Прикольно читать как Русские люди спорят о тонкостях Кашрута! Вы себя послушайте,кто Вы! Может отделите себя от иудеев?
Соблюдали ли Моисеев Закон первые хр-не?
Свернуть
X
-
Думаю, можно сослаться на коварство плоти, которая подвела Петра. Ведь в собрании как в Теле Христа и мы говорим так, что диву даемся - мы ли это?!.. Однако, когда инфекция мира совсем рядом, а мы вне собрания, вне молитвы и вера чуть горит (если горит) - зараза стремиться нас поразить и бывает что поражает. Стрелы лукавого неустанно бомбардируют нашу веру.
Так произошло и с Петром. Это нисколько не умаляет его статус святого апостола Христа, но показывает всем верующим людям, что каким бы ты не был помазанным - плоть твоя с тобой. И на себя надежды нет - "шаг ступил на ледник и сник" - думаю мысль моя понятна. А что бы не "сникать" - держись за веру самой крепкой хваткой на которую ты способен. Неустанно молись и следуй за Христом, и Дух Святой тебе будет помощью и утешением в любое время.
Да, тяжело было им, первопроходцам веры, вот и ошибались, что бы мы не ошибались, на свой счет не думали много и даже малой доли не было у нас надежды, что сможем что-то по настоящему доброе сделать без Христа, без Духа Святого, не говоря уже о том, что б спастись своими силами.Комментарий
-
Но всё равно непонятно, почему Павел сказал эту фразу (Гал.2:14), ведь Пётр был против обрезания и исполнения закона Моисея язычниками: "Что же вы ныне искушаете Бога, желая возложить на выи учеников (язычников) иго (закон Моисея), которого не могли понести ни отцы наши, ни мы? Но мы веруем, что благодатию Господа Иисуса Христа спасемся, как и они (язычники)" (Деян.15:11). Может быть, Павел переубедил Петра...?
Когда Петр говорит о бремени, которое не могли понести ни современники Петра иудеи, ни отцы их, вы думаете они не могли обрезаться? Могли. Вы думаете, они не могли соблюдать Шабат и не могли соблюдать Закон Моисеев? Могли. Во-первых, речь идёт не о язычниках! Речь идёт именно о Павле и других учениках, которые проповедовали язычникам - по их проповеди многие язычники уверовали. Многие из иудеев (уверовавших в Мессию Иешуа), особенно из направления фарисейского, считали, что эти ученики-проповедники во главе с Павлом ДОЛЖНЫ ОБЯЗАТЕЛЬНО учить этих новообращённых язычников тому, что они должны обрезаться, принимать гиюр и соблюдать весь Закон СРАЗУ ЖЕ после того, как язычники начинали веровать в Единого Бога и Его посланника Христа. Но это запрещает Закон Моисеев - нельзя по Закону Моисееву принуждать язычников принимать гиюр до того времени, пока они сами не созреют к этому и не захотят этого искренне сами же! Нарушение этого святого Закона - это тяжёлое бремя, которое не могли носить ни Петр, ни его современники иудеи из во Христе, ни отцы их!
Никто и не нарушал этот Закон Моисеев, а уверовавшие во Христа фарисеи слишком суетились и торопились с гиюром для тех язычников Павла. Вот, это именно и назвал Петр возложением тяжёлой ноши на шеи учеников (Павла и его сподвижников). Не верите мне?
Тогда давайте ещё поразмыслим. Что же кроме этого мог тогда иметь в виду Петр, если я не прав? Какое такое бремя не могли понести все они? Бремя - это очень тяжёлая ноша. Какую же тяжёлую ношу они не могли носить? Давайте допустим, что эту ношу тяжкую им запрещено было носить - именно поэтому они и не могли носить эту ношу - это было запрещено Законом Моисеевым. Закон запрещал брать на себя этот тяжёлый, но запрещённый труд, который заключался в быстром обращении язычников в иудаизм без их добровольного согласия к этому и без их независимого и добровольного желания к этому. Это и есть то бремя, о котором говорит Петр. Не защищая Павла, но и не одобряя фарисеев.
А если принять вашу трактовку, что речь идёт о Законе Моисеевом, то выходит, что никто из евреев никогда не мог понести тяжелейшую ношу исполнения Закона Моисеева. Но это очень нелепая трактовка!
Итак, я говорю Вам точно абсолютно: Петр в своей речи ни в коем случае не защищал поведение Павла, который дошёл до чего-то невероятного: он вообще учил тому, что обрезание уже не нужно язычникам. Павел даже учил тому, что и Закон уже кровью и смертью Христа потерял свою актуальность - уже нет необходимости его соблюдать.
