Соблюдали ли Моисеев Закон первые хр-не?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • express
    Отключен

    • 16 October 2010
    • 2829

    #556
    Сообщение от Кадош
    Сообщение от express Кроме этого, много мест в Новом Завете, где слово "сказано" относится к ветхозаветным заповедям (Иак.4:6; Рим.15:10; 1Кор.6:16; Евр.10:15,16)...
    ...Напомню незнающим: НЗ писан на греческом диалекте КОЙНЭ, а не на синодальном наречии, так что если хотите правильного разумения, то изучайте язык оригинала!
    PS Вам на заметку:
    9 После этого дьявол повел Его в Иерусалим на вершину храма. - Если Ты Божий Сын, - сказал он, - то бросься отсюда вниз.
    10 Ведь написано же: "Он повелит своим ангелам оберегать Тебя",
    11 и "они понесут Тебя на руках, чтобы Ты не споткнулся о камень".
    12 Иисус ответил: - Написано: "Не испытывай Господа твоего Бога
    ".
    (Лук.4:9-12)
    Это современный перевод IBS.
    ...Напомню незнающим: НЗ писан на греческом диалекте КОЙНЭ, а не на современном наречии, так что если хотите правильного разумения, то изучайте язык оригинала!

    Сообщение от Кадош
    Кстати, так где хоть одна новая заповедь из Мф.5? Я всё жду...
    Значение ветхозаветной заповеди "не убивай" - это не убивай невинных (Исх.23:7), но убивай виновных: перережь горло, побей камнями... ближних своих, отступивших от Бога, око за око, зуб за зуб, враждуй с врагами, предавай смерти нечестивые народы, включая, стариков, женщин, детей... (Исх.17:14-16; 32:27,28; Чис.25:1-18; Втор.2:33-34; 1Пар.20:3; 1Цар.15:2,3; 27:8-11; Пс.25:5; 30:7; 138:22).

    А в Новом Завете людей убивает только Сам Бог (Деян.5:1-10), людям запрещено убивать других людей, ибо "...никакой человекоубийца не имеет жизни вечной..." (1Иоан.3:15). Убийством считается даже оскорбление словами: "безумный, дурак...", за которые полагается геенна огненная (Матф.5:21,22), и более того, даже ненависть к ближнему считается убийством (1Иоан.3:15).

    Возьмём заповедь "непрелюбодействуй" (Исх.20:14). По ветхозаветным законам за изнасилование девицы необручённой полагалось наказание - пожизненная совместная жизнь: "Если кто-нибудь встретится с девицею необрученною, и схватит ее и ляжет с нею, и застанут их, то лежавший с нею должен дать отцу отроковицы пятьдесят сиклей серебра, а она пусть будет его женою, потому что он опорочил ее; во всю жизнь свою он не может развестись с нею" (Втор.22:28,29).

    А по новозаветным законам только за вожделенный взгляд на девицу полагается озеро огненное и серное: вы слышали, что сказано древним: не прелюбодействуй. А Я говорю вам, что всякий, кто смотрит на женщину с вожделением, уже прелюбодействовал с нею в сердце своем..., и будет ввержен в геенну..." (Матф.5:21-30).

    Что касается других заповедей, которые отменил Иисус, например:
    .
    "Вы слышали, что сказано: око за око и зуб за зуб. А Я говорю вам: не противься злому. Но кто ударит тебя в правую щеку твою, обрати к нему и другую..." (Матф.5:38-39);

    "Вы слышали, что сказано: люби ближнего твоего и ненавидь врага твоего.
    А Я говорю вам: любите врагов ваших..." (Матф.5:43-45).
    .
    То, конечно, есть в Ветхом Завете подобные заповеди о любви к врагам, непротивлении злу..., но смысл слов Иисуса заключается не в том, что Он установил новые заповеди, а в том, что Он отменил заповеди, говорящие о вражде с врагами, око за око, зуб за зуб...
    Последний раз редактировалось express; 23 March 2012, 06:42 AM.

