За что Стефана убили?
Свернуть
X
-
-
Первый Христос..., впрочем, Вы и сами знаете:
1 Кор 15 23 каждый в своем порядке: первенец Христос, потом Христовы, в пришествие Его.
1 Кор 15 24 А затем конец, когда Он ... (закроет форум).
Это хромой Иаков.Чистая совесть не всегда добрая, между тем, как добрая совесть, всегда чистая.Комментарий
-
Во все века, всякий кулик хвалит болото свое, и всякое племя старается выдать Всевышнего за своего племенного бога, который как джин из лампы спасает только их "избранное" племя.Смотрите, что получается: если Стефан, и впрямь (хотя бы по некоторым позициям), был солидарен с самаритянами, значит, с приходом Иисуса Царство стало доступно не только иудейскому мейнстриму. Кое-кто мог углядеть в этом "пощечину" богоизбранным (вернее, их собственным представлениям о богоизбранности).
С тех древних времен ничего не изменилось...Чистая совесть не всегда добрая, между тем, как добрая совесть, всегда чистая.Комментарий
-
Это все, конечно, прекрасно. Но вот Владимир пишет, что "с приходом Иисуса Царство стало доступно не только иудейскому мейнстриму".
Немедленно вопрос - а кому Царство было доступно ДО евангельских событий?Блюз не получится ни в офисе, ни в универмаге. Слишком уж там светло. Переползай на улицу к автостоянке или хотя бы держись поближе к мусоропроводу.
Никто не поверит в твой блюз, когда ты в костюме и галстуке.Комментарий
-
Вы будете смеятьсо, но таки иудейскому мейнстриму:
Лк 11 52 Горе вам, законникам, что вы взяли ключ разумения: сами не вошли, и входящим воспрепятствовали.
То, что они не вошли, не означает, что Царство было им недоступно..., просто они не вошли.
Царство - оно в Разумении, т.е. в понимании некоторой сокровенной сути.
Было доступно - Малки Цедеку, Аврааму, Ною, ну и прочим имеющим Дух Христов.Чистая совесть не всегда добрая, между тем, как добрая совесть, всегда чистая.Комментарий
-
Дело в том, что рыбак Кифа (Петр) из Галилеи ("чукча" - в смысле "невежда в Законе") и эллинизированный еврей Стефан, знаток Писаний, известный своей учёностью в провинциях, возможно и в Александрии - две большие разницы для Синедриона. И не только. Кто к нему прицепился, как не из тех, кто знал Стефана?Как Вы, должно быть, догадываетесь, предыстория судилища и содержание речи Стефана мне более или менее (что дилетанту, в отличие от профессионалов, простительно) известно. Вы правильно всё говорите. Но давайте-ка, вспомним: когда Петру с Иоанном запретили проповедовать, что они сказали? Если попросту, "да начхать нам на ваши запреты!" И - проглотили синедрионщики, как миленькие!
А тут - высшая мера. Приговор окончательный и обжалованию не подлежит. Уж не потому ли, что, безобидно начав с Авраама, Стефан излагает перед Синедрионом еретическую версию Писания?
Вот, собственно, в чем и вопрос.
Невежда в Законе не так опасен, достаточно его просто высечь для острастки, и пущай катится в свою Галилею рыбу ловить. Но, не надо забывать, что Бог послал к рыбакам хорошего адвоката, того самого Никодима, который убедил суд в том, что сии подсудимые простолюдины не опасны для веры. Да и честь суда не лишнее.
Образованный малый опасней, но его тоже можно нейтрализовать, не прибегая к крови. Вон Ленин опасных оправил пароходом из страны, другие сами сбежали. Можно официально объявить еретиком, повесить лейбл изгоя и пушай теперь занимается сам- и тамиздатом. Интеллигентишка, да с гнильцой по части п., кому интересен?
С проком сложнее... Пророчествует, зараза. И пророчества-то его не горят!
Матф.23:37 Иерусалим, Иерусалим, избивающий пророков и камнями побивающий посланных к тебе! сколько раз хотел Я собрать детей твоих, как птица собирает птенцов своих под крылья, и вы не захотели!Последний раз редактировалось Toivo; 30 May 2011, 05:08 AM.Комментарий
-
Блюз не получится ни в офисе, ни в универмаге. Слишком уж там светло. Переползай на улицу к автостоянке или хотя бы держись поближе к мусоропроводу.
Никто не поверит в твой блюз, когда ты в костюме и галстуке.Комментарий
-
Я думаю доступно не тем которые прикладываются к народу своему, а тем к кому прикладывается Дух Христов.
Например о Моше написано:
Ев 11 26 и поношение Христово почел большим для себя богатством, нежели Египетские сокровища; ибо он взирал на воздаяние.
Поношение Христово могут иметь только те на ком Дух Христов.
По поводу Ишмаэля ничего сказать не могу, но думаю что хоть он и рожден по плоти, рожден быть великим.
А великим без Духа Христова быть невозможно.
На всех трех ветвях должен созреть плод:
Быт 40 10 на лозе три ветви; она развилась, показался на ней цвет, выросли и созрели на ней ягоды;
Быт 40 11 и чаша фараонова в руке у меня; я взял ягод, выжал их в чашу фараонову и подал чашу в руку фараону.
Паро - Большой Дом
Ин 15 1 Я есмь истинная виноградная лоза, а Отец Мой - виноградарь.
