Соблюдали ли Моисеев Закон первые хр-не?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • EverXXI
    ХРИСТИАНСКИЙ СИОНИСТ

    • 04 January 2011
    • 764

    #811
    Сообщение от express
    А если просто решил в какой-то день недели отдохнуть, например, в пятницу, или субботу, или воскресенье, то этого не запрещается...
    Ну а в чём тогда проблема?
    К сожалению, я не еврей
    и в Израиле ни разу не был...
    http://facebook.com/aleksandr.efimov3

    Комментарий

    • vit7
      Временно отключен

      • 17 March 2010
      • 7337

      #812
      Не буду растекаться излишней мыслью по древу. Знаю что доносит до современника древний историк Евсевий Панфил :

      "Матфей первоначально проповедовал евреям; собравшись же и к другим народам, вручил им свое Евангелие, написанное на родном языке. Отзываемый от них, он оставил им взамен себя свое Писание."
      Кн.3 гл 6.

      Далее :

      Апостольский Иерусалимский Собор (49 г.)

      Как бы давши отчет Антиохийской общине о своей миссии, ап. Павел и Варнава некоторое время спокойно отдыхали от трудов своих (14:27-28). Мир их был нарушен пришедшими из Иудеи, конечно, иудео-христианами.

      Они подняли еще нерешенный вопрос при каких условиях язычники могут вступать в христианскую Церковь и предрешали его в узко-иудейском смысле: под условием обрезания и вообще соблюдения Моисеева закона (15.1). Между тем миссионеры tacito modo предполагали, что Моисеев закон для христиан из язычников не обязателен, так их понимали и сами обращавшиеся в Церковь язычники.

      Естественно возгорелся спор. Для прекращения разногласий в Антиохийской общине было решено послать Павла и Варнаву в Иерусалим к апостолам и старцам (Деян. 15:2). Придя в Иерусалим с Варнавою и в сопровождении еще новообращенного эллиниста Тита, ап. Павел "предложил (апостолам) благовествование... особо знаменитейшим", т.е. Петру, Иакову, Иоанну со смущающею его мыслью: "Не напрасно ли я подвизаюсь или подвизался".

      Он видел в большой опасности дело своего благовествования. Апостолы, узнавши о миссионерской деятельности Павла и Варнавы, увидели в их деятельности явное благословение (благодать) Бога и "подали мне и Варнаве руку общения, чтобы нам идти к язычниками, а им к обрезаным, только чтобы мы помнили нищих". Т.е. Павлу было вверено "благовестие необрезания, а Петру обрезания" (Гал. 2:1-10).

      Это соглашение было принято в тесном кружке апостолов; собрание же в церкви описывает Лука в 15 гл. Деян. Здесь происходили длинные рассуждения, говорились речи, из которых Лука упоминает речь ап. Петра и общий смысл речей Павла и Варнавы. Заключение или итог рассуждений подвел и формулировал смысл их св. ап. Иаков, вынеся так называемый декрет апостольского Иерусалимского собора о воздержании язычников-христиан "от идоложертвенных, и крови, и удавленины, и блуда "И не делать другим того, чего не желают себе" (Деян. 15:29).

      Этот декрет представлял собою minimum общественной порядочности, которая требовалась для симбиоза языко-христианами, это требование того, что в Талмуде выдается как заповеди Ноя. Данное постановление касается лишь языко-христиан. Относительно же иудео-христиан предполагалось, что они по-прежнему будут исполнять закон Моисея. Ибо после приведенного определения тотчас же сказано: "Моисеев закон от родов древних по всем городам имеет проповедающих его и читается в синагогах каждую субботу" (Деян. 15:21). "Чрез это утверждается для первенствующей церкви точка зрения, что иудео-христиане остаются обязанными к законнической жизни" (W. Muller, Lehrbuch, 1. S., 62).

      Такое постановление Иерусалимского Собора было переслано чрез посланников Антиохийских, усиленных еще посланными от Собора Иудою, Варнавою и Силою, Антиохийской церкви. Оно начиналось словами: "апостолы и пресвитеры братья, находящимся в Антиохии и Сирии и Киликии братьям из язычников, радоваться".