Итак, Петр не встал на защиту виновного. Это было бы очень опасно для репутации Петра - репутации ревностного иудея, который сам соблюдал Закон Моисеев и усиленно уговаривал и язычников во Христе тоже соблюдать Закон Моисеев.
Петр, как и Иаков, именно выбрали другую тактику на этом Соборе: они не встали на сторону Павла, который очевидно (для них) заблуждался. Они же критично отнеслись к позиции тех братьев во Христе (из числа фарисейского направления иудаизма), которые впали совсем в другую крайность и хотели быстрого обращения всех этих язычников Павла в иудаизм. Петр и Иаков мягко осудили точку зрения этих фарисеев во Христе не потому, что Павел был прав, а потому, что Закон Моисеев запрещает обязывать язычников принимать гиюр и обрезание, если они сами того не возжелают. Иаков призвал Павла и его соратников хотя бы, как минимум, обязывать язычников соблюдать (для начала) лишь часть и основу Закона Моисеева. А потом уже будет видно...
НО РЕЧЬ АБСОЛЮТНО ТОЧНО ВООБЩЕ НЕ ИДЁТ О ПОСТОЯННОМ ОСВОБОЖДЕНИИ ЯЗЫЧНИКОВ ОТ НЕОБХОДИМОСТИ СОБЛЮДЕНИЯ ЗАКОНА МОИСЕЕВА, ЕСЛИ ОНИ И ДАЛЬШЕ ХОТЯТ ВЕРОВАТЬ В Единого Бога Израилева и быть в лоне иудаизма и веровать в иудейского Мессию. Речь о конкретной общине язычников, которые были натот момент явно не готовы к гиюру. Иаков и Петр выбрали тактику постепенного обращения их в иудаизм.
Этот отрывок в главе 15 книги Деяний только так и можно понимать!! А не так вольно, как ныне любят понимать этот отрывок все христиане, читающие Новый Завет и книгу Деяний.Последний раз редактировалось ИванПетров7; 19 March 2012, 01:03 PM.Комментарий
-
До чего же мы дожили?? ((( Всё встало с ног на голову. Святого Петра обвиняют в лукавстве, а Павла считают агнцем невинным. Только вот слова Христа дают ВЕСКИЕ основания считать иначе: наоборот! Петр истинно соблюдал слова и заповеди Христа. А Павел начал слишком смелую реформу, которая довела последователей Павла до полного отлучения от Закона Моисеева и иудаизма.Комментарий
-
Вы снова не точны и свою неточность проецируете на других. Где и кто назвал Павла агнцем невинным, а Петра обвинил в лукавстве? Все апостолы люди как мы, так и Петр о себе говорил. И Павел говорил, что в его плоти нет ничего доброго. И о какой смелой реформе мог помышлять Павел, зная, что в его плоти нет ничего доброго?Комментарий
-
Вы снова не точны и свою неточность проецируете на других. Где и кто назвал Павла агнцем невинным, а Петра обвинил в лукавстве? Все апостолы люди как мы, так и Петр о себе говорил. И Павел говорил, что в его плоти нет ничего доброго. И о какой смелой реформе мог помышлять Павел, зная, что в его плоти нет ничего доброго?
Закон - это няня и воспитатель, который приводит к вере (во Христа). А когда приходит вера (взросление) няня и воспитатель (детоводитель) уже теряют свою актуальность, то есть уже не нужны человеку. Такими вот странными философствованиями Павел ошибочно приводил язычников к заблуждению: Закон уже не актуален - его не нужно соблюдать. Обрезание - это, по словам Павла, НИЧТО, нечто пустое.
Всё это - это весьма смелая реформа. Для обычного иудея того времени (как и сегодня) такие рассуждения - это просто крамола. Это грех. Ведь никому нельзя отменять то, что даровано и заповедано Самим Всевышним через величайшего пророка Моисея: ЗАКОН СВЯТОЙ. А обрезание (брит-мила) это именно ПРИКАЗ ВСЕВЫШНЕГО народу Своему - это непременно нужно соблюдать всегда. Павел и это отменил. Для иудеев это ужасный грех.
Я называю это реформой Павла. Весьма смелой. Но от этого не менее ошибочной реформой. Увы.
