Зачем исполнять закон заповедей?

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Алексей Г.
    сферический в вакууме

    • 19 April 2009
    • 4858

    #2761
    Сообщение от zog
    Сначала по этому пункту. Извините, но я просил назвать известных учителей иудаизма, считающих что Иисус "учил других иудеев, как надо правильно понимать и исполнять Закон Моисея". Можете назвать хоть одного?
    Рав Лорен Джейкобс.
    Рав Ашер Кушнир (если не ошибаюсь)
    Рав Моти Климер.
    Рав Джон Фишер.
    Сообщение от zog
    Нашел такой перевод на русский. Глава 5 "Доброй Вести о Мессии Йешуа в изложении Матитьягу":Я немного подготовил оформление текста для форума, в () номер стиха, в [] номер комментария (рассмотрим, если до них дойдет). Есть ли у Вас замечания то тексту?
    Перевод текстов никогда на бывает однозначным. Слово, переведенное в СП как "нарушить", здесь более правильно (по смыслу) переведено как "отменить". Но, например, слово "исполнить" я бы перевел как "наполнить", "придать полноту" в смысле "научить". Весь текст просматривать у меня нет времени.

    Комментарий

    • Stas S.
      просто христианин

      • 14 May 2008
      • 196

      #2762
      Здравствуйте Сэр. Очень интенесный вопрос вы задали. Но задали вы его так, что сам вопрос как бы говорит что нет другого пути кроме как исполнять закон заповедей.

      Поэтому хочу напомнить такие слова из писания:

      Закон, имея тень будущих благ, а не самый образ вещей, одними и теми же жертвами, каждый год постоянно приносимыми, никогда не может сделать совершенными приходящих [с ними]. Иначе перестали бы приносить [их], потому что приносящие жертву, быв очищены однажды, не имели бы уже никакого сознания грехов. (Евр.10:1,2)

      Закон, это было лишь образом на надлежащее превосходство, которое явилось в этот мир со Христом. Имея Христа в себе, сам дух праведности, человек будет праведен и желания его будут направлены только на правду, то есть человек не будет хотеть делать зло и не сможет потому что действительно не сможет:

      Всякий, рожденный от Бога, не делает греха, потому что семя Его пребывает в нем; и он не может грешить, потому что рожден от Бога. (1Иоан.3:9)

      Вопрос в том, нужно ли исполнять закон заповедей или нужно познать и принять тот закон что принес Христос? То есть закон духа и жизни во Христе, закон свободы:

      потому что закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти. (Рим.8:2)

      Но кто вникнет в закон совершенный, [закон] свободы, и пребудет в нем, тот, будучи не слушателем забывчивым, но исполнителем дела, блажен будет в своем действии. (Иак.1:25)

      Исполняя закон своими силами как это и было до Христа, было невозможно. Но что изменилось с приходом Христа? Многие понимают так что тепер что мы можем исполнить закон силой Христа, однако и это неверно, потому что закон написано положен для грешников и не праведных, то есть невозможно святому находится под законом:

      зная, что закон положен не для праведника, но для беззаконных и непокоривых, нечестивых и грешников, развратных и оскверненных, для оскорбителей отца и матери, для человекоубийц, (1Тим.1:9)

      Поэтому скажу вам, что закон заповедей не нужно исполнять, а нужно познать закон свободы, закон который совершенный, который есть Иисус Христос, и тогда ты будешь не делателем забывчивым, а исполнителем. Исполнителем не потому что так надо, а потому что по другому не можешь!!!

      С богом!
      Последний раз редактировалось Stas S.; 06 April 2010, 11:19 AM.

      Комментарий

      • Кадош
        ...по водам

        • 08 April 2002
        • 59168

        #2763
        Сообщение от СуламитаY
        я все внимательно прочитала..но так и не услышала ответа на вопрос..
        Вы спросили, что для меня это значит. Я вам написал постинг и в нем:
        1) Ответил,
        2) Уточнил, как я лично понимаю,
        3) Мало того пример привел.

        Что вы еще от меня хотите????

