Четвертая заповедь (суббота)

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Следящий
    Ветеран

    • 19 September 2008
    • 1897

    #2296
    Сообщение от Leerling
    Да, Павел в Кол.2 говорит о прообразных (для нас) законах, в том числе упомянута Суббота. «Да никто не судит вас », потому что тело в Христе. В Христе нет Еллина (греческой философии), Иудея (иудейской религии), варвара и Скифа ( дикое бескультурье) на фоне КУЛЬТУРЫ (философия плюс религия), и даже нет необрезания (отрицание всего названного).
    Рад, что вы согласились, что в Кол.2 гл. говорится о прообразной субботе. А вот еженедельный день седьмой субботний никогда прообразом не был, ибо этот день был до грехопадения, есть сейчас, будет и в вечности.
    Сообщение от Leerling
    То что вы называете вечностью это 1000-летнее земное царство Иисуса Христа,
    Разве предметом разговора было отвлеченное понятие о вечности??? Будьте объективны, ведь речь у нас с вами шла конкретно о новой земле и новом небе, которые будут вечно. А новое небо и новое земля будут уже после тысячелетнего царства. Господь говорит, что именно на новой земле все спасенные будут приходить на поклонение к Богу по субботам.
    Сообщение от Leerling
    Восстановление царства Израиля приведёт к восстановлению и Субботы как дня освящения и поклонения Богу.
    Придедет??? Вы же прекрасное знаете, что буквальные израильтяне фактически были всегда и всегда они соблюдали субботу. Зачем восстанавливать то, что и так есть.
    Более того, суббота была до грехопадения, соблюдалась до Синайского Законодательства, была в Новом завете, субботу чтили всегда, суббота есть и сейчас. Господь не отменял четвертую заповедь, равно, как и другие девять заповедей из Декалога. О последователях Христа сказано, что они сохраняли заповеди Божьи всегда, а потому сатана, этот древний дракон всегда и вел войны против верных последователей Господа нашего Иисуса Христа, как и написано:
    «И рассвирепел дракон на жену, и пошел, чтобы вступить в брань с прочими от семени ее, сохраняющими заповеди Божии и имеющими свидетельство Иисуса Христа». (Откр.12:17)
    Особенно негодовал сатана на тех, кто оставался верен в соблюдении святой субботы, дня, который освятил Сам Господь и в который Сам Бог покоился от своих дел. Именно это негодование и вылилось в лжеучение папства, которое заменило празднование субботы первым днем недели.
    Сообщение от Leerling
    Пришёл Христос, умер за грехи наши, искупил нас, примирил нас с Богом, воскрес из мёртвых и стал Главою Тела, в КОТОРОМ ВСЁ. В том числе и Суббота.
    Кто же спорит. Только Господь также ясно говорит, что есть теневые субботы прообразных праздников, а есть суббота не теневая. В Израиле было пять годовых праздников и семь годовых суббот, связанных с этими праздниками. Об этих субботах сказано «субботы ваши». Это и есть прообразные субботы.
    А есть суббота, как четвертая заповедь морально-нравственного закона Божьего десяти заповедей, которые Господь написал лично Своей рукой. Об этих субботах Господь говрит «субботы Мои». Эту заповедь о покое в святой день от обычных дел Христос не отменил. Она продолжала соблюдаться и почитаться. Ссылки об этом здесь уже многократно приводили.
    Сообщение от Leerling
    Бог шесть дней работал, а в седьмой отдыхал. 4-я заповедь подразумевает отдых (покой) на седьмой день после шести рабочих дней. 1) Послание к Евр.4:1-3 призывает нас войти в ПОКОЙ. По-вашему идёт призыв к покою седьмого дня?
    Есть выражение «войти в покой», а есть «остается субботство».
    Библия освещает разные покои. Например, есть покой от обычных дел в день святой субботний. А есть покой от греха. Покой во Христе это есть покой от греха, а не от наших обычных дел. Разве принявшие Христа перестают ходить на работу???
    Поэтому, Господь и говорит «придите ко Мне и Я успокою вас». От чего мы находим покой во Христе? От наших буквальных дел и обычной работы или от греха? Познавшие Христа, как занимались своей работай, так и занимаются, как работали буквально так и работают. Верно? А вот дела греховные они уже стараются не совершать. До принятия Господа в свое сердце люди грешили семь дней в неделю и занимались обычными делами семь дней в неделю. А познав Христа мы должны делать всякие дела шесть дней в неделю, а дела греховные не совершать ни одного дня.
    Вот истинное значение покоя во Христе и покоя по четвертой заповеди святого Закона Божьего.

