Или мне?
Зачем исполнять закон заповедей?
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Читтать и понимать Ветхий Завет это не называется учить Тору,помимо этого есть Устная Тора ,переданная Моше вместе с Устной Торой,в ней и описанно как точно с алахической точностью соблюдать Письменную Тору,и все это было данно нагоре Синай и передовалось из поколения в поколение... -
Вы не поняли слов Иегошуа. Он не сказал о Верующих в Него, Он сказал о тех кто верит в свои достижения, свои дела, что они на самом деле делали беззакония. Поэтому я уповаю на Христа, а не на своё исполнение закона. Я не могу его исполнять, я могу его нарушать, а нарушители становятся проклятыми. Я же уповаю на благодать, на оправдание меня Его жертвой. А не своим исполнением заповедей.
Вы так же не исполняете закон. И важно не то что Вы говорите будто согласны с законом. А то что Вы его нарушаете, тем самым отвергаете его не на словах, а на деле. Вы не исполнитель закона, а преступник. И по закону Вы подлежите уничтожению. Самым честным законником был Иуда, он пошёл и удавил сам себя за своё преступление. Что нужно сделать и Вам, не вынуждать кого-то приводить приговор в исполнение.
Из выделенного следует что Вы верите своим словам, а не словам записанным в библии. Ставите своё слово выше слов Павла. А с чего вдруг? На чём основывается такая высокая самооценка? На гордости?Отсюда следует то, что я уже говорил. Иешуа был послан только к Израилю.
А полторы тысячи лет до Иегошуа иудеи не знали как правильно исполнять закон, не понимали этот закон? Они все нарушали его? И современные иудеи не принявишие учение Христа тоже не знают закон?Иешуа не отменил Закон, а научил Закону, объяснив, как его следует правильно понимать и исполнять.
А Вы кто и откуда, Вы разве апостол Христа, что Вас нужно слушать?А вот объявил Закон упраздненным для тех, кто "умер", крестившись Христовым крещением, Павел из Тарса, которого вы назваете апостолом, хотя он не был учеником Христа.
Вы пустословите. Где исследование научного сообщества, покажите статистику сколько там признало а сколько нет. Потом не может быть общепризнано большинством. общепризнано может быть только всеми. А если большинством то может быть только признано.И если бы вы не были "истинным христианином", а хоть немного читали библеистику, вы бы убедились, что то, что я говорю, уже давно общепризнано в научном сообществе.Комментарий
-
Читтать и понимать Ветхий Завет это не называется учить Тору,помимо этого есть Устная Тора ,переданная Моше вместе с Устной Торой,в ней и описанно как точно с алахической точностью соблюдать Письменную Тору,и все это было данно нагоре Синай и передовалось из поколения в поколение...Значит не каждому?Тора как говорят мудрецы оней-"НЕ на небесах Она",Тора говорит к нам на человеческом языке и корона Торы доступна каждому...
А воббще знаете ли Вы что саддукеи не признавали устную тору? А ведь они были когенами. А фарисеи родом из народа, устная тора была у них как козырь, который давал и им какое-то право на управление народом. Хотя на самом деле они бунтовали против священников. Ведь священники отвергали устную тору.Комментарий
-
я все читаю то что вы пишите..и создается впечатление..что самого Бога нету..Он куда то испарился..от Него остались только слова..по типу тапки..
а Бог где?..нету что ли?..или говорить разучился с тех пор как тору дал?..
или что..?..вы круче Бога себя ставите?..так знаем как того кто решил поставить престол свой выше Божьего зовут..сатана..Комментарий
-
Вы как-то, видимо, незаметно даже для себя поменяли слово "иудей" на слово "еврей". Что на самом деле неправильно. Вообще Израиль состоит из 12 колен одно их которых иудеи. Но иудеями называются не представители этого колена, или других колен израиля, а представители иудаизма. То еть иудеи это те кого нужно было бы называть иудаистами. Ну а они не такие уж и разные. Может внутри у них и происходят какие-то споры, но в отношении Христа они все единогласны - они Его не признают. Ну а не имеющий сына не имеет и Отца. Так что иудеи именно не божий народ, с точки зрения христиан. Они самые настоящие сатанисты ругающие Иисуа Христа. Ни один сатанист не ненавидит так Христа как Его ненавидят иудаисты (иудеи). О евреях я не говорю, потому что среди лиц еврейской национальности есть люди различных вероисповеданий, как и среди представителей других национальностей.маклай, этот вопрос вообще не так прост. Иудеи действительно избраны Богом.
