Соблюдали ли Моисеев Закон первые хр-не?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Кадош
    ...по водам

    • 08 April 2002
    • 59168

    #526
    Сообщение от express
    Под словом "беззаконие" (Матф.7:23) Иисус имел ввиду - нарушение не закона Моисея, а закона Христа
    Т.е. Иисус, по-вашему, таки врал, когда сказал, что пришел не нарушить Закон Моисея и Пророков? Более того Он их таки нарушил. Следовательно Он не безгрешен и не может очистить вас от грехов ваших. Значит - вы все еще во грехах ваших... , ну т.е. если Иисус, по-вашему, нарушитель Закона Моисея.

    Интересно, когда Исайя писал пророчество об Иисусе - верующим евреям за 800 лет до Рождества, нарушение какого Закона подразумевал под словом грех, когда писал это:

    9 Ему назначали гроб со злодеями, но Он погребен у богатого, потому что не сделал греха, и не было лжи в устах Его.
    (Ис.53:9)
    Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
    Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

    Комментарий

    • express
      Отключен

      • 16 October 2010
      • 2829

      #527
      Сообщение от Кадош
      Сообщение от express
      Под словом "беззаконие" (Матф.7:23) Иисус имел ввиду - нарушение не закона Моисея, а закона Христа...
      Т.е. Иисус, по-вашему, таки врал, когда сказал, что пришел не нарушить Закон Моисея и Пророков? Более того, Он их таки нарушил. Следовательно, Он не безгрешен и не может очистить вас от грехов ваших. Значит, - вы все еще во грехах ваших...
      Ты неправильно толкуешь Матф.5:17-18, то есть извращаешь Писание (2Пет.3:16).

      Я уже говорил об этом, могу повторить. Во-первых, написано, что ветхозаветный закон нельзя корректировать (ни одну букву или запятую):"доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона" (Матф.5:18), а Иисус в нагорной проповеди (Матф.5гл.) совершенно перекраивает закон, устанавливая противоположные заповеди, которых не было в ветхозаветном законе. Например:"Вы слышали, что сказано: люби ближнего твоего и ненавидь врага твоего. А Я говорю вам: любите врагов ваших..." (Матф.5:43,44). Иисус отменил ветхозаветную заповедь:"ненавидеть врага" и установил новозаветную заповедь: "любить врага".

      Так же обстоит дело и с заповедями:

      1. "не убей" (Матф.5:21-22),
      2. "не прелюбодействуй" (Матф.5:27-29),
      3. "если кто разведется с женою своею, пусть даст ей разводную" (Матф.5:31),
      4. "не преступай клятвы, но исполняй пред Господом клятвы твои" (Матф.5:33),
      5. "око за око, зуб за зуб" (Матф.5:38-39)...

      В том смысле, что ветхозаветные заповеди больше не действуют!

      Если следовать твоей "логики", то Иисус - беззаконник..., а если следовать библейской логики, то Иисус - Бог, Который отменил закон Моисея, то есть Ветхий Завет, и установил закон Христа, то есть Новый Завет.

      Значит, Христос пришёл исполнить не закон Моисея, а ветхозаветные пророчества о Нём, в которых сказано об отмене Ветхого Завета и установлении Нового Завета:«Моисей сказал отцам: Господь Бог ваш воздвигнет вам из братьев ваших Пророка, как меня, слушайтесь Его во всем, что Он ни будет говорить вам; и будет, что всякая душа, которая не послушает Пророка того, истребится из народа. И все пророки, от Самуила и после него, сколько их ни говорили, также предвозвестили дни сии» (Деян.3:22-24).

      Во-вторых, нигде в Новом Завете не сказано, что человек обязан исполнять закон Моисея! Находится под проклятием Нового Завета тот, кто требует исполнения закон Моисея, чего нет в Новом Завете: "Но если бы мы или даже Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема" (Гал.1:8). Даже Ангел с неба проклят, проповедующий не то, что сказано в Новом Завете!

      Так же исполняющий выборочно какие-то заповеди из закона Моисея (см. здесь), находится под проклятием Ветхого Завета, потому что не исполняет постоянно всё, что написано в законе Моисея: "а все, утверждающиеся на делах закона, находятся под клятвою. Ибо написано: проклят всяк, кто не исполняет постоянно всего, что написано в книге закона" (Гал.3:10).

