Ну если бы вы понимали в чем отличие человеческой природы Христа из-за того, что он не был зачат как обычный человек, то и не привели бы таких аргументов. Различие есть, но оно не непреодолимо. Плоть Христова была не испорчена лишь похотью при зачатии, но таковое проклятие не непреодолимо, так же как и проклятие "распятие на древе", которое Христос преодолел по умолчанию.
Бог сотворил людей из праха и каждый из нас - не более, чем прах по сути. Но Любовь Божия настолько велика, что Он желает из плотяного человека сделать свое полное подобие и соделать нас в конце концов богами.
Вы же, наоборот, хотите умалить Его творение, принизить изначальные свойства богоподобия человека. Не изначальная природа человека порочна, ведь в таком случае Бог выходит лжецом, когда говорит, что все сотворенное Им "хорошо весьма". Но именно людские дела делают нашу природу порочной/испорченной.
Оттого и природа Христа, полностью аналогичная природе любого из нас, только лишь не испорченная похотью при зачатии и грехами самого Христа ОСТАЛАСЬ совершенной, а после воскресенья Христа обрела еще и святость.
Бог сотворил людей из праха и каждый из нас - не более, чем прах по сути. Но Любовь Божия настолько велика, что Он желает из плотяного человека сделать свое полное подобие и соделать нас в конце концов богами.
Вы же, наоборот, хотите умалить Его творение, принизить изначальные свойства богоподобия человека. Не изначальная природа человека порочна, ведь в таком случае Бог выходит лжецом, когда говорит, что все сотворенное Им "хорошо весьма". Но именно людские дела делают нашу природу порочной/испорченной.
Оттого и природа Христа, полностью аналогичная природе любого из нас, только лишь не испорченная похотью при зачатии и грехами самого Христа ОСТАЛАСЬ совершенной, а после воскресенья Христа обрела еще и святость.
Комментарий