Зачем исполнять закон заповедей?
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Вот типичный пример, как человек ищет пути не покориться Богу и не жить по Духу, а заменить Его буквой закона и видом благочестия.Дела плоти известны Галатам 5 глава, они беззаконные, т.е. сделаны без закона,
без Бога, не имеет человек Бога в разуме.
Грех он и есть беззаконие.
В просторечии есть такое определение на такие дела - безбожник.
Человек живет без Бога в сердце.
Потому и прелюбодеяние волшебство распри блуд ереси и прочее.
А там где записан закон Божий в сердце и в мыслях там дела духа, угодные Богу и мысли и чувства.
Почему так не любите дела духа?
Как то не понятно.Комментарий
-
Я не знаю что вы исповедуете.
И как себе представляете учение Христа, если не соглашаетесь с этим:
Евреям 10
Я этим живу,Вот завет,который завещаю им после тех дней, говорит Господь;
вложу законы Мои в сердца их и в мыслях их напишу их,
И грехов их, и беззаконий их не вспомяну более.
а чем вы?Комментарий
-
Двора
Вот я и говорю, что не хотите каяться .
Есть несколько лживых утверждений, которые делают желающие исполнять заповеди закона.
1. Это лживое утверждение заключается в том, что соблюдение закона заповедей отождествляется с хождением по духу. Это ложь. В Рим 7 Павел, наоборот, показывает, что желающий соблюдать закон заповедей не может жить по духу.
Что интересно, так это то, что этот факт неоднократно уже приводился в этой теме и ни разу не был принят как основа для покаяния в своих заблуждениях сторонниками исполнения закона заповедей.
2. Это утверждение о том, что Дух Святой дан помогать исполнять закон заповедей. Это так же большая ложь, ибо заповеди на сердце и закон во внутренности верующего, это и есть Дух Святой. И как было уже показано, невозможно жить по букве (желая исполнять закон заповедей) и по Духу одновременно.
Этот факт так же неоднократно приводился и так же не был принят для покаяния.
3. Утверждение, что исполняющий закон заповедей имеет похвалу от Бога.
1 Что же, скажем, Авраам, отец наш, приобрел по плоти?
2 Если Авраам оправдался делами, он имеет похвалу, но не пред Богом.
3 Ибо что говорит Писание? Поверил Авраам Богу, и это вменилось ему в праведность.
4 Воздаяние делающему вменяется не по милости, но по долгу.
5 А не делающему, но верующему в Того, Кто оправдывает нечестивого, вера его вменяется в праведность.
Из первого стиха видим, что исполнение закона заповедей названо приобретением по плоти, иными словами,это названо делами плоти.Комментарий
-
Я не вижу что вы там пишите,
что вы видите мне не видно, а то что противоречите Новому Завету в Крови Христа
и тому что Дух Святой пишет Свои законы в обрезанных плотяных сердцах вижу, как и
ваши личные обвинения , основанные на вашем видении.
Я пишу как говорит слово Божие.
Условия Нового Завета.
И не более того.Комментарий
-
написано же..что что завещает..новый завет..после тех дней..каких?..не тех ли когда Иисус воскрес из мертвых..и именно тогда вложил законы Свои в сердца наши..и мыслях написал..именно тогда когда мы поверили..что Он умер и воскрес..для нашего оправдания...и больше уже никогда не вспоминает про наши грех..что мы не верили Ему..и только по этому творили беззакония..что есть беззакония?...это жить как сами хотим..а не так как Дух говорит..сами управляем своей жизнью..а не позволяем Духу..Иисусу жить нашу жизнь..нами..Я не знаю что вы исповедуете.
И как себе представляете учение Христа, если не соглашаетесь с этим:
Евреям 10
Цитата из Библии:Вот завет,который завещаю им после тех дней, говорит Господь;
вложу законы Мои в сердца их и в мыслях их напишу их,
И грехов их, и беззаконий их не вспомяну более.
Я этим живу,
а чем вы?
именно этот грех..жизнь без Него..и те беззакония..жизни без Него..Он и не вспомнит..
потому что грех..это когда мы живем сами..не по водительству Духа..а по своим похотям..т.е....делаем то что мы хотим..Комментарий
-
Принять Христа верой.Действие вписания закона производит Бог,а "законом познаётся грех" делаете вы.Зачем праведнику закон,тогда когда закон вписан в сердце христианина,если смысл закона лишь в том,чтобы показать человеку грех,"законом познается грех"Рим.3:20Если незачем, то зачем вписан?