      Комментарий

      • Кадош
        ...по водам

        • 08 April 2002
        • 59168

        #528
        Сообщение от express
        Ты неправильно толкуешь Матф.5:17-18, то есть извращаешь Писание (2Пет.3:16).
        Да, да, я это уже слышал неоднократно, правда никто никогда ни одного аргумента так и не привел.
        написано, что ветхозаветный закон нельзя корректировать (ни одну букву или запятую):"доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона" (Матф.5:18), а Иисус в нагорной проповеди (Матф.5гл.) совершенно перекраивает закон, устанавливая противоположные заповеди, которых не было в ветхозаветном законе. Например:"Вы слышали, что сказано: люби ближнего твоего и ненавидь врага твоего. А Я говорю вам: любите врагов ваших..." (Матф.5:43,44). Иисус отменил ветхозаветную заповедь:"ненавидеть врага" и установил новозаветную заповедь: "любить врага".
        Вы читать умеете???
        Я вам уже ответил на этот бред! Нет в Законе Моисея заповеди НЕНАВИДЬ ВРАГА СВОЕГО!!!!Просто нет!!!!
        Физически отсутствует!!!!
        Зато есть другие, принуждающие примиряться со своими врагами - Исх.23:4,5

        Если вы в прошлый раз плохо прочитали то, что я вам написал повторю - что слово "СКАЗАНО" - не относится к заповедям Закона Моисея, а относится к заповедям человеческим!!!!!
        А вот к заповедям Закона Моисея относится другое слово, которое записано в Мф.4, когда Он боролся с диаволом: "НАПИСАНО".

        А то, что вы думаете, что Иисус предложил там некие новые, на ваш взгляд, заповеди говорит только об одном - вы вообще не знаете Закона Мосиея, чтобы хоть что-то о нем говорить.

        Главное: НЕТ в пятой главе Матфея НИ ОДНОЙ НОВОЙ ЗАПОВЕДИ!!!!!!

        PS причем я доказывал это утверждение здесь неоднократно!
        Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
        Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

        Комментарий

        • express
          Отключен

          • 16 October 2010
          • 2829

          #529
          Сообщение от Кадош
          Вы читать умеете??? Я вам уже ответил на этот бред! Нет в Законе Моисея заповеди НЕНАВИДЬ ВРАГА СВОЕГО!!!!Просто нет!!!! Физически отсутствует!!!! Зато есть другие, принуждающие примиряться со своими врагами - Исх.23:4,5...
          Ты, наверное, не читал закон Моисея, в котором сказано:
          1. "Сын блудницы не может войти в общество Господне, и десятое поколение его не может войти в общество Господне" (Втор.23:2).
          2. "Нечестивые народы не могут войти в общество Господне" (Втор.23:3).
          3. "Пороть нарушивших заповеди Божии..." (Втор. 25:2).
          4. "Отсечь руку жены, схватившей за член другого мужчины, дерущегося с мужем" (Втор.25:11,12).
          5. "Сжечь на огне женившегося на девушке и её матери вместе с девушкой и матерью" (Лев. 20:14).
          6. "Предавать смерти нарушивших субботу..." (Исх.31:14).
          7. "Предавать смерти нечестивых..." (Втор.7:1-5; 25:17-19).
          8. "Предавать смерти лжепророков..." (Втор.13:1-5).
          9. "Побивать камнями братьев, сыновей, дочерей, отступивших от Бога" (Втор.13:6-10).
          10. "Побивать камнями непокорного, буйного сына мота и пьяницу" (Втор.21:18-21).
          11. "Побивать камнями блудную дочь" (не сохранившую девственность для мужа) (Втор.22:20-21).
          12. "Око за око, зуб за зуб" (Лев.24:24).
          13. "Враждовать, ненавидеть, зверски убивать... врагов, включая, стариков, женщин, детей" (Втор.2:33-34; Чис.25:1-18; 1Пар.20:3; 1Цар.15:2,3; 27:8-11; Пс.25:5; 30:7; 138:22).

          Очевидно (для тех, кто в здравом рассудке), что Иисус отменил весь Синайский закон (включая, 10 заповедей), и установил заповеди Нового Завета (прямо-противоположные Ветхому Завету), говоря: "вы слышали, что сказано древними..., а Я говорю вам..., вы слышали, что сказано древними..., а Я говорю вам..., вы слышали, что сказано древними..., а Я говорю вам..." (Матф.5гл.).

