Нейтральная тема.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • КРАВЧУК
    Ветеран

    • 01 October 2011
    • 2136

    #511
    Сообщение от нинапри
    На мой , возможно и неверный взгляд, под словом жена я всегда подразумевала церковь, спобную рождать духовных детей. А под " чужой женой " я всегда подразумевала ту "церковь" или учение, которое ласкательством слов своих, способно погубить еще неокрепшую в вере душу.
    У меня тоже такой взгляд, нинапри. И это есть взгляд духовного человека на притчи Соломона.
    Истинная церковь Христова является не театральным клубом для развлечений, которая стремиться искусно приспособиться к каждому прихожанину, лишь бы понравится каждому приходящему и доставить друг другу максимум удовольствий, но Церковь Христова - это "столб и утверждение истины". Истинная церковь не будет "смягчать" свои речи, - то есть, искажать и подстраивать учение Христа ради привлечения большого количества людей в церковь, как это делается ныне многими церквями.
    Поэтому под образом "чужой жены", следует подразумевать либеральную церковь, которой свойственно приспосабливаться к мирской культуре и людским порокам, проявляя толератность, неопределенность, корректность. Она "смягчает свою речь", чтобы обольстить и увлечь многих

    Комментарий

    • Ksen
      Завсегдатай

      • 07 March 2010
      • 687

      #512
      Сообщение от КРАВЧУК
      Ну и что сие лучезарное выражение значит в контексте нашей беседы?
      так, КРАВЧУК,
      хорош меня путать....

      Комментарий

      • AVG
        Ветеран

        • 28 August 2011
        • 3539

        #513
        ГОСПОДЬ для нас уже все совершил,и этому свидетельство Его слова сказаные на кресте:СОВЕРШИЛОСЬ,Онвсе для нас совершил чтобы нам ходить верою в праведности Его.Если мы во ХРИСТЕ и бодрствуем вДухе Святом то мы уже не можем грешить.Надо это осознать принять это и быть свидетельством этого поэтому ХРИСТОС и сказал Своим ученикам вы свет мира,но мы продолжаем поступать по плоти искать нечистоту в себе и других пытаясь изменится но это путь самоправедности исамооправдания,мы пытаемся своими поступками доказать Богу что мы достойны Его спасения сами не понимая в чем суть спасения.
        страдающий плотью не грешит.

        Комментарий

        • AVG
          Ветеран

          • 28 August 2011
          • 3539

          #514
          GeorgH брат свидетельство правды Божией есть то что полностью раскрывает обман сатаны кто он есть,и те кто во Христе есть свидетельство правды Божией,это те кто есть свидетельство воскресения из мертвых и свидетельство жизни вечной теперь здесь и сей час.
          страдающий плотью не грешит.