        Ваше поведение мне напоминает один известный фильм в котором психиатр задается целью достать своего пациента, и задает ему вопрос: "Расскажите о себе!"
        Пациент отвечает: "Ну мне 32 года".
        Пс:-Я не спрашиваю вас, сколько вам лет, расскажите о себе!
        Пац: - Ну меня зовут...
        Пс: - Я не спрашиваю вас, как вас зовут. Расскажите о себе!
        Пац: -Ну, я родился в...
        Пс: - Я не спрашиваю где и когда вы родились, Расскажите о себе!
        и тд...
        Но там хоть понятно было, что доктор задаплся целью достать пациента.
        Вы тоже, хотите меня достать???
        оно конечно приятнее говорить про меня
        Про ваас я говорю, только потому, что не понимаю, чего еще вы от меня хотите.
        Я вам рассказал свое понимание. Вы чего-то еще ждете от меня, чтоб поймать меня на слове? Вам этого не удасться.
        Я вам дал исчерпывающий ответ. Если вы ждали от меня повода, чтоб придраться, то это ваши личные проблемы.
        ..какая я и неграмотная и не внимательная..
        Мне честно говоря, все равно грамотная вы или нет. Вы просто не желаете принимать, что Закон Моисея - это Закон вечный. А потому все остальное пока не важно.
        Бо если вы не любите ближнего, если вы не контролируете свои помыслы, то ваше желание называться верующей бессмысленно.
        Павел говорит, что его внутренний человек находит удовольствие в Законе. А ваш внутренний человек что вам говорит???
        Что Закон уже отменен?
        Ну и разговора дальше не получится. Если вы отвергаете Божии критерии праведности и святости!
        и понятия не имеете как это возлюбить Бога.всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим:...иначе легко и без перевода на мою персону ответили бы..
        Возможно и не имею. Но как понимал - ответил.
        Если вы не увидели - это совершенно другой вопрос. Не путайте.
        так то уважаемый..книжки читать..мы и сами умеем..
        Вы даже моих слов не понимаете, или прикидываетесь что не понимаете. Так что еще не очевидно, что книжки вы умеете читать.
        проще нас учить
        Проще чем что???
        знания надмевают
        А еще от них много печали. И что?
        Дух Животворит
        Дух-то животворит. А какое отношение это имеет к тому, что Закон Этого Духа вы уже отменили?
        так об исполнении какого закона вы пытаетесь говорить
        Об исполнении Закона Моисея. Я не виноват, что вы так и не поняли о чем я говорю.
        если к самой первой заповеди..не знаете как подобраться
        Повторяю - я не виноват, что вы не поняли. Ищите, и обрящете.
        Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
        Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

        Комментарий

        • Кадош
          ...по водам

          • 08 April 2002
          • 59168

          #2764
          Сообщение от zog
          Читал и прочитал снова, спасибо. Какие конкретно слова Иисуса из этой главы, по Вашему мнению, подтверждают Вашу точку зрения? По моему мнению, там нет ни одного слова о том, "как надо правильно понимать и исполнять Закон Моисея".
          Ну вообще-то вся нагорная проповедь этому посвящена.Возьмите, к примеру, те Его Слова которые стоят у меня в подписи.
          Можем рассмотреть и далее:
          21 Вы слышали, что сказано древним: не убивай, кто же убьет, подлежит суду.
          22 А Я говорю вам, что всякий, гневающийся на брата своего напрасно, подлежит суду; кто же скажет брату своему: "рака", подлежит синедриону; а кто скажет: "безумный", подлежит геенне огненной.
          (Матф.5:21,22)
          Тут как-бы все понятно, да?
          Однако дело в том, что и первая выделенная фраза - есть заповедь Закона Моисея, и вторая - тоже заповедт Закона Моисея.
          В первом случае Он цитирует:
          Исх.20:13 Не убивай.
          А во втором:
          Лев.19:18 ...не имей злобы на сынов народа твоего...

          Остальные Его слова это тоже сплошником разговор о том что есть в Торе изначально и во что ее извратили к Его приходу.

          Можно еще вспомнить про разговор о самой главной заповеди, где Иисус цитирует Втор.6:4-6, и вышеупомянутый Лев.19:18 и кучу других мест....
          Я уже не говорю за известное: "Почему вы не верите Мне? Потому что не верите Моисею", т.е. Торе, "Ибо если бы верили ему, то поверили и Мне, т.к. он писал обо Мне"!
          Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
          Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

          Комментарий

          • Stas S.
            просто христианин

            • 14 May 2008
            • 196

            #2765
            Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить. Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все. (Матф.5:17,18)

            Кадош, приветсвую вас! Я просто не мог не обратить внимания на вашу подпись в форуме... и у меня появилось желание общаться с вами на эту тему.

