Святая Троица в Библии.

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Сторож
    Ветеран

    • 12 December 2008
    • 1057

    #271
    Сообщение от fyra
    Иисус как истинный Человек родился от Святого Духа,но Тот Кто был Словом стал Плотью.Сын Бога был рожден тогда ,когда еще ни чего не было вообще,Боговоплощение,для вас не подьемный камень.
    Иисус родился от Св.Духа 2000 лет назад, и поэтому назван Сыном. (Лук.1.35.)

    Я тут недавно на этом форуме предлагал Свидетелям Иеговы показать описание рождения Сына на небе. Никто не показал. Теперь предлагаю вам.

    В евангелиях есть ясное описание рождения Сына. Более того, в Лук.1.35. сказано, что поэтому Он назван Сыном.

    Покажите в Библии описание рождения Сына на небе.

    Повторяю еще один вопрос:

    Если кто-то утверждает, что Отец, Сын и Св.Дух это ТРИ личности, то пусть покажет:

    1.Диалог между Отцом и Сыном ДО рождения Иисуса.
    2.Диалог между Отцом и Духом Св. во ВСЕЙ Библии.
    3.Диалог между Духом Св. и Сыном во ВСЕЙ Библии.
    (Только принимаются ЯВНЫЕ свидетельства, а не предположения, типа Быт.1.26.)


    Сообщение от fyra
    Тот Кто есть Слово через Духа Святого вочеловечелся и стал Сыном Человеческим,оставив Свою Божественность в Человеческом естестве предавшись в волю Духа Святого совершил нам спасение.
    Интересно, вы многим уже успели открыть эту тайну?

    Божественность Иисуса Христа заключалась в том, что Он во всей полноте имел Жизнь Святого Духа. (Как Отец имеет Жизнь ва Самом Себе, так и Сыну ДАЛ иметь Жизнь в Самом Себе.)

    И поэтому оставить свою Божественность, - означает перестать иметь Жизнь в Самом Себе. То есть, перестать жить Святым Духом.

    Бог - есть Любовь. И оставить свою Божественность, - означает перестать Любить.

    Бог - есть Истина. И оставить свою Божественность, - означает перестать говорить Истину.

    Горе вам, толкователи, обманывающие людей своими толкованиями.

    Комментарий

    • Сторож
      Ветеран

      • 12 December 2008
      • 1057

      #272
      Сообщение от Зикар
      Думается сейчас то Вы поняли смысл.Мир Вам!
      Мир вам!
      Думаю, что понял. Правда, непонятно:

      "... Предшествуещее состояние Христа есть Хрестос ,что означает мучеемоего испытуемоего посвящённого. Более того ранние Христиане назывались именно Хрестиане. У Клементия Александрийского Хрестиане есть (хорошие люди). Более того символ Хреста скорпион...".

      Но саму суть вопроса, думаю, что понял.

      Я верю, что рожденный от Св.Духа человек, обязательно достигает совершенства, живя во плоти здесь на земле.

      Совершенство достигается через познание Иисуса Христа, живущего в сердце верующего посредством дара Св.Духа, при послушании Слову Божьему. Совершенство выражается в жизни, абсолютно свободной от греха, где христианин "поступает в мире этом, как Он."

      Другими словами, это исполнение обетования: "Вселюсь в них, и буду ходить в них.", а так же: "...уже не я живу, но живет во мне Христос...".

      Является ли такой человек для меня Богом, пришедшим во плоти? Нет. Объясню почему.
      Иисус Христос - единственный человек, который изначально родился от Св.Духа, т.е. "сошел с неба". Его рождение было не "от хотения плоти", но от Бога, поэтому и сказано: "сшедший с небес".

      У Него не было жизни "по плоти". У Него не было никакого греховного опыта. Вся Его жизнь, от рождения до смерти, это Жизнь Его Отца, Бога. Он свободный, - Господь с неба.

      Не так - у нас. Мы пришли в этот мир, проданными в рабство. Мы жили исполняя желания нашей плоти.
      Даже после уверования и крещения Св.Духом, человек продолжает согрешать. (Даже если и не специально.)
      НЕ вся наша жизнь - жизнь Духа Божьего. И даже человек, достигший совершенства, не сможет о себе сказать: "Видевший меня, видел Отца", потому что это может сказать только Тот, у которого ВСЯ жизнь - это Жизнь Божья.

      На небесах нашелся только Один, достойный снять печати. Это Иисус Христос. Не патриархи, не пророки, ни апостолы,- никто НЕ был достоин.

      Поэтому Бог, пришедший во плоти - это Господь Иисус Христос. И только Он.

      Комментарий

      • Sewenstar
        Свидетель Логоса Истины

        • 30 April 2008
        • 10395

        #273
        Сообщение от Сторож
        "
        Через дар Святого Духа (Рождения от Бога), человек становится подобным Христу. В Иисусе Христе, человек становится господином вселенной.
        ...Самим Христом , но в Духе (не в плоти своей греховной)
        так же как муж и жена - одно...
        ...и если судить по Духу - то Брат и Бог - суть Одно..

        Теперь, пользуясь случаем, напишу нечто. Возможно, кто-то будет возражать против этого, но не беда. Неверующих в этом мире, всегда было подавляющее большинство.

        Быт.2.18 И сказал Господь Бог: не хорошо быть человеку одному; сотворим ему помощника, соответственного ему.
        Не задумывались ли вы - почему, Бог создал человека, которому не хорошо было одному?...
        ...Ведь Он же творил все совершенным. Бог просто по определению не может творить несовершенно...

        Но вот, Он создал человека, которому было нехорошо ОДНОМУ...

        Ответ до боли прост.

        БОГУ БЫЛО НЕ ХОРОШО ОДНОМУ!