          Комментарий

          • GeorgH
            Временно отключен

            • 01 January 2010
            • 7552

            #515
            Сообщение от AVG;3304109[QUOTE
            ]ГОСПОДЬ для нас уже все совершил,и этому свидетельство Его слова сказаные на кресте:СОВЕРШИЛОСЬ,
            не все об этом слышали, в данный момент не все из рождённых - услышат (дайте им время плиз) и соответственно не
            все имеют понятие о СПАСЕНИИ.
            Онвсе для нас совершил чтобы нам ходить верою в праведности Его.Если мы во ХРИСТЕ и бодрствуем вДухе Святом то мы уже не можем грешить.
            в принципе это частичное восприятие некоторых индивидуумов, которым необходим возраст в полную меру, а это уже
            не дано сразу же при рождении свыше.
            да и потом, никто из нас не кладёт в тело сразу сто ТОН продуктов питания, так чтобы было на всю жизнь.
            В духовной жизни человека - это пошаговое восприятие Господа в Его личном руководстве, так что ничто не может
            быть для детей СТАНДАРТОМ Божим, как только личное общение с Сыном.
            Кроме того этот СТАНДАРТ - определён Богом для всех верующих Ему, а не однажды поверивших и живущие старыми
            впечатлениями, бывшим опытом, начальным СТАНДАРТОМ.
            Надо это осознать принять это и быть свидетельством этого поэтому ХРИСТОС и сказал Своим ученикам вы свет мира,но мы продолжаем поступать по плоти искать нечистоту в себе и других пытаясь изменится но это путь самоправедности исамооправдания,мы пытаемся своими поступками доказать Богу что мы достойны Его спасения сами не понимая в чем суть спасения.
            + НАМ ПОЗВОЛЕНО В ЭТОМ НАПРАВЛЕНИИ "делать" свою веру крепкой и непоколебимой на данный момент, а что
            будет в ближайшие 28 секунд - мы не знаем.
            ПРАВЕДНЫЙ ВЕРОЮ ЖИВ БУДЕТ.
            /)
            если хотите, то давайте с умилением порассуждаем о промысле Бога в Его разности и общности.
            Дело в том, что мы действительно разные не только по возрасту, племенам, полу и духовному стимулу,
            но разные и в предназначении миссии ВЕРЫ БОЖЕЙ, того единственного ДЕЛА, КОТОРОЕ Он предназначил нам,
            чтобы мы верили в Того, Кого Он послал.
            Необходимо отдать должное в АКТИВНОСТИ Христа, что Он действительно СВЕРШИЛ.
            Того что свершает В этом, то это Его откровение о свершившимся.
            Все ли мы глаз?
            Все ли только ухо?
            Все ли мы свидетели?
            Учителя, пастыри, исцелители и все ли мы должны иметь эти полномочия как совершенные?
            Нет.
            Наше совершенство в семейных узах, где уважение других, к другим - как к своим братьям и сёстрам, а не к
            свидетелям, учителям и апостолам. МЫ СЕМЬЯ БОЖИЯ посредством Крови Иисуса Христа.
            к примеру, какое свидетельство требуется от тех кто из овец Его?
            от агнцев, ягнят...???
            То что общее для овец Христа - это слышать голос Его и за чужим НЕ ПОЙДУТ.
            Он рад этому свершению! И никто не похитит их из руки Его. Он Пастырь Добрый.
            + это моё личное свидетельство на данный момент о Нём.

            Комментарий

            • AVG
              Ветеран

              • 28 August 2011
              • 3539

              #516
              брат новое вино вливают в меха новые,поэтому чтобы мы были свидетельством Духа Святого нам должно родится свыше от Бога,как это происходит по вере слову Божиему,написано:покайтесь и да крестится каждый из вас во имя Господа Иисуса Христа для чего,для прощения грехов чтобы получить дар Святого Духа,дальше мы должны своими устами исповедовать Иисуса Господом,тоесть что Он есть Сущий Иегова,Отец и Творец вечности.Без этого в нас не может происходить свидетельство Духа Святого.
              страдающий плотью не грешит.

              Комментарий

              • AVG
                Ветеран

                • 28 August 2011
                • 3539

                #517
                брат Бог неизменяем поэтомуОн не может быть разным изменяется только человек по образу и по подобию Божию и то если он этого захочет,а желанием его изминения есть покояние и крещение во имя Господа Иисуса Христа.
                страдающий плотью не грешит.

                Комментарий

                • КРАВЧУК
                  Ветеран

                  • 01 October 2011
                  • 2136

                  #518
                  Сообщение от AVG
                  ГОСПОДЬ для нас уже все совершил,и этому свидетельство Его слова сказаные на кресте:СОВЕРШИЛОСЬ,Онвсе для нас совершил чтобы нам ходить верою в праведности Его.Если мы во ХРИСТЕ и бодрствуем вДухе Святом то мы уже не можем грешить.Надо это осознать принять это и быть свидетельством этого поэтому ХРИСТОС и сказал Своим ученикам вы свет мира,но мы продолжаем поступать по плоти искать нечистоту в себе и других пытаясь изменится но это путь самоправедности исамооправдания,мы пытаемся своими поступками доказать Богу что мы достойны Его спасения сами не понимая в чем суть спасения.
                  Написано:

                  "Всякий, рожденный от Бога, не делает грех, потомучто семя Его пребывает в нем; и он не может грешить, потомучто рожден от Бога."

                  Это место Писания действительно многих смущает по той причине, что в реальности верующие люди, то есть, принявшие в свое сердце, Иисуса Христа, крестившиеся в его смерть (водное крещение) и получившие помазание Духа Святого, все же продолжают грешить. Можно подумать, что в этом стихе заключена некая непостижимая мистическая мечта, которая, в принципе, неосуществима на практике. Но так может подумать только душевный мыслитель, который, как сказано в Писании, "по-плотскому" рассуждает и мыслит.

