Нейтральная тема.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • нинапри
    Ветеран

    • 18 August 2004
    • 24603

    #406
    Ибо Господь дает мудрость; из уст Его - знание и разум;
    7 Он сохраняет для праведных спасение; Он - щит для ходящих непорочно;
    8 Он охраняет пути правды и оберегает стезю святых Своих.






    Как узнать - Господь дает мудрость в каком-то деле или ты сам дотумкал ? Почему задаю этот вопрос...Очень часто слышу : " Мне Господь сказал ". И так часто это люди произносят, словно они с Богом на короткой ноге. А потом получается, что вовсе не Бог им это говорил.



    __________________________________________________ __________________________________________________ _________________________
    Последний раз редактировалось нинапри; 24 November 2011, 12:33 AM.
    Иисус Христос - есть истинный Бог.

    Комментарий

    • Двора
      Ветеран

      • 19 November 2005
      • 55133

      #407
      Чтобы иметь надежду на спасение, иметь щит, стоять на пути правды
      надо быть праведным непорочным и святым.
      Ибо только таким Бог хранит спасение, является щитом, охраняет их пути.
      И тогда, что человек говорит говорит как слово Божие,
      а еще и Духом Божиим говорит.

      А сказать, что мне так сказал Господь не трудно и нам с вами.
      Простой пример, в одной из тем на форуме написала, что нам велено удаляться от мятежников.
      Могла бы сказать что нам Господь сказал это, потому что так написано в притче
      21 Бойся, сын мой, Господа и царя; с мятежниками не сообщайся,
      22 потому что внезапно придет погибель от них, и беду от них обоих кто предузнает?
      Одно дело сказать что так Господь говорит,
      другое устоять в этих словах.
      Если сказал и не устоял, то соблазн посеял, своим непослушанием открыл и другому возможность не слушаться слов Божиих.
      А мне в той теме в ответ противоположное написал форумчанин и как правильно ответить,
      чтобы таки убедить что Христос не был мятежником.
      Вот и нужны и мудрость и зание и разум, чтобы узнать кто от Бога,
      а кто от себя и говорит и действует.
      А для этого надо принять любовь истины, принявший ее имеет в себе и водительство и откровение и не заблудится и в заблуждение не попадет и обольщение его не обманет.
      Вот как то так понимаю и прошу, чтобы всем Божьим принять Христа.
      Христос нам нужен внутри нас.

      Комментарий

      • GeorgH
        Временно отключен

        • 01 January 2010
        • 7552

        #408
        [QUOTE=нинапри;3186855]
        Ибо Господь дает мудрость; из уст Его - знание и разум;
        Господь знает кому даёт!
        7 Он сохраняет для праведных спасение; Он - щит для ходящих непорочно;
        8 Он охраняет пути правды и оберегает стезю святых Своих.
        "Он.., Он.., Он.., Он.."! -ни кто другой не заинтересован в сохранении, в оберегании - СТРАЖ души (сторож, часовой Бдящий)



        Как узнать - Господь дает мудрость в каком-то деле или ты сам дотумкал ? Почему задаю этот вопрос...Очень часто слышу : " Мне Господь сказал ". И так часто это люди произносят, словно они с Богом на короткой ноге. А потом получается, что вовсе не Бог им это говорил.
        в отношении себя?
        Сомнения не стоят чести для бескорыстия Дающего такие необходимые обстоятельства, как вы привели в стихах Св.П. выше.
        Сомнения в окружающих?
        Ну что-ж! Вполне разумно, если учитывать, что не просили у Него...а как бы сами попытались достигнуть..
        но хочется поделится тем, что мы даже и не имеем права без Него доверять кому либо, даже если это и Ангел с неба.
        Другое дело, если мы просили Его и он послал толи проповедника, толи литература, толи передачу по радио...
        /)
        Не смотри на людей - соблазнишься
        Не смотри на себя - усомнишься
        Но смотри на Христа - утвердишься!

        Комментарий

        • GeorgH
          Временно отключен

          • 01 January 2010
          • 7552

          #409
          Знак:
          -ПРЕМУДРОСТЬ.
          /)
          Премудрость не безразлична к делам людей, к словам людей и даже к мыслям людей.
          Если человек ДЕЛАЕТ необходимым участие Премудрости в своей жизни - но односторонне,
          тоесть преследуя свою цель, то рано или поздно он поймёт, что Бог не соучастник
          ...
          Премудрость приглашает к СЕБЕ.
          Сперва это как бы послушать её мысли и отвлечься от своих
          (напр. в суждении других людей, кто бы там нибыл, кто-бы не попался ему на глаза...и
          какой бы он нибыл, пусть даже Павел или Христос - всё равно осудит...)
          Затем Премудрость немного открывает и Свою Активность!!!
          Зачем?
          /)
          Как мы уже поняли то ПУТЬ ПРЕМУДРОСТИ - это ЖИЗНЬ.
          Мы вместе теперь.
          Вздох облегчения у человека может быть тогда, когда он уразумел,что
          Бог, Который любит его - теперь вместе.
          Почему?
          Человек решил оставить свой путь НЕРАЗУМИЯ, путь мёртвого человека, путь по которому
          экскортом мчится всадник имя которому СМЕРТЬ,
          и обратился от всех своих "умных" решений, выводов - к выводам Бога! к Его решениям.
          /)
          Практический вопрос, что Бог решил в отношении человека, которого мы видим? встречаем? общаемся?
          Для нас Он решил - что это не случайность, случайностей у Бога для нас нет.
          Но риторический вопрос:
          что делать?
          Мы знаем что нам - НЕ СЛЕДУЕТ ДЕЛАТЬ и делаем - НЕ СПРАШИВАЯ.
          То что мы сделаем человеку, мы сделаем себе лично - Бог поругаем не бывает,
          -что посеет человек, то и пожнёт.
          /)
          Учимся сееть с Богом, с Богом и пожинать будем!
          /)
          МЫ ВМЕСТЕ ТЕПЕРЬ!

