Не-не-не, не об этом "обобщенно-абстрактными дефинициями"..)) Бог "являлся" видимым образом и в ветхом завете: "огненный столп", "облако покрывающее", "несгораемый куст", в новом - "огненными языками" на 70 апостолах в день пятидесятницы и т.д. Т.е. это "формы" или точнее "образы" указывают на доступные нам, но ограниченные способы восприятия. Любой из нас "похож", как минимум на "папу с мамой", как физически, так и по свойствам того, что называемо характером, только вот незадача - происхождение самих "свойств" указывает на их до "онтологическое", по отношению к нам же, происхождение. Или др. словами Первообраз Подобия..)
Иисус есть Дух Святой ?
Свернуть
X
-
Не-не-не, не об этом "обобщенно-абстрактными дефинициями"..)) Бог "являлся" видимым образом и в ветхом завете: "огненный столп", "облако покрывающее", "несгораемый куст", в новом - "огненными языками" на 70 апостолах в день пятидесятницы и т.д. Т.е. это "формы" или точнее "образы" указывают на доступные нам, но ограниченные способы восприятия. Любой из нас "похож", как минимум на "папу с мамой", как физически, так и по свойствам того, что называемо характером, только вот незадача - происхождение самих "свойств" указывает на их до "онтологическое", по отношению к нам же, происхождение. Или др. словами Первообраз Подобия..)
....Да и если говорить о "подобии" человека Господу, то оно не в формах заключается, а в возможности производить из невидимого в видимое.«Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.» 1Кор.8:2.
«Не тот учитель кто учит, а тот кто живёт так как учит».Комментарий
-
Блаженны не видевшие но уверовавшие, что касаемо ТЕХ форм, которые принимал Бог, то это для того, что бы они в последствии ДЛЯ всех служили МЫСЛЕ-ОБРАЗОМ Бога невидимого. Вы же для более показательного своего отношения к тем или иным вопросам, применяете ВИДЕО РЯД. Так и Господь поступал, что бы тем которым ПРЕДСТОЯЛО СЛУЖИТЬ ДЛЯ НАС ОБРАЗАМИ, БЫЛО ЧТО ОПИСЫВАТЬ.
....Да и если говорить о "подобии" человека Господу, то оно не в формах заключается, а в возможности производить из невидимого в видимое.
P.S> что до "из невидимого в видимое", то опять несколько пространная фраза, если это касается спектра "добродетель-порок", а по сути порок - это искаженная добродетель (с), то в этом ракурсе по отношению к "собственной архитектуре" - да.)Комментарий
-
Ну в целом - где-то так..)), ибо мы существа "переменные"..) Человеку необходима фактология, т.е. наглядный пример зафиксированный должным образом и "имевший место быть". И уже обращаясь к таковому "преценденту" у нас и возникает возможность изменения или по зауми - "трансформации")) себя, посредством тождества собственных свойств с "избранным эквивалентом".
P.S> что до "из невидимого в видимое", то опять несколько пространная фраза, если это касается спектра "добродетель-порок", а по сути порок - это искаженная добродетель (с), то в этом ракурсе по отношению к "собственной архитектуре" - да.)
"На это Иисус сказал: истинно, истинно говорю вам: Сын ничего не может творить Сам от Себя, если не увидит Отца творящего: ибо, что творит Он, то и Сын творит также."
По поводу из "невидимого- в видимое", это из области мышления в область проявления, получения в физическом мире. Не буду приводить тысячи метс из Писания, только пару и исключительно из Ветхого Завета, дабы вы поняли, что это "свойство" было от начала:
Иов: "чего я боялся, то и случилось, чего я страшился (только в разуме были мысли пугающие его) то и пришло на меня".
Господь: "тот меч, которого вы СТРАШИТЕСЬ настигнет вас и тот голод, которого вы БОИТЕСЬ, всю жизнь будет следовать за вами".
Что касаемы учения Нового Завет, то нам предписано пленять всякое помышление в послушанию учения Христова. Какую роль играют обещания (обетования) Господа человеку в нашей повседневной жизни? Это длинный разговор, да и не в этой теме. Здесь тема, для тех кто утверждает, что Дух Святой, которого Господь назвал ДРУГИМ Утешителем ничего не значат и они живут по своему пониманию, о чём я с ними не спорю, пусть живут в том чего достигли, надеюсь Господь им откроет ум к уразумению Писания.«Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.» 1Кор.8:2.
«Не тот учитель кто учит, а тот кто живёт так как учит».Комментарий
-
Цитата из Библии:Ин.15:4 Пребудьте во Мне, и Я в вас. Как ветвь не может приносить плода сама собою, если не будет на лозе: так и вы, если не будете во Мне.
Ин.15:5 Я есмь лоза, а вы ветви; кто пребывает во Мне, и Я в нем, тот приносит много плода; ибо без Меня не можете делать ничего. (в церковнославянском -ничесоже не можете)
По поводу из "невидимого- в видимое", это из области мышления в область проявления, получения в физическом мире. Не буду приводить тысячи метс из Писания, только пару и исключительно из Ветхого Завета, дабы вы поняли, что это "свойство" было от начала:
Иов: "чего я боялся, то и случилось, чего я страшился (только в разуме были мысли пугающие его) то и пришло на меня".
Господь: "тот меч, которого вы СТРАШИТЕСЬ настигнет вас и тот голод, которого вы БОИТЕСЬ, всю жизнь будет следовать за вами".
Так чего-же, конкретно в этом "эпизоде", боялся Иов? Впрочем - неважно. Ваша мысль "о возможности неких механизмов взаимосвязи" - понятна, но необходимо, на мой взгляд, учитывать в большинсве случаев, практически отсутствие возможности изменить "импульс и вектор мотивации"..) Что-то вроде "коридора"..)