                  Обратите внимание на то, что Никодим, явившийся Иисусу ночью, несмотря на то, что он был фарисеем и администратором Иудейской элиты, имел такое обыкновенное, как и у всех духовно мертвых человеков, душевное разумение слов Иисуса. Вот, что он говорит:

                  "Как может человек родиться, будучи стар? Неужели может он в другой раз войти в утробу матери своей и родиться?"

                  При всем религиозном познании, которое дал ему иудаизм того времени, Никодим всерьез думал, что Иисус говорит о биологическом перерождении. Я не думаю, что это должно вызывать у нас удивление, почему образованные учителя идуаистической религии не могли принимать слов Иисуса, потомучто до сих пор остаются достаточно много христиан, которые продолжают мыслить по-плотскому, по-земному. Духовное же разумение и жизнь по духу для плотских людей неприемлемы, противопоказаны. Более того, плотские христиане, как правило, гонят духовно разумеющих и живущих по духу людей, всячески их попирают и уничижают, тем самим загоняя избранных детей Божиих в долину испытаний и искушений, где они находят успокоение только в Боге, Духе Святом, Утешителе. Посему сказано в Псалмах:

                  "Блажен человек, которого сила в Тебе... Проходя долиною плача, они открывают в ней источник, и дождь покрывает ее благословением".

                  Тем не менее, Христос открывает Никодиму тайну о невидимой субстанции - духовной. И рождение, которое требуется человеку для входа в Царство Божие, происходит в духе. То есть, к нашей биологической оболочке это возрождение не имеет отношения (хотя наша причастна в этом возрождении).

                  "Рожденное от плоти рождает плоть, а рожденное о Духа есть дух.
                  Не удивляйся тому, что Я сказал тебе: должно вам родиться свыше"

                  То, что рождается от Бога, рождается именно в духовной сфере, а не в плотской, потомучто Бог есть дух.
                  Но так, как Бог есть Святой и "нет в Нем никакой тьмы", то и написано, что "рожденный от Бога не грешит". Не то, чтобы он не грешил, но даже написано, что он не может грешить. То есть, здесь исключается даже маленькая вероятность того, что рожденный от Бога может когда-нибудь согрешить.

                  Но почему же тогда христиане, принявшие водное и духовное крещение (что может быть засвидетельствовано окружающими людьми), продолжают грешить и даже, зачастую, нести непоправимый соблазн для мира? Они не были рождены от Бога? Они не имеют Божьего семени внутри себя? Не от тех рук или в не той церкви приняли водное крещение? Не от того, что надо, Духа крестились?
                  Ведь, если мы верим в всемогущество Бога, то мы даже не смеем допускать мысль, что Бог несовершен в путях Своих или у Него что-то не завдалось или не получилось на практике. Это исключено. Бог остается верен в Своем обетовании, ибо Его Слово пребывает вовек.

                  Проблема греха, конечно же, скрывается в самом переплетении таких глубочайших понятий, как Предопределение и Свобода. Дело в том, что самое понятие "рожденный от Бога" или же сотворенный Богом подразумевает некую степень суверенности творения по отношению к Творцу. Подобно тому, как ребенок выходит из утробы матери, - т.е., он рождается на свет, - он больше не является единым целым с матерью, но телом отделился от материнского тела. По мере того, как рожденный ребенок растет, он становится телесно все менее и менее зависим от родителей.
                  Аналогично происходит и в духовном мире. Когда рождается духовное творение, оно приобретает некую суверенность от Творца.

                  Вся небесная слава Ангелов, небесных творений и сынов Божиих заключается в единстве с Творцом. Они были сотворены суверенными, но они служат и поклоняются Богу. Вот, почему Христос, будучи Первородным Сыном неба, покорившим Себя Отцу Небесному во всем, молился, говоря:

                  "И славу, которую Ты дал Мне, Я дал им".

                  Что за слава неба? В чем она заключается? Она заключается в совершенном единстве небесных творений с Всевышним Творцом.

                  "Да будут едино, как Мы (Отец и Сын) едины."
                  Я в них, и Ты во Мне; да будут совершенны во едино..."

