За что Стефана убили?
Свернуть
X
-
-
1 Кор 15 23 каждый в своем порядке: первенец Христос, потом Христовы, в пришествие Его.
1 Кор 15 24 А затем конец, когда Он ... (закроет форум).
Это хромой Иаков.Чистая совесть не всегда добрая, между тем, как добрая совесть, всегда чистая.Комментарий
-
Смотрите, что получается: если Стефан, и впрямь (хотя бы по некоторым позициям), был солидарен с самаритянами, значит, с приходом Иисуса Царство стало доступно не только иудейскому мейнстриму. Кое-кто мог углядеть в этом "пощечину" богоизбранным (вернее, их собственным представлениям о богоизбранности).
С тех древних времен ничего не изменилось...Чистая совесть не всегда добрая, между тем, как добрая совесть, всегда чистая.Комментарий
-
Это все, конечно, прекрасно. Но вот Владимир пишет, что "с приходом Иисуса Царство стало доступно не только иудейскому мейнстриму".
Немедленно вопрос - а кому Царство было доступно ДО евангельских событий?Блюз не получится ни в офисе, ни в универмаге. Слишком уж там светло. Переползай на улицу к автостоянке или хотя бы держись поближе к мусоропроводу.
Никто не поверит в твой блюз, когда ты в костюме и галстуке.Комментарий
-
Лк 11 52 Горе вам, законникам, что вы взяли ключ разумения: сами не вошли, и входящим воспрепятствовали.
То, что они не вошли, не означает, что Царство было им недоступно..., просто они не вошли.
Царство - оно в Разумении, т.е. в понимании некоторой сокровенной сути.
Было доступно - Малки Цедеку, Аврааму, Ною, ну и прочим имеющим Дух Христов.Чистая совесть не всегда добрая, между тем, как добрая совесть, всегда чистая.Комментарий
-
Как Вы, должно быть, догадываетесь, предыстория судилища и содержание речи Стефана мне более или менее (что дилетанту, в отличие от профессионалов, простительно) известно. Вы правильно всё говорите. Но давайте-ка, вспомним: когда Петру с Иоанном запретили проповедовать, что они сказали? Если попросту, "да начхать нам на ваши запреты!" И - проглотили синедрионщики, как миленькие!
А тут - высшая мера. Приговор окончательный и обжалованию не подлежит. Уж не потому ли, что, безобидно начав с Авраама, Стефан излагает перед Синедрионом еретическую версию Писания?
Вот, собственно, в чем и вопрос.
Невежда в Законе не так опасен, достаточно его просто высечь для острастки, и пущай катится в свою Галилею рыбу ловить. Но, не надо забывать, что Бог послал к рыбакам хорошего адвоката, того самого Никодима, который убедил суд в том, что сии подсудимые простолюдины не опасны для веры. Да и честь суда не лишнее.
Образованный малый опасней, но его тоже можно нейтрализовать, не прибегая к крови. Вон Ленин опасных оправил пароходом из страны, другие сами сбежали. Можно официально объявить еретиком, повесить лейбл изгоя и пушай теперь занимается сам- и тамиздатом. Интеллигентишка, да с гнильцой по части п., кому интересен?
С проком сложнее... Пророчествует, зараза. И пророчества-то его не горят!
Матф.23:37 Иерусалим, Иерусалим, избивающий пророков и камнями побивающий посланных к тебе! сколько раз хотел Я собрать детей твоих, как птица собирает птенцов своих под крылья, и вы не захотели!Последний раз редактировалось Toivo; 30 May 2011, 05:08 AM.Комментарий
-
Блюз не получится ни в офисе, ни в универмаге. Слишком уж там светло. Переползай на улицу к автостоянке или хотя бы держись поближе к мусоропроводу.
Никто не поверит в твой блюз, когда ты в костюме и галстуке.Комментарий
-
Я думаю доступно не тем которые прикладываются к народу своему, а тем к кому прикладывается Дух Христов.
Например о Моше написано:
Ев 11 26 и поношение Христово почел большим для себя богатством, нежели Египетские сокровища; ибо он взирал на воздаяние.
Поношение Христово могут иметь только те на ком Дух Христов.
По поводу Ишмаэля ничего сказать не могу, но думаю что хоть он и рожден по плоти, рожден быть великим.
А великим без Духа Христова быть невозможно.
На всех трех ветвях должен созреть плод:
Быт 40 10 на лозе три ветви; она развилась, показался на ней цвет, выросли и созрели на ней ягоды;
Быт 40 11 и чаша фараонова в руке у меня; я взял ягод, выжал их в чашу фараонову и подал чашу в руку фараону.
Паро - Большой Дом
Ин 15 1 Я есмь истинная виноградная лоза, а Отец Мой - виноградарь.