    Комментарий

    • Андрей Л.
      христианин

      • 10 July 2009
      • 6938

      #2297
      Сообщение от Leerling
      Субботство в Евр.4:9 это еженедельное иудейское почитание субботы, вы правы.

      Субботство в Евр.4:9 это не Христос, и не ПОКОЙ Его, а исполнение еженедельного седьмого дня
      Сообщение от Вито
      "Посему для народа Божия еще остается субботство."Евр.4:9
      Евреи и язычники есть народ Божий,"над нами, которых Он призвал не только из Иудеев, но и из язычников
      Как и у Осии говорит: не Мой народ назову Моим народом, и не возлюбленную - возлюбленною. "Рим.9:24,25
      Очевидно,что народом Божьим названы и евреи и язычники,которым и остаётся субботство.
      Дорогой Leerling, думаю, мозаика сложилась?
      IΣ XΣ NIKA

      Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. Αμην

      Комментарий

      • Следящий
        Ветеран

        • 19 September 2008
        • 1897

        #2298
        Сообщение от Leerling
        Бог шесть дней работал, а в седьмой отдыхал. 4-я заповедь подразумевает отдых (покой) на седьмой день после шести рабочих дней. 1) Послание к Евр.4:1-3 призывает нас войти в ПОКОЙ. По-вашему идёт призыв к покою седьмого дня?
        Есть выражение «войти в покой», а есть «остается субботство».
        Библия освещает разные покои. Например, есть покой от обычных дел в день святой субботний. А есть покой от греха. Покой во Христе это есть покой от греха, а не от наших обычных дел. Разве принявшие Христа перестают ходить на работу???
        Поэтому, Господь и говорит «придите ко Мне и Я успокою вас». От чего мы находим покой во Христе? От наших буквальных дел и обычной работы или от греха? Познавшие Христа, как занимались своей работай, так и занимаются, как работали буквально так и работают. Верно? А вот дела греховные они уже стараются не совершать. До принятия Господа в свое сердце люди грешили семь дней в неделю и занимались обычными делами семь дней в неделю. А познав Христа мы должны делать всякие дела шесть дней в неделю, а дела греховные не совершать ни одного дня.
        Вот истинное значение покоя во Христе и покоя по четвертой заповеди святого Закона Божьего.
        Сообщение от Leerling
        В наши дни, обычно, - люди работают пять дней и два дня отдыхают. Если исполнение 4-й заповеди сегодня накладывается на календарную субботу, тот как сделать воскресенье рабочим днём? Каждое ли воскресенье вам удаётся что называется «работать»?
        Пять дней мы работаем, как наемники, работаем в основном на предприятиях, выполняя ту работу которую нам поручит начальство.
        Но помимо наемной работы у нас ведь еще есть свои дома, квартиры, огороды и т.д. Работой в своем доме мы занимаемся шесть дней в неделю.
        Кроме наемных работ и наших обычных есть еще дела Божьи, которые мы делаем всегда во все дни недели, но в субботу мы совершаем только дела Божьи, ибо так заповедал нам Господь.
        Сообщение от Leerling
        Да, одни христиане отличаются от других, что несут на себе печать исполнения 4-й Заповеди. Идёт бессмысленный спор кто из них так называемый. Тот, кто водим Духом все 7 дней, или чтущий только один день субботу.
        Кто имеют печать Божью (знамение, знак) через почитание святого дня, служат Господу ежедневно. НО шесть раз в неделю приходится заниматься еще и нашими обычными делами, а в святой день, только теми, что связано с делом Божьим священные собрания, проповеди, помощь больным, узникам и прочим нуждающимся. Никакие наши бытовые и личные дела не должны омрачать святость субботнего дня. Уста Господни изрекли это.
        Сообщение от Leerling
        Как чтущие Субботу чтят воскресение Христа из мёртвых? В воскресенье?
        Вы имеете ввиду первый день недели или акт воскресения Христа?
        Нигде в Библии ни сказано, что надо чтить первый день недели. Нигде! Ни Сам Господь ни Его ученики не учат, что первый день недели стал святым, что Господь его освятил и дал заповедь почитать первый день недели. Нет такого в Библии. Есть только один день, отделенный и освященный Богом, это седьмой день недели суббота.
        И само выражение вроде «чтить воскресение из мертвых». Даже такого выражения нет в Библии. Мы должны чтить воскресшего Господа и чтить то, что святил Сам Господь субботу.
        Христос сказал: «Я есмь воскресение и жизнь; верующий в Меня, если и умрет, оживет».
        Вот что значит правильное понимание воскресения. Это не почитание первого дня недели, а понимание того, что если мы умрем во Христе для греха, то в Нем и воскреснем для праведной и святой жизни:
        «Неужели не знаете, что все мы, крестившиеся во Христа Иисуса, в смерть Его крестились? Итак мы погреблись с Ним крещением в смерть, дабы, как Христос воскрес из мертвых славою Отца, так и нам ходить в обновленной жизни». (Рим.6:3,4)
        Сообщение от Leerling
        Но воскресенье для чтущих Субботу должен быть рабочим днём? Вы скажете, что воскресенье посвящается добрым делам.
        Нет я так не скажу, я скажу так, как говорит Господь:
        «шесть дней работай и делай всякие дела твои, а день седьмой - суббота Господу, Богу твоему» (Исх.20:9,10)
        Господь повелел делать наши дела, любые и даже производственные шесть дней. И нигде Господь ни сказал, что надо святить первый день недели.

