Соблюдали ли Моисеев Закон первые хр-не?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • ИванПетров7
    Отключен

    • 09 January 2012
    • 616

    #616
    Сообщение от Дмитрий Резник
    Достаточно иметь хоть минимальное чувство языка, чтобы видеть, что и "жизнь Петра по-язычески", и "принуждение язычников иудействовать" - явления одного уровня. У Вас ловко получается, неудобные факты Вы игнорируете ("об этом знает лишь Б-г!"), а удобную для Вас вторую часть этой же фразы объявляете ИНФОРМАЦИЕЙ. Налицо явная предвзятость и субъективность. А другой скажет, что это первая часть - ИНФОРМАЦИЯ, а вторая - мнение.
    Ваше разделение высосано из пальца, как и вся Ваша новая теория.
    Я Вам всё уже объяснил. Перечитайте на досуге немного внимательнее. И Бог Вам всё откроет. Больше я уже не скажу Вам об этом ничего. Всё уже сказано и всё очевидно. Должно быть лишь желание понять: нельзя образно заставлять иудействовать (переходить в иудаизм)!
    Но можно образно иудеям жить хитро (по-язычески).
    Вам поможет Бог.

    Комментарий

    • Антидепрессант
      Участник с неподтвержденным email

      • 05 July 2011
      • 603

      #617
      Сообщение от ИванПетров7
      Вы на самом деле так считаете? Вы считаете, что Закон Моисеев - это нечто глупое? Ведь именно Закон Моисеев велит иудеям позволять язычникам становиться иудеями (через обрезание и гиюр), если сами язычники хотят веровать в Единственного Бога - Бога Израилева, если сами язычники добровольно хотят этого и заинтересованы в этом. Вы на самом деле считаете, что Закон Моисеев - это нечто глупое, так как велит язычникам соблюдать Закон Моисеев (если они сами того пожелают)? Не очень ли Вы торопитесь? Не очень ли Вы опрометчивы в своих заявлениях?
      В чём разница между иудеем и язычником? Нет никакой разницы! Любой человек, если захочет, сможет стать иудеем после обрезания и гиюра. Просто те, кто родился в еврейских семьях с самого детства воспитываются в иудаизме и в вере в Единого, а язычникам нужно до этого дорасти! Лишь в этом разница и предепочтительное положение иудеев перед язычниками.
      Моисей делал постановление относительно присоединения язычников к иудейскому народу - тогда действительно - обрезание, гиюр. Но община Иисуса Христа это нечто другое, чем иудейский народ. Присоединение к апостольской общине последоватетелей Иисуса требовало веру в Иисуса (признание Его Мессией), водное крещение и спасение через благодать. Иудеям чтобы вступить в общину апостолов необходимо было пройти через водное крещение. И язычники также присоединяясь к общине последователей Иисуса проходили водное крещение. Они присоединялись не к иудейскому народу, а к апостольской общине. В этом есть большая разница. Не нужно путать яблоко с ящиком. Те кто путались в этих вещах, получали от апостолов заслуженное порицание. Так ревнители закона, уверовавшие из фарисейской ереси от апостола Павла порицаются как "вкравшиеся лжебратья" (Гал 2:4). Язычникам для спасения нет нужды становиться иудеями. Конечно, согласно закону Моисея любой язычник через обрезание и исполнение закона может стать иудеем. Но зачем это язычникам, уверовавшим в Иисуса, если они спасаются и без этой процедуры, предписанной Моисеем. Это лишняя бесполезная для них затея. Даже наоборот, стань они иудеями через обрезание, они начнут возлагать упование не на благодать, а на обрезание, на плоть, на закон. Но согласно учению апостолов Иисуса, закон никак не помогает иудеям в деле спасения, все спасаются через веру Иисуса Христа. И для иудеев (как и для язычников) для спасения предлагается покаяться и креститься во имя Иисуса. Т.е. для спасения быть иудеем мало, нужно быть верующим в Иисуса, принадлежащим к общине Его апостолов. Апостолы не рассматривали в качестве спасенных тех иудеев, которые не принадлежали к их общине. Таким образом для спасения и приобщения ко Христу язычникам необходимо было становиться не иудеями, а христианами. Также само и иудеям, для спасения недостаточно было того, что они были иудеями, им необходимо было последовать внушению апостолов и стать членами их общины пройдя через крещение.
      Вы пишите:
      Ведь именно Закон Моисеев велит иудеям позволять язычникам становиться иудеями (через обрезание и гиюр), если сами язычники хотят веровать в Единственного Бога - Бога Израилева, если сами язычники добровольно хотят этого и заинтересованы в этом.
      Но если в контексте пришествия Мессии и основания Его общины, язычники желают "веровать в Единственного Бога Израилева" - то разве им нужно становиться просто иудеями? Или все-таки членами общины последователей Мессии? Ведь Бог открыл Себя через учение Иисуса Христа и Его апостолов. Но большинство иудеев не признало Иисуса за Мессию, язычники могут присоединиться к иудейскому народу, обрезаться, но с позиции учения апостолов это не принесет им спасение (потому что став иудеем язычник не становится еще последователем веры Иисуса). Поэтому становиться иудеем сейчас для язычников не имеет смысла и когда Павел узнал о затее галатов стать иудеями, он высказал им справедливое порицание, потому что им это было ни к чему. Даже более, происходила подмена: язычник в своем сознании от упования на благодать Христа переходил к упованию на закон. Язычникам нужно становиться христианами, а не иудеями. Через Христа лежит путь к Богу как для иудеев так и для язычников. И я нигде в Писании не нахожу свидетельств, чтобы для спасения во Христе язычникам требовалось становиться иудеями.