Вы представляете иудеев как что-то единое, в действительности это не так. Иначе зачем бы одни иудеи убивали всё время других, пророков, а в определённое время убили сына Бога руками неевреев.
Вообще, вся эта история, описанная в евангелии, - это внутреннее дело евреев. Ни один нееврей в этих событиях не участвовал (точнее, их можно пересчитать по пальцам: сирофиникиянка, сотник, самарянка, - как верующие; римские оккупационные войска - как неверующие).
Всё, что неевреи знают об Иисусе, пришло от еврея Павла.
Все христиане умирают при крещении для своего народа. Иисус говорил:Поскольку все христиане поначалу были евреи, то неевреям гордиться особенно нечем в христианстве.
Это о всех своих корнях. Принявший христианство перестаёт быть иудеем или елином, он становится христовым. Новым творением. Так что заслуги христиан это заслуги христиан. а не иудеев или елинов.Цитата из Библии:26 если кто приходит ко Мне и не возненавидит отца своего и матери, и жены и детей, и братьев и сестер, а притом и самой жизни своей, тот не может быть Моим учеником;
(Лук.14:26)
Христианство это дело Божие, как и евреи.Христианство - это дело еврейское, с самого начала (и до конца, когда с неба Иерусалим спустится).
Поэтому Павел и свидетельствует, говоря, что весь Израиль спасётся.Цитата из Библии:21 Остаток обратится, остаток Иакова - к Богу сильному.
22 Ибо, хотя бы народа у тебя, Израиль, [было] столько, сколько песку морского, только остаток его обратится; истребление определено изобилующею правдою;
23 ибо определенное истребление совершит Господь, Господь Саваоф, во всей земле.
(Ис.10:21-23)
Цитата из Библии:9 Вот, Я сделаю, что из сатанинского сборища, из тех, которые говорят о себе, что они Иудеи, но не суть таковы, а лгут, - вот, Я сделаю то, что они придут и поклонятся пред ногами твоими, и познают, что Я возлюбил тебя.
(Откр.3:9)
Вообще-то Израиль не те кто называет себя иудеями, а те кого Бог считает Израилем. Так что не нужно слушать самозванцем называющих себя иудеми, но при этом ненавидящих Иисуса Христа, и верить им, считая их действительно Божьим народом. Они лгут. Они на самом деле сатанисты, их отец дьявол.
Так перестаньте их осуждать, начните просто верить Слову.Я бы, если позволите, перестал бы обсуждать иудеев, которые не верят в Иешуа как мессию.
Цитата из Библии:9 Всякий, преступающий учение Христово и не пребывающий в нем, не имеет Бога; пребывающий в учении Христовом имеет и Отца и Сына.
(2Иоан.1:9)
Цитата из Библии:23 Всякий, отвергающий Сына, не имеет и Отца; а исповедующий Сына имеет и Отца.
(1Иоан.2:23)
Нету таких. Иудеи не может верить Христу. Иудей ненавидит Христа. А если он примет Христа, то перестанет быть иудеем.И лучше бы общался с иудеями, поверившими в Иешуа как мессию. Поверившими раньше нас, неевреев.
Вот и слушайте христиан, а не иудеев. Павел сам сказал что во Христе нет уже иудеев, так что тот же Павел никакой не иудей, он Христианин. Иудеем был Савл, который гнал Христа.И объяснившими нам всё как надо, без нынешних иудейских басен, внимать которым нам иудей Павел не советует.Комментарий
-
Ну, вот, маклай показал свою сатанинскую юдофобскую сущность во всей красе. Его не интересует историческая достоверность. Его не интересует, что и Иешуа, и его апостолы, и даже Павел были иудеями. Думаю, теперь это дитя дьявола можно занести в список игнорирования наряду с сэрами, саньками и прочими подобными ему, и не обращать больше на него внимания.Комментарий
-
Это Вы кому-то приказываете или просто мыслите на страницах форума?Ну, вот, маклай показал свою сатанинскую юдофобскую сущность во всей красе. Его не интересует историческая достоверность. Его не интересует, что и Иешуа, и его апостолы, и даже Павел были иудеями. Думаю, теперь это дитя дьявола можно занести в список игнорирования наряду с сэрами, саньками и прочими подобными ему, и не обращать больше на него внимания.Комментарий
-
Привет Алексей,
Спасибо. А что вы имеете в виду, говоря о моих чувствах?
