Иуда-предатель?
Свернуть
X
-
-
Нет, это недостойно верующих, конечно, только ученики не собирались еще в Иоан. 6 предать Христа, как это собирался сделать Иуда. Тогда они исповедали Иисуса Христом. Иуда же от НАЧАЛА был предателем. А верующие апостолы разбежались, потому что Пастырь был поражен.С уважениемКомментарий
-
Однако не только от того, что неверующие не могут прийти к Отцу, отошли многие, а от того, что для этого и надо открыть за видимым невидимое! И вот это должно быть дано от Отца, ибо кроме Него никто это не даст. А Отец благоволил дать Царствие. Бог хочет, чтобы все спаслись и все достигли познания Его.Последний раз редактировалось surgeon; 08 March 2011, 06:26 AM.Комментарий
-
Да и хорошо же Божественное предузнавание: об одних знал от начала, а о других узнал только в процессе... Ха-ха.Комментарий
-
Друг, читайте, пожалуйста, контекст. Там четко видно, кто такие уверовавшие. Простите, нет у меня времени повторяться. "Так положил Иисус начало чудесам в Кане Галилейской и явил славу Свою; и уверовали в Него ученики Его" (Jn. 2:11) - говорит Дух Святой устами Иоанна. Но видать для Вас слово Божье не авторитет. Не буду настаивать. Благословений Вам!С уважениемКомментарий
-
Друг, читайте, пожалуйста, контекст. Там четко видно, кто такие уверовавшие. Простите, нет у меня времени повторяться. "Так положил Иисус начало чудесам в Кане Галилейской и явил славу Свою; и уверовали в Него ученики Его" (Jn. 2:11) - говорит Дух Святой устами Иоанна. Но видать для Вас слово Божье не авторитет. Не буду настаивать. Благословений Вам!Комментарий
-
например, "некоторые верят так, а некоторые верят иначе" можно заменить "многие верят так, а многие иначе"
логика подводитКомментарий
-
"Тогда Иисус сказал двенадцати: не хотите ли и вы отойти? Симон Петр отвечал Ему: Господи! к кому нам идти? Ты имеешь глаголы вечной жизни: и мы уверовали и познали, что Ты Христос, Сын Бога живаго. Иисус отвечал им: не двенадцать ли вас избрал Я? но один из вас диавол. Это говорил Он об Иуде Симонове Искариоте, ибо сей хотел предать Его, будучи один из двенадцати" (Jn. 6:64-71).Комментарий
-
Отбросив весь хлам, выделю два наметившихся существенных противоречия:
1. Апостолы ходят за Христом, почитая Его Господом (что так и есть); но для них он - внешний господин, не воскресший в их сердце, не имеющий власти, силы и наследства в них, и они не имеют части в нем.
Христу еще предстоит путь на Голгофу, воскресение и вознесение, прежде чем он сможет воскреснуть в сердце верующего. Иначе на этом можно было бы Евангелия заканчивать.
Но тогда никто бы так и не понял смысл жертвы Агнца, закланного прежде веков и почему Господу угодно было поразить Его, как сказано: (Ис. 53:10): «Но Господу угодно было поразить Его, и Он предал Его мучению».
2. Сатана Петр ("отойди от Меня, сатана!") и сатана в Иуде.
Персонаж один и тот же, однако действие сатаны в Петре таково, что он может воспротивиться спасению, испортив все дело, по младенчеству ума Петра.
Действие же сатаны в Иуде таково, что сатана направляется к пользе Господа, исполняя волю Господа, ибо в совершенном Дух Святый подчиняет себе все и направляет любые силы к исполнению воли совершенного, т.е. Божьей.Последний раз редактировалось surgeon; 08 March 2011, 02:04 PM.Комментарий
-
Сургеон,ты словоблудие свое крутил, крутил и пришел к тому, о чем Москаленко уже ДАВНО написал в том своем посте,что я цитировал. Как бы ты ни выкручивал педали,ты все равно ничего НОВОГО никому из Божьих не расскажешь. Суть такова
Иуда, сын погибели, предатель Иисуса Христа. А поступал так, потому что Писание УЧИТ: Грешники СОДЕРЖАТЬСЯ в УЗАХ своего БЕЗЗАКОНИЯ. Точно также и фараон в этом смысле. Но при этом исполняя НАМЕРЕНИЯ Бога они остаются БЕЗЗАКОННИКИ. Без оправданий. Так говорит Бог и Писание. Как Он захотел,так и создал сосуды. И ты Ему НИЧЕГО не сможешь возразить.