        Господь в Своем Слове говорит лишь об одном дне, который Он Лично Сам отделил и освятил. В этот день и Сам Господь покоился. В этот день все спасенные будут приходить на поклонение Господу. Это есть седьмой день недели суббота.

        Сей день свят Господу.
        Сообщение от Leerling
        Как исполнение седьмого дня помогает в исполнении заповеди « умертвите земные члены ваши: блуд, нечистоту, страсть, злую похоть» Причём тогда здесь Дух Святой и Христос в нас, надежда славы?
        Очень хорошо помогает. Ибо в этот день мы не занимаемся обычными делами, ни ходим на работу. День седьмой субботний всецело в основном посвящается только Господу и только духовным размышлениям и разговорам, проповеди Евангелия, помощи нуждающимся и т.д. Именно в такие моменты мы вообще не ощущаем земных членов наших, даже о том, что кушать хочется, воспоминаем после субботы.

        Благословений вам Божьих!

        Комментарий

        • Вито
          Ветеран

          • 18 April 2008
          • 9099

          #2299
          Сообщение от Leerling
          Субботство в Евр.4:9 это еженедельное иудейское почитание субботы, вы правы. Именно в таком аспекте это слово звучит в Евр.4. Например Евр.4:4 «Ибо негде сказано о седьмом дне так «и почил Бог в день седьмой от всех дел Своих».
          Еженедельная Суббота есть олицетворение,а не замена,ПОКОЯ в Боге,которую имели МУЖИ ВЕРЫ в В.З. и которые в свою очередь являются примером веры для нас.
          Ваша ошибка,что вы хотите противопоставить ПОКОЙ в Боге к Субботе еженедельной,а это заблуждение!!
          Речь в Евр. идёт о трёх уравненом покое!!!
          1)Покой (Ханаан),"А входим в покой мы уверовавшие, так как Он сказал: "Я поклялся в гневе Моем, что они не войдут в покой Мой "Евр.4:3
          2)Покой в Боге (призыв Давида),"то еще определяет некоторый день, "ныне ", говоря через Давида,"Евр.4:7
          3)Субботний еженедельный покой,"Ибо негде сказано о седьмом дне так: и почил Бог в день седьмый от всех дел Своих. "Евр.4:4
          Теперь объяснение:
          Еженедельный субботний день ,кроме физического отдыха указывает эсхатологически и на покой(Ханаанский и Божий).Хоть и евреи в пустыне и соблюдали еженедельную субботу,но не вошли в покой(Ханаан) по неверию,"посему Я поклялся во гневе Моем, что они не войдут в покой Мой.".Хоть и Навин ввёл евреев спустя 40 лет ,он не доставил покой Божий(во Христе) и Бог призывает через Давида,"ныне, когда услышите глас Его, не ожесточите сердец ваших ",таким образом субботний еженедельный покой эсхатологически не исполнился над евреями(покой-Ханаан) из-за неверия и после этого эсхатологический еженедельный субботний день начал исполняться во времена Давида,вплоть до сегодняшнего дня!!!
          А то,что "субботство" есть субботний день нет никаких сомнений.
          Слово "саббатизмос" (субботство) означает празднование "ПЛОТСКОЙ" субботы. Это прямой БУКВАЛЬНЫЙ смысл. Ни о каком СУПЕРДУХОВНОМ покое там речи нет. Это просто означает ОТДЫХАНИЕ и происходит от глагола "САББАТИЗО", что, ВНИМАНИЕ, переводится как ХРАНИТЬ СУББОТЫ! Это является переводом еврейского слова "лишбот", покоиться, "субботствовать". Слово "покой", использованное в греческом тексте Евреям (катапаусин) также является переводом евр. "ЛИШБОТ", или, близкого по значению "ЛАНУАХ", оба из которых указывают на СУББОТУ, день седьмой. Это буквальный смысл. Его невозможно "отменить" никакими комментариями и аллегориями.
          Точно так же ," возвратившись же, приготовили благовония и масти; и в субботу(саббатизо) остались в покое по заповеди. "Лук.23:56
          И включает в себя как буквальный день,"Ибо негде сказано о седьмом дне так: и почил Бог в день седьмый от всех дел Своих. Евр.4:4 "а так же и день "ныне","то еще определяет некоторый день, "ныне", говоря через Давида"Евр.4:7
          Разница между словом "субботствовать-сабатизмос" и "суббота-сабатон" в том,что сабатизмос говорит о соблюдении(праздновании) субботы, а сабатон просто суббота.
          Посмотрите Подстрочечный перевод!!!"Для народа Божьего остаётся празднование субботы"Подстрочный перевод Ветхого и Нового Заветов

