Нейтральная тема.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Двора
    Ветеран

    • 19 November 2005
    • 55116

    #241
    Мне нравятся предметные разговоры, так чтобы в точку и по написанному.
    Так вот к обличению,
    не так чтобы в общем и о других, а как сами научены,
    сами то мы принимаем обличения или только так думаем, что мы то в отличие от других всему верим все принимаем,
    итак хотелось бы рассуждать как это - принимать обличения от премудрости.
    23 Обратитесь к моему обличению: вот, я изолью на вас дух мой, возвещу вам слова мои.
    24 Я звала, и вы не послушались; простирала руку мою, и не было внимающего;
    25 и вы отвергли все мои советы, и обличений моих не приняли.

    Комментарий

    • нинапри
      Ветеран

      • 18 August 2004
      • 24603

      #242
      Сообщение от GeorgH
      Прошу Вас подскажите - "где мы?" я не самый дисциплинированный, но пожалуй
      терять из виду "маяк" не хочется...
      .

      В самом начале я предлагала так : Хочу предложить такую систему продвижения - когда добавления по определенному стиху не будет в течении , к примеру, 2 дней, то переходить к следующему стиху или нескольким стихам сразу, потому, как есть такие стихи, которые нужно читать в контексте с другими.
      Но подтягиваются новые участники, которым тоже хочется высказать свое мнение и, поэтому, не получается выждать пару дней, чтобы все увидели, что вопрос исчерпан и можно идти дальше. Лично я читаю все подряд и мне все интересно. Давайте потерпим еще и будет видно - как лучше организовать общение.
      Ваше предложение мне понравилось, но, возможно, будут и другие предложения. Давайте посмотрим.
      Иисус Христос - есть истинный Бог.

      Комментарий

      • GeorgH
        Временно отключен

        • 01 January 2010
        • 7552

        #243
        Цитата из Библии:
        1. Премудрость возглашает на улице,
        2. на площадях возвышает голос свой,
        3. в главных местах собраний проповедует,
        4. при входах в городские ворота говорит речь свою:

        (Прит.1:20-21)



        1:20 "возглашает на улице" - Издревле Бог посылал
        Своих пророков со Своим словом к народу Своему и
        к народам в чужую страну (Иона/Ниневия).
        Бога как и Премудрость
        -никто не видел. Люди которые посылались Им для
        той или иной декларации - были Апостолы, или на
        современном языке Посол от Посольства Высшей
        Державы. Далее "возвышает голос свой на площадях"
        может показаться одно и тоже возглашать и возвышать,
        но как правило возвышают голос только при особо
        важном аспекте.
        1:21 "В главных местах собрания - проповедует", здесь
        совершенно иная тактика и проповедь всегда имеет
        более или менее докторальную или наставническую
        форму. Тогда как "при воротах говорит речь свою" -
        может означать беседы и просто общение с людьми.
        Вообщем итоге, в этих двух стихах заложена как-бы
        ориентация на опознавание истинных "проповедников",
        которые водимы Божей Премудростью и поэтому
        его подчинение Богу выражены в этих ориентациях
        -на улице, на площадях, в собраниях, при входе в
        город. Не истинные, но выдающие себя за водимых
        премудростью - не находят себя там и здесь, но
        в том что им подходит или изменить к примеру КРИК В СОБРАНИИ,
        а спокойную проповедь, чтобы никто не слышал на площади...
        Ещё раз - ни Бога, ни Премудрость
        никто и никогда не видел, но в последний день на
        удивление послушным и не послушным обнаружиться,
        что Он был! См. Мф. 25:37-44
        Следующие стихи тоже имеют отношение к опознанию
        истинных Послов Державы Высшей по идентичности
        проповеди связанной с прямой речью Премудрости.
        Кстати, прочтите не спеша и вы найдёте, что эта
        речь идёт у вас от вашего сердца. Что -то идентичное
        находится здесь с отвержением детей Божих как
        отвержение Христа Иисуса Господа нашего, о Котором
        говорит Иоанн - "отвергающий Сына, не имеет и Отца".
        Но давайте по каждому стиху, посмотрим подробности!