Я вам не грублю, и не перехожу на личности. Стараюсь быть открытым, доступно излагать свою точку зрения и подкреплять ее объективными аргументами. И хотя вы первый начали диалог со мной, вы не только не ответили на большинство из приведенных аргументов и вопросов, но и с поспешностью свернули свое общение со мной. Значит, честная и открытая дискуссия вам не нужна?
А если нужна, могу ли я расчитывать в конце-концов получить от вас или alexoise прямые и честные ответы на следующие вопросы?
1) Цитата:
Почему Закон в том виде, в каком он был дан при Моисее, не был дан Адаму, Ною или, в крайнем случае, Аврааму?Вы продолжаете смешивать форму с содержанием. Точнее, для вас форма (Моисеев закон) - это и есть содержание (Закон, который Божественен, вечен, неизменен, истинен и совершенен). Но это неправда. Потому, что в противном случае Моисеев закон со всеми вытекающими 613 заповедями был бы дан еще Адаму, Ною или, в крайнем случае, Аврааму.
2) Цитата:
Расширяя предыдущий вопрос. Почему Иисус называл фарисеев лицемерами и что Он имел в виду, когда сказал, что пришел "исполнить Закон и пророков"?Вы приводите слова Иисуса: "Но скорее небо и земля прейдут, нежели одна черта из закона пропадет" (Луки 16:17). Но есть еще одно Его известное высказывание: "Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить" (Матфея 5:17). Иисус пришел исполнить не только пророков, но и Закон. Следовательно, Закон до Его прихода не исполнялся должным образом: люди сконцентрировались на внешней, ритуальной стороне (обрезание, кашрут, жертвоприношения), но стали забывать о духовном контексте этого (покорность, верность Единому Богу, раскаяние за грехи, любовь к ближнему). В синоптических Евангелиях можно насчитать более десятка случаев использования Иисусом слова "лицемер" в отношении фарисеев, когда они внешнюю форму ставили выше внутреннего содержания.
3) Цитата:
Продолжая предыдущие два вопроса. Если Закон - это неизменная буква, данная Моисею, а не дух, сообщите, пожалуйста, ваше понимание следующих мест Писания:Да и какой смысл делать плотское обрезание ради плотского обрезания, если это не что-то символическое? Или какой смысл делать жертвоприношение ради жертвоприношения, если за этим не стоит что-то духовное? Какой смысл вообще избирать малочисленный народ и давать ему все это, если не использовать его как славный прообраз будущих обетований Царствия Небесного для всего остального человечества?