        В прообразе на Адаме, Бог показал, что Он, Вечный Бог, нуждается в ДРУГЕ, в СПУТНИКЕ, в ПОМОЩНИКЕ, соответственном Ему.

        Это всегда было желанием Его Сердца.

        Здесь трещит по швам все учение о Троице. В самом начале Библии.
        Не было и нет никакой троицы. Не было никакого "внутреннего диалога". Вы не найдете такого в Писании.
        Не было никакого "совета внутри Божества", нет такого, что "Три личности (Лица) Бога, от вечности пребывают в совершенной любви".

        Бог есть Любовь. Но для того, чтоб любить, должен быть тот, которому можно явить ВСЮ СВОЮ ЛЮБОВЬ.

        Для этой цели Бог сотворил человека. Аминь!
        Аминь!
        Он творил Себе Помощника и Жену, из Самого Себя.
        В то время как Бог почил(Быт.2:2),
        - это тот же крик:"Совершилось!" на Кресте. Иоан.19:30 ) , и бралась Жена из ребра второго Адама (Христа)- Его Невеста (это- все кто вошел в этот Шаббат Божий) - верующие и Любящие Его.
        Думаю, что это одно и то же событие...так как Он вне времени и пространства...


        *Ангел

        Комментарий

        • Leerling
          Ищущий и ждущий

          • 09 May 2008
          • 2100

          #274
          фраза: "... и находится в состоянии во Христе...".
          В 1Кор.1 Павел говорит что «вы во Христе Иисусе» (1Кор.1:30) . Это практическое состояние человека, которого Бог избавляет от власти тьмы и вводит в Царство Сына. (Кол.1:13)За сменой положения следует смена царства. В принципе, именно об этом говорится в Рим.5 с 12 стиха. Рождаясь от папы и мамы, мы приходим в мир сатаны и наследуем положение «в Адаме», но обратившись к Господу Иисусу, мы меняем положение «в Адаме» на положение «во Христе». Это состояние мы можем переживать субъективно, ходя Духом и живя святой Жизнью.

          Является ли такой человек для меня Богом, пришедшим во плоти?
          Конечно, Бог уникален в Своём Божестве. Но Он даёт нам, людям, - свою Жизнь. По воскресении Господь Иисус сказал, что Он уходит к Отцу Своему и Отцу нашему. Почему Бог наш Отец? Не просто «по вере». А потому, что Его несотворённая Жизнь вошла в нас, сделав нас подобными образу Сына Своего. В нас Христос. Христос как Дух животворящий, Христос как Бог. Потому Бог достигает Своего намерения с которым Он сотворил человека быть единым с нами по Жизни и природе (естеству). Естество Тела и естество Главы одно. И Господь Иисус и искупленные люди рождены от Духа Святого. Один источник и одна Жизнь. Лоза и ветви. Лоза это виноград. Ветви это виноград. Плоды это виноград. Единый организм. Слава Господу Иисусу!

          Но вот, Он создал человека, которому было нехорошо ОДНОМУ...
          Ответ до боли прост.
          БОГУ БЫЛО НЕ ХОРОШО ОДНОМУ!
          В прообразе на Адаме, Бог показал, что Он, Вечный Бог, нуждается в ДРУГЕ, в СПУТНИКЕ, в ПОМОЩНИКЕ, соответственном Ему.
          Если мы обратимся к Ефесянам, 5 глава, то там Павел описал отношения Христа и Церкви на образе отношений мужа и жены. Быт.2:6, Еф. 5:31 «И будут двое одна плоть». Из этого следует, что Адам в Быт1,2 это прообраз Христа, Ева прообраз Церкви. ( Грех вошёл в людей в 3-й главе) Когда Бог замыслил сотворение человека, в его планах была будущая Церковь . Адам пал, но замысел Бога не изменился. Пришел Агнец и Дерево Жизни из прообраза превратилось в действительность. Бог желает не просто дружбы, как это можно понимать в обыкновенном смысле этого слова, - Он хочет быть Лозой и иметь нас ветвями
          Что бы познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его, чтобы достигнуть воскресения мертвых. (Фил.3:10-11)

          Комментарий

          • Leerling
            Ищущий и ждущий

            • 09 May 2008
            • 2100

            #275
            Я тут недавно на этом форуме предлагал Свидетелям Иеговы показать описание рождения Сына на небе. Никто не показал. Теперь предлагаю вам.
            Сын на небе не рождался. Сын есть сущий на небесах. «Никто не восходил на небо, как только сшедший с небес Сын Человеческий, сущий на небесах»( Ин.3?13)

            Человек Иисус рождённый от Марии назван Сыном Божиим, потому что Сам Бог явился во плоти. Сын сошёл с небес для совершения оправдания нашего.

            Иисус Христос как вечный Бог есть Сын Божий и Сын Человеческий. «Слово стало плотью и обитало с нами». Сын это аспект Личности. Иисус имя человека ( Иисус Навин был Иисусом, но не был Христом, а лишь его прообразом) Христос (помазанник) это аспект миссии Бога по отношению к нам, спасаемым Им людям. Сын Божий акцент на Божестве Сына, Сын Человеческий акцент на человеской природе Господа.
            Иисус Христос это полный Бог, при этом существуют многочисленные места Писания, в которых Иисус Христос - есть Сын Отца. 1Ин.1:3 «о том, что мы видели и слышали, возвещаем вам, чтобы и вы имели общение с нами: а наше общение -с Отцем и Сыном Его, Иисусом Христом


            Иисус родился от Св.Духа 2000 лет назад, и поэтому назван Сыном. (Лук.1.35.)