Лк 22 20 Также и чашу после вечери, говоря: сия чаша есть Новый Завет в Моей крови, которая за вас проливается.Чистая совесть не всегда добрая, между тем, как добрая совесть, всегда чистая.Комментарий
-
. Все три виноградные ветви дают ягоды, пригодные для Царя.
Поэтому и вопрос мой был - а как оно до евангельских событий дело обстояло?
Но ИМХО еще интереснее вопрос - а как оно стало ПОСЛЕ? Что и для кого изменилось?
Мы знаем, что "из Цийона выйдет Тора и из Йерушалаима - слово Господне." Довольно очевидно, что одним из следствий евангельских событий стало то обстоятельство, что слово это сбылось, по крайней мере один раз. Я сам - тому свидетель, т.к. к Торе пришел через Евангелие и при этом Иешуа пожертвовал собой (в моих глазах из объекта восторга и преклонения став загадкой и объектом изучения), чтобы привести меня к Богу.
Да, придурки вроде меня получили возможность что-то узнать, в чем-то измениться. Это - проповедь этического монотеизма для народов. Раньше такая возможность была лишь у тех, кому повезло встретиться с кем-нибудь из истинных сынов Израиля.
Но, с другой стороны, для многих различение "свой-чужой" вышло на новый, ранее не виданный непримиримый уровень.Блюз не получится ни в офисе, ни в универмаге. Слишком уж там светло. Переползай на улицу к автостоянке или хотя бы держись поближе к мусоропроводу.
Никто не поверит в твой блюз, когда ты в костюме и галстуке.Комментарий
-
Это аспекты закона во всех трех ветвях...
Этим гроздам уготовано точило гнева Божия..., видимо для того что бы стать Кровью Завета, ягоды должны пройти точило Закона.
Если говорить о молоке на котором качество Милости, то дойных овец дающих чистое Молоко, без примеси вина, весьма мало.
Поэтому и вопрос мой был - а как оно до евангельских событий дело обстояло?
Но ИМХО еще интереснее вопрос - а как оно стало ПОСЛЕ? Что и для кого изменилось?
Все зависит от сфирот или клипот восприятия.
Каким светом наполняется слово, такой смысл и звучит в сердце.
Быт 40 12 И сказал ему Иосиф: вот истолкование его: три ветви - это три дня;
Смотри на день (Йом) не как на период времени, а как на качество света, поскольку Йом - это имя света. Их шесть, дней (светов) которыми Бог творил мир. Каждому свету соответствуют речения Творца. Их десять
В третий день Христос воскрес.
Исх 19 11 чтоб быть готовыми к третьему дню: ибо в третий день сойдет Господь пред глазами всего народа на гору Синай;
Но, с другой стороны, для многих различение "свой-чужой" вышло на новый, ранее не виданный непримиримый уровень.
Исх 17 16 Ибо, сказал он, рука на престоле Господа: брань у Господа против Амалика из рода в род.Чистая совесть не всегда добрая, между тем, как добрая совесть, всегда чистая.Комментарий
-
С точки зрения Синедриона, лидеры первой христианской общины, Иаков Праведный, Петр и Иоанн, были смутьянами и подстрекателями. И, тем не менее, как говорится, Бог миловал.
А Стефана, не лидера, а "одного из" - убили. Нелогично. Сам собой напрашивается вопрос:
ЗА ЧТО?"Великое приобретение - быть благочестивым и довольным" (1Тим. 6:6).Комментарий
-
Замечательный вопрос! Ведь даже Моше прошел только 49 девять врат из 50!
Моше разбил первые скрижали, а потому до прихода Йешуа Израиль имел только свет нэфеш. Прими они Его, получили бы руах. И сами поднялись бы, и народы мира за собой потянули. Но они Его отвергли и, отдав римлянам на распятие, исключили из Его имени букву "айн" (ноги вместе, руки врозь), перекрыв не только остальным, но и себе свет Высшего Кетера. Аки собака (не сочтите за оскорбление - к слову пришлось) на сене.
Иудеи хромают на правую ногу, а христиане - на левую. Вместо того, чтобы топ-топ, двумя ножками, в Царство Небесное. Так, Зоровавель?Переводы: http://vstromata.livejournal.com/Комментарий
-
-
Согласен. Что же касается дела "Синедрион vs. Стефан", получается, что истец не обладал монополией на выдачу пропусков в Небеса. У человека, заставшего советские времена, сразу возникла бы аналогия с Политбюро. А у не заставшего, но думающего (возможно, не сразу, а некоторое время спустя) - с другой организацией. Не потому ли профессиональные экзегеты "не замечают", что Стефан исказил Тору?Переводы: http://vstromata.livejournal.com/Комментарий
Комментарий