Соблюдали ли Моисеев Закон первые хр-не?
Свернуть
X
-
Будьте так любезны,покажите мне то место в Святом Писании где иудейскому проповеднику Иисусу дана (Творцом) заповедь, которая свидетельствует о его воскресении ранее Судного дня ?.......или прекращайте лжесвидетельствовать и повторять глупости за другими!Комментарий
-
Посему как собирают плевелы и огнем сжигают, так будет при кончине века сего
пошлет сын человеческий Ангелов своих, и соберут из Царства его всех нечестивыхи делающих без-законие, и ввергнут их в печь огненную; там будет плач и скрежет зубов; (Мат. 13:42).
Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!», войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили?И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие без-законие. (Мат.7)
Апостол Павел, в своем письме Тимофею сообщает, что Христос искупил грехи всех грешников: «предавший себя для искупления всех» (Новый Завет, 1-е Тимофею 2:6) По-видимому, здесь мы имеем дело с сильным преувеличением, так как сам Иисус не обещал спасти всех грешников: «и отдать душу свою для искупления многих» (Новый Завет, Марк 10:45)
Понятия «всех» и «многих», как известно несоизмеримо разные. Таким образом, согласно второму тексту, всеобщая, так сказать, амнистия не предвидится !
(Матфея 11:6):и блажен, кто не соблазнится о
мне!
(Луки 7:23):и блажен, кто не соблазнится о мне!
(Матф.20:28) так как сын человеческий не для того пришел, чтобы Ему служили..
Что касаемо единородного сына Божьего:
(Исход 4:22)22. И скажи фараону: так говорит Господь: Израиль есть сын Мой, первенец Мой.
«Ибо все, водимые духом Божиим, суть сыны Божии» (Рим 8:14)
Последний раз редактировалось rabi; 26 March 2012, 10:00 AM.Комментарий
-
Или не читали? Ну так у вас всё впереди, осильте приведённую вами же фразу:
19.Ибо, будучи свободен от всех, я всем поработил себя, дабы больше приобрести:
для Иудеев я был как Иудей чтобы приобрести Иудеев; для подзаконных был как подзаконный, чтобы приобрести подзаконных;
для чуждых закона как чуждый закона, не будучи чужд закона пред Богом,но подзаконен Христу, чтобы приобрести чуждых закона;
для немощных был как немощный, чтобы приобрести немощных.
Для всех я сделался всем, чтобы спасти(прильстить в свою языческую церкву) по крайней мере некоторых. (1 Кор.9,20-22)
В Послании Галатам:
Цитата из Библии:"... Носите бремена друг друга, и таким образом исполните закон Христов. 3 Ибо кто почитает себя чем-нибудь, будучи ничто, тот обольщает сам себя."
Третий стих так же полезен для почитающих себя "учителями"... А то, что вы "не видели ни разу" закона написанного Христом, так это не удивляет, ибо пишет этот закон Тот Писатель, которого вы не знаете. И пишет не на страницах "торы", а на скрижалях сердца... Странно, что этому надо учить "законоучителя".«Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.» 1Кор.8:2.
«Не тот учитель кто учит, а тот кто живёт так как учит».Комментарий
-
Комментарий
-
Уважаемый rabi или вы принимаете Новый завет полностью или нет.
То что вы востпринимаете удобную вам часть, то чем вы лучше тех для кого Танах является сборником анекдотов???Спешите делать добро.Комментарий
-
[QUOTE]
Я просил вас привести ссылки на написанный самим Иисусом "закон" для нечестивцев и беззакоников ....а Вы мне тулите как пример, грека-платоника Паулса, который того Иисуса и в глаза не видел!
Немного акцент поменял, дабы вы могли понять (без надежды говорю), то о чём Павел пишет... И это не одно место из Писания, где упоминается "иудейским проповедником" некий "закон Христов". "Раби" ...