Всё это явно противоречит словам Иисуса, моего учителя. Обидно, что Вы, мой уважаемый друг, этого даже не заметили.Последний раз редактировалось ИванПетров7; 19 March 2012, 01:07 PM.Комментарий
-
Как же могут отделить себя от иудеев те, для которых вышедший от Иудеев Иисус Христос-Спаситель и любимый Господь и Человек? Как же не любить и отделять себя от апостолов Иакова, от Петра и Павла, от Иоанна, от Луки..? Не можем мы отделить себя от Иудеев, так как привиты Христом к Иудеям. Возможно вы не верите и смеётесь над моими словами, но мне, как и многим другим на этом форуме, есть что рассказать того, что есть Бог, который есть Бог иудеев, христиан, мусульман и всех людей мира. Зачем уговаривайте нас отделяться от апостолов Христа - Спасителя, от Иудеев, ведь от них спасение всем народам?Комментарий
-
О той реформе, о которой очень многое написано в его посланиях: Закон уничтожен смертью Христа.
Закон - это няня и воспитатель, который приводит к вере (во Христа). А когда приходит вера (взросление) няня и воспитатель (детоводитель) уже теряют свою актуальность, то есть уже не нужны человеку. Такими вот странными философствованиями Павел ошибочно приводил язычников к заблуждению: Закон уже не актуален - его не нужно соблюдать. Обрезание - это, по словам Павла, НИЧТО, нечто пустое.
Всё это - это весьма смелая реформа. Для обычного иудея того времени (как и сегодня) такие рассуждения - это просто крамола. Это грех. Ведь никому нельзя отменять то, что даровано и заповедано Самим Всевышним через величайшего пророка Моисея: ЗАКОН СВЯТОЙ. А обрезание (брит-мила) это именно ПРИКАЗ ВСЕВЫШНЕМУ народу Своему - это непременно нужно солюдать всегда. Павел и это отменил. Для иудеев это ужасный грех.
Я называю это реформой Павла. Весьма смелой. Но от этого не менее ошибочной реформой. Увы.
Всё это явно противоречит словам Иисуса, моего учителя. Обидно, что Вы, мой уважаемый друг, этого даже не заметили.Комментарий
-
Как же могут отделить себя от иудеев те, для которых вышедший от Иудеев Иисус Христос-Спаситель и любимый Господь и Человек? Как же не любить и отделять себя от апостолов Иакова, от Петра и Павла, от Иоанна, от Луки..? Не можем мы отделить себя от Иудеев, так как привиты Христом к Иудеям. Возможно вы не верите и смеётесь над моими словами, но мне, как и многим другим на этом форуме, есть что рассказать того, что есть Бог, который есть Бог иудеев, христиан, мусульман и всех людей мира. Зачем уговаривайте нас отделяться от апостолов Христа - Спасителя, от Иудеев, ведь от них спасение всем народам?
Бог Вас благословит, мой друг!!Комментарий
-
Как же могут отделить себя от иудеев те, для которых вышедший от Иудеев Иисус Христос-Спаситель и любимый Господь и Человек? Как же не любить и отделять себя от апостолов Иакова, от Петра и Павла, от Иоанна, от Луки..? Не можем мы отделить себя от Иудеев, так как привиты Христом к Иудеям. Возможно вы не верите и смеётесь над моими словами, но мне, как и многим другим на этом форуме, есть что рассказать того, что есть Бог, который есть Бог иудеев, христиан, мусульман и всех людей мира. Зачем уговаривайте нас отделяться от апостолов Христа - Спасителя, от Иудеев, ведь от них спасение всем народам?Комментарий
-
К Галатам, глава 2
16 однако же, узнав, что человек оправдывается не делами закона, а только верою в Иисуса Христа, и мы уверовали во Христа Иисуса, чтобы оправдаться верою во Христа, а не делами закона; ибо делами закона не оправдается никакая плоть.Комментарий
-
Христос был за соблюдение Закона Моисеева. Все его ученики соблюдали до самой смерти Закон Моисеев. Лишь апостол Павле поддался на уговоры ...НЕ БОГА и решил реформировать общину. Но зашёл слишком далеко! Гораздо дальше, чем позволил бы ему Христос, который позволял даже себе лишь легкое реформирование того благого Закона, который был дарован народу Бога Самим Богом через великого Моисея-пророка.
Иисус и его ученики (реальные, а не виртуальные) все знали одну истину: благодать веры лишь помогает истинно и подлинно соблюсти Закон Моисеев. Вера и соблюдение Закона Моисеева и заповедей Христа ИДУТ РУКА ОБ РУКУ ВМЕСТЕ - они просто НЕРАЗДЕЛИМЫ!!