      Апостольский Иерусалимский Собор (49 г.) - Глава I. Миссия Церкви в первые три века - Часть I. Первый период (30313 гг.) - История Христианской Церкви - Михаил Эммануилович Поснов

      Знаю еще что, и до ныне Православные копты (потомки первых общин) Египта до сих обрезаются.

      Комментарий

      • Вито
        Ветеран

        • 18 April 2008
        • 9099

        #813
        Сообщение от express
        .
        Послание Иакова обращено к христианам из Иудеев, "двенадцати коленам, находящимся в рассеянии" (Иак.1:1), а Иаков был сторонник того, что Иудеи должны исполнять закон Моисея: "Павел пришел к Иакову; пришли и все пресвитеры. Они сказали ему: видишь, брат, сколько тысяч уверовавших Иудеев, и все они ревнители закона (Моисея). А о тебе наслышались они, что ты всех Иудеев, живущих между язычниками, учишь отступлению от Моисея, говоря, чтобы они не обрезывали детей своих и не поступали по обычаям А об уверовавших язычниках мы писали, положив, чтобы они ничего такого не наблюдали, а только хранили себя от идоложертвенного, от крови, от удавленины и от блуда" (Деян.21:18-25). Согласно словам Иакова (и Апостольского собора - Деян.15гл.), язычники не должны исполнять закон Моисея (в том числе, 10 заповедей, в которые входит суббота).
        "ибо когда язычники, не имеющие закона, по природе законное делают, то, не имея закона, они сами себе закон:
        15 они показывают, что дело закона у них написано в сердцах, о чем свидетельствует совесть их и мысли их, то обвиняющие, то оправдывающие одна другую"
        Так чего все христиане учат о любви если на соборе нет повеления, чтож такие все предвзятые?
        Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."

        Комментарий

        • express
          Отключен

          • 16 October 2010
          • 2829

          #814
          Сообщение от Вито
          "ибо когда язычники, не имеющие закона, по природе законное делают, то, не имея закона, они сами себе закон:
          15 они показывают, что дело закона у них написано в сердцах, о чем свидетельствует совесть их и мысли их, то обвиняющие, то оправдывающие одна другую"
          Так чего все христиане учат о любви, если на соборе нет повеления, что ж такие все предвзятые?
          Опять ты извращаешь Писание (2Пет.3:16), потому что не учитываешь контекст... Речь идёт в Рим.2:14-15 о новозаветном законе. Чуть выше написано: "...те, которые под законом согрешили, по закону осудятся" (Рим.2:12). Люди Божии (исполняющие новозаветные заповеди) - не под законом: "Если же вы духом водитесь, то вы не под законом" (Гал.5:18). Значит, если ты под законом, то не водишься Духом. Так же написано: "Грех не должен над вами господствовать, ибо вы не под законом, но под благодатью" (Рим.6:14). Значит, если ты под законом, то грех господствует над тобой. Потому ты и извращаешь Писание постоянно... (см. предыдущие сообщения).

          Кроме этого, ветхозаветный принцип гласит: если ты решил исполнять какую-либо ветхозаветную заповедь, например, субботу, или обрезание, или чистую и нечистую пищу..., то ты должен исполнить всё, что написано в книге закона, иначе, попадаешь под проклятия закона: "а все, утверждающиеся на делах закона, находятся под клятвою. Ибо написано: проклят всяк, кто не исполняет постоянно всего, что написано в книге закона" (Гал.3:10), и лишаешься Христа: "Еще свидетельствую всякому человеку обрезывающемуся, что он должен исполнить весь закон. Вы, оправдывающие себя законом, остались без Христа, отпали от благодати" (Гал.5:3,4).

          Что касается собора, описанного в Деян.15гл., то там были даны заповеди из закона Моисея, которые должны исполнять язычники: "...мы услышали, что некоторые, вышедшие от нас, смутили вас своими речами и поколебали ваши души, говоря, что должно обрезываться и соблюдать закон, чего мы им не поручали... Ибо угодно Святому Духу и нам не возлагать на вас никакого бремени более, кроме сего необходимого: воздерживаться от идоложертвенного и крови, и удавленины, и блуда, и не делать другим того, чего себе не хотите. Соблюдая сие, хорошо сделаете. Будьте здравы" (Деян.15:24-29). Здесь ясно написано о запрете язычникам исполнять закон Моисея.

