Изв. что приходится повторятся, но в данном содержании стихов кн. Притч,
необходимо учитывать первоначальный контекст - БЕЗ НАВОРОЧЕК И ЗАМОРОЧЕК.
К примеру,
-заповеди отца к его сыну.
Это немаловажный атрибут - ИМЕЮЩИЙ отношение к отцу и сыну.
Заповеди отца - принятие ИХ и послушание ИМ его сына.
Это не ИМЕЕТ отношение к 613 заповедям данным НАРОДУ ИЗРАИЛЬСКОМУ.
Так же не ИМЕЕТ отношение к заповедям данным Своим ученикам Иисуса Христа.
/)
Для наиболее эффективного внимания сына или дочери верующего отца -
его заповеди им, или ему, или ей - имеют отношение к заповеди Бога
послушание детей родителям их. Тоесть обыкновенное детское почтение.
Если и уместно в данном контексте объяснение к детям, то оно не
должно быть громоздким "мудрствующим" глобально, а лишь базироваться
на простом и доступном подходе к юноше или девицы в упоминании
заповеди Бога к ним - ПОЧИТАЙ ОТЦА ТВОЕГО И МАТЬ ТВОЮ.
те кто из детей ещё не умеют читать мать и отца, нуждаются в устном объяснении! шутка
Но в противном случае - особо продвинутый духовник, наворотив кучу ссылок,
не приносит пользу ни Богу, ни людям - выдавая себя за отца чужим детям.
Хороший проповедник даже не побоится сказать собранию, чтобы "дети не так
слушали умных дядей и тётей, как ВНИМАТЕЛЬНО слушали КАЖДУЮ ЗАПОВЕДЬ
СВОИХ РОДИТЕЛЕЙ..
(О неверующих здесь речь не идёт, хотя там как раз - дети чтут заповеди своих нечестивых предков
и с удовольствие исполняют их в ущемление себя/обществу.., но это мир, а о мирской мудрости отдельная
тема)
Заповеди наших родителей - ЧАСТО ПЕРЕДАЮТСЯ НАШИМ ДЕТЯМ.
а вот наше послушание ЗАПОВЕДЯМ РОДИТЕЛЕЙ - высоко оценивается Богом и имеют
поэтому ОБЕТОВАНИЕ, что ОЧЕНЬ И ОЧЕНЬ выделяет её из ЗАКОНА ДЕСЯТИСЛОВИЯ,
НЕ ИМЕЮЩИХ такого обетования!
необходимо учитывать первоначальный контекст - БЕЗ НАВОРОЧЕК И ЗАМОРОЧЕК.
К примеру,
-заповеди отца к его сыну.
Это немаловажный атрибут - ИМЕЮЩИЙ отношение к отцу и сыну.
Заповеди отца - принятие ИХ и послушание ИМ его сына.
Это не ИМЕЕТ отношение к 613 заповедям данным НАРОДУ ИЗРАИЛЬСКОМУ.
Так же не ИМЕЕТ отношение к заповедям данным Своим ученикам Иисуса Христа.
/)
Для наиболее эффективного внимания сына или дочери верующего отца -
его заповеди им, или ему, или ей - имеют отношение к заповеди Бога
послушание детей родителям их. Тоесть обыкновенное детское почтение.
Если и уместно в данном контексте объяснение к детям, то оно не
должно быть громоздким "мудрствующим" глобально, а лишь базироваться
на простом и доступном подходе к юноше или девицы в упоминании
заповеди Бога к ним - ПОЧИТАЙ ОТЦА ТВОЕГО И МАТЬ ТВОЮ.
те кто из детей ещё не умеют читать мать и отца, нуждаются в устном объяснении! шутка

Но в противном случае - особо продвинутый духовник, наворотив кучу ссылок,
не приносит пользу ни Богу, ни людям - выдавая себя за отца чужим детям.
Хороший проповедник даже не побоится сказать собранию, чтобы "дети не так
слушали умных дядей и тётей, как ВНИМАТЕЛЬНО слушали КАЖДУЮ ЗАПОВЕДЬ
СВОИХ РОДИТЕЛЕЙ..
(О неверующих здесь речь не идёт, хотя там как раз - дети чтут заповеди своих нечестивых предков
и с удовольствие исполняют их в ущемление себя/обществу.., но это мир, а о мирской мудрости отдельная
тема)
Заповеди наших родителей - ЧАСТО ПЕРЕДАЮТСЯ НАШИМ ДЕТЯМ.
а вот наше послушание ЗАПОВЕДЯМ РОДИТЕЛЕЙ - высоко оценивается Богом и имеют
поэтому ОБЕТОВАНИЕ, что ОЧЕНЬ И ОЧЕНЬ выделяет её из ЗАКОНА ДЕСЯТИСЛОВИЯ,
НЕ ИМЕЮЩИХ такого обетования!
Комментарий