      Комментарий

      • ИванПетров7
        Отключен

        • 09 January 2012
        • 616

        #618
        Сообщение от Антидепрессант
        Моисей делал постановление относительно присоединения язычников к иудейскому народу - тогда действительно - обрезание, гиюр. Но община Иисуса Христа это нечто другое, чем иудейский народ. Присоединение к апостольской общине последоватетелей Иисуса требовало веру в Иисуса (признание Его Мессией), водное крещение и спасение через благодать. Иудеям чтобы вступить в общину апостолов необходимо было пройти через водное крещение. И язычники также присоединяясь к общине последователей Иисуса проходили водное крещение. Они присоединялись не к иудейскому народу, а к апостольской общине. В этом есть большая разница. Не нужно путать яблоко с ящиком. Те кто путались в этих вещах, получали от апостолов заслуженное порицание. Так ревнители закона, уверовавшие из фарисейской ереси от апостола Павла порицаются как "вкравшиеся лжебратья" (Гал 2:4). Язычникам для спасения нет нужды становиться иудеями. Конечно, согласно закону Моисея любой язычник через обрезание и исполнение закона может стать иудеем. Но зачем это язычникам, уверовавшим в Иисуса, если они спасаются и без этой процедуры, предписанной Моисеем. Это лишняя бесполезная для них затея. Даже наоборот, стань они иудеями через обрезание, они начнут возлагать упование не на благодать, а на обрезание, на плоть, на закон. Но согласно учению апостолов Иисуса, закон никак не помогает иудеям в деле спасения, все спасаются через веру Иисуса Христа. И для иудеев (как и для язычников) для спасения предлагается покаяться и креститься во имя Иисуса. Т.е. для спасения быть иудеем мало, нужно быть верующим в Иисуса, принадлежащим к общине Его апостолов. Апостолы не рассматривали в качестве спасенных тех иудеев, которые не принадлежали к их общине. Таким образом для спасения и приобщения ко Христу язычникам необходимо было становиться не иудеями, а христианами. Также само и иудеям, для спасения недостаточно было того, что они были иудеями, им необходимо было последовать внушению апостолов и стать членами их общины пройдя через крещение.
        Вы пишите: Но если в контексте пришествия Мессии и основания Его общины, язычники желают "веровать в Единственного Бога Израилева" - то разве им нужно становиться просто иудеями? Или все-таки членами общины последователей Мессии? Ведь Бог открыл Себя через учение Иисуса Христа и Его апостолов. Но большинство иудеев не признало Иисуса за Мессию, язычники могут присоединиться к иудейскому народу, обрезаться, но с позиции учения апостолов это не принесет им спасение (потому что став иудеем язычник не становится еще последователем веры Иисуса). Поэтому становиться иудеем сейчас для язычников не имеет смысла и когда Павел узнал о затее галатов стать иудеями, он высказал им справедливое порицание, потому что им это было ни к чему. Даже более, происходила подмена: язычник в своем сознании от упования на благодать Христа переходил к упованию на закон. Язычникам нужно становиться христианами, а не иудеями. Через Христа лежит путь к Богу как для иудеев так и для язычников. И я нигде в Писании не нахожу свидетельств, чтобы для спасения во Христе язычникам требовалось становиться иудеями.
        Да, община была всецело состоящей из иудеев (первоначально). Но это были самые обычные иудеи (из разных направлений иудаизма: ессеи, фарисеи и даже саддукеи), которые просто-напросто приняли в Иешуа Мессию, то есть Христа. И язычникам для того, чтобы присоединиться к общине этих иудеев (признающих в Иешуа Мессию от Бога), нужно было именно лишь принять гиюр и обрезание (после ознакомления с Торой), а не только уверовать в Бога Израилева и Его посланника Христа и принять водное крещение.