          "Не возлагать никого бремени из закона Моисея, кроме необходимого" - это не возлагать: субботы, обрезание, чистую и нечистую пищу..., а только "воздерживаться от идоложертвенного и крови, и удавленины, и блуда, и не делать другим того, чего себе не хотите". А остальное, необходимое для спасения, описано в Новом Завете.
          Последний раз редактировалось express; 25 May 2012, 11:27 AM.

          Комментарий

          • lidacik
            Завсегдатай

            • 20 June 2006
            • 535

            #815
            Валерий К пишет
            Новый Завет это уже иное - это завет Духа Божьего ... когда ваш дух возрождается (воскресает) для Господа посредством крови Иисуса Христа ... - вы внутри имеете свидетельство этих заповедей... (вкратце - возлюби Господа и возлюби ближнего)
            Если заповеди в сердце(не убей!) , то тогда при чем тут (убийство)кровь Иешуа?

            Комментарий

            • Вито
              Ветеран

              • 18 April 2008
              • 9099

              #816
              Сообщение от express
              Опять ты извращаешь Писание (2Пет.3:16), потому что не учитываешь контекст... Речь идёт в Рим.2:14-15 о новозаветном законе. Чуть выше написано: "...те, которые под законом согрешили, по закону осудятся" (Рим.2:12). Люди Божии (исполняющие новозаветные заповеди) - не под законом: "Если же вы духом водитесь, то вы не под законом" (Гал.5:18). Значит, если ты под законом, то не водишься Духом. Так же написано: "Грех не должен над вами господствовать, ибо вы не под законом, но под благодатью" (Рим.6:14). Значит, если ты под законом, то грех господствует над тобой. Потому ты и извращаешь Писание постоянно... (см. предыдущие сообщения).
              Под законом вы и все те кто знает закон и не исполняет. "Но мы знаем, что закон, если что говорит, говорит к состоящим под законом, так что заграждаются всякие уста, и весь мир становится виновен пред Богом"Рим.3:19
              Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."

              Комментарий

              • express
                Отключен

                • 16 October 2010
                • 2829

                #817
                Сообщение от Вито
                Под законом вы и все те, кто знает закон и не исполняет. "Но мы знаем, что закон, если что говорит, говорит к состоящим под законом, так что заграждаются всякие уста, и весь мир становится виновен пред Богом"Рим.3:19
                Ты извращаешь не только Писание, но и здравый смысл В этом месте Писания (Рим.3:19) ни слова не сказано о том, что под законом состоит тот, кто знает закон, но не исполняет его. Здесь сказано о состоящих под законом, то есть о тех, кто решил исполнять какие-то заповеди из закона, но не исполняет его в полном объёме (то есть о тебе...). Более полно раскрыт смысл этого стиха в современном переводе: «Теперь мы знаем, что сказанное в законе обращено к тем, кто под законом, чтобы ни один из них не имел оправдания и чтобы весь мир был ответствен перед Богом». Под словами: «весь мир» Павел имел в виду Израильский народ: «Фарисеи же говорили между собою: видите ли, что не успеваете ничего? весь мир идет за Ним» (Иоан.12:19).

                Повторяю, люди Божии (исполняющие новозаветные заповеди) - не под законом: "Если же вы духом водитесь, то вы не под законом" (Гал.5:18).

                А о том, что закон нужно исполнять в полном объёме, а не только 10 заповедей, сказано в других местах Писания:
                .
                "а все, утверждающиеся на делах закона, находятся под клятвою. Ибо написано: проклят всяк, кто не исполняет постоянно всего, что написано в книге закона" (Гал.3:10);

                "Еще свидетельствую всякому человеку обрезывающемуся, что он должен исполнить весь закон. Вы, оправдывающие себя законом, остались без Христа, отпали от благодати" (Гал.5:3,4).

