Вопрос о происхождении зла
Свернуть
X
-
-
Вы за всех не отвечайте.Я,к примеру,не знаю что такое добро и зло.Я могу только верить(но не знать) в написанное(рассказанное) о добре и зле.Вот я и расспрашиваю,тех,которые,якобы,знают,что есть добро и зло.Комментарий
-
А разве я ответил за кого-то ещё? И мой ответ помешает ещё 50-ти ответить на этот же вопрос?«Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.» 1Кор.8:2.
«Не тот учитель кто учит, а тот кто живёт так как учит».Комментарий
-
Спасибо за пояснение.Если сатана такой изначально,значит он таким был сотворён Богом.За что же, тогда, его судить( Иоанна 16:11 «князь мира сего осужден»)?Или здесь тоже притянутый перевод?1ИН.3:8. Вы-же это место привели. Так вот реально там глагол амартано стоит в форме настоящего времени, соответственно никакого совершенного действия, типа согрешил, там быть в принципе не может. Это сурьезнейшая ошибка синодального перевода, тенденциозное, причем с моей т.з., намеренное искажение исходных слов Иоанна!!!, призванное подогнать слова апостола под главенствующую доктрину.
Поэтому правильным переводом данного текста может быть только такой перевод: "диавол грешит от начала".
Во всяком случае во всех прочих переводах, которые мне известны это мепсто переведено именно так.
Это и перевод епископа Касьяна, и перевод Радостная весть, и новый перевод(IBS)...
Поэтому данное место как раз и является основанием для доказательства, что сатана такой изначально, а не был белым и пушистым, а потом впал в грех.
Более того данное место просто ставит большущий жирный крест на концепции падших.Комментарий
-
Какая разница,когда он был осуждён?С Ваших слов следует,что у диавола не было право выбора.Его,получается,судить не за что,хоть от начала,хоть "от конца".А кто его судит???
Вот весь стих:Иоан.16:11 о суде же, что князь мира сего осужден.
А когда он был осужден???
Об этом хорошо сказано Христом в 25-ой главе Матфея. По контексту главы видно, что озеро огненное уготовано диаволу и его помощникам "от создания мира".
Т.е. так-же от начала!
Причем, если у Иоанна подразумевается начало самого диавола, т.е. момент его сотворения, то у Иисуса начало - это начало творения мира, т.е. еще задолго до сотворения сатаны ему уже уготовано было озеро огненное.
Другое дело, что до времен Иисуса этого явно никто из пророков не говорил.
Потому Христос и говорит, что Дух Святой, когда прийдет. Причем прийдет не на землю вообще, а в сердце к конкретному человеку, то именно об этом и засвидетельствует каждому кто родился свыше, что диавол не навсегда, а только до срока, пока дети вырастут и научатся сами негрешить, а не под страхом наказания за грех диаволом.Комментарий
-
А Вы уверены,что с Вами согласятся все человеки мира человека,что они прошли "через это"?А Вы смело им это приписываете,утверждая:" Потому оба МИРА созданные Богом, мир Ангелов и мир человека прошли через это".Комментарий
-
Мир всем!Хотел бы задать такой вопрос всем, кто сам задавался таким вопросом ранее.
Как вы думаете, что побудило первого согрешившего Архангела согрешить? Откуда родилась эта первая мысль греха, которая его погубила? Кто отец ее, если сказано, что все, что ни начало быть, все от Бога?
На сегодняшний день я слышал такой ответ, что первая Божья тварь, которая оставила то, в чем была сотворена Творцом, сделала это просто по своему произволению, пользуясь, так сказать свободой выбора. Но, при таком воззрении мы приходим к Дуализму, что, если под СВОБОДОЙ понимать способность выбора между добром и злом, то выходит зло вечно и без него немыслимо добро. Но, насколько я слышал, христианству чужд Дуализм. Тогда какой выбор был изначально у первой Божьей твари и был ли он вообще?
Я думаю, что первый грех во Вселенной стал возможен только благодаря тому, что у творения Божьего была СВОБОДНАЯ ВОЛЯ свобода выбора слушаться Творца или нет.