Немного акцент поменял, дабы вы могли понять (без надежды говорю), то о чём Павел пишет:
"открывается гнев Божий с неба на всякое нечестие и неправду человеков, подавляющих истину неправдою. Они осуетились в умствованиях своих и омрачилось их несмысленное сердце. Называя себя мудрыми, обезумели. И славу нетленного Бога изменили в образ, подобный тленному человеку"
(К римлянам 1:18-25).Последний раз редактировалось rabi; 26 March 2012, 12:31 PM.Комментарий
-
[QUOTE]
16 Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную.Комментарий
-
Достаточно иметь хоть минимальное чувство языка, чтобы видеть, что и "жизнь Петра по-язычески", и "принуждение язычников иудействовать" - явления одного уровня. У Вас ловко получается, неудобные факты Вы игнорируете ("об этом знает лишь Б-г!"), а удобную для Вас вторую часть этой же фразы объявляете ИНФОРМАЦИЕЙ. Налицо явная предвзятость и субъективность. А другой скажет, что это первая часть - ИНФОРМАЦИЯ, а вторая - мнение.
Ваше разделение высосано из пальца, как и вся Ваша новая теория.
Давайте поговорим о языковой норме в трактовке написанного. Для тех, кто не помнит, мы анализируем простейшую фразу, которую сказал Павел Петру: для чего ты язычников принуждаешь жить по-иудейски (иудействовать), если сам ты, будучи иудеем, живёшь, как язычник?
Этой фразой Павел хотел устыдить Петра в том, что он лицемерит (поступает по-язычески или как язычник), хотя он сам иудей и, к тому же, ещё и ПРИНУЖДАЕТ язычников жить по-иудейски.
Кто-то скажет, что эту фразу Павла можно перефразировать или понимать так: сначала вынь бревно из глаза своего (начни реально жить по-иудейски, то есть хорошо), а потом пытайся вынуть сучёк в глазе брата своего (а потом уже принуждай язычников переходить в иудаизм). Но не думаю, что это можно понимать именно так.
Дело в том, что речь идёт именно о том, что в высказывании Павла есть лишь одно образное слово, но не два образа. Образ - это то, что используется не в буквальном значении слова. И этот образ, как правило, чаще всего отвечает на вопрос КАК. КАК? По-язычески - то есть плохо (лицемерно)! Вы согласны с тем, что, используя фразу живёшь по-язычески, Павел использует фигуру речи и образ? Согласны с тем, что слово по-язычески - это наречие, которое заменяет наречие плохо или лицемерно?? Вы ведь знаете, что такое наречие? Да, наречие отвечает на вопрос КАК. Простите за столь детальное объяснение.
Итак, мы точно с вами выяснили, что наречие по-язычески - это слово, которое используется вместо наречия лицемерно или плохо ДЛЯ КРАСОТЫ И ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТИ РЕЧИ В ВИДЕ ОБРАЗНОСТИ РЕЧИ. По-язычески - это образ и фигура речи, которая заменяет примитивное слово ПЛОХО или слово ЛИЦЕМЕРНО. Согласны?? Надеюсь, что согласны.
Теперь давайте разберём другую часть фразы Павла, которая представляет гораздо больший интерес, так как предоставляет совершенно новую и невиданную ранее информацию об апостоле Христа Петре. Вот эта часть: для чего ты, Петр, ПРИНУЖДАЕШЬ жить язычников по-иудейски? Оригинальный вариант данной фразы звучит так: для чего ты, Петр, язычников принуждаешь иудействовать? Вы реально видите и в этом тоже некий образ? Скажите мне, уважаемый Дмитрий, какой такой чудесный образ может скрываться в этой фразе? Речь ведь идёт о вопросе. Вопрос при том закрытый. Павел ведь не спрашивает неуверенно: Петр, ты что, правда, язычников принуждаешь иудействовать (переходить в иудаизм)? Павел уже получил в прошлом совершенно достоверную и общеизвестную информацию о Петре о том, что Петр принуждает (или уговаривает) язычников жить так, как живут иудеи (в соблюдении Закона Моисеева). Павел нисколько не сомневается в этой информации. Он лишь просто не понимает одно: ДЛЯ ЧЕГО? Зачем? И вот он нашёл удобную возможность спросить об этом Петра в тот момент, когда подловил его на некрасивом поведении (по отношению к его язычникам) и спрашивает: для чего ты обращаешь язычников в иудаизм, если сам лицемеришь, как язычник?
