Зачем исполнять закон заповедей?
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
-
Комментарий
-
Это все слова, где цитаты???
Это все свлова, где цитаты?Да в том и фишка, что это именно вы игнорируете те слова павла, в которых он учит НЕ соблюдать как весь Закон, так и особо отдельные его заповеди.
Может вы и учитываете, но где они??? приведите и покажите что именно вы подразумеваете под софизмами, а пока что это все слова - где цитаты?Я то как раз учитываю все слова Павла
Например здесь:Это где же он такому учил?
Рим.3:31 Итак, мы уничтожаем закон верою? Никак; но закон утверждаем.
или вот здесь:
22 Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием;
23 но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих.
(Рим.7:22,23)
или вот еще здесь:
Рим.8:4 чтобы оправдание закона исполнилось в нас, живущих не по плоти, но по духу.
а так-же, как ни странно, вот здесь:
Рим.10:4 потому что конец(ЦЕЛЬ) закона - Христос, к праведности всякого верующего.
и даже здесь:
Рим.13:8 Не оставайтесь должными никому ничем, кроме взаимной любви; ибо любящий другого исполнил закон.
И это только послание к Римлянам...
Словосочетание вера в закон - глупо по своей сути. Как вы умудряетесь находить в моих словах то, чего в них нет и в помине?Вера у Павла - это вера не в Закон, а в Христа.
Исчо раз, Павел, как и всякий фарисей не противопоставляет благодать Закону. Он смотрит на них как на две руки Одного и Того-же Бога. Согласно иудаизма Элохим - это мера суда и справедливости, а Тетраграмматон - это мера Милости и благодати.Верой в жертву Христа и в благодать спасения исключительно этой верой Павел утверждает святость и праведность Закона.
Общий лейтмотив, общий смысл Писания заключен в том, что Закон определяет текущее состояние человека(законом познается грех). А благодать помогает вытащить человека из состояния греховности!
А вы оперируете этими понятиями, как взаимными антитезами. А это бред, обычный языческий бред, не вмещающийся в рамки иудейского понимания мироустройства.
Перестаньте стравливать закон и благодать и поймете все свои ошибки!
Вы с кем спорите??? Опять меня с кем-то спутали...А вовсе не верой в то, что надо скурпулезно исполнять заповеди закона, чтобы Богу угодить.
Правильно! А разве неверующий может исполнить хотя-бы первую заповедь??? Расскажите как ее исполнить без веры?Утверждающимся на делах закона Павел говорит, что они отпали от благодати и попалди в рабство греха и смерти
Не сталкивайте их лбами.Читатйте Павла и не подменяйте его учение учением Иакова.
У вас удивительная черта разволить понятия которые не противоречат а дополняют друг друга и хрясть... Я понимаю ЦЕРН, коллайдер, они там частицы сталкивают друг с другом на субсветовых скоростях. Но Иаков и Павел не элементарные частицы, да и Закон и Благодать тоже... 
Это вы про меня???Мне неинтересно беседовать, когда оппонент не знает Писание.
ну-ну.
Исчо раз где там написано, что он ел некошерную пищу???Вспоминайте Деяния и послания к галатам. В Антиохии Павел ел за одним столом с язычниками. Какую он пищу ел? Вы думаете, язычники едят кошерную пищу?
Так кто из нас плохо писание знает? ;-)
За то, что лицемерил. Там прямо так и написано.Тогда за что он потом упрекал Петра, который тоже ел
Читайте Писание внимательней.
Объясняю. Там нигде нет упоминаний за то, что пища была некошерная. Так что допускать что она таки была таковой есть презумпция виновности.
В чем заключалось лицемерие Петра, по Павлу - заключалось оно в том, что тот СИДЕЛ ЗА ОДНИМ СТОЛОМ с необрезанными.
Тора сего не запрещает. Давид почти два года сидел за одним столом с Филистимлянами, более того ел их пищу, которая не имела признаков некошерности. Даниил так-же сидел за одним столом с язычниками, более того ел их пищу, которая не могла быть признана некошерной. Прочитайте его просьбы евнуху...
А вот учителя того времени постановили, что даже сидеть за одним столом с язычником есть осквернение. И лицемерие Петра заключалось в том, что он понимал, что сие не есть грех, с точки зрения Торы, но желал показаться перед этими товарищами, а потому и стал стесняться. А это отход от Торы в угоду текущим представлениям о ней.Вот против этого Павел и противостал.
Итак вы не привели ни одного места указывающего на то, чтобы Павел ел некошерную пищу. Так что-же вы отстаиваете?
Отстаиваете пустоту...
А в том-то и дело что его нет. Его выдумали умники некоторые, те-же которые выдумали и "ненавидь врага своего".А где вы читали в законе, что иудеям нельзя есть кошерную пищу вместе с язычниками?