            Если бы мальчик Иисус родился от Марии с Иосифом, а уже в младенца бы вошёл Дух Святой, и если бы Христос не сказал сказанное в Ин.3:13, то можно было бы утверждать, что «Сын» - это только рождённый человек, что по плоти это одно, а Бог как Дух внутри него это Другое. Однако, Мария зачала от Духа. Яйцеклетка оплодотворилась от Духа Святого. Соединение Божества с человечеством (природой человека) произошло в момент зачатия. Иисус в плоти человек, но при этом Бог, Он Бог, но при этом Человек


            Сын - родился от Марии, но титул Сын Человеческий Он не оставил и после воскресения и вознесения к Отцу, потому что Сын есть Сущий на небесах. В ветхозаветном устроении Сын не имел человеческой природы и не был Сыном Человеческим. Но сегодня Он , в духовном теле у престола Отца, - есть Сын Человеческий .
            Что бы познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его, чтобы достигнуть воскресения мертвых. (Фил.3:10-11)

            Комментарий

            • Сторож
              Ветеран

              • 12 December 2008
              • 1057

              #276
              Сообщение от Leerling
              Сын это Христос как Сын Человеческий и как Сын Божий.
              Не возражаю. Как Сын Человеческий, Он имел человеческую плоть, как Сын Божий он имел Божий Дух.

              Сообщение от Leerling
              «Никто не восходил на небо, как только сшедший с небес Сын Человеческий, сущий на небесах» (Ин.3:13»
              Что вы мне хотите доказать этой цитатой? Что Сын - вечный, вторая личность Бога? Но так НИГДЕ не написано,- ни то, что Сын - вечный, ни то, что Он - вторая личность. Сама фраза: "Вечный Сын", звучит так же, что и: "Вечнобеременная мать".
              Я вам уже отвечал по этому Писанию, но вы как заклинание повторяете его опять, как будто оно доказывает "троицу". И близко не видно.

              Попробую еще раз, и если не поможет, то это уже не лечится.

              kai. и ouvdei.j никто avnabe,bhken взошел eivj в to.n ouvrano.n небо eiv если mh. не o` evk с tou/ ouvranou/ неба kataba,j( сошедший o` ui`o.j Сын tou/ avnqrw,pou) человека (Интерлинеарный греч.-русск. Н.З.)

              Как видите, фраза "сущий на небесах", за которую вы так радостно цепляетесь, отсутствует в оригинальном тексте.
              Я так подозреваю, что это постарались те же ребята, которые дописали и 1.Ин.5.7. Вообще то, когда доктрину доказывают путем "дописок" к Писаниям, это уже говорит само за себя.

              Вы можете проверить это так же здесь:Подстрочный перевод Ветхого и Нового Заветов

              Ин.3.13 читается примерно так: Никто не взошел на небо, как только сшедший с неба Сын человеческий.

              "сшедший с неба Сын человеческий" - это рожденный от Духа Святого человек. Сойти с небес - это родиться от Св.Духа.

              Мы пришли в мир, родившись от плоти, Он пришел - родившись от Св.Духа.

              Сообщение от Leerling
              Вы здесь утверждаете, что человек Иисус был сам по себе, а Иегова который был в нём, - Сам по себе.
              Неправда.

              Сообщение от Leerling
              Ясно теперь?
              Нет.

              Сообщение от Leerling
              "Богочеловек " это слияние в одной Личности двух сущностей Божественной и человеческой. В зачатии Сына Божьего принимал участие Дух Святой и человек (Мария). Вы не видите этого Божественного факта ( а может и видите, но борьба с троицей не позволяет в этом признаться) и вынужденно делите Иисуса Христа во плоти на человека и Бога в нём.
              Еще раз поподробней про "этот Божественный факт".
              Такое чувство, что вы боитесь ляпнуть какой-то очередной небиблейский термин, но при этом имеете небиблейское толкование, и от этого начинаете "скользить", не зная что говорить.

              Сообщение от Leerling
              В Божественной истории конкретно. Безо всяких «сперматозоидов». ( между Авраамом и Левием было несколько поколений, сперматозоиды существовали как несуществование несуществований.)
              Вы бы лучше вообще не отвечали, а то такими ответами вы только признаете свое полное духовное фиаско. Впрочем, может быть это и хорошо.

              Сообщение от Leerling
              Вы не понимаете, что такое «Бог» в Быт.1:1.
              Я знаю КТО такой Бог.

              Сообщение от Leerling
              Особо примечательно, что ваша вышеуказанная «простая» и «здравая» формула этой теологии комментирует одновременно все вместе нижеприведённые стихи. При этом каждый приведённый стих в отдельности данная теология прокомментировать не умеет, кроме как «такого учения вы не найдете НИГДЕ в Писаниях»
              А ведь правда же! Не найдете вы учения о троице НИГДЕ в Писаниях!

              Комментарий

              • Leerling
                Ищущий и ждущий

                • 09 May 2008
                • 2100

                #277
                Сторож
                Что вы мне хотите доказать этой цитатой?

                Хочу сказать, что учение единственников полностью некорректно в свете ТОЛЬКО этих слов Иисуса в Ин.3:13. ( даже без «сущий на небе» - об этом ниже)

                Что Сын - вечный, вторая личность Бога?
                Не вторая личность. Сын это Личность. Открытый Христос.

                Но так НИГДЕ не написано,- ни то, что Сын - вечный, ни то, что Он - вторая личность. Сама фраза: "Вечный Сын", звучит так же, что и: "Вечнобеременная мать".


                Опять вы своё. «Нигде» и всё тут. В Кол.1:13 звучит титул не «Христос» , не «Иисус Христос» , а «Сын». Кол.1:16 «ибо Им создано всё» . Сыном создано всё. Это не противоречит тому что Христос (как Бог) был источником (началом) всякого творения, но в Кол.1:13-15 говорится о Сыне. И Сын как Христос Божий и как Бог есть источник всего творения. Сын прежде всего это Кол.1:17. Павел говорит конкретно о Сыне. А вы этого не видите.

