За что убили Стефана? Читайте Деяния. Там всё есть.
За что Стефана убили?
Свернуть
X
-
Однако Вениамина мы вроде включили. Тогда получается 76 с женами. Даже 77, если он с женой. Кто еще не вошел?Комментарий
-
Так что думаю вряд-ли он был самарянином.
Его-б не то, что слушать не стали-бы, а и в синедрион не повели, бо это подданый другой страны - просто выперли-б под зал в Самарию - тем бы дело и кончилось, ну или по ДжазПанковски без синедриона разобрались-бы с ним.
А раз был в синедрионе - стало быть адназначна на него юрисдикция синедриона распространялась... азначит вряд-ли он был самарянином.Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Да как-то неубедительно все-равно...
66 без жен, 70 всего (то есть с женами, надо понимать), а Стефан говорит 75...
Только при огромном нежелании расставаться со своим мнением можно и дальше продолжать говорить, что тут все сходится...Комментарий
-
Пусть я, по рождению из чрева материнского, был назван по имени Федя. Вот, это имя мое -Федя по плоти. Иисус, был назван именем Иисус тоже по плоти. Но если Иисус, перестал быть Сыном плотника по плоти, которым Его знали все Его сородичи и знакомые, но стал Христом, то Его уже как Христа никто не знал. Так и Федя, был простым электриком или сварщиком, его знали все как Федю по плоти, но он получил от Бога нечто и Федя уже более не Федя по плоти, и его уже никто не знает, кем он стал.Комментарий
-
Я вообще вот что подумал:
66 без жен. А 70 - с женами ли, ведь не говорится. И вообще, жены могут ли входить в исчисление? Значит, не доказуемо. И к 75, упоминаемым Стефаном, та же претензия. Кто входит в это число?
Потом, упоминаемые Ир, Онан, Ефрем, Манассия - входят ли в исчисление? Судя по всему входят.
С точки зрения логики сия задача мне представляется неразрешимой или многовариантной. А значит и с точки зрения математики. Не говоря уже о буквальном смысле сих построений.Комментарий
-
Пусть я, по рождению из чрева материнского, был назван по имени Федя. Вот, это имя мое -Федя по плоти. Иисус, был назван именем Иисус тоже по плоти. Но если Иисус, перестал быть Сыном плотника по плоти, которым Его знали все Его сородичи и знакомые, но стал Христом, то Его уже как Христа никто не знал. Так и Федя, был простым электриком или сварщиком, его знали все как Федю по плоти, но он получил от Бога нечто и Федя уже более не Федя по плоти, и его уже никто не знает, кем он стал.Комментарий
-
Дык, Вы сами и ответили:
Сообщение от surgeonПисание не является учебником по истории. И в равной степени - учебником математики, физики и прочих естественных наук.Переводы: http://vstromata.livejournal.com/Комментарий
-
-
Солбственно, автор ответил в самом первом сообщении темы. Верней, дал ссылочку на свою версию ответа. А уважаемый Фёдор Манов впоследствии расшЫрил и углУбил. Опровергнуть этой версии никто не смог. Привести более убедительную - тоже.
А за Вашими с уважаемым Кадошем подсчетами слежу с растущим интересом...Переводы: http://vstromata.livejournal.com/Комментарий
-
Я вижу в этом только часть правды. Но можете объяснить, как Иисус мог быть Словом Божьим, которое все сотворило и содержит, во всем своем полноте и многообразии, в то время, как он был в немощи, в плоти, молился со слезами могущему спасти его от смерти? Кто же в это время управлял миром и содержал все в порядке?Комментарий
-
Комментарий
-
Владимир, как Вы думаете, кроме странного намека на тайну, семьдесят пять в устах Стефана имеют ли еще какой смысл, или этого достаточно для дееписателя?Комментарий
-
Посчитал: Ир и Онан не входят в исчисление. Зато входит Дина.
66 - без Иосифа, Ефрема, Манассии и Иакова. И в этом отчасти прослеживается смысл роли Иосифа и двух его египетских сыновей в возведении Иакова до семидесяти.Комментарий
-
Причем тут жены??
70 - это всех потомков Иакова на тот момент, без жен!!!!
из этих 70-ти БЕЗ ЖЕН - пятеро не входили вместе с Иаковом в Египет.
Поэтому тех кто вместе с Иаковом вошел в Египет - 65(опять без жен).
Соответственно вместе с Иаковом, но БЕЗ ЖЕН вошедших было 66.
То, что Стефан говорит, что их было всего 75, и не уточняет с женами или без оных, скорей всего подразумевает еще и жен патриархов.
Видимо по мнению раввинов их было 9. поэтому - 66+9 =75 А вот 75 это уже цифра вместе с женами...Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
Комментарий