Соблюдали ли Моисеев Закон первые хр-не?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Topaz
    Вне деноминаций

    • 22 April 2005
    • 7783

    #676
    Сообщение от rabi
    Не перекручивайте!

    Я просил вас привести ссылки на написанный самим Иисусом "закон" для нечестивцев и беззакоников ....а Вы мне тулите как пример, грека-платоника Паулса, который того Иисуса и в глаза не видел!


    Не смешите людей!С каких это пор, места из языческих сказаний почитаются выше слова Божьего? Да и Паулус всегда был языческим проповедником а не иудейским. "Topaz" .....
    Извините, но вы только писали, что он был "иудейским проповедником". У вас правое полушарие, не знает о чём свидетельствует левое? Да и хотел бы взглянуть на вашу "просьбу" привести ссылку? Или врать изволите, "Раби"?

    Вижу вам, как и Кадошу с Йицхаком, надо проецировать ваши же слова,видимо одним духом водитесь:

    Сообщение от rabi
    Не видел ни разу никакого закона написаного Иисусом.....хорош лжесвидетельствовать и наговаривать на иудейского проповедника!
    "не смешите людей", говорите, ну-ну... Да и вам как плохо знающему Писание, надо ли приводить места из Библии, где Павел утверждает, что таки он видел Христа? Хотя кто такой Павел и Библия, по сравнению с "Раби"...

    Хотя можете заявить, что "проповедник Паулс", видимо латыш, это не Апостол Павел из Библии.
    «Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать 1Кор.8:2.

    «Не тот учитель кто учит, а тот кто живёт так как учит».

    Комментарий

    • SergeyKL
      Ветеран

      • 27 February 2011
      • 1087

      #677
      Сообщение от rabi
      Уважаемый SergeyKL! Или перестаньте предлагать мне принять "богохульные вставки" от отцов языческой церквы приписаные Иисусу, как истину в последней инстанции...или чем вы лучше тех для кого Новый Завет является сборником анекдотов???
      Вы же знаете что истиной последней инстанции является Бог.
      Что касается тех кто переделывает писание то меня к ним вы как отнесете?
      Я признаю. И Иудейские книги со всеми нестыковками и всеми текстами, в которых многие видят "Больную фантазию"
      И признаю потому что тексты этой книги написаны и скорректированы премудростью Божьей.
      Я вижу в текстах оплот Божий.
      Вы не видите в текстах Нового Завета оплота Божьего а видите чей-то промысел.
      Как вы тогда вообще можете Новый Завет воспринимать?
      Я считаю что полные противники Нового Завета честней чем вы.
      Ибо вы подобны человеку который пришел в оплот Божий и требует одну стену снести.
      Если вы враг то оставайтесь врагом внешним.
      Спешите делать добро.

      Комментарий

      • Дмитрий Резник
        Ветеран

        • 14 February 2001
        • 15188

        #678
        Сообщение от ИванПетров7
        Давайте поговорим о языковой норме в трактовке написанного. Для тех, кто не помнит, мы анализируем простейшую фразу, которую сказал Павел Петру: для чего ты язычников принуждаешь жить по-иудейски (иудействовать), если сам ты, будучи иудеем, живёшь, как язычник?
        Этой фразой Павел хотел устыдить Петра в том, что он лицемерит (поступает по-язычески или как язычник), хотя он сам иудей и, к тому же, ещё и ПРИНУЖДАЕТ язычников жить по-иудейски.
        Знаете, я Вас уже достаточно изучил. Мне достаточно начала Вашего сообщения, чтобы не читать дальше все Ваше многословие. Это ж на каком основании Вы "живешь по-язычески, а не по-иудейски" толкуете как "лицемеришь"? Да ведь лицемерие в том и заключалось, что Петр "жил по-язычески" (не буду сейчас толковать, что это значит), а перед пришедшими от Иакова стал показывать себя строгим законником, так что даже с язычниками не ел.
        Вы не понимаете человеческого языка и беретесь создавать учения. Бросьте это дело. Не по Сеньке шапка.
        С уважением,
        Дмитрий

        Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.

        Комментарий

        • Саша O
          Ветеран

          • 06 March 2012
          • 7623

          #679
          Сообщение от Кадош
          Напомню: заповедь - это повеление.
          Заповедь является повелением только в том случае, если за нарушение ее предусматривается наказание.