        Последний раз редактировалось GeorgH; 12 November 2011, 02:43 PM.

        Комментарий

        • GeorgH
          Временно отключен

          • 01 January 2010
          • 7552

          #244
          Цитата из Библии:
          Доколе невежды будете - любить невежество?
          Доколе буйные будут услаждаться буйством?
          Доколе глупцы будут ненавидеть знание?
          (Пр. 1:22)
          Прямая речь Премудрости состоит из трёх вопросов в этом стихе.
          Вопросы как правило существуют для отношения в общении.
          Но если общение не поддерживается, то на вопросы - нет ответа,
          отсюда для многих удивление "почему же Бог не отвечает им"?
          Скорей всего потому, что Богу отвечать на Его вопросы ни кто
          из невежд не хочет.
          "невежды-невежество" - "доколе", до тех пор пока любит невежество.
          "буйные - буйство" -"доколе", до тех пор пока наслаждаться
          буйством.
          Но вот что за причина у глупцов ненавидеть знание, "доколе" не
          стоит, по всей видимости этому нет предела.
          Невежды на Ивр. петаим
          (פתים)
          а невежество пэти, по большому счёту, особенно в Пс. имеют
          значение как простые и простота наружу (что на уме, то и на языке).
          Ещё одно слово на Ивр, кесиль
          (כסיל)
          тоже иногда переводится как невежды к примеру Пс. 48:11 (Ивр 49)
          Исходя отсюда, считать что "простота" имеет однозначный смысл,-
          будет так же неверно, как и в значениях смерть, любовь, страх и т.д.
          с их видами и категориями в разных отношениях.
          У Исаия 45:20 "невежды" - переведено с глагола
          не знать - лё яду
          (לא ידעו)
          Кстати интересный оборот речи, "молятся богу, который не спасает их"
          Кому молятся те кто называет себя "христианин"? и до сих пор в
          поисках спасения?????????

          Комментарий

          • Мурррзик
            злюка

            • 29 August 2011
            • 1454

            #245
            Сообщение от нинапри
            Мой первый вопрос - кто такие " простые " ?
            Это я.
            Что Вас интересует?
            http://www.youtube.com/watch?v=Pls-tSDHvnk

            Комментарий

            • GeorgH
              Временно отключен

              • 01 January 2010
              • 7552

              #246
              Итак, "невежда" может быть в средне образовательной школе, если он не знает и не заботиться
              о стандартном уровне успеваемости, но если он верующий и ЗНАЕТ - ТО ЧТО БОГ
              РЕКОМЕНДУЕТ ЗНАТЬ, то он НЕ невежда в очах Божих и Его Ангелов.
              Напротив!
              Знания - имеют огромные масштабы и разновидности, поэтому быть УМУДРЁННЫМ
              в каком нибудь из них, а то и сразу в нескольких, и быть гением, вундеркиндом, брилиантоваой головушкой,
              золотым сердечком, НО не знать или чего хуже не хотеть знать, ТО ЧТО БОГ РЕКОМЕНДУЕТ ДЛЯ НЕГО
              ЗНАТЬ - невежда в глазах Бога и поэтому - оч. прост для духов злобы поднебесных..
              Можно пожалуй сделать ешё одно не мало важное заключение, вывод - знать то что
              Бог рекомендует знать - тоже ведь огромный спектр и поэтому знать точно НЕОБХОДИМО
              ОБЩЕЕ ОТНОШЕНИЕ - ВЕРУЮЩИХ ЕМУ и специфическое - то что касается его как
              мужа напр. как дьякона напр. как руководителя молодёжной группы напр.
              или ещё проще:
              -юноши - вы победили лукавого!
              Почему? Как? Что необходимо было узнать юноше, чтобы победить?
              Тоже самое "отцы и старцы", а вообщем "дети Божии"
              Иисусу принадлежит фраза, которая для нас является заповедью:
              -Будьте просты как голуби и мудры как змеи.
              Ни голубями надо быть и не змеями, но простым с Господом и мудрым с жёнами, детьми, единоверцами
              и особенно в мире, "поступайте мудро - ибо дни лукавы"