            Я часто слушу от верующих что закон непоколебим и его нужно исполнить во чтобы то ни стало. Они думают что исполнение закона это следование правилам, которые закон налагал на людей. Но эти правила были узостью пути, они не были свободой! Под этими правилами человек не испытавал свободы, потому что втури его было противное желание закону как Павел это и описал в 7-й главе к Римлянам.

            Возможно вы скажете что правила обрядов и закон разделимы? Но это не так. Те заповеди: не пожелай чужого, не прелюбодействуй - это все закон. И не исполнив его однажды, человек не сможет быть угодным Богу.

            Но не зависимо от дел закона явилась праведность Божия для всех и на всех верующих. Теперь уверовав во Христа, родившись свыше от слова, ты можешь быть исполнителем закона, потому что будешь иметь в себе, самого Бога!!! А Бог есть любовь!!! Имеющий любовь исполнил весь закон, раз и на всегда:

            Не оставайтесь должными никому ничем, кроме взаимной любви; ибо любящий другого исполнил закон. Ибо заповеди: не прелюбодействуй, не убивай, не кради, не лжесвидетельствуй, не пожелай [чужого] и все другие заключаются в сем слове: люби ближнего твоего, как самого себя. Любовь не делает ближнему зла; итак любовь есть исполнение закона. (Рим.13:8-10)

            Комментарий

            • zog
              Новичок

              • 24 February 2010
              • 142

              #2766
              Сообщение от Алексей Г.
              Рав Лорен Джейкобс.
              Рав Ашер Кушнир (если не ошибаюсь)
              Рав Моти Климер.
              Рав Джон Фишер.
              Джейкобс, Климер, Фишер - мессианский иудаизм. У Кушнира спросил, вдруг ответит.
              Но, например, слово "исполнить" я бы перевел как "наполнить", "придать полноту" в смысле "научить".
              Это оговаривается в комментарии.
              Весь текст просматривать у меня нет времени.
              Жаль, потому что вопрос у меня тот же - какие конкретно слова из этой главы подтверждают, что Иисус "учил других иудеев, как надо правильно понимать и исполнять Закон Моисея"?
              кто есть Отец, не знает никто, кроме Сына, и кому Сын хочет открыть

              Комментарий

              • Алексей Г.
                сферический в вакууме

                • 19 April 2009
                • 4858

                #2767
                Сообщение от zog
                Джейкобс, Климер, Фишер - мессианский иудаизм.
                Да. И что? Мессианский иудаизм - это не иудаизм?
                Вы спросили: кто из иудейских раввинов? Я ответил, кто из иудейских раввинов признает Иешуа Учителем. Эти раввины являются мессианскими по определению. "Немессианский раввин, признающий Иешуа", - это "черненькое белется", "круглый квадрат".
                Если не считтаь, конечно, мессианскими иудеями хасидов, признающих Мессией Любавичского Ребе.
                Сообщение от zog
                Жаль, потому что вопрос у меня тот же - какие конкретно слова из этой главы подтверждают, что Иисус "учил других иудеев, как надо правильно понимать и исполнять Закон Моисея"?
                Отвечаю, какие, если вы не прочли процитированный вами фрагмент.
                1. Иешуа говорит: "Не думайте, что Я пришел отменить закон или пророков". Это значит, что Иешуа не пришел отменить Закон Моисея, содержащийся в Торе и в Книгах Пророков.
                2. Иешуа говорит: "Не отменить пришел Я, но наполнить". Он говорит, что не пришел отменить Закон Моисея, но пришел "наполнить" его. Что значит "наполнить"? Наполнить - не значит прибавить новые заповеди, потому что Бог это запретил. Наполнить - значит научить, указать путь его исполнения, разъяснить смысл его заповедей, как следует из дальнейшего текста.
                3. Иешуа говорит: "Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока все это не случится". У Луки соответствующее место выглядит так: "Но скорее небо и земля прейдут, нежели хоть черта или йота из Закона пропадет". Из этого следует, что Иешуа, во-первых, указывает еще раз, что Он не отменяет Закон Моисея, во-вторых, что Закон Моисея вечен. Иешуа не говорит, как ошибочно думают некоторые, что Закон Моисея будет действовать до определенного срока ("пока не прейдут земля и небо"), Он использует это иносказательное выражение, как следует из Евангелия от Луки, для указания на вечность закона, то есть метафорически, в смысле "скорее рак на горе свистнет".
                4. Иешуа говорит: "Итак, кто нарушит одну из заповедей сих малейших и научит так людей, тот малейшим наречется в Царстве Небесном; а кто сотворит и научит, тот великим наречется в Царстве Небесном". Малейшие заповеди - это те, образно говоря, "черта и йота", которые никогда не прейдут из Закона. Кто их нарушит, тот будет "умален" Богом, когда наступит Царство Небес (Небеса - это Бог и Ангелы), т.е. будет наказан (см. Иез. глава 5). А тот, кто сотворит вокруг Закона ограду из галахических мицвот, т.е. предписаний о том, как надо исполнять заповеди, чтобы свести риск их нарушения к минимуму, т.е. тот, кто научит Закону (это и есть смысл слова "наполнить", которое Иешуа употребляет в начале), тот великим наречется, когда наступит Царство Небес. Ясно, что величайшим наречется сам Иешуа, следовательно, Он и есть тот, кто "сотворит и научит" истинный путь (Галаху) исполнения Закона. Иешуа та ки говорит о себе: "Я есть путь, истина и жизнь", т.е. я есть Галаха ("истинный путь"), дающая жизнь через указание на то, как надо правильно исполнять заповеди Закона.
                5. Дальше начинается Нагорная проповедь, в которой Иешуа как раз и разъясняет смысл отдельных заповедей Закона, указывая такие галахические мицвот, которые предотвращают от нарушения заповедей Закона Моисея. Например, Он разъясняет, что "око за око" относится не к пострадавшему, а к потерпевшему и судье. Он указывает галахическую мицву, предохраняющую от прелюбодеяния: не смотри на женщину с вожделением - и не совершишь прелюбодеяния. И т.п.
                Нет времени разбирать всю Нагорную проповедь.
                Видите, братья, сколько я вам написал рукой своею...

