Зачем исполнять закон заповедей?

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Сэр
    Ветеран

    • 05 April 2006
    • 2359

    #2791
    Да кто же вас судит? С вами экспромтом общаются и спрашивают:
    Как достигли Христа(если вы в Нем), обойдя заповеди Отца?
    Не раб греха тот, кто живет по закону. Умер законом для закона.
    Чем? - Законом, исполняя его впустил Христа. Отказался от мира,
    стал жить по заповеди, значит открыл дверь для входа Духа Христа.
    Вот после этого можешь говорить с духовным о духовном, аминь.
    22Мерзость пред Господом - уста лживые

    Комментарий

    • Вито
      Ветеран

      • 18 April 2008
      • 9099

      #2792
      Сообщение от Сэр
      22Мерзость пред Господом - уста лживые
      Вы цитируете В.З.,который по вашему отменён.Вот,что далее написано:" Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом все для человека"
      Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."

      Комментарий

      • Stas S.
        просто христианин

        • 14 May 2008
        • 196

        #2793
        Сообщение от Манад
        Да кто же вас судит? С вами экспромтом общаются и спрашивают:
        Как достигли Христа(если вы в Нем), обойдя заповеди Отца?
        Я не обходил заповеди, я уже говорил, что Христос во мне исполнивший все заповеди, своим духом, своим естеством - любовью, которая и есть исполнение всего закона. Христос живет во мне и производит во мне действия и хотения:

        потому что Бог производит в вас и хотение и действие по [Своему] благоволению.(Фил.2:13)

        Он во мне вся полнота, которая не мыслима в буквах закона.

        Сообщение от Манад
        Не раб греха тот, кто живет по закону.
        22 Ибо написано: Авраам имел двух сынов, одного от рабы, а другого от свободной.
        23 Но который от рабы, тот рожден по плоти; а который от свободной, тот по обетованию.
        24 В этом есть иносказание. Это два завета: один от горы Синайской, рождающий в рабство, который есть Агарь,
        25 ибо Агарь означает гору Синай в Аравии и соответствует нынешнему Иерусалиму, потому что он с детьми своими в рабстве;
        26 а вышний Иерусалим свободен: он - матерь всем нам.
        (Гал.4:22-26)

        Как видим закон это рабство, странно что вы этого не видите.

        Сообщение от Манад
        Умер законом для закона.
        Чем? - Законом, исполняя его впустил Христа. Отказался от мира,
        стал жить по заповеди, значит открыл дверь для входа Духа Христа.
        Законом я умер для закона, чтобы жить для Бога. Я сораспялся Христу, (Гал.2:19)

        По закону весь мир должен быть уничтожен, и возмездие за грех как вы знаете - смерть. Каким образом можно законом умереть для закона? Тем, что Христос умер по закону как преступник, взяв на себя грех всего мира и теперь Он мертв для него. Так и мы можем законом умереть для закона через жертву Христа, поверив что мы умерли в Нем для закона и воскресли живыми для Бога. Приведу простой пример, человек умер, лежит труп, над этим мертвым уже не действуют законы этого мира. Мертвеца не осудят, не посадят в тюрьму, не сделают ничего уже. Этого мертвого человека больше тут нет. Так и мы по закону умерли как преступники со Христом, умерли для закона. И что еще важно для греха тоже умерли. Но и воскресли как дети Бога, с новым сознанием без греха.

        Комментарий

        • Двора
          Ветеран

          • 19 November 2005
          • 55065

          #2794
          Христос живет во мне и производит во мне действия и хотения:
          И что не производит хотения соблюдать субботу по заповеди,
          соблюдать сосуд в чистоте, не принимая запретной пищи?

          Комментарий

          • Сэр
            Ветеран

            • 05 April 2006
            • 2359

            #2795
            Сообщение от Двора
            И что не производит хотения соблюдать субботу по заповеди,
            соблюдать сосуд в чистоте, не принимая запретной пищи?
            11 Итак, если бы совершенство достигалось посредством левитского священства, - ибо с ним сопряжен закон народа, - то какая бы еще нужда была восставать иному священнику по чину Мелхиседека, а не по чину Аарона именоваться?
            12 Потому что с переменою священства необходимо быть перемене и закона.
            13 Ибо Тот, о Котором говорится сие, принадлежал к иному колену, из которого никто не приступал к жертвеннику.
            14 Ибо известно, что Господь наш воссиял из колена Иудина, о котором Моисей ничего не сказал относительно священства.
            15 И это еще яснее видно из того, что по подобию Мелхиседека восстает Священник иной,
            16 Который таков не по закону заповеди плотской, но по силе жизни непрестающей.

            17 Ибо засвидетельствовано: Ты священник вовек по чину Мелхиседека.
            18 Отменение же прежде бывшей заповеди бывает по причине ее немощи и бесполезности,


            Видишь, что Он Священник не по закону заповеди плотской, но по силе жизни непрестающей. Так почему Он должен говорить нам исполнять плотские заповеди?