        Павел всё это изменил своей в корне ошибочной (как я думаю) проповедью.
        Павел называл вкравшимися лжебратьями именно тех верующих во Христа иудеев, которые хорошо знали Тору и Закон Моисеев и считали, что язычникам нужно обрезаться и принимать гиюр, чтобы присоединяться к их общине. Я даже не исключаю, что и Петра и Иакова и многих других апостолов Павел-реформатор мог тоже вполне легко называть такими лжебратьями. Было разделение в среде последователей Христа. Меньшая часть уверовавших в Мессию Иешуа иудеев пошла за Павлом, а большая часть таких уверовавших в Иешуа иудеев не пошла за Павлом-реформатором. Но в 70 году на Израиль обрушился гнев императора Рима после восстания в Иерусалиме. Многих иудеев в Израиле убили или продали в рабство или просто вынудили скитаться по всей Римской империи. Позиции последователей Иакова и Петра сначала сильно ослабели, а потом постепенно это направление и вовсе пропало. А церковь Павла (из язычников) всё более возрастала. Со временем и после смерти Павла эта церковь покончила вообще со всем иудейским в себе. Так появилось раннее христианство. А иначе, как Вы думаете, куда делись иудеи во Христе? Ведь общеизвестно, что таких иудеев не было вплоть до 20 века. Те иудеи, которые сегодня веруют в Иисуса Мессию, являются очень небольшой общиной. Их самое большее несколько тысяч человек из 15 миллионов иудеев. Это почти ничего. Так куда делись все эти иудеи во Христе? Их было много тысяч тогда, 2000 лет назад! Как Вы думаете, куда они могли испариться из общины Христа? Всё очень легко: они сами прекратили всякие связи и всякое общение с общиной Павла, так как он нарушал Закон Моисеев и слишком заблуждался в своих философствованиях. Произошло разделение, которого в 55 году н.э. очень старался избежать Иаков. Шаткий мир и какое-то единство общины просуществовало вплоть до 70 года н.э. Хотя уже и в эти 15 лет с 55 по 70 год н.э. единство общины было символическим, а общение между двумя общинами (общиной Павла и общиной настоящих иудеев во Христе) почти сошло на нет. Именно с 55 по 60-ые годы Павел и написал все свои послания, в которых так много написал об отмене Закона и обрезания для язычников. Павел не хотел, чтобы в его общине стремились вообще сторониться всего иудейского. В его посланиях есть двойственность: с одной стороны он хвалит иудеев, но с другой стороны он говорит о том, что Закон Моисеев уже утратил силу над верующими во Христа (тут нужно понимать и над иудеями тоже). После смерти Павла в Риме его последователи развили эту мысль и постепенно вообще стали отказываться от всего иудейского!
        Последний раз редактировалось ИванПетров7; 25 March 2012, 12:53 PM.

        Комментарий

        • Alex095
          Участник

          • 07 March 2011
          • 491

          #619
          Сообщение от Дмитрий Резник
          Достаточно иметь хоть минимальное чувство языка, чтобы видеть, что и "жизнь Петра по-язычески", и "принуждение язычников иудействовать" - явления одного уровня. У Вас ловко получается, неудобные факты Вы игнорируете ("об этом знает лишь Б-г!"), а удобную для Вас вторую часть этой же фразы объявляете ИНФОРМАЦИЕЙ. Налицо явная предвзятость и субъективность. А другой скажет, что это первая часть - ИНФОРМАЦИЯ, а вторая - мнение.
          Ваше разделение высосано из пальца, как и вся Ваша новая теория.
          Приведите цитату где Иешуа называет себя Богом.