          Комментарий

          • Кадош
            ...по водам

            • 08 April 2002
            • 59196

            #680
            Сообщение от rabi
            Слова Творца говорят о том,что "завет соли" заключён навечно с иудеями
            Ну, начнем наверное с того, что "завет соли", лично к вам никакого отношения не имеет, если ваша фамилия, конечно, не Леви, Коган, Коэн и иже с ними...
            Второе: завет соли и разговор о соли - это все же, имхо, разные вещи.
            а не с последователями греков-евангелистов,т.е.с без-закониками!
            Надеюсь под греко-евангелистами вы не подразумеваете, Матфея, Иоанна, Савла, Иакова, Марка, Иуду, и пр?
            Да и "светом для народов" должен стать (по словам Творца) Израель....
            А он и стал.
            Только тут есть некая вещичка:

            1) Павел говорит: "верующие(в Яхвэ) суть сыны Авраама!"
            2) Иисус говорит: "есть у Меня овцы и другого двора, и тех Мне надлежит привести!"
            3) Пророк Исайя говорит: "Дом Мой - наречется домом молитвы для всех народов!"
            4) Моисей сказал: " Веселитесь, язычники, с народом Его!"

            Так что мы сегодня видим исполнение этих пророчеств.
            так что не стоит защищать греков-евангелистов,которые пытаються представить иудейского проповедника Иисуса в виде богопротивника не знающего или искривляющего слова из богодухновеного Святого Писания!
            Ну что вы... Никто и не пытается. Есть слова Иисуса, и одни понимают их, как слова антисемита, и соответственно отстаивают этим свои позиции.
            Другие, например я, показывают первым - что те ошибаются.
            Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
            Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

            Комментарий

            • Кадош
              ...по водам

              • 08 April 2002
              • 59196

              #681
              Сообщение от Саша O
              Заповедь является повелением только в том случае, если за нарушение ее предусматривается наказание.
              Если нарушение заповеди не предусмастривает наказания, то это не заповедь, по определению.
              Это как с монетой. Если у монеты нет другой стороны - это не монета
              Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
              Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

              Комментарий

              • ИванПетров7
                Отключен

                • 09 January 2012
                • 616

                #682
                Сообщение от Дмитрий Резник
                Знаете, я Вас уже достаточно изучил. Мне достаточно начала Вашего сообщения, чтобы не читать дальше все Ваше многословие. Это ж на каком основании Вы "живешь по-язычески, а не по-иудейски" толкуете как "лицемеришь"? Да ведь лицемерие в том и заключалось, что Петр "жил по-язычески" (не буду сейчас толковать, что это значит), а перед пришедшими от Иакова стал показывать себя строгим законником, так что даже с язычниками не ел.
                Вы не понимаете человеческого языка и беретесь создавать учения. Бросьте это дело. Не по Сеньке шапка.
                А не нужно Вам было изучать меня. Я - не музейный экспонат. Вы даже не потрудились хоть немного вникнуть в то, что я написал и ответить на мои вопросы.
                На каком основании? Это элементарно, Ватсон. Павлу поступила жалоба от язычников во Христе. Язычники были задеты и обижены поведением Петра, который с ними сначала ел и общался, как с равными, но когда прибыли братья во Христе от Иакова (иудеи-фарисеи во Христе), он стал опять соблюдать Закон Моисеев и воздерживаться от приёма пищи вместе с необрезанными. Это язычникам совершенно справедливо показалось обидным и несправедливым. Павлу тоже это очень не понравилось и он охарактеризовал это поведение так:
                13. Вместе с ним (вместе с Петром) лицемерили и прочие Иудеи, так что даже Варнава был увлечен их лицемерием.
                (Послание к Галатам 2:13)
                Итак, Павел имел в виду лицемерие Петра. И вот как он это сказал лично Петру: если ты, будучи Иудеем, живешь по-язычески, а не по-иудейски, то для чего язычников принуждаешь жить по-иудейски?
                (Послание к Галатам 2:14)
                Это можно так понять: если ты будучи честным и почётным (праведным Иудеем) братом во Христе, сам живёшь так некрасиво и лицемерно, то чего же ты тогда ждёшь от язычников? Почему тогда принуждаешь язычников переходить в иудаизм?
                С точки зрения любого иудея, жить по-язычески в те времена значило ЖИТЬ ПЛОХО. В данном случае Павел имел в виду лицемерное поведение и нечестность, хитрость и ненадёжность. Ведь иудеи должны жить честно и соблюдать Закон Моисеев, который велит не лгать и чётко придерживаться правил и норм поведения.
                Это и имел в виду Павел. Жаль, что Вы это почему-то не поняли.
                Да, во фразе Павла есть двойственность. Понимать слова ЖИВЁШЬ ПО-ЯЗЫЧЕСКИ, БУДУЧИ ИУДЕЕМ, можно и дословно. И такое понимание имеет право на существование. Потому, что Петр и правда в тот момент в общине Павла нарушал Закон Моисеев до прибытия иудеев во Христе от брата Иисуса. Но потом он раскаялся и вновь стал соблюдать Закон Моисеев - он осознал свою ошибку. Итак, да, короткое время Петр жил по-язычески, то есть придерживался образа жизни такого, который был тогда принят у язычников в общине Павла. Но длилось это лишь несколько дней. Возможно, это длилось лишь 1 или два дня. Петр лишь оступился. Но Павел обвинил его в лицемерии прилюдно и жёстко. Более того, я убеждён, что во фразе Павла (живёшь по-язычески) содержалось и прямое значение и образное значение одновременно: короткое время Петр жил, не очень придерживаясь Закона Моисеева (то есть, как язычники живут - так это говорилось среди иудеев тогда) - это прямое понимание слов Павла, а живёшь не очень хорошо, то есть, плохо и лицемерно живёшь, хотя ты совсем не должен так скверно жить, будучи Иудеем - это образное значение, которое имелось в виду Павлом.
                Разве Вы не согласны с такой трактовкой, уважаемые христиане? Павел мастерски владел речью. В этом ему нельзя отказать. Его послания просто гениальны. Особенно для того времени.

