За что Стефана убили?
Свернуть
X
-
Ответьте на вопрос: а что вообще можно выразить словами?
Возьмите любое. Материю. Наука говорит о различных свойствах материи, о молекулах, корпускулах, волнах, агрегатных состояниях и прочем, давая разуму объяснение на каком-то уровне. Но материя не является корпускулами, волнами, паром, твердым телом, молекулами, кварками и прочим: она есть то, что она есть. Она не меняется от того, какое мы ей даем объяснение. Объяснение надо нам, нашему уму. Материя с точки зрения Истины - невыразима словами: она есть то, что она есть.
Так что слова никогда не дают познания Истины: они могут удалять от зла, от заблуждений, от лжи, создавая базис, формулируя вопрос, который надо задать. Но для ответа на вопрос, для проникновения в Святая Святых вещей необходимо безмолвие разума и откровение свыше, т.е. изнутри. Вспомните, как Менделеев получил откровение периодической системы: во сне, бессознательно. Но этому предшествовала длительная упорная работа разума по анализу данных во внешнем мире.Комментарий
-
Да почему же нельзя? Если "тишина и безмолвие - это желаемое для достижения место", то почему о свете нельзя сказать, что - "это желаемое для достижения место"?
Если свет это истина. То что есть тьма? Разве она не есть отсутствие истины?Комментарий
-
Прочитайте внимательно еще раз, что я пишу. Вы просто не поняли.Комментарий
-
surgeon, тишине противостоит звук в общем смысле, и слово-в смысле человеческом. Времени молчать противопоставляется время говорить (Екклезиаст).
Недаром символ веры в Торе выражается словами "Шма, Исраэль"-"Слушай, Израиль!". Христос повторяет: имеющий уши услышит.
Слушанию и вниманию словам придается огромное значение.
На тишине внимание не заостряется.
Это верно, что безмолвие должно иметь место в жизни. Но только после периода бодрствования, т.е. напряженной умственной (словесной) работы, когда всходы этой работы окажутся на уровне подсознания и тогда в тишине оно принесет свои плоды,-как в случае с Менделеевым.Человек человеку-радость.Комментарий
-
Комментарий
-
А-а, понятно. Тогда значит Вы понимаете под тишиной отсутствие помех и внимание одному-единственному голосу. Но это уже не тишина, а просто сосредоточенное умное слушание.
А вдруг этот единственный голос-не голос Истины?Человек человеку-радость.Комментарий
-
И это верно, об этом тоже говорил Филипп: Истина не пришла в мир обнаженной, но она пришла в символах и образах. Он не получит её по другому. Поэтому мы находим истину в образах, которые окружают нас повседневно. И тот, кто находит, то он, указывает тем, кто с ним, давая разумение, каким образом она сокрыта и те, так же стараются уловить её. Это называется Братская взаимопомощь.Ответьте на вопрос: а что вообще можно выразить словами?
Возьмите любое. Материю. Наука говорит о различных свойствах материи, о молекулах, корпускулах, волнах, агрегатных состояниях и прочем, давая разуму объяснение на каком-то уровне. Но материя не является корпускулами, волнами, паром, твердым телом, молекулами, кварками и прочим: она есть то, что она есть. Она не меняется от того, какое мы ей даем объяснение. Объяснение надо нам, нашему уму. Материя с точки зрения Истины - невыразима словами: она есть то, что она есть.
Так что слова никогда не дают познания Истины: они могут удалять от зла, от заблуждений, от лжи, создавая базис, формулируя вопрос, который надо задать. Но для ответа на вопрос, для проникновения в Святая Святых вещей необходимо безмолвие разума и откровение свыше, т.е. изнутри. Вспомните, как Менделеев получил откровение периодической системы: во сне, бессознательно. Но этому предшествовала длительная упорная работа разума по анализу данных во внешнем мире.
Но упорная работа ума, нам должна предшествовать, чтобы мы могли различать умом, какая мысль(или голос) нам говорит, чтобы негативную мысль не пропустить в сердца наши. То есть, на корню пресекать лукавого. Иначе, если мы пропускаем мысль в сердце, то в сердце возгорится огонь и появится желание страсти, которое сделаем мы. Поэтому мы, постепенно поднимаемся в свой ум и находимся в нём, чтобы всегда бодрствовать.Комментарий
-
Да тут даже не в голосе дело... а в деталях изложения.
Филипп пишет:
Юноша добавляет:Слепой и тот, кто видит, когда оба они во тьме, они не отличаются друг от друга. Если приходит свет, тогда зрячий увидит свет, а тот, кто слеп, останется во тьме.
Но если в повествовании Филиппа свет противопоставляется тьме, ибо свет есть добро, а тьма зло, то разве можно противопоставить тишину (как зло) голосу (как добру)?Так и тот, кто глух и тот кто слышит, когда они оба в тиши, то они оба глухи, но когда им говорит голос, то слышащий идет на голос, а глухой остается глухим.
И да, что это за голос, как он звучит?Комментарий
-
Голос Духа.
[Ин.3:8] Дух дышит, где хочет, и голос его слышишь, а не знаешь, откуда приходит и куда уходит: так бывает со всяким, рожденным от Духа.Комментарий
-
Комментарий
-
За то что Стефан разоблачил гнусные поступки фарисеев и садукеев.С точки зрения Синедриона, лидеры первой христианской общины, Иаков Праведный, Петр и Иоанн, были смутьянами и подстрекателями. И, тем не менее, как говорится, Бог миловал.
А Стефана, не лидера, а "одного из" - убили. Нелогично. Сам собой напрашивается вопрос:
ЗА ЧТО?Комментарий
-
А что, сатана, диавол, лукавый, не один и тот же дух?
Он же и соперник.
[Лк.12:58] Когда ты идешь с соперником своим к начальству, то на дороге постарайся освободиться от него, чтобы он не привел тебя к судье, а судья не отдал тебя истязателю, а истязатель не вверг тебя в темницу.Комментарий
-
Соперник - да. А лукавый... Впрочем, не будем, не по теме.
Ну так если человек освободится от соперника совершенно, кто же на несовершенство его укажет?Комментарий

Комментарий