Sorry за сверхмногобуквенность лирического отступления. Возвращаемся к исходному рубежу, на котором Синедирион казнит Стефана. По какому варианту он так поступает - в благородном негодовании от услышанного? или по расчетливому намерению сокрыть своё сознательное служение Лжи?
Доктрина предопределения постулирует решение Бога в каждом поступке его творений, включая моё написание сего поста и его прочтение лично Вами. В чем же тогда индивидуальность каждой из сонма марионеток? А вот (за Вас отвечать не стану, примерю на себя): я могу, написав и отправив данное сообщение, ощутить:
- "ишь - ты, как здорово я им всем нос утёр!"
- "экую, прости Господи, хрень сочинил. Кто ж её читать будет?"
- "Ладно, это всяко лучше, чем ничего..."
- "Читайте, олухи, один фиг вам ничего не понять!"
- "Блин, а вдруг ничего не поймут и смеяться будут - плакала моя репутация!"
- "Ё-моё, если и так не поймут - как же мне еще объяснять-то?.."
-...
-...
Вот за это и будет Суд. А как правильно - одному Богу известно. ...Ну и тому, кто прочел (не меня, конечно, а Писания) и хоть что-нибудь в них правильно понял. Но именно ради этого понимания мы тут и бодаемся, пытаясь определить, что написано о казни Стефана Синедрионом как если бы Бог был тут вообще ни при чем.
Таки да, и не потому, что иудеи так решили, а потому, что Бог так решил.
- "ишь - ты, как здорово я им всем нос утёр!"
- "экую, прости Господи, хрень сочинил. Кто ж её читать будет?"
- "Ладно, это всяко лучше, чем ничего..."
- "Читайте, олухи, один фиг вам ничего не понять!"
- "Блин, а вдруг ничего не поймут и смеяться будут - плакала моя репутация!"
- "Ё-моё, если и так не поймут - как же мне еще объяснять-то?.."
-...
-...
Вот за это и будет Суд. А как правильно - одному Богу известно. ...Ну и тому, кто прочел (не меня, конечно, а Писания) и хоть что-нибудь в них правильно понял. Но именно ради этого понимания мы тут и бодаемся, пытаясь определить, что написано о казни Стефана Синедрионом как если бы Бог был тут вообще ни при чем.
Комментарий