Зачем исполнять закон заповедей?
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
И что, умножил?Нет. Только притчу рассказал.
Даже Бог не может умножить у кого-то веру. Человек склонен верить тому, что ему представляется достоверным. Поэтому вера зависит от сущности человеческой жизни. Чем живет, в то и верит.Комментарий
-
вот я вам и предлагаю..не самому решать ..а Бога послушать..и послушаться..
Иоан.5:46 Ибо если бы вы верили
Моисею, то поверили бы и Мне,
потому что он писал о Мне.
или в нагорной проповеди:
17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков:
не нарушить пришел Я, но исполнить.
18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
19 Итак, кто нарушит одну из заповедей сих малейших и научит так людей, тот малейшим наречется в Царстве Небесном; а кто сотворит и научит, тот великим наречется в Царстве Небесном.
(Матф.5:17-19)
Хотите быть малейшей? Право ваше.
только переусердствовали..свои же слова мне пытаетесь приписать
Только делаю вывод из ваших рассуждений.
Вы-же сообщили нам, что Закон уже отменен.
Ну дык что-ж вы от своих слов отказываетесь-то?
Я лишь привел вам заповеди Закона Моисея. И сказал, что можете их не исполнять, раз вам уже не нужно эти заповеди исполнять.
Мне Иисус сказал, что эти заповеди вечны. Поэтому я в этой жизни учусь их исполнять. А вы можете их забыть, вам-же, с ваших-же слов, уже не нужно их исполнять...
Так в чем вы меня-то упрекаете?Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Конечно, когда Павел понял, что внешними гонениями Церковь Христову не повалить, ибо гонения только подогревают к ней интерес, он на пути в Дамаск понял (когда явился ему кто-то в облике ангела света), что "не смог предотвратить - возглавь". И он решил возглавить Церковь, чтобы изменить ее направление изнутри, в нужную ему сторону.
А говорите, что не каша. Еще какая каша. Павел в Тарс не имигрировал, он в нем родился. За какие заслуги его отец получил римское гражданство - это проблемы отца Павла. Если вы желаете Павла обвинить с том что он засланец, то пардон вы уж разберитесь чьим шпиеном-то он был. А то начинаете, что он римский шпиен, мол отец его палатки армии Римской делал. А потом резкий поворот на 180 градусов и укказываете, что он возглавил христианство с тем чтобы увести его в язычество и отвратить Израильтян от этой гадости.
У вас много эмоций, а где руциональное-то зерно?
В неправильном понимании слов Павла?
Я не отказываю вам в том, что вы читали про Павла. Разве-ж я против? Только вот Петр назвал его братом, да сказал, что слова его неудобовразумительны. Но что их превращают, как и прочие писания. Так вот, мое мнение, что вы не тех библеистов читали. Я конечно могу ошибаться, но видя что вы истолковываете Павла, как языческого извращенца, могу предположить, что вы не вникали в его работы. Уж извините, если обидел.Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
А говорите, что не каша. Еще какая каша. Павел в Тарс не имигрировал, он в нем родился. За какие заслуги его отец получил римское гражданство - это проблемы отца Павла. Если вы желаете Павла обвинить с том что он засланец, то пардон вы уж разберитесь чьим шпиеном-то он был. А то начинаете, что он римский шпиен, мол отец его палатки армии Римской делал. А потом резкий поворот на 180 градусов и укказываете, что он возглавил христианство с тем чтобы увести его в язычество и отвратить Израильтян от этой гадости.
У вас много эмоций, а где руциональное-то зерно?
Рациональное зерно в том, что служение саддукеям (проримской партии) и проповедь Христа среди язычников без Закона Моисея - это два средства для достижения одной цели. И цель эту Павел достиг: Иерусалимская церковь была разогнана римлянами, а большинство в общинах рассеяния составили обратившиеся язычники, которые постепенно вытеснили евреев и начали гонения на иудеев.
Я не отказываю вам в том, что вы читали про Павла. Разве-ж я против? Только вот Петр назвал его братом, да сказал, что слова его неудобовразумительны. Но что их превращают, как и прочие писания. Так вот, мое мнение, что вы не тех библеистов читали. Я конечно могу ошибаться, но видя что вы истолковываете Павла, как языческого извращенца, могу предположить, что вы не вникали в его работы. Уж извините, если обидел.Ну-ну.
Вы читали 1-ое послание Петра? Скажите, вы, что, всерьез верите, что это ап. Петр его написал?Комментарий
-
Вы не из Одессы будете?
Заповеди на Скрижалях - НЕ МОИСЕЕВ ЗАКОН? Не учат ли они людей ЛЮБИТЬ, говоря - ВОЗЛЮБИ? Учат, потому что - БОГ ЕСТЬ ЛЮБОВЬ! Так НА СКРИЖАЛЯХ - Моисеев Закон?
А раз вы упоминаете ОБ ОБРЕЗАНИИ, то кто сказал - НАРОД С НЕОБРЕЗАННЫМИ СЕРДЦАМИ (и ушами)? Кому это Бог сказал - ОБРЕЗАННЫМ?