          Комментарий

          • КРАВЧУК
            Ветеран

            • 01 October 2011
            • 2136

            #410
            Итак, на чем мы остановились?

            Комментарий

            • GeorgH
              Временно отключен

              • 01 January 2010
              • 7552

              #411
              Для тех кто работает с Ивритом, просьба заглянуть в Стронг со следующими №:
              ЛЕКСИКОН ИВРИТ
              01847
              02450
              02451
              02452
              02454
              08394
              08454
              неплохо провести аналитику в гиперболическом пересечении ..
              /)
              Мудрый отец, сперва должен увидеть заинтересованность сына - "в чём она?"
              Закрыть глаза на интересы детей, это значит дать возможность из маленькой глупости - вырастить глупого.
              Хотя в кн. Притч встречается выражение о якобы рождённом глупом сыне,
              это метафора и её следует понимать, как запущенное состояние, виной которому
              будет безответственность родителей.
              /)
              Соломон имеет подход к вразумлению сына.
              Он не начинает учить шедевру, но как бы работе с сырым материалом.
              Кажется у пророка Исаия - Бог описывает искусство плотника.
              )(
              Сперва мастер выбирает дерево, затем проводит на нём контуры,
              очертания, дело доходит до острых орудий, опытная рука производит
              железным резцом чёткие контуры и затем (ещё не поздно, если допущена ошибка
              в параметрах) затем начинается "грубая" работа скалов, наверняка рубанок,
              стамеска, долото и топор более эффективны, чем пилы, ножовки и дрели, но...
              "дело мастера - боится", ему видней...
              /)
              В чём здесь дело?
              Зачем необходим такой примитив для сравнения с духовной стороной
              работы Духа Святого над нами?
              "Ляпы", наши первые рисунки в детстве - смешнее не придумаешь, но
              кто начинал с шедевра?
              Кто сразу в один день построил дом, город?
              -Человек победивший себя - победил целый город.
              /)
              Работа над ошибками ребёнка, будь он развит или нормальный - всегда
              требует 1 Терпение, 2 Умение, ...100 С ГОСПОДНЕЙ ПОМОЩЬЮ И ЕГО КОНТРОЛЕМ.
              Отсюда и проповедники, сосуды - годные в почётное употребление в доме Божем.
              Поверхностные ляпы, всегда громоздки тем, что не успев открыв книгу, тут же её закрывают и открывают
              другую, третью, - КАЛЕЙДОСКОП.
              /)
              Каждая деталь Соломона была - научить юношу держать правильно инструмент,
              в данном случае это "ухо" ребёнка.
              Ухо ребёнка к мудрости.
              Как только он видит заинтересованность и внимание - он как отец уступает место Премудрости!
              Сам не уходит на второй план.
              Мы видим, что его эстафета ещё не закончена и Премудрость снова даёт ему место
              в личном общении с чадом.
              /)
              Так делает наш Отец Небесный!
              Иногда Он нас учит и подготавливает к встречи с Премудростью в лице Иисуса.
              Затем Иисус снова возвращает нас к родному голосу Отца, Кто всегда нас вдохновляет
              на следующий шаг.
              Зачем же нам острые орудия и что именно обрезать?
              Сердце.
              Импульсы сердца безостановочны, точно так же духовное сердце человека.
              Постоянные биотоки духовного разума - требуют работы над ними.
              Это интересно и это увлекательно, так как этому учит нас Отец.
              Если этого нет, то ум человека это как ШИРОКИЙ ПУТЬ.
              Бог не препятствуют людям их вседозволенности, но ждёт терпеливо и
              с ОГРОМНЫМ желанием вразумить на путь узкий в жизнь вечную.
              Павел
              Апостол Павел говорит всё мне позволено, но не всё назидает
              а в первом послание он даже видит угрозу для себя во вседозволенности...
              Угрозу что это может стать/быть обладанием Павла как раба в подчинении.
              -...ни что не должно обладать мною.
              таже самая мудрость в определённых ситуациях - заменяется им на БЕЗУМИЕ...
              Кста.
              Где Давид претворился глупым, чтобы спасти свою жизнь, там Павел смело проповедует
              Премудрость Божию осуществлённую во Христе, тоесть у язычников - не боясь поплатится за это жизнью.

              Комментарий

              • КРАВЧУК
                Ветеран

                • 01 October 2011
                • 2136

                #412
                Сообщение от нинапри
                Как узнать - Господь дает мудрость в каком-то деле или ты сам дотумкал? Почему задаю этот вопрос...Очень часто слышу : " Мне Господь сказал ". И так часто это люди произносят, словно они с Богом на короткой ноге. А потом получается, что вовсе не Бог им это говорил.
                Ваши опасения, Нина, вовсе не беспочвенны. К сожалению, многие христиане (особенно те, которые активно практикуют духовные дарования в церкви и вне церкви) довольно часто попадают в обольщение, когда свои личные домыслы и желания сердца (или еще хуже, мысли и слова нечистого сатанинского духа) выдают за слова Божии. В частности, с этой проблемой столкнулись довольно много церквей пятидесятнического и харизматического движения, которые практикуют крещение Духом Святым со знамением иных языков или наречий. Различные заблуждения и отклонения, связанные практикой духовных даров среди пятидесятников и харизматов, послужили довольно мощным аргументом для критики со стороны баптистов, православия и католицизма, которые относят эти деноминации к категории так называемого "сектанства". Тем не менее, с многих мест Священного Писания мы узнаем, что апостольская церковь практиковала духовные дары, о которых, по словам Апостола Павла, даже нужно ревновать.