          Я повторяю ,слишком много доказательств ,что субботство есть субботний день,кроме того,что Павел использует это слово из Септуагинты ,оно в Септуагинте всегда обозначает буквальный субботний день,кроме того отцы Церкви во 2,3 веке в греческом языке используют слово "саббатизмос" к буквальному субботнему дню.Возьмите к примеру Плутарх,"De superstisione"3,"Moralia"166a ;Иустин Мученик,"Диалог с Трифоном иудеем"23,3;Епифаний,"Adversus haereses"30,2,2
          ,все они единодушно субботство считали еженедельным субботним днём.
          Доказательств считать "саббатизмос" как просто некий духовный покой(не буквальный) нету,не считая некоторых "современных" исследователей.
          Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."

          Комментарий

          • express
            Отключен

            • 16 October 2010
            • 2829

            #2300
            Сообщение от Вито
            ...Ваша ошибка, что вы хотите противопоставить ПОКОЙ в Боге - субботе еженедельной, а это заблуждение! ...О субботнем еженедельном покое сказано: "Ибо негде сказано о седьмом дне так: и почил Бог в день седьмый от всех дел Своих" (Евр.4:4)... А то, что "субботство" есть субботний день, нет никаких сомнений. Слово "саббатизмос" (субботство) означает празднование "ПЛОТСКОЙ" субботы. Это прямой БУКВАЛЬНЫЙ смысл... Посмотрите подстроечный перевод!!!"Для народа Божьего остаётся празднование субботы" Подстрочный перевод Ветхого и Нового Заветов...
            Наоборот, нет ни каких сомнений, что субботники... преступают учения Нового Завета, а, значит, - не имеют Бога (2Иоан.1:9).

            Греческое слово "σαββατισμоς" (субботство) переводится, как покой..., а не "празднование субботы". Слово "σαββατισμоς" - это одно слово, а не два! "Празднование субботы" на греческом языке пишется так: "ἑορτάζω τὰ σάββατα".

            Каждое греческое слово имеет несколько значений, поэтому переводчик по своему разумению подставляет значение этих слов. И чтобы правильно переводить, надо быть рождённым свыше и водимым Духом Святым... Поэтому любой перевод имеет множество неточностей, дефектов...

            «Субботство» (Евр.4:9) - это не исполнение конкретного дня (субботы), а покой Божий, о котором сказано: «Придите ко Мне все труждающиеся и обремененные, и Я успокою вас; возьмите иго Мое на себя и научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирен сердцем, и найдете покой душам вашим» (Матф.11:28,29).

            В Ветхом Завете о субботстве сказано: «земля не отпраздновала суббот своих. Во все дни запустения она субботствовала до исполнения семидесяти лет» (2Пар.36:21). То есть "субботствовать", означает, находиться в покое каждый день, а не один раз в неделю.