                  О дьяволе же было сказано, что он был тоже на небе некоторое время и был совершен в путях своих

                  "Ты совершен был в путях твоих со дня сотворения твоего, доколе не нашлось в тебе беззакония"

                  Посему сказано:

                  "Кто делает грех, тот от диавола, потомучто сначала диавол согрешил."

                  Где это он сначала согрешил? На небесах согрешил. Он пренебрег славу Небесного Царства, то есть, совершеное единство со Всевышним. За что и был свергнут с небес, как молния.

                  Поэтому, возвращаясь к прежнему вопросу, хочу отметить: когда человек перерождается в духе, то эта новая духовная природа, рожденная от Божьего семени, безгрешна. Она не может грешить, потомучто она есть наследие Бога. Эта рожденная природа наделена не человеческой славой, а славой неба, которая заключается в единстве духовных творений Божиих, о котором молился Иисус в Гефсиманском саду. Семья Божие будет постоянно давать знать о себе внутри человека. Мысль об Отце Небесном, родившем его по духу, будет приходить ему на память постоянно. Такой человек будет воспевать Бога в сердце и на устах. Он будет постоянно жаждать встречи с Богом. Он будет боятся делать грех и убегать от греха. Посему сказано:

                  "Как вожделенны жилища Твои, Господи сил! Истомилась душа моя, желает во дворы Господни; сердце мое и плоть моя восторгаются к Богу живому"
                  "Ибо один день во дворах Твоих лучше тысячи..."

                  Вот это характеристика влюбленного человека, который родился от Божьего семени. Это душетрепещущие слова любви к Богу того человека, который духом рвется ввысь, в небеса, на крыльях веры, в объятия Отца Небесного, дабы слится с Ним навеки в единое целое, оставив земной мир, находящийся в руках царства мрака и державы смерти. И плоть здесь полностью подчинена духу, рожденному от Бога.
                  Плоть, со всеми ее греховными похотями, страстями, привычками, нуждами, умерщвлена крестом Христовым. Человек, который так рвется в небеса всей своей душею к Богу, мертв для греха. Там действительно нет места для греха, ибо в сердце его нашло покой у Господа сил, в нем пребывает небесная слава, которую имел Иисус у Отца еще прежде создания мира. Всякий грех чужд для такой природы, потомучто грех разделяет творение с Творцом, а любовь их соединяет.

                  Но когда рожденный от Бога, будучи отделен от Бога по плоти, охладевает в любви к Богу, то он начинает меньше хранить себя. Он рискует потерять единство с небом, о котором молился Иисус. Он перестает бодроствовать, как однажды не бодроствовал Давид в своей жизни и согрешил. Более того, некогда умерщвленная смертию Христа, греховная природа ветхого человека, которая ориентируется на удовлетворение плотских вожделений, страстей, похотей, нужд и интересов, может ожить в любое время, если мы позволим ей это сделать. Ее смерть можно уподобить силе Самсона, которая заключалась в его волосах. Как только эти волосы Самсону отрезали, эта сила тут же исчезла. Она исчезла так, как будто ее и не было вовсе у Самсона.

                  Точно также и сила смерти Христовой, которой мы умерщвляет свою прежнюю, падшую, греховную природу.

                  Если она действует, эта природа мертва (нейтрализована), мы же имеем жизнь в духе подобием воскресения Христова, мы отделены от греха и мы действительно тогда не грешим.
                  Если она не дейсвует, то эта греховная природа продолжает проявлять себя так, как она проявляла себя раньше.

                  Ведь, как и сверхестественная физическая сила Самсона, эта сила смерти Христовой есть не наша сила, а дар Божий. Это смерть Христа. Ибо сказано (и мы поем во время Пасхи:

                  "Ибо Он смертию смерть попрал"

                  Заклятие смерти, под которым находился всякий сын человеческий, Христос снял Своей смертию, потомучто Он был достаточно могуществен это сделать, будучи Первородным Сыном Божиим.

                  Да, я говорю об абсолютно духовных вещах, которые имеют большое значение в духовном мире. Игорировать или отрицать эти вещи означает превращать христианские обетования, данные нам в Евангелии, в пустые домыслы религиозных мистиков, которые никогда не осуществляются в жизни тех, кто не верит в эти вещи.

                  Когда это снятие заклятия греха, то есть, попрание смерти смертию Христовой остается в силе, тогда и наше рождение свыше становится действующим!