Вы думаете, что фразу о принуждении язычников жить по-иудейски или фразу о принуждении язычников иудействовать - можно каким-то способом использовать образно? Тогда подскажите мне, невежде, что это за такой образ странный и интересный?
Образ - это такая фигура речи, которая заменяет другое слово или другие слова для придания речи человека красоты и выразительности. Допустим Вы рискнете отделить словосочетание ЖИТЬ ПО-ИУДЕЙСКИ от целой и единой единицы высказывания Павла ПРИНУЖДАЕШЬ ЖИТЬ ПО-ЯЗЫЧЕСКИ. Это неправильно, но допустим, что Вы так захотите поступить. У Вас ведь есть право это сделать. Хорошо, мы допустили, что это возможный вариант. Отлично. Тогда я теперь прошу Вас сообщить ВСЕМ НАМ одну интересную вещь: если жить по-иудейски - это образное высказывание, то какое не образное высказывание ставил перед собой целью Павел заменить этим образным высказыванием? Какие есть варианты? Жить по-иудейски - это жить хорошо? Ещё какие есть варианты? Жить по-иудейски= жить честно или праведно? Или что-то другое? Вы можете это нам всем объяснить? И вообще, как можно ПРИНУЖДАТЬ ЖИТЬ ХОРОШО или ЧЕСТНО? Звучит очень неправдоподобно и смешно, чтобы не сказать ГРЕШНО.
К тому же, как мы все знаем, жить по-иудейски - это слишком вольный и не совсем верный перевод. В реальности в оригинале используется глагол: ИУДЕЙСТВОВАТЬ!! Всё вместе звучит так: для чего ты, Петр, принуждаешь язычников ИУДЕЙСТВОВАТЬ? У нас есть АБСОЛЮТНО ВСЕ ОСНОВАНИЯ считать, что фразу принуждаешь язычников иудействовать можно легко заменить без ущерба для смысла первозданного и оригинального текста на слова: для чего язычников насильственно обращаешь в иудаизм? А теперь скажите мне, как можно ОБРАЗНО, а не реально насильственным путём обращать язычников в иудаизм??
Приведу пример такой. Я говорю кому-то: для чего ты украл мои 500 долларов? Вы мне тоже скажите потом, что воровать 500 долларов можно образно?
Смиренно и терпеливо я буду ждать ответа от Вас, Дмитрий. Буду благодарен ответу любого искреннего христианина.
И обратите внимание на то, что Павел бросил в лицо Петру очень серьёзное обвинение. Речь идёт о том, что Павел обвинил Петра в грубом нарушении Писания иудаизма Торы и Закона Моисеева. Ведь все знают, что Закон Моисеев строго запрещает насильственным путём обращать язычников в иудаизм. Разрешается лишь добровольный переход язычников в иудаизм.
Если САМ ЯЗЫЧНИК ЖАЖДЕТ перейти в иудаизм и присоединиться к народу избранному - к народу Божьему, только тогда Закон Моисеев не возбраняет иудеям помогать таким язычникам переходить в иудаизм.
Павел же использует очень жёсткое слово: ПРИНУЖДАЕШЬ. Жаль, что Павел забыл в послании Галатам нам всем привести ответ святого апостола Петра на такое жёсткое (и думаю, очень несправедливое) обвинение Павла.
Интересно, что он мог бы сказать Павлу в ответ на столь серьёзные обвинения? Это мы уже не узнаем никогда. Теперь можно лишь догадываться об этом.
Я утверждаю, что Павел намеренно сказал неправду о Петре, ибо Петр НИКОГДА НЕ СМОГ БЫ ВЗЯТЬ НА ДУШУ ТАКОЙ ТЯЖКИЙ ГРЕХ, КАК НАСИЛЬСТВЕННОЕ ОБРАЩЕНИЕ ЯЗЫЧНИКОВ В ИУДАИЗМ - именно об этом он и сам говорил на Соборе в Иерусалиме, когда сказал: Что же вы ныне искушаете Бога, желая возложить на выи учеников иго, которого не могли понести ни отцы наши, ни мы?
