Четвертая заповедь (суббота)

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Neofit-1
    Барух Хаба Ба'шем Адонай

    • 10 August 2009
    • 1523

    #1891
    Express, вы случайно не из Латвии? Вы мне напоминаете одного человека. Уж очень вы быстры на суд. Давайте разбираться, имейте терпение, толерантность и меньше эмоций. Чего вы как с цепи сорвались, я же вас ничем не обидел?

    Сообщение от express
    Ты что, не видишь, что первое твоё утверждение противоречит второму...?
    Да, конечно, есть противоречия в моем предыдущем посте. И я это сделал специально, чтобы рассмотреть этот вопрос с двух точек зрения.

    Вы задали много вопросов. Я постараюсь ответить.
    Если бы закон Десяти заповедей был бы отменен, то для чего его нужно было повторять в Новом Завете?

    1 заповедь: «Тогда Иисус говорит ему: отойди от Меня, сатана, ибо написано: Господу Богу твоему поклоняйся и Ему одному служи". (Матф. 4:10).

    2 заповедь: «Павел своими убеждениями совратил немалое число людей, говоря, что делаемые руками человеческими не суть боги». (Деян. 19:26).

    3 заповедь: "Прежде же всего, братия мои, не клянитесь ни небом, ни землею, и никакою другою клятвою, но да будет у вас: "да, да" и "нет, нет", дабы вам не подпасть осуждению». (Иак. 5:12, см. Мат. 5:33-37).

    4 заповедь: «Молитесь, чтобы не случилось бегство ваше зимою или в субботу». (Матф. 24: 20, см. Луки 23:54-56, Евр. 4:9).

    5 заповедь: «Почитай отца твоего и мать, это первая заповедь с обетованием». (Ефес. 6:2).

    6 и 7 заповедь: «Ибо Тот же, Кто сказал: не прелюбодействуй, сказал и: не убей; посему, если ты не прелюбодействуешь, но убьешь, то ты также преступник закона». (Иак.2:11).

    8 заповедь: «Кто крал, вперед не кради, а лучше трудись, делая своими руками полезное, чтобы было из чего уделять нуждающемуся. Никакое гнилое слово да не исходит из уст ваших, а только доброе для назидания в вере, дабы оно доставляло благодать слушающим». (Ефес.4:28-29).

    9 заповедь: «Посему, отвергнув ложь, говорите истину каждый ближнему своему, потому что мы члены друг другу». (Ефес. 4:25-26).

    10 заповедь: «Ибо я не понимал бы и пожелания, если бы закон не говорил: не пожелай». (Рим.7:7).

    Мы знаем, что в числе спасенных будут как люди Ветхого, так и Нового Заветов. Чем же спасались люди Ветхого Завета? Конечно же, верой и послушанием заповедям Божьим. Например, об Аврааме сказано:
    «За то, что Авраам послушался гласа Моего и соблюдал, что Мною заповедано было соблюдать: повеления Мои, уставы Мои и законы Мои». (Быт. 26:5). Не лишнее будет прочесть и всю 11 главу Послания к евреям.

    Если асерет-hа-диброт (закон десяти заповедей) отменен, то, как вяжется это со словами Павла и Иоанна?
    «Итак, мы уничтожаем закон верою? Никак; но закон утверждаем». (Рим. 3:31).

    «Ибо не слушатели закона праведны перед Богом, но исполнители оправданы будут». (Рим. 2:13).

    «Что же скажем? неужели от закона грех? Никак; но я не иначе узнал грех, как посредством закона, ибо я не понимал бы и пожелания, если бы закон не говорил: «не пожелай». Посему закон свят, и заповедь свята и праведна и добра». (Рим. 7:7).

    «Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его не тяжки». (1Иоан. 5:3).

    «А что мы познали Его, узнаем из того, что соблюдаем заповеди Его. Кто говорит: «я познал Его», но заповедей Его не соблюдает, тот лжец и нет в нем истины». (1 Иоан.2:3-4).

    «Здесь терпение святых, соблюдающих заповеди Божии и веру в Иисуса». (Откр. 14:12).

    «Блаженны те, которые соблюдают заповеди Его, чтобы иметь им право на древо жизни и войти в город воротами». (Откр. 22:14).

    Но как быть с законом Моисея?