          Сообщение от Кадош
          Если вы в прошлый раз плохо прочитали то, что я вам написал, повторю, что слово "СКАЗАНО" - не относится к заповедям Закона Моисея, а относится к заповедям человеческим!!!!! А вот, к заповедям Закона Моисея относится другое слово, которое записано в Мф.4, когда Он боролся с диаволом: "НАПИСАНО"...
          Глупее не придумаешь... Значит, заповедей, которые Иисус отменил в нагорной проповеди, нет в законе Моисея:
          1. "не убей" (Матф.5:21-22),
          2. "не прелюбодействуй" (Матф.5:27-29),
          3. "если кто разведется с женою своею, пусть даст ей разводную" (Матф.5:31),
          4. "не преступай клятвы, но исполняй пред Господом клятвы твои" (Матф.5:33),
          5. "око за око, зуб за зуб" (Матф.5:38-39)...

          Не доходят элементарные истины только душевным людям (не рождённым свыше): "душевный человек не принимает того, что от Духа Божия, потому что он почитает это безумием; и не может разуметь, потому что о сем надобно судить духовно" (1Кор.2:14).

          Комментарий

          • Дмитрий Резник
            Ветеран

            • 14 February 2001
            • 15184

            #530
            Сообщение от express
            Из нагорной проповеди (Матф.5гл.) очевидно, что всякий, кто соблюдает ветхозаветные заповеди ("не убей, не прелюбодействуй, разводясь с женой, дай разводную, не преступай клятвы, око за око и зуб за зуб, ненавидь врага") грешит (нарушает заповеди Христа): "Кто делает грех, тот от дьявола" (1Иоан.3:8).
            Из всего абсурда, что Вы написали в своем сообщении, это - самый очевидный.
            Выходит из Ваших слов, что тот, кто не хочет грешить, обязан нарушать заповеди ("не убей, не прелюбодействуй, разводясь с женой, дай разводную, не преступай клятвы, око за око и зуб за зуб, ненавидь врага") . Следовательно, обязательно надо убивать, прелюбодействовать, разводясь с женой, не давать разводную, преступать клятвы, за око выбивать оба, за зуб - отрывать голову. А заповедь ненавидеть врага Вы вовсе выдумали.
            С уважением,
            Дмитрий

            Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.

            Комментарий

            • Кадош
              ...по водам

              • 08 April 2002
              • 59168

              #531
              Сообщение от express
              Ты, наверное, не читал закон Моисея, в котором сказано:
              "Сын блудницы не может войти в общество Господне, и десятое поколение его не может войти в общество Господне" (Втор.23:2).
              Где тут про ненависть ко врагу?

              "Нечестивые народы не могут войти в общество Господне" (Втор.23:3).
              1. Где тут про ненависть ко врагу?

              "Пороть нарушивших заповеди Божии..." (Втор. 25:2).

              Где тут про ненависть ко врагу?

              "Отсечь руку жены, схватившей за член другого мужчины, дерущегося с мужем" (Втор.25:11,12).
              Где тут про ненависть ко врагу?


              "Сжечь на огне женившегося на девушке и её матери вместе с девушкой и матерью" (Лев. 20:14).
              Где тут про ненависть ко врагу?

              Очевидно (для тех, кто в здравом рассудке), что Иисус отменил весь Синайский закон (включая, 10 заповедей), и установил заповеди Нового Завета (прямо-противоположные Ветхому Завету),
              Ну давайте ну приведите хоть одну новую... И я вам покажу ее в Законе Моисея...
              Начинайте приводить...

              говоря: "вы слышали, что сказано древними..., а Я говорю вам..., вы слышали, что сказано древними..., а Я говорю вам..., вы слышали, что сказано древними..., а Я говорю вам..." (Матф.5гл.).
              С какого раза до вас доходит??? с Пятого, с десятого??? Вы уточните - сколько раз мне повторить вам очевидное - "СКАЗАНО" и "НАПИСАНО" - это две большие разницы.