          Комментарий

          • Дмитрий Резник
            Ветеран

            • 14 February 2001
            • 15184

            #620
            Сообщение от ИванПетров7
            Я Вам всё уже объяснил.
            Вам собственное объяснение показалось убедительным?
            Сообщение от ИванПетров7
            Всё уже сказано и всё очевидно.
            Да. Но для Вас очевидно что-то свое.
            Сообщение от ИванПетров7
            Должно быть лишь желание понять: нельзя образно заставлять иудействовать (переходить в иудаизм)!
            Но можно образно иудеям жить хитро (по-язычески).
            Это Вы так говорите. Без всяких оснований.
            С уважением,
            Дмитрий

            Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.

            Комментарий

            • Alex095
              Участник

              • 07 March 2011
              • 491

              #621
              Сообщение от Дмитрий Резник
              Вам собственное объяснение показалось убедительным?

              Да. Но для Вас очевидно что-то свое.

              Это Вы так говорите. Без всяких оснований.
              Приведите цитату где Иешуа называет себя Богом.Ответа так и нет.

              Комментарий

              • Дмитрий Резник
                Ветеран

                • 14 February 2001
                • 15184

                #622
                Сообщение от Alex095
                Приведите цитату где Иешуа называет себя Богом.
                ??? Какое это имеет отношение к делу?
                С уважением,
                Дмитрий

                Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.

                Комментарий

                • Кадош
                  ...по водам

                  • 08 April 2002
                  • 59180

                  #623
                  Сообщение от rabi
                  Апостол Павел, в своем письме Тимофею сообщает, что Христос искупил грехи всех грешников: «предавший себя для искупления всех» (Новый Завет, 1-е Тимофею 2:6) По-видимому, здесь мы имеем дело с сильным преувеличением, так как сам Иисус не обещал спасти всех грешников: «и отдать душу свою для искупления многих» (Новый Завет, Марк 10:45)
                  Понятия «всех» и «многих», как известно несоизмеримо разные. Таким образом, согласно второму тексту, всеобщая, так сказать, амнистия не предвидится !

                  Надеюсь так вам понятнее...
                  Почитайте на досуге в википедии, хотя-бы, значение терминов - метонимия и синекдоха...
                  Надеюсь так вам понятнее?

                  PS rabi, вообще не понял вашего постинга ко мне.. Бо я ниразу не говорил про всеобщую амнистию... Так что это не ко мне... В следующий раз внимательнее думайте, прежде чем мне что-то написать...
                  Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
                  Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

                  Комментарий

                  • Кадош
                    ...по водам

                    • 08 April 2002
                    • 59180

                    #624
                    Сообщение от Alex095
                    Приведите цитату где Иешуа называет себя Богом.Ответа так и нет.
                    Ну во первых - какое отношение это имеет к делу?
                    А во-вторых например здесь:

                    Мар.14:62 Иисус сказал: Я; и вы узрите Сына Человеческого, сидящего одесную силы и грядущего на облаках небесных.

                    или здесь:

                    5 Ему отвечали: Иисуса Назорея. Иисус говорит им: это Я. Стоял же с ними и Иуда, предатель Его.
                    6 И когда сказал им: это Я, они отступили назад и пали на землю.
                    (Иоан.18:5,6)

                    Можно и еще посмотреть и найти... Но этого, по идее, вполне достаточно.
                    Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
                    Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

                    Комментарий

                    • SergeyKL
                      Ветеран

                      • 27 February 2011
                      • 1087

                      #625
                      Сообщение от Кадош
                      5 Ему отвечали: Иисуса Назорея. Иисус говорит им: это Я. Стоял же с ними и Иуда, предатель Его.
                      6 И когда сказал им: это Я, они отступили назад и пали на землю.
                      (Иоан.18:5,6)
                      Подскажите пожалуйста. а что такого кроется в словах это Я. ?
                      Спешите делать добро.

                      Комментарий

                      • Alex095
                        Участник

                        • 07 March 2011
                        • 491

                        #626
                        Сообщение от Кадош
                        Ну во первых - какое отношение это имеет к делу?
                        А во-вторых например здесь:

                        Мар.14:62 Иисус сказал: Я; и вы узрите Сына Человеческого, сидящего одесную силы и грядущего на облаках небесных.