    Как известно, у еврейского народа было два закона, которые управляли его жизнью. Первый - закон морально-нравственный десяти заповедей, написанный Перстом Божьим и который Господь повелел положить в ковчег завета (Втор. 10:1-5). Тут такая мысль возникает, с чем это связано? Если скиния была прообразом Небесного Храма, и над ковчегом прибывал образ Славы Бога, то не является закон Десяти заповедей чем-то особым, а именно основанием престола Бога?

    Был и второй закон - закон церемониальный, т. е. обрядовый, насчитывающий 613 различных постановлений и обрядовых заповедей. Этот закон был написан Моисеем и положен по повелению Божьему одесную ковчега. (Втор. 31:24-26). Как видно, сам Господь разделил закон. Именно об этом законе ап. Павел и говорит, как о книге закона и рукописании, которое было против нас. Именно этот закон, включавший в себе предписания о жертвоприношениях, был тенью будущих благ, как о том сказано в 10 главе Послания Евреям. После того, как Христос принес Себя в жертву на кресте, уже не нужно приносить жертвы согласно предписаний Моисеевого закона. Об этом Павел так говорит: «Отменяет первое, чтобы поставить второе» (Евр. 10:9) имеет в виду отмену жертвоприношений и замену их жертвою Христа, а не отмену нравственного закона.

    Таким образом, имею дерзость сделать заключение, что путь жизни и спасения во все века был и остается неизмененным.
    תשתדל לראות קרן אור במקום שאחרים רואים רק אפלה

    Тиштадель лир'от керэн 'ор ба-маком ше-ахерим ро'им рак афела.
    Staraj się dojrzeć promyk światła tam, gdzie inni widzą tylko ciemność.
    Старайтесь увидеть луч света там, где другие видят только темноту.

    Комментарий

    • Maxim
      Ветеран

      • 20 June 2010
      • 4927

      #1892
      Сообщение от olo
      Обрезание тоже ,о чем свидетельствует обрезание Тимофея, Павлом
      Обрезание, данное Праотцу Аврааму в Силе,
      но только потомкам Авраама и домашних его ,а вы я вижу не из их дома
      только вот когда Павел его обрезал то написанно "ради иудеев" а не ради завета.А в послании к галатам написано что Тита никто не принуждал обрезаться из апостолов.

      Комментарий

      • Maxim
        Ветеран

        • 20 June 2010
        • 4927

        #1893
        Как известно, у еврейского народа было два закона, которые управляли его жизнью. Первый - закон морально-нравственный десяти заповедей, написанный Перстом Божьим и который Господь повелел положить в ковчег завета (Втор. 10:1-5). Тут такая мысль возникает, с чем это связано? Если скиния была прообразом Небесного Храма, и над ковчегом прибывал образ Славы Бога, то не является закон Десяти заповедей чем-то особым, а именно основанием престола Бога?

        Был и второй закон - закон церемониальный, т. е. обрядовый, насчитывающий 613 различных постановлений и обрядовых заповедей. Этот закон был написан Моисеем и положен по повелению Божьему одесную ковчега. (Втор. 31:24-26). Как видно, сам Господь разделил закон. Именно об этом законе ап. Павел и говорит, как о книге закона и рукописании, которое было против нас. Именно этот закон, включавший в себе предписания о жертвоприношениях, был тенью будущих благ, как о том сказано в 10 главе Послания Евреям. После того, как Христос принес Себя в жертву на кресте, уже не нужно приносить жертвы согласно предписаний Моисеевого закона. Об этом Павел так говорит: «Отменяет первое, чтобы поставить второе» (Евр. 10:9) имеет в виду отмену жертвоприношений и замену их жертвою Христа, а не отмену нравственного закона.
        хорошо,допустим закон церемониальный отменён,а 10 заповедей нет.Но ведь есть сотни грехов не входящих в десять заповедей,их можно нарушать? А свинину вы кушаете? Она вроде как в десять заповедей не входит.Много есть запретов в книге Моисея на всякие мерзости и это всё отменено????

        Комментарий

        • Следящий
          Ветеран

          • 19 September 2008
          • 1897

          #1894
          Сообщение от максимушка
          хорошо,допустим закон церемониальный отменён,а 10 заповедей нет.Но ведь есть сотни грехов не входящих в десять заповедей,их можно нарушать?
          В том-то и дело, Максимушка, что Господь Бог очень мудрый Бог. Он лично Своей рукой написал 10 заповедей на 2-х скрижалях. Впору бы задуматься, а почему именно эти заповеди Господь выделил. Если исследовать внимательно Библию, то можно увидеть, что любое деяние человека подпадает в сферу действия 10 заповедей (одной или нескольких сразу).
          Очень красиво однажды сказал Давид: «Я видел предел всякого совершенства, но Твоя заповедь безмерно обширна». (Пс.118:96)