                Комментарий

                • SergeyKL
                  Ветеран

                  • 27 February 2011
                  • 1087

                  #683
                  Сообщение от ИванПетров7
                  А не нужно Вам было изучать меня. Я - не музейный экспонат. Вы даже не потрудились хоть немного вникнуть в то, что я написал и ответить на мои вопросы.
                  ...
                  Извиняюсь за вмешательство, но вот то что выделено, очень спорно.
                  И от себя замечу что вы многословны.


                  С Любовью Сергей.
                  Спешите делать добро.

                  Комментарий

                  • ИванПетров7
                    Отключен

                    • 09 January 2012
                    • 616

                    #684
                    Сообщение от SergeyKL
                    Извиняюсь за вмешательство, но вот то что выделено, очень спорно.
                    И от себя замечу что вы многословны.
                    С Любовью Сергей.
                    Если человек красноречив, то ему можно простить многословие. Верно?)))
                    Если вы считаете спорным то, что я - не экспонат, то я позволю себе наглость усомниться в том, что вы - это брат во Христе, а не лицемер.

                    Комментарий

                    • SergeyKL
                      Ветеран

                      • 27 February 2011
                      • 1087

                      #685
                      Сообщение от ИванПетров7
                      Если человек красноречив, то ему можно простить многословие. Верно?)))
                      Если вы считаете спорным то, что я - не экспонат, то я позволю себе наглость усомниться в том, что вы - это брат во Христе, а не лицемер.
                      Извините меня. Не сдержался. Я не хотел вас обидеть.
                      Спешите делать добро.

                      Комментарий

                      • ИванПетров7
                        Отключен

                        • 09 January 2012
                        • 616

                        #686
                        Сообщение от SergeyKL
                        Извините меня. Не сдержался. Я не хотел вас обидеть.
                        Человек познавший Любовь Всевышнего через Христа может ли обижаться на такие смешные слова?)) Я вовсе не обижался. Пусть обижаются незнающие Бога люди, если им так удобнее и их чувству собственной важности так удобнее.

                        Комментарий

                        • ИванПетров7
                          Отключен

                          • 09 January 2012
                          • 616

                          #687
                          Подговдим ИТОГ долгого обсуждения:
                          Итак, уже совершенно очевидно, что ни один христианин не имеет такой возможности усомниться в том факте, что я доказал: апостол Павел сообщил всем нам в послании Галатам о том, что Петр принуждал язычников (верующих во Христа) именно переходить в иудаизм. Павел очень эмоционально и явно не совсем точно назвал проповедь Петра язычникам во Христе о добровольном переходе язычников во Христе в иудаизм ПРИНУЖДЕНИЕМ.