                "Ревнуйте о дарах духовных"

                Возникает вполне очевидный вопрос: если Богу действительно угодно, чтобы мы ревновали и служили в церкви духовными дарами, почему с ними связано столько обольщений, самообмана, соблазна, разрушения? Из моей жизненной практики, я могу привести несколько ярких примеров, как активная практика духовных дарований в той церкви, где я находился, когда был еще отроком и юношей, приводила к соблазнам, неустройствам, скандалам, делениям, ссорам в церкви и семьях. Люди с искренним сердцем и верой принимали все действия, как от руки Божией, но потом все заканчивалось плохо.

                Например, у баптистов и православных подход к этой проблеме довольно прост и категоричен: они "отсекают" любые духовные проявления "сектантов", духовный образ ихней жизни, или, как они называют, деструктивным "эзотерическим отрывом", жесткой доктриной библейской самодостаточности и преданий старцев. К сожалению, такой подход сдерживания, а не поощрения духовных проявлений становится все более смелым и очевидным среди братьев самого пятидесятнического братства, несмотря на историю прошлого столетия, когда духовная практика, обладание духовными дарами являлась мощнейшим инструментом гонимых пятидесятников в борьбе с врагами.

                Итак, если духовные дары нужны в церкви, то как правильно практиковать духовные дары, чтобы они приносили желаемую пользу церкви и людям, находящимся в ней?

                Дело в том, что наделенность духовными дарами (что, по сути, и является истинной "духовной харизмой") и плоды Духа - это совершенно разные вещи. Еще раньше в этой теме я говорил, что есть способности, - имеются ввиду, духовные, - которые человек может приобрести только через трудозатратную, а то и мученическую деятельность. Без этой деятельности нельзя приобрести эти способности. Например, без этой деятельности мы не сможем приобрести такие ценнейшие свойства, как воздержание, терпение, простота, кротость, милосердие, мир, радость, любовь, вера.

                Но есть способности, которые даются нам от Духа Божия, как благодать. К ним относятся не только дары исцелений, пророчеств, видений, вспоможения и так далее. Кстати, все эти дары тоже нужно развивать и совершенствовать через практическую деятельность. Например, дар вспоможения может проявится в одном месте, но в другом месте или в другое время, этот дар никак не проявится. Хоть глотку надорви и на стенку лезь, а ничего не выйдет. Это только доказывает, что человек не наработал ничего своего, хотя и получил дар от Бога. Здесь Бог полностью распоряжается даром и действие этого дара зависит абсолютно только от воли Божией.

                "Дух дышит где хочет и не знаешь, откуда приходит и куда уходит. Так бывает со всяким рожденным от Бога."

                Ярким примером такой "мимолетной" одаренности является царь Саул, который "получил новое сердце" и "вошел в сонм пророчествующих и стал пророчествовать".

                "...и когда войдешь там в город, встретишь сомн пророков, сходящих с высоты... и найдет на тебя Дух Господень, и ты будешь пророчествовать с ними, и сделаешься иным человеком. Когда эти знамения сбудутся с тобою, тогда делай, что может рука твоя; ибо с тобою Бог...
                ...как скоро Саул обратился, чтоб идти от Самуила, Бог дал ему иное сердце, и сбылись все те знамения в тот день"

                Но смотрите, что произошло дальше с Саулом

                "И перестал он пророчествовать, и пошел на высоту"

                Более того, когда он встретился со своим дядей, Саул умышленно утаил от него свое помазание на царство, что указывает на отсутсвие простоты и искренности его сердца. Все это говорит о том, что Саул "пророчествовал" и "имел новое сердце" только благодаря тому, когда стоял в сомне пророков.

                Очень часто так бывает с христианами, когда они переживают благодать на богослужениях, где действует благодать Духа Святого. Ихние сердца сокрушаются, наполняются миром и радостью, любовью друг ко другу. Кажется, что готов весь мир обнять. Но, как только вышли из молитвенного дома, все начинается по-старому. Сладостный мир, радость и любовь незаметно куда-то улетучиваются при малейшем искушении или испытании среди суетного мира. Почему? То, что было на богослужении, это не наше: это признаки Духа Святого. Но еще нужно принести плод Духа, - то есть, то, чем наполнил нас Дух Святой ситуативно, должно стать нашим постоянным свойством.

                Тем не менее, покинув этот сомн пророков, ничего своего Саул не наработал. Способность, которую Саул временно имел при встрече с пророками, было действием благодати Божией в качестве знамения.

                Итак, что я хочу сказать этим? На Сауле были явлены признаки Духа Святого, но не плоды.

                Очень важно различать признаки Духа Святого от плодов Духа Святого. То есть, очень важно различать талант, который дает нам Господь, - Он же дал его и ленивому рабу, - от талантов, которые раб Господень приобретает сам посредством своего труда, усилий, жертвенности, самоотречения и т.д. Очень важно различать мудрых дев, которые запаслись маслом, и неразумных дев, которые не запаслись маслом.