Вы проверяете через закон в чём вы конкретно грешите и исполнение закона через веру производит Бог в вас.А вера ваша она проявляется в делах закона, иначе ваша вера есть бесовская вера.Ну так не делающему но верующий в Того Кто оправдывает нечестивого, эта вера вменяется в праведность.
"Ибо, как тело без духа мертво, так и вера без дел мертва. "Иак.2:26
Это бесовская вера.Бесы же тоже веруют,но только без дел как и вы.То есть он делается праведным без всяких дел, без выполнения норм закона.Праведник соблюдает закон,а не соблюдающий закон есть беззаконник."потому что не слушатели закона праведны пред Богом, но исполнители закона оправданы будут"Рим.2:13Зачем ему записывать закон на сердце, он не нарушитель, он праведник, не делающий ничего из требований закона.
Не нарушитель закона соблюдает закон.Нарушитель закона нарушает его."потому что не слушатели закона праведны пред Богом, но исполнители закона оправданы будут"Рим.2:13Он вообще не исполняет закон, всё нарушает.
По вашему получается,что нарушитель закона праведен перед Богом,однако Библия утверждает иное.Праведному закон как обличитель грехов не нужен не потому что он не соблюдает его,а потому что он не нарушает закон и вписан в сердце верующего.Зачем ему закон?
" О сем свидетельствует нам и Дух Святый; ибо сказано:
16 Вот завет, который завещаю им после тех дней, говорит Господь: вложу законы Мои в сердца их, и в мыслях их напишу их,
17 и грехов их и беззаконий их не воспомяну более. "Евр.10:15-17
Слово говорит ,что все согрешили, а закон говорит в чём именно.Слово уже сказало обо всех людях, что они все до одного согрешили. Это если кто-то не верит Слову, тот пусть проверит себя законом.Попробует его исполнять.Совершенно верно,но вера проявляется," исполнении требования закона"Рим.8:4(Подстрочечный перевод)Она от веры.
Зачем закон нужен если утверждение закона в верующем производит уже Бог?Если Христос утвердит в нём закон, значит закон ему нужен и дальше. Вы противоречите самому себе.
Человек не может в себе утвердить закон,это делает Бог в нём,а что человек может,то это узнать что является грехом через закон.Думайте шире,а то вы как та лошадь смотрите вперёд и ничего не видите.Нет. Там сказано "не делающему". Вы читать не умеете.
Между Иак. и Рим. не противоречие а гармония.
Павел говорит ,что всё достигается верой,а Иаков говорит что всё достигается делами и тот и другой правы.
Разница лишь в том,что Павел говорит о вере Божьей которая проявляется в делах,а Иаков говорит о делах ,которые проявляются через веру.Вот католики и веруют с православными и матерятся и крадут и убивают,вам такая вера удобна,но вера Божья проявляется в делах,а иначе это не вера.5 А не делающему, но верующему в Того, Кто оправдывает нечестивого, вера его вменяется в праведность.
(Рим.4:5)Любовь есть исполнение закона,а по вашему получается любовь есть нарушение закона.Любовь есть исполнение закона. А не исполнение закона есть любовь. Это совершенно не одно и то же.
Так и есть,все послания если вы заметили Павел ссылается на Ветхозаветние Писания,даже когда он учит о праведности по вере он ссылается на В.З.Только зачем тогда вообще его послание? Разве мало Ветхозаветных книг?
Кроме того книги Н.З. не были созданы как противовес Танаху,отдельные послания были собраны во 2,3 веки и названы книгами Н.З.,а так Павел учил следовать учению Танаха.
"Притом же ты из детства знаешь священные писания, которые могут умудрить тебя во спасение верою во Христа Иисуса.
Все Писание богодухновенно и полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности"2Тим.3:15,16
Какие Писания Тимофей знал с детства?Правильно Танах,и Танах должен соблюдать.Давид тоже грешил,однако Бог его назвал исполняющим Закон Божий(могу показать), не потому что он не согрешал,а потому что он старался исполнять закон,через веру.И если Ходатай может помочь при редких изменах, то почему не может при частых? Какая разница? Как часты можно грешить чтобы оставаться праведником, при наличии Ходатая?Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."Комментарий
-
Грешный человек не может исполнить закон ,исполнение закона в человеке производит Бог.Поэтому и написано,"закон верой утверждаем"Рим.3:31
Не мы утверждаем закон,а вера в нас утверждает закон.
Кроме того закон нужен только нарушителям закона,чтобы показать в чём именно они грешат,а оправдание закона производит Бог через Духа."чтобы оправдание закона исполнилось в нас, живущих не по плоти, но по духу. "Рим.8:4 ,чтобы человек не грешил(не нарушал закон)Мёртвая буква убивает,иными словами закон убивает человека,даёт приговор,а рождение свыше спасает и уводит от греха(от нарушения закона).вы рождены от мертвой БУКВЫ СЛОВА,которая убивает.
