Я уважаю вашу позицию, но не являюсь лояльным к ней. Уж слишком много роли и полномочий отдаётся человеку в деле его спасения. Акцент перемещается от всевластия суверенного Бога к человекоцентризму. Тем более что вера это дар Бога, а не наша способность «принять» благодать.
Богословие Завета раскрывает преемственность устроения НЗ и устроения НЗ так, что праведники ВЗ и святые НЗ спасались одинакого, то бишь вера и тех и других была результатом их избрания Богом от начала.
Бог нас и их избрал от начала (в вечности в прошлом), когда нас не было как людей во времени. Потому Бог не мог никак использовать нашу волю (людей во времени), когда Он совершал своё волеизявление в избрании - ДО сотворения мира. С этим не поспоришь.
Богословие Завета раскрывает преемственность устроения НЗ и устроения НЗ так, что праведники ВЗ и святые НЗ спасались одинакого, то бишь вера и тех и других была результатом их избрания Богом от начала.
Бог нас и их избрал от начала (в вечности в прошлом), когда нас не было как людей во времени. Потому Бог не мог никак использовать нашу волю (людей во времени), когда Он совершал своё волеизявление в избрании - ДО сотворения мира. С этим не поспоришь.
Комментарий