                Когда Саул оставил этот сомн пророков, Дух Господень перестал пребывать на нем; вместе с этим Саул перестал пророчествовать и больше уже не имел иного сердца. Признаки (знамения) Духа Господня проявились на нем на короткое время, но Саул остался с прежней греховной натурой, которое нуждалось в распятии подобием смерти Христа и возрождении свыше подобием воскресения Христа.

                Вот, почему Иисус Христос говорит:

                "Не всякий говорящий мне, "Господи! Господи!" войдет в Царство Божие..."
                "И многие придут и скажут, не о Твоего ли имени пророчествовали? И не Творим ли именем многие чудеса творили? не Твоим ли именем бесов изгоняли?"
                "И тогда объявлю им: "Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие".

                Они действительно изгоняли бесов именем Иисуса Христа, исцеляли силою Духа Святого, но это были не ихние наработанные способности, это были признаки Духа Святого, Который сходил на них подобно тому, как Он сошел однажды на Саула в сомне пророков, явил знамения, но Саул ничего своего не приобрел: его сердце стало иным только тогда, когда на нем был Дух Господень. Но отошла сила Духа Святого, а своего нет ничего не приобрели. И что тогда? Тогда возникает ситуация, в которой оказались неразумные девы. Дух Святой может отойти, как от разумных, так и неразумных дев. Посему сказано:

                "...но как жених замедлил, то все уснули."

                Но разумные девы называются разумными, потомуто они, когда покупали масло у продающих, "повредили свой кошелек изрядно" (как выразилась одна девушка сегодня в супермаркете в беседе со мной) в отличие от неразумных. То есть, они изрядно жертвовали своим в отличие от неразумных. Зачем столько жертвовали? Чтобы масла было предостаточно для светильников и у них не возникло недостатка, когда на долгом и трудном пути рядом нет будет продающих. Вспоминается человек, уподобляющийся Царству Небесному, который пожертвовал все свое имение, дабы приообрести жемчужину.

                Неразумные же девы, как видите, имели тоже масло некоторое время, но не думали о трудных временах, когда не будет рядом продающих. Не запаслись, потомучто не проявили самоотреченной жертвенности. Но, когда острая нужда возникла, рядом не оказалось продающих.
                Очень часто так бывает, когда мы на богослужении становимся, как Саул, людьми с иным сердцем, потомучто рядом "есть продающие" (в народе действует благодать Духа Святого), но вышли за пределы молитвенного дома и у нас не оказывается запаса этого масла. Мы пустые. Не способны, ни любить, ни терпеть, ни жертвовать, ни проявить милосердие, ни воздержание. При всем том, что, вполне вероятно, очень сильно исполнялись Духом Святым.

                Посему, одна из первых (я бы даже сказал основных) причин, почему люди, которых употреблял Дух Святой, возможно, раньше, очень часто выдают свои помыслы и слова за слова Божии, это отсутсвие своих наработанных способностей в этом даровании. Они думают (или внушают себе и другим), что через них говорит и действует Господь, но ошибаются. Ибо "...дух дышит, где хочет, и не знаешь откуда приходит и куда уходит."

                В одном месте Господь действительно употребляет без всякой заслуги со стороны человека, потомучто это было угодно Его воле. Например, это случилось с Саулом по причине помазания его на царство Израиля. Самсон тоже был наделен сверхестественной физической силой по воле Божией. Благодать Господня дается не по делам закона, а по вере.
                Но это еще не означает, что дар (благодать) будет действовать везде, постоянно (чтобы духовный дар действовал везде и постоянно, нужно возрастать в даровании (благодати).
                Тем не менее, человеку свойственно тщеславие, популизм и любопрение. Почуяв запах славы, он начинает искуственно создавать самомнение
                о себе, как о великом и сильном пророке, через которого, якобы, действует Господь везде и постоянно. Человек начинает молиться за исцеление, а исцеления нет. Человек начинает пророчествовать в каждой церкви, куда не поедет, чтобы выделить себя среди других на публике, но слово, сказанное им вслух, не сбывается впоследствии. Причина всем этим проколам одаренных людей, это зов высокомерия, гордыни, а не зов Божий. Ведь, до статуса великого пророка еще нужно дорасти, немало пожертвовав своих сил, энергии и времени на практике, смиряя себе крестом Христовым.

                Посему, если кому-то нужно обратиться к пророку с неотложной нуждой, обращаться нужно только к проверенным пророкам, которые возросли в этом даровании и их Господь употребляет постоянно, но таких существует совсем немного.
                Обычно такие сильные пророки, в Боговдухоновенности которых можно не сомневаться, по церквям не мотаются и не популизируют себя людям напоказ, чтобы ихнее дарование заметили в обществе. Истинно сильные пророки, как правило, в популяризации своего имение не нуждаются: их люди сами будут искать и найдут, даже если они изолируют себя от общества в какой-нибудь лесной глуши в одинокой избушке.

                Поэтому, если заметили искуственно создаваемый ажиотаж, показуху, популизм, с нагромождением эмоций, музыки, звуковых и визуальнх спецэффектов с использованием духовных дарований, можете сразу "сливать" это пророчество или так называемое "сошествие Духа Святого" во время музыкального прославления. Скорее всего, там нет действий Духа Святого. Когда действует Дух Святой, человеческое искуство (чтобы это заметили люди) не понадобиться.
                Последний раз редактировалось КРАВЧУК; 25 November 2011, 11:29 AM.

