... Друг, вы вошли в тему с советами и наставлениями, и сам показали, что вы стоите того что я выделил красным в вашем тексте. Ваше сердце увидело только это, мне вас жаль. Блажен тот кто ничтожном может увидеть прекрасное. Вам надо учится дипломатии, тогда истина вам даст больше.
Иисус есть Дух Святой ?
Свернуть
X
-
Я второй раз наверно за полгода всего вхожу на этот форум, захожу на Вашу тему, о которой Вы горячо молитесь, и после этого Вы скажете, что это не Дух Святой Вам отвечает. Учитесь из ничтожного... Тех, кто больше к Вам дипломатичен, как раз грязью и поливаете. Второй раз на вас натыкаюсь, оба раза предполагала, что так, возможно, будет...
Если б Моисею верили, то и Иисусу поверили бы. (8 гл.Ин).
Вы спросили, я ответила, потому что вижу, что не все у Вас пока сходится. А если Вам это не нужно, зачем тогда спрашивать? Вы только затыкаете в ответ. Поэтому я и сказала, что мне это очень надоело. не хотите - не надо. Было бы предложено. Что мне еще сказать: "а богатящихся отпустил ни с чем". Очень часто люди принимают совет Духа Святого за совет человека, а от человека гордятся, не хотят принять, тут и разрывает... Вам показалось, что я Вас учила, а я просто обясняла. Не хотите - не надо.Последний раз редактировалось bakaor.shalom; 17 January 2012, 05:49 PM.Лк.2.35 И Тебе Самой оружие пройдет душу, - да откроются помышления многих сердец.
Ин.5.24 Истинно, истинно говорю вам: слушающий слово Мое и верующий в Пославшего Меня имеет жизнь вечную, и на суд не приходит, но перешел от смерти в жизнь.Комментарий
-
...Я написал вам не потому, чтобы вы не знали истины, но потому, что вы знаете ее, равно как и то, что всякая ложь не от истины. Кто лжец, если не тот, кто отвергает, что Иисус есть Христос? Это антихрист, отвергающий Отца и Сына. Всякий, отвергающий Сына, не имеет и Отца; а исповедующий Сына имеет и Отца.(1Иоан.2:21-23)
...Кто исповедует, что имя Иисус, есть имя и Духа Святого, тот от Бога. А кто не принимает и отвергает эти слова - Это антихрист, отвергающий Отца и Сына. Потому что Христос есть Дух Божий перворождённый прежде всего.
... Который есть образ Бога невидимого, рожденный прежде всякой твари; ибо Им создано все, что на небесах и что на земле, видимое и невидимое: престолы ли, господства ли, начальства ли, власти ли, - все Им и для Него создано; и Он есть прежде всего, и все Им стоит.(Кол.1:15-17)Господу Слава!Комментарий
-
Комментарий
-
Он же и этот стих привёл.
...Я написал вам не потому, чтобы вы не знали истины, но потому, что вы знаете ее, равно как и то, что всякая ложь не от истины. Кто лжец, если не тот, кто отвергает, что Иисус есть Христос? Это антихрист, отвергающий Отца и Сына. Всякий, отвергающий Сына, не имеет и Отца; а исповедующий Сына имеет и Отца.(1Иоан.2:21-23)
Вот и подумайте,кто Вы есть.Комментарий
-
Он же и этот стих привёл.
...Я написал вам не потому, чтобы вы не знали истины, но потому, что вы знаете ее, равно как и то, что всякая ложь не от истины. Кто лжец, если не тот, кто отвергает, что Иисус есть Христос? Это антихрист, отвергающий Отца и Сына. Всякий, отвергающий Сына, не имеет и Отца; а исповедующий Сына имеет и Отца.(1Иоан.2:21-23)
Вот и подумайте,кто Вы есть.
