Зачем исполнять закон заповедей?

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • zog
    Новичок

    • 24 February 2010
    • 142

    #2746
    Сообщение от Алексей Г.
    1. Иешуа обращается к иудеям, к тем, кто задает ему вопрос. Если он скажет "в Законе нашем", это будет правильно, но неубедительно, потому что иудеи спросят: "вашем - это чьем?" Поэтому он говорит "в законе вашем", т.е. в законе именно тех, с кем ведет дискуссию.
    Как вы дальше пишете, Иисус "тоже иудей". Если иудей скажет иудеям, которые его считают иудеем, "в законе нашем" нужно быть чем-то особо выдающимся, чтоб не понять о каком законе говорится. Если же иудей скажет иудеям "в законе вашем" они с полным основанием могут спросить "а ты кто такой?". Поэтому извините, но неубедительно. И осталось еще "в законе их".
    2. Евангелие от Иоанна, как вам, конечно, известно, написано где-то во 2 веке, вероятно, греком из Александрии, христианином-гностиком.
    То есть уже 2 новозаветных "гностика".

    Вы считаете, что Иисус иудей учил иудеев иудаизму. Я не ошибаюсь?
    кто есть Отец, не знает никто, кроме Сына, и кому Сын хочет открыть

    Комментарий

    • СуламитаY
      Ветеран

      • 03 April 2009
      • 2652

      #2747
      Сообщение от Алексей Г.
      Любить Бога всем сердцем - значит исполнять его заповеди не по принуждению извне вопреки собственной воле, как раб, но по зову сердца, по собственной воле, как сын.
      возлюбить Бога.всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим:

      тут написано всем сердцем..а раз есть место еще чему то..значит это прямое нарушение самой главной заповеди..о каком соблюдение..остальных заповедей может идти речь..если тут уже полное не соблюдение..кто может жить и больше ни о чем не думать кроме Бога..больше ничего не любить и не хотеть..ничего не видеть и не слышать кроме Него..КТО?..ДАЖЕ МОИСЕЙ ТАК НЕ ЖИЛ..И АВРААМ ТАК НЕ ЖИЛ..НИКТО..КРОМЕ ИИСУСА...НИКТО ИЗ СМЕРТНЫХ..ТОЛЬКО ОН УМЕР И ВОСКРЕС В ТРЕТИЙ ДЕНЬ..ПОТОМУ ЧТО СМЕРТЬ НЕ ИМЕЕТ НАД НИМ ВЛАСТИ..БОЛЬШЕ НИКТО..ЧТО БЫ ВЫ ТУТ НЕ ГОВОРИЛИ..
      ВСЕМ СЕРДЦЕМ..ВСЕЙ ДУШЕЙ...ВСЕМ РАЗУМЕНИЕМ..

      Комментарий

      • Сэр
        Ветеран

        • 05 April 2006
        • 2359

        #2748
        Сообщение от неизвестный
        СЭР, обратите, пожалуйста, ваше внимание на пост 2754, и сделайте своевременный вывод из того - ЧТО СЛУЧАЕТСЯ, когда человек не может представить АРГУМЕНТОВ, и говорит много, но его плотское "Я" - не может СМИРИТЬСЯ.
        Он вынужден БЕЖАТЬ, так и не представив НИКАКИХ аргументов.
        А вы говорили, что он за вас - ВСЁ СКАЗАЛ.

        Желаю вам (обоим) ЛУЧШЕГО!
        Не ради тебя, но ради читающих отвечу.

        Итак, ты написал:
        Павел конкретно писал вот это:
        "31 Итак, мы уничтожаем закон верою? Никак; но ЗАКОН УТВЕРЖДАЕМ.» РИМЛЯНАМ: 3

        Иаков,
        для ОПРОМЕТЧИВЫХ ЯЗЫКОВ - писал так:
        "20 Но хочешь ли знать, неосновательный человек, что вера без дел мертва? ... ... 24 Видите ли, что ЧЕЛОВЕК ОПРАВДЫВАЕТСЯ ДЕЛАМИ, а не верою только?"

        А Иисус Христос, которого "ЛЮБЯТ" противники Его Закона - так говорил:
        "ЕСЛИ ЛЮБИТЕ Меня - СОБЛЮДИТЕ Мои Заповеди!"
        И как это сочетается и доказывает набор лжи и лукавства, высказанный в посте перед этим?