                Комментарий

                • GeorgH
                  Временно отключен

                  • 01 January 2010
                  • 7552

                  #413
                  Что это значит:
                  Ибо мы ничего не принесли в мир;
                  явно, что ничего не можем и вынести из него.

                  Комментарий

                  • GeorgH
                    Временно отключен

                    • 01 January 2010
                    • 7552

                    #414
                    Слегка затронем 02454 внутри кн. Притч.


                    חכמות בחוץ
                    תרנה ברחבות
                    תתן קולה
                    Хохмот бахуц
                    тарона барехавод
                    титэн коля
                    Премудрость 02454 возглашает 07442 на 02351 0
                    улице 02351 0, на площадях 07339 возвышает 05414
                    голос 06963 свой,

                    1:20 "улице..площади" - иногда в больших городах улицы
                    и площади говорят о многом. Структуры зданий, архитектурных
                    памятников сделаны не без умения и мастерства, так что
                    как бы говорят сами за себя о своей премудрости. Наиболее
                    впечатлительные улицы и площади древней Венеции.
                    Но в данном контексте сама Премудрость возглашает, а это
                    значит не о простом искусстве а более важном связанным с
                    вопросом жизни и смерти.
                    -хохмот 02454 как вводное слово берёт старт в Пс. 48:4 (Ивр 49)
                    פי ידבר חכמות
                    והגות לבי
                    תבונות
                    пи ёдабер хохмот
                    вехагут либи
                    тэвунот
                    Уста 06310 мои изрекут 01696 премудрость 02454, и
                    размышления 01900 сердца 03820 моего -
                    знание 08394.

                    Пересекается с ещё одним словом, часто повторяющиемся в кн. Притч "знание" как видно из Пс № 08394,
                    но так же и другого слово "знание" под № 01847, которое берёт свой знаменательный старт в 2Главе кн. Бытия
                    "дерево поЗНАНИЯ добра и зла". Немного об этом нам просто необходимо будет затронуть пару
                    вопросов.
                    Заметьте, что в кн. Притч "хохмот" так же переведено не только как "Премудрость", но
                    так же "мудрая" и "мудрость" (см. 14:1 и 24:7) сравни 1:20; 9:1
                    9
                    חכמות בנתה ביתה חצבה
                    עמודיה שׁבעה
                    14
                    חכמות נשׁים בנתה ביתה
                    ואולת בידיה
                    תהרסנו
                    24
                    ראמות לאויל חכמות
                    בשׁער
                    לא יפתח פיהו
                    :1
                    Хохмот
                    банэта вета хацыва
                    амудэхга шэвъа
                    :1
                    хахмот нашим банета вета
                    веэвелет беядэхга
                    тэхэрэсэну
                    :7
                    рамот леэвиль хохмот
                    башаар
                    лё ифтах пихгу
                    /)
                    Премудрость 02454 построила 01129
                    себе дом 01004, вытесала 02672 семь 07651 столбов 05982 его,
                    /)
                    Мудрая 02454 жена 0802 устроит 01129
                    дом 01004 свой, а глупая 0200
                    разрушит 02040 его своими руками 03027.
                    /)
                    Для глупого 0191 слишком высока 07311
                    мудрость 02454; у ворот 08179 не
                    откроет 06605 он уст 06310 своих.

                    С этим № 02454 в ВЗ слово "хохмот" - упоминается всего 5 раз, мы их все привели
                    на рассматривание, в НЗ это слово встречается всего 6 раз, если есть желание то
                    можно коснуться эти золотые стихи.
                    Хочу поделится заметкой о премудрости в НЗ есть такая ситуация где она проявляется
                    "не в премудрости слова", тоесть в простоте, тогда как через Церковь должна быть
                    известна многоразличная премудрость Божия!!! (вообщем к итогу можно прийти только
                    через все деталями о премудрости во всём Писании, а не только внутри кн. Притч).

                    Комментарий

                    • GeorgH
                      Временно отключен

                      • 01 January 2010
                      • 7552

                      #415
                      Луки 11:49
                      מִשּׁוּם כָּךְ גַּם אָמְרָה חָכְמַת
                      הָאֱלֹהִים: 'אֶשְׁלַח אֲלֵיהֶם
                      נְבִיאִים וּשְׁלִיחִים וּמֵהֶם יַהַרְגוּ
                      וְיִרְדְּפוּ',

                      умешум ках гам амрах хохмот
                      хаЭлохим: -эшлях алейхэм
                      невеим уШлехим умехэм яхаргу
                      веирдэфу-,

