За что Стефана убили?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • kiriliouk
    Недобитый романтик

    • 28 August 2008
    • 3147

    #16
    Сообщение от Зоровавель
    В неверном представлении о Боге все беды Израиля.
    Сообщение от Владимир 3694
    А то!
    Осталось самое малое - ответить на два вопроса:
    1. Какое представление о Боге у Израиля.
    2. Какое представление о Боге является правильным.
    И все - форум можно будет закрывать

    Ну, кто первый?
    Блюз не получится ни в офисе, ни в универмаге. Слишком уж там светло. Переползай на улицу к автостоянке или хотя бы держись поближе к мусоропроводу.
    Никто не поверит в твой блюз, когда ты в костюме и галстуке.

    Комментарий

    • Владимир 3694
      Дилетант

      • 11 January 2007
      • 9795

      #17
      Сообщение от kiriliouk
      Осталось самое малое - ответить на два вопроса:
      1. Какое представление о Боге у Израиля.
      2. Какое представление о Боге является правильным.
      Три:
      3. Кто суть Израиль.
      Сообщение от kiriliouk
      И все - форум можно будет закрывать
      Переводы: http://vstromata.livejournal.com/

      Комментарий

      • Зоровавель
        Ищущий Истину

        • 01 February 2007
        • 3836

        #18
        Сообщение от kiriliouk
        Осталось самое малое - ответить на два вопроса:

        И все - форум можно будет закрывать

        Ну, кто первый?
        Первый Христос..., впрочем, Вы и сами знаете:

        1 Кор 15 23 каждый в своем порядке: первенец Христос, потом Христовы, в пришествие Его.
        1 Кор 15 24 А затем конец, когда Он ... (закроет форум).

        Сообщение от Владимир 3694
        Три:
        3. Кто суть Израиль.
        Это хромой Иаков.
        Чистая совесть не всегда добрая, между тем, как добрая совесть, всегда чистая.

        Комментарий

        • Зоровавель
          Ищущий Истину

          • 01 February 2007
          • 3836

          #19
          Сообщение от Владимир 3694
          Смотрите, что получается: если Стефан, и впрямь (хотя бы по некоторым позициям), был солидарен с самаритянами, значит, с приходом Иисуса Царство стало доступно не только иудейскому мейнстриму. Кое-кто мог углядеть в этом "пощечину" богоизбранным (вернее, их собственным представлениям о богоизбранности).
          Во все века, всякий кулик хвалит болото свое, и всякое племя старается выдать Всевышнего за своего племенного бога, который как джин из лампы спасает только их "избранное" племя.

          С тех древних времен ничего не изменилось...
          Чистая совесть не всегда добрая, между тем, как добрая совесть, всегда чистая.

          Комментарий

          • kiriliouk
            Недобитый романтик

            • 28 August 2008
            • 3147

            #20
            Это все, конечно, прекрасно. Но вот Владимир пишет, что "с приходом Иисуса Царство стало доступно не только иудейскому мейнстриму".
            Немедленно вопрос - а кому Царство было доступно ДО евангельских событий?
            Блюз не получится ни в офисе, ни в универмаге. Слишком уж там светло. Переползай на улицу к автостоянке или хотя бы держись поближе к мусоропроводу.
            Никто не поверит в твой блюз, когда ты в костюме и галстуке.

            Комментарий

            • Зоровавель
              Ищущий Истину

              • 01 February 2007
              • 3836

              #21
              Сообщение от kiriliouk
              Это все, конечно, прекрасно. Но вот Владимир пишет, что "с приходом Иисуса Царство стало доступно не только иудейскому мейнстриму".
              Немедленно вопрос - а кому Царство было доступно ДО евангельских событий?
              Вы будете смеятьсо, но таки иудейскому мейнстриму:

              Лк 11 52 Горе вам, законникам, что вы взяли ключ разумения: сами не вошли, и входящим воспрепятствовали.