Что касаемы учения Нового Завет, то нам предписано пленять всякое помышление в послушанию учения Христова. Какую роль играют обещания (обетования) Господа человеку в нашей повседневной жизни? Это длинный разговор, да и не в этой теме. Здесь тема, для тех кто утверждает, что Дух Святой, которого Господь назвал ДРУГИМ Утешителем ничего не значат и они живут по своему пониманию, о чём я с ними не спорю, пусть живут в том чего достигли, надеюсь Господь им откроет ум к уразумению Писания.Комментарий
-
P.S. Мы все, уважаемый знаем, что иисус не господь бог. не долбите в одну точку. Знаем и согласны, что он не бог, а дешёвый авнтюрист, в крайнем случае - "иудейский царь", посаженный на кол римским наместником. За дело.
«Иисус отвечал им: не написано ли в законе вашем: «Я сказал: вы боги?».
Если Он назвал богами тех, к которым было слово Божие, и не может нарушиться Писание». От Иоанна 10:34,35.
Итак, Иисус Христос никогда не был Господом Богом.Комментарий
-
...Я давно понял , что тебе много открыто, но ты нажилаешь раскрываться. Конечно на то есть причина, и не только она давит твою совесть, но многих. Неужели слава человеческая дороже Божией?Господу Слава!Комментарий
-
Какой в этом смысл?
В этом нет никакого смысла, чтобы Ему впустую тратить на это время......так и человеком Бог не может быть, ибо Он - изначально не человек:
"Я - Бог, а не человек". Осия 11:9.
Человек, к примеру, всемогущ относительно клонированной им овечки Долли, но при этом этот всемогущий человек может ли клонировать себя в это лишённое разума животное?
Бог конечно же Всемогущ, но только в рациональных рамках бытия......Комментарий
-
Может ли Всемогущий стать бессловесным животным?
Какой в этом смысл?
В этом нет никакого смысла, чтобы Ему впустую тратить на это время......так и человеком Бог не может быть, ибо Он - изначально не человек:
"Я - Бог, а не человек". Осия 11:9.
Человек, к примеру, всемогущ относительно клонированной им овечки Долли, но при этом этот всемогущий человек может ли клонировать себя в это лишённое разума животное?
Бог конечно же Всемогущ, но только в рациональных рамках бытия......
Цитата из Библии:Числ.22:30 Ослица же сказала Валааму: не я ли твоя ослица, на которой ты ездил сначала до сего дня? имела ли я привычку так поступать с тобою? Он сказал: нет.
Числ.22:31 И открыл Господь глаза Валааму, и увидел он Ангела Господня, стоящего на дороге с обнаженным мечом в руке, и преклонился, и пал на лице свое.
P.S. И что же человека делает человеком?...)))Комментарий
-
Истину говорю во Христе, не лгу, свидетельствует мне совесть моя в Духе Святом,
что великая для меня печаль и непрестанное мучение сердцу моему:
я желал бы сам быть отлученным от Христа за братьев моих, родных мне по плоти,
то есть Израильтян, которым принадлежат усыновление и слава, и заветы, и законоположение, и богослужение, и обетования;
их и отцы, и от них Христос по плоти, сущий над всем Бог, благословенный во веки, аминь.
..
..
Итак Он для вас, верующих, драгоценность, а для неверующих камень, который отвергли строители, но который сделался главою угла, камень претыкания и камень соблазна,
о который они претыкаются, не покоряясь слову, на что они и оставлены.Господь - это все, чего я жажду.Комментарий
-
Я не знал Его; но Пославший меня крестить в воде сказал мне: на Кого увидишь Духа сходящего и пребывающего на Нем, Тот есть крестящий Духом Святым. И я видел(что?) (Иоан.1:33,34)
И свидетельствовал Иоанн, говоря: я видел Духа, сходящего с неба, как голубя, и пребывающего на Нем. (Иоан.1:32)
это я к тому, что Иоанн голубя не видел.Господь - твердыня моя и прибежище мое, Избавитель мой, Бог мой, - скала моя; на Него я уповаю; щит мой, рог спасения моего и убежище мое. (Пс.17:3)
"Знай, что над тобой, - глаз видящий и ухо слышащее, и все дела твои в книгу записываются".©
христиане - это ученики, а не учителя.©Комментарий
-
Господь - твердыня моя и прибежище мое, Избавитель мой, Бог мой, - скала моя; на Него я уповаю; щит мой, рог спасения моего и убежище мое. (Пс.17:3)
"Знай, что над тобой, - глаз видящий и ухо слышащее, и все дела твои в книгу записываются".©
христиане - это ученики, а не учителя.©Комментарий
-
Я не знал Его; но Пославший меня крестить в воде сказал мне: на Кого увидишь Духа сходящего и пребывающего на Нем, Тот есть крестящий Духом Святым. И я видел(что?) (Иоан.1:33,34)
И свидетельствовал Иоанн, говоря: я видел Духа, сходящего с неба, как голубя, и пребывающего на Нем. (Иоан.1:32)
это я к тому, что Иоанн голубя не видел.
Согласен - народ получил свидетельство только Гласом и свидетельством именно через Иоанна. А меня другой акцент в "сбитые летчики" качнул:
Цитата из Библии:Лк.3:21 Когда же крестился весь народ, и Иисус, крестившись, молился: отверзлось небо,
Лк.3:22 и Дух Святый нисшел на Него в телесном виде, как голубь, и был глас с небес, глаголющий: Ты Сын Мой Возлюбленный; в Тебе Мое благоволение!
P.S. Спасибо, ибо существенно.)Комментарий
Комментарий