              Глупее не придумаешь... Значит, заповедей, которые Иисус отменил в нагорной проповеди, нет в законе Моисея:
              Как у вас с адекватностью????
              Я говорю, что все что Он там перечислил - это заповеди Закона Моисея, а вы тут что несете???
              Во истину - глупее ничего придумать не могли, да?

              Насчет нерожденных свыше и душевных - эт вы рассказывайте тем кто поверит, что вы возрождены и духовны...
              А вот Павел, по внутреннему человеку, т.е. уже будучи возрожденным христианином находил удовольствие в Законе Моисея, в отличие от вас.
              Так что кто из вас двоих духовен и рожден свыше - нам всем очевидно.
              Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
              Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

              Комментарий

              • ИванПетров7
                Отключен

                • 09 January 2012
                • 616

                #532
                Сообщение от Дмитрий Резник
                Да, усиленно обращал язычников в иудаизм в Вашем воображении. Где есть навязчивая идея, логика отдыхает.
                По-вашему слова христианского апостола - это моё воображение? Моё воображение - очень живое воображение, но до такого я, пожалуй, не додумался сам бы. Ещё раз повторяю слова, которые есть в Библии и их написал АПОСТОЛ ПАВЕЛ, а не моё воображение:
                13. Вместе с ним лицемерили и прочие Иудеи, так что даже Варнава был увлечен их лицемерием.
                14. Но когда я увидел, что они не прямо поступают по истине Евангельской, то сказал Петру при всех: если ты, будучи Иудеем, живешь по-язычески, а не по-иудейски, то для чего язычников принуждаешь жить по-иудейски?
                (Послание к Галатам 2:13,14)
                Речь о конфликте Петра ( и Варнавы, как и других иудеев, которые прибыли от иудея Иакова из Иерусалима) с Павлом. Павел называет Петра и Варнаву лицемерами. Павел говорит о противостоянии ( по его словам он лично противостал) с Петром и Варнавой. Дело даже не в том, что Павлу не понравилось поведение Петра и Варнавы по отношению к его язычникам (которые и пожаловались Павлу на Петра и Варнаву - Павел это называет: которые подверглись нареканию).
                Дело даже не в том, что Павлу не нравилось то, что Петр и Варнава лишь соблюдали Закон Моисеев (поэтому и не ели всесте с необрезанными - так велит Закон Моисеев).
                Проявите чудеса внимательности и обратите всё-таки внимание на слова апостола Павла, которые он обратил к Петру ПУБЛИЧНО и в присутствии Петра: ДЛЯ ЧЕГО ЯЗЫЧНИКОВ ПРИНУЖДАЕШЬ ЖИТЬ ПО-ИУДЕЙСКИ? у нас есть ВСЕ ОСНОВАНИЯ СЛЕГКА ИЗМЕНИТЬ ВОПРОС ПАВЛА К ПЕТРУ: ДЛЯ ЧЕГО ТЫ ОБРАЩАЕШЬ ЯЗЫЧНИКОВ В ИУДАИЗМ И УСИЛЕННО УБЕЖДАЕШЬ ИХ СОБЛЮДАТЬ ЗАКОН МОИСЕЕВ?
                Это тоже моё воображение или ваша невнимательность?
                Вы упорно не замечаете слов апостола Павла, который в послании Галатам ДОКАЗЫВАЕТ ТО, что ПЕТР (и, скорее всего, ВАРНАВА И МНОГИЕ ИУДЕИ ВО ХРИСТЕ) НЕ ТОЛЬКО САМ СОБЛЮДАЛ ЗАКОН, НО И ЯЗЫЧНИКОВ ВО ХРИСТЕ ПЫТАЛся УБЕДИТЬ СОБЛЮДАТЬ ЗАКОН МОИСЕЯ.
                ВОПРОС ПАВЛА К ПЕТРУ Я ОБРАЩАЮ К ВАМ: ДЛЯ ЧЕГО ПЕТР ОБРАЩАЛ ЯЗЫЧНИКОВ ВО ХРИСТЕ В ИУДАИЗМ???
                Проявите немного логичности и честности или по-крайней мере постарайтесь не проявлять слепоты - постарайтесь увидеть этот вопрос и ответить на этот вопрос из послания Галатам.
                Я и другие умные последователи Христа ждём.
                Спасибо.