Цитата из Библии:
Посему так говорит Господь Бог: вот, изливается гнев Мой и ярость Моя на место сие, на людей и на скот, и на дерева полевые и на плоды земли, и возгорится и не погаснет. Так говорит Господь Саваоф, Бог Израилев: всесожжения ваши прилагайте к жертвам вашим и ешьте мясо; ибо отцам вашим Я не говорил и не давал им заповеди в тот день, в который Я вывел их из земли Египетской, о всесожжении и жертве;но такую заповедь дал им: слушайтесь гласа Моего, и Я буду вашим Богом, а вы будете Моим народом, и ходите по всякому пути, который Я заповедаю вам, чтобы вам было хорошо. Но они не послушали и не приклонили уха своего, и жили по внушению и упорству злого сердца своего, и стали ко Мне спиною, а не лицом. С того дня, как отцы ваши вышли из земли Египетской, до сего дня Я посылал к вам всех рабов Моих - пророков, посылал всякий день с раннего утра; но они не слушались Меня и не приклонили уха своего, а ожесточили выю свою, поступали хуже отцов своих. И когда ты будешь говорить им все эти слова, они тебя не послушают; и когда будешь звать их, они тебе не ответят. Тогда скажи им: вот народ, который не слушает гласа Господа Бога своего и не принимает наставления! Не стало у них истины, она отнята от уст их. Остриги волоса твои и брось, и подними плач на горах, ибо отверг Господь и оставил род, навлекший гнев Его. (Иеремия 7:20-29)
Цитата из Библии:
С чем предстать мне пред Господом, преклониться пред Богом небесным? Предстать ли пред Ним со всесожжениями, с тельцами однолетними? Но можно ли угодить Господу тысячами овнов или неисчетными потоками елея? Разве дам Ему первенца моего за преступление мое и плод чрева моего - за грех души моей? О, человек! сказано тебе, что - добро и чего требует от тебя Господь: действовать справедливо, любить дела милосердия и смиренномудренно ходить пред Богом твоим. (Михея 6:6-8)
Цитата из Библии:
Когда вы приходите являться пред лице Мое, кто требует от вас, чтобы вы топтали дворы Мои? Не носите больше даров тщетных: курение отвратительно для Меня; новомесячий и суббот, праздничных собраний не могу терпеть: беззаконие - и празднование! Новомесячия ваши и праздники ваши ненавидит душа Моя: они бремя для Меня; Мне тяжело нести их. И когда вы простираете руки ваши, Я закрываю от вас очи Мои; и когда вы умножаете моления ваши, Я не слышу: ваши руки полны крови. Омойтесь, очиститесь; удалите злые деяния ваши от очей Моих; перестаньте делать зло; научитесь делать добро, ищите правды, спасайте угнетенного, защищайте сироту, вступайтесь за вдову. Тогда придите - и рассудим, говорит Господь. Если будут грехи ваши, как багряное, - как снег убелю; если будут красны, как пурпур, - как волну убелю. (Исайи 1:12-18)
Что, по мнению этих пророков, было важнее для Бога: соблюдение ритуального Моисеева закона или духовные принципы? Были ли эти пророки вдохновлены Богом на свои слова?
4) Цитата
Все иудеи, кроме учеников Иисуса, на протяжении 2000 лет отрицали Иисуса как Мессию. Ученики же Иисуса из иудеев (во главе с Петром, утвержденным Иисусом) совместно признали на Иерусалимском соборе в 49 г. н.э. всех уверовавших язычников своими братьями и разрешили им не соблюдать заповеди Моисеева закона. Вскоре численность уверовавших в Иисуса из язычников многократно превысила иудейскую общину. Почему история противоречит вашему утверждению, что намерение Всевышнего было послать Иисуса только к Израилю (соблюдающим Моисеев закон)?Вот оно то, про что писал Павел: "Не возбужу ли ревность в сродниках моих по плоти и не спасу ли некоторых из них" (Римлянам 11:14). Вы имеете ревность по Иешуа Машиаху, это уже очень хорошо.
Но ваше текущее понимание Его предназначения не совсем верно: так он говорил ученикам до времени своей жертвы, но конечной целью были все народы, а не только Израиль.
Во-первых, об этом говорит сама история. Я верю во Всемогущего Бога, исполняющего все свои намерения.
5) Цитата
Как вы понимаете цитаты, которых я привел ниже? Какие из этих книг вы считаете богодухновенными? Почему эти книги сохранились только у христиан, а в иудейской талмудичиской традиции, которая до сих пор строго придерживающейся Моисеева закона, вообще отсутствуют какие-либо положительные упоминания об Иисусе Христе?