        В действительности, Павел писал и об упразднении закона учением и об утверждении его верою. И не нужно вырывать из контекста, о чем вам неоднократно и говорили.
        В действительности, утверждение происходит через исполнение требования закона о возмездии, что и было исполнено нами через веру в Иисуса Христа. И для тех, кто исполнил это требование, закон упраздняется . Закон уже осудил верующих в Теле Иисуса Христа. Иначе для чего Он умирал и воскрес? И почему верующий не приходит на суд? В послании Евреям очень ясно написано, что с переменою священства, должно быть перемене и закона. Вы с кем спорите?

        И не нужно лукавить и передергивать. Дела веры, это абсолютно не то же самое, что и дела закона.

        Так же не нужно лукавить и передергивать, говоря о заповедях Иисуса Христа.

        23 А заповедь Его та, чтобы мы веровали во имя Сына Его Иисуса Христа и любили друг друга, как Он заповедал нам.
        24 И кто сохраняет заповеди Его, тот пребывает в Нем, и Он в том. А что Он пребывает в нас, узнаем по духу, который Он дал нам.



        Далее, относительно того, что действительно касается дел плоти, и того, кто действительно плотской я уже намекнул и в очередной раз никто ничего не ответил.

        2 Берегитесь псов, берегитесь злых делателей, берегитесь обрезания,
        3 потому что обрезание - мы, служащие Богу духом и хвалящиеся Христом Иисусом, и не на плоть надеющиеся,
        4 хотя я могу надеяться и на плоть. Если кто другой думает надеяться на плоть, то более я,
        5 обрезанный в восьмой день, из рода Израилева, колена Вениаминова, Еврей от Евреев, по учению фарисей,
        6 по ревности - гонитель Церкви Божией, по правде законной - непорочный.

        7 Но что для меня было преимуществом, то ради Христа я почел тщетою.
        8 Да и все почитаю тщетою ради превосходства познания Христа Иисуса, Господа моего: для Него я от всего отказался, и все почитаю за сор, чтобы приобрести Христа
        9 и найтись в Нем не со своею праведностью, которая от закона, но с тою, которая через веру во Христа, с праведностью от Бога по вере;
        10 чтобы познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его,
        11 чтобы достигнуть воскресения мертвых.


        Очень ясно и понятно сказано, что надежда на непорочность по правде законной, это надежда на плоть.

        Комментарий

        • Сэр
          Ветеран

          • 05 April 2006
          • 2359

          #2749
          СуламитаY

          Авраам поверил Богу, и Он вменил ему это в праведность. Авраам не слышал об учении , но он поступил в соответствии с Духом учения. Через веру он соединился с Духом Божьим. Это вменилось ему в праведность. Верить Богу, это значит соединяться с Богом. Поэтому,верить в веру ,означает верить в соединение с Богом. И когда мы принимаем решение стоять в вере, то мы принимаем решение уповать на наше соединение с Богом в Его Духе. Именно поэтому и написано, что правда Божия открывается от веры в веру, т.е когда мы верим в соединение с Ним.

          Комментарий

          • СуламитаY
            Ветеран

            • 03 April 2009
            • 2652

            #2750
            Сообщение от Сэр
            СуламитаY

            Авраам поверил Богу, и Он вменил ему это в праведность. Авраам не слышал об учении , но он поступил в соответствии с Духом учения. Через веру он соединился с Духом Божьим. Это вменилось ему в праведность. Верить Богу, это значит соединяться с Богом. Поэтому,верить в веру ,означает верить в соединение с Богом. И когда мы принимаем решение стоять в вере, то мы принимаем решение уповать на наше соединение с Богом в Его Духе. Именно поэтому и написано, что правда Божия открывается от веры в веру, т.е когда мы верим в соединение с Ним.
            так о чем и говорю..что не по делам..а по вере..по делам..хоть что сделай..не возможно..почему Иисус и пошел на Крест..за грех смерть..и умер и в 3 день воскрес..почему и нам возможно только так пройти ...только в Нем..верою..в то что Он все совершил..и отдать все что мы есть в жертву живую..для разумного служения нашего..глядя на Него..а не на закон и себя..возможно преобразиться в тот же образ..от веры в веру..от славы в славу..

            . Рим.5:1 Итак, оправдавшись верою, мы имеем мир с Богом через Господа нашего Иисуса Христа,

            Рим.5:2 через Которого верою и получили мы доступ к той благодати, в которой стоим и хвалимся надеждою славы Божией.

            2Кор.5:7 ибо мы ходим верою, а не видением, -

            Гал.2:20 и уже не я живу, но живет во мне Христос. А что ныне живу во плоти, то живу верою в Сына Божия, возлюбившего меня и предавшего Себя за меня.

