За что Стефана убили?
Свернуть
X
-
-
Послушайте еще такое:
Слепой и тот, кто видит, когда оба они во тьме, они не отличаются друг от друга. Если приходит свет, тогда зрячий увидит свет, а тот, кто слеп, останется во тьме.
Так и тот, кто глух и тот кто слышит, когда они оба в тиши, то они оба глухи, но когда им говорит голос, то слышащий идет на голос, а глухой остается глухим.Комментарий
-
Послушайте еще такое:
Слепой и тот, кто видит, когда оба они во тьме, они не отличаются друг от друга. Если приходит свет, тогда зрячий увидит свет, а тот, кто слеп, останется во тьме.
Так и тот, кто глух и тот кто слышит, когда они оба в тиши, то они оба глухи, но когда им говорит голос, то слышащий идет на голос, а глухой остается глухим.Комментарий
-
Филипп хоть и апокриф написал, но не ересь.Комментарий
-
Филипп хоть и апокриф написал, но не ересь.Комментарий
-
Комментарий
-
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Формально - да.
50, или 70 человек, которых Пилат, допустил к себе во двор.
А до сих пор обвиняют ВСЕХ иудеев.
Кто жил тогда, и кто живет сегодня.
Как ни слова и о тех, кто тысячами, физически уничтожал тех евреев, которые ни сном ни духом, к смерти Иешуа, не имели отношения.
Так, что господа, кровавая арифметика за эти две тысячи лет, очень даже не в пользу христианского мира.
Матф.27:25 И, отвечая, весь народ сказал: кровь Его на нас и на детях наших.
Это я сказал, не для того, чтоб Вас обвинить, а для того, чтоб мы хотя-бы иногда отдавали себе отчет, когда начинаем судить других.
А Вы в курсе по какому поводу рвали на себе одежду?
И почему, кроме Первосвященика, никто больше не рвал на себе одежду?
Если вообще, то в курсе.
А по духу и истине, скажу так:есть такое понятие, как духовные одежды.
И никакой человек не может разорвать их. Ибо даже Дающий не будет этого делать.
Ибо Он учил другому: не рвать их, а делиться им.
Лук.3:11 Он сказал им в ответ: у кого две одежды, тот дай неимущему, и у кого есть пища, делай то же.
Поэтому Христос не крестил в воде.
На нем уже другая одежда была. А вот ученикам Своим он дал одежду Крестителя, который и есть Илия. Того, о ком предвозвестили пророки:
Мал.3:1 Вот, Я посылаю Ангела Моего, и он приготовит путь предо
Мною, и внезапно придет в храм Свой Господь, Которого вы ищете, и
Ангел завета, Которого вы желаете; вот, Он идет, говорит Господь Саваоф.
И почему, кроме Первосвященика, никто больше не рвал на себе одежду?
Или новое не одевают на ветхое.Последний раз редактировалось karim555; 25 June 2011, 12:25 AM.Комментарий
-
Язычники.
Точнее римляне, в лице Пилата, вынесли смертный приговор.
50, или 70 человек, которых Пилат, допустил к себе во двор.
А до сих пор обвиняют ВСЕХ иудеев.
Кто жил тогда, и кто живет сегодня.
А вот бичевали Иешуа, и приводили приговор в действие, как минимум сотня римлян.
И ниче.
О них ни слова.
Как ни слова и о тех, кто тысячами, физически уничтожал тех евреев, которые ни сном ни духом, к смерти Иешуа, не имели отношения.
Так, что господа, кровавая арифметика за эти две тысячи лет, очень даже не в пользу христианского мира.
Это я сказал, не для того, чтоб Вас обвинить, а для того, чтоб мы хотя-бы иногда отдавали себе отчет, когда начинаем судить других.
Как там Иешуа сказал?:
"Каким судом судите, таким и вас будут судить".
Будем помнить об этом.
А Вы в курсе по какому поводу рвали на себе одежду?
И почему, кроме Первосвященика, никто больше не рвал на себе одежду?
Кто принёс Пилату жалобу на Иисуса (дескать : закон наш нарушает)?
Кому была выгодна смерть Иисуса?
Думаю , что Пилат и римляни никогда в жизни не узнали бы о существовании Иисуса , если бы Первосвященники , фарисеи и книжники , сговорившись не донесли на Него. Ведь право казнить , было только у римского прокуратора . Римляне лишили иудеев этого права.
Отсюда вывод -иудеи предали Иисуса Пилату для казни. При чём :самые первые иудеи ! Первосвященники , фарисеи !
А римляне , лишь -инструмент убийства.
50-60 из народа -средство доставки.
Но есть и образ у Первосвященников и фарисеев -кто они , внутри человека ? Кто преследует Сына Божьего внутри человека?Последний раз редактировалось Взывающий; 25 June 2011, 01:41 AM.Комментарий
-
Почему глаголы неизреченные названы неизреченными? Не потому ли, что в них нет произношения слова, Слово находится как бы в утробе глагола?
Я еще раз говорю: нельзя противопоставлять тишину голосу в контексте противопоставления света тьме, ибо сие есть противопоставление добра злу, а тишина и безмолвие - это не тьма, а желаемое для достижения место, где Бог приникнет к уху человека.Комментарий
-
Почему глаголы неизреченные названы неизреченными? Не потому ли, что в них нет произношения слова, Слово находится как бы в утробе глагола?
Я еще раз говорю: нельзя противопоставлять тишину голосу в контексте противопоставления света тьме, ибо сие есть противопоставление добра злу, а тишина и безмолвие - это не тьма, а желаемое для достижения место, где Бог приникнет к уху человека.
...Того, кто получил свет сей, не увидят и не смогут схватить. И никто не сможет мучить такого человека, даже если он обитает в мире, а также когда он уходит из мира. Он уже получил истину в образах. ...он открыт ему одному, он не скрыт в зле и ночи, но скрыт в дне совершенном и свете священном.
Комментарий
Комментарий