    Комментарий

    • Дмитрий Резник
      Ветеран

      • 14 February 2001
      • 15188

      #557
      Сообщение от express
      Значение ветхозаветной заповеди "не убивай" - это не убивай невинных (Исх.23:7), но убивай виновных: перережь горло, побей камнями... ближних своих, отступивших от Бога, око за око, зуб за зуб, враждуй с врагами, предавай смерти нечестивые народы, включая, стариков, женщин, детей... (Исх.17:14-16; 32:27,28; Чис.25:1-18; Втор.2:33-34; 1Пар.20:3; 1Цар.15:2,3; 27:8-11; Пс.25:5; 30:7; 138:22).

      А в Новом Завете людей убивает только Сам Бог (Деян.5:1-10), людям запрещено убивать других людей,
      Заблуждаетесь, не зная Писаний (с). Нигде в НЗ не отменяется государственная власть. Напротив, написано, что начальник, Б-жий слуга, не напрасно носит меч.
      Вы берете заповеди, которые говорят не о судопроизводстве, а о взаимоотношениях между индивидуумами, и сравниваете яблоки с ящиками.
      С уважением,
      Дмитрий

      Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.

      Комментарий

      • express
        Отключен

        • 16 October 2010
        • 2829

        #558
        Сообщение от Дмитрий Резник
        Сообщение от express Значение ветхозаветной заповеди "не убивай" - это не убивай невинных (Исх.23:7), но убивай виновных: перережь горло, побей камнями... ближних своих, отступивших от Бога, око за око, зуб за зуб, враждуй с врагами, предавай смерти нечестивые народы, включая, стариков, женщин, детей... (Исх.17:14-16; 32:27,28; Чис.25:1-18; Втор.2:33-34; 1Пар.20:3; 1Цар.15:2,3; 27:8-11; Пс.25:5; 30:7; 138:22).А в Новом Завете людей убивает только Сам Бог (Деян.5:1-10), людям запрещено убивать других людей, ибо "...никакой человекоубийца не имеет жизни вечной..." (1Иоан.3:15). Убийством считается даже оскорбление словами: "безумный, дурак...", за которые полагается геенна огненная (Матф.5:21,22), и более того, даже ненависть к ближнему считается убийством (1Иоан.3:15).
        Заблуждаетесь, не зная Писаний (с). Нигде в НЗ не отменяется государственная власть. Напротив, написано, что начальник, Б-жий слуга, не напрасно носит меч. Вы берете заповеди, которые говорят не о судопроизводстве, а о взаимоотношениях между индивидуумами, и сравниваете яблоки с ящиками.
        Это ты заблуждаешься..., и попутал яблоки с ящиками...

        Во-первых, я привёл в пример ветхозаветные заповеди, говорящие о взаимоотношениях людей (обязанностях каждого гражданина):
        .
        "И он сказал им: так говорит Господь Бог Израилев: возложите каждый свой меч на бедро свое, пройдите по стану от ворот до ворот и обратно, и убивайте каждый брата своего, каждый друга своего, каждый ближнего своего. И сделали сыны Левиины по слову Моисея: и пало в тот день из народа около трех тысяч человек" (Исх.32:27,28);

        "Если у кого будет сын буйный и непокорный, неповинующийся голосу отца своего и голосу матери своей, и они наказывали его, но он не слушает их, - то отец его и мать его пусть возьмут его и приведут его к старейшинам города... и скажут: "сей сын наш буен и непокорен, не слушает слов наших, мот и пьяница"; тогда все жители города его пусть побьют его камнями до смерти; и так истреби зло из среды себя..." (Втор.21:18-21)
        ;

        "Если же сказанное будет истинно, и не найдется девства у отроковицы, то отроковицу пусть приведут к дверям дома отца ее, и жители города ее побьют ее камнями до смерти, ибо она сделала срамное дело среди Израиля, блудодействовав в доме отца своего; и так истреби зло из среды себя" (Втор.22:20,21)
        .
        .
        Во-вторых, новозаветные власти (армия, полиция, суды...) не имеют право лишать жизни - блудниц, пьяниц, идолопоклонников..., в отличие от ветхозаветных властей (при участии всех жителей).