                Комментарий

                • Кадош
                  ...по водам

                  • 08 April 2002
                  • 59168

                  #2768
                  Сообщение от Stas S.
                  Я часто слушу от верующих что закон непоколебим и его нужно исполнить во чтобы то ни стало. Они думают что исполнение закона это следование правилам, которые закон налагал на людей. Но эти правила были узостью пути, они не были свободой! Под этими правилами человек не испытавал свободы, потому что втури его было противное желание закону как Павел это и описал в 7-й главе к Римлянам.
                  Я часто слышу от верующих совсем другое, что закон уже якобы отменен.
                  Но полагаю и те верующие, которых имеете в виду вы, и те верующие о которых говорю я - не знают Закона Моисея. Раз говорят, что нужно исполнить во чтобы то ни стало, или наоборот, что он уже отменен.
                  Потому что первые ставят телегу впереди лошади, а вторые когда у них не получается первое, бросают и лошадь и телегу.
                  На самом деле и у тех и у других каша в голове с понятиями вера, благодать и закон.
                  На самом деле эти понятия имеют свои функции и работают одновременно помогая нам духовно расти.
                  Закон дает нам определение греховности, праведности и святости.
                  Павел так пишет: "Законом познается грех!" В этом его основная функция.
                  А что делать, когда человек осознает свою греховность? Когда он понимает, что не может исполнить даже первой заповеди - возлюбить Бога???
                  Вот когда он задается этим вопросом, когда он понимает всю безысходность своего положения, тогда для него начинается путь его спасения. Он ищет выход. А выход только в даре Бога.
                  Павел кратко это выразил так: "возмездие за грех - смерть, а дар Божий - жизнь вечная во Христе Иисусе, Господе нашем."
                  Таким образом через Закон мы подводимся Богом к необходимости нашего спасения. А оно заключается в даре Божием. Это Его благодать.
                  А благодать подается чрез веру.
                  "Ибо благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар: не от дел, чтобы никто не хвалился. "

                  И таким образом Закон является детоводителем ко Христу.
                  Просто, когда человек переживает духовное возрождение он сам начинает желать исполнять Закон. Его отношение к Закону меняется.
                  Этим и отличается верующий от неверующего.
                  Неверующий грешит(пьет грех, как хоолодную воду) и не замечает этого, а верующий если и впадает в грех, то переживает, не находит покоя, понимает что "вляпался"(через сравнение своих поступков с повелениями Закона), и пытается отмыться. А отмыть его может только благодать Иисуса Христа, которая подается только через веру.
                  Вот так эти понятия сосуществуют и работают на наше спасение.
                  Это если коротко.
                  Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
                  Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

                  Комментарий

                  • alexoise
                    Ветеран

                    • 19 January 2009
                    • 6211

                    #2769
                    Если не считтаь, конечно, мессианскими иудеями хасидов, признающих Мессией Любавичского Ребе.
                    Не все Любавические хасиды признают ребе Мащиахом,есть такая туфаа,но вобщем они придерживаються иудейских канонов...