            Комментарий

            • Алексей Г.
              сферический в вакууме

              • 19 April 2009
              • 4858

              #2751
              Сообщение от СуламитаY

              тут написано всем сердцем..а раз есть место еще чему то..
              Сплошная демагогия.

              Комментарий

              • Алексей Г.
                сферический в вакууме

                • 19 April 2009
                • 4858

                #2752
                Сообщение от zog
                Вы считаете, что Иисус иудей учил иудеев иудаизму. Я не ошибаюсь?
                Иудей Иешуа учил других иудеев, как надо правильно понимать и исполнять Закон Моисея.

                Комментарий

                • zog
                  Новичок

                  • 24 February 2010
                  • 142

                  #2753
                  Сообщение от Алексей Г.
                  Иудей Иешуа учил других иудеев, как надо правильно понимать и исполнять Закон Моисея.
                  Который называл "вашим" и "их" законом. Хорошо, не иудаизму, а закону Моисея. Спасибо, что уточнили. Не затруднит ли Вас указать конкретные слова Иисуса из Евангелий, подтверждающие Вашу точку зрения? По возможности все. Кто из известных учителей иудаизма разделяет такую точку зрения? По возможности цитаты со ссылками.
                  кто есть Отец, не знает никто, кроме Сына, и кому Сын хочет открыть

                  Комментарий

                  • Алексей Г.
                    сферический в вакууме

                    • 19 April 2009
                    • 4858

                    #2754
                    Сообщение от zog
                    Который называл "вашим" и "их" законом. Хорошо, не иудаизму, а закону Моисея. Спасибо, что уточнили. Не затруднит ли Вас указать конкретные слова Иисуса из Евангелий, подтверждающие Вашу точку зрения? По возможности все. Кто из известных учителей иудаизма разделяет такую точку зрения? По возможности цитаты со ссылками.
                    Никаких цитат со ссылками вам не будет. Читайте 5 главу Евангелия от Матфея, там все написано.

                    Комментарий

                    • zog
                      Новичок

                      • 24 February 2010
                      • 142

                      #2755
                      Сообщение от Алексей Г.
                      Никаких цитат со ссылками вам не будет. Читайте 5 главу Евангелия от Матфея, там все написано.
                      Читал и прочитал снова, спасибо. Какие конкретно слова Иисуса из этой главы, по Вашему мнению, подтверждают Вашу точку зрения? По моему мнению, там нет ни одного слова о том, "как надо правильно понимать и исполнять Закон Моисея".
                      кто есть Отец, не знает никто, кроме Сына, и кому Сын хочет открыть

                      Комментарий

                      • Алексей Г.
                        сферический в вакууме

                        • 19 April 2009
                        • 4858

                        #2756
                        Сообщение от zog
                        Читал и прочитал снова, спасибо. Какие конкретно слова Иисуса из этой главы, по Вашему мнению, подтверждают Вашу точку зрения? По моему мнению, там нет ни одного слова о том, "как надо правильно понимать и исполнять Закон Моисея".
                        Я и другие писали об этом на форуме уже тысячу раз. Мне лень повторять одно и то же каждому, кто не удосужится прочесть хотя бы одну книжку на эту тему, но противопоставляет Иешуа иудеям.

                        Комментарий

                        • zog
                          Новичок

                          • 24 February 2010
                          • 142

                          #2757
                          Сообщение от Алексей Г.
                          Я и другие писали об этом на форуме уже тысячу раз. Мне лень повторять одно и то же каждому, кто не удосужится прочесть хотя бы одну книжку на эту тему, но противопоставляет Иешуа иудеям.
                          Я догадываюсь об этом. Но форум очень большой. Не затруднит ли Вас дать ссылки? И ссылку на книжку (или ее название/автор).

                          Однако если нужно читать книжку для понимания того, что Иисус в 5й главе Евангелия от Матфея разъясняет, "как надо правильно понимать и исполнять Закон Моисея" - как же понимали иудеи, когда этой книжки не было?
                          кто есть Отец, не знает никто, кроме Сына, и кому Сын хочет открыть

                          Комментарий

                          • Алексей Г.
                            сферический в вакууме

                            • 19 April 2009
                            • 4858

                            #2758
                            1. Рекомендую Давид Стерн "Комментарий к еврейскому Новому Завету".
                            2. Между иудейскими раввинами никогда не было полного согласия о том, как надо точно исполнять те или иные конкретные заповеди Торы. Между школами Шаммая и Гиллеля были разногласия. Но Бог сказал, что обе школы правы, однако поступать надо по Гиллелю, потому что он более уважительно относится к оппоненту. Еще более правильно поступать по Иешуа, потому что через него говорило само Слово Божие.

