Это от того, что ты хочешь исправить не исправляемое и очистить не очищаемое. Из твоих рассуждений выпало такое важное событие в жизни каждого верующего, как рождение свыше. С плотью ничего не происходит и не может происходить. Рожденное от Духа, есть дух. Плоть же может притворяться, играть в праведность, изображать благочестие, но она остается такой же плотью, как и до рождения свыше. Дух же не нуждается ни в каком очищении и исправлении, но он может возрастать, укрепляться. Сила духа- благодать, а сила греха- закон. И именно от этого зависит, либо человек распинает плоть духом, через веру слову благодати, либо живет по плоти исполняя закон заповедей..
Зачем исполнять закон заповедей?
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Последний раз редактировалось Ker4&k; 01 January 2010, 10:43 AM.Начало мудрости - страх Господень, а не прочие его разновидности))Комментарий
-
Это от того, что ты хочешь исправить не исправляемое и очистить не очищаемое. Из твоих рассуждений выпало такое важное событие в жизни каждого верующего, как рождение свыше. С плотью ничего не происходит и не может происходить. Рожденное от Духа, есть дух. Плоть же может притворяться, играть в праведность, изображать благочестие, но она остается такой же плотью, как и до рождения свыше. Дух же не нуждается ни в каком очищении и исправлении, но он может возрастать, укрепляться. Сила духа- благодать, а сила греха- закон. И именно от этого зависит, либо человек распинает плоть духом, через веру слову благодати, либо живет по плоти исполняя закон заповедей..:up:Комментарий
-
А что, разве у христиан получилось?
Точно так-же борятся с грехами с переменным успехом, как и мусульмане, иудеи, кришнаиты... Все по своему борятся с тем, что считают грехами.
Ну разве некоторые заявляют, что в них Христос и они не грешат, только это слова, а на деле увы
Что до "называющего несуществующее существующим", так он что,
и грешное праведным называет?
своему здравому смыслу и логике я доверяю гораздо больше, чем словам "Павла" в книжке.
Это он мог верить в то, что грехи с людей смывались кровью мелкого или крупного рогатого скота,
Цитата из Библии:ибо кровь сия душу очищает(Лев.17:11)
а потом вдруг оказалось, что они и не смывались вовсе, и их кровь не очищает,
Цитата из Библии:ибо невозможно, чтобы кровь тельцов и козлов уничтожала грехи. (Евр.10:4)
И проповедовал, что
Цитата из Библии:освящены мы единократным принесением тела Иисуса Христа.(Евр.10:10)
Только в реальности этой святости у христиан не видно.
"Павел" наверное тоже называл несуществующее существующим
.
вы сами решаете..то ли принять что говорит Бог..то ли своим ограниченным умом думать..и ограниченным..человеческим.. глазам верить..
мне однажды в руки попалась интересная линза..вроде стекло увеличительное на штативе...пока я под него не положила бильярдный шар..и крыша поехала от того что увидела....смотрю в линзу а там кубик..трогаю углы и грани..а они острые..но я то знаю что там шарик..
верьте после этого своим глазам..я например не сильно доверяю..я не знаю как что и где преломляется..и что есть что..по этому мне не сложно назвать вслед за Богом не существующее как существующее..Комментарий
-
только Дух это божественная природа и в возростании не нуждается..Он совершенный..а весь сыр бор из-за нашей души...это она возрастает..и укрепляется..освободившись от духа мира сего..сростается с Духом Божьим..Комментарий
-
Где такое было?
ты посмотри как трудно людям понять это? Если бы это была обычная людская практика то это было бы легко объяснить, но ведь никак. И ты не можешь понять о чём речь.
Тем более что вменённая праведность вменяется только за то что человек верит в Того кто оправдывает нечестивого. Этого достаточно, здесь не говорится о том что кто-то выплалатил штраф, здесь говорится о вере в Того кто оправдывает. Ты предвзят настолько что даже не читаешь о чём пишут. Ты имеешь аргументы против каких-то доводов, но тут не говорят то к чему ты готовился. Тут о другом.
Эта доктрина противоречит сути греха, как она описана в Библии начиная с Бытия
Расскажешь эту доктрину? Что же такое грех?
Если человек "унаследовал" "грех" от родителей, или таким стал вследствии своего неправильного воспитания, то избавиться от "греха" он может только победив его во всех его проявлениях. Научившись во всех ситуачиях поступать не греховно, а праведно.
Когда он станет поступать во всем по правде, тогда он станет праведным.
А "вменить" праведность - это самообман.
Если вы думаете, что Бог вменил "праведность" "авансом" тому, кто еще не стал таким, то вы представляете Бога обманывающим самого себя.Цитата из Библии:17 (как написано: Я поставил тебя отцом многих народов) пред Богом, Которому он поверил, животворящим мертвых и называющим несуществующее, как существующее.
(Рим.4:17)
Цитата из Библии:5 и не будешь ты больше называться Аврамом, но будет тебе имя: Авраам, ибо Я сделаю тебя отцом множества народов;
(Быт.17:5)
То-же самое относится и к "переносу греха" со всех грешников на Христа.
Если Христос никогда не грешил - то извините, "переноси" на него сколько хочешь - он не грешил и все. Грех перенести невозможно.