                  Всякий, рожденный от Бога, не грешит; но рожденный от Бога хранит себя, и лукавый не прикасается к нему"

                  Вот, почему сказано о Христе:

                  "Имеющий Сына Божия имеет жизнь, а не имеющий Сына Божия не имеет жизни"

                  Но часто так бывает, когда в беспечном, праздном и халатном отношении к Богу, подобно Самсону, христианин охладевает в любви к Богу, тогда он лишает себя этой Божией духовной защиты, которая дана нам крестом Христовым, где Он "смертию смерть попрал". Эта защита оставляет нас даже когда мы носим крестик православный на груди или святую икону держим в хате. И тогда дьявол имеет доступ и мы начинаем грешить, что разделяет нас с Творцом. Тогда возрождение наше уже не имеет никакой силы духовной.
                  Чтобы лукавый не прикасался к нам, нам нужна охрана Божья, которая будет хранить нас неосквернными от греха.
                  Последний раз редактировалось КРАВЧУК; 16 January 2012, 02:21 AM.

                  Комментарий

                  • AVG
                    Ветеран

                    • 28 August 2011
                    • 3539

                    #519
                    брат позволь мне задать тебе два вопроса,а потом я скажу причну почему хрестьяне продолжают грешить,кто для тебя есть Христос я имею в отношении Его Божественности и во что ты крестился когда покаялся во имя Отца и Сына и Святого Духа или во имя Господа Иисуса Христа как написано в Деян2:38.
                    страдающий плотью не грешит.

                    Комментарий

                    • GeorgH
                      Временно отключен

                      • 01 January 2010
                      • 7552

                      #520
                      Сообщение от AVG
                      брат Бог неизменяем поэтомуОн не может быть разным изменяется только человек по образу и по подобию Божию и то если он этого захочет,а желанием его изминения есть покояние и крещение во имя Господа Иисуса Христа.
                      правильно Ув. всё что не Отец насадил - искоренит по Своему усмотрению, а пока мы Им живём, движемся и существуем!
                      Так что у нас есть за что Его благодарить ежеминутно!!

                      Комментарий

                      • КРАВЧУК
                        Ветеран

                        • 01 October 2011
                        • 2136

                        #521
                        Сообщение от AVG
                        брат позволь мне задать тебе два вопроса,а потом я скажу причну почему хрестьяне продолжают грешить
                        Не сомневаюсь, что Вы можете назвать мне даже сто новых, неслыханных причин, почему крестьяне продолжают грешить. У каждого толкователя есть свой уникальный опыт и знание.

                        Сообщение от AVG
                        кто для тебя есть Христос я имею в отношении Его Божественности
                        Я, как сын человеческий, поклонник Христа, Сына Божия, почитаю Христа Богом, несмотря на то, что Он имеет начало, ибо Писание говорит, что Он был "рожден прежде всякой твари".
                        Под словом "тварь", конечно же, имеется ввиду также и небесное творение (т.е., Ангелы). Христос был сотворен и имеет начало, как и все Ангелы небесные, но Он был сотворен первым и более превосходным, чем все остальные Ангелы. Посему сказано:

                        "Будучи столько превосходнее Ангелов, сколько славнейшее пред ними наследовал имя"

                        Следовательно:
                        "...когда вводит Первородного во вселенную, говорит: да поклонятся Ему все Ангелы Божии"

                        Да, Он был превосходнее Ангелов, - и по силе, и по титулу в небесной иеархии, - но Ангелы тоже были сотворены превосходными. Что и стало причиной бунта на небе против Бога.
                        Посему нет ничего удивительного в том, что Ангелов, не сохранивших своего достоинства, оставивших свое жилище и сошедших на землю вопреки воли Всевышнего, земные поклонники тоже называли богами. Отсюда и пошло языческое многобожие, колдовство, гадание, спиритизм, астрология и пр. И оно не было полностью истреблено потопом. Предания и мифы языческих религий все же сохранили следы допотопных богоборческих культов, которые создавались падшими Ангелами, т.е., самозванными богами.
                        Немудрено, что слово Элохим (что значит "боги", во множественном числе) встречается даже в Библии много раз. Но авторы библейских текстов отзываются об этих богах отрицательно:

                        "Ибо Ты, Господи, высок над всею землею, превознесен над всеми богами"
                        "Да постыдятся все, служащие истуканам, хвалящиеся идолами. Поклонитесь пред Ним все боги"

                        Конечно, ни один Ангел не заслуживает такой чести и славы от сынов человеческих, чтобы называться богом. Ибо Ангелы были сотворены менее превосходнее Первородного Сына Божия, и сотворены были не для своей славы, а для Божией славы. Тем не менее, Ангелы, - если сравнить их с человеками по силе и славе, - весьма могущественные творения. Поэтому, немудрено, что еще до потопа адамиты, видя ихнее могущество и силу, создавали им культ богов, что разгневило Того, Кто действительно был достоин Божественной славы.