          Даже если взять Библейские истории, изложенные с самого начала, то можно увидеть, что уже тогда за тот или иной грех следовало нарушение в разрезе 10 заповедей. Например, Каин был изгнан за нарушение 6-й заповеди. Содом и Гоморра были уничтожены за нарушение 7-й заповеди. Адам и Ева, взяв запретное, нарушили 8-ю и 10-ю заповеди и т.д.
          Господь так мудро выделил эти 10 заповедей и написал их Своей рукой, что по ним мы можем и в наше время определить согрешили мы или нет. Возьмем к примеру героин. В Библии нигде не сказано о наркотиках, как таковых. Но если мы рассмотрим их в сфере 10-и заповедей, то увидим, что распространение и злоупотребление наркотиков - это есть нарушение 6-й заповеди.

          Христос, придя на землю, не отменил 10 заповедей, Он лишь учил, показывал людям, что сфера их влияния гораздо шире и охватывает не только буквальную нашу жизнь, но также и сферу нашего духа и души. Разве Господь уничтожил заповедь «не прелюбодействуй»? Конечно же нет, Он лишь показал, что даже нечистый взгляд и нечистые мысли относительно женщин это нарушение той же 7-й заповеди. А заповедь не убей? Разве уничтожил ее Господь? Никак! Господь лишь показывает, что проявляя гнев и ненависть это то же есть нарушение 6-й заповеди.

          10 заповедей это есть проявление нашей любви к Богу и человеку.
          Когда Иисуса спросили, что делать, чтобы наследовать жизнь вечную, что Он ответил? Он сказал то же, что и много веков назад:
          «не прелюбодействуй, не убивай, не кради, не лжесвидетельствуй, не обижай, почитай отца твоего и мать.». (Матф.10:19) Это есть заповеди любви к ближнему, которые имеют очень широкую сферу влияния.
          Когда юноша сказал, что соблюдает эти заповеди, Иисус полюбил его и предложил ему проявить любовь на деле уже к Богу и следовать за Ним. Но у того юноши был другой бог мамона. Первая заповедь звучит так «да не будет у тебя других богов».
          Юноша соблюдал заповеди второй скрижали любовь к ближнему, а заповедью первой скрижали он пренебрег.

          По вашим же сообщениям, Максимушка, вполне очевидно, что в вашей жизни вы соблюдаете заповеди написанные рукой Бога. Верно?

          Ваша жизнь по заповедям Божьим, а на словах вы за то, что заповеди не нужны?

          Жизнь верующего во Христа Иисуса утверждает заповеди Божьи или уничтожает?

          Истинная вера христианина уничтожает закон или утверждает?

          Библия очень ясно дает ответы на эти вопросы, а что скажете вы?