            Израильский народ не вошёл в покой Божий (Евр.4:3), поэтому обетование о покое (субботстве) исполнилось в Иисусе (Матф.11:28-30).

            Субботники пашут шесть дней в неделю, как рабы на галерах..., забыв про Библию, а один раз в неделю - отлёживаются (в нервных конвульсиях...): "Нет мира нечестивым, говорит Бог мой" (Ис.57:21). Конечно, им нужна суббота (день покоя от дел...), как и всем людям из мира, находящимся во власти лукавого... (1Иоан.5:19).

            А народу Божьему
            необходимо каждый день ходить за Иисусом, взяв свой крест, оставив бизнес, богатства... (Мар.10:21), как это делали все Его ученики (Матф.4:18-22), а не встречаться с Ним только по субботам: "Ко всем же сказал: если кто хочет идти за Мною, отвергнись себя, и возьми крест свой, и каждый день следуй за Мною" (Лук.9:23 - подстрочный перевод).

            Комментарий

            • Вито
              Ветеран

              • 18 April 2008
              • 9099

              #2301
              Сообщение от express
              Наоборот, нет ни каких сомнений, что субботники... преступают учения Нового Завета, а, значит, - не имеют Бога (2Иоан.1:9).

              Греческое слово "σαββατισμоς" (субботство) переводится, как покой..., а не "празднование субботы". Слово "σαββατισμоς" - это одно слово, а не два! "Празднование субботы" на греческом языке пишется так: "ἑορτάζω τὰ σάββατα".

              Каждое греческое слово имеет несколько значений, поэтому переводчик по своему разумению подставляет значение этих слов. И чтобы правильно переводить, надо быть рождённым свыше и водимым Духом Святым... Поэтому любой перевод имеет множество неточностей, дефектов...

              «Субботство» (Евр.4:9) - это не исполнение конкретного дня (субботы), а покой Божий, о котором сказано: «Придите ко Мне все труждающиеся и обремененные, и Я успокою вас; возьмите иго Мое на себя и научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирен сердцем, и найдете покой душам вашим» (Матф.11:28,29).
              Нет,покой Божий в Библии используется другим термином "мануха" оно может относиться к духовному покою,а так же и к физическому,слово "шабат"на еврейском или "саббатон" на греческом всегда в Библии относиться к физическому покою,таким образом когда Давид приглашал войти в покой,то он приглашал войти в "мануха",а не в "шабат".
              Аналогично и приглашение Христа,Христос пригласил войти в "анапаусин",Давид в "катапаусис" это перевод слова "мануха" с еврейского.
              По отношению к субботе,то есть физическому покою используется иной термин в еврейском языке "шабат",эквивалент в греческом это слово "сабатон".Этот термин относиться ВСЕГДА к физическому буквальному покою,так же как и с землёй,земля в "шабат" буквально(физически) покоилась,никто физически не работал на ней.
              Термин "саббатон"-"суббота" однокореное слово с "саббатизмос"-"праздновать субботу" есть всегда буквальный,физический покой.Никогда в Библии термин "саббатон" не относиться к духовному покою.
              Отцы Церкви во 2,3 веке в греческом языке используют слово "саббатизмос" к буквальному субботнему дню.Возьмите к примеру Плутарх,"De superstisione"3,"Moralia"166a ;Иустин Мученик,"Диалог с Трифоном иудеем"23,3;Епифаний,"Adversus haereses"30,2,2
              Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."