                Комментарий

                • Вито
                  Ветеран

                  • 18 April 2008
                  • 9099

                  #818
                  Сообщение от express
                  Ты извращаешь не только Писание, но и здравый смысл В этом месте Писания (Рим.3:19) ни слова не сказано о том, что под законом состоит тот, кто знает закон, но не исполняет его. Здесь сказано о состоящих под законом, то есть о тех, кто решил исполнять какие-то заповеди из закона, но не исполняет его в полном объёме (то есть о тебе...). Более полно раскрыт смысл этого стиха в современном переводе: «Теперь мы знаем, что сказанное в законе обращено к тем, кто под законом, чтобы ни один из них не имел оправдания и чтобы весь мир был ответствен перед Богом».

                  Повторяю, люди Божии (исполняющие новозаветные заповеди) - не под законом: "Если же вы духом водитесь, то вы не под законом" (Гал.5:18).

                  А о том, что закон нужно исполнять в полном объёме, а не только 10 заповедей, сказано в других местах Писания:
                  .
                  "а все, утверждающиеся на делах закона, находятся под клятвою. Ибо написано: проклят всяк, кто не исполняет постоянно всего, что написано в книге закона" (Гал.3:10);

                  "Еще свидетельствую всякому человеку обрезывающемуся, что он должен исполнить весь закон. Вы, оправдывающие себя законом, остались без Христа, отпали от благодати" (Гал.5:3,4).
                  А что только Израильский народ грешит, а язычники не грешат? Законом же познаётся грех, а под грехом все люди, поэтому и под законом и закон всем людям необходим.
                  Под словами: «весь мир» Павел имел в виду Израильский народ: «Фарисеи же говорили между собою: видите ли, что не успеваете ничего? весь мир идет за Ним» (Иоан.12:19).
                  Весь мир, это значит весь мир, огромное число евреев и язычников уверовало во Христа.
                  Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."

                  Комментарий

                  • rabi
                    Отключен

                    • 20 April 2010
                    • 13020

                    #819
                    Сообщение от vit7
                    Не буду растекаться излишней мыслью по древу. Знаю что доносит до современника древний историк Евсевий Панфил :

                    "Матфей первоначально проповедовал евреям; собравшись же и к другим народам, вручил им свое Евангелие, написанное на родном языке. Отзываемый от них, он оставил им взамен себя свое Писание."
                    Кн.3 гл 6.

                    Враньё!

                    Свидетельство малоазийского епископа Папия Гиерапольского, ревностно собиравшего в первой половине второго века изустные сказания церковных старейшин об апостолах и Иисусе: Матфей записал по-еврейски изречения Господни, а прочие переводили их, кто как умел (Eus.HE.III.39:16).

                    Св. Иероним пишет: "Я получил разрешение от назареев, которые в Берое в Сирии пользуются им (Евангелием от Матфея, написанном на еврейском), перевести его. ...

                    Евангелие, которым пользуются назареи и эбеониты, которое я недавно перевел с еврейского на греческий." (Иероним, "Comment. to Matthew", кн. II, гл. XII, и Иероним, "De Viris Illust.", гл. 3.)

                    Далее, это предполагаемое Евангелие от Матфея, кем бы оно ни было написано, "представляло материал", как Иероним жалуется (loc. cit.), "не для построения, но для разрушения" (Христианства).

                    Это не свидетельствует о слишком ортодоксальном Христианстве ни у назареев, ни у эбионитов; но, видимо, наоборот, доказывает, что Мессианство ранних веков и современное христианское богословие - две совершенно противоположные вещи.
                    (Е.П.Блаватская "Теософский словарь")

                    Комментарий

                    • rabi
                      Отключен

                      • 20 April 2010
                      • 13020

                      #820
                      Сообщение от vit7
                      ..Далее :
                      Апостольский Иерусалимский Собор (49 г.)

                      Как бы давши отчет Антиохийской общине о своей миссии, ап. Павел и Варнава некоторое время спокойно отдыхали от трудов своих (14:27-28). Мир их был нарушен пришедшими из Иудеи, конечно, иудео-христианами.

                      То есть мир грека Павла нарушили апостолы от иудея Иисуса,ведь именно они и были иудеями-мессианами,впрочем как и многие иудеи ждавшие Избавителя от римского рабства ....?