          Комментарий

          • Вито
            Ветеран

            • 18 April 2008
            • 9099

            #1895
            Сообщение от Neofit-1
            Express,
            Кстати Express и есть Putj,его выгнали из форума за ненависть,так он вернулся с другим именем.
            Был и второй закон - закон церемониальный, т. е. обрядовый, насчитывающий 613 различных постановлений и обрядовых заповедей. Этот закон был написан Моисеем и положен по повелению Божьему одесную ковчега. (Втор. 31:24-26).
            Хотел бы немного поправить.
            Морально-нравственными заповедями Торы в основе которых Десятисловие познаётся грех,потому что в Десятисловии нет некоторых морально-нравственных заповедей,к примеру этих."Не бери жены вместе с сестрою ее, чтобы сделать ее соперницею, чтоб открыть наготу ее при ней, при жизни ее.
            19 И к жене во время очищения нечистот ее не приближайся, чтоб открыть наготу ее.
            20 И с женою ближнего твоего не ложись, чтобы излить семя и оскверниться с нею.
            21 Из детей твоих не отдавай на служение Молоху и не бесчести имени Бога твоего. Я Господь.
            22 Не ложись с мужчиною, как с женщиною: это мерзость.
            23 И ни с каким скотом не ложись, чтоб излить семя и оскверниться от него; и женщина не должна становиться пред скотом для совокупления с ним: это гнусно. "Лев.18
            Павел и говорит, как о книге закона и рукописании, которое было против нас.
            Здесь Павел пишет не о Торе,а о "расписке".
            Значение термина "хейрографон", который встречается в Писании только один раз в Кол.2:14, было прояснено недавними исследованиями употребления его в Апокалиптической и раввинистической литературе. Этот термин используется для обозначения "книги записей о грехах" или "свидетельства о задолженности грешника", но никак не нравственного или даже церемониального закона. Эта точка зрения подтверждается фразой:"Он взял его(рукописание) от среды"Кол.2:14.
            Слово "среда", то есть "середина",указывает положение в центре судебного зала или собрания свидетеля обвинения.В контексте Посл. к Колосянам свидетелем обвинения является "книга записей о грехах",которую Бог во Христе уничтожил и удалил из суда.
            В иудаизме отношение между человеком и Богом очень часто описывается как отношение между должником и Тем Кто одалживает.К примеру Рабби говорит:"Когда человек согрешает то Бог записывет долг смерти.Если человек кается,то долг смерти удаляется."Tanhuma midrash 140b; sf. SB 3;p.628
            "20 Теперь я открою тебе, что я отдал десять талантов серебра на сохранение Гаваилу, сыну Гавриеву, в Рагах Мидийских.
            21 Не бойся, сын мой, что мы обнищали: у тебя много, если ты будешь бояться Господа и, удаляясь от всякого греха, делать угодное пред Ним
            1 И сказал Товия в ответ ему: отец мой, я исполню все, что ты завещаешь мне; 2 но как я могу получить серебро, не зная того человека?
            3 Тогда отец дал ему расписку(χειρόγραφον) и сказал: найди себе человека, который сопутствовал бы тебе; я дам ему плату, пока еще жив, и ступайте за серебром. "Товит.4:20,21;5:1-3
            Из этого текста мы видим,что отец Товии дал Товии расписку(χειρόγραφον) долгов.
            Таким образом мы видим,что в апокалиптической и раввинистической литературе термин χειρόγραφον означает расписку наших грехов или долгов,которые Христос пригвоздил ко кресту.
            Вот как переводится этот текст в одном из английских переводов.
            New Revised Standard Version (NRSV) : "...he forgave us all our trespasses, erasing the record (χειρόγραφον) that stood against us with its legal demands. He set this aside, nailing it to the cross." This latter translation makes it sound as though it is a record of trespasses, rather than the Law itself, that was "nailed to the cross." The interpretation partly hinges on the original Greek word χειρόγραφον which according to Strong's G5498 literally means "something written by hand" which is variously translated as "written code" or "record", as in a record of debt.
            Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."

            Комментарий

            • Neofit-1
              Барух Хаба Ба'шем Адонай

              • 10 August 2009
              • 1523

              #1896
              Извиняюсь, нету времени сейчас много писать.
              Сообщение от Вито
              Кстати Express и есть Putj, его выгнали из форума за ненависть, так он вернулся с другим именем.
              Во-во, я о нем как раз и подумал.
              Сообщение от Вито
              Здесь Павел пишет не о Торе, а о "расписке".
              Значение термина "хейрографон", который встречается в Писании только один раз в Кол.2:14
              Ах да, я совсем забыл, мы это уже обсуждали когда-то: что означает это слово и что за ересь была у колоссян. Ох и любите вы меня поправлять.
              Хотя... перекликается этот стих и с Второзаконием 31:26: "возьмите сию книгу закона и положите ее одесную ковчега завета Господа Бога вашего, и она там будет свидетельством против тебя".
              Ведь когда Бог заключал завет с Израилем, то народ сказал: "все исполним". Почему данное обещание не может быть этой долговой распиской, ведь по завету Бог за исполнение постановлений и заповедей обязался благословлять еврейский народ? Вполне хейрографоном может быть Закон Моисея, который был рукописным. Тем более, что такая трактовка существует и у адвентистских авторов.

              χειρογραφον - существительное среднего рода: что-то рукописное (рукописный документ), т. е. рукопись, специальный юридический документ или вексель (образно), расписка.

              Вот и Брокгауз это подтверждает:
              Рукописание (греч. хейрографон). Это слово обозначает собственноручно написанную долговую расписку. Павел употребляет его в Кол 2:14 в отношении Закона Моисея, налагавшего на грешника обязательства, подобные обязательствам по долговым распискам. Но Христос Своей смертью на кресте лишил эту расписку всякой силы.
              Видимо во времена апостолов существовал обычай прибивать долговые расписки в людном месте подтверждая то, что инвестор (заемщик) не имеет более никаких претензий к должнику.
              Хотя... здесь нет слова "закон", поэтому не буду спорить, ваша трактовка более приемлема.
              תשתדל לראות קרן אור במקום שאחרים רואים רק אפלה

              Тиштадель лир'от керэн 'ор ба-маком ше-ахерим ро'им рак афела.
              Staraj się dojrzeć promyk światła tam, gdzie inni widzą tylko ciemność.
              Старайтесь увидеть луч света там, где другие видят только темноту.