                    Комментарий

                    • zog
                      Новичок

                      • 24 February 2010
                      • 142

                      #2770
                      Сообщение от Алексей Г.
                      Да. И что? Мессианский иудаизм - это не иудаизм?
                      Вы спросили: кто из иудейских раввинов?
                      Да.
                      "Немессианский раввин, признающий Иешуа", - это "черненькое белется", "круглый квадрат".
                      То есть никто. Спасибо за ответ.
                      1. Иешуа говорит: "Не думайте, что Я пришел отменить закон или пророков". Это значит, что Иешуа не пришел отменить Закон Моисея, содержащийся в Торе и в Книгах Пророков.
                      Здесь ничего о научении закону Моисея. Согласен, перевод "нарушить" слишком слаб для греческого καταλῦσαι.
                      2. Иешуа говорит: "Не отменить пришел Я, но наполнить". Он говорит, что не пришел отменить Закон Моисея, но пришел "наполнить" его. Что значит "наполнить"? Наполнить - не значит прибавить новые заповеди, потому что Бог это запретил. Наполнить - значит научить, указать путь его исполнения, разъяснить смысл его заповедей, как следует из дальнейшего текста.
                      Здесь ничего о научении закону Моисея. Замена "исполнить" на еще более емкое "наполнить" не делает достижимее указанные Вами значения "научить", "разъяснить" (синонимы наполнить - запол(о)нить, наводнить, запрудить, переполнить, набить, (пре)исполнить, насытить, залить, пропитать, охватить, уложить, напоить, налить, нагрузить, наложить, взять, уснастить, огласить, преисполнить, овладеть, напихать, обуять, захватить, одолеть, завладеть, захлестнуть, наложить доверху, подступить к сердцу, напитать, нахлынуть, заполнить, забить, заполонить). К тому же вы недооцениваете "исполнить" - оно до сих пор употребляется в смысле именно наполнения (исполнить радостью, сердце надеждой, исполненный решимости, энергии). С "указать" согласен с оговоркой, про "не значит прибавить" ниже.
                      3. Иешуа говорит: "Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока все это не случится". У Луки соответствующее место выглядит так: "Но скорее небо и земля прейдут, нежели хоть черта или йота из Закона пропадет". Из этого следует, что Иешуа, во-первых, указывает еще раз, что Он не отменяет Закон Моисея, во-вторых, что Закон Моисея вечен. Иешуа не говорит, как ошибочно думают некоторые, что Закон Моисея будет действовать до определенного срока ("пока не прейдут земля и небо"), Он использует это иносказательное выражение, как следует из Евангелия от Луки, для указания на вечность закона, то есть метафорически, в смысле "скорее рак на горе свистнет".
                      Здесь ничего о научении закону Моисея. Кстати, меня в этом стихе Матвея постоянно смущает один момент - так до каких все-таки пор "ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона" "доколе не прейдет небо и земля" или "пока все это не случится"? Как думаете? У Луки этой странности нет (там другая странность).
                      4. Иешуа говорит: "Итак, кто нарушит одну из заповедей сих малейших и научит так людей, тот малейшим наречется в Царстве Небесном; а кто сотворит и научит, тот великим наречется в Царстве Небесном". Малейшие заповеди - это те, образно говоря, "черта и йота", которые никогда не прейдут из Закона. Кто их нарушит, тот будет "умален" Богом, когда наступит Царство Небес (Небеса - это Бог и Ангелы), т.е. будет наказан (см. Иез. глава 5). А тот, кто сотворит вокруг Закона ограду из галахических мицвот, т.е. предписаний о том, как надо исполнять заповеди, чтобы свести риск их нарушения к минимуму, т.е. тот, кто научит Закону (это и есть смысл слова "наполнить", которое Иешуа употребляет в начале), тот великим наречется, когда наступит Царство Небес. Ясно, что величайшим наречется сам Иешуа, следовательно, Он и есть тот, кто "сотворит и научит" истинный путь (Галаху) исполнения Закона. Иешуа та ки говорит о себе: "Я есть путь, истина и жизнь", т.е. я есть Галаха ("истинный путь"), дающая жизнь через указание на то, как надо правильно исполнять заповеди Закона.
                      Здесь ничего о научении закону Моисея. Зато непонятно, о каким "заповедях сих малейших" говорится. "Сих" подразумевает, что они назывались. Черта и йота даже образно не заповеди. А назывались блаженства («благословенства» по Стерну). Кстати, этой непонятности нет, если после стиха 16 перейти сразу к стиху 19 (и так же легко, тоже кстати, пропускается стих 17 главы 16 Луки). Из Вашей же логической цепочки довольно забавно получается, что словами "кто сотворит и научит, тот великим наречется в Царстве Небесном" Иисус прославлял себя.