                      Потому и Премудрость 02454 Божия
                      сказала: пошлю к ним пророков
                      и Апостолов, и из них одних убьют,
                      а других изгонят,
                      1Кор 1:24
                      אוּלָם לַנִּקְרָאִים הֵן מִקֶּרֶב
                      הַיְּהוּדִים הֵן מִקֶּרֶב הַיְּוָנִים
                      - מָשִׁיח שֶׁהוּא גְּבוּרַת אֱלֹהִים
                      וְחָכְמַת אֱלֹהִים.
                      улям лянекраим хен мекерэв
                      хаЙгудим хен мекерэв хаИваним
                      Машиах шехгу гвурат Элохим
                      вехохмот Элохим.
                      для самих же призванных,
                      Иудеев и Еллинов,
                      Христа, Божию силу и
                      Божию Премудрость 02454;
                      1Кор 2:7
                      אֲנַחְנוּ דּוֹבְרִים אֶת חָכְמַת אֱלֹהִים
                      הַנִּסְתֶּרֶת, הַחָכְמָה שֶׁהָיְתָה
                      גְּנוּזָה וַאֲשֶׁר לִפְנֵי הָעוֹלָמִים
                      יְעָדָהּ אֱלֹהִים לְתִפְאַרְתֵּנוּ, -
                      анахну доврим эт хохмот Элохим
                      ханистэрит, ахохма шехайта
                      гнуза ваашэр лефней хаолямим
                      яада Элохим летифартэну,-
                      но проповедуем Премудрость 02454
                      Божию, тайную, сокровенную,
                      которую предназначил Бог
                      прежде веков к славе нашей,
                      Еф 3:10
                      וְכָךְ בְּאֶמְצָעוּת
                      הַקְּהִלָּה תִּוָּדַע עַתָּה
                      לָרָשֻׁיּוֹת וְלַמֶּמְשָׁלוֹת
                      שֶׁבַּשָּׁמַיִם חָכְמַת אֱלֹהִים
                      הָעֲתִירָה,
                      вехах беэмцаут
                      хаКехиля тивода ота
                      лярашуёт веламамшалёт
                      шебашаим хохмат Элохим
                      хаатира,
                      дабы ныне соделалась
                      известною через Церковь
                      начальствам и властям на
                      небесах многоразличная
                      Премудрость 02454 Божия,
                      Рим 11:33
                      מָה עֹמֶק עֹשֶׁר הָאֱלֹהִים,
                      מָה עֹמֶק חָכְמָתוֹ וְדַעְתּוֹ! אֵין
                      חֵקֶר לְמִשְׁפָּטָיו וְאֵין מַשִ
                      ֹיג אֶת דְּרָכָיו,
                      ма омек ошэр хаЭлохим,
                      ма омек хохмато
                      ведаото! эйн
                      хэкер лемишпатав веэйн
                      масигит дэрахав,
                      О, бездна богатства и
                      премудрости02454 и ведения Божия!
                      Как непостижимы судьбы Его
                      и неисследимы пути Его!
                      1Кор 1:17
                      כִּי הַמָּשִׁיחַ לֹא שְׁלָחַנִי
                      לְהַטְבִּיל, אֶלָּא לְבַשֵֹר אֶת
                      הַבְּשׂוֹרָה - לֹא בְּחָכְמַת מִלִּים,
                      פֶּן יִהְיֶה לָרִיק צְלַב הַמָּשִׁיחַ
                      ки хаМашиах лё шляхани
                      лехатбиль, эля левасэр эт
                      хабсура - лё бихохмат мелим,
                      пен ихье лярик цляв хаМашиах.
                      Ибо Христос послал меня не
                      крестить, а благовествовать,
                      не в премудрости02454 слова,
                      чтобы не упразднить креста Христова.

                      Комментарий

                      • GeorgH
                        Временно отключен

                        • 01 January 2010
                        • 7552

                        #416
                        Мудрость
                        В НЗ на Греческом "София", более чем знание в теории.
                        На Русском "философия", взято из двух Гечерских слов,
                        "филио" - любить (по человеческим меркам) и "софия" -
                        мудрость (как в Божьем промысле, так и в светском обществе)
                        Во время Гомера-мудрость была
                        характерной чёртой образованных людей в высшем свете,
                        отсюда и неверное определение в виду того, что мудрыми
                        были и пастухи.
                        Сотворённый атрибут в неком ареоле высшего света людей,
                        в основном определялся ими же самими не столько из-за
                        знаний, скоько из за богатства. Поэтому богатые всегда
                        считались мудрыми людьми по большому счёту.
                        Но в том же аничном мире была популярная поговрка,
                        которая ставила на один уровень богатых и бедных умудрённых
                        опытом людей:
                        -"дело без слов мудрее, чем умные слова без дел"
                        /)
                        В Греции на факте было обучение мудрости на основе практической
                        занятости. Культура в центральных городах продвигала обучения
                        здравой этики и морали. Ученики познавали на первых уроках как
                        отличать легальное от противозаконного.
                        К слову сказать - это была инициатива Бога к Своему народу Израильскому,
                        но осталась пренебрежённа ими.
                        Сократ однажды сделал вывод "Проявление мудрости у тех, кто находит
                        себя, как мало ими достигнуто того что является умным".
                        Аристотель в своей философии приравнивается к Сократовскому выводу,
                        тогда как окружающие его стоики делали акцент на достижении наук
                        в точном знании источников бытия.
                        /)
                        Как в НЗ, так и ВЗ - мы находим персонофицированность Мудрости.
                        В основном учение Мудрости это ярко выделенное знание Бога с именем Ях.
                        В Русском это имя измененно на слово "Господь":
                        -начало мудрости - это страх Господень.
                        Современное Христианство учит любить Господа, что в принципе и подтверждает
                        истинное значение "страху Господнему".
                        В книгах НЗ слово "мудрость" упоминается 60 раз, но как бы в трёх ориентирах.
                        Первое это интеснвное упоминание человеческой мудрости.
                        В принципе если её употреблять по предназначению - то её хватить лишь
                        на то, чтобы принять спасение даруемое по благодати в знании Истинного Бога.
                        Но в реальности, она проявляет себя в опозиции этому.
                        Поэтму человеческая мудрость может быть полезной и наоборот и чтобы
                        понять эту разницу то для нас есть открытый план Бога в освящении.
                        Именно это освящение делает контрастным не просто человеческую мудрость,
                        которая необходима для спасения, а "мирскую", "светскую", тоесть:
                        -"господствующего в мире растление похотью" (2Петр. 1:4)
                        (см. следующее "мораль-мудрость от Бога")
                        /)
                        Язык Нового Завета весьма отличается своей оригинальностью в простоте изложения
                        цели и основы - БЛАГОЙ ВЕСТИ.
                        Спасение подаренное Богом - это истинное спасение, к которому никто и ничего
                        прибавить не может - поэтому это просто ДАР Божий.
                        Факт совершённый на деле - достигает людей через слышанные СЛОВА этой истины и от
                        решения в выборе веры, верить или считать это ложью-зависит либо проявление
                        глупости и безумия, либо мудрости.
                        Если человек верит щедрости и милости Бога, то принимает этот дар спасения и
                        таким образом признаёт что Спаситель проявил к нему лично акт спасения.
                        Для этой Вести Спасения - нет необходимости в премудрости слова и лишь
                        нежное наставничество в тихом веянии Духа Святого.
                        Отсюда и результат проявления Божей мудрости в человеке.
                        Напр.
                        Наш крест теперь так же выражает нашу солидарность, как и Крест Господа - в ПРОЩЕНИИ.
                        Без лишней мудрости, - МЫ ПРОЩАЕМ, продвигаемся на пути личного прощения и
                        прощения окружающим. Всё!
                        /)
                        а теперь давайте затронем вопрос ОБРАЗОВАНИЯ,
                        образование, воспитание, дисциплина, учение - это действительно НАУКА данная Богом
                        и поэтому всегда будет указывать на права родителей в обучении детей по ОБРАЗУ Бога.
                        мораль-мудрость от Бога
                        МЫСЛИ ВСЛУХ:
                        ...по стихиям мира в цивильных странах ЗАБРАНЫ ПРАВА РОДИТЕЛЕЙ
                        на воспитание своих детей в той морали, которую Бог рекомендует для
                        благополучия государственной стабильности. Отсюда полный провал в
                        экономии, политике и социальной взаимосвязи - необходимой для
                        функционирования в доверии как ОСНОВЫ СОВМЕСТНОГО УСПЕХА ГРАЖДАН...