Лк 22 20 Также и чашу после вечери, говоря: сия чаша есть Новый Завет в Моей крови, которая за вас проливается.Чистая совесть не всегда добрая, между тем, как добрая совесть, всегда чистая.Комментарий
-
Ну, это я давно для себя открыл
. Все три виноградные ветви дают ягоды, пригодные для Царя.
Поэтому и вопрос мой был - а как оно до евангельских событий дело обстояло?
Но ИМХО еще интереснее вопрос - а как оно стало ПОСЛЕ? Что и для кого изменилось?
Мы знаем, что "из Цийона выйдет Тора и из Йерушалаима - слово Господне." Довольно очевидно, что одним из следствий евангельских событий стало то обстоятельство, что слово это сбылось, по крайней мере один раз. Я сам - тому свидетель, т.к. к Торе пришел через Евангелие и при этом Иешуа пожертвовал собой (в моих глазах из объекта восторга и преклонения став загадкой и объектом изучения), чтобы привести меня к Богу.
Да, придурки вроде меня получили возможность что-то узнать, в чем-то измениться. Это - проповедь этического монотеизма для народов. Раньше такая возможность была лишь у тех, кому повезло встретиться с кем-нибудь из истинных сынов Израиля.
Но, с другой стороны, для многих различение "свой-чужой" вышло на новый, ранее не виданный непримиримый уровень.Блюз не получится ни в офисе, ни в универмаге. Слишком уж там светло. Переползай на улицу к автостоянке или хотя бы держись поближе к мусоропроводу.
Никто не поверит в твой блюз, когда ты в костюме и галстуке.Комментарий
-
Да так..., только ягоды эти дают вино, на котором качество страха.
Это аспекты закона во всех трех ветвях...
Этим гроздам уготовано точило гнева Божия..., видимо для того что бы стать Кровью Завета, ягоды должны пройти точило Закона.
Если говорить о молоке на котором качество Милости, то дойных овец дающих чистое Молоко, без примеси вина, весьма мало.
Здесь все индивидуально..., поскольку для одних это благоухание приятное, для других запах смертоносный. Одно и тоже слово несет полярное значение...Поэтому и вопрос мой был - а как оно до евангельских событий дело обстояло?
Но ИМХО еще интереснее вопрос - а как оно стало ПОСЛЕ? Что и для кого изменилось?
Все зависит от сфирот или клипот восприятия.
Каким светом наполняется слово, такой смысл и звучит в сердце.
Быт 40 12 И сказал ему Иосиф: вот истолкование его: три ветви - это три дня;
Смотри на день (Йом) не как на период времени, а как на качество света, поскольку Йом - это имя света. Их шесть, дней (светов) которыми Бог творил мир. Каждому свету соответствуют речения Творца. Их десять
В третий день Христос воскрес.
Исх 19 11 чтоб быть готовыми к третьему дню: ибо в третий день сойдет Господь пред глазами всего народа на гору Синай;
Виданный, он, этот уровень. В духе Амалека.Но, с другой стороны, для многих различение "свой-чужой" вышло на новый, ранее не виданный непримиримый уровень.
Исх 17 16 Ибо, сказал он, рука на престоле Господа: брань у Господа против Амалика из рода в род.Чистая совесть не всегда добрая, между тем, как добрая совесть, всегда чистая.Комментарий
-
Обычно иудеям не разрешалось выносить смертные приговоры, это было прерогативой римских правителей. Но, по-видимому, в тех случаях, когда дело касалось храма, делалось исключение. Стефана обвинили в выступлениях против храма, и хотя обвинение было необоснованным, его казнили иудеи.С точки зрения Синедриона, лидеры первой христианской общины, Иаков Праведный, Петр и Иоанн, были смутьянами и подстрекателями. И, тем не менее, как говорится, Бог миловал.
А Стефана, не лидера, а "одного из" - убили. Нелогично. Сам собой напрашивается вопрос:
ЗА ЧТО?"Великое приобретение - быть благочестивым и довольным" (1Тим. 6:6).Комментарий
-
Замечательный вопрос! Ведь даже Моше прошел только 49 девять врат из 50!
Моше разбил первые скрижали, а потому до прихода Йешуа Израиль имел только свет нэфеш. Прими они Его, получили бы руах. И сами поднялись бы, и народы мира за собой потянули. Но они Его отвергли и, отдав римлянам на распятие, исключили из Его имени букву "айн" (ноги вместе, руки врозь), перекрыв не только остальным, но и себе свет Высшего Кетера. Аки собака (не сочтите за оскорбление - к слову пришлось) на сене.
Иудеи хромают на правую ногу, а христиане - на левую. Вместо того, чтобы топ-топ, двумя ножками, в Царство Небесное. Так, Зоровавель?Переводы: http://vstromata.livejournal.com/Комментарий
-
-
Согласен. Что же касается дела "Синедрион vs. Стефан", получается, что истец не обладал монополией на выдачу пропусков в Небеса. У человека, заставшего советские времена, сразу возникла бы аналогия с Политбюро. А у не заставшего, но думающего (возможно, не сразу, а некоторое время спустя) - с другой организацией. Не потому ли профессиональные экзегеты "не замечают", что Стефан исказил Тору?Переводы: http://vstromata.livejournal.com/Комментарий


Комментарий