Из чего он проистекает это второй момент, проблем в том, что когда Петр начал стесняться он позабыл про это... А вот это и есть лицемерие.Запрет на общую трапезу с язычниками происходит как раз из запрета есть некошерную пищу
Вы прям как в воду глядели... Именно так! Причем поступал он так-же как и Даниил.Или Павел, который учил не есть на соблазн, сидел и ковырялся, выбирая, что кошерное, а что нет?
алаверды - В общем, учите матчасть.В общем, учите матчасть.
Как я думаю неважно. Важно то, как оно есть на самом деле. А это и есть на самом деле так.Ой, мама, держите меня семеро... Вы, что, тоже "истинный христианин", если думаете, что Петр, Иаков, Иоанн и Павел - святые друзья, не разлей вода?
Наверно не те читали.Куда мне, тупому. Я мало книжек прочел, чтобы думать уметь.
Внешний нет, потому что он уже не на бумаге и не на скрижалях а в сердце. А в чем проявляется начертание закона на сердце? А в том, ючто мне не нужен внешний надсмотрщик, чтоб я его исполнял. Бо я сам жажду исполнять Закон. Именно это Павел и отстаивал. А вы этого не видите.Ага, правильно. А когда Христос пришел, вам закон не нужен
Нет. Лично мне не надо делать обрезание потому что я "брат из язычников". И мне надлежит исполнять Заповеди сыновей Ноя.вы больше не под его руководством, потому не надо делать обрезание
Каких архонтов, что вы вечно ищите черную кошку в темной комнате, когда ее там нет?Ну так об этом Павел и пишет!
Это вообще без комментариев, сплошной поток сознания, без даже попытки сформулировать...И об этом же талдычат вам Маклай, Сэр, Голаевы, Кулагины и прочие Босые. В один голос. А вы, как евреи в еврейском гетто Рима, уши воском залили и не слышите в упор.
Нет, меня мама родила.Вы с луны свалились?
Официальная церковная пропаганда на этом сайте меня уже трижды отключала, еси чё... :-)Вы, вообще, реально на вещи смотрите или сквозь розовые очки официальной церковной пропаганды?
Вас!Вы думаете, в ответ на чьи послания Иаков написал свое? Вы думаете, Иаков кого называл неосновательным человеком
Нет конечно. Это все сделали вы и только вы. Бо никто больше не смог этого сделать. :-)Вы его послание вообще сравнивали с посланием к римлянам Павла?
Расскажите, а я подывлюсь.Вы читали, как Иаков Павла встретил, когда тот в Иерусалим в последний раз пришел, и какие условия поставил?
Исчо бы. Одни эмоции и ни одного аргумента...Нет, не интересно с вами разговаривать.
Нет не известно. Мне известно лишь то, что Павел никогда некошерную пищу не вкушал. Если вы имеете доказательства обратного - предъявляйте. Пока что вы только безосновательно предлагаете свои домыслы.А вам ищвестно, что, пока Павел с язычниками некошерно закусывал
Что вы говорите?Иаков все дни проводил в Храме в молитве, отчего у него колени стали мозолистыми, как у верблюда
Вообще-то многогранно. Во всяком случае разделяет иудеев и подзаконных. Жаль что вы не в курсе...Он ясно и недвусмысленно пишет о законе.
Наверное поэтому обрезал Тимофея. :-)И именно заповеди Закона он отвергает, те самые обрезание
Наверное поэтому в шаббат вышел к реке, чтобы найти синагогу.. :-)субботу
Это вы их делите. Я-же их делю по общепринятой классификации, например по признаку внеменности, на заповеди бней Ноах и бней Исраэль, по признаку исполнения на предписывающие и запретительные, по признаку действия на заповеди дел и заповеди помыслов. Вот на такие категории я их действительно делю.Если вы делите заповеди закона на "нравственные" и "обрядовые",
Как и Павел.они-то учили исполнять Закон до малейшей заповеди, до черты и йоты
Вы вообще неизвестно что обсуждаете. Я лично утверждаю, что Павел отстаивал Закон. А вы про что?мы не обсуждаем миссионерскую тактику ПавлаМатф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Не разговаривайте со мной как с неофитом, уважаемый. Я только на этом сайте ужо восемь лет проповедую.
А изучаю Писание гораздо больше. Ваше мнение, впрочем оно не ваше, а вы вычитали его у либералов, мне известно, и критику его я знаю получше вас.
Так что давайте договоримся. Учу здесь я, а не вы...
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
кто есть Отец, не знает никто, кроме Сына, и кому Сын хочет открытьКомментарий
-
Цитаты выдергиваете вы. Я - интеллектуально честный человек, а не шулер.
