Иконоборцы посрамлены ПИСАНИЯМИ
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
В Ветхом же Завете запрещалось изображать для почитания кумиров и идолов, которые не имеют никакого отношения к современному иконопочитанию.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Andrij
А во сколько лет человеку надо каяться и креститься?
Когда и как происходит воцерковление?
Что ждет некрещенных людей после смерти?
В год некоторые младенцы не только ходят, но и бегаютКомментарий
-
Ничего подобного. Во времена Ветхого Завета о таком поклонении вообще невозможно было даже говорить, ибо Бог еще не пришел во Плоти. Ибо там говорилось, чтобы израильтяне твердо держали в памяти, что они НЕ ВИДЕЛИ никакого образа. А вот Апостолы уже пишут иначе: "что видели своими очами, что рассматривали и что осязали руки наши, о Слове жизни" (1Иоан.1:1).
В Ветхом же Завете запрещалось изображать для почитания кумиров и идолов, которые не имеют никакого отношения к современному иконопочитанию.Сомневаюсь. Даже, если бы Его сфотографировали, дух Писания отвергает поклонение Богу через любые образы.
"Потому отныне мы никого не знаем по плоти; если же и знали Христа по плоти, то ныне уже не знаем" (2Кор. 5:16).С уважениемКомментарий
-
Вспомните слова Ангелов Божьих:
"И когда они смотрели на небо, во время восхождения Его, вдруг предстали им два мужа в белой одежде 11 и сказали: мужи Галилейские! что вы стоите и смотрите на небо? Сей Иисус, вознесшийся от вас на небо, придет таким же образом, как вы видели Его восходящим на небо" (Деян.1:10-11).
Или Вы не верите, что Иисус придет в прославленном теле Своем?Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Разумеется некорректное для Вас. И я понимаю, почему. Потому что человеку, просвещенному Святым Духом, и так понятно, что случись подобное, Бог бы все равно не позволил бы поклоняться Ему через Его фото или рисунок. При том написано: "и видели Бога Израилев... они видели Бога..." (Исх. 24:10-11), и никто не создавал рисунков. А все потому, что Бог это запретил.
Вспомните слова Ангелов Божьих:
"И когда они смотрели на небо, во время восхождения Его, вдруг предстали им два мужа в белой одежде 11 и сказали: мужи Галилейские! что вы стоите и смотрите на небо? Сей Иисус, вознесшийся от вас на небо, придет таким же образом, как вы видели Его восходящим на небо" (Деян.1:10-11).
Или Вы не верите, что Иисус придет в прославленном теле Своем?
Вы мне приведите хотя бы один пример из Писания, когда святые и верные поклонялись бы Господу, через какое либо изображение или образы. Я уже не говорю про образы людей.С уважениемКомментарий
-
Юрий Москаленко
Аргументов у Вас нет.
На протяжении всей темы Бог срамил Вас не раз. Не срамите себя дальше.Круто.
Комментарий
-
Ну а то, что Вы здесь применили тактику обычного давления на оппонента только лишь тем, что он (Ваш оппонент, в данном случае я), Духом Святым не просвещен, а Вы просвещены, - так это не метод дискуссии. Фактически Вы сейчас как бы сказали, что я не прав, потому что я не прав. А Вы правы, потому что Вы верите, что Вы просвещены Духом Святым. Т.е., мне нужно просто стать по стойке смирно и слепо принять Вашу точку зрения, переступая через собственную совесть...
Так вот, мы (христиане) не под законом ветхой буквы живем, чтобы ей служить. Мы свободны во Христе, и в этой свободе Бог наделил нас способностью творить (ибо мы созданы по образу и подобию Творца). Отсюда и способности к письменному творчеству, музыкальному творчеству, к художеству и пр. Все нам позволительно, но не все полезно - это один из критериев христианской жизни. И вот если правильное Иконопочитание является полезным для возрастания в вере, то и нет никаких аргументов против него.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Нет, Юрий, это не только для меня не корректно, а это вообще неправильно при полемике прибегать к области ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ, как к некому факту.