              Комментарий

              • GeorgH
                Временно отключен

                • 01 January 2010
                • 7552

                #247
                1:20
                חכמות בחוץ
                תרנה ברחבות
                תתן קולה
                ‏1:21 בראשׁ המיות
                תקרא בפתחי שׁערים
                בעיר אמריה תאמר
                ‏1:22 עד מתי פתים
                תאהבו פתי ולצים לצון
                חמדו להם וכסילים
                ישׂנאו דעת
                ‏1:23 תשׁובו לתוכחתי
                הנה אביעה לכם רוחי
                אודיעה דברי אתכם
                ‏1:24 יען קראתי
                ותמאנו נטיתי ידי
                ואין מקשׁיב
                ‏1:25 ותפרעו כל עצתי
                ותוכחתי לא אביתם
                ‏1:26 גם אני באידכם אשׂחק
                אלעג בבא פחדכם
                ‏1:27 בבא כשׁאוה
                פחדכם ואידכם
                כסופה יאתה בבא
                עליכם צרה וצוקה
                ‏1:28 אז יקראנני ולא
                אענה ישׁחרנני
                ולא ימצאנני
                ‏1:29 תחת כי שׂנאו דעת
                ויראת יהוה לא בחרו
                ‏1:30 לא אבו לעצתי
                נאצו כל תוכחתי
                ‏1:31 ויאכלו מפרי
                דרכם וממעצתיהם
                ישׂבעו
                ‏1:32 כי משׁובת פתים תהרגם
                ושׁלות כסילים תאבדם
                ‏1:33 ושׁמע לי ישׁכן
                בטח ושׁאנן מפחד
                רעה

                Х
                охмот бахуц
                тарона барехавод
                титэн коля
                берошь хомиёт
                тикра бефитхе шэарим
                баир амарэях тамер
                ад матаи петаим
                тээхаву пэти веляцим ляцон
                хамеду лахэм ухэсэлим
                иснэу даат
                ташуву летохахти
                хенэ авиах лахэм рохи
                одия дэвараи этхэм
                яан карати
                ватэмаэну натити яди
                веэйн макшив
                ватэфрэу холь ацати
                ветохахти лё авитэм
                гам ани беэдэхэм эсхак
                эльаг бево пахдэхэм
                бево кешоа
                пахдэхэм веэдэхэм
                кесуфа еэтэ бево
                алейхэм цара вецука
                аз икрауни велё
                ээнэ ешахаруни
                велё емцаунни
                тахат ки санав даат
                веиръат ЯхГве лё вахару
                лё аву ляацати
                наацу коль тохахти
                веёхэлю мипери
                даркам умимоцэтэйхэм
                исбахгу
                ки мишуват петаим тэхаргем
                вешальват кеселим тэабедэм
                вешомеа ли ишкон
                бетах вешаанан мипахат
                раа

                Комментарий

                • нинапри
                  Ветеран

                  • 18 August 2004
                  • 24603

                  #248
                  Сообщение от Двора
                  Мне нравятся предметные разговоры, так чтобы в точку и по написанному.
                  Так вот к обличению,
                  не так чтобы в общем и о других, а как сами научены,
                  сами то мы принимаем обличения или только так думаем, что мы то в отличие от других всему верим все принимаем,
                  итак хотелось бы рассуждать как это - принимать обличения от премудрости.

                  Есть такой стих в Притчах : " Не любит распутный обличающих его, и к мудрым не пойдет". Притчи 14:12. Оно перекликается со словами Ап. Павла : " Ибо будет время, когда здравого учения принимать не будут, но по своим прихотям будут избирать себе учителей, которые льстили бы слуху ; и от истины отвратят слух и обратятся к басням " 2 Тимофею 4 : 3-4
                  Каждый из нас выбирает себе то, что свойственно нашей душе, то , что ей желанно. Всякое обличение , затрагивающее наше эго - отвращает нас от обличения. Потому что это свет для нас, но мы не желаем идти к свету, чтобы не обнаружилось наше истинное состояние и успокаивваем себя тем, что смотрим на себе подобных и процветающих. А когда сравниваем себя с Иисусом Христом, то и подавно.
                  Иисус Христос - есть истинный Бог.

