Зачем исполнять закон заповедей?
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
-
Комментарий
-
Да в том и фишка, что это именно вы игнорируете те слова павла, в которых он учит НЕ соблюдать как весь Закон, так и особо отдельные его заповеди.
Я то как раз учитываю все слова Павла
Это где же он такому учил?
Рим.3:31 Итак, мы уничтожаем закон верою? Никак; но закон утверждаем.
или вот здесь:
22 Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием;
23 но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих.
(Рим.7:22,23)
или вот еще здесь:
Рим.8:4 чтобы оправдание закона исполнилось в нас, живущих не по плоти, но по духу.
а так-же, как ни странно, вот здесь:
Рим.10:4 потому что конец(ЦЕЛЬ) закона - Христос, к праведности всякого верующего.
и даже здесь:
Рим.13:8 Не оставайтесь должными никому ничем, кроме взаимной любви; ибо любящий другого исполнил закон.
И это только послание к Римлянам...
Вера у Павла - это вера не в Закон, а в Христа.
Верой в жертву Христа и в благодать спасения исключительно этой верой Павел утверждает святость и праведность Закона.
Общий лейтмотив, общий смысл Писания заключен в том, что Закон определяет текущее состояние человека(законом познается грех). А благодать помогает вытащить человека из состояния греховности!
А вы оперируете этими понятиями, как взаимными антитезами. А это бред, обычный языческий бред, не вмещающийся в рамки иудейского понимания мироустройства.
Перестаньте стравливать закон и благодать и поймете все свои ошибки!
А вовсе не верой в то, что надо скурпулезно исполнять заповеди закона, чтобы Богу угодить.
Утверждающимся на делах закона Павел говорит, что они отпали от благодати и попалди в рабство греха и смерти
Читатйте Павла и не подменяйте его учение учением Иакова.У вас удивительная черта разволить понятия которые не противоречат а дополняют друг друга и хрясть... Я понимаю ЦЕРН, коллайдер, они там частицы сталкивают друг с другом на субсветовых скоростях. Но Иаков и Павел не элементарные частицы, да и Закон и Благодать тоже...
Мне неинтересно беседовать, когда оппонент не знает Писание.ну-ну.
Вспоминайте Деяния и послания к галатам. В Антиохии Павел ел за одним столом с язычниками. Какую он пищу ел? Вы думаете, язычники едят кошерную пищу?
Так кто из нас плохо писание знает? ;-)
Тогда за что он потом упрекал Петра, который тоже ел
Читайте Писание внимательней.
Объясняю. Там нигде нет упоминаний за то, что пища была некошерная. Так что допускать что она таки была таковой есть презумпция виновности.
В чем заключалось лицемерие Петра, по Павлу - заключалось оно в том, что тот СИДЕЛ ЗА ОДНИМ СТОЛОМ с необрезанными.
Тора сего не запрещает. Давид почти два года сидел за одним столом с Филистимлянами, более того ел их пищу, которая не имела признаков некошерности. Даниил так-же сидел за одним столом с язычниками, более того ел их пищу, которая не могла быть признана некошерной. Прочитайте его просьбы евнуху...
А вот учителя того времени постановили, что даже сидеть за одним столом с язычником есть осквернение. И лицемерие Петра заключалось в том, что он понимал, что сие не есть грех, с точки зрения Торы, но желал показаться перед этими товарищами, а потому и стал стесняться. А это отход от Торы в угоду текущим представлениям о ней.Вот против этого Павел и противостал.
Итак вы не привели ни одного места указывающего на то, чтобы Павел ел некошерную пищу. Так что-же вы отстаиваете?
Отстаиваете пустоту...
А где вы читали в законе, что иудеям нельзя есть кошерную пищу вместе с язычниками?
Запрет на общую трапезу с язычниками происходит как раз из запрета есть некошерную пищу
Или Павел, который учил не есть на соблазн, сидел и ковырялся, выбирая, что кошерное, а что нет?
В общем, учите матчасть.
Ой, мама, держите меня семеро... Вы, что, тоже "истинный христианин", если думаете, что Петр, Иаков, Иоанн и Павел - святые друзья, не разлей вода?
Куда мне, тупому. Я мало книжек прочел, чтобы думать уметь.
Ага, правильно. А когда Христос пришел, вам закон не нужен
вы больше не под его руководством, потому не надо делать обрезание
Ну так об этом Павел и пишет!