Таким образом духовный человек соблюдает требования закона, а не грешит.
Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."Комментарий
-
Обратитесь ко Христу,чтобы оправдание закона исполнилось в вашей жизни.Вито Ветеран.Конечно соблюдает,только не тот,о котором вы думаете.
Оправдание закона исполнилось в нас,не по плоти.А знаете почему?Потому что вы по плоти пред законом преступник,вы не можете превзойти всех бывших людей,которые не могли оправдаться законом.Поэтому,для нас открыт доступ за внутреннею завесу и оправдание наше пред Богом в Духе.Вы Вито,интерпретируете вольно с уклоном или заточкой закона плоти.Написано:"оправдание закона в нас".По тому учению которое вы пытаетесь внедрить,надо писать так:"исполнение закона в нас".Но написано оправдание.
"Оправдание закона" и есть "требование закона",так как слово "дикайома гр." переводится как именно "требование закона".
"чтобы требование закона было исполнено в нас не по плоти ходящих а по духу." см.Подстрочечный Перевод.
"требование закона исполняются в нас",Рим.8:4 (Подстрочечный Перевод)Подстрочный перевод Ветхого и Нового Заветов
Правильно пишите,чтоб оправдание исполнилось в нас Христом,возникает вопрос,почему нарушаете закон,нарушая субботу?Это значит,что Бог во Христе оправдывает закон,который Он исполнил в Себе Самом.Так и написано:"Оправдал Себя в Духе".Для чего Христос оправдал Себя в Духе?Для того,что всякий верующий в Него не погиб ,но имел Жизнь вечную.И чтоб оправдание закона Христом исполнилось в нас живущих по Духу.
Да закон буквы несёт смерть потому что не вписан в сердце верующего,а закон Божий который вписан в сердца христиан есть только один закон который и знали евреи,в который входит и суббота.Только потом Христос занимает место в сердце верующего,а не закон буквы.
"Но вот завет, который Я заключу с домом Израилевым после тех дней, говорит Господь: вложу закон Мой во внутренность их и на сердцах их напишу его, и буду им Богом, а они будут Моим народом."Иер.31:33
Иеремия под термином Закон Божий понимали один закон Божий в который входит и суббота,таким образом относить пророчества этих пророков к некоему какому то иному закону просто безрассудно,тем более тогда ,когда Христос ясно сказал,что закон этот будет действовать пока будет существовать небо и земля.Неужели? И Христос цитирует заповеди Десятисловия,чтобы человек имел жизнь вечную.Не десятисловие записывается на скрижалях наших сердец,а закон Духа.
Все люди под термином Закон понимали только один закон,которая и есть Тора,поэтому когда закон вписывается в сердца, есть нечто иное как только Тора,которую вы отвергаете себе в погибель.
Даже Павел под термином закон понимал Декалог как основу Торы.
"Проповедуя не красть, крадешь? говоря: "не прелюбодействуй ", прелюбодействуешь? гнушаясь идолов, святотатствуешь?
23 Хвалишься законом, а преступлением закона бесчестишь Бога? "Рим.2:22,23
Так же и законом ,которым познаётся грех,есть тоже Декалог," Но я не иначе узнал грех, как посредством закона. Ибо я не понимал бы и пожелания, если бы закон не говорил: не пожелай. "Рим.7:7
Вы узнаёте Десятую Заповедб Десятисловия?
Во всём Новом Завете под термином Закон подразумевается как моральнонравственный закон Торы ,в основе которого Декалог."Проповедуя не красть, крадешь? говоря: "не прелюбодействуй ", прелюбодействуешь? гнушаясь идолов, святотатствуешь?Только нужно всегда дописывать,закон Христов,обязан соблюдать христианин.
23 Хвалишься законом, а преступлением закона бесчестишь Бога? "Рим.2:22,23
Так же и законом ,которым познаётся грех,есть тоже Декалог," Но я не иначе узнал грех, как посредством закона. Ибо я не понимал бы и пожелания, если бы закон не говорил: не пожелай. "Рим.7:7
А если вы считаете по иному покажите где под термином закон Христов имелся в виду какой либо иной закон,я же вижу обратное.