                  Комментарий

                  • Kir
                    Ветеран

                    • 17 June 2011
                    • 1189

                    #249
                    Сообщение от GeorgH
                    Тоесть, если не ошибаюсь то Смит говоря "в Духе Святом" предпочитал читать на Английском?
                    Подразумевается, без дополнительных источников и вспомогательных переводов и уточнений. Когда Бог открывает Свое слово, оно понятно во всей полноте, без знаний иврита и греческого.
                    Господь дает мудрость; из уст Его - знание и разум (Прит.2:6)

                    Вера от слышания, а слышание от слова Божия, а не от комментариев к нему. Смит Вигльсворт

                    Комментарий

                    • shlahani
                      христианин

                      • 03 March 2007
                      • 9820

                      #250
                      Сообщение от GeorgH



                      1:20 "возглашает на улице" - Издревле Бог посылал
                      Своих пророков со Своим словом к народу Своему и
                      к народам в чужую страну (Иона/Ниневия).
                      Бога как и Премудрость
                      -никто не видел. Люди которые посылались Им для
                      той или иной декларации - были Апостолы, или на
                      современном языке Посол от Посольства Высшей
                      Державы. Далее "возвышает голос свой на площадях"
                      может показаться одно и тоже возглашать и возвышать,
                      но как правило возвышают голос только при особо
                      важном аспекте.
                      1:21 "В главных местах собрания - проповедует", здесь
                      совершенно иная тактика и проповедь всегда имеет
                      более или менее докторальную или наставническую
                      форму. Тогда как "при воротах говорит речь свою" -
                      может означать беседы и просто общение с людьми.
                      Вообщем итоге, в этих двух стихах заложена как-бы
                      ориентация на опознавание истинных "проповедников",
                      которые водимы Божей Премудростью и поэтому
                      его подчинение Богу выражены в этих ориентациях
                      -на улице, на площадях, в собраниях, при входе в
                      город. Не истинные, но выдающие себя за водимых
                      премудростью - не находят себя там и здесь, но
                      в том что им подходит или изменить к примеру КРИК В СОБРАНИИ,
                      а спокойную проповедь, чтобы никто не слышал на площади...
                      Ещё раз - ни Бога, ни Премудрость
                      никто и никогда не видел, но в последний день на
                      удивление послушным и не послушным обнаружиться,
                      что Он был! См. Мф. 25:37-44
                      Следующие стихи тоже имеют отношение к опознанию
                      истинных Послов Державы Высшей по идентичности
                      проповеди связанной с прямой речью Премудрости.
                      Кстати, прочтите не спеша и вы найдёте, что эта
                      речь идёт у вас от вашего сердца. Что -то идентичное
                      находится здесь с отвержением детей Божих как
                      отвержение Христа Иисуса Господа нашего, о Котором
                      говорит Иоанн - "отвергающий Сына, не имеет и Отца".
                      Но давайте по каждому стиху, посмотрим подробности!





                      В ожидании их в Афинах Павел возмутился духом при виде этого города, полного идолов.
                      Итак он рассуждал в синагоге с Иудеями и с чтущими Бога, и ежедневно на площади со встречающимися.

                      Некоторые из эпикурейских и стоических философов стали спорить с ним; и одни говорили: "что хочет сказать этот суеслов?", а другие: "кажется, он проповедует о чужих божествах", потому что он благовествовал им Иисуса и воскресение.

                      И, взяв его, привели в ареопаг и говорили: можем ли мы знать, что это за новое учение, проповедуемое тобою?

                      Комментарий

                      • Двора
                        Ветеран

                        • 19 November 2005
                        • 55116

                        #251
                        А мне понравилась фраза сказанная Апостолом Павлом в Ефесе,
                        в этом же обращении, осматривая памятники, он увидел некоторый с надписью Неведомому Богу,
                        так вот он пришел проповедывать Бога Которого Ефесяне не знали.
                        И сразу как то стало понятно,
                        что и нам нужна такая проповедь.