Ну а то, что Вы здесь применили тактику обычного давления на оппонента только лишь тем, что он (Ваш оппонент, в данном случае я), Духом Святым не просвещен, а Вы просвещены, - так это не метод дискуссии. Фактически Вы сейчас как бы сказали, что я не прав, потому что я не прав. А Вы правы, потому что Вы верите, что Вы просвещены Духом Святым. Т.е., мне нужно просто стать по стойке смирно и слепо принять Вашу точку зрения, переступая через собственную совесть...
А это я писал не об иконах. Это я привел против того мнения, которое часто бытует у многих иконоборцев, относительно которого Иисуса Христа в прославленном теле просто невозможно даже представить, ибо там и тела никакого будто бы нет (слышал такие высказывания даже на этом сайте).
Ибо здесь уже открывается наше с Вами существенное отличие относительно того, что можно признавать истиной. Для Вас все то, о чем буквально не прописано в Библии, является непременно человеческим измышлением, хотя такого тезиса в том же Писании нет. А для меня Писание является лишь частью Священного Предания Церкви.
Я бы мог сейчас просто упереться рогом, подражая многим протестантам, и начать тупо требовать от Вас доказательств на основании того же Писания, что Ваш тезис библейский. И я знаю, что Вы не сможете того доказать, ибо в Библии нет такого определения, как и нет много чего другого (к примеру, нет указание на создание НЗ Канона). Но при таком подходе (если я стану подражать протестантам) никакого конструктивного диалога уже не будет. Каждый из нас просто останется при своем мнении. Вас же я не считаю за тугомыслящего (о чем имел возможность убедиться в других темах, читая Ваши посты). Потому я все же надеюсь увидеть в Вас стремление именно понять своего оппонента, а не просто доказать свою правоту.
Так вот, мы (христиане) не под законом ветхой буквы живем, чтобы ей служить. Мы свободны во Христе, и в этой свободе Бог наделил нас способностью творить (ибо мы созданы по образу и подобию Творца). Отсюда и способности к письменному творчеству, музыкальному творчеству, к художеству и пр. Все нам позволительно, но не все полезно - это один из критериев христианской жизни.
Мысль понятна. Только я не согласен с ней. А пример или намек из Ветхого Завета об употреблении образов я для того прошу, чтобы было хоть какое-то основание для выхода за пределы первого века и канона. И... не нахожу. Более того, я читаю, что в Ветхом Завете были люди, которые "видели Бога" еще до богоявления, и никто не создавал образов. "А все, что писано было прежде, написано нам в наставление, чтобы мы терпением и утешением из Писаний сохраняли надежду" (Рим. 15:4).С уважениемКомментарий
-
.. А пример или намек из Ветхого Завета об употреблении образов я для того прошу, чтобы было хоть какое-то основание для выхода за пределы первого века и канона. И... не нахожу. Более того, я читаю, что в Ветхом Завете были люди, которые "видели Бога" еще до богоявления, и никто не создавал образов..
имхо - иконопись - это то, что привнесли в хр-во эллины и пр. "язычники".. но никакой крамолы не вижу.. керубим в скинии не были изобретением евреев ни видениями визионеров.. это те же египетские сфинксы и вавилонские крылатые тельцы..изечные общечеловеческие символы-прозрения..
но если вы сражаетесь только с названием темы - то ДА, оно себя никак не сможет олправдать...христианство явление сложное и до конца не изученное...
...библия одна, но это никому не мешает...
...не уверен, что заблуждаюсь...
...бытует мнение...
...IMHO default...Комментарий
-
не пришла. знать, ещё "полнота времени"..
имхо - иконопись - это то, что привнесли в хр-во эллины и пр. "язычники".. но никакой крамолы не вижу.. керубим в скинии не были изобретением евреев ни видениями визионеров.. это те же египетские сфинксы и вавилонские крылатые тельцы..изечные общечеловеческие символы-прозрения..
