Кадош
Разговор с законниками представляет сплошное обличение их во лжи. Это похоже не на конструктивный разговор порядочных людей а постоянную ловлю вора, пытающегося проникнуть в дом не через дверь.
Итак
Я Богу часто говорю "Ты" , а ты кто такой?
Прочитай твои обращения ко мне и найди в них доказательства? Прочитай мой ответ Дворе и убедись в доказательствах.
Видишь, ты лжешь и причем нагло. Проповедуя субботу лжешь и клевещешь в этот день. Сам значит не исполняешь.
Слова из " Евреям" я привел как доказательство. Твоя лживость и лукавство и здесь проявляются. Мои слова не принимаются потому, что это это мои слова, а слова из писаний, потому что это не мои слова?
И здесь ты лжешь. Писания не еврейские и ты хорошо это знаешь. И рассуждать о нем могут как раз не те евреи, которые сродники Павла по плоти. И уж тем более не те, кто заявляет, что они принадлежат Телу Христа потому, что они сами так считают.
14 Но умы их ослеплены: ибо то же самое покрывало доныне остается неснятым при чтении Ветхого Завета, потому что оно снимается Христом.
15 Доныне, когда они читают Моисея, покрывало лежит на сердце их;
16 но когда обращаются к Господу, тогда это покрывало снимается.
Опять ложь. Послание к евреям говорит о многом.
Опять ложь и клевета. Приведи мне цитату, где я высказываю свое понимание смысла понятия " священник по чину Мелхиседек". Вот ты, действительно, покажи из писаний, что таких священников было много. Опять ложь и фантазии на тему "я так считаю"? Из твоей писанины, я вижу, что ты сам не понимаешь того, что пишешь.
Опять забыл написать " я так считаю" ?
17 потому что завещание действительно после умерших: оно не имеет силы, когда завещатель жив.
18 Почему и первый завет был утвержден не без крови.
19 Ибо Моисей, произнеся все заповеди по закону перед всем народом, взял кровь тельцов и козлов с водою и шерстью червленою и иссопом, и окропил как самую книгу, так и весь народ,
20 говоря: это кровь завета, который заповедал вам Бог.
21 Также окропил кровью и скинию и все сосуды Богослужебные.
Поэтому видим, что завет был один и закон один. Видишь, как все просто.
А это уже вопли лжеца по типу крика вора, когда он кричит "держи вора". Рано закричал. Тебя с поличным поймали.
11 Итак, если бы совершенство достигалось посредством левитского священства, - ибо с ним сопряжен закон народа, - то какая бы еще нужда была восставать иному священнику по чину Мелхиседека, а не по чину Аарона именоваться?
12 Потому что с переменою священства необходимо быть перемене и закона.
Так что ты никаких аргументов не привел, кроме лжи.
Сегодня же суббота?
Разговор с законниками представляет сплошное обличение их во лжи. Это похоже не на конструктивный разговор порядочных людей а постоянную ловлю вора, пытающегося проникнуть в дом не через дверь.
Итак
Не "тыкайте" - хамство вам тоже не к лицу. Ведите себя достойно.
Я ведь тоже могу сказать, что вы извращаете смысл написанного. Но я это не говорю, я это доказываю, в отличие от вас
Видишь, ты лжешь и причем нагло. Проповедуя субботу лжешь и клевещешь в этот день. Сам значит не исполняешь.
Это писали не вы, а Павел. Во всяком слоучае, традиция Церковная именно ему приписывает Послание к Евреям.
И как вы понимаете, адресат сего послания евреи, а не вы, который в еврейских писаниях ничего не смыслит, тем более в рассуждениях еврея об этих еврейских писаниях.
14 Но умы их ослеплены: ибо то же самое покрывало доныне остается неснятым при чтении Ветхого Завета, потому что оно снимается Христом.
15 Доныне, когда они читают Моисея, покрывало лежит на сердце их;
16 но когда обращаются к Господу, тогда это покрывало снимается.
Допустим автор послания к евреям рассуждает о законе. Тогда вопрос вам о каком? Обо всем законе Моисея??? Но ведь контекст его слов только о священстве. Послание к евреям ни о чем другом не говорит, кроме как о священстве,
Вы просто смысла самого оборота "священник по чину Мелхиседека" не понимаете.
- А на основании чего эта смена произошла?