                        Комментарий

                        • GeorgH
                          Временно отключен

                          • 01 January 2010
                          • 7552

                          #252
                          Цитата из Библии:
                          Обратитесь к моему обличению:
                          вот, я изолью на вас дух мой,
                          возвещу вам слова мои.
                          (Прит.1:23)
                          "Обратитесь - к моему облечению"-Выше о Премудрости
                          сделан очень короткий перечень, где и где она находиться,
                          но что и что говорит - нет, а вот как и как - да!
                          Взять к примеру метод общения Премудрости у ворот города!
                          Мы знаем из почти такой же книге о мудрых как книга Иова,
                          что происходило когда он был у ворот города и
                          какое он производил впечатление на сидящих там.
                          Они вставали пред ним.
                          Они готовы были вынуть свои глаза и отдать их Иову.
                          По сути пред мудрыми может происходить очень многое
                          в их присутствии.

                          Где обличения Иова от его премудрости?
                          Они скоро будут явными.
                          Трое мудрых друзей Иова наверняка были из числа
                          тех, кто находился у ворот города.
                          Теперь они пред ним и они со всеми своими способностями
                          мудрости стараются обличить Иова.
                          Но.
                          Но у них это не получается.
                          У Иова получается обличить их, у них - его - нет.
                          В чём же здесь дело?
                          И почему Премудрость заявляет о Своём обличении?
                          Не облачение, которое одевает, а скорей всего изобличении,
                          которое раздевает, снимает с нас наши рубища мнимой
                          праведности.
                          О! как это здорово!
                          Но.
                          Но если мы не используем в данный момент мудрость от
                          Бога, то мы останемся - невежественными, тоесть
                          НЕ ЗНАЮЩИМИ БЛАГУЮ ЦЕЛЬ ОБЛИЧЕНИЙ.
                          В чём эта тайна истинного обличения?
                          Оч. коротко и вполне понятна даже ребёнку.
                          Мудрость которую использовали Иов и его трое
                          друзей - была не их мудростью, не имела авторского
                          права за Елифазом напр. за Иовом напр. за Ап. Павлом напр.
                          за вами и мной напр.
                          Она Божия! Он всегда Божия и наше право в этом - не
                          присваивать себе само авторство, мы по справедливости
                          -не являемся ИЗОБРЕТАТЕЛЯМИ ума, разума, мудрости и
                          проницательности- это Божие!
                          Это принадлежит нашему любящему Богу и Он не жалеет
                          дарить нам Своё.
                          Вот где глубина обличений премудрости,
                          в простом вопросе:
                          Покажи Мне где твоё и Я скажу тебе, что ты творец!
                          О! Мой Господь! Как Ты щедр к нам и как велика
                          мудрость Твоя.
                          (это не всё, есть множество иллюстраций связанных с
                          обличениями премудрости к тем, кто САМО-ПРАВЕДНО
                          присвоил авторство якобы своей невинности или святости,
                          своей чистоты или мудрости, своей ИМПЕРИИ религиозного человека)
                          Иов был язычник, он многое делал то что делают язычники
                          и он не скрывает за собой проступков, то что не понимал
                          Иов, то что до него никак не доходило, то что делало
                          ЕГО НЕВЕЖЕСТВЕННЫМ, это убеждение базирующиеся на
                          его правах выборов ЖИТЬ БЛАГОЧЕСТИВОЙ ЖИЗНЬЮ.
                          Бог задаст Иову в порядке 57 вопросов, но
                          Иов не сможет ответить на них своей мудростью,
                          потому что его мудрость поблекла пред той настоящей,
                          которую он имел от Бога и не придавал ей значения как
                          Божей - как сходящей свыше, полной чистоты,
                          любви, целомудрия, милости и так далее...
                          Удивительно !!! но факт СМИРЕНИЕ ИОВА - ярким золотом
                          дарит нам откровение
                          о его ПОДЛИННОЙ МУДРОСТИ пред
                          Таким Нежным и Заботливым Богом, как есмь Истинный Бог
                          ,
                          а не бог, о котором думал Иов, что он ратует против него.
                          Нет, это не от мудрости Иов! это от твоего горя и
                          того изнеможения, которое принёс бог века сего, сатана.
                          Пульс сердцебияния Премудрости к Иову, к тебе!
                          полон любви и поэтому укоризны Любящего не отвергай.