Как я уже говорил, заниматься шулерским выдергиванием цитат - дело нехитрое. Все это я вам уже объяснил, и ответ дал. Но вы опять возвращаетесь к тому, что было объяснено. Вопрос закрыт.Например здесь:
Рим.3:31 Итак, мы уничтожаем закон верою? Никак; но закон утверждаем.
или вот здесь:
22 Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием;
23 но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих.
(Рим.7:22,23)
или вот еще здесь:
Рим.8:4 чтобы оправдание закона исполнилось в нас, живущих не по плоти, но по духу.
а так-же, как ни странно, вот здесь:
Рим.10:4 потому что конец(ЦЕЛЬ) закона - Христос, к праведности всякого верующего.
и даже здесь:
Рим.13:8 Не оставайтесь должными никому ничем, кроме взаимной любви; ибо любящий другого исполнил закон.
И это только послание к Римлянам...
Не несите чушь. Никакой Павел не фарисей. Павел - эллинизированный иудей. И суть его посланий в том, что святой и праведный закон исполнить невозможно, поэтому надо умереть для закона со Христом, чтобы жить по духу. А жизнь по духу у Павла не предусматривает ни обрезания, ни субботы, ни праздничных времен, ни кошерной пищи.Исчо раз, Павел, как и всякий фарисей не противопоставляет благодать Закону. Он смотрит на них как на две руки Одного и Того-же Бога. Согласно иудаизма Элохим - это мера суда и справедливости, а Тетраграмматон - это мера Милости и благодати.
Общий лейтмотив, общий смысл Писания заключен в том, что Закон определяет текущее состояние человека(законом познается грех). А благодать помогает вытащить человека из состояния греховности!
А вы оперируете этими понятиями, как взаимными антитезами. А это бред, обычный языческий бред, не вмещающийся в рамки иудейского понимания мироустройства.
Перестаньте стравливать закон и благодать и поймете все свои ошибки!
Павел и Иаков - это две противоположные, враждебные друг другу партии. Таковы исторические факты, которые не существуют только для носящих розовые очки верующих разных деноминаций.Не сталкивайте их лбами.
У вас удивительная черта разволить понятия которые не противоречат а дополняют друг друга и хрясть... Я понимаю ЦЕРН, коллайдер, они там частицы сталкивают друг с другом на субсветовых скоростях. Но Иаков и Павел не элементарные частицы, да и Закон и Благодать тоже...
Полнейшая антиисторическая чушь. Никогда никакие учителя закона не постановляли, что нельзя сидеть иудеям за одним столом с язычниками. Они постановляли, что нельзя есть за одним столом с язычниками, потому что язычники едят некошерную пищу. И язычники, с которыми сидел павел, ели некошерную пищу, потому что язычники. А если ели бы кошерную, то были бы не язычниками, а иудеями, Моисеева Закона. Павел ел с язычниками некошерную пищу за одним столом и не видел в этом греха, как следует из его учения о еде - точка.Исчо раз где там написано, что он ел некошерную пищу???
Так кто из нас плохо писание знает? ;-)
За то, что лицемерил. Там прямо так и написано.
Читайте Писание внимательней.
Объясняю. Там нигде нет упоминаний за то, что пища была некошерная. Так что допускать что она таки была таковой есть презумпция виновности.
В чем заключалось лицемерие Петра, по Павлу - заключалось оно в том, что тот СИДЕЛ ЗА ОДНИМ СТОЛОМ с необрезанными.
Тора сего не запрещает. Давид почти два года сидел за одним столом с Филистимлянами, более того ел их пищу, которая не имела признаков некошерности. Даниил так-же сидел за одним столом с язычниками, более того ел их пищу, которая не могла быть признана некошерной. Прочитайте его просьбы евнуху...
А вот учителя того времени постановили, что даже сидеть за одним столом с язычником есть осквернение. И лицемерие Петра заключалось в том, что он понимал, что сие не есть грех, с точки зрения Торы, но желал показаться перед этими товарищами, а потому и стал стесняться. А это отход от Торы в угоду текущим представлениям о ней.Вот против этого Павел и противостал.
Итак вы не привели ни одного места указывающего на то, чтобы Павел ел некошерную пищу. Так что-же вы отстаиваете?
Отстаиваете пустоту...
Вот я вам и говорю, что нет такого запрета, и не было, и никто его не выдумывал.А в том-то и дело что его нет. Его выдумали умники некоторые, те-же которые выдумали и "ненавидь врага своего".
Какой забывчивый Петр. Прямо умиляюсь на верующих. Я вам в подарок на день рождения зайчика плюшевого вышлю.Из чего он проистекает это второй момент, проблем в том, что когда Петр начал стесняться он позабыл про это... А вот это и есть лицемерие.