Подумайте лучше Алексей, и НЕ ТОРОПИТЕСЬ.Комментарий
-
Да? Это с чего же вы решили, что если Закон свят, праведен и добр, то он кого-то защищает?
Это Бог через Моисея говорит, что закон дает жизнь. А Павел говорит, что Закон только осуждает
Вы выдираете одни его слова, и напрочь игнорируете другие его слова. НЕ, я конечно рад, что вы протчитали по Павлу кучу бтиблейской литературы, только навряд-ли она учит игнорировать те слова автора, которые не вписываются в вашу лдичную консепсию. Или я неправ и вас этому они учат?
Павел-то видит спасение не в делах Закона, а только в вере в Иисуса Христа, через которого человек освобождается от греха посредством умирания для Закона!
Вы приписываете Павлу те мысли, которых у него и в мыслях не было...
Это как же Павел соблюдал Закон, если ел вместе с язычниками некошерную пищу?! Вы, вообще, Деяния и послание к галатам читали или нет?Улыбнуло. Давайте цитируйте, и хде вы такого вычитали...
Еще раз - нечего сваливать в кучу Иешуа, Иакова и Павла.
Я вам не Сэр, ни Маклай, ни Суламита, не Голаевы и компания. Я умный человек, надмевающийся своим бесовским умом. Для начала. Аргументы здесь - только по Павлу.
Да пожалуйста, могу и по Павлу. Откройте седьмую главу Послания к Римлянам. Пойдем с нее, или как?
хотя Павел прямо и недвусмысленно учит, что Иисус упразднил закон учениемВы-б хоть попытались-бы осмыслить слова Павла, прежде чем начинать обвинять его в чем-то.
и что с приходом веры в Христа мы больше не под руководством детоводителя?
Не потому, что только веря можно исполнять закон. Это идея не Павла, а Иакова, его идейного противника. Это Иаков пишет, что вера способствует делам.
А Павел пишет так потому, что, как следует из контекста 3 и 4 главы, верой в уникальную спасительность благодати верующий утверждает, что закон настолько справедлив, праведен, свят и добр, что делами закона не может оправдаться никакая плоть, и весь мир действительно виновен перед Богом.
Вы никак не можете понять смысл этого "доказательства от противного": вера в спасение исключительно по благодати и невозможность для грешного человека оправдаться делами закона = утверждение Закона как абсолютно святого, праведного и доброго.
Не обижайтесь, просто это бред, ИМХО.
Видимо, все дело в конфессиональной упертости каждого верующего. И никаким краном вас не сдвинешь.Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Сэр.
Все эти излеченные от болезней и прозревшие, выздоровели и стали видеть от веры в веру? или выздоровели от веры Ему, от веры слову Его? от веры силы и власти Его? от веры в Пославшего Его?чайок.. мир, гармония и любовь..
Комментарий
-
Перечитайте свой предыдущий пост
А Павел, да будет вам известно, продолжал его палаточное дело.
А вот Акилла и Прискилла тоже занимались этим-жо! Они тоже из пятой колонны?
И цель эту Павел достиг: Иерусалимская церковь была разогнана римлянами
а большинство в общинах рассеяния составили обратившиеся язычники, которые постепенно вытеснили евреев и начали гонения на иудеев.
Ах, "не тех библеистов"...Ну-ну.
Вы читали 1-ое послание Петра?
Ой вы мне вопросики задаете.
Скажите, вы, что, всерьез верите, что это ап. Петр его написал?Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Алексей Г, Христу не было видно в Павле то, что усматриваешь ты? Встретившись с Сыном Бога, услышав голос Его, Павел перестал быть Савлом, но Ап. Павлом он таки остался, еще при жизни Христа. Он остался слугой Иисуса, о чем сам и сказал...
Апостол Павел это половина Еванглия, куда глядели все наученые Христом?
Напоминаю ВАМ (мы на "ты" не переходили) Закон Моисея: если пророк сделает пророчество, и оно не сбудется, то пророк говорил сие не от Бога, но по дерзости своей - не бойся его.
Так вот, Павел сказал, что имеет откровение от Иисуса. Он делает пророчество о том, что еще при его, Павла, жизни и жизни его слушателей произойдет второе пришествие Христа, и Павел будет живым взят на небо. Как вам известно, второго пришествия пока не было, и Павлу - римскому гражданину - отрубили голову мечом. Что как раз оказалось "сбычей" пророчества, да только не Павла, а Христа.
После этого у меня нет оснований верить в каждое-прекаждое слово Павла. Мне нужны более весомые доказательства. Свидетели, например. Есть у Павла свидетели? По его собственным словам, его спутники не видели ничего, кроме яркого света (а образ ангела света сами знаете кто может принять при большом желании, так что яркий свет ничего не доказывает), и не слышали никакого голоса. Поэтому Павел свидетельствует о самом себе один.
Верить ему или нет?
Если бы Павел не сделал пророчество, которое не сбылось, если бы Павел не учил, что закон заповедей упразднен учением Христа, в то время как Иешуа учил, что не пришел отменить Закон, если бы Павел не учил, что не Бог дал Закон Моисею, а враждебные человеку ангелы, то я бы верил Павлу.