                Я вам уже отвечал по этому Писанию, но вы как заклинание повторяете его опять, как будто оно доказывает "троицу". И близко не видно.


                Ин.3:13 ( заклинание) вы игнорировали на всём протяжении диалога до сего момента. Как и игнорируете объяснениями тот факт, что титул «Сын» принадлежит воскрешённому и вознесённому Христу. Покажите № поста, где вы давали толкование к Ин.3:13 до того как писать «Я вам уже отвечал по этому Писанию»
                Ин.3:13 и Кол.1:12-15 показывает,( А также Откр.1:13) Кто такой Сын и рушит, выявляет ошибочность ГЛОБАЛЬНОГО вывода о том, что Сын это ЛИШЬ человек, рождённый Марией.

                Попробую еще раз, и если не поможет, то это уже не лечится.


                Не надо быть врачём, надо быть Христовым. Во всём. И в падежах тоже.

                kai. и ouvdei.j никто avnabe,bhken взошел eivj в to.n ouvrano.n небо eiv если mh. не o` evk с tou/ ouvranou/ неба kataba,j( сошедший o` ui`o.j Сын tou/ avnqrw,pou) человека (Интерлинеарный греч.-русск. Н.З.)



                Ну наконец-то, на четвертый раз! Вы в помощь берёте подстрочный греческий. Действительно, «Сущий на небе» отсутствует в некоторых древних рукописях, что АБСОЛЮТНО ничего не меняет в сказанном в Ин.3:13. Сын сошел с неба и взошёл на небо. Понимаете? Сын СОШЁЛ с неба. Рождение Иисуса от Духа через Марию было воплощением Слова, сошествием Бога с неба. И никто в небо не восходил, только воскресший Сын. Сущность Сына и Его единосущность Отцу изложена в Н.З. достаточно убедительно и прозрачно, если только не для антитринитаристов.


                Как видите, фраза "сущий на небесах", за которую вы так радостно цепляетесь, отсутствует в оригинальном тексте.
                Я так подозреваю, что это постарались те же ребята, которые дописали и 1.Ин.5.7. Вообще то, когда доктрину доказывают путем "дописок" к Писаниям, это уже говорит само за себя.




                Смысл Ин.3:13 остаётся прежним без этой фразы. Ваша теология здорово не права. Это называется спекулятивным богословием тоже. Отсутствие фраз в некоторых рукописях не означают, что в начале их не было, а позже их «ребята» дописали. Фразы которые отсутствуют в некоторых рукописях, - не противоречат духу и смыслу Библии.



                Вы можете проверить это так же здесь:Подстрочный перевод Ветхого и Нового Заветов
                Ин.3.13 читается примерно так: Никто не взошел на небо, как только сшедший с неба Сын человеческий.

                "сшедший с неба Сын человеческий" - это рожденный от Духа Святого человек. Сойти с небес - это родиться от Св.Духа.



                Аминь. Сын сошёл с небес ( не может Сын сойти от туда, где Он раньше не был) и родился от Святого Духа в обличии человека Иисуса, который был Сыном Божиим (Богом) и Сыном Человеческим (человеком), в котором слились и соединились две сущности Божественное естество и человеческое естество. Вы трактуете «Сын» как человек без Божества. Но Христос в плоти это человек в Божестве и Божество в человеке.




                Мы пришли в мир, родившись от плоти, Он пришел - родившись от Св.Духа.




                И на это аминь. И это тоже ничего не меняет в том, что Сын, сущий в недре Отчем и творец всего и который был прежде всего, сошёл с неба чтобы родится как Человек-Спаситель. Мы приходим в Царство, рождаясь от Духа.




                Неправда.



                Правда. Ваши слова - Рим. 9:5 Фраза "Христос по плоти" относится к Его происхождению от семени Давидова по плоти (Рим.1.3.). А "Сущий над всем Бог" - относится к Его Сути, т.е. к Духу.


                Когда Христов человек растворяется во Христе , то Дух выводит на злачные пажити, которые кормят, а не надмевают.


                Еще раз поподробней про "этот Божественный факт".
                Такое чувство, что вы боитесь ляпнуть какой-то очередной небиблейский термин, но при этом имеете небиблейское толкование, и от этого начинаете "скользить", не зная что говорить.



                Вы сталкиваетесь с неведомым для вас, вот и возникает «такое чувство».


                Сказать нечего переходим на личное. Так впрочем, - всегда бывает.Неужели это Дух Божий говорит ? Если все такие слова собрать в одно место, то можно увидеть бога антитринитариста.


                Подробней. Мария ЗАЧАЛА от Духа. Не в рождённого от Марии и Иосифа мальчика вошел Дух Святой, а Дух принимал участие в зачатии. В деве Марии присутствовала человеческая сущность, а в Духе Божественная сущность. Человек Иисус есть слияние Бога и человека.


                Ваши слова:


                Нужно различать, когда Иисус говорил как Бог, а когда - как человек.
                Когда Он сказал: -Отец более Меня, - это человек.
                Когда: -Сущий от начала,- это Бог.
                Когда: - О дне и часе не знает ни Сын ни Ангелы,- это человек.
                Когда: - Не оставлю вас сиротами, приду к вам,- это Бог.
                Когда: - Не моя воля, но Твоя да будет,- это человек.
                Когда: - Прежде нежели был Авраам, Я Есть,- это Бог.




                Вы разделили Христа на Бога и плоть человека Иисуса, как мясо отделяют от костей.


                Формулы не позволяют видеть Божественную действительность. Обращение ко Христу снимает покрывало.


                Вы бы лучше вообще не отвечали, а то такими ответами вы только признаете свое полное духовное фиаско. Впрочем, может быть это и хорошо.


                Я в недоумении о таком единственном «христианстве».