Иисус современная церковнославянская транслитерация греческой формы Ιησούς еврейского имени ישוע (произносится [Йе́шуа]), в свою очередь являющегося усечением имени יהושוע [Йеhошу́а] (имя состоит из двух корней «Йеhова» Яхве (ЯХВХ) и «спасение»(справедливость)). До церковной реформы патриарха Никона имя Иисуса писалось и произносилось с одной буквой «и»: «Iсус». Патриарх Никон изменил написание и прозношение на «Iисус» с целью приблизить их к греческому варианту. Написание имени «Иисус» с одним «и» осталось неизменным в украинском, белорусском, хорватском, русинском, македонском, сербском и болгарском языках.
Йехошуа/Йешуа одно из самых распространённых еврейских имён того периода. Оно давалось в основном в память об ученике Моисея и завоевателе Земли Израильской Йехошу́а бин Нун (ок. XVXIV вв. до н. э.), которого русская синодальная Библия также называет Иисусом Иисус Навин. В английских переводах Библии эти имена различаются: Joshua (Иисус Навин) и Jesus (Иисус Христос).
Христос эпитет, указывающий на характер миссии Иисуса с точки зрения христианства. Греческое слово Χριστός есть перевод ивритского משׁיח (Маши́ах) и арамейского משיחא (Меши́ха) и означает «помазанник» (мессия).
З.Ы
Вы говорите верно все, но не понимаете о чём говорите.Комментарий
-
Ознакомьтесь с именем "Иисус" на оригинале и тогда поймете суть этих строк.
Иисус современная церковнославянская транслитерация греческой формы Ιησούς еврейского имени ישוע (произносится [Йе́шуа]), в свою очередь являющегося усечением имени יהושוע [Йеhошу́а] (имя состоит из двух корней «Йеhова» Яхве (ЯХВХ) и «спасение»(справедливость)). До церковной реформы патриарха Никона имя Иисуса писалось и произносилось с одной буквой «и»: «Iсус». Патриарх Никон изменил написание и прозношение на «Iисус» с целью приблизить их к греческому варианту. Написание имени «Иисус» с одним «и» осталось неизменным в украинском, белорусском, хорватском, русинском, македонском, сербском и болгарском языках.
Йехошуа/Йешуа одно из самых распространённых еврейских имён того периода. Оно давалось в основном в память об ученике Моисея и завоевателе Земли Израильской Йехошу́а бин Нун (ок. XVXIV вв. до н. э.), которого русская синодальная Библия также называет Иисусом Иисус Навин. В английских переводах Библии эти имена различаются: Joshua (Иисус Навин) и Jesus (Иисус Христос).
Христос эпитет, указывающий на характер миссии Иисуса с точки зрения христианства. Греческое слово Χριστός есть перевод ивритского משׁיח (Маши́ах) и арамейского משיחא (Меши́ха) и означает «помазанник» (мессия).
З.Ы
Вы говорите верно все, но не понимаете о чём говорите.
1 О, если бы вы несколько были снисходительны к моему неразумию! Но вы и снисходите ко мне.
2 Ибо я ревную о вас ревностью Божиею; потому что я обручил вас единому мужу, чтобы представить Христу чистою девою.
3 Но боюсь, чтобы, как змий хитростью своею прельстил Еву, так и ваши умы не повредились, уклонившись от простоты во Христе.Комментарий
-
Комментарии: Откровение Гавриила
Вот здесь почитайте третий комментарий. В наметках грубых, но Отец включает и все народы, Иосиф ветви плодоносного дерева распускаются и над стеной. И вне Израиля.... Во все народы. Иисус сделал самое главное. Три в одном. Бальзам это бальзам, кондиционер это кондиционер, все для волос и шампунь и остальное. ТАкже и здесь, все на одни цели, общими усилиями, в едином Духе, потому что Одно Целое. И Дух Святой для нас теперь пришел, чтобы и мы Им могли восполниться от потерь совершаемого нами греха, и предстать чистою Девой. Чтобы смогли выполнить уже свою часть. Кто выбирает благодать, жизнь во Христе. Узкий и тернистый Путь.Лк.2.35 И Тебе Самой оружие пройдет душу, - да откроются помышления многих сердец.