        В-третьих, по новозаветным законам любая армия... не имеет право полностью уничтожать другие народы, включая, стариков, женщин, детей..., в отличие от ветхозаветной армии Израиля.

        То есть Иисус отменил весь Синайский закон (включая, 10 заповедей), и установил заповеди Нового Завета (прямо-противоположные Ветхому Завету) (Матф.5гл.).

        Комментарий

        • Дмитрий Резник
          Ветеран

          • 14 February 2001
          • 15188

          #559
          Сообщение от express
          Это ты заблуждаешься..., и попутал яблоки с ящиками...
          Если хотите общаться, перейдите на Вы. Если нет, я буду считать, что Вы просто боитесь дискуссии.
          С уважением,
          Дмитрий

          Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.

          Комментарий

          • Антидепрессант
            Участник с неподтвержденным email

            • 05 July 2011
            • 603

            #560
            Сообщение от Лев Худой
            Соблюдали ли Моисеев Закон первые хр-не?


            Я бы хотел получить подтверждение из Библии и если соблюдали моисеев закон то это было правильно или не правильно?
            Помоему все законы иудаизма данные Б-гом через Моисея потеряли актуальность.
            Первые христиане самым обыкновенным образом соблюдали Моисеев закон, и первоначально в иерусалимской общине и христианских общинах по Иудее даже не стоял вопрос о его несоблюдении. Это вопрос возникает на этапе проповеди евангелия среди язычников в церквях, находящихся под управлением апостола Павла. Апостол Павел был твердо убежден, для обращенных из язычников (не для иудеев) нет никакой необходимости в соблюдении Моисеева закона, и в частности, обрезания. Однако поскольку сам он был иудеем, он продолжал соблюдать закон. Когда в церкви случилась распря по поводу необходимости обрезания, согласно книге Деяний, в Иерусалиме ученики Иисуса во главе с Иаковом своим постановлением освободили язычников от необходимости соблюдения закона (предписывалось лишь соблюдать законы сынов Ноя). Таким образом, согласно этому постановлению, иудеи продолжали соблюдать закон Моисея (почему Павел, будучи иудеем, и продолжал его соблюдать), а язычникам было позволено его не соблюдать, т.е. необрезание язычников в глазах иерусалимских руководителей церкви не воспринималось в качестве помехи на пути спасения язычников. В любом случае спасение происходит через веру, проявляющуюся в соответствующих делах веры. Для спасения язычникам не было необходимым становиться иудеями. Они спасались такими, какими были призваны. Также само и для иудеев для спасения никто не предписывал становиться неиудеем, ни во что не ставить свое обрезание. Пример этого двоякого отношения к закону, в частности к постановлению об обрезании, прекрасно демонстрирует апостол Павел. Схожим образом в отношении язычников видимо вел себя и Петр (см Гал 2:12, где говорится что Петр не брезговал есть вместе с обращенными из язычников до прибытия радикальных ревнителей закона, прибывших из Иерусалимской общины Иакова). Апостолы соблюдая закон, от язычников не требовали его соблюдения, поскольку последние не были иудеями. Потому что закон Моисеев был дан для соблюдения иудеям, а не язычникам.
            Однако, когда апостолы переселились в иной мир, вокруг закона возникло две противоборствующие партии среди иудеев возникла партия ревнителей закона (впоследствии удержавшие за собой название "нищие" - эбиониты), которые требовали соблюдение закона от язычников, аналогичный перекос возник и у язычников, которые требовали от иудеев перестать иудействовать, т.е. я бы сказал: требовали от них перестать быть иудеями. Тонкое равновесие в вопросе отношения к закону, установленное апостолами, было нарушено, и две партии ушли в противоположные крайности.
            В общем, я бы сделал такой вывод (который напрашивается из слов и поведения апостолов) иудеям, обращенным в христианство, следует продолжать соблюдать закон, а язычникам следует соблюдать т.н. законы сынов Ноя (Деян 15:28-29). Братьям из язычников не следует требовать от иудейских братьев не соблюдать закон Моисея, а братьям из иудеев не следует требовать от братьев из язычников соблюдать Моисеев Закон. Механизм спасения во Христе связан ведь не с соблюдением/несоблюдением закона, а с даром благодати.