Цитата из Библии:
И как Моисей вознес змию в пустыне, так должно вознесену быть Сыну Человеческому, дабы всякий, верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную.Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную. Ибо не послал Бог Сына Своего в мир, чтобы судить мир, но чтобы мир спасен был чрез Него. Верующий в Него не судится, а неверующий уже осужден, потому что не уверовал во имя Единородного Сына Божия." (Иоанна 3:14-18)
Цитата из Библии:
"Итак приходит Он в город Самарийский, называемый Сихарь, близ участка земли, данного Иаковом сыну своему Иосифу. Там был колодезь Иаковлев. Иисус, утрудившись от пути, сел у колодезя. Было около шестого часа. Приходит женщина из Самарии почерпнуть воды. Иисус говорит ей: дай Мне пить. Ибо ученики Его отлучились в город купить пищи. Женщина Самарянская говорит Ему: как ты, будучи Иудей, просишь пить у меня, Самарянки? ибо Иудеи с Самарянами не сообщаются. Иисус сказал ей в ответ: если бы ты знала дар Божий и Кто говорит тебе: дай Мне пить, то ты сама просила бы у Него, и Он дал бы тебе воду живую." (Иоанна 4:5-10)
Цитата из Библии:
"Иерусалим, Иерусалим, избивающий пророков и камнями побивающий посланных к тебе! сколько раз хотел Я собрать детей твоих, как птица собирает птенцов своих под крылья, и вы не захотели! Се, оставляется вам дом ваш пуст." (Матфея 23:37-38)
Цитата из Библии:
И приблизившись Иисус сказал им: дана Мне всякая власть на небе и на земле. Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа, уча их соблюдать всё, что Я повелел вам; и се, Я с вами во все дни до скончания века. Аминь. (Матфея 28:18-20)
Цитата из Библии:И сказал им: вот то, о чем Я вам говорил, еще быв с вами, что надлежит исполниться всему, написанному о Мне в законе Моисеевом и в пророках и псалмах. Тогда отверз им ум к уразумению Писаний. И сказал им: так написано, и так надлежало пострадать Христу, и воскреснуть из мертвых в третий день, и проповедану быть во имя Его покаянию и прощению грехов во всех народах, начиная с Иерусалима. (Луки 24:44-47)
Цитата из Библии:
Слово, которое было в видении к Исаии, сыну Амосову, о Иудее и Иерусалиме. И будет в последние дни, гора дома Господня будет поставлена во главу гор и возвысится над холмами, и потекут к ней все народы. И пойдут многие народы и скажут: придите, и взойдем на гору Господню, в дом Бога Иаковлева, и научит Он нас Своим путям и будем ходить по стезям Его; ибо от Сиона выйдет закон, и слово Господне - из Иерусалима. (Исаии 2:1-3)
Цитата из Библии:
И пойдут многие народы и скажут: придите, и взойдем на гору Господню и в дом Бога Иаковлева, и Он научит нас путям Своим, и будем ходить по стезям Его, ибо от Сиона выйдет закон и слово Господне - из Иерусалима. (Михея 4:2)
Цитата из Библии:Так говорит Господь Саваоф: еще будут приходить народы и жители многих городов; и пойдут жители одного города к жителям другого и скажут: пойдем молиться лицу Господа и взыщем Господа Саваофа; и каждый скажет: пойду и я. И будут приходить многие племена и сильные народы, чтобы взыскать Господа Саваофа в Иерусалиме и помолиться лицу Господа. Так говорит Господь Саваоф: будет в те дни, возьмутся десять человек из всех разноязычных народов, возьмутся за полу Иудея и будут говорить: мы пойдем с тобою, ибо мы слышали, что с вами Бог. (Михея 8:20-23)
6) Цитата:
Согласны ли вы с тем, что ваш комментарий о написанном у Фридмана не соответствует истине?Вот это место? К этому месту книги Фридман уже полностью проанализировал жизнь Павла и пришел к выводу, что Павел "остался соблюдающим Тору раввином и после того, как уверовал в Йешуа как в Мессию". Далее, он просто заключает, что осознав этот факт, иудеи поймут истинное значение писаний Павла (которое христиане, включая Фридмана, уже поняли)." Попытаемся понять этого соблюдающего Тору мессианского раввина, восприняв в истинном свете его писания, его личное наследие и образ жизни. Достаточно точным представляется вывод Паркса: 'Мы не сможем понять значение [писаний Шаула] ... пока не научимся толковать их в соответствии с убеждением Павла, что сам он - верно и строго соблюдающий Тору иудей'.
Шаул остался соблюдающим Тору раввином и после того, как уверовал в Йешуа как в Мессию. Только осознав это, мы сможем верно истолковать писания Шаула."
(Давид Фридман, "Иисус и Апостолы исполняли Тору")
Это совершенно не соответствует вашей посылке о Фридмане:
Но даже он не может понять, как понимать слова Павла об отмене Закона и отдельных заповедей, и говорит, что на это еще предстоит найти ответ. Не очень внушает такая позиция.