                      То есть, в излюбленных некоторыми конфессиями стихах 17-19 Иисус не учит иудеев законам Моисея.
                      5. Дальше начинается Нагорная проповедь, в которой Иешуа как раз и разъясняет смысл отдельных заповедей Закона, указывая такие галахические мицвот, которые предотвращают от нарушения заповедей Закона Моисея. Например, Он разъясняет, что "око за око" относится не к пострадавшему, а к потерпевшему и судье. Он указывает галахическую мицву, предохраняющую от прелюбодеяния: не смотри на женщину с вожделением - и не совершишь прелюбодеяния. И т.п.
                      Нет времени разбирать всю Нагорную проповедь.
                      Надеюсь, найдете. Потому что именно по Нагорной ("нахолмной" по Стерну) проповеди яснее ясного, какими "галахическими мицвотами" Иисус "оградил" закон Моисея. И дело даже не в словах "а я говорю". А в том, что из шести упомянутых законов два ("не убивай" и "не прелюбодействуй") еще можно хоть как-то считать усиленными в крайней степени, а четыре Ну, Вы сами знаете. Рассмотрим комментарии Стерна или Вы дадите свои?
                      Последний раз редактировалось zog; 07 April 2010, 10:41 AM.
                      кто есть Отец, не знает никто, кроме Сына, и кому Сын хочет открыть

                      Комментарий

                      • Stas S.
                        просто христианин

                        • 14 May 2008
                        • 196

                        #2771
                        Сообщение от Кадош
                        И таким образом Закон является детоводителем ко Христу.
                        Просто, когда человек переживает духовное возрождение он сам начинает желать исполнять Закон. Его отношение к Закону меняется.
                        Этим и отличается верующий от неверующего.
                        Здравствуйте Кадош! Внимательно прочитал как вы понимаете. Кое что, всетаки хочу сказать.

                        Возможно вы примете меня в число тех, кто отвергает закон. Но я хочу вам сказать, что закон не отвергаю. В библии нигде нет таких слов что закон отвергается, однако написано что закон упразднен, и даже больше, что нам нужно умереть для закона (Еф.2:15) и (Рим.7:4)

                        Но по вашим словам получается так, что вы все же остаетесь ревнителем закона, но в то же время и о благодати говорите. Понимаете, не бывает так что из одного источника текут разные воды. Если вы не покончили с законом (умерли для закона) раз и навсегда, то праведность не наступит от веры, потому что только находясь в полной свободе от закона познав истину можно перестать грешить и быть угодным дитем Богу. И свобода эта не для того дана нам чтобы грешить и прикрываться своей свободой для злых дел, а эта свобода сама жизнь, сам Христос, Закон свободы (Иак.1:25). Кто вникнет в этот совершенный закон свободы, просто не сможет уже грешить ( 1Иоан.3:9 ), потому что семя Его пребывает в нем и он рожден от Бога, имеет в себе Христа, который и есть исполнивший весь закон своим божественным естеством, то есть любовью. Любовь есть исполнение всего закона.

                        Плотской человек немыслит своей жизни без закона, потому что имеет сознание грехов, но если Бог ему откроется, то человек уже не будет исполнять закон, так как будет не под законом больше никогда. Станет гражданином небесного отечества, где действуют другие законы, а не те что даны для этого плотского мира.

                        Родившись свыше, только так можно умереть для мира, в который входит и закон, и воскреснуть для новой жизни с новыми мыслями, с другим сознанием, без греха и закона.

                        Где закон, там будет всегда грех.

                        А мы знаем, что закон добр, если кто законно употребляет его, зная, что закон положен не для праведника, но для беззаконных и непокоривых, нечестивых и грешников, развратных и оскверненных, для оскорбителей отца и матери, для человекоубийц, для блудников, мужеложников, человекохищников, (клеветников, скотоложников,) лжецов, клятвопреступников, и для всего, что противно здравому учению, по славному благовестию блаженного Бога, которое мне вверено. (1Тим.1:8-11)

                        Чуть выше вы пишете:

                        Павел говорит, что его внутренний человек находит удовольствие в Законе. А ваш внутренний человек что вам говорит???