            Комментарий

            • express
              Отключен

              • 16 October 2010
              • 2829

              #561
              Сообщение от Дмитрий Резник
              Если хотите общаться, перейдите на Вы. Если нет, я буду считать, что Вы просто боитесь дискуссии.
              Не вижу логики... Наоборот, если ты боишься дискуссии, то ищешь причину в чём обвинить меня, чтобы соскачить с дискуссии... Это во-первых.

              Во-вторых, библейские принципы установлены Богом, и они предполагают обращение друг к другу и Богу на "ты", поэтому обращение к другому человеку на "ты" никак не оскорбляет человека, а, наоборот, располагают к более доверительной беседе.

              Поставим на одну чашу весов моё обращение на "ты" (заповеданное Богом), и твоё обращение к Богу через чёрточку (Б-г), кто из нас по-христиански ведёт себя, а кто хулит Бога...?

              Человек Божий (разумный) будет благодарить того, кто его обличил на основании истины (Слова Божьего), потому что спас от дьявола, греха, смерти...: "Пусть наказывает меня праведник: это милость; пусть обличает меня: это лучший елей, который не повредит голове моей..." (Пс.140:5).

              А когда у богопротивников кончаются аргументы, и сказать нечего на обличения Бога, говорящего через людей Божьих (Лук.10:16), то вход идут любые методы, чтобы обвинить, оклеветать...: "книжники и фарисеи начали сильно приступать к Нему, вынуждая у Него ответы на многое, подыскиваясь под Него и стараясь уловить что-нибудь из уст Его, чтобы обвинить Его" (Лук.11:50-54).

              Комментарий

              • Дмитрий Резник
                Ветеран

                • 14 February 2001
                • 15188

                #562
                Сообщение от express
                Не вижу логики... Наоборот, если ты боишься дискуссии, то ищешь причину в чём обвинить меня, чтобы соскачить с дискуссии... Это во-первых.
                Во-вторых с невоспитанными хамами не будет.
                С уважением,
                Дмитрий

                Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.

                Комментарий

                • JURINIS
                  Ветеран

                  • 30 October 2008
                  • 5881

                  #563
                  Выходя из темы напоследок хочу сказать, что:
                  Мне сегодня Дух Святой показал то, что Павел говорил о законе имеет полное право называться истиной.
                  А именно: когда в тебе отображается Христос - это таки конец закона. Что любовь - есть исполнение закона,
                  что распятая со Христом плоть уже не имеет у закона претензий. Самое главное ходить во Христе - не будет
                  нареканий от Бога и наказания властей тьмы мира сего не коснутся тебя - Бог за вас.
                  Что нам нужно делать обязательно каждый день: Распинать свою плоть со страстями и похотями, нести по жизни свой крест и следовать за Христом. Много любить и прощать. А еще совершать христово благовествование.
                  А о законе... Ничего особого о законе в перспективе я не могу сказать, кроме того, что сказал Павел.
                  Христос - закон и любовь, суд и милость. А что до Моисея, опять таки, то я знаю лучшего по духу Иудея - Иисуса Назорея. Всё.
                  Мир всем вам, дорогие братья в Господе.

                  Комментарий

                  • SergeyKL
                    Ветеран

                    • 27 February 2011
                    • 1087

                    #564
                    Сообщение от Кадош
                    Кстати,Так где хоть одна новая заповедь из Мф.5? Я всё жду...
                    "Вы соль земли."
                    "Вы свет мира."
                    Это заповеди для последователей Христа из Мф.5


                    «Заповедь новую даю вам, да любите друг друга; как Я возлюбил вас, [так] и вы да любите друг друга.»
                    Это заповедь всего Евангелие.
                    А разве в Танахе была заповедь любить друг друга? (Именно заповедь.)
                    Последний раз редактировалось SergeyKL; 24 March 2012, 04:32 AM.
                    Спешите делать добро.