Ин.5.24 Истинно, истинно говорю вам: слушающий слово Мое и верующий в Пославшего Меня имеет жизнь вечную, и на суд не приходит, но перешел от смерти в жизнь.Комментарий
-
Не написано: ОтцеСына. Отец об'емлет вообще все. Иисус конечно тоже изнутри все это видит и внутренно отвечает за все. Но Его часть сделать Свое дело здесь, на земле. Исполнить волю Отца в Его милости к людям. Иисус имеет в Себе и Отца. И мы имеем. И Отца , потому что Сына. Но мы это мы, Невеста, Жена.
Комментарии: Откровение Гавриила
Вот здесь почитайте третий комментарий. В наметках грубых, но Отец включает и все народы, Иосиф ветви плодоносного дерева распускаются и над стеной. И вне Израиля.... Во все народы. Иисус сделал самое главное. Три в одном. Бальзам это бальзам, кондиционер это кондиционер, все для волос и шампунь и остальное. ТАкже и здесь, все на одни цели, общими усилиями, в едином Духе, потому что Одно Целое. И Дух Святой для нас теперь пришел, чтобы и мы Им могли восполниться от потерь совершаемого нами греха, и предстать чистою Девой. Чтобы смогли выполнить уже свою часть. Кто выбирает благодать, жизнь во Христе. Узкий и тернистый Путь.Комментарий
-
Вот смотрим в простоте:
"...так и ваши умы не повредились, уклонившись от простоты во Христе - Машиахе".
или всё же проще постигнуть такую суть:
.... так и ваши умы не повредились, уклонившись от простоты Христа - Машиаха".
То бишь, когда Машиах (Христос) учит людей , он учит их простым понимание, так как есть, но люди прильщённые обманом и ложью не могут ему верить ибо им нужно подать сверхъестественного и не обычного ...Комментарий
-
[QUOTE=Олег МиО;3399413]Совершенно верно...от простоты...а вы по выдумывали себя троиц, богоматерей, человекобогов и т.д...
Вот смотрим в простоте:
"...так и ваши умы не повредились, уклонившись от простоты во Христе - Машиахе".
или всё же проще постигнуть такую суть:
.... так и ваши умы не повредились, уклонившись от простоты Христа - Машиаха".
То бишь, когда Машиах (Христос) учит людей , он учит их простым понимание, так как есть, но люди прильщённые обманом и ложью не могут ему верить ибо им нужно подать сверхъестественного и не обычного.Комментарий
-
Да, только многие упорно продолжают оплевывать Троицу, вталкивая Единого. Разве это не одно и то же? Мало того, что одежду с креста срывали разрывали на части, и до сих пор мира нет. Конечно, Един. Но и мы там. А мы пока здесь. И есть четвертое это мы. так что Дух Святой в нас. Если мы научаемся жить святой жизнью, не согрешать. И Отец больше. И Одно. И каждому своя часть.Лк.2.35 И Тебе Самой оружие пройдет душу, - да откроются помышления многих сердец.
Ин.5.24 Истинно, истинно говорю вам: слушающий слово Мое и верующий в Пославшего Меня имеет жизнь вечную, и на суд не приходит, но перешел от смерти в жизнь.Комментарий
-
Да, только многие упорно продолжают оплевывать Троицу, вталкивая Единого. Разве это не одно и то же? Мало того, что одежду с креста срывали разрывали на части, и до сих пор мира нет. Конечно, Един. Но и мы там. А мы пока здесь. И есть четвертое это мы. так что Дух Святой в нас. Если мы научаемся жить святой жизнью, не согрешать. И Отец больше. И Одно. И каждому своя часть.
Неправедный пусть еще делает неправду: нечестивый пусть еще сквернится.Комментарий
-
Да, только многие упорно продолжают оплевывать Троицу, вталкивая Единого. Разве это не одно и то же? Мало того, что одежду с креста срывали разрывали на части, и до сих пор мира нет. Конечно, Един. Но и мы там. А мы пока здесь. И есть четвертое это мы. так что Дух Святой в нас. Если мы научаемся жить святой жизнью, не согрешать. И Отец больше. И Одно. И каждому своя часть.Господу Слава!Комментарий
Комментарий