                        Комментарий

                        • КРАВЧУК
                          Ветеран

                          • 01 October 2011
                          • 2136

                          #417
                          Сообщение от GeorgH
                          В Греции на факте было обучение мудрости на основе практической
                          занятости. Культура в центральных городах продвигала обучения
                          здравой этики и морали.
                          Не думаю, что мирская этика и мораль может быть здравой в чистом смысле этого слова, так как она деполязирует понятие добра и зла (вернее, размывает отчетливую границу между ними), приспосабливая морально-нравственные ценности к порочной натуре человека, которая ориентируется на удовлетворение, прежде всего, греховных похотей, страстей и вожделений.
                          Заслуга эллинистической культуры и философии, конечно, бесценна, никто не спорит. Без нее, собственно, мы не узнали бы тех современных западных ценностей в том виде, в котором они сегодня представлены всему остальному миру со всей римской воинственностю. В отличие от восточных культур, она возвышала сущность человека, как личности, над обществом и природой, но вместе с этим она потворствовала греховности человека.
                          Поэтому я не могу себе представить, как Вам в голову могла придти такая мысль призывать христиан равняться, вообще, на мирское нравоучение.
                          Или я Вас неправильно понял, Георгий?
                          Вы уже который раз здесь призываете людей обратить внимание на мирскую мораль и государственную идеологию.
                          Это Вы так печетесь о безопасности американской государственности? Или как Вас понять?


                          Сообщение от GeorgH
                          Аристотель в своей философии приравнивается к Сократовскому выводу,
                          тогда как окружающие его стоики делали акцент на достижении наук
                          в точном знании источников бытия.
                          Думаю, что в философских теориях и тех, и других, можно найти зерно истины. Точное знание источников бытия - это тоже мудрость. А, вот, издевательство и кощунство американских "христиан" над трупами и священными книгами другой религии - это вряд ли мудрость...

                          Сообщение от GeorgH
                          Как в НЗ, так и ВЗ - мы находим персонофицированность Мудрости.
                          В основном учение Мудрости это ярко выделенное знание Бога с именем Ях.
                          В Русском это имя измененно на слово "Господь":
                          -начало мудрости - это страх Господень.
                          Современное Христианство учит любить Господа, что в принципе и подтверждает
                          истинное значение "страху Господнему".
                          То есть, страх Господень это и есть любовь, по-Вашему? Вы это хотели сказать, Георгий? Почему Вы столько много печатаете, но никогда не делаете четких, ясных и недвумысленных выводов? Вы в чем-то неуверенны, Георгий?

                          Сообщение от GeorgH
                          В книгах НЗ слово "мудрость" упоминается 60 раз, но как бы в трёх ориентирах.
                          Первое это интеснвное упоминание человеческой мудрости.
                          В принципе если её употреблять по предназначению - то её хватить лишь
                          на то, чтобы принять спасение даруемое по благодати в знании Истинного Бога.
                          Но в реальности, она проявляет себя в опозиции этому.
                          Это как? Разве может быть что-нибудь мудрое из того, что опозицинирует, как Вы выразились, спасению даруемому по благодати и знанию Истинного Бога?

