Зачем исполнять закон заповедей?
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Где доказательства ваших утверждений?
Почему вы убегаете от прямых вопросов?
Да, потому что вы никогда непредвзято Библии не читали. И всякого кто вам указывает на ваши изъяны считаете лжецом, потому что он видите-ли не разделяет вашей уверенности.Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Почему вы убегаете от прямых вопросов?
Да, потому что вы никогда непредвзято Библии не читали.
Необходимо освящение, а заповеди отвергаются, вот и припятствие на пути.
Прекнулись и остановка, нет продвижения в познании Господа.
Нет освящение, освящает ведь истина, а они истине говорят нет.
Потому и предвзятость, и вымыслы, и не видят очевидных дел.
Дан совет от Аминь купить у Него мазь помазать глаза чтобы видеть,принятый
совет прямо открывает:
заповедь Господа светла, просвещает очи
Псалом 18 весь откровение на этот совет.
Прими и увидишь доселе сокрытое для такого в Писаниях очень многое.
А они отвечают:
нет!!!Комментарий
-
Комментарий
-
Ты пишешь:
Где доказательства ваших утверждений?
11 Итак, если бы совершенство достигалось посредством левитского священства, - ибо с ним сопряжен закон народа, - то какая бы еще нужда была восставать иному священнику по чину Мелхиседека, а не по чину Аарона именоваться?
12 Потому что с переменою священства необходимо быть перемене и закона.
13 Ибо Тот, о Котором говорится сие, принадлежал к иному колену, из которого никто не приступал к жертвеннику.
14 Ибо известно, что Господь наш воссиял из колена Иудина, о котором Моисей ничего не сказал относительно священства.
15 И это еще яснее видно из того, что по подобию Мелхиседека восстает Священник иной,
16 Который таков не по закону заповеди плотской, но по силе жизни непрестающей.
17 Ибо засвидетельствовано: Ты священник вовек по чину Мелхиседека.
18 Отменение же прежде бывшей заповеди бывает по причине ее немощи и бесполезности,
Видишь, что Он Священник не по закону заповеди плотской, но по силе жизни непрестающей. Так почему Он должен говорить нам исполнять плотские заповеди?Комментарий
-
А Вам в голову никогда не приходило, что спорят вообще не с тем, что Вы бездумно цитируете, а с Вашей манерой цитировать то, что Вы ни разу не понимаете?Комментарий
-
Вообще-то свою клевету.
Для Вито я давно уже показывал и не один раз
Фактически, ты ничего не ставишь в доказательство своих утверждений,
кроме лжи и извращения смысла написанного.
И это после того, как я написал
И как вы понимаете, адресат сего послания евреи, а не вы, который в еврейских писаниях ничего не смыслит, тем более в рассуждениях еврея об этих еврейских писаниях. Допустим автор послания к евреям рассуждает о законе. Тогда вопрос вам о каком? Обо всем законе Моисея??? Но ведь контекст его слов только о священстве. Послание к евреям ни о чем другом не говорит, кроме как о священстве, и переходе священства от Ааронитского служения к Цедекитскому.
Вы полагаете, что первым и единственным священником по чину Мелхиседека был и остаетс Иисус?
Тогда вы ошибаетесь, и серьезно.
Ной, был священником, по чину Мелхиседека, Авель был священником по чину Мелхиседека, Самуил был священником по чину Мелхиседека, тот-же Моисей был священником по чину Мелхиседека, Илия был священником по чину Мелхиседека, и тд, и тп...
Всех не перечесть.
Вы просто смысла самого оборота "священник по чину Мелхиседека" не понимаете. А тем не менее он прост - это всякий избранный Богом человек. В отличии от священников по чину Аарона, сии не должны происходить от Аарона. Это не родовая преемственность, а прямое избрание Божие.
Уникальность Христа среди них состоит в том, что Он первосвященник среди всех священников. И что первосвященников по чину Аарона бывает много, они избираются на время, пока служат или пока живы. А Христос вечен, поэтому Он единожды принеся жертву обрел вечное первосвященство! Поэтому священство Аарона закончило свое существование и передало полномочия священству по чину Мелхиседека, во главе с Иисусом Христом.