                    Комментарий

                    • доккуш
                      Отключен

                      • 08 August 2010
                      • 10035

                      #565
                      Сообщение от JURINIS
                      Выходя из темы напоследок хочу сказать, что:
                      Мне сегодня Дух Святой показал то, что Павел говорил о законе имеет полное право называться истиной.
                      А именно: когда в тебе отображается Христос - это таки конец закона. Что любовь - есть исполнение закона,
                      что распятая со Христом плоть уже не имеет у закона претензий. Самое главное ходить во Христе - не будет
                      нареканий от Бога и наказания властей тьмы мира сего не коснутся тебя - Бог за вас.
                      Что нам нужно делать обязательно каждый день: Распинать свою плоть со страстями и похотями, нести по жизни свой крест и следовать за Христом. Много любить и прощать. А еще совершать христово благовествование.
                      А о законе... Ничего особого о законе в перспективе я не могу сказать, кроме того, что сказал Павел.
                      Христос - закон и любовь, суд и милость. А что до Моисея, опять таки, то я знаю лучшего по духу Иудея - Иисуса Назорея. Всё.
                      Мир всем вам, дорогие братья в Господе.
                      1 И изрек Бог [к Моисею] все слова сии, говоря:
                      2 Я Господь, Бог твой, Который вывел тебя из земли Египетской, из дома рабства;
                      3 да не будет у тебя других богов пред лицем Моим.

                      Комментарий

                      • express
                        Отключен

                        • 16 October 2010
                        • 2829

                        #566
                        Сообщение от Антидепрессант
                        ...В общем, я бы сделал такой вывод (который напрашивается из слов и поведения апостолов) иудеям, обращенным в христианство, следует продолжать соблюдать закон, а язычникам следует соблюдать т.н. законы сынов Ноя (Деян 15:28-29). Братьям из язычников не следует требовать от иудейских братьев не соблюдать закон Моисея, а братьям из иудеев не следует требовать от братьев из язычников соблюдать Моисеев Закон. Механизм спасения во Христе связан ведь не с соблюдением/несоблюдением закона, а с даром благодати.
                        Ты сам себе противоречишь... С одной стороны ты говоришь, что иудеям, обращенным в христианство, следует продолжать соблюдать закон, а с другой стороны ты говоришь, что механизм спасения во Христе не связан с соблюдением/несоблюдением закона, а с даром благодати.

                        Во-первых, какой смысл Иудеям взваливать на себя такое непосильное бремя (закон Моисея), о котором сказал Пётр: "Что же вы ныне искушаете Бога, желая возложить на выи учеников (язычников) иго (закон Моисея), которого не могли понести ни отцы наши, ни мы? Но мы веруем, что благодатию Господа Иисуса Христа спасемся, как и они (язычники)" (Деян.15:11)? Здесь Пётр говорит, что и Иудеи, и язычники спасаются не законом Моисея, а благодатью Иисуса Христа.

                        Во-вторых, разве в сегодняшних условиях можно соблюдать закон Моисея? Нет, невозможно! Например, 99,9% Иудеев не признают Иисуса Христа Мессией, потому что дом их оставлен без Бога до второго пришествия Иисуса Христа: «Иерусалим, Иерусалим, избивающий пророков и камнями побивающий посланных к тебе! сколько раз хотел Я собрать детей твоих, как птица собирает птенцов своих под крылья, и вы не захотели! Се, оставляется вам дом ваш пуст. Ибо сказываю вам: не увидите Меня отныне, доколе не воскликнете: благословен Грядый во имя Господне!» (Матф.23:37-39).

                        И эти 99,9% Иудеев говорят, что они соблюдают закон Моисея. Но разве они приносят в жертву животных за грехи, как об этом сказано в законе Моисея: "потому что душа тела в крови, и Я назначил ее вам для жертвенника, чтобы очищать души ваши, ибо кровь сия душу очищает" (Лев.17:11; 1:4)? Нет, не приносят! Потому что, если бы они это начали делать, то весь мир восстал против них под лозунгом: "Африка голодает, а Иудеи тысячи животных проносят в жертву Богу...". Значит, Иудеи не имеют возможности очиститься от греха (живут в грехе, то есть во власти дьявола): "Да и все почти по закону очищается кровью, и без пролития крови не бывает прощения" (Евр.9:19-22). Христиане же очищаются от греха по молитвам через Кровь Христа: "ибо сие есть Кровь Моя Нового Завета, за многих изливаемая во оставление грехов" (Матф.26:28).