                        Несмотря на то, что даже Библия отзывается об Ангелах, как о богах, используя слово Элохим, любые попытки "небесного сепаратизма" обречены на провал, потомучто Ангелы не могут быть богами. Даже если этого очень хотят идолопоклонники, Господь Бог, Который был Богом Израиля, Яхве, не потерпит этого произвола.

                        В конечном счете, вся слава будет принадлежать только Первородному, Который "превознесен над Ангелами" и Который воплотился на земле, как Иисус Христос. Но, в отличие от падших Ангелов, которые воплощались до потопа, Он не стал строить себе культовые мегалитичиеские сооружения, захвачивать земли и недра земли, как это делали те сыны Божии (или сыны неба), которые "оставили свое жилище на небесах в поисках личной Божественной славы.

                        Смотрите, а дьявол предлагал Ему этот путь восстания против Бога во время искушения в пустыне:

                        "Опять берет Его дьявол на весьма высокую гору, и показывает Ему все царства мира и славу их, И говорит Ему: все это дам Тебе, если падши поклонишься мне..."

                        Оказывается, все мирские царства, ихние материальные богатства, ложные религии и культы - это владение дьявола, падшего херувима, который был снисвержен на землю за бунт против Бога. Дальше сказано так:

                        "Тогда оставляет Его диавол, - и се, Ангелы приступили и служили Ему"

                        Да, это приступили Ангелы, которые не были из числа тех, кто поднял бунт против Бога еще до сотворения человека. Посему они служили Ему, Первородному Сыну Божьему, которого они почтили, ибо этого почтения, как от Ангелов, так и от земных творений, требует Всевышний. Посему сказано:

                        "Итак, вразумитесь, цари; научитесь, судьи земли! Служите Господу со страхом и радуйтесь с трепетом. Почтите Сына, чтобы Он не прогневался..."

                        У воплотившегося Сына Божия была другая заповедь от Отца Небесного, - не строить Себе колоссальных культовых храмов, пирамид и крепостей из многотонных мегалитов на вершинах гор, не захвачивать царства с помощью высокотехнологического оружия, а отдать Себя в жертву за грехи земных созданий, людей, которых весьма любил Творец Небесный.

                        "Потому любит Меня Отец, что Я отдаю жизнь Мою, чтобы опять принять ее... сию заповедь получил Я от Отца Моего"

                        Сообщение от AVG
                        и во что ты крестился когда покаялся во имя Отца и Сына и Святого Духа или во имя Господа Иисуса Христа как написано в Деян2:38.
                        Креститесь ли Вы во имя Отца и Сына и Святого Духа или креститесь только то имя Господа Иисуса Христа, не имеет значения. Во всяком случае, не над этим Вы, уважаемый брат, должны ломать голову...
                        Размышлять над тем, какая разница между этим словами, это все равно, что спорить о том, креститься ли нам трема перстами или двумя перстами перед православными иконами. В итории православной церкви даже был конфликт на этой почве.
                        Какое это имеет, вообще, значение?
                        Разве в этом Бог, Который есть Дух, Который проницает все глубины?
                        Пользы от этих споров никакой, а, вот, вред можно нанести друг другу очень даже значительный...

                        Не в букве дело, а в духе.
                        Во всяком случае, в обоих случаях упоминается Христос, закланный за грехи всего человечества.
                        Что действительно играет роль при покаянии, так это погружение тела в физическую воду.
                        Но даже при этом покаяние человека не обязательно должно сопровождаться водным крещением, хотя водное крещение действительно отождествляет собой покаяние души человеческой. Поймите меня правильно: водное крещение нужно совершать.
                        Разница лишь в том, что при водном крещении, которое совершается, как правило, в покаяние, действует сила физической воды, как свидетельство того, что была заклана искупительная жертва Иисуса Христа на кресте Голгофы, где из Его Тела вытекла вода и кровь. Но для полного эффекта, как говорится, еще нужно иметь живую веру, жажду, искренное стремление, простоту, прилагать все усилия и старания, -только тогда погружение в воду будет иметь чудодейственную силу изменить его жизнь коренным образом. Всякое двоедушие, половинчатость, лицемерие, притворство нейтрализует эффект водного крещения или ношения крестика на груди.