                          Последний раз редактировалось GeorgH; 13 November 2011, 04:13 AM.

                          Комментарий

                          • неизвестный
                            Ветеран

                            • 02 January 2005
                            • 4815

                            #253
                            Сообщение от нинапри
                            Если это будет в контексте с темой - почему нет ?
                            Теперь о том, что касается слов:
                            « Но боюсь, чтобы, как змей хитростью своею прельстил Еву, так и ваши умы не повредились, уклонившись от простоты во Христе.»

                            Опять рассудим.
                            Была ли Ева ПРОСТА? Была. Потому что и Адам и Ева были не испорченными людьми с двоящимися мыслями, лукавыми сердцами, и гордым умом.
                            Почему же тогда они нарушили повеление Бога? И, почему они НЕ ПОВЕРИЛИ словам Бога, но ПОВЕРИЛИ словам Змея?
                            Это случилось ИЗ-ЗА НЕЗНАНИЯ и недостатка ВЕРЫ!
                            Змей направил веру Евы в свои слова посредством Знания, говоря: «Нет, НЕ УМРЁТЕ. Но будете, как Боги, знающие Добро и Зло». И это Знание стало ВОЖДЕЛЕННЫМ.
                            Скажете Причем здесь Знания, если сказано, что змей хитростью своею прельстил Еву, и это является ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕМ, выраженным последующими словами, чтобы - ваши умы не повредились, уклонившись от простоты во Христе?

                            Объяснение простое Нельзя, ВЕРУЯ в Слово Бога (если, ИМЕННО в Него веровать), уклониться от ОБРЕТЕНИЯ качеств этой самой ПРОСТОТЫ: Смирения, Терпения, Кротости, Правдивости, Скромности, и так далее. Ибо, именно они взращивают ЛЮБОВЬ, которая от Веры. Потому что, из-за НЕДОСТАТКА этих качеств, мы останемся В НЕВЕЖЕСТВЕ (то есть, НЕ ПОЛУЧИМ должного Знания, без наличия которого, мы НЕ ПОДТВЕРЖДАЕМ свою Веру. Так как сказано - «ВО ХРИСТЕ».)
                            Ибо, сказано: «В лукавую душу, НЕ ВОЙДЁТ Святой Дух ПРЕМУДРОСТИ, и не будет обитать в теле, ПОРАБОЩЁННОМ ГРЕХУ.»
                            И ещё: «3 Но кто любит Бога, тому дано знание от Него. »
                            Однако, люди, читая даже, Библию, оставляют ПРИ СЕБЕ Лукавство, Гордыню, Несмирение, Любовь к мирским наслаждениям «УКЛОНИВШИСЬ ОТ ПРОСТОТЫ ВО ХРИСТЕ» (которая описана выше). Именно, «недостаток простоты во Христе», является ПРЕПЯТСТВИЕМ для обретения Знания ОТ БОГА. И без него люди являют свои ПОВРЕЖДЁННЫЕ УМЫ, - повреждённые ОБОЛЬЩЕНИЕМ человеческих «знаний»! Так как, и о Еве сказано, что она - «ПРЕЛЬСТИЛАСЬ», поскольку НЕ ИМЕЛА изначально, знания, а теперь вот получила (но не из того источника).
                            Ибо, - не хорошо быть душе БЕЗ ЗНАНИЯ от Бога (и о Боге), как сказано, что любящим Бога даны Знания ОТ НЕГО.
                            Также, как и сказано, что: «Простым даётся смышлённость», и «Смирение предшествует славе.»