но если вы сражаетесь только с названием темы - то ДА, оно себя никак не сможет олправдатьС уважениемКомментарий
-
Лука, думаю, достаточно, чтобы было кому пояснить смысл десяти заповедей и пр. - в России, христианской стране, грамотными все стали лет сто назад, а крестились и до этого.
10 заповедей, а еще ранее - первые две, в этом смысл?
В год или ранее младенцу это не известно? Что как не взаимная любовь дает ему дожить до этого возраста? Думаете, он не может понять их смысл?
Согласен, поэтому младенцев и приносили?
Есть ли доказательство того, что сердце младенца, который еще не ходит или не говорит, после крещения или до него - не с Ним?
С какого возраста или после чего Ангелы детей на небесах видят лицо Отца?
Цитата из Библии:
10 Смотрите, не презирайте ни одного из малых сих; ибо говорю вам, что Ангелы их на небесах всегда видят лице Отца Моего Небесного.
Или проще - когда у детей появляются Ангелы их?Почему мы - это мы, одна из наибольших загадок, подтверждающая бессмертие души.Комментарий
-
Иконопоклонение - это предание или обряд, которые были введены отступнической церковью, лишенной благодатной силы Божией, с многими другими языческими элементами, которые работают на примитивную психику человека - образное воображение и мышление.
В своем родном селе, где я и мой отец родились, я даже видел "святые" березы с черно-белой корой, которая, по словам местного батюшки и его, пьющих водку, как воду, прихожан, якобы изображала Ангелов нисходящих с небес.
И действительно, если Вы внимательно посмотрите на эту березовую кору (да еще с присущим человеческой психике, образным самовнушением), то действительно можно увидеть якобы спускающихся ангелов в плащаницах. Разве нет?
Заметьте, что это есть первый попавшийся мне рисунок березовой коры, который я добыл в поисковой системе Гугл. Конечно, эта береза не есть одна из тех, которых я видел в родном селе. В целом кора берез имеет целый набор типичных текстур, которые свойственны березам независимо от ихнего местонахождения. Тем не менее, это не смутило местных православных святителей придать поместным березам сакральный смысл.
А еще я там видел "святой" камень, на котором отображена, якобы, "ступня Иисуса" и "святой крест"... Я уже не говорю о главной "достопримечательности" этого "святого места", - лик Христа в осенних ветвях сосен.
О чем это говорит?
Это говорит о типологии иррационального органицизма, которым православие поит набожный, но невежественный народ, как опиумом, как это происходило в эпоху языческого идолопоклонства (кстати, неоднократно осуждаемого библейскими пророками)
Ради чего все это делается?
Ради влияния, репутации, денег и власти.
Людям, погрязшим в грехах, нравится чтить и святить что-то ИЗВНЕ.
Они устраивают поклонения на горе, под сводом храмов, в капищах, в березовой роще, перед иконами на стенах (и это, как правило, сопровождается массовыми мероприятиями, маскарадами, гулянием, праздниками, съездами, паломничеством). Но только не ВНУТРИ освятится и поклонится Господу Богу. Раньше очень много поклонялись солнцу и луне на тверди небесной, грому и молнии. Правда, в наше время мистификация тленного и перстного изрядно подорвана научными открытиями, но православным это не мешает пудрить мозги людям иконами.
Но лишь бы не касалось ихней ВНУТРЕННЕЙ сокровищницы. ВНУТРИ освящению они категорически не поддаются, потомучто, как написано: "...ненавидят свет и не идут к свету, убегая от него, потомучто дела ихни злы". И это диаволу как раз то, что нужно.
И это все делает православие, для того, чтобы заработать себе очки среди мирского общества и быть достаточно значимой и приемлемой в мирском обществе, как основная религия.
Немудрено, что православие в союзе с мирскими властями всячески пытается притеснять другие христианские течения, называя их "тотальными деструктивными сектами".
Что еще здесь непонятного? Это - политика. Борьба за власть, репутацию и деньги на религиозной поприще.Последний раз редактировалось FaithSpirit; 13 March 2011, 12:04 AM.Комментарий
Комментарий