                О Левии и Аврааме . Возвращайтесь к Евр.7. Павел показывает, что Мелхиседек выше Левия. Священство Христа выше священства Ааронова, который был из колена Левия. Священство Мелхиседека выше священства Левия, по той причине что священство Христа «по чину Мелхиседека». Павел чётко показал, что священство Аарона было ниже священства Мелхиседека, что Мелхиседек выше Левия. Авраам дал 10-ю часть добычи Мелхиседеку и получил от него благословение. Тот факт, что Авраам дал десятину Мелхиседеку, означает, что Левий, принимающий десятины, дал сам десятину Мелхиседеку «в Аврааме».


                Так вот, это и открывается значение выражения «в Адаме» «во Христе». Авраам есть глава всей семьи верующих и в себе самом включает всю семью. Когда он дал десятину Мелхиседеку, то всё его потомство «в нём» участвовало в этом. Хотя каждый из них по отдельности, в реалии, этого не делал, но они были «в Аврааме» и «в нём» участвовали в приношении. Когда Авраам давал десятину Мелхиседеку, Авраам представлял собой всё потомство.


                В Адаме мы сотворены и в Адаме мы пали. Но через послушание Другого мы можем быть праведными. Во Христе мы умерли на кресте (в т.ч. для надменности и грубиянства кот. есть грех ) и мы воскресли и посажены на небесах - в Нём.


                Я знаю КТО такой Бог.


                Если свести в один пост все реплики человека, которыми он щедро плодоносит в инете можно посмотреть наглядно, кого он знает.


                А ведь правда же! Не найдете вы учения о троице НИГДЕ в Писаниях!



                Я вас вновь отсылаю к предыдущему моему посту. Почитайте приведённые стихи. Вы их не можете (не хотите) «прочитать» ибо они нам в совокупности показывают Триединого Бога. А вы твердите «Сына до рождения не было», "Отец" - это качество личности. "Дух" - это природа, естесство этой личности. "Сын" - это тот, кто рожден, это качество рожденной личности. А Слово Божие показывает нам Триединого Бога.



                Вы так не любите ТЕРМИНЫ. Но
                «Отец" - это качество личности - это термин. Бог по Сути Дух это термин.




                А как по вашему, - ОТКРЫТЫЙ Христос это термин? Или лексикон Христова человека ограничен греческим подстрочником?
                Что бы познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его, чтобы достигнуть воскресения мертвых. (Фил.3:10-11)

                Комментарий

                • АНДРЕЙ 44
                  Ветеран

                  • 30 September 2007
                  • 5401

                  #278
                  9 И Господь будет Царем над всею землею; в тот день будет Господь един, и имя Его едино.(Зах.14:9)

                  Бедненькие , бедненькие все поборники триединства в этот день, наверно моральное настроение будет сильно подавленно, а стыд - стыд та какой........
                  А догме триединства будет поставлена жирная точка в этот день .
                  Семь солнц закона!

                  Комментарий

                  • Зикар
                    Правь-Прославляющий

                    • 02 April 2008
                    • 4903

                    #279
                    [QUOTE=Сторож;1613563]
                    Если кто-то утверждает, что Отец, Сын и Св.Дух это ТРИ личности, то пусть покажет:
                    Божественность Иисуса Христа заключалась в том, что Он во всей полноте имел Жизнь Святого Духа. (Как Отец имеет Жизнь ва Самом Себе, так и Сыну ДАЛ иметь Жизнь в Самом Себе.)
                    Ну во первых мне не совсем понятна трактовка"если кто утверждает что Отец,Сын и Святой Дух это три личности". Во вторых к расмотрению такого понятия как Св.Троица следует подходить как Три суть Едины! Что собственно Вы сами и дали ответ на свой вопрос. Иными словами Одна ипостась ,дополняет другую и не может необходится без третьей.
                    А это так для размышления:-Бог необходим нам,чтобы мы могли существовать,тогда как мы необходимы Ему,чтобы Он мог явить Себя Самому Себе. Я также даю Ему жизнь,познавая Его в своём сердце,посредством Духа Святого исходящего от Него!- Всё взаимосвязанно ,это и есть таинство Божественного закона гармонии.


                    Я верю, что рожденный от Св.Духа человек, обязательно достигает совершенства, живя во плоти здесь на земле.
                    Согласен. Человек Иисус и человек допустим Владимир не важно когда кто достиг один 2000л.назад,а второй в настоящее время,но их общность в том что они оба достигли совершенства,по средством Духа Святого .

                    Совершенство достигается через познание Иисуса Христа, живущего в сердце верующего посредством дара Св.Духа, при послушании Слову Божьему. Совершенство выражается в жизни, абсолютно свободной от греха, где христианин "поступает в мире этом, как Он."
                    Совершенство прежде всего достигается с познанием самого себя как сущности. О чём кстате свидетельствуют различные религиозные концепции. Евангелие- Царствие Божие в вас самих: хадисы Ислам-Кто знает себя ,знает Бога! Бог может быть познан через его природу!: Веданта- самопознание есть истинная мудрость. есть и зречение - Ты -многие,и ты -один. Познай себя. Кроме тебя,нет никого! А вот после познаия себя, принять Христа в сердце своём,и Дух Святой освятит Вас!

                    Поэтому Бог, пришедший во плоти - это Господь Иисус Христос. И только Он.
                    Мне понятна Ваша ревность,но давайте будем объективны и смотреть на вещи полным взглядом.А именно, как же быть с Кришной,Буддой! Ведь и тот и другой в своих религиозных кругах являются Богом во плоти. Различны лишь звуко -языковые названия одно го и того же. Так к примеру еслим на санскрипте Кришна от (cri -кри)- проливать, покравать. Как и Христос в греческом от (chrio-хрио) мазать,но Богословы переводят как помазанник. Инами словами это состояние Парамахатме- где челове5к достиг наивысшей степени Духовности ,тоесть слияние человека с Божественными в нем принципами. Естественно фанотично верующие лишь в догмат ,никогда не признают природу Божественности другого Богочеловека,ровно также как и многим из нас непонятен догматизм и фанотизм Ислама. Хотя и в Исламе ,а вернее в одной из веток Ислама ка Суфизм существует такое понятие - Баки-би-Аллах.(Уничтожение в вечном сознании)наивысшее состояние человека.Мир Вам!
                    Сейчас я знаю только то,что ничего не знаю.Куда ведёт дорога узнает только тот,кто этот путь осилит!