Как вы собираетесь на языческом столе отличать кошерное мясо от некошерного?Вы прям как в воду глядели... Именно так! Причем поступал он так-же как и Даниил.
Я уж не говорю про то, что ковыряние в продуктах противоречило бы проповеди Павла. Ну да ладно, у нас все сойдет в ирландское рагу...
Если бы это было так, как вы говорите, то Павел бы учил обрезываться, соблюдать субботу, праздничные времена, не есть некошерное, причем от чистого сердца, а не по велению закона. А на самом деле Павел говорил, что мы больше не под руководством детоводителя, и ничего этого делать не надо вообще, потому что закон упразднен Христом.Внешний нет, потому что он уже не на бумаге и не на скрижалях а в сердце. А в чем проявляется начертание закона на сердце? А в том, ючто мне не нужен внешний надсмотрщик, чтоб я его исполнял. Бо я сам жажду исполнять Закон. Именно это Павел и отстаивал. А вы этого не видите.
Конечно, если вы не принадлежите к Израилю и не хотите, то и не надо. Но Павел-то обращал язычников в христианство, а не в сыновей Ноя. А для всех христиан, и евреев по национальности, и неевреев, обрезание - обязательная заповедь. Что Павел отрицал.Нет. Лично мне не надо делать обрезание потому что я "брат из язычников". И мне надлежит исполнять Заповеди сыновей Ноя.
Архонты - ангелы, стихии мира, те самые, которые, согласно Павлу, дали через моисея Закон, чтобы с его помощью поработить человека греху и господствовать над ним. Не согласны - до свидания, читайте литературу.Каких архонтов, что вы вечно ищите черную кошку в темной комнате, когда ее там нет?
Благодарю. С тех пор, как мне стукнуло 14, никто мне не говорил, что я молодо выгляжу, но это уж чересчур.Вас!
Утверждайте, что хотите, раз умного человека не хотите слушать и книжку умные читать. Все, заношу вас в игнор.Вы вообще неизвестно что обсуждаете. Я лично утверждаю, что Павел отстаивал Закон. А вы про что?Комментарий
-
Комментарий
-
Восемь лет! мать честная!Не разговаривайте со мной как с неофитом, уважаемый. Я только на этом сайте ужо восемь лет проповедую.
А изучаю Писание гораздо больше. Ваше мнение, впрочем оно не ваше, а вы вычитали его у либералов, мне известно, и критику его я знаю получше вас.
Так что давайте договоримся. Учу здесь я, а не вы...
Все, бежать отсюда надо - вот что мне грозит!Комментарий
-
кто есть Отец, не знает никто, кроме Сына, и кому Сын хочет открытьКомментарий
-
Явно видно, как Иисус дистанциируется от их закона.Комментарий
-
Очень точное наблюдение, как и другое - насчёт манны небесной:
31 Отцы наши ели манну в пустыне, как написано: хлеб с неба дал им есть.
32 Иисус же сказал им: истинно, истинно говорю вам: не Моисей дал вам хлеб с неба, а Отец Мой дает вам истинный хлеб с небес.
33 Ибо хлеб Божий есть тот, который сходит с небес и дает жизнь миру.
49 Отцы ваши ели манну в пустыне и умерли;
50 хлеб же, сходящий с небес, таков, что ядущий его не умрет.
Имеющий глаза да увидит, кто дал манную типа с неба.Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений. / Рене Декарт /...Комментарий
-
Помещаются двояким образом:
1. Иешуа обращается к иудеям, к тем, кто задает ему вопрос. Если он скажет "в Законе нашем", это будет правильно, но неубедительно, потому что иудеи спросят: "вашем - это чьем?" Поэтому он говорит "в законе вашем", т.е. в законе именно тех, с кем ведет дискуссию. Я думаю, что каждому понятно, что когда Иешуа ведет речь о Законе, то это именно Закон Моисея, который и есть Закон иудеев, ибо дан Богом через Моисея именно иудеям, и никому другому.
2. Евангелие от Иоанна, как вам, конечно, известно, написано где-то во 2 веке, вероятно, греком из Александрии, христианином-гностиком. К тому времени христианство уже отделилось от иудаизма, причем разделение происходило далеко не без конфликтов, перешло в основном в руки язычников, среди которых всегда, особенно после изгнания иудеев из Палестины, был силен антисемитизм. Поэтому нет ничего удивительного в том, что автор Евангелия уже начинает противопоставлять Иешуа иудеям вообще, в то время как синоптики противопоставляли Иешуа не иудеям, а фарисеям, саддукеям и иродианам, да и то не всегда (особенно слабо это заметно у Матфея). Для автора Евангелия иудеи - это уже чужой народ, а не сами христиане, как было в начале, хотя он все же признает (в другом фрагменте), что Иешуа тоже иудей.Комментарий
-

Комментарий