              Комментарий

              • Neofit-1
                Барух Хаба Ба'шем Адонай

                • 10 August 2009
                • 1523

                #1897
                Сообщение от максимушка
                хорошо, допустим, закон церемониальный отменён, а 10 заповедей нет. Но ведь есть сотни грехов не входящих в десять заповедей, их можно нарушать? А свинину вы кушаете? Она вроде как в десять заповедей не входит. Много есть запретов в книге Моисея на всякие мерзости и это всё отменено????
                Следящий хорошо ответил за меня, добавить пока нечего.
                Писать о своем мнении о чистой и не чистой пищи - не буду. По той причине, чтобы не быть источником преткновения:
                «Не станем же более судить друг друга, а лучше судите о том, как бы не подавать брату случая к преткновения или соблазну. Я знаю и уверен в Господе Иисусе, что нет ничего в себе самом нечистого; только почитающему что-либо нечистым, тому нечисто. Если же за пищу огорчается брат твой, то ты уже не по любви поступаешь; не губи твоею пищею того, за кого Христос умер». (Рим.14:13-15).

                «Ради пищи не разрушай дела Божия: все чисто, но худо человеку, который ест на соблазн. Лучше не есть мяса, не пить вина и не делать ничего такого, от чего брат твой притыкается, или соблазняется, или изнемогает. Ты имеешь веру? имей ее сам в себе, пред Богом. Блажен, кто не осуждает себя в том, что избирает. А сомневающийся, если ест, осуждается, потому что не по вере; а все что не по вере, грех». (Рим.14:20-23).

                А никому ничего не собираюсь внушать, а тем более учить. Я не адвентист, хотя с ними поддерживаю отношения и во многом согласен с ними, можно так сказать я у них вольный слушатель.
                Вообще я считаю, что Иисус для того и приходил, чтобы дать верное истолкование Божьим заповедям.
                И яркий пример этому Нагорная проповедь, где Он открывает смысл Десятисловия. Основной мотив которого любовь к Богу и ближнему.
                תשתדל לראות קרן אור במקום שאחרים רואים רק אפלה

                Тиштадель лир'от керэн 'ор ба-маком ше-ахерим ро'им рак афела.
                Staraj się dojrzeć promyk światła tam, gdzie inni widzą tylko ciemność.
                Старайтесь увидеть луч света там, где другие видят только темноту.

                Комментарий

                • Maxim
                  Ветеран

                  • 20 June 2010
                  • 4927

                  #1898
                  Следящий,если для вас 10 заповедей такие всеобъемлющие то поясните к каким заповедям из десяти относятся эти грехи: скотоложство,обжорство,мерзость когда женщина в мужскую одежду одевается,сквернословие,злословие......и много других? подробно каждый грех изложите к какой заповеди относится.

                  Комментарий

                  • Maxim
                    Ветеран

                    • 20 June 2010
                    • 4927

                    #1899
                    Хотел бы немного поправить.
                    Морально-нравственными заповедями Торы в основе которых Десятисловие познаётся грех,потому что в Десятисловии нет некоторых морально-нравственных заповедей,к примеру этих."Не бери жены вместе с сестрою ее, чтобы сделать ее соперницею, чтоб открыть наготу ее при ней, при жизни ее.
                    так вы определитесь наконец какой закон отменён.А то получается отстаиваете десять заповедей,а потом прицепом и ещё несколько нравственных прихватываете из торы.Получается по вашему "что хочу то ворочу" Тогда про какой отменённый закон писал Павел в послании к евреям? церемониальный? А где этот церемониальный? в торе? или в десяти заповедях?

                    Комментарий

                    • Maxim
                      Ветеран

                      • 20 June 2010
                      • 4927

                      #1900
                      Христос, придя на землю, не отменил 10 заповедей
                      а Христос и тору не отменял,жертвы не отменял,обрезание не отменял,и вообще ничего из закона не отменял.Только одно "но" ПОКА ХОДИЛ ВО ПЛОТИ.А после этого Он открыл апостолам то ,как нужно созидать церковь и чему учить.И в учении апостолов нет соблюдения субботы,нигде ни в одном послании они не завещевали верующим из язычников соблюдать и помнить день субботний.Как же так что апостолы забыли научить язычников субботнему дню? Как же так что НИ В ОДНОМ ПОСЛАНИИ нет прямого повеления к верующим из язычников соблюдать день субботний????? Случайность?????? НЕТ,не случайность,это очевидно что апостолы этому просто не учили и вы,те кто учит субботе,несёте чуждое учение и не имеете апостольского основания.