            Комментарий

            • Кадош
              ...по водам

              • 08 April 2002
              • 59259

              #2796
              Сообщение от Stas S.
              Я вам уже сказал, что Павел тут говорил о человеке нерожденном, плотском живущим по закону, видяшим через закон путь к Богу.
              Вы мне уже сказали....
              А вот Павел нам говорит о СВОЕМ УЖЕ РОДИВШЕМСЯ ВНУТРЕННЕМ ДУХОВНОМ человеке.
              Внимательней читайте.
              Отменение же прежде бывшей заповеди бывает по причине ее немощи и бесполезности, ибо закон ничего не довел до совершенства; но вводится лучшая надежда, посредством которой мы приближаемся к Богу. (Евр.7:18,19)
              Вы, как всегда, невнимательны.
              Что тут декларируется???
              Отмена всего Закона?
              Или все-же отмена одной какой-то заповеди???
              О какой надежде говорит автор послания к евреям, через которую мы приближаемся к Богу?
              Если вы все-же внимательно перечитаете послание к евреям, то увидите, что основная идея - рассуждения о новом священстве, и новом Первосвященнике - Иисусе Христе.
              И еще о том, как Ааронитское священство преображается в священство по чину Малки-Цадека. И что это новое священство не является чем-то новым, бо присутствовало в народе Божием всегда паралельно с Ааронитским, но что Господь теперь законадательно передал этому священству полноту священнодействия.
              Нельзя эти слова апостола понять в том ключе, что здесь декларируется отмена всего Закона.
              По двум причинам.
              1) тогда Павел сам-себе противоречит.
              2) тогда он противоречит Христу.

              Поэтому вы привели неправильное понимание этих слов апостола.
              Еще раз предлагаю вам вчитаться в суть слов апостола. И не путайте его слова с чьими-то комментариями.
              Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
              Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

              Комментарий

              • Кадош
                ...по водам

                • 08 April 2002
                • 59259

                #2797
                Сообщение от Сэр
                Видишь, что Он Священник не по закону заповеди плотской, но по силе жизни непрестающей. Так почему Он должен говорить нам исполнять плотские заповеди?
                Да!!! Именно!!! Почему??
                Почему в нагорной проповеди Он нам говорит совсем другое, чем то что вам привиделось в словах Его апостола?
                Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
                Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

                Комментарий

                • Кадош
                  ...по водам

                  • 08 April 2002
                  • 59259

                  #2798
                  Сообщение от Вито
                  Вы цитируете В.З.,который по вашему отменён.Вот,что далее написано:" Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом все для человека"
                  Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
                  Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

                  Комментарий

                  • Кадош
                    ...по водам

                    • 08 April 2002
                    • 59259

                    #2799
                    Сообщение от СуламитаY
                    так вы сами внимательно прочитайте..Павел уже говорит не о законе Моисеевом..а о законе Божьем..Царском..законе любви..
                    Я понимаю, что вы контекста послания к Римлянам не знаете. Но это не отменяет того факта, что люди, которым он писал это послание являются ревнителями Закона. И если-б они увидели в этих словах то, что увидели вы, точнее то чего вам показали в них, то послали-бы они его куда подальше. А ведь задачу, которую перед собой ставил Павел - добиться расположения сей общины, чтобы они помогли ему в его миссионерской работе в Испании, куда он собирался идти проповедовать.
                    Рим.15:24 как только предприму
                    путь в Испанию, приду к вам. Ибо
                    надеюсь, что, проходя, увижусь с
                    вами и что вы проводите меня
                    туда, как скоро наслажусь
                    [общением] с вами, хотя отчасти.
                    если уже сам Бог обитает в нас..что может нам понравится в этом мире?..
                    Например сам мир, который есть видимое подтверждение существования Невидимого Бога. Как можно любить Творца и при этом ненавидеть Его творение???
                    Я с вас удивляюсь.
                    по сравнению с Божьей любовью..что можно любить в этом мире?..
                    Например буйные краски заката, или чудо рождения нового человека, или красоту и ловкость кошки, или преданость собаки, или вкус апельсина, или свою жену(мужа), ну или "совсем такое экзотическое" - своих детей.... Да мало-ли чего еще? Всего что Он нам дал для жизни и жизни с избытком столько, что и не перечислить....
                    Жаль что вы все это ненавидите.
                    Нельзя жить с ненавистью в сердце, тем более с ненавистью к Его творениям.
                    все сор..и деньги..и власть..и плотская любовь..все противно..что может сравниться с красотой и величием Бога?
                    Откуда вы можете знать о Его красоте и величии, как не через рассмотрение Его творений???
                    Вот в этом и есть основная ваша проблема.
                    А Павел учил, что:
                    "Рим.1:20 Ибо невидимое Его,
                    вечная сила Его и Божество, от
                    создания мира через
                    рассматривание творений видимы"

                    Так что мне можете не верить. Поверьте хоть апостолу!
                    1....видел я Господа, сидящего на престоле высоком и превознесенном, и края риз Его наполняли весь храм. 2 Вокруг Него стояли Серафимы; у каждого из них по шести крыл: двумя закрывал каждый лице свое, и двумя закрывал ноги свои, и двумя летал. 3 И взывали они друг ко другу и говорили: Свят, Свят, Свят Господь Саваоф! вся земля полна славы Его!
                    Вы только не забывайте, читая эти слова Иоанна, что этот апостол прожил дооооолгую жизнь, и любил ее, как чудо, даденное ему Богом.