И об этом же талдычат вам Маклай, Сэр, Голаевы, Кулагины и прочие Босые. В один голос. А вы, как евреи в еврейском гетто Рима, уши воском залили и не слышите в упор.
Вы с луны свалились?
Вы, вообще, реально на вещи смотрите или сквозь розовые очки официальной церковной пропаганды?
Вы думаете, в ответ на чьи послания Иаков написал свое? Вы думаете, Иаков кого называл неосновательным человеком
Вы его послание вообще сравнивали с посланием к римлянам Павла?
Вы читали, как Иаков Павла встретил, когда тот в Иерусалим в последний раз пришел, и какие условия поставил?
Нет, не интересно с вами разговаривать.
А вам ищвестно, что, пока Павел с язычниками некошерно закусывал
Иаков все дни проводил в Храме в молитве, отчего у него колени стали мозолистыми, как у верблюда
Он ясно и недвусмысленно пишет о законе.
И именно заповеди Закона он отвергает, те самые обрезание
субботу
Если вы делите заповеди закона на "нравственные" и "обрядовые",
они-то учили исполнять Закон до малейшей заповеди, до черты и йоты
мы не обсуждаем миссионерскую тактику ПавлаМатф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Не разговаривайте со мной как с неофитом, уважаемый. Я только на этом сайте ужо восемь лет проповедую.
А изучаю Писание гораздо больше. Ваше мнение, впрочем оно не ваше, а вы вычитали его у либералов, мне известно, и критику его я знаю получше вас.
Так что давайте договоримся. Учу здесь я, а не вы...Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
кто есть Отец, не знает никто, кроме Сына, и кому Сын хочет открытьКомментарий
-
Цитаты выдергиваете вы. Я - интеллектуально честный человек, а не шулер.
Например здесь:
Рим.3:31 Итак, мы уничтожаем закон верою? Никак; но закон утверждаем.
или вот здесь:
22 Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием;
23 но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих.
(Рим.7:22,23)
или вот еще здесь:
Рим.8:4 чтобы оправдание закона исполнилось в нас, живущих не по плоти, но по духу.
а так-же, как ни странно, вот здесь:
Рим.10:4 потому что конец(ЦЕЛЬ) закона - Христос, к праведности всякого верующего.
и даже здесь:
Рим.13:8 Не оставайтесь должными никому ничем, кроме взаимной любви; ибо любящий другого исполнил закон.
И это только послание к Римлянам...
Исчо раз, Павел, как и всякий фарисей не противопоставляет благодать Закону. Он смотрит на них как на две руки Одного и Того-же Бога. Согласно иудаизма Элохим - это мера суда и справедливости, а Тетраграмматон - это мера Милости и благодати.
Общий лейтмотив, общий смысл Писания заключен в том, что Закон определяет текущее состояние человека(законом познается грех). А благодать помогает вытащить человека из состояния греховности!
А вы оперируете этими понятиями, как взаимными антитезами. А это бред, обычный языческий бред, не вмещающийся в рамки иудейского понимания мироустройства.
Перестаньте стравливать закон и благодать и поймете все свои ошибки!
Не сталкивайте их лбами.У вас удивительная черта разволить понятия которые не противоречат а дополняют друг друга и хрясть... Я понимаю ЦЕРН, коллайдер, они там частицы сталкивают друг с другом на субсветовых скоростях. Но Иаков и Павел не элементарные частицы, да и Закон и Благодать тоже...
Исчо раз где там написано, что он ел некошерную пищу???
Так кто из нас плохо писание знает? ;-)
За то, что лицемерил. Там прямо так и написано.
Читайте Писание внимательней.
Объясняю. Там нигде нет упоминаний за то, что пища была некошерная. Так что допускать что она таки была таковой есть презумпция виновности.
В чем заключалось лицемерие Петра, по Павлу - заключалось оно в том, что тот СИДЕЛ ЗА ОДНИМ СТОЛОМ с необрезанными.
Тора сего не запрещает. Давид почти два года сидел за одним столом с Филистимлянами, более того ел их пищу, которая не имела признаков некошерности. Даниил так-же сидел за одним столом с язычниками, более того ел их пищу, которая не могла быть признана некошерной. Прочитайте его просьбы евнуху...