(Деяния св. Апостолов 15:10)
Перевод на современный русский язык: Для чего же вы теперь испытываете терпение Бога, желая повесить на учеников (Павла и его группу проповедников среди язычников) тяжёлое бремя(-обязательство), которое не могли (потому что не имели право) носить ни наши предки, ни мы все?
О каком таком бремени говорит Петр? Глупо думать, что никто из иудеев не мог соблюдать Закон Моисеев. Значит, Павел не имеет в виду под игом-бременем соблюдение Закона Моисеева.
Он говорит лишь о тяжёлом и обременительном обязательстве насильственным путём обращать язычников в иудаизм, в том числе массово. Это запрещает Закон. Поэтому это никто из иудеев и не делал. Кое-кто на Соборе хотел именно обязать Павла в срочном порядке обратить тысячи своих язычников во Христе в иудаизм путём принятия гиюра и обрезания.
А Павел на этом Соборе в Иерусалиме обвинял всех иудеев (из фарисейской ветви иудаизма) во Христе именно в желании и в попытках НАСИЛЬСТВЕННО, быстро и массово обратить язычников Павла в иудаизм. Так я это вижу.
И у меня есть, как минимум, ТАКИЕ же основания (если не большие основания) понимать эти слова Петра именно так, как я понимаю, а не так, как Вы, христиане, теперь понимаете эти слова Петра (якобы, он имеет в виду соблюдение Закона Моисеева).
Я утверждаю, что главнейшей и единственной темой Собора в Иерусалиме было эта тема: должен был или не должен был Павел усиленно призывать язычников принимать гиюр и обрезание (то есть, переходить в иудаизм). Братья во Христе из числа фарисейского направления иудаизма старались обвинить Павла в том, что он нарушает Закон Моисеев тем, что совсем не призывает язычников, которые веруют в Бога Израилева и Его Мессию, переходить в иудаизм. Они считали, что это является грубым нарушением Закона Моисеева и требовали от Иакова активно повлиять на Павла (а возможно, и наказать его отлучением от синагоги).
Обратите внимание на то, что речь Петра - это несогласие с обвинениями иудеев в адрес Павла! Напротив, Петр считает, что нехорошо навешивать на Павла и его сподвижников такое тяжёлое обязательство (которое ещё и запрещено Законом Моисеевым). Петр совсем не разделяет этого желания иудеев-фарисеев во Христе обязать Павла в том, чтобы он быстро обращал бы язычников во Христе в иудаизм.
Мне очень нравится позиция иудея Петра, который истинно соблюдал Закон Моисеев.
Павел же, будучи очень ловким и хитрым, выдвинул встречные обвинения в адрес иудеев во Христе (но не Петра) из числа фарисейского направления иудаизма. Павел обвиняет их в попытках массово, насильственно и быстро обратить его язычников, которые уверовали в Единого Бога и во Христа, именно в иудаизм через гиюр и обрезание. Обе стороны очень жёстко обвиняли друг друга именно в нарушении Закона Моисеева. Петр был склонен в какой-то мере оправдать Павла, хотя и не сказал ни слова в его защиту и поддержку. Речь Петра убедительно показывает Павлу (как и нам всем) то, что он искренне простил Павла за его грубое поведение в Антиохии (это описано самим же Павлом в послании Галатам).
Что же в результате произошло в Иерусалиме в 55 году? Чем всё закончилось? Петр и Иаков вместе очень долго думали и долго разбирали это дело. В итоге Иаков нашёл разумный, как он считал, компромисс и обязал Павла убеждать язычников соблюдать Закон Моисеев, но лишь частично (для начала). Иаков ни слова не сказал о том, что теперь Павлу разрешается проповедовать против обрезания и против соблюдения Закона Моисеева. Иаков ни слова не сказал о том, что Павлу разрешается вообще никогда больше не призывать ни одного из язычников к переходу в иудаизм. Речь шла о конкретных язычниках в Антиохии - Павел выдал всё дело так, что, якобы, они сами никак не хотели принимать гиюр и обрезание и соблюдать Закон Моисеев (хотя в реальности он сам же их предварительно с удовольствием настроил против обрезания и Закона, но сделал это тайно).