                    Комментарий

                    • Зикар
                      Правь-Прославляющий

                      • 02 April 2008
                      • 4903

                      #280
                      Сообщение от АНДРЕЙ 44
                      9 И Господь будет Царем над всею землею; в тот день будет Господь един, и имя Его едино.(Зах.14:9)

                      Бедненькие , бедненькие все поборники триединства в этот день, наверно моральное настроение будет сильно подавленно, а стыд - стыд та какой........
                      А догме триединства будет поставлена жирная точка в этот день .
                      Бедненькие -Блаженные нищие Духом-ибо их царствие!И создал Бог человека ,по образу Своему по образу Божиму! Что есть человек без1) души,2)духа?-труп!Три суть 1)Душа ,2)Дух,и3) Тело есть -ЧЕЛОВЕК! Является ли труп человеком???Не по форме тела ,а по сути??? Вот кому стыдно! Мир Вам!
                      Сейчас я знаю только то,что ничего не знаю.Куда ведёт дорога узнает только тот,кто этот путь осилит!

                      Комментарий

                      • valerii
                        Участник

                        • 10 March 2009
                        • 350

                        #281
                        АНДРЕЙ 44;1614795]9 И Господь будет Царем над всею землею; в тот день будет Господь един, и имя Его едино.(Зах.14:9)

                        Бедненькие , бедненькие все поборники триединства в этот день, наверно моральное настроение будет сильно подавленно, а стыд - стыд та какой........
                        А догме триединства будет поставлена жирная точка в этот день

                        А чего собственно ты Андрей так обрадовался ? Нанес сокрушительный удар по тринитариям? только здается мне ты тут более похож на пророка Ананию из 28 главы Иеремии.....
                        Приведенное тобою место из Захарии совершенно не разрешает обсуждаемую тему. Оно открывает Власть и Славу Царя - Господа Иисуса Христа. "ибо Ему надлежит царствовать,доколе низложит всех врагов под ноги Свои" 1Коринф.15:25. Но и это еще не конец. А конец "когда Он предаст царство Богу и Отцу" (ст 24) ..."и Сам Сын покорится Покорившему Ему все,да будет Бог все во всем".(ст 28)
                        И что же это Андрей за "игра слов такая"? Не объяснишь ли? Конечно,ЭТО очень глубоко,гораздо дальше,чем многие могут видеть.И очень серьезно и страшно пред Богом,браться за то дело,которое не доверил Бог совершать!
                        "Братья,не многие делайтесь учителями..." предупреждает Иаков.,потому как истинны слова Христа,что "если слепой поведет слепого,то оба упадут в яму".
                        "ибо я знаю,в Кого уверовал,и уверен,что Он силен сохранить залог мой на оный день.." 2 Тимоф 1:12

                        Комментарий

                        • Зикар
                          Правь-Прославляющий

                          • 02 April 2008
                          • 4903

                          #282
                          Сообщение от valerii
                          АНДРЕЙ 44;1614795]9 И Господь будет Царем над всею землею; в тот день будет Господь един, и имя Его едино.(Зах.14:9)

                          Бедненькие , бедненькие все поборники триединства в этот день, наверно моральное настроение будет сильно подавленно, а стыд - стыд та какой........
                          А догме триединства будет поставлена жирная точка в этот день

                          А чего собственно ты Андрей так обрадовался ? Нанес сокрушительный удар по тринитариям? только здается мне ты тут более похож на пророка Ананию из 28 главы Иеремии.....
                          Приведенное тобою место из Захарии совершенно не разрешает обсуждаемую тему. Оно открывает Власть и Славу Царя - Господа Иисуса Христа. "ибо Ему надлежит царствовать,доколе низложит всех врагов под ноги Свои" 1Коринф.15:25. Но и это еще не конец. А конец "когда Он предаст царство Богу и Отцу" (ст 24) ..."и Сам Сын покорится Покорившему Ему все,да будет Бог все во всем".(ст 28)
                          И что же это Андрей за "игра слов такая"? Не объяснишь ли? Конечно,ЭТО очень глубоко,гораздо дальше,чем многие могут видеть.И очень серьезно и страшно пред Богом,браться за то дело,которое не доверил Бог совершать!
                          "Братья,не многие делайтесь учителями..." предупреждает Иаков.,потому как истинны слова Христа,что "если слепой поведет слепого,то оба упадут в яму".
                          Более того Валерий! Андрей назвал поборниками того, кто принимает Сущность,тем самым обличая себя в скудности восприятия вещей. От того и пусть размыслит ,что есть желание Мира! Порассуждав может и откроется ему та грань,что заслоняет ему узреть суть Св. Троицы, во имя Отца ,Сына и Святого духа! Аминь!!!
                          Сейчас я знаю только то,что ничего не знаю.Куда ведёт дорога узнает только тот,кто этот путь осилит!