                      Комментарий

                      • express
                        Отключен

                        • 16 October 2010
                        • 2829

                        #821
                        Сообщение от Вито
                        А что только Израильский народ грешит, а язычники не грешат? Законом же познаётся грех, а под грехом все люди, поэтому и под законом и закон всем людям необходим.
                        Ты опять извращаешь Писание, потому что не учитываешь весь контекст... В этом же стихе (Рим.3:20) сказано: "потому что делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть; ибо законом познается грех...". Под "делами закона" надо понимать плотские действия, через которые люди Божии оправдывались в Ветхом Завете. То есть исполнением ветхозаветных заповедей (обрезания, суббот, чистой и нечистой пищи...) не оправдается пред Богом никакая плоть. Значит, слова: "законом познаётся грех", означают: изучаем Ветхий Завет, чтобы знать, как грех рождался...

                        То есть читаем Ветхий Завет:
                        .
                        во-первых, чисто информационно, чтобы знать, как грех рождался: "...ибо законом познается грех..." (Рим.3:20), как Иисус был предсказан ветхозаветными пророками: "Исследуйте Писания..., они свидетельствуют обо Мне" (Иоан.5:39);

                        во-вторых, использовать некоторые заповеди для обличения (те, которые не противоречат Новому Завету), потому что в Ветхом Завете они более детально раскрыты: "Все Писание богодухновенно и полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности" (2Тим.3:16).
                        .
                        Но Ветхий Завет всегда надо рассматривать через призму Нового Завета, потому что Новый Завет отменяет Ветхий: "...вот, наступают дни, говорит Господь, когда Я заключу с домом Израиля и с домом Иуды новый завет, не такой завет, какой Я заключил с отцами их в то время, когда взял их за руку, чтобы вывести их из земли Египетской, потому что они не пребыли в том завете Моем, и Я пренебрег их, говорит Господь. Вот завет, который завещаю дому Израилеву после тех дней, говорит Господь: вложу законы Мои (Нового Завета) в мысли их, и напишу их на сердцах их; и буду их Богом, а они будут Моим народом... Говоря "новый", показал ветхость первого; а ветшающее и стареющее близко к уничтожению"(Евр.8:8-13).

                        Из вышеупомянутого очевидно, что Бог заключил с людьми Божьими Новый Завет, а Ветхий Завет близок к уничтожению!

                        Так же написано:
                        .
                        "Для чего же закон? Он дан после по причине преступлений, до времени пришествия веры в Иисуса Христа По пришествии же веры, мы уже не под руководством детоводителя" (Гал.3:17-25);

                        "потому что конец закона - Христос, к праведности всякого верующего" (Рим.10:4).
                        .
                        Если кто-либо оправдывается некоторыми (выборочно) ветхозаветными заповедями (которых нет в Новом Завете), например, субботами, обрезанием, чистой и нечистой пищей..., то он:
                        1. находится под проклятием закона, потому что не исполняет постоянно всё, что написано в законе: "а все, утверждающиеся на делах закона, находятся под проклятием. Ибо написано: проклят всяк, кто не исполняет постоянно всего, что написано в книге закона" (Гал.3:10 - подстрочный перевод);
                        2. Кровь Христа в его жизни - не действует: "...а если законом оправдание, то Христос напрасно умер" (Гал.2:21);
                        3. и ничего общего с Христом не имеет: "Вы, оправдывающие себя законом, остались без Христа, отпали от благодати" (Гал.5:4).