Но все мы знаем, что именно после этого Собора Павел стал очень дерзок и активен в своей проповеди. Он стал очень дерзко и активно проповедовать своим языческим общинам против обрезания и против соблюдения Закона Моисеева. Иаков своим мягким и весьма тактичным вердиктом хотел никого не обидеть и сохранить единство и мир в общине. Иаков хотел достичь единства в общине верующих во Христа, но его мягкость, как и малодушие и тактичность лишь дали Павлу карт-бланш. Благими намерения - дорога в ад. Я думаю, что Иаков (как и Петр) совсем не располагал точной информацией об убеждениях Павла на тот момент относительно его веры в то, что Закон Моисеев и обрезание уже не нужны верующим во Христа. Павел в 55 году и до 55 года н.э. ещё никому открыто не проповедовал о том, что Закон Моисеев отменён смертью Христа и обрезание - это уже, дескать, ничто. Именно после этого Собора Павел и начал свою дерзкую и ошибочную проповедь об отмене Закона Моисеева и обрезания. Думаю, он догадывался, что за это Иаков и Петр его могут его отлучить от синагоги и лишить общения, но он сознательно взял курс именно на отделение от общины Иакова и создание своей отдельной и реформированной иудейской общины, где брит-мила - это уже не брит-мила, а лишь образная брит-мила, то есть обрезание сердца (а не крайней плоти члена). И соблюдение Закона для Павла и его общины и именно с подачи самого Павла же уже превратилось лишь в некое образное соблюдение некого закона веры.
Неудивительно, что очень скоро в его общине почти не осталось ни одного иудея.
Так произошло разделение последователей Христа на языческих и иудейских. Иудейское направление христианства трагично исчезло после 70 года н.э., когда Иерусалим и весь Израиль были опустошены римлянами.
А иначе, как ещё Вы можете мне и всему миру объяснить тот факт, что в 1-ом веке н.э. ещё в 55 году н.э. существовала большая община иудеев, соблюдавших Закон Моисеев и верующих во Христа, а с конца 1-го века вплоть до 20-21 века их практически не осталось в лоне христианства?Последний раз редактировалось ИванПетров7; 26 March 2012, 02:09 PM.Комментарий
-
112. Иисус сказал: Тот, кто напился из моих уст, станет как я. Я также, я стану им, и тайное откроется ему.Комментарий
-
Уважаемый SergeyKL! Или перестаньте предлагать мне принять "богохульные вставки" от отцов языческой церквы приписаные Иисусу, как истину в последней инстанции...или чем вы лучше тех для кого Новый Завет является сборником анекдотов???Комментарий
-
« возлюби Яхве Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею и всем разумением твоим» (Матф.: 22:37).
"Яхве Бог наш, есть Бог один(эхад)"(марк 12:29)
отойди от меня, сатана, ибо написано: Яхве Богу твоему поклоняйся и Ему одному служи. (Матф.4:8-10)
"Ибо если бы вы верили Моисею, то поверили бы и мне... .Если же его писаниям не верите, как поверите моим словам?" (Иоанна 5:46-47)Комментарий
-
Так чего же Вы не пьёте из его уст?
« возлюби Яхве Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею и всем разумением твоим» (Матф.: 22:37).
"Яхве Бог наш, есть Бог один(эхад)"(марк 12:29)
отойди от меня, сатана, ибо написано: Яхве Богу твоему поклоняйся и Ему одному служи. (Матф.4:8-10)
"Ибо если бы вы верили Моисею, то поверили бы и мне... .Если же его писаниям не верите, как поверите моим словам?" (Иоанна 5:46-47)
57 Как послал Меня живый Отец, и Я живу Отцем, так и ядущий Меня жить будет Мною.
58 Сей-то есть хлеб, сшедший с небес. Не так, как отцы ваши ели манну и умерли: ядущий хлеб сей жить будет вовек.