                Комментарий

                • Дмитрий Резник
                  Ветеран

                  • 14 February 2001
                  • 15184

                  #533
                  Сообщение от ИванПетров7
                  По-вашему слова христианского апостола - это моё воображение?
                  Не слова апостола, а их истолкование Вами. Попробую ответить Вам еще раз, но это уж последний.
                  Сообщение от ИванПетров7
                  13. Вместе с ним лицемерили и прочие Иудеи, так что даже Варнава был увлечен их лицемерием.
                  14. Но когда я увидел, что они не прямо поступают по истине Евангельской, то сказал Петру при всех: если ты, будучи Иудеем, живешь по-язычески, а не по-иудейски, то для чего язычников принуждаешь жить по-иудейски?
                  (Послание к Галатам 2:13,14)
                  Речь о конфликте Петра ( и Варнавы, как и других иудеев, которые прибыли от иудея Иакова из Иерусалима) с Павлом. Павел называет Петра и Варнаву лицемерами.
                  Павел НЕ назвал их лицемерами. Павел сказал, что они лицемерили. Это немного не одно и то же проявить слабость и быть закоренелым грешником.
                  Сообщение от ИванПетров7
                  Дело даже не в том, что Павлу не понравилось поведение Петра и Варнавы по отношению к его язычникам (которые и пожаловались Павлу на Петра и Варнаву - Павел это называет: которые подверглись нареканию).
                  Дело даже не в том, что Павлу не нравилось то, что Петр и Варнава лишь соблюдали Закон Моисеев (поэтому и не ели всесте с необрезанными - так велит Закон Моисеев).
                  Проявите чудеса внимательности и обратите всё-таки внимание на слова апостола Павла, которые он обратил к Петру ПУБЛИЧНО и в присутствии Петра: ДЛЯ ЧЕГО ЯЗЫЧНИКОВ ПРИНУЖДАЕШЬ ЖИТЬ ПО-ИУДЕЙСКИ? у нас есть ВСЕ ОСНОВАНИЯ СЛЕГКА ИЗМЕНИТЬ ВОПРОС ПАВЛА К ПЕТРУ: ДЛЯ ЧЕГО ТЫ ОБРАЩАЕШЬ ЯЗЫЧНИКОВ В ИУДАИЗМ И УСИЛЕННО УБЕЖДАЕШЬ ИХ СОБЛЮДАТЬ ЗАКОН МОИСЕЕВ?
                  Дело как раз именно в том, что Павлу не понравилось поведение Петра и Варнавы по отношению к язычникам. Именно об этом идет речь, и именно в этом заключалось лицемерие в том, что до прихода гостей из Иудеи Петр ел с язычниками, а в присутствии гостей перестал это делать, пытаясь показать себя тем, кем он не был на самом деле. Именно так, видимо, и принуждал Петр язычников «иудействовать» (так в оригинале) ощутив себя людьми второго сорта, у них появлялся стимул обращаться в иудаизм. Если понимать текст так, как это делаете Вы, претензия Павла по якобы обращению язычников в иудаизм появляется ни к селу ни к городу, без всякой связи с нареканием Петра.
                  Сообщение от ИванПетров7
                  Это тоже моё воображение или ваша невнимательность?
                  Это Ваше вырывание слов из контекста.
                  Сообщение от ИванПетров7
                  ВОПРОС ПАВЛА К ПЕТРУ Я ОБРАЩАЮ К ВАМ: ДЛЯ ЧЕГО ПЕТР ОБРАЩАЛ ЯЗЫЧНИКОВ ВО ХРИСТЕ В ИУДАИЗМ???.
                  Знаете, вспоминается сцена из «Бриллиантовой руки», когда к Семену Семеновичу в ресторане подошел подвыпивший человек, который принял его за своего однокашника и упорно допытывался, зачем он сбрил усы. С этим вопросом он пристал и к собутыльнику Семена Семеновича: мол, вы не знаете, зачем Володька сбрил усы? А тот говорит: «Сеня, по-быстрому объясни товарищу, зачем Володька сбрил усы». Тот опешил: «Сеня?!!!»
                  Такой же и Ваш вопрос, для чего Петр обращал язычников в иудаизм. Да не обращал он их в иудаизм. Не обращал.
                  С уважением,
                  Дмитрий

                  Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.