                        Комментарий

                        • Вито
                          Ветеран

                          • 18 April 2008
                          • 9099

                          #822
                          Сообщение от express
                          Ты опять извращаешь Писание, потому что не учитываешь весь контекст... В этом же стихе (Рим.3:20) сказано: "потому что делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть; ибо законом познается грех...". Под "делами закона" надо понимать плотские действия, через которые люди Божии оправдывались в Ветхом Завете. То есть исполнением ветхозаветных заповедей (обрезания, суббот, чистой и нечистой пищи...) не оправдается пред Богом никакая плоть. Значит, слова: "законом познаётся грех", означают: изучаем Ветхий Завет, чтобы знать, как грех рождался...
                          Грех познаётся законом сейчас, а не в прошлом, так Павел сказал, а законом никто не оправдывается, можете спать спокойно. Просто закон говорит, что нарушая субботу вы грех совершаете.
                          Но Ветхий Завет всегда надо рассматривать через призму Нового Завета, потому что Новый Завет отменяет Ветхий: "...вот, наступают дни, говорит Господь, когда Я заключу с домом Израиля и с домом Иуды новый завет, не такой завет, какой Я заключил с отцами их в то время, когда взял их за руку, чтобы вывести их из земли Египетской, потому что они не пребыли в том завете Моем, и Я пренебрег их, говорит Господь. Вот завет, который завещаю дому Израилеву после тех дней, говорит Господь: вложу законы Мои (Нового Завета) в мысли их, и напишу их на сердцах их; и буду их Богом, а они будут Моим народом... Говоря "новый", показал ветхость первого; а ветшающее и стареющее близко к уничтожению"(Евр.8:8-13).
                          Только есть одна проблемка, Бог влаживает именно Тору, так в оригинале написано и пророки под словом Тора понимали книги ВЗ, так что мимо.
                          Именно Тору Бог вписывает в сердца христиан, так же как и здесь. "Послушайте Меня, знающие правду, народ, у которого в сердце закон Мой!"Ис.51:7
                          "Для чего же закон? Он дан после по причине преступлений, до времени пришествия веры в Иисуса Христа По пришествии же веры, мы уже не под руководством детоводителя" (Гал.3:17-25);

                          "потому что конец закона - Христос, к праведности всякого верующего" (Рим.10:4).
                          Вот и получается, что если вы нарушаете закон этим делая грех и дальше живёте, то вы находитесь под властью закона-Детоводителя, а освободитесь от закона только тогда когда именно исполнением закона умрёте для осуждения от закона. "Законом я умер для закона"Гал.2:19
                          Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."

                          Комментарий

                          • express
                            Отключен

                            • 16 October 2010
                            • 2829

                            #823
                            Сообщение от Вито
                            Грех познаётся законом сейчас, а не в прошлом, так Павел сказал. А законом никто не оправдывается, можете спать спокойно. Просто закон говорит, что, нарушая субботу, вы грех совершаете.
                            Ты плохо знаешь закон... В законе так же сказано, что если ты нарушаешь какую-то заповедь из закона, то грех делаешь и попадаешь под проклятия закона: "а все, утверждающиеся на делах закона, находятся под проклятием. Ибо написано: проклят всяк, кто не исполняет постоянно всего, что написано в книге закона" (Гал.3:10 - подстрочный перевод). А ты исполняешь из закона (абсурд) только 10 заповедей и чистую и нечистую пищу...

                            Конкретно о субботе в Новом Завете написано:
                            .
                            "фарисеи сказали Ему: смотри, что они делают в субботу, чего не должно делать? ...Он сказал им: суббота для человека, а не человек для субботы; посему Сын Человеческий есть господин и субботы" (Мар.2:24-28);

                            "иной отличает день от дня, а другой судит о всяком дне равно. Всякий поступай по удостоверению своего ума. Кто различает дни, для Господа различает; и кто не различает дней
                            (суббот...), для Господа не различает..." (Рим.14:5,6);

                            "ныне же, познав Бога, или, лучше, получив познание от Бога, для чего возвращаетесь опять к немощным и бедным вещественным началам и хотите еще снова поработить себя им? Наблюдаете дни
                            (субботы...), месяцы, времена и годы. Боюсь за вас, не напрасно ли я трудился у вас" (Гал.4:9-11).
                            .
                            Запрещалось в Ветхом Завет (под страхом смерти) в день субботний:
                            1. работать (Исх.31:15);
                            2. покупать и продавать (Неем.10:31; 13:15-21);
                            3. зажигать огонь (Исх.35:3);
                            4. готовить пищу (Исх.16:23);
                            5. покидать место проживания (Исх.16:29);
                            6. собирать еду (Исх.16:27-29);
                            7. заготавливать дрова (Чис.15:32-36);
                            8. носить какую-либо ношу (Иер.17:22).