Грех возник не как результат выбора между злом и добром (я думаю, что тогда и понятия-то такого не было «добро и зло»).
Грех возник как результат НЕПОСЛУШАНИЯ БОГУ!... ПРОТИВЛЕНИЯ ЕГО ПОВЕЛЕНИЯМ (Его Слову).
Как (каким образом) появилась такая первая мысль у Люцифера (воспротивиться Богу) Писание совершенно умалчивает!
Я думаю, что некоторые Ангелы, имея (до сих пор) свободное волеиз*явление могут как отпасть от Бога, так и обратиться к НемуНу и второй вопрос: в Писании есть указания на то, что пала третья часть ангелов. А вот интересно, оставшиеся две трети Ангелов могут согрешить сегодня, или нет? Ведь, если те Ангелы имеют свободное произволение, как имели его и те ангелы, что пали, то гипотетически должна быть вероятность и того, что и оставшиеся верными Богу Ангелы могу в любой момент отпасть. Или не могут? Кто что думает по этому поводу?
Между воинствами Ангельскими (тьмы и света) постоянно идет борьба не только за души человеческие, но и за .пленение в послушание Богу Истинному (и Сыну Его Христу Иисусу) или богу века сего (вождю всех сынов противления).Комментарий
-
Меня это смущает:"ибо все, что в мире: похоть плоти, похоть очей и гордость житейская не есть от Отца, но от мира сего" (1 Ин. 2, 15-16).А то,что Вы привели нравится больше.Комментарий
-
5. Когда он еще говорил, се, облако светлое осенило их; и се, глас из облака глаголющий: Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Мое благоволение; Его слушайте.
21. Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!», войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
24. Итак, всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне
Исполняйте волю Отца Христа, слушайте его Сына.Комментарий
-
А вы об этом... Ну так это анализ жизни библейских героев, от Адама до Христа, у Которого был выбор"но не как Я хочу, а как Ты", включая весь народ Израиля "жизнь и смерть предложил Я тебе...". Так же и новозаветних героев, да и на свою жизнь обратите внимание, что не было в нём выбора? Вот кстати один из примеров вашего выбора:
О таком выборе сказано:Меня это смущает:"ибо все, что в мире: похоть плоти, похоть очей и гордость житейская не есть от Отца, но от мира сего" (1 Ин. 2, 15-16).А то,что Вы привели нравится больше.
Цитата из Библии:Ибо будет время, когда здравого учения принимать не будут, но по своим прихотям будут избирать себе учителей, которые льстили бы слуху; и от истины отвратят слух и обратятся к басням
Но, это ваш ВЫБОР. Благословений.«Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.» 1Кор.8:2.
«Не тот учитель кто учит, а тот кто живёт так как учит».Комментарий
-
Я не об открыл спрашивал.Вы утверждаете:"...сатана воплотил теорию в практику, дал жизнь злу в действии."Сатана воплотил теорию в практику.А создатель той теории кто?Комментарий
-
Выбираю,но не между жизнью и смертью( между добром и злом).А Вы утверждаете,что "Она(природа зла) заключена в самом праве ВЫБОРА".А вы об этом... Ну так это анализ жизни библейских героев, от Адама до Христа, у Которого был выбор"но не как Я хочу, а как Ты", включая весь народ Израиля "жизнь и смерть предложил Я тебе...". Так же и новозаветних героев, да и на свою жизнь обратите внимание, что не было в нём выбора? Вот кстати один из примеров вашего выбора:...Последний раз редактировалось Effir; 29 November 2011, 11:58 AM.Комментарий
-
У тех кто во Христе выбора нет. И ещё определение, как тут любят выражаться АКСИОМА: "Все водимые духом Божьим СУТЬ Сыны БОЖЬИ", как только вы ставите свой выбор над водительством Духа, так попадаете в историю Адама. Адаму так же дали право выбора, но для ЖИЗНИ у него не было выбора, а только исполнения того, что сказал Господь. Узок путь, выбора нет.
«Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.» 1Кор.8:2.
«Не тот учитель кто учит, а тот кто живёт так как учит».Комментарий

Комментарий