                  Комментарий

                  • ИванПетров7
                    Отключен

                    • 09 January 2012
                    • 616

                    #534
                    Сообщение от Дмитрий Резник
                    Такой же и Ваш вопрос, для чего Петр обращал язычников в иудаизм. Да не обращал он их в иудаизм. Не обращал.
                    Хорошо, допустим, не обращал. А как вы понимаете слова: Петр, для чего ты язычников заставляешь жить по-иудейски?
                    Почему Павел спрашивает его об этом?
                    И оставьте, пожалуйста, свой юмор при себе. Мы тут обсуждаем серьёзные вопросы. А вы своим несмешным юмором пытаетесь уйти от ответа на важнейшие вопросы. Впрочем, это так типично для христиан. По-видимому, для некоторых мессианских иудеев это тоже типично? Вы такие же, как все остальные христиане? Или вы только называетесь еврейскими именами? Или вы всё-таки иудеи во Христе? Просветите же меня. Правда, ничего не знаю про мессианских иудеев или христиан. Или правильнее называть: мессианские евреи?

                    Комментарий

                    • ИванПетров7
                      Отключен

                      • 09 January 2012
                      • 616

                      #535
                      Сообщение от Дмитрий Резник
                      пытаясь показать себя тем, кем он не был на самом деле. Именно так, видимо, и принуждал Петр язычников «иудействовать» (так в оригинале) ощутив себя людьми второго сорта, у них появлялся стимул обращаться в иудаизм. Если понимать текст так, как это делаете Вы, претензия Павла по якобы обращению язычников в иудаизм появляется ни к селу ни к городу, без всякой связи с нареканием Петра.
                      Объясните, а для чего Святой Петр, как вы выражаетесь, пытался выдать себя тем, кем он не являлся??
                      Вы знаете, в чём вы сейчас обвинили святого и величайшего ученика Христа??? В шизофрении!! Да! Именно так - Вы, уважаемый мессианский, обвинили только что великого ученика Иисуса Христа и великого апостола христиан, как и великого иудея в ШИЗОФРЕНИИ или в тяжелом психическом заболевании.
                      Как известно, именно шизофреники пытаются выдавать себя не за тех, кем не являются...
                      Например, бывает, что какой-нибудь Вася Пупкин выдаёт себя за Наполеона или Иосифа Сталина. Но Васе Пупкину это простительно, ибо он болен. Тяжко болен психически. Вы пытаетесь наговаривать на святого апостола Петра или реально наговариваете на него???

                      И поймите, что Бог не одобряет ваших наговоров на Петра.
                      Моё понимание такое: Петр был настоящим иудеем и истинно пытался соблюдать Закон Моисея.
                      Павел в какой-то момент начал заблуждаться - он стал считать, что язычникам необязательно соблюдать Закон Моисеев и обрезание.
                      Петр же, видя рвение у язычников и веру в Единого и Его пророка, иногда призывал язычников переходить в иудаизм, в его, Петра веру. Павлу это очень не нравилось - поэтому он так грубо назвал это: ДЛЯ ЧЕГО ПРИНУЖДАЕШЬ ЯЗЫЧНИКОВ СОБЛЮДАТЬ ЗАКОН МОИСЕЕВ И ПРИНИМАТЬ ИУДАИЗМ.
                      Кстати иудействовать - это гораздо жёстче, чем просто жить по-иудейски. Иудействовать - это значит принимать веру иудеев ИУДАИЗМ.
                      А если верить вашим нелепым объяснениям, тогда и святой Петр - это уже никакой не святой апостол, а некий неадекват, который, якобы, пытается выдавать себя не за того, кем он есть.

                      Комментарий

                      • Дмитрий Резник
                        Ветеран

                        • 14 February 2001
                        • 15184

                        #536
                        Сообщение от ИванПетров7
                        Хорошо, допустим, не обращал. А как вы понимаете слова: Петр, для чего ты язычников заставляешь жить по-иудейски?
                        Почему Павел спрашивает его об этом?
                        Потому что Павел считает поведение Петра неправильным, а именно то, что тот стал стыдиться своих братьев-язычников.
                        Сообщение от ИванПетров7
                        И оставьте, пожалуйста, свой юмор при себе. Мы тут обсуждаем серьёзные вопросы. А вы своим несмешным юмором пытаетесь уйти от ответа на важнейшие вопросы. Впрочем, это так типично для христиан.
                        Напротив, для некоторых христиан типично не понимать юмора. Я вовсе не пытался уйти от ответа. Я дал Вам ответ, и мой юмор еще раз проиллюстрировал его. Если мой ответ был Вам все еще неясен, то тут я уже ничего поделать не могу.