              Комментарий

              • Вито
                Ветеран

                • 18 April 2008
                • 9099

                #2302
                Сообщение от Leerling
                Хорошо. Вы считаете что слово «Суббота» в Кол.2:16 не является теневой Субботой. Если бы Суббота в Кол.2:16 была Субботой теневой-праздничной ( на фоне не теневой Субботы ), то тогда само понятие «суббота» было бы тождественно понятию «праздник», однако Павел отделил слова «праздник», «новомесячие», «суббота» одно от другого. Праздник это не Суббота и наоборот.
                В теологическом аспекте колосская "философия"(Кол.2:8) соперничала со Христом за лояльность верующих. Источником её авторитета было "предание человеческое"(Кол.2:8), а целью-наделить истинной "премудростью"(Кол.2:3,23),"познанием"(Кол.2:2 ,3;3 :10) и гарантированным доступом и причастностью к Божественной "полноте"(Кол.2:9,10;1:19).
                Чтоб достичь Божественной полноты,христианам якобы требовалось почитать некие космические "начальства"(Кол.2:10,15),"стихии мира"(Кол.2:8,20) и ангелов(Кол.2:15,18) через обряды аскетического характера(Кол.2:11-14,16,17,21,22).
                Колосские "философы" убеждали христиан,что для получения защиты от всех космических сил и властей они должны были совершать поклонение ангельским силам(Кол.2:15,18,19,23), а так же исполнять определённы обряды и придерживаться практики аскетизма(Кол.2:11,14,16,17,21,22). Этот процесс якобы гарантировал каждому доступ и приобщение к Божественной "полноте-pleroma"(Кол.2:9,10 ср.1:19). Важно отметить,таким образом,что их теологические заблуждения состояло в том,что они помещали между Главой,Иисуса Христом,и людьми целый ряд посредников низшего порядка(Кол.2:9,10,18,19).
                Эдуард Лозе верно подметил,что "в контексте Послания к Колоссянам повеление соблюдать праздники,новомесячьи и субботы не основаны на Торе,согласно которой Израиль получил субботу как знамение своей избранности среди других народов. Скорее,эти священные дни должны были соблюдаться во имя "стихий мира", которые управляют движением звёзд, а также предписывают точный порядок календаря...Эта "философия" взяла на вооружение термины,восходящие к иудейской традиции, но переплавила их в печи синкретизма для служения "стихиям мира"
                Павел продолжает развивать свою аргументацию в следующем стихе:"Это есть тень будущего-а тело во Христе"(Кол.2:17). К чему относиться относительное местоимение "это-ха гр."? Относиться ли оно к праздникам(новомесячьи,субботы) или относиться к "постановлениям-dogmata" о том как праздновать эти праздники?
                Тот же богослов Эдуард Лозе в том,что относительное местоимение "это" он относит именно по отношению к "постановлениям-dogmata" о том как праздновать эти праздники.Павел описывает именно эти постановления как "тень будущего".
                Приверженцы колосской "философии", утверждали, что их "постановления-dogmata" представляют из себя некий дупликат, который мог дать верующему доступ к реальности ("полноте"). В таком случае Павел обращает их аргумент против них самих,говоря,что их "постановлениям-dogmata" -это лишь "тень будущего, тело во Христе"(Кол.2:17). Подчёркивая,что Христос есть "тело" и "глава"(Кол.2:17,19),Павел показывает,что любая "тень",отбрасываемая этими "постановлениями-dogmata",не имеет существенной ценности.
                В свете вышесказанного мы можем заключить, что Павел называет "ушедшей тенью" не субботу,но лжеучение колосской "философии" о том как соблюдать эти праздники.
                Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."

                Комментарий

                • Moskwal
                  крещен в Тело Христово

                  • 24 October 2010
                  • 3812

                  #2303
                  Вито, где вы откопали такое "откровение" о том, во что верили колоссы? Содрали откуда-нибудь?
                  С уважением

                  Комментарий

                  • Вито
                    Ветеран

                    • 18 April 2008
                    • 9099

                    #2304
                    Сообщение от Юрий Москаленко
                    Вито, где вы откопали такое "откровение" о том, во что верили колоссы? Содрали откуда-нибудь?
                    Апостолы достаточно много выступали против гностиков,есть несколько мест к примеру здесь:" Дух же ясно говорит, что в последние времена отступят некоторые от веры, внимая духам обольстителям и учениям бесовским,
                    2 через лицемерие лжесловесников, сожженных в совести своей,
                    3 запрещающих вступать в брак и употреблять в пищу то, что Бог сотворил"1Тим.4
                    Именно гностики запрещали вступать в брак и запрещали кушать некоторые виды еды не по Танаху.
                    Во всём послании к Колосянам нет ни одного намёка даже на законников или же на закон,всё послание,а особенно 2 гл., посвященно борьбе против иудеогностиков и их учении,он их называет "философами",именно "философами" в те времен называли гностиков,законников никогда не называли философами о их учении достаточно много Павел и говорит,к законниками вы их никак не прилепите,это учение типично гностическое.
                    Цитата из Библии:
                    Смотрите, братия, чтобы кто не увлек вас философиею и пустым обольщением, по преданию человеческому, по стихиям мира, а не по Христу;
                    О философах иудеогностиках было известно ещё во времена Павла,их учение было:
                    1)Аскетизм.Ст.18 " Никто да не обольщает вас самовольным смиренномудрием" Ст.23 "изнурении тела, в некотором небрежении о насыщении плоти."
                    2)Поклонение Ангелам.Ст.18 " Никто да не обольщает вас самовольным смиренномудрием и служением Ангелов"
                    3)Вера о влиянии созвездий на жизнь людей.Ст.23 " Итак, если вы со Христом умерли для стихий мира"
                    Так,что это ваши вымыслы и фантазии,что Павел против субботы и фарисеев в частности!!
                    А по настоящему он против философов-иудеогностиков и против извращённого соблюдения "праздник, или новомесячие, или субботу:"
                    Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."