А вот тут автор послания и напоминает о Законе священства!!! Не о всем Законе Моисея, а только о заповедях касающихся священства Ааронитского. И свод этих заповедей он называет законом.
Почему именно так, а не так как вы тут толкуете?
По множеству причин. Сути которых вы, игнорирующий Тору не знаете, потому что не читаете Тору.
А тем не менее из нее мы узнаем, что Завет с Моисеем и завет с Левием(завет священства Ааронитского, или завет соли) Это два совершенно разных завета. И имеют разные заповеди. Завет с Моисеем - это завет со всем народом, в то время, как завет с Левием касался только и исключительно священства. Вот именно о передаче полномочий от одного завета священнического другому и говорится в послании к евреям. Вот об смене какого закона говорит автор послания - о смене закона священства.
А вот тут автор послания и напоминает о Законе священства!!! Не о всем Законе Моисея, а только о заповедях касающихся священства Ааронитского. И свод этих заповедей он называет законом.
Почему именно так, а не так как вы тут толкуете?
По множеству причин. Сути которых вы, игнорирующий Тору не знаете, потому что не читаете Тору.
А тем не менее из нее мы узнаем, что Завет с Моисеем и завет с Левием(завет священства Ааронитского, или завет соли) Это два совершенно разных завета. И имеют разные заповеди. Завет с Моисеем - это завет со всем народом, в то время, как завет с Левием касался только и исключительно священства. Вот именно о передаче полномочий от одного завета священнического другому и говорится в послании к евреям. Вот об смене какого закона говорит автор послания - о смене закона священства.
17 потому что завещание действительно после умерших: оно не имеет силы, когда завещатель жив.
18 Почему и первый завет был утвержден не без крови.
19 Ибо Моисей, произнеся все заповеди по закону перед всем народом, взял кровь тельцов и козлов с водою и шерстью червленою и иссопом, и окропил как самую книгу, так и весь народ,
20 говоря: это кровь завета, который заповедал вам Бог.
21 Также окропил кровью и скинию и все сосуды Богослужебные.
Поэтому видим, что завет был один и закон один. Видишь, как все просто.
Автор послания говорит о СМЕНЕ священства, и соответственно СМЕНЕ закона, с ним сопряженного. И указывает, каким образом собственно эта смена должна осуществляться в рамках Закона Моисея.
Вы-же говорите, что там упоминается об ОТМЕНЕ!!!
Уважаемый - сие если не подлог, то ловкая манипуляция терминами.
В послании на нескольких десятках страниц обосновывается легитимность перехода священства, причем обосновывается на основании Закона Моисея. А вы говорите о какой-то отмена Закона.
И после этого вы смеете обвинять меня во лжи???
Если я этого не сделал ранее по отношению к вам, то только по причине не желания вести себя подобно вам.
Но правда в том, что вы глухи невежественны и напышены, чтобы признаться самому себе хотя-бы в своей невежественности и неправоте.
Легче ведь другого в этом обвинить!!!
А вот Христос призывает и вас тоже, кстати, "входить узкими вратами". Но вы Его не слушаете!!! И извращаетет Его слова в угоду своему пониманию. А это язычество в чистом виде!
Вы-же говорите, что там упоминается об ОТМЕНЕ!!!
Уважаемый - сие если не подлог, то ловкая манипуляция терминами.
В послании на нескольких десятках страниц обосновывается легитимность перехода священства, причем обосновывается на основании Закона Моисея. А вы говорите о какой-то отмена Закона.
И после этого вы смеете обвинять меня во лжи???
Если я этого не сделал ранее по отношению к вам, то только по причине не желания вести себя подобно вам.
Но правда в том, что вы глухи невежественны и напышены, чтобы признаться самому себе хотя-бы в своей невежественности и неправоте.
Легче ведь другого в этом обвинить!!!
А вот Христос призывает и вас тоже, кстати, "входить узкими вратами". Но вы Его не слушаете!!! И извращаетет Его слова в угоду своему пониманию. А это язычество в чистом виде!
11 Итак, если бы совершенство достигалось посредством левитского священства, - ибо с ним сопряжен закон народа, - то какая бы еще нужда была восставать иному священнику по чину Мелхиседека, а не по чину Аарона именоваться?
12 Потому что с переменою священства необходимо быть перемене и закона.
Так что ты никаких аргументов не привел, кроме лжи.
Сегодня же суббота?
Комментарий