                        Поэтому хочу вам показать на то, что Павел в 7-й главе Римлянам писал не о себе, а о нерожденом человеке, который живет под законом. Достаточно сравнить две идущие друг за другом главы, шестую к Римлянам и седьмую, а точнее даже два стиха, это (Рим.6:18): "Освободившись же от греха, вы стали рабами праведности.", и стих 14 седьмой главы где написано следующее: "Ибо мы знаем, что закон духовен, а я плотян, продан греху." То есть в шестой главе Павел писал что мы больше не рабы греха, а в следующей главе он говорит что рабы. Звучит по меньшей мере абсурдно. Но все дело в том, что абсурда никакого нет, так как в шестой главе Павел пишет о истинных уверовавших, рожденных от Бога, а в седмой главе описывает состояние человека нерожденного, живущего под законом: "бедный я человек!". И в конце уже сам Павел благодарит Бога, что его то как раз Бог избавил от греха, от жизни с законом.

                        Или еще:

                        Я жил некогда без закона; но когда пришла заповедь, то грех ожил, (Рим.7:9)

                        и

                        обрезанный в восьмой день, из рода Израилева, колена Вениаминова, Еврей от Евреев, по учению фарисей, (Фил.3:5)

                        Павел начинает главу третью к Филиппийцам тем, что показывает что он жил всегда от рождения с законом. Соответственно он не мог о себе так сказать, что он жил некогда без закона, он описывает все человечество, что во грехе. И выход есть, и об этом начинается уже восьмая глава.

                        И этот человек, который находит удовольствие в законе Божьем, человек не рожденный и действительно бедный, как он сам о себе и свидетельствует и совесть его и мысли.

                        Закон является детоводителем ко Христу, так и есть. Но когда пришла вера, то есть Христос, то детоводитель больше не руководит нами:

                        по пришествии же веры, мы уже не под [руководством] детоводителя. (Гал.3:25)

                        С любовью к вам.

                        Комментарий

                        • Кадош
                          ...по водам

                          • 08 April 2002
                          • 59168

                          #2772
                          Сообщение от Stas S.
                          Здравствуйте Кадош! Внимательно прочитал как вы понимаете. Кое что, всетаки хочу сказать.

                          Возможно вы примете меня в число тех, кто отвергает закон. Но я хочу вам сказать, что закон не отвергаю. В библии нигде нет таких слов что закон отвергается, однако написано что закон упразднен, и даже больше, что нам нужно умереть для закона (Еф.2:15) и (Рим.7:4)
                          Жаль что вы меня не поняли....
                          Но все равно, попытайтесь понять слова Павла:
                          Рим.7:22 ... по внутреннему человеку нахожу удовольствие в
                          законе Божием
                          ;
                          Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
                          Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

                          Комментарий

                          • СуламитаY
                            Ветеран

                            • 03 April 2009
                            • 2652

                            #2773
                            Сообщение от Кадош
                            Жаль что вы меня не поняли....
                            Но все равно, попытайтесь понять слова Павла:
                            Рим.7:22 ... по внутреннему человеку нахожу удовольствие в
                            законе Божием
                            ;
                            так вы сами внимательно прочитайте..Павел уже говорит не о законе Моисеевом..а о законе Божьем..Царском..законе любви..
                            если уже сам Бог обитает в нас..что может нам понравится в этом мире?..по сравнению с Божьей любовью..что можно любить в этом мире?..все сор..и деньги..и власть..и плотская любовь..все противно..что может сравниться с красотой и величием Бога?

                            1....видел я Господа, сидящего на престоле высоком и превознесенном, и края риз Его наполняли весь храм. 2 Вокруг Него стояли Серафимы; у каждого из них по шести крыл: двумя закрывал каждый лице свое, и двумя закрывал ноги свои, и двумя летал. 3 И взывали они друг ко другу и говорили: Свят, Свят, Свят Господь Саваоф! вся земля полна славы Его!

                            Комментарий

                            • Алексей Г.
                              сферический в вакууме

                              • 19 April 2009
                              • 4858

                              #2774
                              Сообщение от zog
                              То есть никто. Спасибо за ответ.
                              Беспардонная ложь: я такого не говорил, а говорил обратное.