                        или здесь:

                        5 Ему отвечали: Иисуса Назорея. Иисус говорит им: это Я. Стоял же с ними и Иуда, предатель Его.
                        6 И когда сказал им: это Я, они отступили назад и пали на землю.
                        (Иоан.18:5,6)

                        Можно и еще посмотреть и найти... Но этого, по идее, вполне достаточно.
                        Отношение прямое.Или это Иешуа или Бог.Сами то разницу не улавливаете?А цитатки ваши полный бред к вопросу отношения не имеющие!
                        1-Сын человеческий т.е. как все остальные люди.Бог то где?
                        2-На вопрос кто Иисус он ответил я.Вполне логично,если его так назвали родители.Только что это доказывает?Только то что ответа у вас нет,а 5 коп. вставить надо!

                        Комментарий

                        • Кадош
                          ...по водам

                          • 08 April 2002
                          • 59180

                          #627
                          Сообщение от Alex095
                          Отношение прямое.Или это Иешуа или Бог.Сами то разницу не улавливаете?А цитатки ваши полный бред к вопросу отношения не имеющие!
                          1-Сын человеческий т.е. как все остальные люди.Бог то где?
                          2-На вопрос кто Иисус он ответил я.Вполне логично,если его так назвали родители.Только что это доказывает?Только то что ответа у вас нет,а 5 коп. вставить надо!
                          Да-да, я не спорю - я дебил...

                          Теперь по сути.
                          1) я-ж специально для "продвинутых" подчеркнул всю фразу Иисуса: "Сына Человеческого, сидящего одесную силы и грядущего на облаках небесных.", а не фразеологизм "Сын Человеческий" только.
                          Как вы думаете? Почему именно после этой фразы, Кайафа порвал на себе одежду???
                          Я вам подскажу, потому что он, в отличие от вас, понимал на что намекает Иисус!
                          Если вы и после такой подсказки не поняли о чем речь, то видимо из нас четверых: Иисус, Кайафа, я, и вы - только вы не понимаете о чем речь, но я, с Божьей помощью, так и быть, в следующий раз вам объясню...

                          2) Опять-же, из нас четверых: Иисус, стражники, я и вы, только вы не поняли намека Иисуса. Но оно и понятно... А вот стражники поняли и побабахались на колени...
                          Этот момент, опять-же с Божьей помощью, я попытаюсь разжевать вам прямо щаз!
                          Итак: Что-же и на каком языке сказал им Иисус?
                          Правильно, сказал им на арамите. А что сказал??? Опять правильно - это Я! А как это звучит на арамите??? Очень, очень очень похоже на вот это:

                          Втор.32:39 Видите ныне, что это Я, Я -
                          и нет Бога, кроме Меня
                          : Я умерщвляю и
                          оживляю, Я поражаю и Я исцеляю, и
                          никто не избавит от руки Моей
                          .

                          Ис.43:10 А Мои свидетели, говорит
                          Господь, вы и раб Мой, которого Я
                          избрал, чтобы вы знали и верили Мне, и
                          разумели, что это Я: прежде Меня не
                          было Бога и после Меня не будет
                          .

                          Но вы этого не знаете, поэтому до вас смысл тех слов Иисуса не дошел...
                          А жарр!!! (с)

                          Я уже не говорю, за то, что Иисус - Спаситель. Не поленитесь - наберите в Библейском поиске слово Спаситель в ТаНаХе... будете сильно удивлены, о Ком там это говориться...
                          Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
                          Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

                          Комментарий

                          • Кадош
                            ...по водам

                            • 08 April 2002
                            • 59180

                            #628
                            Сообщение от SergeyKL
                            Подскажите пожалуйста. а что такого кроется в словах это Я. ?
                            см. предыдущий постинг...
                            Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
                            Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

                            Комментарий

                            • доккуш
                              Отключен

                              • 08 August 2010
                              • 10035

                              #629
                              Сообщение от ИванПетров7
                              Мы все - боги.
                              И кто это -все,по вашему?

                              Комментарий

                              • Topaz
                                Вне деноминаций

                                • 22 April 2005
                                • 7783

                                #630
                                Сообщение от Кадош
                                Да-да, я не спорю - я дебил...
                                Осознание диагноза есть первый ваш к выздоровлению.
                                «Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать 1Кор.8:2.

                                «Не тот учитель кто учит, а тот кто живёт так как учит».

                                Комментарий

                                Обработка...