Вот вы и определитесь или верить во Христа и перестать грешить(нарушать закон) или идите в мир и грешите(нарушайте закон) открыто,не прикрывайтесь именем Христа.Меня всегда удивляла наглость Христиан,которые пишут о себе о своей позиции.Вы мне напоминаете человека из притчи,только в нарицательной форме,вы как купец нашли на поле жемчужину,но не хотите расставаться со своими деньгами и в тоже время желаете получить поле где лежит жемчужина.Так не бывает милый человек,на двух стульях не усидишьЕкл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."Комментарий
-
Неужели?Сам Павел называет Закон духовным,святым и праведным в 7 гл. ,"Ибо мы знаем, что закон духовен, а я плотян, продан греху. "Рим.7;14Есть несколько лживых утверждений, которые делают желающие исполнять заповеди закона.
1. Это лживое утверждение заключается в том, что соблюдение закона заповедей отождествляется с хождением по духу. Это ложь. В Рим 7 Павел, наоборот, показывает, что желающий соблюдать закон заповедей не может жить по духу.
"Посему закон свят, и заповедь свята и праведна и добра. "Рим.7:12
И именно ходящий по духу исполняет закон.
"чтобы требование закона было исполнено в нас не по плоти ходящих а по духу."Рим.8:4 см.Подстрочечный Перевод.
А если вы слова Павла называете ложными то вы не христианин.
Христос исполнял закон по букве и по духу,а вы говорите,что это невозможно.2. Это утверждение о том, что Дух Святой дан помогать исполнять закон заповедей. Это так же большая ложь, ибо заповеди на сердце и закон во внутренности верующего, это и есть Дух Святой. И как было уже показано, невозможно жить по букве (желая исполнять закон заповедей) и по Духу одновременно.
Кроме того пророки ещё в В.З. пророчествовали,что Бог через Духа Святого вложит Закон в сердце христиан." О сем свидетельствует нам и Дух Святый; ибо сказано:
16 Вот завет, который завещаю им после тех дней, говорит Господь: вложу законы Мои в сердца их, и в мыслях их напишу их,
17 и грехов их и беззаконий их не воспомяну более. "Евр.10:15-17
Да верой оправдался Авраам,никто с этим не спорит,но через веру исполнил закон Божий." за то, что Авраам послушался гласа Моего и соблюдал, что Мною заповедано было соблюдать: повеления Мои, уставы Мои и законы Мои. "Быт.26:53. Утверждение, что исполняющий закон заповедей имеет похвалу от Бога.
1 Что же, скажем, Авраам, отец наш, приобрел по плоти?
2 Если Авраам оправдался делами, он имеет похвалу, но не пред Богом.
3 Ибо что говорит Писание? Поверил Авраам Богу, и это вменилось ему в праведность.
4 Воздаяние делающему вменяется не по милости, но по долгу.
5 А не делающему, но верующему в Того, Кто оправдывает нечестивого, вера его вменяется в праведность.Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."Комментарий
-
Зачем нарушаете закон и субботу в частности?написано же..что что завещает..новый завет..после тех дней..каких?..не тех ли когда Иисус воскрес из мертвых..и именно тогда вложил законы Свои в сердца наши..и мыслях написал..именно тогда когда мы поверили..что Он умер и воскрес..для нашего оправдания...и больше уже никогда не вспоминает про наши грех..что мы не верили Ему..и только по этому творили беззакония..что есть беззакония?...это жить как сами хотим..а не так как Дух говорит..сами управляем своей жизнью..а не позволяем Духу..Иисусу жить нашу жизнь..нами..
именно этот грех..жизнь без Него..и те беззакония..жизни без Него..Он и не вспомнит..
потому что грех..это когда мы живем сами..не по водительству Духа..а по своим похотям..т.е....делаем то что мы хотим..
Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."Комментарий
-
Вито Ветеран.
Знаете почему мне не интересно с подобными как вы погружаться в споры о законе?
Сало,кофе,суббота,обрезание плоти,всё это скучно.Всякие вещественные начала типо,не пожелай,не прелюбодействуй,не кради и т.д.Все это к вам грешникам относится,поэтому вас закон преследует и держит мертвой хваткой.Совет вам,только если реально воззовете и вскричите из глубины своего сердца к Христу,Он может смилуется над вами и вы в Нем спасетесь.Человек у которого покрывало на голове,не может видеть действительность свободы во Христе,чтоб забыть о прелюбодеянии,кражах,изменах и т.д.А пока вы в не Христа,вас ведет закон,он как страж и он вас будет преследовать до тех пор,пока не приведет ко Христу.Желаю вам всего хорошего и благословения в Господе.Не держитесь за старое белье,для вас Господь приготовил новое.Комментарий
-
Вот именно ,тот человек кто принял Христа не крадёт,не ворует и соблюдает все остальные заповеди Декалога,а если вы нарушаете что либо,то вы ещё под законом во грехе.
Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."Комментарий

Комментарий