                        В законе Моисея сказано:
                        1. "Пороть нарушивших заповеди Божии..." (Втор. 25:2).
                        2. "Отсечь руку жены, схватившей за член другого мужчины, дерущегося с мужем" (Втор.25:11,12).
                        3. "Сжечь на огне женившегося на девушке и её матери вместе с девушкой и матерью" (Лев. 20:14).
                        4. "Предавать смерти нарушивших субботу..." (Исх.31:14).
                        5. "Предавать смерти нечестивых..." (Втор.7:1-5; 25:17-19).
                        6. "Предавать смерти лжепророков..." (Втор.13:1-5).
                        7. "Побивать камнями братьев, сыновей, дочерей, отступивших от Бога" (Втор.13:6-10).
                        8. "Побивать камнями непокорного, буйного сына мота и пьяницу" (Втор.21:18-21).
                        9. "Побивать камнями блудную дочь" (не сохранившую девственность для мужа) (Втор.22:20-21).
                        10. "Око за око, зуб за зуб" (Лев.24:24).
                        11. "Враждовать, ненавидеть, зверски убивать... врагов, включая, стариков, женщин, детей" (Втор.2:33-34; Чис.25:1-18; 1Пар.20:3; 1Цар.15:2,3; 27:8-11; Пс.25:5; 30:7; 138:22).

                        Разве Иудеи исполняют вышеупомянутые заповеди? Нет, конечно! Значит, они находятся под проклятием закона Моисея, потому что не исполняют постоянно всё, что написано в книге закона: «а все, утверждающиеся на делах закона, находятся под проклятием. Ибо написано: проклят всяк, кто не исполняет постоянно всего, что написано в книге закона» (Гал.3:10 - подстрочный перевод).

                        Возьмём теперь 0,1% Иудеев, которые уверовали во Христа. Заповеди: "не убей", "не прелюбодействуй..." они должны соблюдать новозаветные, иначе, отправятся купаться в озеро огненное (Матф.5:21-22,27-29)! И отречься от заповедей из закона Моисея: "разводясь с женой, дай разводную, не преступай клятвы, око за око и зуб за зуб, ненавидь врага" (Матф.5гл.).

                        На основании вышесказанного: и что осталось от закона Моисея? Ничего (пустое место)!

                        Разве для Иудеев не действуют заповеди:
                        .
                        "...а если законом (Моисея) оправдание, то Христос напрасно умер" (Гал.2:21);

                        "Для чего же закон? Он дан после по причине преступлений, до времени пришествия семени (Иисуса Христа)... Итак закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою; по пришествии же веры (в Иисуса Христа), мы уже не под руководством детоводителя (закона Моисея)" (Гал.3:19-25);

                        Еще свидетельствую всякому человеку обрезывающемуся (исполняющему заповедь об обрезании - Быт.17:10-14), что он должен исполнить весь закон. Вы, оправдывающие себя законом, остались без Христа, отпали от благодати" (Гал.5:4);

                        "говоря "новый", показал ветхость первого; а ветшающее и стареющее близко к уничтожению" (Евр.8:13).
                        .
                        Я думаю, действует, иначе, получается полный абсурд...

                        Поэтому для меня до сих пор непонятно, почему Иаков требовал от Иудеев соблюдения закона Моисея (Деян.21:20-21). Может быть, у Иакова был большой тормозной путь, ведь веками закон Моисея насаждался в умы Иудеям...
                        Последний раз редактировалось express; 24 March 2012, 01:25 PM.

                        Комментарий

                        • rabi
                          Отключен

                          • 20 April 2010
                          • 13020

                          #567
                          [QUOTE]
                          Сообщение от ламаносов
                          Павел не мог быть настоящим исполнителем Моисеев закона если бы для язычников был как язычник - Закон этого не допускал.
                          Значит он врал о том,что он иудей из иудеев и фарисей из фарисеев?