              То, что они не вошли, не означает, что Царство было им недоступно..., просто они не вошли.

              Царство - оно в Разумении, т.е. в понимании некоторой сокровенной сути.

              Было доступно - Малки Цедеку, Аврааму, Ною, ну и прочим имеющим Дух Христов.
              Чистая совесть не всегда добрая, между тем, как добрая совесть, всегда чистая.

              Комментарий

              • Toivo
                Ветеран

                • 14 June 2009
                • 4994

                #22
                Сообщение от Владимир 3694
                Как Вы, должно быть, догадываетесь, предыстория судилища и содержание речи Стефана мне более или менее (что дилетанту, в отличие от профессионалов, простительно) известно. Вы правильно всё говорите. Но давайте-ка, вспомним: когда Петру с Иоанном запретили проповедовать, что они сказали? Если попросту, "да начхать нам на ваши запреты!" И - проглотили синедрионщики, как миленькие!

                А тут - высшая мера. Приговор окончательный и обжалованию не подлежит. Уж не потому ли, что, безобидно начав с Авраама, Стефан излагает перед Синедрионом еретическую версию Писания?

                Вот, собственно, в чем и вопрос.
                Дело в том, что рыбак Кифа (Петр) из Галилеи ("чукча" - в смысле "невежда в Законе") и эллинизированный еврей Стефан, знаток Писаний, известный своей учёностью в провинциях, возможно и в Александрии - две большие разницы для Синедриона. И не только. Кто к нему прицепился, как не из тех, кто знал Стефана?

                Невежда в Законе не так опасен, достаточно его просто высечь для острастки, и пущай катится в свою Галилею рыбу ловить. Но, не надо забывать, что Бог послал к рыбакам хорошего адвоката, того самого Никодима, который убедил суд в том, что сии подсудимые простолюдины не опасны для веры. Да и честь суда не лишнее.

                Образованный малый опасней, но его тоже можно нейтрализовать, не прибегая к крови. Вон Ленин опасных оправил пароходом из страны, другие сами сбежали. Можно официально объявить еретиком, повесить лейбл изгоя и пушай теперь занимается сам- и тамиздатом. Интеллигентишка, да с гнильцой по части п., кому интересен?

                С проком сложнее... Пророчествует, зараза. И пророчества-то его не горят!

                Матф.23:37 Иерусалим, Иерусалим, избивающий пророков и камнями побивающий посланных к тебе! сколько раз хотел Я собрать детей твоих, как птица собирает птенцов своих под крылья, и вы не захотели!
                Последний раз редактировалось Toivo; 30 May 2011, 05:08 AM.

                Комментарий

                • kiriliouk
                  Недобитый романтик

                  • 28 August 2008
                  • 3147

                  #23
                  Сообщение от Зоровавель
                  Было доступно - Малки Цедеку, Аврааму, Ною, ну и прочим имеющим Дух Христов.
                  Ишмаэлю - как "приложившемуся к народу своему" - было доступно?
                  Блюз не получится ни в офисе, ни в универмаге. Слишком уж там светло. Переползай на улицу к автостоянке или хотя бы держись поближе к мусоропроводу.
                  Никто не поверит в твой блюз, когда ты в костюме и галстуке.

                  Комментарий

                  • Зоровавель
                    Ищущий Истину

                    • 01 February 2007
                    • 3836

                    #24
                    Сообщение от kiriliouk
                    Ишмаэлю - как "приложившемуся к народу своему" - было доступно?
                    Я думаю доступно не тем которые прикладываются к народу своему, а тем к кому прикладывается Дух Христов.

                    Например о Моше написано:

                    Ев 11 26 и поношение Христово почел большим для себя богатством, нежели Египетские сокровища; ибо он взирал на воздаяние.

                    Поношение Христово могут иметь только те на ком Дух Христов.

                    По поводу Ишмаэля ничего сказать не могу, но думаю что хоть он и рожден по плоти, рожден быть великим.
                    А великим без Духа Христова быть невозможно.