И наказать не грешившего за чужой грех - это извините не правосудие.
Точно так невозможно перенести и праведность на грешника.
Праведным можно только стать.
Грех состоит в неверии Слову. Грех разделил человека и Бога. Грех разделяет двоих. Чтобы двоим снова соединиться кто-то должен сделать первый шаг. Стать причиной разделения мог один, а на примирение может пойти другой. Очень часто такое бывает в семьях, когда после ссоры кто-то, кто не был виновником, ради примирения говорят что это он виноват, просит прощения у обидчика, и так они примиряются. Даже если невиновный возьмёт на себя вину, и попросит прощения у виновного в ссоре, всё равно наступит мир.
Пирчиной греха стал обман людей змеем, он сказал им что они смогут сами стать как боги, без Слова Божьего. Они подумали, что что-то могут сделать без Него. И начали делать. Любое дело без Него и есть грех. Грех не потому что преступление, а потому что не даёт ожидаемого результата. Потому это слово и переводится как "мимо цели". Без Него невозможно достичь цели. Зато всё что сказал Бог есть Истина, и даже если этого не видно, то оно всё равно реальней того что видим мы. Пока человек пытается делать что-то без Бога это всё грех, и неправда. Тот же суд, о том что может быть а чего быть не может, о том что греховно а что нет, о том что есть праведность а что нет, и так далее. Пока ты судишь со своей позиции ты никогда не узнаешь правды. Птому что твой суд греховен, то есть ты не получишь реального плода. Как ни пытайся понять что хорошо а что плохо, и потом поступать хорошо, всё равно не получится. На всё это нужно Слово Бога.Комментарий
-
12 Пишу вам, дети, потому что прощены вам грехи ради имени Его.
13 Пишу вам, отцы, потому что вы познали Сущего от начала. Пишу вам, юноши, потому что вы победили лукавого. Пишу вам, отроки, потому что вы познали Отца.
14 Я написал вам, отцы, потому что вы познали Безначального. Я написал вам, юноши, потому что вы сильны, и слово Божие пребывает в вас, и вы победили лукавого.
По мере питания духа словом благодати дух возрастает в силе.
И если бы душа могла возрастать и утверждаться в благодати, то для ее принятия и возрастания в ней не требовалось бы рождение свыше. Да, Он сделал нас навеки совершенными, но это не значит, что совершенный дух не может возрастать, укрепляться, укореняться и утверждаться . Душевный же вообще не принимает того, что от Духа Божьего.Комментарий
-
А смысл любви? Но если бы кто давал все богатство дома за любовь, то он был бы отвергнут с презрением.
Вот что пишет Павел:
"1 Впрочем, братия мои, радуйтесь о Господе. Писать вам о том же для меня не тягостно, а для вас назидательно.
2 Берегитесь псов, берегитесь злых делателей, берегитесь обрезания,
3 потому что обрезание - мы, служащие Богу духом и хвалящиеся Христом Иисусом, и не на плоть надеющиеся,
4 хотя я могу надеяться и на плоть. Если кто другой думает надеяться на плоть, то более я,
5 обрезанный в восьмой день, из рода Израилева, колена Вениаминова, Еврей от Евреев, по учению фарисей,
6 по ревности - гонитель Церкви Божией, по правде законной - непорочный.
7 Но что для меня было преимуществом, то ради Христа я почел тщетою.
8 Да и все почитаю тщетою ради превосходства познания Христа Иисуса, Господа моего: для Него я от всего отказался, и все почитаю за сор, чтобы приобрести Христа
9 и найтись в Нем не со своею праведностью, которая от закона, но с тою, которая через веру во Христа, с праведностью от Бога по вере;
10 чтобы познать Его, и силу воскресения Его..."Комментарий
-
А смысл любви? Но если бы кто давал все богатство дома за любовь, то он был бы отвергнут с презрением.
Вот что пишет Павел:
8 Да и все почитаю тщетою ради превосходства познания Христа Иисуса, Господа моего: для Него я от всего отказался, и все почитаю за сор, чтобы приобрести Христа
9 и найтись в Нем не со своею праведностью, которая от закона, но с тою, которая через веру во Христа, с праведностью от Бога по вере;
10 чтобы познать Его, и силу воскресения Его..."Цитата из Библии:16. Гал.3:21 Итак закон противен обетованиям
Божиим? Никак! Ибо если бы дан был закон,
могущий животворить, то подлинно
праведность была бы от закона;
А теперь смотрите, вот роль закона:Цитата из Библии:Рим.7:7 Что же скажем? Неужели [от] закона
грех? Никак. Но я не иначе узнал грех, как
посредством закона. Ибо я не понимал бы и
пожелания, если бы закон не говорил: не
пожелай.
А это просто то что надо:
Цитата из Библии:Рим.6:15 Что же? станем ли грешить, потому
что мы не под законом, а под благодатью?
Никак.
А это вам чтоб все вопросы отпали:Цитата из Библии:Рим.3:31 Итак, мы уничтожаем закон верою?
Никак; но закон утверждаем.
:up:Комментарий
-
Комментарий
-
А людям как верить без того чтобы верить правде.
Сначала найти правду, а потом можно разобраться что говорят люди, правду или неправду.
Ищи правду.Комментарий
Комментарий