                    Комментарий

                    • Алексей Г.
                      сферический в вакууме

                      • 19 April 2009
                      • 4858

                      #2305
                      Ну и чушь!!! Просто вопиющее невежество!
                      Впрочем, ничего другого от Вито и ему подобных и не следовало ждать.

                      Комментарий

                      • Legato
                        Участник

                        • 06 July 2008
                        • 359

                        #2306
                        Вито, где вы откопали такое "откровение" о том, во что верили колоссы? Содрали откуда-нибудь?
                        Есть такая книжка у Эдуарда Лозе - "Павел.Биография".Оттуда и скатано.
                        Душа тоже меняется с течением жизни.
                        Пожалуй, даже сильнее,чем тело...
                        Всем нужен Бог !

                        http://www.youtube.com/watch?v=GPeB6kGxWY0&feature=related

                        Комментарий

                        • Вито
                          Ветеран

                          • 18 April 2008
                          • 9099

                          #2307
                          Сообщение от Алексей Г.
                          Ну и чушь!!! Просто вопиющее невежество!
                          Впрочем, ничего другого от Вито и ему подобных и не следовало ждать.
                          Это не чушь,это точка зрения большинства конфессий,Павел чётко описывает их учение,оно никак не канает под законников.
                          Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."

                          Комментарий

                          • Вито
                            Ветеран

                            • 18 April 2008
                            • 9099

                            #2308
                            Сообщение от Legato
                            Есть такая книжка у Эдуарда Лозе - "Павел.Биография".Оттуда и скатано.

                            Давай попробуйте сравните то что я написал с тем,что этот человек написал.
                            Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."

                            Комментарий

                            • Moskwal
                              крещен в Тело Христово

                              • 24 October 2010
                              • 3812

                              #2309
                              Сообщение от Вито
                              Это не чушь,это точка зрения большинства конфессий,Павел чётко описывает их учение,оно никак не канает под законников.
                              Это вы громко сказали про все конфессии. Понятно, что в списке у Павла находятся и аскеты. Но это просто махровое невежество все унифицировать и свести только к этим несчастным аскетам, в то время, когда Павел обсуждает основные ветроучения того времени, в т.ч. и тех же аскетов, законников, философов, бесовщиков разного толка, ученых, традиции и т.п.

                              По сути, очевидно, что в ваших устах это звучит как попытка навязать Телу Христа субботу, как средство оправдания.
                              С уважением

                              Комментарий

                              • Вито
                                Ветеран

                                • 18 April 2008
                                • 9099

                                #2310
                                Сообщение от Юрий Москаленко
                                Это вы громко сказали про все конфессии. Понятно, что в списке у Павла находятся и аскеты. Но это просто махровое невежество все унифицировать и свести только к этим несчастным аскетам, в то время, когда Павел обсуждает основные ветроучения того времени, в т.ч. и тех же аскетов, законников, философов, бесовщиков разного толка, ученых, традиции и т.п.
                                В Посл. к Колосянам Павел не затрагивает Закон вообще,абсолютно,нет единого слова или даже намёка на законников,есть в гл.2 только увещевание колосян от гностического учения философов.
                                Я читал даже комментарии православной церкви,которые тоже это говорят,вам комментарии какой церкви подкинуть чтоб вы убедились,что именно большинство комментаторов видят в посл к Колосянам иудеогностиков?
                                Поклонение Ангелам или же стихиям мира(планетам) никогда не было у законников или же у аскетов,это типично гностическое учение.
                                Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."

                                Комментарий

                                Обработка...