Будьте благословенны
Комментарий
-
маклай, да, я же не еврей, мне эти термины не понять. На мой взгляд, это синонимы. Если бы я был евреем, я разбирался бы в этих тонкостях, а так - у меня другая точка зрения на всё это.
Вот самарянка у колодца называет Иисуса иудеем, и он её не поправляет, и говорит, что спасение исходит от иудеев.
Понимаете ли, маклай... Это крайне сложный вопрос, в котором Вы проявляете активность, и я в одном духе с Вами, разумеется.
В то же время я убеждён, что общение с евреями, верящими в Иисуса, для Вас было бы гораздо полезнее общения с евреями, в Иисуса не верящими.
Вряд ли я смогу сформулировать свою позицию по данному вопросу так точно, как Павел.
Тут ведь суть в чём? В наших церквях из язычников крайне мало евреев, тем более евреев, поставленных святым духом быть апостолами, пастырями, евангелистами, учителями, пророками. Вы часто слышите проповедь христианина-еврея? А ведь это очень назидательно... Мало кто из язычников способен проповедовать господа Иисуса так, как это делает еврей.
Но поскольку евреев-христиан мало, то возникает соблазн не от еврейского корня питаться, а пребывать в неких фантастических языческих представлениях. А уж если прозвучит иудейская басня, то как же ей не внять, да не повторить, да не увлечься спорами... Как галаты.
Конечно, Иисус - господь. Но Павел продолжал соблюдать закон. После миссионерского путешествия он совершил обряд очищения в иерусалимском храме. Ясно, что не потому, что он разуверился в Иисусе или в язычниках, которых он именует не иначе как "возлюбленные" и "вожделенные".
Комментарий
-
Вы не правы, маклай. Возможно, вы имели в виду иудаистов? (Хотя и тут вы будете не правы). "Иудей" и "еврей" - это одно и то же слово в большинстве языков.
Иисус, Апостолы и все их первые последователи были иудеями, так что спасение от иудеев. И сегодня я знаю многих уверовавших в Иисуса Христа из этого народа. Чистота и искренность их веры превосходит, намного превосходит номинальное христианство большинства прихожан традиционных конфессий.
Цитата из Библии:
Вы не знаете, чему кланяетесь, а мы знаем, чему кланяемся, ибо спасение от Иудеев. 4:22
Последний раз редактировалось whitehat; 22 February 2010, 10:57 AM.Комментарий
-
Значит не во всей полноте принимаете мои посты,в них и присутствует Вечный Единый Неделимый Б-г...я все читаю то что вы пишите..и создается впечатление..что самого Бога нету..Он куда то испарился..от Него остались только слова..по типу тапки..
а Бог где?..нету что ли?..или говорить разучился с тех пор как тору дал?..
или что..?..вы круче Бога себя ставите?..так знаем как того кто решил поставить престол свой выше Божьего зовут..сатана..Комментарий
-
Иер.17:5 Так говорит Господь: проклят человек, который надеется на человека и плоть делает своею опорою, и которого сердце удаляется от Господа.маклай, да, я же не еврей, мне эти термины не понять. На мой взгляд, это синонимы. Если бы я был евреем, я разбирался бы в этих тонкостях, а так - у меня другая точка зрения на всё это.
Вот самарянка у колодца называет Иисуса иудеем, и он её не поправляет, и говорит, что спасение исходит от иудеев.
Понимаете ли, маклай... Это крайне сложный вопрос, в котором Вы проявляете активность, и я в одном духе с Вами, разумеется.
В то же время я убеждён, что общение с евреями, верящими в Иисуса, для Вас было бы гораздо полезнее общения с евреями, в Иисуса не верящими.
Вряд ли я смогу сформулировать свою позицию по данному вопросу так точно, как Павел.
Тут ведь суть в чём? В наших церквях из язычников крайне мало евреев, тем более евреев, поставленных святым духом быть апостолами, пастырями, евангелистами, учителями, пророками. Вы часто слышите проповедь христианина-еврея? А ведь это очень назидательно... Мало кто из язычников способен проповедовать господа Иисуса так, как это делает еврей.
Но поскольку евреев-христиан мало, то возникает соблазн не от еврейского корня питаться, а пребывать в неких фантастических языческих представлениях. А уж если прозвучит иудейская басня, то как же ей не внять, да не повторить, да не увлечься спорами... Как галаты.