                      Комментарий

                      • Moskwal
                        крещен в Тело Христово

                        • 24 October 2010
                        • 3812

                        #1901
                        Иное евангелие. Благая весть адвентистов читателю - это проповедь субботы, и, если ты ее нарушаешь, тебе нет оправдания (верили бы в горящий ад, так еще в геенну отправили бы).
                        С уважением

                        Комментарий

                        • Вячеслав Цуркан
                          Ветеран

                          • 23 November 2008
                          • 10644

                          #1902
                          Сообщение от Юрий Москаленко
                          Если я не соблюдаю субботу я буду оправдан и спасен, согласно Вашего учения?
                          Если раскаетесь что нарушаете одну из 10 заповедей, и перестаните это делать то конечно. будете спасены. Так же как и с нарушением заповеди "не убей" или "не прелюбодействуй".
                          Вы же не думаете что если убийца поверит в Христа но не прекратит убивать он будет спасён? Потому что решит что дела ничего не значат, а потому закон нет необходимости соблюдать.
                          Цитата из Библии:
                          15 Если любите Меня, соблюдите Мои заповеди.
                          (Иоан.14:15)

                          Комментарий

                          • Вячеслав Цуркан
                            Ветеран

                            • 23 November 2008
                            • 10644

                            #1903
                            Сообщение от максимушка
                            Вячеслав Цуркан,ответьте на вопрос: хоть одна иота из закона пропала или нет?
                            Нет.
                            Или вы считаете что Иисус лгал?

                            Вы принимаете весь закон к исполнению или только десять заповедей?
                            Весь. кроме тех его частей которые были даны на время, пока не встретились с тем на кого указывали.
                            И которые апостолы упразднили. Например было обрезание-водное крещение, жертвы- Голгофа.


                            Скажите конкретно что вы приняли для исполнения.Иисус в нагорной проповеди сказал что не пропадёт ни одна иота и даже ни одна черта из закона и пророков.Означает ли это что жертвы не пропадут,обрезание не пропадёт,законы об очищении не пропадут и сотни и сотни других постановлений или только о десяти заповедях речь????
                            На это я уже ответил.
                            Кстати насчёт очищения. Вы не моете рук перед едой?

                            Комментарий

                            • Следящий
                              Ветеран

                              • 19 September 2008
                              • 1897

                              #1904
                              Сообщение от максимушка
                              Следящий,если для вас 10 заповедей такие всеобъемлющие то поясните к каким заповедям из десяти относятся эти грехи: скотоложство,обжорство,мерзость когда женщина в мужскую одежду одевается,сквернословие,злословие......и много других? подробно каждый грех изложите к какой заповеди относится.
                              Скотоложство половое сношение с животными; представляет собою отклонение полового чувства нервно-патологического характера. Здесь нарушение 7-ой заповеди и 6-ой.
                              7-я заповедь определяет сферу истинных и не греховных связей в том числе и в интимной сфере. Пророк Иеремия пишет: «Видел Я прелюбодейство твое и неистовые похотения твои, твои непотребства и твои мерзости на холмах в поле». Все нечистые похотения в интимной сфере есть нарушение 7-ой заповеди. Немало в Новом Завете написано апостолами Христа для святой Церкви и святых людей, чтобы они «бегали блуда» во всех его проявлениях. В частности ап.Павел пишет: «Итак, возлюбленные, имея такие обетования, очистим себя от всякой скверны плоти и духа, совершая святыню в страхе Божием». (2Кор.7:1)
                              Когда человек совокупляется со скотиной, то он убивает в себе человеческую сущность, что есть нарушение 6-й заповеди.
                              Вообще 7-ю заповедь очень часто называют огненной заповедью, ибо через нее очень многие, особенно молодые братья и сестры, теряют спасения ради минутных незаконных удовлетворений своих низменных потребностей, нарушая эту заповедь как буквально, а также прелюбодействуя в мыслях и сердце.