                            Комментарий

                            • СуламитаY
                              Ветеран

                              • 03 April 2009
                              • 2652

                              #2759
                              Сообщение от Алексей Г.
                              Сплошная демагогия.
                              Сообщение от Алексей Г.
                              1. Рекомендую Давид Стерн "Комментарий к
                              еврейскому Новому Завету".
                              2. Между иудейскими раввинами никогда не было полного согласия о том, как надо точно исполнять те или иные конкретные заповеди Торы. Между школами Шаммая и Гиллеля были разногласия. Но Бог сказал, что обе школы правы, однако поступать надо по Гиллелю, потому что он более уважительно относится к оппоненту. Еще более правильно поступать по Иешуа, потому что через него говорило само Слово Божие.
                              раз рассуждение и жизнь по Слову..демагогия..то зачем тогда даны все эти законы..сколько бы не Моисей не объяснял..ни раввины..ни Иисус..никто даже и не пытается просто прикинуть на свою жизнь..
                              вот и получается..что ваша говорильня здесь..и есть демагогия..что собственно и не удивительно...

                              Комментарий

                              • zog
                                Новичок

                                • 24 February 2010
                                • 142

                                #2760
                                Сообщение от Алексей Г.
                                2. Между иудейскими раввинами никогда не было полного согласия о том, как надо точно исполнять те или иные конкретные заповеди Торы. Между школами Шаммая и Гиллеля были разногласия. Но Бог сказал, что обе школы правы, однако поступать надо по Гиллелю, потому что он более уважительно относится к оппоненту. Еще более правильно поступать по Иешуа, потому что через него говорило само Слово Божие.
                                Сначала по этому пункту. Извините, но я просил назвать известных учителей иудаизма, считающих что Иисус "учил других иудеев, как надо правильно понимать и исполнять Закон Моисея". Можете назвать хоть одного?
                                Сообщение от Алексей Г.
                                1. Рекомендую Давид Стерн "Комментарий к еврейскому Новому Завету".
                                Нашел такой перевод на русский. Глава 5 "Доброй Вести о Мессии Йешуа в изложении Матитьягу":
                                (1)Видя множество народа, Йешуа взошёл на холм. После того, как он сел, к нему подошли его талмидим[1], (2)и он начал говорить. Вот чему он учил их:
                                (3)Благословенны[2] нищие духом! Потому что им принадлежит Царство Небес.
                                (4)Благословенны скорбящие! Потому что они будут утешены.
                                (5)Благословенны кроткие! Потому что они унаследуют Страну.[3]
                                (6)Благословенны жаждущие праведности и желающие насытиться ею! Потому что они утолят и жажду и голод.
                                (7)Благословенны проявляющие милость! Потому что милость будет проявлена к ним.
                                (8)Благословенны чистые сердцем! Потому что они увидят Бога.
                                (9)Благословенны творящие мир! Потому что они будут названы детьми Бога.
                                (10)Благословенны преследуемые за стремление к праведности! Потому что им принадлежит Царство Небес.
                                (11)Благословенны вы, когда люди оскорбляют вас и преследуют вас, и всячески злобно лгут о вас из-за того, что вы следуете за мной! (12)Веселитесь, радуйтесь, так как велика ваша награда на небесах, они так же гнали и пророков, бывших до вас.
                                (13)Вы соль[4] для Страны. Но если соль станет безвкусной, как можно вновь сделать её солёной? Она уже ни на что не годна, остаётся лишь выбросить её вон под ноги людям.
                                (14)Вы свет для мира. Нельзя спрятать город, построенный на вершине холма. (15)Подобным образом, когда зажигают светильник, то его не накрывают чашей, а ставят на подставку, чтобы он светил всем в доме. (16)Точно так же пусть светит ваш свет людям, чтобы они видели ваши добрые дела и славили вашего Отца на небесах.
                                (17)Не думайте, что я пришёл отменить Тору или Пророков[5]. Я пришёл не отменить, но исполнить. (18)Да, именно![6] Говорю вам, что до тех пор, пока не исчезнут небеса и земля, даже иуд или черта[7] не исчезнут из Торы, пока не произойдёт всё то, что должно произойти.