А так - извините. Имею полное право сомневаться, что Христос избрал его апостолом, потому что апостол не будет учить противопложному, чем Учитель.Комментарий
-
Комментарий
-
СЭР, обратите, пожалуйста, ваше внимание на пост 2754, и сделайте своевременный вывод из того - ЧТО СЛУЧАЕТСЯ, когда человек не может представить АРГУМЕНТОВ, и говорит много, но его плотское "Я" - не может СМИРИТЬСЯ.
Он вынужден БЕЖАТЬ, так и не представив НИКАКИХ аргументов.
А вы говорили, что он за вас - ВСЁ СКАЗАЛ.
Желаю вам (обоим) ЛУЧШЕГО!Комментарий
-
Комментарий
-
Прекрасный аргумент. В дискуссии по Павлу, когда я вам пытаюсь объяснить, что Павел учил не тому, чему учил Иешуа, вы ссылаетесь на Иешуа, потому что Павел учил тому же, что и Иешуа. Вы вообще хотите дальше разговаривать?
Вы выдираете одни его слова, и напрочь игнорируете другие его слова. НЕ, я конечно рад, что вы протчитали по Павлу кучу бтиблейской литературы, только навряд-ли она учит игнорировать те слова автора, которые не вписываются в вашу лдичную консепсию. Или я неправ и вас этому они учат?
Павел-же, как и Иаков не ставит телегу впереди лошади, а лишь указывает, что вера проявляться должна в том, что ты начинаешь любить закон, и выражаться это должно в том что ты начинаешь соблюдать Закон.Вера у Павла - это вера не в Закон, а в Христа. Верой в жертву Христа и в благодать спасения исключительно этой верой Павел утверждает святость и праведность Закона. А вовсе не верой в то, что надо скурпулезно исполнять заповеди закона, чтобы Богу угодить. Утверждающимся на делах закона Павел говорит, что они отпали от благодати и попалди в рабство греха и смерти, ибо святой закон не могут исполнить по причине безнадежной греховности своей природы, от Адама унаследованной. Читатйте Павла и не подменяйте его учение учением Иакова.
Павел..., ел..., некошерную писчу???Улыбнуло. Давайте цитируйте, и хде вы такого вычитали...
В общем, учите матчасть.
А чего мне их сваливать? Они и так неразлучны, как Чип и Дейл, как Ленин и партия, как Миклухо и Маклай....
Ага Тору Торой... ну-да, ну-да...Вы-б хоть попытались-бы осмыслить слова Павла, прежде чем начинать обвинять его в чем-то.
Да, пока Христос не в сердце нам каждому нужен детоводитель. А разве нет?
Ага, щазз противника. С чего-бы? Если они говорили одно об одном??? Разница между ними только в том, что один - Гебраист, а другой Эллинист.
Нет, не интересно с вами разговаривать.
Надеюсь, что вам самому сие понятно. Бо для меня это логическая глупость, пардон за резкость. 3 и 4 главы посвящены утверждению того, что все, как евреи, так и язычники нуждаются в оправдании. Но чтобы понять в чем они нуждаются им нужен Закон. Ибо только Закон единственное верное мерило праведности святости и греховности. На его шкале разложены все эти состояния человеческие. И вот, когда человек понимает, что он находжится в состоянии греховности, только тогда у него возникает необходимость в спасении. А до этого, он ее просто не разумеет. Она ему не нужна. А когда он осознает нужду в оправдании и спасении, то начинается его духовный поиск. И первое с чем он на этом пути встречается это с законничеством(не путать с исполнителями закона). Оно, законничество предлагает путь спасения через исполнение обрядов и процедур. Однако этот путь сродни попытки вытащить себя из болота за свои-же собствуенные волосы. Понятно, что для этого нужна некая внешняя сила. Вот об этом и говорят и Иаков, и Павел. А вы их развели в разные углы, и лбами столкнули...
Павел пишет не о "законничестве". У него нет такого слова в лексиконе, это вы выдумали. Он ясно и недвусмысленно пишет о законе. И именно заповеди Закона он отвергает, те самые обрезание, субботу и т.д., которые вы именуете "обрядами и процедурами". Если вы делите заповеди закона на "нравственные" и "обрядовые", и призываете не исполнять обрядовые, как павел призывал галатов, то вы к павлу еще не пришли, но от Христа и иакова уже ушли, ибо они-то учили исполнять Закон до малейшей заповеди, до черты и йоты, более точно и ревностно, чем даже фарисеи. Иаков был в этом смысле образцовым учеником своего брата.
Дело не в этом, а в том, что вы надмеваетесь потому и не видите логики в Словах Павла, а видите лишь софизмы и цинизм Павла, вы себе его таким и представляете. А он не был таким... Почитайте послание Филимону. Его нижайшие просьбы за беглого раба. Оно ему надо было , в тюрьме-то??? Филимону это писать????Последний раз редактировалось Алексей Г.; 03 April 2010, 12:06 PM.Комментарий
Комментарий