                    PS Особенно обратите внимание на последние слова из приведенной вами цитаты:"вся земля полна славы Его!"
                    Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
                    Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

                    Комментарий

                    • Кадош
                      ...по водам

                      • 08 April 2002
                      • 59259

                      #2800
                      Сообщение от Сэр
                      Может хватит плеваться слюной и отвергать изречения разума?
                      Вот и прекратите уже плеваться и начните-же внимать разуму Христа и Его апостолов.
                      Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
                      Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

                      Комментарий

                      • Сэр
                        Ветеран

                        • 05 April 2006
                        • 2359

                        #2801
                        Сообщение от Кадош
                        Да!!! Именно!!! Почему??
                        Почему в нагорной проповеди Он нам говорит совсем другое, чем то что вам привиделось в словах Его апостола?
                        Пустословие и ничего более.И это-то в субботу. Не удивительно , для человека , основания которого построены на словах " я так считаю " ожидать другого и не стоило.

                        Комментарий

                        • Сэр
                          Ветеран

                          • 05 April 2006
                          • 2359

                          #2802
                          Сообщение от Кадош
                          Вы мне уже сказали....
                          А вот Павел нам говорит о СВОЕМ УЖЕ РОДИВШЕМСЯ ВНУТРЕННЕМ ДУХОВНОМ человеке.
                          Внимательней читайте.
                          Вы, как всегда, невнимательны.
                          Что тут декларируется???
                          Отмена всего Закона?
                          Или все-же отмена одной какой-то заповеди???
                          О какой надежде говорит автор послания к евреям, через которую мы приближаемся к Богу?
                          Если вы все-же внимательно перечитаете послание к евреям, то увидите, что основная идея - рассуждения о новом священстве, и новом Первосвященнике - Иисусе Христе.
                          И еще о том, как Ааронитское священство преображается в священство по чину Малки-Цадека. И что это новое священство не является чем-то новым, бо присутствовало в народе Божием всегда паралельно с Ааронитским, но что Господь теперь законадательно передал этому священству полноту священнодействия.
                          Нельзя эти слова апостола понять в том ключе, что здесь декларируется отмена всего Закона.
                          По двум причинам.
                          1) тогда Павел сам-себе противоречит.
                          2) тогда он противоречит Христу.

                          Поэтому вы привели неправильное понимание этих слов апостола.
                          Еще раз предлагаю вам вчитаться в суть слов апостола. И не путайте его слова с чьими-то комментариями.

                          Ты забыл написать " я так считаю"

                          Комментарий

                          • Йицхак
                            R.I.P.

                            • 22 February 2007
                            • 57437

                            #2803
                            Сообщение от Сэр
                            Пустословие и ничего более.И это-то в субботу. Не удивительно , для человека , основания которого построены на словах " я так считаю " ожидать другого и не стоило.
                            А Ваши основания построены, я так понимаю, на чем-то ином, чем "я (Сэр) так считаю"?

                            Комментарий

                            • Сэр
                              Ветеран

                              • 05 April 2006
                              • 2359

                              #2804
                              Сообщение от Кадош
                              От того, что лжецы друг друга поощряют ,ложь не становится для Господа приятней, а как была мерзостью, так и остается.

                              Комментарий

                              • Кадош
                                ...по водам

                                • 08 April 2002
                                • 59259

                                #2805
                                Сообщение от СуламитаY
                                вопрос у меня еще один возник к вам..если можно..
                                а Бог ..Он вообще есть?..и если есть то где Он..как вы думаете..?
                                Дурацкий, уж извиниет, вопрос. Тем более ко мне.
                                Ну ладно, Христос говорит, чтобы я был готов всякому требующему у меня отчета дать ответ о моем уповании.
                                Конечно Бог есть.
                                Это личность, Которая посредством Своего Слова сотворила весь этот мир, при этом Он никак не завасит от нашего мира, бо пребывает совсеми в другом.
                                Соломон называет это место арафел(мгла), т.е. нечто сокрытое и недоступное:
                                3Цар.8:12 (2Пар.6:1) Тогда сказал Соломон:
                                Господь сказал, что Он благоволит
                                обитать во мгле
                                ;

                                Апостол также называет это место недоступным:
                                1Тим.6:16 единый имеющий
                                бессмертие, Который обитает в
                                неприступном свете
                                ...

                                Некоторые называют сие место АЦИЛУТом.
                                Я называю его нетварным миром, в противовес тварным уровням нашего мира: Небесанебес, Небо и Земля.
                                Неем.9:6 Ты, Господи, един, Ты
                                создал небо, небеса небес и все
                                воинство их, землю и все, что на
                                ней, моря и все, что в них, и Ты
                                живишь все сие, и небесные
                                воинства Тебе поклоняются
                                .

                                Нетварный мир - это то место, где пребывал Господь всегда, и даже еще до начала творения нашего мира, и продолжает пребывать сейчас.
                                Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
                                Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

                                Комментарий

                                Обработка...