                            За нарушение этих предписаний полагалась - смертная казнь: "соблюдайте субботу, ибо она свята для вас: ...кто станет в оную делать дело, та душа должна быть истреблена из среды народа своего" (Исх.31:14).

                            Кто-нибудь в данное время исполняет все предписания о субботе? Нет, конечно! Ревнители закона Моисея... нарушают все предписания о субботе, потому что не предают смерти нарушителей субботы, и, без зазрения совести, в этот день покупают услуги других людей: транспорт, кафе, заправки, отопление, электричество, канализацию..., милиция, пограничники... их охраняют, врачи скорой помощи дежурят...

                            А по поводу оправдания законом, ты опять говоришь абсурд... Исполнять заповеди из закона Моисея, значит, считать себя праведным перед Богом, то есть оправдываться перед Ним! Написано: "Еще свидетельствую всякому человеку обрезывающемуся (исполняющему заповедь об обрезании - Быт.17:10-14), что он должен исполнить весь закон. Вы, оправдывающие себя законом, остались без Христа, отпали от благодати" (Гал.5:4). То есть исполняющий ветхозаветную заповедь об обрезании (Быт.17:10-14), - остался без Христа (Гал.5:4), так же и исполняющий любую другую ветхозаветную заповедь, например, субботу (Исх.20:8-11), чистую и не чистую пищу... (Лев.11гл.) - остался без Христа (Гал.5:4)!

                            Комментарий

                            • Вито
                              Ветеран

                              • 18 April 2008
                              • 9099

                              #824
                              Сообщение от express
                              Ты плохо знаешь закон... В законе так же сказано, что если ты нарушаешь какую-то заповедь из закона, то грех делаешь и попадаешь под проклятия закона: "а все, утверждающиеся на делах закона, находятся под проклятием. Ибо написано: проклят всяк, кто не исполняет постоянно всего, что написано в книге закона" (Гал.3:10 - подстрочный перевод). А ты исполняешь из закона (абсурд) только 10 заповедей и чистую и нечистую пищу...
                              Я всё исполняю, а вфы только то, что вам нравится, вырвали из закона заповеди любви, а остальное отвергаете. А если соблюдаете заповеди любви то вы должны исполнить весь закон.
                              "фарисеи сказали Ему: смотри, что они делают в субботу, чего не должно делать? ...Он сказал им: суббота для человека, а не человек для субботы; посему Сын Человеческий есть господин и субботы" (Мар.2:24-28);
                              Вот именно, что суббота для человека.
                              "иной отличает день от дня, а другой судит о всяком дне равно. Всякий поступай по удостоверению своего ума. Кто различает дни, для Господа различает; и кто не различает дней (суббот...), для Господа не различает..." (Рим.14:5,6);
                              Где написано, что речь идёт о субботе, а не к примеру о днях поста? Кроме того мы видим, что Павел сам различает дни недели... исключительно по субботам ходя в синагоги.
                              "ныне же, познав Бога, или, лучше, получив познание от Бога, для чего возвращаетесь опять к немощным и бедным вещественным началам и хотите еще снова поработить себя им? Наблюдаете дни (субботы...), месяцы, времена и годы. Боюсь за вас, не напрасно ли я трудился у вас" (Гал.4:9-11).
                              А теперь подумайте к чему возвращались галаты будучи в прошлом язычники.
                              Кто-нибудь в данное время исполняет все предписания о субботе? Нет, конечно!
                              Вы что бегаете и за каждым субботствующим наблюдаете соблюдает ли он как учил Моисей?
                              потому что не предают смерти нарушителей субботы,
                              А теперь напишите как в ВЗ предавали смерти?
                              Исполнять заповеди из закона Моисея, значит, считать себя праведным перед Богом, то есть оправдываться перед Ним!
                              А не пытаюсь оправдаться перед Богом законом, повторяю тебе ещё раз. Вера исполняет предписания закона.Рим.8:4
                              Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."

                              Комментарий

                              • rabi
                                Отключен

                                • 20 April 2010
                                • 13020

                                #825
                                Сообщение от express
                                Ты плохо знаешь закон... В законе так же сказано, что если ты нарушаешь какую-то заповедь из закона, то грех делаешь и попадаешь под проклятия закона: "а все, утверждающиеся на делах закона, находятся под проклятием. Ибо написано: проклят всяк, кто не исполняет постоянно всего, что написано в книге закона" (Гал.3:10 - подстрочный перевод). А ты исполняешь из закона (абсурд) только 10 заповедей и чистую и нечистую пищу...
                                Ложь!