Вот, Бог могуществен и не презирает сильного крепостью сердца; 6 Он не поддерживает нечестивых и воздает должное угнетенным; 7 Он не отвращает очей Своих от праведников, но с царями навсегда посаждает их на престоле, и они возвышаются. 8 Если же они окованы цепями и содержатся в узах бедствия, 9 то Он указывает им на дела их и на беззакония их, потому что умножились, 10 и открывает их ухо для вразумления и говорит им, чтоб они отстали от нечестия. 11 Если послушают и будут служить Ему, то проведут дни свои в благополучии и лета свои в радости; 12 если же не послушают, то погибнут от стрелы и умрут в неразумии. 13 Но лицемеры питают в сердце гнев и не взывают к Нему, когда Он заключает их в узы; 14 поэтому душа их умирает в молодости и жизнь их с блудниками.
Комментарий
-
Суть такова, что сын погибели - это не Иуда. Еще раз привести цитату из Павла? Сын погибели в храме Божьем сядет выдавая себя за Бога. А Иуда ни в Библии, ни у меня, ни у кого из известных мне людей на роль Бога в храм не садился.
И потом, Давид, ты лжец: говоришь "прощай", а никуда не уходишь.Комментарий
-
Суть такова, что сын погибели - это не Иуда. Еще раз привести цитату из Павла? Сын погибели в храме Божьем сядет выдавая себя за Бога. А Иуда ни в Библии, ни у меня, ни у кого из известных мне людей на роль Бога в храм не садился.
И потом, Давид, ты лжец: говоришь "прощай", а никуда не уходишь.
Когда Я был с ними в мире, Я соблюдал их во имя Твое; тех, которых Ты дал Мне, Я сохранил, и никто из них не погиб, кроме сына погибели, да сбудется Писание.
А прощай я тебе сказал в этом смысле:
Мы знаем, что мы перешли из смерти в жизнь, потому что любим братьев; не любящий брата пребывает в смерти. 15 Всякий, ненавидящий брата своего, есть человекоубийца; а вы знаете, что никакой человекоубийца не имеет жизни вечной, в нем пребывающей.
И вот какое дерзновение мы имеем к Нему, что, когда просим чего по воле Его, Он слушает нас. 15 А когда мы знаем, что Он слушает нас во всем, чего бы мы ни просили, - знаем и то, что получаем просимое от Него. 16 Если кто видит брата своего согрешающего грехом не к смерти, то пусть молится, и [Бог] даст ему жизнь, [то есть] согрешающему [грехом] не к смерти. Есть грех к смерти: не о том говорю, чтобы он молился.Комментарий
-
Прощай, великий вождь!
Прощай, сургеон
1 Вождь воинства Господня сказал Иисусу: сними обувь твою с ног твоих, ибо место, на котором ты стоишь, свято. Иисус так и сделал. 16 Иерихон заперся и был заперт от [страха] сынов Израилевых: никто не выходил [из него] и никто не входил.
Иисус Навин СНЯЛ свою обувь в присутствии Святого Духа. Потому что он был Израильтянин,в котором НЕ БЫЛО лукавства. И он не хулил и не святотатствовал против Агнца и Святого Духа. А тебе я уже написал про тебя в одном посте:
Еретика, после первого и второго вразумления, отвращайся, 11 зная, что таковой развратился и грешит, будучи самоосужден.
Это тебе объяснение моего поста к тебе ВЫШЕ. Из первого послания Иоанна
Комментарий
-
А ты все насмехаешься над Богом.Но это не ново. Таких насмешников было пруд пруди за все века.но истина такова:
12 Се, гряду скоро, и возмездие Мое со Мною, чтобы воздать каждому по делам его. 13 Я есмь Альфа и Омега, начало и конец, Первый и Последний. 14 Блаженны те, которые соблюдают заповеди Его, чтобы иметь им право на древо жизни и войти в город воротами. 15 А вне - псы и чародеи, и любодеи, и убийцы, и идолослужители, и всякий любящий и делающий неправду. 16 Я, Иисус, послал Ангела Моего засвидетельствовать вам сие в церквах. Я есмь корень и потомок Давида, звезда светлая и утренняя.Комментарий
-
Это Сургеон не моя прихоть, а моя обязанность перед Богом. Обличать беззаконников и поддерживать братьев.
И тебя, сын человеческий, Я поставил стражем дому Израилеву, и ты будешь слышать из уст Моих слово и вразумлять их от Меня. 8 Когда Я скажу беззаконнику: "беззаконник! ты смертью умрешь", а ты не будешь ничего говорить, чтобы предостеречь беззаконника от пути его, - то беззаконник тот умрет за грех свой, но кровь его взыщу от руки твоей. 9 Если же ты остерегал беззаконника от пути его, чтобы он обратился от него, но он от пути своего не обратился, - то он умирает за грех свой, а ты спас душу твою.
Так,что я тебя два раза УЖЕ предупредил и на мне твоей КРОВИ нет.Комментарий
Комментарий