                          Комментарий

                          • fyra
                            Ветеран

                            • 17 April 2009
                            • 4894

                            #283
                            Сторож
                            Приветствую тебя брат,хочу тебе сообщить,ни когда не воюй против своих братьев,даже тогда когда мнение не всегда схоже.Это отличительная черта,того ,что ты в любви Христовой.Не подражай многим форумчанам,которые показывают свою ревность по Богу в дьяволском духе.Привожу с сылку тебе известную Кол.1:14-17 и так;"В Котором мы имеем искупление Кровию Его и прощение грехов,Который есть Образ Бога невидимого,(рожденный прежде всякой твари);Ибо Им создано все,что на небесах и что на земле,видимое и невидимое;пристолы ли,господства ли,начальства ли,власти ли,-все Им и для Него.И Он есть прежде всего,и все Им стоит.Здесь выше приведенный отрывок говорит об Иисусе.Думаю вы возражать не будете?Так как искупил нас с вами Господь Иисус!Это явно и очевидно,если вы не согласитесь,то мы перестаем,дальше всякое бесмысленное назидание,т.е. оно потеряет силу.И так если-это Иисус,то писание говорит о Нем намного глубже и о Его присхождении не земном.Ибо говорит.что Он есть Образ Бога невидимого.Бог Безначальный,Его не кто не видел и видеть не может,Он обитает в не приступном Свете.(с сылки не привожу,ибо думаю,что раз уж взялся за такие темы должен знать и места,если незнаешь,то приведу.)Апостол поясняет далее,что Им создано все,видимое и невидимое.И перечисляется,как духовный мир так и физический мир,своим существованием обязаны Христу.Ибо Он виновник всего этого.Если из Божьего недра явился Христос,который именуется Единородным,то само слово Единородный,говорит,что Он Единый у Отца.В Евр.11:17 написано:"Верою Аврам,будучи искушаем,принес в жертву Исаака и,имея обетование,принес единородного".Поймите,что значит по писанию Единородный.И так возращаемся к написанному,Он рожден прежде всякой твари.Как вы можете утверждать,что свое начало Он получил при земном рождении?Если написано,что Он рожден прежде всякой твари!Далее мы читаем Еван. от Иоанна1:10 стих:"В мире был,и мир через Него начал быть,и мир не Его не познал ".Поймите все эти простые доступные места из писания,что придя в мир,им же созданный( а точнее сказать Отцом через Него)этот мир не познал Его.
                            Слово стало плотию.Тот Кто был Словом в начале у Бога и через Которого все начало быть,без Которого не чего ни начало быть,воплотился.Сначала Бог родил Единородного,ибо написано:"рожденный прежде всякой твари".Тогда когда небыло еще иземли.И Кто тот Кто есть Слово стал плотью.Или как написано,Лук1:35 :"рождаемое Святое,наречется Сыном Божьим".В этом воплощении,тот Кто был Словом в начале,принял человеческое естество,Пс.138:13-16(в этом псалме описано,как происходило Духом Святым созидание Сына Человеческого в глубене утробы Марии.(это откровение).Исая11:1-3 написано:"И произрастет Отрасль от Корня Иесеева,и ветвь призрастет от корня его;".и далее в другом стихе:"Ипочиет на Нем Дух Господень,".
                            Далее читаем Откр.22:16 написано:"Я Иисус,послал Ангела Моего засвидетельствовать вам сие в церквах,Я Есть корень и потомок Давида,звезда Светлая и Утренняя".Теперь сопоставь эти стихи с пророком Исайей.Иисус-является не только Отраслью но и Корнем.Если вы и здесь будете отпираться,то тогда вообще не зачем писать об этом.Корнем является Тот через Которого все-это начало быть.Вот почему Иисус сказал:"нежели был Авраам,Я был".Далее Иисус сказал:"Я Есть Сущий".
                            В евн.Иоаана8:25 стих написано:"Тогда сказали Ему:кто же Ты?Иисус сказал:" им от начала Сущий."
                            Вы понимаете о том кем назвал Себя Христос Иисус,Сущий. Моисею когда явился Господь в горящем кусте,Моисей спросил как тебе Имя и Господь сказал:"Бог сказал Моисею:"Я Есть Сущий".Понимаете вы что или Иисус сказал не правду или Иисус сказал Истину?Иисус сказал Истину"Я Сущий".Его присхождение из Начала Дней.1Иоанна2:13-14 здесь написано очень ясно в 13 стихе:"вы познали Сущего от начала".В 14 стихе написано:"вы познали Безначального".Не ужели так не ясно?Что речь идет о Сущем от начала,Который является Началом и Концом,Первым и Последним и о Боге Который суть Безначальный.Теперь пишу еще более явный и доступный смысл для вас.Мих.5:2 написано:"И ты Вифлием-Ефрафа,мал ли ты между тысячами Иудиными? из тебя произойдет Мне Тот,Который должен быть Владыкою в Израиле и Которого происхождение из начала,от дней вечных".Или опять будете отспаривать,что это не об Иисусе? Не может Иисус быть рожден только при днях Марии.Вечное Слово было рождено прежде всего,а потом явился в последнее время для того чтоб родиться Сыном Человеческим.Продолжаем далее читаем к Евр.1:2 стих написано:"В последнии дни сии говорил нам в Сыне Своем,Которого поставил наследником всего,чрез Которого и веки сотворил".Как Бог мог Сыном сотворить века,если по вашим словам.Он только ,что родился на земле?Ответьте! Далее стих8-9"посему помазал Тебя Боже,Бог Твой". Как может Бог обращаться к равному Себе как Богу?Ответ! Потому что Они по Своей Суте и Природе равны.Как может Давид по вдохновению Духа Божьего назвать Христа равным Господу Богу говоря"сказал Господь Господу Моему,седи одесную Меня".Далее апостол пишет к Тим.3:16 написано:"Бог явился во плоти",и это место сочитается с Еван.Иоанна1:14 написано:"Слово стало плотию", чтоб вы не извратили смысл так же написано:"и Слово было у Бога",Единственники проповедуют,что небо осталось без Бога,и что Бог явившейся во плоти молился Самому Себе,опсурд и ересь!Мы доказали.что Бог явился во плоти-об этом говорит множество мест из писания.Теперь,кто при Иордане говорил Богу во плоти с неба?Овечаю!Говорил Отец! И Он же Отец послал Духа Святого и Дух Святой сошел на Бога явленного во плоти.Если на Бога сошел Бог,кто на небе остался говорящим?Ответь?Думаю для вас достаточно.того что привел,посмотрю,что вы ответите на то,что написал.Если будите искренни,то еще привиду уйму мест в не вашу пользу,это только подготовка к наступлению.

