Зоровавель, Иуда назван вором прямо. А в этих Ваших цитатах люди ворами не названы.
Я бы ещё добавил и неверного управителя у Луки. Иисус говорит, что о нём было доложено, что он расхищает имение, но вором он его не называет.
Или вот Иосиф тайно положил свою чашу братьям в мешок, а потом при досмотре эту чашу нашли и вернули их во дворец. Это воровство?
Вообще, мытари - воры? Ведь воры конечно, за что их и презирали все евреи.
А Иисус говорит, что мытари и блудницы идут в небесное царство впереди законников, которые уж точно никак не воры, а законопослушные граждане.
Следовательно, если евангелист называет Иуду вором, то это что-то да значит.
Я бы ещё добавил и неверного управителя у Луки. Иисус говорит, что о нём было доложено, что он расхищает имение, но вором он его не называет.
Или вот Иосиф тайно положил свою чашу братьям в мешок, а потом при досмотре эту чашу нашли и вернули их во дворец. Это воровство?
Вообще, мытари - воры? Ведь воры конечно, за что их и презирали все евреи.
А Иисус говорит, что мытари и блудницы идут в небесное царство впереди законников, которые уж точно никак не воры, а законопослушные граждане.
Следовательно, если евангелист называет Иуду вором, то это что-то да значит.
Комментарий