                        Сообщение от ИванПетров7
                        Объясните, а для чего Святой Петр, как вы выражаетесь, пытался выдать себя тем, кем он не являлся??
                        А для того, чтобы лучше выглядеть в глазах пришедших из иудеи, более "кашерным", более строгим в соблюдении Закона и его толкований, чем он был на самом деле.
                        Сообщение от ИванПетров7
                        Вы знаете, в чём вы сейчас обвинили святого и величайшего ученика Христа??? В шизофрении!! Да! Именно так - Вы, уважаемый мессианский, обвинили только что великого ученика Иисуса Христа и великого апостола христиан, как и великого иудея в ШИЗОФРЕНИИ или в тяжелом психическом заболевании.
                        Как известно, именно шизофреники пытаются выдавать себя не за тех, кем не являются...
                        Шизофрения - это Ваше воображение. Павел назвал выдавание себя за того, кем не являешься, иначе, а именно лицемерием. Так что не надо выдумывать.
                        Сообщение от ИванПетров7
                        Вы пытаетесь наговаривать на святого апостола Петра или реально наговариваете на него???
                        А для чего Володька сбрил усы? (с)
                        Сообщение от ИванПетров7
                        Моё понимание такое: Петр был настоящим иудеем и истинно пытался соблюдать Закон Моисея.
                        Павел в какой-то момент начал заблуждаться - он стал считать, что язычникам необязательно соблюдать Закон Моисеев и обрезание.
                        Петр же, видя рвение у язычников и веру в Единого и Его пророка, иногда призывал язычников переходить в иудаизм, в его, Петра веру. Павлу это очень не нравилось - поэтому он так грубо назвал это: ДЛЯ ЧЕГО ПРИНУЖДАЕШЬ ЯЗЫЧНИКОВ СОБЛЮДАТЬ ЗАКОН МОИСЕЕВ И ПРИНИМАТЬ ИУДАИЗМ.
                        Кстати иудействовать - это гораздо жёстче, чем просто жить по-иудейски. Иудействовать - это значит принимать веру иудеев ИУДАИЗМ.
                        Я уже давно понял Ваше мнение. Оно высосано из пальца, и Вы опять игнорируете контекст событий - а именно то, что Павел восставал против того, что Петр стал избегать трапез с язычниками. Только в этом было дело, и текст на этот счет ясен.
                        С уважением,
                        Дмитрий

                        Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.

                        Комментарий

                        • ИванПетров7
                          Отключен

                          • 09 January 2012
                          • 616

                          #537
                          Сообщение от Дмитрий Резник
                          Я уже давно понял Ваше мнение. Оно высосано из пальца, и Вы опять игнорируете контекст событий - а именно то, что Павел восставал против того, что Петр стал избегать трапез с язычниками. Только в этом было дело, и текст на этот счет ясен.
                          При чём тут контекст, если Павел выдал конкретную информацию о Петре, которая ранее почему-то нигде не появляется о Петре (о том, что он ПРИНУЖДАЛ язычников иудействовать)??
                          Я лишь пытаюсь у Вас выудить ответ: на каком основании Павел бросил Петру в глаза это обвинение (для современных христиан - это серьёзное обвинение тоже) - что он ЗАСТАВЛЯЕТ язычников жить точно так, как иудеи живут? Только на основании того, что описано в этой истории, описанной во 2-ой главе послания Галатам? Только из-за того, что Петр уклонялся от трапезы вместе с язычниками необрезанными в присутствии иудеев из Иерусалима от Иакова (в то время, как до прибытия этих иудеев ел с язычниками)?? Вы опять так неудачно шутите или пытаетесь искуссно хитрить? Или хотите выдать себя за чемпиона по наивности и непонятливости? Перестаньте выдавать то Павла, то Петра за каких-то неадекватов или психов или странных до ужасности лицемеров.
                          Павел необоснованно обвинял Петра в лицемерии, а я совершенно обоснованно имею право назвать вашу искусственную слепоту ЛИЦЕМЕРИЕМ, но не буду этого делать. Вам откроет истину Всевышний.
                          Бог - это Судья.