                          Думаю, что это Павел сам и принуждал язычников не верить Петру, Иакову и другим апостолам-иудеям, которые были за солюдение язычниками Закона Моисеева.

                          Абсолютно очевидно, что никто из христиан не смеет обвинить святого и очень уважаемого всеми апостола Павла во лжи - поэтому любой христианин верит словам Павла о Петре: о том, что Петр был за то, чтобы язычники во Христе придерживались Закона Моисеева и жили так, как обычные иудеи (это подразумевает принятие гиюра и обрезания, то есть, переход в иудаизм).

                          Совершенно очевидно, что апостолы Христа (все обычные иудеи) не только сами ревностно соблюдали Закон Моисеев, но и язычников во Христе стремились по возможности обратить (не в христианство) именно в иудаизм, то есть в веру в Единого Всевышнего (Бога Израилева) и Его великих посланников и пророков Моисея и Иешуа. Это было и до 55 года н.э. и после 55 года н.э. вплоть почти до самого конца 1-го века, пока иудеи во Христе не подверглись уничтожению римлянами (время с 70 года н.э. по конец 1-го века было трагичным не только для иудеев во Христе, но и для всего Израиля - был разрушен великий храм в Иерусалиме и опустошён весь Израиль) и постепенно просто исчезли. Их, истинных последователей Иисуса, и было то не очень много - максимум тысяч 5-10. А потом их не стало. Так распорядилась Судьба или Бог-Судьба.
                          Уцелели лишь общины Павла, которые благодаря активной проповеди Павла появились, а потом и расцвели в Малой Азии, Греции, Сирии, Египте и в Риме. Павел начал проповедь своих идей о том, что Закон отменён и обрезание уже не нужно, именно с 55 по 60 годы - вплоть до своей гибели в Риме. Павел погиб, но его идеи (на мой взгляд, явно ошибочные и противоречащие учению Христа) уцелели и выжили, а со временем обрели большую популярность среди язычников. Его направление христианства (в самом начале оно было лишь небольшим направлением, как секта в христианском иудаизме Петра и Иакова) победило, а истинное иудейское христианство было выкорчевано всластями Рима (то есть, невежеством).
                          Интересный вывод, верно? Современное христианство - это плод проповеди заблуждающегося Павла, апостола язычников.
                          Последний раз редактировалось ИванПетров7; 27 March 2012, 12:30 PM.

                          Комментарий

                          • Дмитрий Резник
                            Ветеран

                            • 14 February 2001
                            • 15188

                            #688
                            Сообщение от ИванПетров7
                            А не нужно Вам было изучать меня. Я - не музейный экспонат. Вы даже не потрудились хоть немного вникнуть в то, что я написал и ответить на мои вопросы.
                            На каком основании?
                            На том основании, что у меня нет возможности изучать целые диссертации, если с первых же слов видно субъективное отношение к тексту, выбирание того, что нравится, толкование этого выбранного в отрыве от контекста, и отбрасывание того, что не нравится.
                            Сообщение от ИванПетров7
                            Это элементарно, Ватсон. Павлу поступила жалоба от язычников во Христе. Язычники были задеты и обижены поведением Петра, который с ними сначала ел и общался, как с равными, но когда прибыли братья во Христе от Иакова (иудеи-фарисеи во Христе), он стал опять соблюдать Закон Моисеев и воздерживаться от приёма пищи вместе с необрезанными. Это язычникам совершенно справедливо показалось обидным и несправедливым. Павлу тоже это очень не понравилось и он охарактеризовал это поведение так:
                            13. Вместе с ним (вместе с Петром) лицемерили и прочие Иудеи, так что даже Варнава был увлечен их лицемерием.
                            (Послание к Галатам 2:13)
                            Итак, Павел имел в виду лицемерие Петра. И вот как он это сказал лично Петру: если ты, будучи Иудеем, живешь по-язычески, а не по-иудейски, то для чего язычников принуждаешь жить по-иудейски?
                            (Послание к Галатам 2:14)
                            Это можно так понять: если ты будучи честным и почётным (праведным Иудеем) братом во Христе, сам живёшь так некрасиво и лицемерно, то чего же ты тогда ждёшь от язычников? Почему тогда принуждаешь язычников переходить в иудаизм?
                            Так понять нельзя. По-Вашему выходит, что Петр обычно не соблюдал Тору, а тут вдруг стал соблюдать, и это было лицемерием, что вынудило Павла спросить, зачем же Петр заставляет язычников иудействовать. Но если бы это было так, то Павел скорее спросил бы, зачем Петр вообще обращает язычников в иудаизм, если сам не соблюдает Тору, или почему он не соблюдает Тору, если обращает язычников в иудаизм. Вот это было бы лицемерие так лицемерие. Тут не нужно было Петру «устраняться» от еды с язычниками, чтобы заслужить упреки Павла.
                            Но нет, Петр всегда соблюдал Тору (как сам об этом говорил), а лицемерие состояло лишь в том, что он не считал зазорным есть с язычниками, но перестал это делать, чтобы избежать трений с «ультраортодоксами» из Иудеи.
                            С уважением,
                            Дмитрий