                    На всех трех ветвях должен созреть плод:

                    Быт 40 10 на лозе три ветви; она развилась, показался на ней цвет, выросли и созрели на ней ягоды;
                    Быт 40 11 и чаша фараонова в руке у меня; я взял ягод, выжал их в чашу фараонову и подал чашу в руку фараону.

                    Паро - Большой Дом

                    Ин 15 1 Я есмь истинная виноградная лоза, а Отец Мой - виноградарь.


                    Лк 22 20 Также и чашу после вечери, говоря: сия чаша есть Новый Завет в Моей крови, которая за вас проливается.
                    Чистая совесть не всегда добрая, между тем, как добрая совесть, всегда чистая.

                    Комментарий

                    • kiriliouk
                      Недобитый романтик

                      • 28 August 2008
                      • 3147

                      #25
                      Сообщение от Зоровавель
                      На всех трех ветвях должен созреть плод:

                      Быт 40 10 на лозе три ветви; она развилась, показался на ней цвет, выросли и созрели на ней ягоды;
                      Быт 40 11 и чаша фараонова в руке у меня; я взял ягод, выжал их в чашу фараонову и подал чашу в руку фараону.
                      Ну, это я давно для себя открыл . Все три виноградные ветви дают ягоды, пригодные для Царя.

                      Поэтому и вопрос мой был - а как оно до евангельских событий дело обстояло?
                      Но ИМХО еще интереснее вопрос - а как оно стало ПОСЛЕ? Что и для кого изменилось?

                      Мы знаем, что "из Цийона выйдет Тора и из Йерушалаима - слово Господне." Довольно очевидно, что одним из следствий евангельских событий стало то обстоятельство, что слово это сбылось, по крайней мере один раз. Я сам - тому свидетель, т.к. к Торе пришел через Евангелие и при этом Иешуа пожертвовал собой (в моих глазах из объекта восторга и преклонения став загадкой и объектом изучения), чтобы привести меня к Богу.

                      Да, придурки вроде меня получили возможность что-то узнать, в чем-то измениться. Это - проповедь этического монотеизма для народов. Раньше такая возможность была лишь у тех, кому повезло встретиться с кем-нибудь из истинных сынов Израиля.

                      Но, с другой стороны, для многих различение "свой-чужой" вышло на новый, ранее не виданный непримиримый уровень.
                      Блюз не получится ни в офисе, ни в универмаге. Слишком уж там светло. Переползай на улицу к автостоянке или хотя бы держись поближе к мусоропроводу.
                      Никто не поверит в твой блюз, когда ты в костюме и галстуке.

                      Комментарий

                      • Зоровавель
                        Ищущий Истину

                        • 01 February 2007
                        • 3836

                        #26
                        Сообщение от kiriliouk
                        Ну, это я давно для себя открыл . Все три виноградные ветви дают ягоды, пригодные для Царя.
                        Да так..., только ягоды эти дают вино, на котором качество страха.

                        Это аспекты закона во всех трех ветвях...
                        Этим гроздам уготовано точило гнева Божия..., видимо для того что бы стать Кровью Завета, ягоды должны пройти точило Закона.

                        Если говорить о молоке на котором качество Милости, то дойных овец дающих чистое Молоко, без примеси вина, весьма мало.

                        Поэтому и вопрос мой был - а как оно до евангельских событий дело обстояло?
                        Но ИМХО еще интереснее вопрос - а как оно стало ПОСЛЕ? Что и для кого изменилось?
                        Здесь все индивидуально..., поскольку для одних это благоухание приятное, для других запах смертоносный. Одно и тоже слово несет полярное значение...

                        Все зависит от сфирот или клипот восприятия.
                        Каким светом наполняется слово, такой смысл и звучит в сердце.