                          Комментарий

                          • нинапри
                            Ветеран

                            • 18 August 2004
                            • 24603

                            #418
                            7 Он сохраняет для праведных спасение; Он - щит для ходящих непорочно;
                            8 Он охраняет пути правды и оберегает стезю святых Своих.
                            Он сохраняет для праведных спасение. Для меня эти строчки перекликаются с Посланием к евреям :


                            [QUOTEБог, давая обетование Аврааму, как не мог никем высшим клясться, клялся Самим Собою,
                            14 говоря: истинно благословляя благословлю тебя и размножая размножу тебя.
                            15 И так Авраам, долготерпев, получил обещанное.
                            16 Люди клянутся высшим, и клятва во удостоверение оканчивает всякий спор их.
                            17 Посему и Бог, желая преимущественнее показать наследникам обетования непреложность Своей воли, употребил в посредство клятву,
                            18 дабы в двух непреложных вещах, в которых невозможно Богу солгать, твердое утешение имели мы, прибегшие взяться за предлежащую надежду,
                            19 которая для души есть как бы якорь безопасный и крепкий, и входит во внутреннейшее за завесу,
                            20 куда предтечею за нас вошел Иисус, сделавшись Первосвященником навек по чину Мелхиседека.
                            ][/QUOTE]

                            Как думаете ?
                            Иисус Христос - есть истинный Бог.

                            Комментарий

                            • GeorgH
                              Временно отключен

                              • 01 January 2010
                              • 7552

                              #419
                              [QUOTE=КРАВЧУК;3207310]
                              Не думаю, что мирская этика и мораль может быть здравой в чистом смысле этого слова, так как она деполязирует понятие добра и зла (вернее, размывает отчетливую границу между ними), приспосабливая морально-нравственные ценности к порочной натуре человека, которая ориентируется на удовлетворение, прежде всего, греховных похотей, страстей и вожделений.
                              Заслуга эллинистической культуры и философии, конечно, бесценна, никто не спорит. Без нее, собственно, мы не узнали бы тех современных западных ценностей в том виде, в котором они сегодня представлены всему остальному миру со всей римской воинственностю. В отличие от восточных культур, она возвышала сущность человека, как личности, над обществом и природой, но вместе с этим она потворствовала греховности человека.
                              Поэтому я не могу себе представить, как Вам в голову могла придти такая мысль призывать христиан равняться, вообще, на мирское нравоучение.
                              Или я Вас неправильно понял, Георгий?
                              Понимайте как Ваз захотелось.
                              Вы уже который раз здесь призываете людей обратить внимание на мирскую мораль и государственную идеологию.
                              Это Вы так печетесь о безопасности американской государственности? Или как Вас понять?
                              Понимайте как Вам хочется.




                              Думаю, что в философских теориях и тех, и других, можно найти зерно истины. Точное знание источников бытия - это тоже мудрость. А, вот, издевательство и кощунство американских "христиан" над трупами и священными книгами другой религии - это вряд ли мудрость...
                              "издевательства" - говорите? только ли американских "христиан" или вам так захотелось?


                              То есть, страх Господень это и есть любовь, по-Вашему? Вы это хотели сказать, Георгий? Почему Вы столько много печатаете, но никогда не делаете четких, ясных и недвумысленных выводов? Вы в чем-то неуверенны, Георгий?
                              это как вам захотелось?


                              Это как? Разве может быть что-нибудь мудрое из того, что опозицинирует, как Вы выразились, спасению даруемому по благодати и знанию Истинного Бога?
                              обращайте внимания на знаки препинания.
                              Бог называет всё своими именами и в данном случае "мудрость мудрецов", "разум разумных"
                              отверженно Им точно по адресату тех, кого видит в оппозиции.
                              Если хотите то немного коснёмся этих трёх уровней, где
                              человеческая мудрость - это то без чего современнику выжить без неё не возможно будь он
                              христианин или нет.
                              Но вы хорошо знаете, что в общем эта мудрость сливается в МИРСКУЮ, за исключением единиц,-
                              кто употребляет её по предназначению.

                              Комментарий

                              • GeorgH
                                Временно отключен

                                • 01 January 2010
                                • 7552

                                #420
                                Сообщение от нинапри
                                Он сохраняет для праведных спасение.
                                своими словами - понятно что мы не можем сохранить подаренное Им спасение и
                                это точно! Поэтому надежда на Него не подводит. А потом ещё, как мы можем верить
                                или вернее смогли бы, если бы этих слово с такой твёрдой гарантией - небыло бы?

                                Для меня эти строчки перекликаются с Посланием к евреям :
                                Цитата из Библии:


                                Бог, давая обетование Аврааму, как не мог никем высшим клясться, клялся Самим Собою,
                                14 говоря: истинно благословляя благословлю тебя и размножая размножу тебя.
                                15 И так Авраам, долготерпев, получил обещанное.
                                16 Люди клянутся высшим, и клятва во удостоверение оканчивает всякий спор их.
                                17 Посему и Бог, желая преимущественнее показать наследникам обетования непреложность Своей воли, употребил в посредство клятву,
                                18 дабы в двух непреложных вещах, в которых невозможно Богу солгать, твердое утешение имели мы, прибегшие взяться за предлежащую надежду,
                                19 которая для души есть как бы якорь безопасный и крепкий, и входит во внутреннейшее за завесу,
                                20 куда предтечею за нас вошел Иисус, сделавшись Первосвященником навек по чину Мелхиседека.


                                Как думаете ?
                                Оч. хорошо, что вы привели во внимание именно эти строчки Писания!
                                Хотя конечно же в провидении и обеспечении Бога находится большая забота о каждом
                                человеке, чтобы сохранить его, но только Он Один знает кто действительно дан Иисусу Христу,
                                Который заверяет, что никто не похитит из руки Его - тех, кого вручил Ему Отец...

                                Комментарий

                                Обработка...