                        Покаятся, то есть умертвить старую, ветхую природу и воскреснуть духом в новой жизни во Христе Иисусе, возродится свыше можно и без погружения в физическую воду, - не говоря уже о заученных фразах, которые Вы произносите во время акта крещения, - если идет речь о переломном событии в духовной сфере человека. Точно также, как и люди, которые сильно верят в силу Духа Святого, могут получить исцеление непосредственно, по духу веры, то есть, без использования елея служителями церкви.

                        Посему Иоанн Креститель, крестя людей в Иордане, дал понять, что сам обряд погружения в физическую воду тех, кто не собирается менятся внутри, в духе, не спасет от грядущего гнева Господня:

                        "Порождения ехиднины! Кто внушил вам бежать от будущего гнева?
                        Сотворите же достойный плод покаяния."

                        Комментарий

                        • Двора
                          Ветеран

                          • 19 November 2005
                          • 55124

                          #522
                          Почему грешат прежде обращенные к Богу люди?
                          Есть младенцы, не знающие воли Божией и они не утвержденные в правде на пути поиска Царствия Божьего и правды его впадают в обольщения и в заблуждения по хитрому исскуству обольщения,
                          но таковых лечит Отец, наказывает учит и вырастают из младенческого возраста и приходят к рождению свыше принимая семя Божие в себя.
                          И есть те, кто не позаботился иметь Бога в разуме,
                          осуетился в умствованиях своих ...
                          таких Бог предает превратному уму делать непотребства.
                          Не сразу нам возможно понять причину падения обращенного,
                          потому и сказано не судить прежде времени,
                          прийдет Христос и откроет скрытое во мраке.
                          Но вести себя надо осторожно, когда подрос и понимаешь что от горького семени могут многие оскверниться,
                          и удаляться от общения с таковыми или с теми кто не придает этому значение, и считает что могут быть вместе и те и другие и третьи и что в этом нет ничего опасного.

                          Комментарий

                          • AVG
                            Ветеран

                            • 28 August 2011
                            • 3539

                            #523
                            Брат Кравчук,я верю тому что написано в Библии,написано:все что не делаете словом или делом делайте во имя Господа Иисуса Христа,а тем более крестится мы просто обязаны во имя Господа Иисуса Христа для прощения грехов и получения дара Святого Духа ибо устами мы исповедуем ко спасению,так что все зависит от того что мы исповедуем своими устами,от нашего языка зависит свидетельством чего мы являемся оправдания или осуждения.А крещение во имя Отца и Сына и Святого Духа это крещение в то в ком себя Бог проявил во всей полноте но у этих проявлениях есть имя в которое мы и должны крестится потому что мы имеем спасение в имени Его.Например я есть отец сын муж,это то в чем я проявляю себя как личнось но у меня есть имя Александр,так и при крещении мы знаем кто есть Отец Сын Дух Святой мы знаем Его имя и это имя мы должны произносить при погружении в воду.Поэтому мы очень серьезно должны относится к тому что мы говорим и делаем поэтому все в нашей жизни имет важное значение тем более в отношении нашего спасения.
                            страдающий плотью не грешит.

                            Комментарий

                            • GeorgH
                              Временно отключен

                              • 01 January 2010
                              • 7552

                              #524
                              Кто знает, а где 3000 притч Соломона?
                              Вообще, сколько притч в кн. Притч?