Вот о чем говорится в послании к евреям. Это его основная мысль.
И у евреев может возникнуть вопрос:
- А на основании чего эта смена произошла?
А вот тут автор послания и напоминает о Законе священства!!! Не о всем Законе Моисея, а только о заповедях касающихся священства Ааронитского. И свод этих заповедей он называет законом.
Почему именно так, а не так как вы тут толкуете?
По множеству причин. Сути которых вы, игнорирующий Тору не знаете, потому что не читаете Тору.
А тем не менее из нее мы узнаем, что Завет с Моисеем и завет с Левием(завет священства Ааронитского, или завет соли) Это два совершенно разных завета. И имеют разные заповеди. Завет с Моисеем - это завет со всем народом, в то время, как завет с Левием касался только и исключительно священства. Вот именно о передаче полномочий от одного завета священнического другому и говорится в послании к евреям. Вот об смене какого закона говорит автор послания - о смене закона священства.
Вы делаете прямую подмену.
Автор послания говорит о СМЕНЕ священства, и соответственно СМЕНЕ закона, с ним сопряженного. И указывает, каким образом собственно эта смена должна осуществляться в рамках Закона Моисея.
Вы-же говорите, что там упоминается об ОТМЕНЕ!!!
Уважаемый - сие если не подлог, то ловкая манипуляция терминами.
В послании на нескольких десятках страниц обосновывается легитимность перехода священства, причем обосновывается на основании Закона Моисея. А вы говорите о какой-то отмена Закона.
И после этого вы смеете обвинять меня во лжи???
Если я этого не сделал ранее по отношению к вам, то только по причине не желания вести себя подобно вам.
Но правда в том, что вы глухи невежественны и напышены, чтобы признаться самому себе хотя-бы в своей невежественности и неправоте.
Легче ведь другого в этом обвинить!!!
А вот Христос призывает и вас тоже, кстати, "входить узкими вратами". Но вы Его не слушаете!!! И извращаетет Его слова в угоду своему пониманию. А это язычество в чистом виде!Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Это уже даже не пустословие.
Это еще раз доказывает, что проповедующие букву сами и не думают ни о чем, как угождать своей прихоти. Даже в субботу не могут сдержаться
Я действительно ни разу не понимаю, как можно спорить с манерой. И действительно, может показаться безумным цитировать слово благодати, которая во всякой премудрости и разумении тем, кто ненавидит знание, а ищут лишь бы выказать свой ум.
1 Прихоти ищет своенравный, восстает против всего умного.
2 Глупый не любит знания, а только бы выказать свой ум.Комментарий
-
Это уже даже не пустословие.
Это еще раз доказывает, что проповедующие букву сами и не думают ни о чем, как угождать своей прихоти. Даже в субботу не могут сдержаться
Я действительно ни разу не понимаю, как можно спорить с манерой. И действительно, может показаться безумным цитировать слово благодати, которая во всякой премудрости и разумении тем, кто ненавидит знание, а ищут лишь бы выказать свой ум.
Не тратьте букафф.
Можно гораздо короче и талантливее. Например, так: сам дурак (с)
1 Прихоти ищет своенравный, восстает против всего умного.
2 Глупый не любит знания, а только бы выказать свой ум.
Вывод: Сэр восстает против Йицхака и Кадоша, любя не знания а только бы высказать свой ум? Нет?
Если нет, то имейте обыкновение отвечать по существу.
Если, конечно, есть, что ответить.Комментарий
-
Мир тебе Йицхак!
Один очень "разумный" человек задал вопрос: зачем исполнять закон заповедей?
А ты ему такой диагнос поставил ...
Кадош ему как на ладони столько свидетельств преподнес, Двора ему как младенцу все
объяснила, а с него как с гуся вода. Все лжецы, плюются, мерзости этакие, и не
желают прислушаться к его мудрым изречениям))))))в субботу???С ув. Монад
Велик мир у любящих Закон
Не обманывайтесь:Бог поругаем не бывает! :bible:Комментарий
-
Комментарий
Комментарий