                        Быт 40 12 И сказал ему Иосиф: вот истолкование его: три ветви - это три дня;

                        Смотри на день (Йом) не как на период времени, а как на качество света, поскольку Йом - это имя света. Их шесть, дней (светов) которыми Бог творил мир. Каждому свету соответствуют речения Творца. Их десять

                        В третий день Христос воскрес.

                        Исх 19 11 чтоб быть готовыми к третьему дню: ибо в третий день сойдет Господь пред глазами всего народа на гору Синай;


                        Но, с другой стороны, для многих различение "свой-чужой" вышло на новый, ранее не виданный непримиримый уровень.
                        Виданный, он, этот уровень. В духе Амалека.

                        Исх 17 16 Ибо, сказал он, рука на престоле Господа: брань у Господа против Амалика из рода в род.
                        Чистая совесть не всегда добрая, между тем, как добрая совесть, всегда чистая.

                        Комментарий

                        • Евлампия
                          Гражданка Неба
                          Модератор Форума

                          • 27 April 2005
                          • 33922

                          #27
                          Сообщение от Владимир 3694
                          С точки зрения Синедриона, лидеры первой христианской общины, Иаков Праведный, Петр и Иоанн, были смутьянами и подстрекателями. И, тем не менее, как говорится, Бог миловал.

                          А Стефана, не лидера, а "одного из" - убили. Нелогично. Сам собой напрашивается вопрос:

                          ЗА ЧТО?
                          Обычно иудеям не разрешалось выносить смертные приговоры, это было прерогативой римских правителей. Но, по-видимому, в тех случаях, когда дело касалось храма, делалось исключение. Стефана обвинили в выступлениях против храма, и хотя обвинение было необоснованным, его казнили иудеи.
                          "Великое приобретение - быть благочестивым и довольным" (1Тим. 6:6).

                          Комментарий

                          • Владимир 3694
                            Дилетант

                            • 11 January 2007
                            • 9795

                            #28
                            Сообщение от kiriliouk
                            Немедленно вопрос - а кому Царство было доступно ДО евангельских событий?
                            Замечательный вопрос! Ведь даже Моше прошел только 49 девять врат из 50!

                            Моше разбил первые скрижали, а потому до прихода Йешуа Израиль имел только свет нэфеш. Прими они Его, получили бы руах. И сами поднялись бы, и народы мира за собой потянули. Но они Его отвергли и, отдав римлянам на распятие, исключили из Его имени букву "айн" (ноги вместе, руки врозь), перекрыв не только остальным, но и себе свет Высшего Кетера. Аки собака (не сочтите за оскорбление - к слову пришлось) на сене.

                            Иудеи хромают на правую ногу, а христиане - на левую. Вместо того, чтобы топ-топ, двумя ножками, в Царство Небесное. Так, Зоровавель?
                            Переводы: http://vstromata.livejournal.com/

                            Комментарий

                            • Владимир 3694
                              Дилетант

                              • 11 January 2007
                              • 9795

                              #29
                              Сообщение от Зоровавель
                              Здесь все индивидуально...
                              Истинно так. По крайней мире, в нашем варианте действительности (только не ругайтесь, ладно? ) Как бы тем или другим ни хотелось, чтобы было иначе.
                              Переводы: http://vstromata.livejournal.com/

                              Комментарий

                              • Владимир 3694
                                Дилетант

                                • 11 January 2007
                                • 9795

                                #30
                                Сообщение от Toivo
                                С пророком сложнее... Пророчествует, зараза. И пророчества-то его не горят!
                                Согласен. Что же касается дела "Синедрион vs. Стефан", получается, что истец не обладал монополией на выдачу пропусков в Небеса. У человека, заставшего советские времена, сразу возникла бы аналогия с Политбюро. А у не заставшего, но думающего (возможно, не сразу, а некоторое время спустя) - с другой организацией. Не потому ли профессиональные экзегеты "не замечают", что Стефан исказил Тору?
                                Переводы: http://vstromata.livejournal.com/

                                Комментарий

                                Обработка...