                            Комментарий

                            • Leerling
                              Ищущий и ждущий

                              • 09 May 2008
                              • 2100

                              #284
                              Сообщение от АНДРЕЙ 44
                              9 И Господь будет Царем над всею землею; в тот день будет Господь един, и имя Его едино.(Зах.14:9)

                              Бедненькие , бедненькие все поборники триединства в этот день, наверно моральное настроение будет сильно подавленно, а стыд - стыд та какой........
                              А догме триединства будет поставлена жирная точка в этот день .
                              Сообщение от Сторож
                              Если кто-то утверждает, что Отец, Сын и Св.Дух это ТРИ личности, .

                              Братья единственники! Всё Писание свидетельсвует о Триединстве Бога.
                              Зикар точно определяет Бога - Иными словами Одна ипостась ,дополняет другую и не может необходится без третьей. Три личности взаимоприсутствуют как одна личность. Об этом написано в следующих местах Новозаветного Писания:

                              Еф.6.:10,11,18 «укрепляйтесь Господом.облекитель во всеоружие Божиеи меч Духа, который есть слово Божее»

                              Рим.8:10,11 А если Христос в вас... Если же Дух Того Кто воскресил Иисуса живет в вас...Еф.4:6 ..Отец во всех нас.

                              Кор.13:13 Благодать Господа нашего Иисуса Христа, и любовь Бога Отца, и общение Святого Духа со всеми вами.


                              Ин.15:26 Когда же придёт Утешитель, Которого Я пошлю вам от Отца, Дух истины, Который от Отца исходит, Он будет свидетельствовать о Мне.

                              Дн.2:33 «Итак Он, быв вознесён десницею Божией и приняв от Отца обетование Святого Духа, излил то что вы ныне видите и слышите»


                              Рим.5:5,6,8 стих 5 ...Дух (5:5) стих 6...Христос (5:6 ) стих 8...Бог (5:8)


                              Еф.4:4,5,6 - Один Дух (4:4), один Господь (4:5), один Бог и Отец всех (4:6)


                              Откр.22:16,17,18 - Иисус (22:16), Дух (22:17), Бог (22:18)

                              Откр.1:4-5. «Благодать вам и мир от Того, Который есть и был и грядёт, и от семи Духов, находящихся пред престолом Его и от Иисуса Христа, который есть свидетель верный»


                              Ин.17:21 «да будут все едино, как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, так и они да будут в Нас едино, --да уверует мир, что Ты послал Меня.»
                              Что бы познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его, чтобы достигнуть воскресения мертвых. (Фил.3:10-11)

                              Комментарий

                              • Leerling
                                Ищущий и ждущий

                                • 09 May 2008
                                • 2100

                                #285
                                Сторож.
                                В евангелиях есть ясное описание рождения Сына. Более того, в Лук.1.35. сказано, что поэтому Он назван Сыном.

                                Вы Сыном назвали человека рождённого от Марии, - потомка Давида . И на кресте умирал Сын - человек. Значит (если не так в вашей теологии, - поправьте) - Эра Сына началась в утробе матери, и закончилась на Кресте. Так? Потомок Давида о кот. сказано в Рим.1:3 «О Сыне Своём, который родился от семени Давидова по плоти», - после смерти своей как человека ( исполнения миссии по искуплению Кровью) , - исчез из домостроительства Божия?

                                Откр.22:16 « Я ИисусЯ есьм корень и потомок Давида, звезда утренняя и ранняя». Тот факт, что небесный Иисус есть корень и потомок Давида полностью связано с покаянием Израиля при Его возвращении.

                                Вы говорите Иисус Христос есть полный Иегова. Аминь. Но это так, потому что личность Отца и личность Сына как Господа Иисуса Христа обитают друг в друге, Они , эти две Божественные личности различимы, но не разделимы.

                                2Ин.3 « Да будет с вами благодать, милость, мир от Бога Отца и от Господа Иисуса Христа, Сына Отчего», 2Ин.9 «пребывающий в учении Христовом имеет и Отца и Сына»

                                Иуда1 «.которые освящены Богом Отцом и сохранены Иисусом Христом»

                                2Фес.1:2 «Благодать вам и мир от Бога Отца и Господа Иисуса Христа»

                                Откр.3:21 «как и Я победил и сел с Отцом Моим на престоле Его»

                                Очень убедительно апостолы показывают , что Господь Иисус Христос и Бог Отец это две различные личности. Причем у Павла в приветственых частях его писем есть Бог Отец и Господь Иисус Христос . Господь Иисус Христос есть Сын. Смотрите 2Ин.3


                                Личностность Духа , наделение Его Божественными качествами, Его определение как Бог, Его единосущность Господу Иисусу Христу - тоже убедительно показана.

                                Дн.5:3,4 «солгать Духу Святомуты солгал не человекам, а Богу»

                                2Кор.3:17 «Господь есть Дух». Для тех, кто утверждает, что «Дух» - это мол «нельзя пощупать» - есть 2Кор.3:18 «.преображаемся в тот же образ от славы в славу, как от Господня Духа»

                                Откр. 22:17 «И Дух и невеста говорят прийди!»

                                Что бы познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его, чтобы достигнуть воскресения мертвых. (Фил.3:10-11)

                                Комментарий

                                Обработка...