                                Нигде в Торе вы не найдете даже намека на то, что человек проклят Богом за
                                нарушение законов. Видимо, еврей Савл был плохим учеником рава Гамлиеля. Цитируя Второзаконие: "Проклят всяк, кто не исполняет постоянно всего, что написано в Книге Закона", он вдруг "забыл" иврит и перевел слова Танаха неправильно. А написано в нем так:
                                "Проклят, кто не исполняет слов закона сего и не будет
                                поступать по ним!" (Второзаконие, 27:26).

                                Написано "закона сего", а не "всего, что написано в Книге Закона". Он "случайно"пропустил одиннадцать заповедей, предшествующих этим словам, а речь в них идет об основных моральных и этических законах,которыми руководствуется все человечество вплоть до наших дней.
                                Это заповеди запрещающие насилие, взяточничество,идолопоклонство, кровосмесительство, угнетение беззащитных,непочтение к родителям. Именно за нарушение "сего" закона человек подлежит проклятию. Но проклятие это исходит не отБога, прокляли нарушителей этих конкретных заповедей
                                богопослушные евреи и прокляли перед Богом!

                                Когда евреи вступили в Землю Обетованную, они поклялись свято исполнять заповеди и заранее прокляли тех, кто их нарушит.
                                Еврей Савл по какой-то странной причине "забыл", как
                                все это происходило. А Танах говорит об этом так:

                                шесть колен израильских встали на горе Гаризим, чтобы благословлять тех,
                                кто будет исполнять эти заповеди, а шесть на горе Гевал, чтобы произносить проклятия будущим их нарушителям (Второзаконие,27:15-25).

                                Таким образом, Танах полностью опровергает Павла
                                Конкретно о субботе в Новом Завете написано:
                                "фарисеи сказали Ему: смотри, что они делают в субботу, чего не должно делать? ...Он сказал им: суббота для человека, а не человек для субботы; посему Сын Человеческий есть господин и субботы" (Мар.2:24-28);
                                "соблюдайте субботу, ибо она свята для вас: ...кто станет в оную делать дело, та душа должна быть истреблена из среды народа своего" (Исх.31:14).

                                Кто-нибудь в данное время исполняет все предписания о субботе? Нет, конечно! Ревнители закона Моисея... нарушают все предписания о субботе....
                                Ложь!

                                Во первых,Иисус лишь цитирует Талмуд:

                                суббота для человека а не человек для субботы(Вавилонский Талмуд, трактат Йома 85).

                                Во вторых,угроза человеческой жизни(голод,болезнь и т.д.) отодвигает требования субботы!

                                "Соблюдайте мои законы и повеления, чтобы выполнял их человек и жил по ним" (Ваикра, 18:5).

                                Законы Торы даны человеку для того, чтобы он "жил по ним", а не умирал. Так что Иисус действует в рамках Закона....А остальное в греческом евангелии от лукавого!

                                А по поводу оправдания законом..... Вы, оправдывающие себя законом, остались без Христа, отпали от благодати" (Гал.5:4). То есть исполняющий ветхозаветную заповедь об обрезании (Быт.17:10-14), - остался без Христа (Гал.5:4), так же и исполняющий любую другую ветхозаветную заповедь, например, субботу (Исх.20:8-11), чистую и не чистую пищу... (Лев.11гл.) - остался без Христа (Гал.5:4)!
                                Ложь!

                                Это лишь мнение грека Павла,сам же Иисус говорит обратное:

                                17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушать пришел Я, но исполнять.
                                18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
                                19 Итак, кто нарушит одну из заповедей сих малейших и научит так людей, тот малейшим наречется в Царстве Небесном; а кто соблюдает и учит, тот великим наречется в Царстве Небесном.(Мат.5)
                                Последний раз редактировалось rabi; 30 May 2012, 01:50 AM.

                                Комментарий

                                Обработка...