Конечно, Иисус - господь. Но Павел продолжал соблюдать закон. После миссионерского путешествия он совершил обряд очищения в иерусалимском храме. Ясно, что не потому, что он разуверился в Иисусе или в язычниках, которых он именует не иначе как "возлюбленные" и "вожделенные".
Рим.8:14 Ибо все, водимые Духом Божиим, суть сыны Божии.Комментарий
-
в них присутствует..человеческая мудрость..и рассуждения..а Бога во всем этом нет..везде говорите только вы..а вы простите просто человек..но пытаетесь говорить о Божьем..написано..
Пс.102:7 Он показал пути Свои Моисею, сынам Израилевым - дела Свои.
вы ничем не отличаетесь от евреев которые не пошли на гору с Моисеем..и знаете только дела Божии..а Бога не знаете..и в закон вцепились..потому что боитесь так же Бога..как и там весь народ..у горы Синай..
так они никто не вышли из пустыни..не ужели не понимаете..что и вы..если не начнете на самом деле искать лицо Божье..так же в пустыне останетесь..Бог не поменялся..Он вчера сегодня и во веки Тот же..Комментарий
-
спасение от Христа..Вы не правы, маклай. Возможно, вы имели в виду иудаистов? (Хотя и тут вы будете не правы). "Иудей" и "еврей" - это одно и то же слово в большинстве языков.
Иисус, Апостолы и все их первые последователи были иудеями, так что спасение от иудеев. И сегодня я знаю многих уверовавших в Иисуса Христа из этого народа. Чистота и искренность их веры превосходит, намного превосходит номинальное христианство большинства прихожан традиционных конфессий.
Цитата из Библии:
Вы не знаете, чему кланяетесь, а мы знаем, чему кланяемся, ибо спасение от Иудеев. 4:22
Деян.4:12 ибо нет другого имени под небом, данного человекам, которым надлежало бы нам спастись.Комментарий
-
Богу было угодно избрать иудеев своим избранным народом для того, чтобы через него обратить другие народы в монотеизм. Такой народ должен был быть гораздо более отделен для Бога, чем другие. Поэтому ему и было дано на 606 заповедей больше.
Иешуа, подобно всем предшествующим пророкам, жестко критиковал своих современников за то, что они недостаточно хорошо исполняют Закон Моисея. Фарисеев он критиковал за то, что будучи учителями Торы для других, они сами не всегда исполняли Закон Моисея, что является лицемерием. Иешуа призывал фарисеев самих поступать так, как они учат поступать других. Эта критика не относилась к фарсиейскому учению, с которым учение Иешуа в основном совпадало, потому что Иешуа учил поступать так, как учат поступать фарисеи, но не поступать по их делам, а превзойти их в тщательности соблюдения Закона.
Словом "исполнить" в СП переведен греческий глагол "плеросай", что буквально означает "наполнить". В контексте всего фрагмента слово "наполнить" используется Иешуа в значении "научить": "Не думайте, что я пришел упразднить Закон или Пророков; не упразднить пришел я, но научить". Это следует из дальнейших слов Иешуа: "А кто сотворит и научит, тот величайшим наречется в Царствии Небесном". Иешуа учит тому, как надо правильно соблюдать заповеди Закона, и творит ограду вокруг Торы из галахических заповедей, предохраняющих Тору от нарушения.
Закон не меняется ни по букве, ни по смыслу. Закон вечен и неизменен во всех отношениях. Он не является ритуальным. Для Бога есть более важные и менее важные заповеди, но для человека таковых нет, ибо иначе человек начал бы исполнять одни заповеди и не исполнять другие, а это было бы нарушением Закона. Тем не менее, для Бога менее важно принесение жертвы, чем исполнение заповедей в отношении ближних, потому что заповедь о жертве дана в основном для искупления сделанных грехов; если же человек не совершает греха, то и жертва для его искупления не нужна.Продолжая предыдущие два вопроса. Если Закон - это неизменная буква, данная Моисею, а не дух, сообщите, пожалуйста, ваше понимание следующих мест Писания:
Что, по мнению этих пророков, было важнее для Бога: соблюдение ритуального Моисеева закона или духовные принципы? Были ли эти пророки вдохновлены Богом на свои слова?