9 Молитесь же так: Отче наш, сущий на небесах! да святится имя Твое;
10 да приидет Царствие Твое; да будет воля Твоя и на земле, как на небе;
11 хлеб наш насущный дай нам на сей день;
12 и прости нам долги наши, как и мы прощаем должникам нашим;
13 и не введи нас в искушение, но избавь нас от лукавого. Ибо Твое есть Царство и сила и слава во веки. Аминь.Комментарий
-
Ибо угодно Святому Духу и нам не возлагать на вас никакого бремени более, кроме сего необходимого:
Воздерживаться от идоложертвенного и крови, и удавленины и блуда, и не делать другим того, чего себе не хотите; соблюдая сие, хорошо сделаете.
Будьте здравы.
Это позиция Бога и иудеев-Христиан по отношению к уверовавшим в Бога и Христа язычникам. То что вы говорите -
это размышления о том, как и почему спорили апостолы Петр и Павел, никак не касающееся давно утвержденной христианской позиции, которая осталась неизменной и по сей день.Не думаю, что вы сможете изменить то,что угодно Божьему Духу Святому. Зачем дискуссия по тому, что Бог предписал? Есть иной аспект - уверовавшие в Машиаха Иешуа иудеи так же должны исполнять Тору или надлежит быть изменению в законе в связи с переменой священства? Павел говорит, что надлежит. А что думали и что говорили по этому поводу другие иудеи, принявшие Иешуа, как Машиаха во плоти?
Комментарий
-
Зачем столько много размышлений, если ясно сказано:
Ибо угодно Святому Духу и нам не возлагать на вас никакого бремени более, кроме сего необходимого:
Воздерживаться от идоложертвенного и крови, и удавленины и блуда, и не делать другим того, чего себе не хотите; соблюдая сие, хорошо сделаете.
Будьте здравы.
Это позиция Бога и иудеев-Христиан по отношению к уверовавшим в Бога и Христа язычникам. То что вы говорите -
это размышления о том, как и почему спорили апостолы Петр и Павел, никак не касающееся давно утвержденной христианской позиции, которая осталась неизменной и по сей день.Не думаю, что вы сможете изменить то,что угодно Божьему Духу Святому. Зачем дискуссия по тому, что Бог предписал? Есть иной аспект - уверовавшие в Машиаха Иешуа иудеи так же должны исполнять Тору или надлежит быть изменению в законе в связи с переменой священства? Павел говорит, что надлежит. А что думали и что говорили по этому поводу другие иудеи, принявшие Иешуа, как Машиаха во плоти?
Перевод постановления на современный русский язык (чтобы Вы всё чётко поняли):
Потому что Богу (Бог - это Дух, конечно же, святой) угодно и нам тоже угодно на данном этапе не возлагать на вас (Павла, Варнаву и других проповедников) никакого иного обязательства в наставлении язычников (именно антиохийской общины), кроме обязательного наставления их в соблюдении минимума из Закона Моисеева: не есть ту еду, которая была пожертвована идолам и истуканам языческих культов, не пить кровь, не есть мясо животных, которые были удавлены, воздерживаться от блуда, и не делать другим то, чего себе не хотите. Если вы будете учить язычников во Христе в Антиохии соблюдать хотя бы этот минимум и эту основу Закона Моисеева (для начала), хорошо сделаете.
Будьте здоровы!
Разве тут есть позволение Павлу проповедовать против обрезания и против соблюдения Закона Моисеева? Я уверен, что речь шла о конкретной общине в Антиохии. Разбиралась ситуация именно там, а не вообще со всеми язычниками!
Тут нет ни слова о том, что Иаков навсегда освободил Павла и всех проповедников от того, чтобы они призывали язычников (тех, которые созрели к этому добровольно) принимать иудаизм через обрезание и гиюр. Соответственно ничего не изменилось с тех времен. Поэтому Петр и обращал язычников в иудаизм, как Павел его и обвинил в этом (об этом чётко написано в послании Павла к Галатам во 2-й главе!).
Что касается Вашего вопроса, то в Новом Завете не сохранилось данных об этом. Мы можем лишь догадываться.
Полагаю, что Павел ошибался в своих философствованиях и реформировании того, чего не следовало, как я думаю, реформировать. Закон Моисеев лишь дополнен заповедями Христа и усовершенствован ими. Но не более того.Последний раз редактировалось ИванПетров7; 26 March 2012, 02:00 PM.Комментарий
Комментарий