                          Комментарий

                          • Дмитрий Резник
                            Ветеран

                            • 14 February 2001
                            • 15184

                            #538
                            Сообщение от ИванПетров7
                            При чём тут контекст, если Павел выдал конкретную информацию о Петре, которая ранее почему-то нигде не появляется о Петре (о том, что он ПРИНУЖДАЛ язычников иудействовать)??
                            Я Вам уже объяснил. Контекст показывает, что проблемой было устранение Петра от язычников. Отбросив контекст, Вы приходите к выводу, что Петр обращал язычников в иудаизм, и это не нравилось Павлу. Я уже сказал Вам, что, скорее всего, Петр своим отчуждением провоцировал язычников принимать иудаизм, а не прямо призывал к этому. Это как Йешуа возражает против разводов, потому что разводящийся дает жене повод прелюбодействовать. Это не значит, что разводящийся прямо вынуждает или призывает ее прелюбодействовать. Так же, как слова Павла не значат, что Петр прямо призывал язычников принимать иудаизм.

                            Сообщение от ИванПетров7
                            Я лишь пытаюсь у Вас выудить ответ: на каком основании Павел бросил Петру в глаза это обвинение (для современных христиан - это серьёзное обвинение тоже)?
                            Павел необоснованно обвинял Петра в лицемерии, а я совершенно обоснованно имею право назвать вашу искусственную слепоту ЛИЦЕМЕРИЕМ, но не буду этого делать. Вам откроет истину Всевышний.
                            Бог - это Судья.
                            Советую подумать о себе. Вы еще не выудили у меня ответа? Тогда Вам надо обращаться не ко мне.
                            П.С. Вы всерьез считаете, что "не будете этого делать"? И что Вы этого еще не сделали?
                            Судя по тому, что Вы готовы обвинить меня в лицемерии, Вы просто не знаете значения этого слова. Это в какой-то мере объясняет Вашу непонятливость. Возможно, Вы многих других слов не знаете... Но тогда лучше больше читать и меньше писать.
                            С уважением,
                            Дмитрий

                            Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.

                            Комментарий

                            • ИванПетров7
                              Отключен

                              • 09 January 2012
                              • 616

                              #539
                              Сообщение от Дмитрий Резник
                              Я Вам уже объяснил. Контекст показывает, что проблемой было устранение Петра от язычников. Отбросив контекст, Вы приходите к выводу, что Петр обращал язычников в иудаизм, и это не нравилось Павлу. Я уже сказал Вам, что, скорее всего, Петр своим отчуждением провоцировал язычников принимать иудаизм, а не прямо призывал к этому.
                              Уважаемый мессианский иудей, как может отчуждение провоцировать язычников принимать иудаизм?? Вы хоть вдумайтесь в то, что вы только что изрекли! Боже, прости мне этот смех и этот грех))

                              Комментарий

                              • Дмитрий Резник
                                Ветеран

                                • 14 February 2001
                                • 15184

                                #540
                                Сообщение от ИванПетров7
                                Уважаемый мессианский иудей, как может отчуждение провоцировать язычников принимать иудаизм?? Вы хоть вдумайтесь в то, что вы только что изрекли! Боже, прости мне этот смех и этот грех))
                                Когда Вы писали свое сообщение, Вы могли его легко редактировать. Раз Вы просите прощения у Б-га за "грех", Вы пытаетесь показать, что как бы раскаиваетесь. Но если бы это было так, Вы бы просто отредактировали свое сообщение и убрали лишнее. Но нет, это уже у Вас такой "юмор". И ради Вашего юмора Вы помянули Б-га всуе. Чем нарушили заповедь Декалога. А при этом, выдавая себя за ревнителя Закона, тем самым лицемерите.
                                Вам непонятно, как может отчуждение провоцировать принять иудаизм? Вы просто не читаете, что Вам пишут. Я писал:
                                "Именно так, видимо, и принуждал Петр язычников «иудействовать» (так в оригинале) ощутив себя людьми второго сорта, у них появлялся стимул обращаться в иудаизм."
                                С уважением,
                                Дмитрий

                                Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.

                                Комментарий

                                Обработка...