                              Комментарий

                              • КРАВЧУК
                                Ветеран

                                • 01 October 2011
                                • 2136

                                #525
                                Сообщение от AVG
                                Брат Кравчук,я верю тому что написано в Библии,написано:все что не делаете словом или делом делайте во имя Господа Иисуса Христа
                                Мне, вот, интересно, как Вы понимете делать дело во имя Господа Иисуса Христа?
                                Что для этого требуется?
                                Провозглашать что-то устами, упоминая имя Иисуса Христа, или просто делать дело молча и думать, что оно делается во имя Иисуса Христа?
                                Как Вы понимаете?
                                Ведь, на протяжении двух тысячилетий во имя Иисуса Христа многие люди творили такое насилие и кровопролитие, что даже у мирян от этого волос дыбом стынет. Чего только стоят крестовые походы в средних веках. По словам католических предстоятелей эти кровавые походы совершались по имя Господа Иисуса Христа.


                                Сообщение от AVG
                                а тем более крестится мы просто обязаны во имя Господа Иисуса Христа для прощения грехов и получения дара Святого Духа ибо устами мы исповедуем ко спасению,так что все зависит от того что мы исповедуем своими устами
                                Здесь Вы не совсем верно высказались.
                                Не все зависит о того, что мы исповедуем своими устами. Хотя бы потому, что исповедовать Иисуса Христа устами можно и притворно, но сердем быть весьма далеким от Бога. Есть такие слова в послании Римлянам:

                                "...сердцем веровать к праведности, а устами исповедовать ко спасению"

                                Как видите, только одними устами исповедовать Иисуса Христа недостаточно - нужно еще и верить сердцем. Ведь, Бог есть дух и Он заинтересован в том, чтобы люди посвящали Ему свои сердца в первую очередь. Как правило, эта недостаточность характерна для мертвого религиозного натурализма, лишенного поклонения Богу в духе. Вот, как сказал однажды Господь об Израиле, который сохранил иудаисткие традиции, носердцем был далек от Бога.


                                "Так как этот народ приближается ко Мне устами своими, и языком своим чтит Меня,
                                сердце же его далеко отстоит от Меня, и благоговениеих предо Мною есть изучение заповедей человеческих;то вот, Я еще необычайно поступлю с этим народом,чудно и дивно, так что мудрость мудрецов его погибнет,
                                и разума у разумных его не станет"

                                Сообщение от AVG
                                от нашего языка зависит свидетельством чего мы являемся оправдания или осуждения.
                                Не скажу, что наш язык не играет никакой роли. Да, исповедание устами играет роль в деле нашего спасения. Нам действительно нужно исповедовать Иисуса Христа Господом нашим, но это не значит, что мы должны зациклиться только на произношении устами каких-то громких слов. Не следует забывать, что это исповедание Господа Иисуса Христа должно быть не искуственным, а естественным. Что значит, естественным? Это значит, что исповедание должно исходить из сердца. То есть, мы должны исповедовать Христа духом. И не только исповедовать, но и любить Бога и ближнего от всего сердца.

                                "Итак станем любить не словом или языком, но делом и истиною"


                                Сообщение от AVG
                                А крещение во имя Отца и Сына и Святого Духа это крещение в то в ком себя Бог проявил во всей полноте но у этих проявлениях есть имя в которое мы и должны крестится потому что мы имеем спасение в имени Его.Например я есть отец сын муж,это то в чем я проявляю себя как личнось но у меня есть имя Александр,так и при крещении мы знаем кто есть Отец Сын Дух Святой мы знаем Его имя и это имя мы должны произносить при погружении в воду.Поэтому мы очень серьезно должны относится к тому что мы говорим и делаем поэтому все в нашей жизни имет важное значение тем более в отношении нашего спасения.

                                Разве я спорю с этим?
                                Лишь бы Вы только не зациклились на одних устах и языке.
                                Сама эссенция (сущность) "исповеди" заключается в том, чтобы "вынести тайну из чего-то и поведать ее кому-то". Язык и уста, произносящие членораздельные звуки, здесь являются всего лишь иструментом в исповедании. Но источником исповеди является сердце или наш дух, которым мы, по идее, должны поклоняться Богу.
                                И если там не посеяно духовное Божие семя любви, кротости и смирения, если там Дух Христов не находит приюта, а человек произносит устами что-нибудь во имя Иисуса Христа или делает что-нибудь во имя Иисуса Христа, то это лицемерие, притворство, показуха.
                                Если в сердце нет Христа, то человек не может исповедовать Христа в принципе. Чтобы исповедь стала возможной, нужно иметь в сердце то, что можно поведать другому.
                                Последний раз редактировалось КРАВЧУК; 20 January 2012, 02:59 AM.

                                Комментарий

                                Обработка...