За что Стефана убили?
				
					Свернуть
				
			
		
	X
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Послушайте еще такое:
 Слепой и тот, кто видит, когда оба они во тьме, они не отличаются друг от друга. Если приходит свет, тогда зрячий увидит свет, а тот, кто слеп, останется во тьме.
 Так и тот, кто глух и тот кто слышит, когда они оба в тиши, то они оба глухи, но когда им говорит голос, то слышащий идет на голос, а глухой остается глухим.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Оп-па! За апокрифы в приличных церквях отлучают, как водится. Не боитесь быть анафематствованным?Послушайте еще такое:
 Слепой и тот, кто видит, когда оба они во тьме, они не отличаются друг от друга. Если приходит свет, тогда зрячий увидит свет, а тот, кто слеп, останется во тьме.
 Так и тот, кто глух и тот кто слышит, когда они оба в тиши, то они оба глухи, но когда им говорит голос, то слышащий идет на голос, а глухой остается глухим.  Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Кстати, а придумывать не хорошо: голос как раз слышится в самой что ни на есть тиши.
 
 Филипп хоть и апокриф написал, но не ересь.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Но если в тиши никто не говорит, то никто ничего и не слышит.
 А зачем мне надо было говорить Оп-па!Не боитесь быть анафематствованным? Если Филиппа слова в Апокрифе не ересь?Филипп хоть и апокриф написал, но не ересь.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Формально - да.
 Верно. Потому, что сбылось, сказанное на суде неправедном:50, или 70 человек, которых Пилат, допустил к себе во двор.
 А до сих пор обвиняют ВСЕХ иудеев.
 Кто жил тогда, и кто живет сегодня.
 Как ни слова и о тех, кто тысячами, физически уничтожал тех евреев, которые ни сном ни духом, к смерти Иешуа, не имели отношения.
 Так, что господа, кровавая арифметика за эти две тысячи лет, очень даже не в пользу христианского мира.
 Матф.27:25 И, отвечая, весь народ сказал: кровь Его на нас и на детях наших.
 Так и я вас не сужу.Это я сказал, не для того, чтоб Вас обвинить, а для того, чтоб мы хотя-бы иногда отдавали себе отчет, когда начинаем судить других.
 Вообще? Или в тот день?А Вы в курсе по какому поводу рвали на себе одежду?
 И почему, кроме Первосвященика, никто больше не рвал на себе одежду?
 Если вообще, то в курсе.
 А по духу и истине, скажу так:есть такое понятие, как духовные одежды.
 И никакой человек не может разорвать их. Ибо даже Дающий не будет этого делать.
 Ибо Он учил другому: не рвать их, а делиться им.
 Лук.3:11 Он сказал им в ответ: у кого две одежды, тот дай неимущему, и у кого есть пища, делай то же.
 Поэтому Христос не крестил в воде.
 На нем уже другая одежда была. А вот ученикам Своим он дал одежду Крестителя, который и есть Илия. Того, о ком предвозвестили пророки:
 Мал.3:1 Вот, Я посылаю Ангела Моего, и он приготовит путь предо
 Мною, и внезапно придет в храм Свой Господь, Которого вы ищете, и
 Ангел завета, Которого вы желаете; вот, Он идет, говорит Господь Саваоф.
 Тут есть еще и такой образ. Ветхие одежды не смогли вместить новое.И почему, кроме Первосвященика, никто больше не рвал на себе одежду?
 Или новое не одевают на ветхое.Последний раз редактировалось karim555; 25 June 2011, 12:25 AM.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Фёдор Манов , разве Пилат и римляни искали в чём уловить Иисуса ?Язычники.
 Точнее римляне, в лице Пилата, вынесли смертный приговор.
 
 
 
 50, или 70 человек, которых Пилат, допустил к себе во двор.
 А до сих пор обвиняют ВСЕХ иудеев.
 Кто жил тогда, и кто живет сегодня.
 А вот бичевали Иешуа, и приводили приговор в действие, как минимум сотня римлян.
 И ниче.
 О них ни слова.
 Как ни слова и о тех, кто тысячами, физически уничтожал тех евреев, которые ни сном ни духом, к смерти Иешуа, не имели отношения.
 Так, что господа, кровавая арифметика за эти две тысячи лет, очень даже не в пользу христианского мира.
 Это я сказал, не для того, чтоб Вас обвинить, а для того, чтоб мы хотя-бы иногда отдавали себе отчет, когда начинаем судить других.
 Как там Иешуа сказал?:
 "Каким судом судите, таким и вас будут судить".
 Будем помнить об этом.
 
 
 
 А Вы в курсе по какому поводу рвали на себе одежду?
 И почему, кроме Первосвященика, никто больше не рвал на себе одежду?
 Кто принёс Пилату жалобу на Иисуса (дескать : закон наш нарушает)?
 Кому была выгодна смерть Иисуса?
 Думаю , что Пилат и римляни никогда в жизни не узнали бы о существовании Иисуса , если бы Первосвященники , фарисеи и книжники , сговорившись не донесли на Него. Ведь право казнить , было только у римского прокуратора . Римляне лишили иудеев этого права.
 Отсюда вывод -иудеи предали Иисуса Пилату для казни. При чём :самые первые иудеи ! Первосвященники , фарисеи !
 А римляне , лишь -инструмент убийства.
 50-60 из народа -средство доставки.
 Но есть и образ у Первосвященников и фарисеев -кто они , внутри человека ? Кто преследует Сына Божьего внутри человека?Последний раз редактировалось Взывающий; 25 June 2011, 01:41 AM.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Почему глаголы неизреченные названы неизреченными? Не потому ли, что в них нет произношения слова, Слово находится как бы в утробе глагола?
 
 Я еще раз говорю: нельзя противопоставлять тишину голосу в контексте противопоставления света тьме, ибо сие есть противопоставление добра злу, а тишина и безмолвие - это не тьма, а желаемое для достижения место, где Бог приникнет к уху человека.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Есть и такое, когда не выразить то, что знаешь, оно невыразимо, оно лишь познается. Есть такая тайна, Тайна Несказанного она зовется. Если говорить об этой тишине, которая внутри, то это покой и совершенство и такой покой не выразить, а познавать должно. Когда не приходят посторонние голоса и не дают нам мысль, то на то, то на это, нас никто не схватывает и не мучает. Как на то писал Филипп:Почему глаголы неизреченные названы неизреченными? Не потому ли, что в них нет произношения слова, Слово находится как бы в утробе глагола?
 Я еще раз говорю: нельзя противопоставлять тишину голосу в контексте противопоставления света тьме, ибо сие есть противопоставление добра злу, а тишина и безмолвие - это не тьма, а желаемое для достижения место, где Бог приникнет к уху человека.
 ...Того, кто получил свет сей, не увидят и не смогут схватить. И никто не сможет мучить такого человека, даже если он обитает в мире, а также когда он уходит из мира. Он уже получил истину в образах. ...он открыт ему одному, он не скрыт в зле и ночи, но скрыт в дне совершенном и свете священном.
 
 Комментарий

 
		
	 
							
						 
		
	 
							
						 
		
	
Комментарий