                              Здесь ничего о научении закону Моисея. Согласен, перевод "нарушить" слишком слаб для греческого καταλῦσαι.
                              Да, здесь речь идет не о научении, а о том, что Иешуа не пришел упразднить Закон. Я и не говорю, что в первой половине фразы речь идет о научении.

                              Здесь ничего о научении закону Моисея.
                              По вашему ошибочному мнению. Читайте в контексте всего фрагмента и Нагорной проповеди в придачу.

                              Здесь ничего о научении закону Моисея.
                              Этого никто и не утверждает.

                              Кстати, меня в этом стихе Матвея постоянно смущает один момент - так до каких все-таки пор "ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона" "доколе не прейдет небо и земля" или "пока все это не случится"? Как думаете? У Луки этой странности нет (там другая странность).
                              Как я уже написал, здесь вообще речь не идет о сроке. Смысл ясно выражен у Луки: никогда.

                              Здесь ничего о научении закону Моисея. Зато непонятно, о каким "заповедях сих малейших" говорится. "Сих" подразумевает, что они назывались. Черта и йота даже образно не заповеди. А назывались блаженства («благословенства» по Стерну). Кстати, этой непонятности нет, если после стиха 16 перейти сразу к стиху 19 (и так же легко, тоже кстати, пропускается стих 17 главы 16 Луки). Из Вашей же логической цепочки довольно забавно получается, что словами "кто сотворит и научит, тот великим наречется в Царстве Небесном" Иисус прославлял себя.
                              Как я уже сказал, величайшим наречется Иешуа. Он и есть тот, кто сотворит и научит. Научит заповедям Закона Моисея, что он и делает в Нагорной проповеди. О каких заповедях идет речь, ясно из предыдущего фрагмента. Черта и йота - малейшие символы алфавита языка, на котором написана Тора, они и символизируют малейшие заповеди Торы, нарушать которые не позволяет Иешуа.

                              То есть, в излюбленных некоторыми конфессиями стихах 17-19 Иисус не учит иудеев законам Моисея.
                              По вашему ошибочному мнению.

                              Надеюсь, найдете. Потому что именно по Нагорной ("нахолмной" по Стерну) проповеди яснее ясного, какими "галахическими мицвотами" Иисус "оградил" закон Моисея. И дело даже не в словах "а я говорю". А в том, что из шести упомянутых законов два ("не убивай" и "не прелюбодействуй") еще можно хоть как-то считать усиленными в крайней степени, а четыре Ну, Вы сами знаете. Рассмотрим комментарии Стерна или Вы дадите свои?
                              Не собираюсь, потому что как показал этот комментарий, вы все равно упорно отрицаете очевидные факты, да еще вдобавок приписываете мне слова, которых я не говорил. Бесполезно с вами разговаривать.

                              Комментарий

                              • Монад
                                Ветеран

                                • 16 October 2009
                                • 8854

                                #2775
                                =Кадош;2043257]

                                Жаль что вы меня не поняли....
                                Но все равно, попытайтесь понять слова Павла:
                                Рим.7:22 ... по внутреннему человеку нахожу удовольствие в
                                законе Божием;
                                Всецело поддерживаю тебя брат Кадош!

                                Только видется мне, дорогой брат, что эти старания похожи не борьбу с ветром лукавого. И совсем не потому ты не понят, что сказать не в силе. И совсем не потому, что мы в меньшенстве. Сегодня, как никогда, миром воспринят этот дух лукавого и об этом сказано в пророках.

                                Смотри, они друг друга подменяя, отвергают исполнение закона заповедей. Делают это по дьявольски - один внаглую отвергает,
                                другой, якобы с любовью к тебе и Творцу.
                                Суламиту ратует о законе Божьем, Царском о законе любви???
                                А что 10-ти словный не на любви стоит? Или он не Божий?

                                Выдумка человеков и не ошибочная, а лукавым продуманная.
                                Если они так духовны и делами веры хвалятся, чем же им заповеди
                                не Любовь? Сам Христос есть закон, а псевдоверные затуманивают
                                умы не утвердившихся.
                                (Мы под благодатью и нам все нипочем), эх вы люди, человеки!
                                Вот теперь тысячилетия
                                На Него вы молитесь
                                Нет, не верю! Вы все лгете,
                                Вы со смертью боритесь...
                                С ув. Монад
                                Велик мир у любящих Закон
                                Не обманывайтесь:Бог поругаем не бывает! :bible:

                                Комментарий

                                Обработка...