А вот учителя того времени постановили, что даже сидеть за одним столом с язычником есть осквернение. И лицемерие Петра заключалось в том, что он понимал, что сие не есть грех, с точки зрения Торы, но желал показаться перед этими товарищами, а потому и стал стесняться. А это отход от Торы в угоду текущим представлениям о ней.Вот против этого Павел и противостал.
Итак вы не привели ни одного места указывающего на то, чтобы Павел ел некошерную пищу. Так что-же вы отстаиваете?
Отстаиваете пустоту...
А в том-то и дело что его нет. Его выдумали умники некоторые, те-же которые выдумали и "ненавидь врага своего".
Из чего он проистекает это второй момент, проблем в том, что когда Петр начал стесняться он позабыл про это... А вот это и есть лицемерие.
Вы прям как в воду глядели... Именно так! Причем поступал он так-же как и Даниил.
Я уж не говорю про то, что ковыряние в продуктах противоречило бы проповеди Павла. Ну да ладно, у нас все сойдет в ирландское рагу...
Внешний нет, потому что он уже не на бумаге и не на скрижалях а в сердце. А в чем проявляется начертание закона на сердце? А в том, ючто мне не нужен внешний надсмотрщик, чтоб я его исполнял. Бо я сам жажду исполнять Закон. Именно это Павел и отстаивал. А вы этого не видите.
Нет. Лично мне не надо делать обрезание потому что я "брат из язычников". И мне надлежит исполнять Заповеди сыновей Ноя.
Каких архонтов, что вы вечно ищите черную кошку в темной комнате, когда ее там нет?
Вас!
Вы вообще неизвестно что обсуждаете. Я лично утверждаю, что Павел отстаивал Закон. А вы про что?Комментарий
-
Комментарий
-
Не разговаривайте со мной как с неофитом, уважаемый. Я только на этом сайте ужо восемь лет проповедую.
А изучаю Писание гораздо больше. Ваше мнение, впрочем оно не ваше, а вы вычитали его у либералов, мне известно, и критику его я знаю получше вас.
Так что давайте договоримся. Учу здесь я, а не вы...
Все, бежать отсюда надо - вот что мне грозит!Комментарий
-
кто есть Отец, не знает никто, кроме Сына, и кому Сын хочет открытьКомментарий
-
Явно видно, как Иисус дистанциируется от их закона.Комментарий
-
Очень точное наблюдение, как и другое - насчёт манны небесной:
31 Отцы наши ели манну в пустыне, как написано: хлеб с неба дал им есть.
32 Иисус же сказал им: истинно, истинно говорю вам: не Моисей дал вам хлеб с неба, а Отец Мой дает вам истинный хлеб с небес.
33 Ибо хлеб Божий есть тот, который сходит с небес и дает жизнь миру.
49 Отцы ваши ели манну в пустыне и умерли;
50 хлеб же, сходящий с небес, таков, что ядущий его не умрет.
Имеющий глаза да увидит, кто дал манную типа с неба.Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений. / Рене Декарт /...Комментарий
-
1. Иешуа обращается к иудеям, к тем, кто задает ему вопрос. Если он скажет "в Законе нашем", это будет правильно, но неубедительно, потому что иудеи спросят: "вашем - это чьем?" Поэтому он говорит "в законе вашем", т.е. в законе именно тех, с кем ведет дискуссию. Я думаю, что каждому понятно, что когда Иешуа ведет речь о Законе, то это именно Закон Моисея, который и есть Закон иудеев, ибо дан Богом через Моисея именно иудеям, и никому другому.
2. Евангелие от Иоанна, как вам, конечно, известно, написано где-то во 2 веке, вероятно, греком из Александрии, христианином-гностиком. К тому времени христианство уже отделилось от иудаизма, причем разделение происходило далеко не без конфликтов, перешло в основном в руки язычников, среди которых всегда, особенно после изгнания иудеев из Палестины, был силен антисемитизм. Поэтому нет ничего удивительного в том, что автор Евангелия уже начинает противопоставлять Иешуа иудеям вообще, в то время как синоптики противопоставляли Иешуа не иудеям, а фарисеям, саддукеям и иродианам, да и то не всегда (особенно слабо это заметно у Матфея). Для автора Евангелия иудеи - это уже чужой народ, а не сами христиане, как было в начале, хотя он все же признает (в другом фрагменте), что Иешуа тоже иудей.Комментарий
-
Комментарий