                            Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.

                            Комментарий

                            • ИванПетров7
                              Отключен

                              • 09 January 2012
                              • 616

                              #689
                              Сообщение от Дмитрий Резник
                              Так понять нельзя. По-Вашему выходит, что Петр обычно не соблюдал Тору, а тут вдруг стал соблюдать, и это было лицемерием, что вынудило Павла спросить, зачем же Петр заставляет язычников иудействовать. Но если бы это было так, то Павел скорее спросил бы, зачем Петр вообще обращает язычников в иудаизм, если сам не соблюдает Тору, или почему он не соблюдает Тору, если обращает язычников в иудаизм. Вот это было бы лицемерие так лицемерие. Тут не нужно было Петру «устраняться» от еды с язычниками, чтобы заслужить упреки Павла.
                              Но нет, Петр всегда соблюдал Тору (как сам об этом говорил), а лицемерие состояло лишь в том, что он не считал зазорным есть с язычниками, но перестал это делать, чтобы избежать трений с «ультраортодоксами» из Иудеи.
                              Разве я говорил о том, что Петр обычно не соблюдал Закон? Вы не очень внимательны. Я согласен, что обычно он соблюдал Закон Моисеев. Но почему-то временно оступился и дня 2 не соблюдал Закон Моисеев, когда ел с язычниками.
                              Петр не был лицемером. Просто Павел так его обозвал за его приверженность обращению язычников, которые уверовали в Единого через проповедь о Христе, именно в иудаизм, как и велит Закон Моисеев.
                              А не забыли ли Вы, кем были эти ультраортодоксами? Напомню Вам, мой друг: ИХ ПОСЛАЛ В ОБЩИНУ ПАВЛА В АНТИОХИИ САМ ИАКОВ, БРАТ ИИСУСА и лидер всей общины иудеев во Христе. Для чего? Проверить то, что происходило в общине Павла в Антиохии и убедиться в тех слухах, которые ходили о Павле (правда ли он даже не учит язычников во Христе о необходимости обрезания и гиюра?) или отвергнуть эти слухи, как ложные. Да, сам Иаков послал этих своих доверенных лиц-иудеев (они уверовали во Христа, будучи фарисеями, как и Павел) для проверки деятельности Павла. Для проверки, но не для насильственного обращения язычников во Христе в иудаизм (как их в этом потом обвинил попусту или, возможно, поделом Павел).
                              Это было подобием ревизии.
                              Последний раз редактировалось ИванПетров7; 27 March 2012, 01:14 PM.

                              Комментарий

                              • Кадош
                                ...по водам

                                • 08 April 2002
                                • 59196

                                #690
                                Сообщение от ИванПетров7
                                поэтому любой христианин верит словам Павла о Петре: о том, что Петр был за то, чтобы язычники во Христе придерживались Закона Моисеева и жили так, как обычные иудеи
                                Прям вот был ЗА?? Вы это серьезно???
                                Вы Деяния читали??? Ну там например 15-ю главу?
                                Не поленитесь перечитать...
                                А потом скажите пожалуйста - кто именно предложил постановление 15:29?
                                Настоятельно рекомендую вам к прочтению 7-й и 13-й стихи...
                                Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
                                Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

                                Комментарий

                                Обработка...