Апостол Павел их разделил искусственно и ошибочно. Я не знаю, для чего он так поступил!! И было ли это от Бога? Едва ли!!Комментарий
-
О той реформе, о которой очень многое написано в его посланиях: Закон уничтожен смертью Христа.
Закон - это няня и воспитатель, который приводит к вере (во Христа). А когда приходит вера (взросление) няня и воспитатель (детоводитель) уже теряют свою актуальность, то есть уже не нужны человеку. Такими вот странными философствованиями Павел ошибочно приводил язычников к заблуждению: Закон уже не актуален - его не нужно соблюдать. Обрезание - это, по словам Павла, НИЧТО, нечто пустое.
Всё это - это весьма смелая реформа. Для обычного иудея того времени (как и сегодня) такие рассуждения - это просто крамола. Это грех. Ведь никому нельзя отменять то, что даровано и заповедано Самим Всевышним через величайшего пророка Моисея: ЗАКОН СВЯТОЙ. А обрезание (брит-мила) это именно ПРИКАЗ ВСЕВЫШНЕГО народу Своему - это непременно нужно солюдать всегда. Павел и это отменил. Для иудеев это ужасный грех.
Я называю это реформой Павла. Весьма смелой. Но от этого не менее ошибочной реформой. Увы.
Всё это явно противоречит словам Иисуса, моего учителя. Обидно, что Вы, мой уважаемый друг, этого даже не заметили.
А вы никак не смиритесь, не внимательны и спешите с выводами. Ну представьте, что язычники привиты к божьему дереву через Иисуса Христа. Бывшим язычникам увероваших во Христа трудно и не нужно прививаться еще и к иудаизму в том смысле, в котором были привиты первые апостолы Христа, в частности, апостол Иаков-брат Христов. Это понимал Иаков иудей, это понимали другие апостолы 1-го собора Христиан, среди которых большинство иудеи. И много больше сказанного и много-много важнее - не угодно Духу Божьему Святому налагать иное бремя на принявших Христа язычников, кроме сказанного в Деяниях 15:29.
А ИвануПетрову7 это решение собора вызывает неприятие, рождает противление! Что это такое и как прикажете вас понимать? Если вы мессианский еврей, тогда почему и присутствующие здесь мессианские евреи не находит с вами согласия?
Еще раз обращаю ваше внимание на высказанные вам замечания. До свидания.Комментарий
-
Вы отклонились от темы и перешли в атаку на постановление 1-го собора Христиан, потом на Павла. Вместо этого вам бы надо смиренно принять как одно, так и жизнь другого. Смирились бы - поняли, что многое не так приняли.
А вы никак не смиритесь, не внимательны и спешите с выводами. Ну представьте, что язычники привиты к божьему дереву через Иисуса Христа. Бывшим язычникам увероваших во Христа трудно и не нужно прививаться еще и к иудаизму в том смысле, в котором были привиты первые апостолы Христа, в частности, апостол Иаков-брат Христов. Это понимал Иаков иудей, это понимали другие апостолы 1-го собора Христиан, среди которых большинство иудеи. И много больше сказанного и много-много важнее - не угодно Духу Божьему Святому налагать иное бремя на принявших Христа язычников, кроме сказанного в Деяниях 15:29.
А ИвануПетрову7 это решение собора вызывает неприятие, рождает противление! Что это такое и как прикажете вас понимать? Если вы мессианский еврей, тогда почему и присутствующие здесь мессианские евреи не находит с вами согласия?
Еще раз обращаю ваше внимание на высказанные вам замечания. До свидания.
Я всё чётко Вам объяснил - то, как я понимаю этот Собор в Иерусалиме в 55 году. Я чётко и логично объяснил свою точку зрения об этом Соборе и о словах Павла Петру: для чего язычников принуждаешь жить по-иудейски?
У меня всё логично и понятно, если Вы внимательно почитаете мои посты.
Кстати, гои (язычники) и сегодня становятся иудеями и соблюдают Закон Моисеев - это совсем не сложно, если человек от Бога.
Христиане же просто молчат о словах Павла Петру и не могут понять... Мне Сам Бог объяснил все тонкости данной ситуации!
Мир вам всем!Комментарий
-
Я - не мессианский еврей и не еврей вовсе. Но Бог через Мессию дух мой давно сделал подлинно иудейским. Те из мессианских иудеев, которые не считают Иешуа Богом, но считают его Мессией и человеком-пророком великим и Царём вызывают во мне добрый отклик. А остальные мессианские иудеи заблуждаются, как и многие христиане.
...
Я правильно вас понял?Спешите делать добро.Комментарий
Комментарий