                          Или показывал язычникам большую дорогу к Геене огненой,уводя их от Бога!....и имея только свой личный меркантильный интерес при создании собственной церквы?

                          Но когда время Моисеева закона вышло (ведь Иисус учил о неизменности Закона лишь "пока не исполнится" на земной жизни Иисуса "всё"), то Павел мог исполнять Закон (тогда он был для иудеев как иудей - чтобы спасти хоть некоторых из них ....)
                          По Святому Писанию Закон дан на веки вечные,а сам Иисус говорил что пока существует небо и земля будет существовать и закон Божий,так что время Закона выйти никак не могло....и не стоит вам из Иисуса делать богопротивника и делитанта в познании Святого Писания !

                          Законом уже никто не спасался, а для не иудеев как не иудей (чтобы не делать преткновений приходящих к Христу и не вешать на шеи учеников бремя, которое не могли нести сами иудеи т.к. Законом выявлялся грех и он был не по вере).
                          Если спасение не по Закону то Вы на стороне антихристов,так как выступаете против Иисуса и его учения!

                          И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие. (Мат.7)

                          Комментарий

                          • rabi
                            Отключен

                            • 20 April 2010
                            • 13020

                            #568
                            Сообщение от Дмитрий Резник
                            ...... Речь не о причастности к иудаизму. Речь о том, что для того, чтобы иметь отношения с Б-гом Израиля, не нужно принадлежать к иудаизму. Иначе идея избранного народа не имела бы смысла. Даже когда читаешь о мессианских временах у пророков, то и тогда есть Израиль и есть народы. А если бы все обратились в иудаизм, Израиля уже бы не было.
                            Уж не хотите ли Вы сказать, что слова Всевышнего о спасении через служение всех народов Яхве Богу одному(т.е. по Иисусу),для Израеля смерть?


                            (Цефания 3:9): "И тогда переверну народы и все заговорят ясным языком, обращаясь к Яхве и служить Ему будут плечо к плечу".


                            (21) Скажите и представьте, пусть посоветуются вместе, кто возвестил это из древних времен, заранее сказал это? Не Я ли, Г-сподь? И нет более Б-га, кроме Меня, Б-га справедливого и спасающего нет, кроме Меня. (22) Обратитесь ко Мне и спасены будете, все концы земли, ибо Я Б-г, и нет иного. (Исаия 45)
                            Последний раз редактировалось rabi; 24 March 2012, 05:01 AM.

                            Комментарий

                            • стажерка
                              Ветеран

                              • 25 January 2012
                              • 1470

                              #569
                              Сообщение от Лев Худой
                              Я бы хотел получить подтверждение из Библии и если соблюдали моисеев закон то это было правильно или не правильно?
                              Помоему все законы иудаизма данные Б-гом через Моисея потеряли актуальность. Поэтому меня удивил ответ Юриниса.
                              Конечно "Ветх. Завет" потерял актуальность, но кто на обращает внимание?. Иисус знал, что так и будет. Он говорил притчу о "новом платье и старом". Так же о "новом вине и старом". Новое не будут пить, потому, что всегда скажут: Старое лучше. И платье старое привычнее. поэтому Идею о Христе , как рукав от Нового платья оторвали и к Ветхому приладили. Так что и теперь христианами себя называют не совсем христиане.

                              Комментарий

                              • стажерка
                                Ветеран

                                • 25 January 2012
                                • 1470

                                #570
                                Сообщение от rabi
                                Уж не хотите ли Вы сказать, что слова Всевышнего о спасении через служение всех народов Яхве Богу одному(т.е. по Иисусу),для вас смерть?
                                Если вы отождествляете Бога - Отца и Сына - Христа, то противоречите библейскому учению. "В послании Тимофею апостол Павел учил его и нас : "Один Бог, Один и посредник между Богом и человеком это Христос Иисус".
                                Сам Иисус говорил , что Отец Его не судит никого до 2 пришествия, "но весь суд отдал С Ы Н У, чтобы чтили Сына, как чтят Отца". Ин.гл.5: 22-29.
                                Стоит над словами Христа подумать.?

                                Комментарий

                                Обработка...