Вы неправильно понимаете историю возникновения христианства, потому что рассматриваете его вне историко-культурного контекста.Все иудеи, кроме учеников Иисуса, на протяжении 2000 лет отрицали Иисуса как Мессию. Ученики же Иисуса из иудеев (во главе с Петром, утвержденным Иисусом) совместно признали на Иерусалимском соборе в 49 г. н.э. всех уверовавших язычников своими братьями и разрешили им не соблюдать заповеди Моисеева закона. Вскоре численность уверовавших в Иисуса из язычников многократно превысила иудейскую общину. Почему история противоречит вашему утверждению, что намерение Всевышнего было послать Иисуса только к Израилю (соблюдающим Моисеев закон)?
Иешуа в Евангелии говорит, что послан только к Израилю. Он говорит, что гоим не следует обращать в иудаизм и учить Торе. Однако в то же время обязанность иудеев состоит в том, чтобы обращать гоим в монотеизм, превращая их из язычников в "боящихся Бога" сынов Ноя. Кроме того, для "боящихся Бога" нельзя держать врата Израиля закрытыми: если сами бней Ноах искренне хотят обратиться в иудаизм, им нельзя препятствовать.
Апостолы первоначально проповедовали учение Христа только среди иудеев. Но Павел, объявивший себя апостолом, начал распространять культ Иешуа среди язычников. Язычники обращались в монотеизм и становились "боящимися Бога", но одновременно принимали веру в Иешуа через крещение (омовение от языческой нечистоты) без совершения обрезания и принятия Закона Моисея. Это противоречило тому, что Иешуа, учение Которого было инструкцией по исполнению Закона Моисея, был послан только к Израилю. Это привело к конфликту Павла и уверовавших в Иешуа иудеев. Павел говорил, что боящихся Бога следует делать членами Церкви (что выражалось в соместной трапезе) без обрезания и возложения на них Закона Моисея. Это автоматически вело к устранению для иудеев заповеди кашрута, что было для них неприемлемо. Для решения вопроса Апостолы созвали собор. На нем было принято решение, которое полностью соответствует учению Иешуа, но совершенно ложно интерпретируется сегодня. Решение состояло в том, что гоим, обратившихся из язычества в монотеизм ("боящихся Бога", названных в СП "братьями из язычников"), не следует принуждать обрезываться и соблюдать закон Моисея. Они обязаны исполнять только 7 заповедей Ноя, которые и были перечислены в решении Апостолов. Однако гоим могут сделать это по собственной инициативе, "поскольку Закон Моисея проповедуется в синагогах каждую субботу", как сказал Иаков, т.е. врата открыты. Однако это решение ничего не говорило об общих трапезах и вообще о том, могут ли бней Ноах членами Церкви. Поскольку Иеуша был послан только к Израилю, ясно, что нет. Бней Ноах могут стать членами Церкви только тогда, когда станут частью Израиля, а для этого они должны пройти гиюр. Но вопрос остался формально нерешенным, поэтому когда Павел снова явился в Иерусалим, то конфликт возник снова. Павла обвинили в том, что он ввел крещенного необрезанного в Храм. Суть вопроса была та же, что и в случае с трапезой.
В 70 году Иерусалим был взят, Храм разрушен, Иерусалимская церковь разогнана. Конечно, остались общины эвионитов, продолжавших почитать Иешуа и соблюдать Закон Моисея. Но большинство тех, кто видел в Иешуа Спасителя, теперь составляли бывшие язычники, крещенные Павлом и не соблюдавшие Закон. Но культу Иешуа был у них совсем иным. Иешуа называл себя Сыном Божьим в иудейском смысле слова, а бывшие язычники, памятуя о Геракле, восприняли это буквально. Они отождествили Иешуа с иранским Митрой, египетским Осирисом и Логосом философов, его мать - с Исидой. Иешуа был обожествлен. Но эта вера бывших язычников в убитого проклятыми евреями и воскресшего бога по имени Иисус уже не имело ничего общего ни с первоначальным представлением о Иешуа как о Машиахе, пророке и учителе Закона, ни с его учением.
[/quote]Комментарий

Комментарий