                            Комментарий

                            • GeorgH
                              Временно отключен

                              • 01 January 2010
                              • 7552

                              #254
                              "...я изолью на вас дух мой" - нам может показаться, что мы
                              понимаем о чём здесь речь,
                              но на самом деле, если когда-либо возникнет вопрос, "а и вправду,
                              о чём?, что за дух Премудрости? Есть ли в этом отличии от ..."
                              Скажем от "духа гнева Божия".
                              Милые и любимые, нам всем прекрасно известно премудрость матерей,
                              нежно пеленающих в пелёнки "брыкающего" ножками и ручками
                              ребёнка, - желающего свободы ДЕЙСТВИЯ!!!
                              Для него это возмутительно, - "какое право имеет мама - закутывать меня
                              так сильно и крепко, когда я сам знаю, что мне свобода лучше...чем..."
                              брык, и он "вырубился", заснул сладким сном, сном оздоровляющим и
                              сном подкрепляющим его силы (всю систему физиологии и того неведомого
                              нам мира духовного, в котором видит сны душа ребёнка)
                              Зачем матеря закутывают детей?
                              Затем, что его движения не контролируемые и резкие, поэтому не
                              дают ему безмятежный и сладкий сон. Но вот когда он помалу
                              освоится со своим контролем на ручками и ножками, его уже не
                              закутывают и он спит как он хочет...
                              Именно с этим духом премудрости связаны наши действия,
                              мира, спокойствия, чистоты и оригинальности в безмятежности.
                              Связь, быть связанным духом Премудрости, если вы не уверены
                              о чём здесь речь, то я не могу сказать, что вы "невежда", нет,
                              просто вы ведаете пожалуй во всём, но не в этом, и поэтому
                              от невежества вы уже ушли, оставляя за собой право - наслаждаться
                              достигнутым или ...или если вас что - то не удовлетворяет и вы не
                              хотите остановится на том что имеете, то у вас так же есть право
                              сделать шаг к СВЯЗИ с духом Премудрости.
                              В чём эта уверенность.
                              В самом руководстве Премудрости от Бога, Которая стала для нас на
                              одном уровне как и наша Праведность от Бога.., тоесть
                              ПОЛНОСТЬЮ - СОВЕРШЕННО от Бога для нас.
                              У Иакова мы находим, что:
                              17 Но мудрость, сходящая свыше, во-первых,
                              чиста, потом мирна, скромна, послушлива,
                              полна милосердия и добрых плодов,
                              беспристрастна и нелицемерна.
                              18 Плод же правды в мире сеется у тех, которые хранят мир.
                              (Иак.3:17,18)
                              Наша Премудрость имеет плотную СВЯЗЬ с нами и это
                              не значит, что мы закутаны как неразумные дети, но скорей
                              всего одеты как дети Божии!!!
                              Омыты? Чисты!? Спокойны?!
                              ДА!
                              Если не теряем взаимосвязь с нашей Премудростью в лице Иисуса Христа.
                              Какой плод от духа Премудрости?
                              Плод правды или мира?
                              И что храним, неужели правду? или всё-таки мир
                              У меня нет правды, если я не храню мир к тебе...
                              темболее ты ко мне относишься мирно, но тока заговоришь! я к войне
                              или наоборот...
                              Шучу, но доля правды есть там и там, где ты или я не бодрствую у дверей дома Премудрости.
                              Твоё или моё действие?
                              Твоя или моя реакция?
                              -Любовь! "ничего, это у него скоро пройдёт, пройдёт когда Бог "связывает" УЗАМИ СВОЕЙ ЛЮБВИ,
                              СВОЕГО ДУХА ПРЕМУДРОСТИ.
                              Любящих Меня - Я люблю Пр. 8:17

                              Комментарий

                              • Двора
                                Ветеран

                                • 19 November 2005
                                • 55116

                                #255
                                Кстати интересный оборот речи, "молятся богу, который не спасает их"
                                Кому молятся те кто называет себя "христианин"? и до сих пор в
                                поисках спасения?????????
                                Не спасения, а Истины, Которая научит, и тогда воистину свободными будем.
                                Спасение даруется.

                                Комментарий

                                Обработка...