                                (19)Итак, всякий, кто не послушается наименьшей из этих мицвот[8] и научит других поступать так же, будет назван наименьшим в Царстве Небес. А всякий, кто исполняет их и учит тому же, будет назван великим в Царстве Небес. (20)Ибо говорю вам, что если ваша праведность не превзойдёт праведности учителей Торы и перушим, вы никоим образом не войдёте в Царство Небес!
                                (21)Вы слышали, что нашим отцам было сказано "Не убивай"[9] и что всякий убивающий будет осуждён.
                                (22)А я говорю вам, что всякий, таящий злобу на своего брата, будет осуждён, всякий, называющий своего брата "Никчемный человек" будет судим Сангедрином, всякий, говорящий "Глупец!", навлекает на себя наказание огнём Гей-Хинома![10] (23)Итак, если ты приносишь дар на жертвенник Храма и вспоминаешь, что твой брат имеет что-либо против тебя, (24)оставь дар твой прямо возле жертвенника и пойди примирись с братом. Затем приходи и приноси в жертву свой дар[11]. (25)Если кто-то подал на тебя в суд, торопись прийти к согласию с ним, пока вы ещё на пути в суд, иначе он может передать тебя судье, а судья служащим суда, и будешь брошен в темницу! (26)Именно так! Говорю тебе, не выберешься оттуда, пока не уплатишь всё, до последнего гроша.
                                (27)Вы слышали, что нашим отцам было сказано "Не прелюбодействуй".
                                (28)А я говорю вам, что мужчина, который смотрит на женщину, разжигаясь похотью к ней, уже совершил с ней прелюбодеяние в своём сердце. (29)Если твой правый глаз заставляет тебя грешить, вырви его и брось от себя! Лучше потерять тебе один член тела, чем всему телу быть брошенному в Гей-Хином. (30)И если твоя правая рука заставляет тебя грешить, отсеки её и брось от себя! Лучше тебе потерять один член тела, чем всему телу быть брошенному в Гей-Хином.
                                (31)Сказано "Всякий, разводящийся с женой, должен дать ей гет".[12]
                                (32)Но я говорю вам, что всякий, разводящийся с женой кроме как по причине блуда, вынуждает её прелюбодействовать, а всякий, вступающий в брак с разведённой, совершает прелюбодеяние.[13]
                                (33)И ещё вы слышали, что было сказано нашим отцам "Не нарушай свою клятву" и "Исполняй свои обеты, данные Адонаю".
                                (34)А я говорю вам, вообще не клянитесь ни "небом", потому что оно престол Божий, (35)ни "землёй", потому что она опора для ног его, и ни "Йерушалаимом", потому что он город Великого Царя. (36)И не клянись своею головою, потому что не можешь ни единого волоса сделать чёрным или белым. (37)Но пусть твоё "Да" будет просто "Да", а твое "Нет" будет просто "Нет", всё, что сверх этого, коренится во зле.[14]
                                (38)Вы слышали, что нашим отцам было сказано "Глаз за глаз и зуб за зуб".
                                (39)А я говорю вам, не сопротивляйтесь тому, кто обижает вас. Наоборот, если кто-либо бьёт тебя по правой щеке, позволь ему ударить тебя и по левой! (40)Если кто-либо хочет отсудить у тебя рубашку, отдай ему и верхнюю одежду! (41)И если солдат принуждает тебя нести его снаряжение один километр, неси два![15] (42)Если кто-то просит у тебя что-нибудь, дай ему это, если кто-то хочет занять у тебя что-либо, займи ему.
                                (43)Вы слышали, что нашим отцам было сказано "Люби своего ближнего и ненавидь своего врага".[16]
                                (44)Но я говорю вам, любите своих врагов![17] Молитесь о тех, кто преследует вас! (45)Тогда станете детьми вашего Отца на небесах. Ведь он повелевает своему солнцу светить как над добрыми людьми, так и над злыми, и посылает дождь как к праведным, так и к неправедным. (46)Какую вы получаете награду, если любите только тех, кто любит вас? Ведь и сборщики налогов[18] поступают так же! (47)И если вы дружелюбны только со своими друзьями, делаете ли вы что-либо необычное? Даже гоим[19] поступают так!
                                (48)Итак, будьте совершенны, подобно тому, как совершенен ваш Отец на небесах.
                                Я немного подготовил оформление текста для форума, в () номер стиха, в [] номер комментария (рассмотрим, если до них дойдет). Есть ли у Вас замечания то тексту?
                                кто есть Отец, не знает никто, кроме Сына, и кому Сын хочет открыть

                                Комментарий

                                Обработка...