Мир Вам! Если это Ваш первый визит к нам, то Вы можете посмотреть как пользоваться форумом в справке. Для публикации статей и для общения необходимо зарегистрироваться. Для чтения регистрация необязательна. Благословений!
Ну, дык, не Вы же Стефана линчевали.
Однако, если принять т.з., что всё Писание о нас (т.е. о нашем "внутреннем человеке"), то Пётр и Стефан - антагонисты, и каждому из нас предлагается выбор: кого из них убивать.
Не, я бы выбрал Петра.
Пожалуй, был бы неправ, но выбрал.
А должен быть Третий Путь, где над сытыми волками и целыми овцами воспаряет N-ное количество одиноких птиц. Однако, и для них *взмах влево / взмах вправо* приравнивается к проваливанию в воздушные ямы. А в ямах (даже в воздушных) на дне смола.
С точки зрения Синедриона, лидеры первой христианской общины, Иаков Праведный, Петр и Иоанн, были смутьянами и подстрекателями. И, тем не менее, как говорится, Бог миловал.
А Стефана, не лидера, а "одного из" - убили. Нелогично. Сам собой напрашивается вопрос:
Сложить одежду к ногам Савла можно только родив ныне этого юношу, который одобряет гонения и убиение. Ну а как еще реагировать на покушающегося на плоть учения, на традиции и богоизбранность народа по плоти? Что делать, когда чувствуешь, что остаешься вне, и от того скрежещешь зубами на наглеца, который с одной стороны говорит правду, с другой ломает все нажитое непосильным трудом? Только отказаться от голоса совести - снять одежды - и убить наглеца градом цитат из Писания.
[QUOTE]Сложить одежду к ногам Савла можно только родив ныне этого юношу, который одобряет гонения и убиение.[QUOTE] А мне почему-то при чтении 8:58 вспоминается недавнее (относительно него) 5:34-37. Владимир, что нам предлагает считать каббала о положении к ногам чего-либо вообще и одежд в частности?
За что - можно узнать, если пройти по ссылочке, приведенной в исходном сообщении.
Сообщение от surgeon
Или это еще один камень в огород евангелиста?
Та-ак... Начинаецо... Если бы мы не были с Вами давненько знакомы, да кабы не улыбочка, сказал бы я, что думаю по поводу чересчур ретивых дефендеров...
Насчет того, что я с некоторых пор осторожно отношусь к текстам Луки, я уже говорил: уж очень складно пишет. Так складно, что все делают вид, что не замечают, что:
а) ну, так прозрачно, что прозрачней не бывает, намекает на то, что Павел... м-м... скажем политкорректно, фантазер;
б) не моргнув глазом, выхолащивает суть сказанного Марком;
в) ни в грош не ставит свидетельства Матфея...
И всё - по тщательном исследовании всего? Ну-ну...
Кстати, вопросец: не примечательно ли, что гадкий Маркион взял за основу своего канона именно его опус?
Комментарий