                              Обжорство нарушение 6-й заповеди, ибо человек переедая наносит себе непоправимый вред, совершая медленное самоубийство. Еще есть такое выражение в Библии «их бог чрево». (Фил.3:19) А первая заповедь гласит «да не будет у тебя других богов». И опять же обжорство притупляет способность человека воспринимать духовные предметы, он становится духовно ленивым и не способным к духовному совершенству, убивая таким образом в себе внутреннего человека, который должен «со дня на день обновляться».

                              Одевание в мужскую одежду это есть нарушение в первую очередь 10-й заповеди «не пожелай». Мужская одежда Богом запрещена для женщин и если она вопреки воли Божьей одевает чисто мужскую одежду, то она также проявляет не почтение к Отцу нашему небесному, а это еще нарушение и 5-ой заповеди.

                              Сквернословие и злословие. Как известно «от избытка сердца говорят уста» такие люди есть рабы лукавого своими речами они служат не Богу нашему а богу мира сего. Через сквернословие и злословие люди показывают, что они вместо Бога избрали другого бога, а это есть нарушение 1-й заповеди. Еще сам Христос упоминая 6-ю заповедь сказал, что кто проявляет гнев на брата также подлежит суду. Ибо словом мы можем убить в человеке веру, особенно если человек еще не утвержден в истине, то он легко соблазнится, когда слышит от верующих людей сквернословие. Еще сказано: «а язык... - неудержимое зло; он исполнен смертоносного яда». (Иак.3:8). Сквернословы и злословы изрыгают яд, а яд как известно убивает, что есть нарушение 6-ой заповеди.
                              Последний раз редактировалось Следящий; 10 January 2011, 11:59 AM.

                              Комментарий

                              • Следящий
                                Ветеран

                                • 19 September 2008
                                • 1897

                                #1905
                                Сообщение от максимушка
                                И в учении апостолов нет соблюдения субботы,нигде ни в одном послании они не завещевали верующим из язычников соблюдать и помнить день субботний.Как же так что апостолы забыли научить язычников субботнему дню? Как же так что НИ В ОДНОМ ПОСЛАНИИ нет прямого повеления к верующим из язычников соблюдать день субботний????? Случайность?????? НЕТ,не случайность,это очевидно что апостолы этому просто не учили и вы,те кто учит субботе,несёте чуждое учение и не имеете апостольского основания.
                                Максимушка, если вы внимательно прочитаете Новый Завет, то увидите, что там очень много примеров соблюдения субботы. Их здесь уже не раз приводили.
                                Что самое печальное, так это то, что христиане наших дней не берут во внимание, что суббота это есть святой день, который Сам Господь отделил и освятил еще до грехопадения. Суббота будет соблюдаться на новой земле какой смысл ее отменять, если в вечности она будет чтиться.
                                Суббота это святой день. И когда человек сознательно сквернит этот день, то он отвергает Бога как Творца, отвергает то, что Господь дал этот день для всех человеков, ибо "суббота для человека". Это сознательное или несознательное, но восстание против Бога, который не отменял нигде и никогда святости субботнего дня, ибо и Сам Бог покоился в этот день, посему и благословил этот день Бог и освятил его.

                                Что же касается язычников, то надо помнить кто было послан язычникам и стал их апостолом. Итак, обратимся к Священному Писанию.

                                Сам Господь сказал Павлу: «Я пошлю тебя далеко к язычникам». (Деян.22:21) Евангелизация, совершаемая ап.Павлом, совершалась в основном в языческих странах. Павел был обращен Самим Господом и напрямую получал от Него наставления. Но нигде мы не видим, чтобы Павел учил, что четвертая заповедь упразднена, наоборот, Павел всей своей жизнью и служением язычникам показал, что «суббота для человека», суббота дана для всех людей, в том числе и для язычников, а не только для евреев. Рассмотрим некоторые примеры из жизни апостола язычников, святого апостола Павла.

                                Как уже было сказано, Господь послал своего верного слугу к язычникам. В этих языческих странах, Павлу приходилось трудиться своими руками ради пропитания, но каждую субботу он оставлял эту работу и занимался только делами Божьими. Были в некоторых из этих стран и иудеи, но Павел был послан именно к язычникам. Некоторые полагают, что Павел учил в синагогах, уча там иудеев. Это не верно, ибо тем иудеям, которые отвергли и распяли Христа, Павел сказал следующие слова:

                                «Но Иудеи, увидев народ, исполнились зависти и, противореча и злословя, сопротивлялись тому, что говорил Павел. Тогда Павел и Варнава с дерзновением сказали: вам первым надлежало быть проповедану слову Божию, но как вы отвергаете его и сами себя делаете недостойными вечной жизни, то вот, мы обращаемся к язычникам. (Деян.13:45,46)
                                Это происходило в Коринфе.
                                Коринф
                                знаменитый город древней Греции, главный город бывшей провинции Ахаия. Устраиваемые в нем Истмийские игры (наподобие Олимпийских) и Коринфские зрелища привлекали толпы приезжих.
                                Были среди членов этой церкви в Коринфе и иудеи, находящиеся в рассеянии (которые не участвовали в распятии Христа), и Еллины. Именно для них и благовествовал Павел: «Во всякую же субботу он говорил в синагоге и убеждал Иудеев и Еллинов». (Деян.18:4)

                                Везде, где Павел путешествовал по языческим странам, он соблюдал день святой субботний. Например, следующий пример, также очень характерный в этом отношении.

                                «Они прибыли в Антиохию Писидийскую и, войдя в синагогу в день субботний, сели. После чтения закона и пророков, начальники синагоги послали сказать им: мужи братия! если у вас есть слово наставления к народу, говорите. При выходе их из Иудейской синагоги язычники просили их говорить о том же в следующую субботу В следующую субботу почти весь город собрался слушать слово Божие». (Деян.13:42-44)
                                Это происходило в Антиохи то же в языческом городе. В языческой стране, язычники просят говорить Павла слово именно в субботу. Откуда же они знают о святом субботнем дне, если их никто не учил?
                                Антиохия город на реке Оронт на север от Дамаска, основанный около 300 г. до РХ Селевком Никатором и названный в честь его отца Антиоха Во время римского владычества Антиохия стала третьим городом в империи после Рима и Александрии, ее называли царицей востока. Отсюда ап.Павел начинал все свои миссионерские путешествия. Здесь ученики Христа впервые стали называться Христианами.

                                Другой пример, соблюдения субботы апостолом язычников.
                                «оттуда же в Филиппы: это первый город в той части Македонии, колония. В этом городе мы пробыли несколько дней. В день же субботний мы вышли за город к реке, где, по обыкновению, был молитвенный дом, и, сев, разговаривали с собравшимися там женщинами». (Деян.16:12,13)
                                Филиппы
                                город в Македонии на северном берегу Эгейского моря, известный в древности золотыми приисками. В этом городе впервые на Европейском материке ап.Павел проповедовал Евангелие и основал общину верующих. Здесь не было синагоги, в этом языческом городе вообще впервые услышали о Евангелии, но построили молитвенный дом, в который именно в субботу и пошел Павел.

                                Следующий город.
                                Фессалоника город в Македонии на берегу Термейского залива Эгейского моря, основанный в 315 г. до РХ и названный по имени сестры Александра Великого. Во времена римского владычества был резиденцией римского губернатора и являлся важным торговым центром.
                                Здесь также Павел говорил по субботам
                                Пройдя через Амфиполь и Аполлонию, они пришли в Фессалонику, где была Иудейская синагога. Павел, по своему обыкновению, вошел к ним и три субботы говорил с ними из Писаний, открывая и доказывая им, что Христу надлежало пострадать и воскреснуть из мертвых и что Сей Христос есть Иисус, Которого я проповедую вам. И некоторые из них уверовали и присоединились к Павлу и Силе, как из Еллинов, чтущих Бога, великое множество, так и из знатных женщин немало». (Деян.17:1-4)
                                Для Павла это было обыкновенное, привычное дело, покоится от обычных дел и говорить о Боге по субботам. Потому что этот день свят и освящен Самим Богом.
                                И это далеко не все примеры о соблюдении субботы в Новом Завете.

                                Вот так ап.Павел, будучи апостолом язычников, вдали от Иерусалима совершал свое служение. Была возможность он каждый день занимался проповедь. Если такой возможности не было, то он шесть дней в неделю работал, а по субботам совершал служение.

                                Как видите соблюдение субботы имеет твердое апостольское основание в жизни и учении апостола Христа, апостола, который был послан далеко к язычникам.

                                День субботний, освящен Сами Богом еще при творении. И этот день будет соблюдаться на новой земле.

                                «Ибо, как новое небо и новая земля, которые Я сотворю, всегда будут пред лицем Моим, говорит Господь, так будет и семя ваше и имя ваше. Тогда из месяца в месяц и из субботы в субботу будет приходить всякая плоть пред лице Мое на поклонение, говорит Господь. (Ис.66:22,23)

                                Святить седьмой субботний день это есть заповедь любви к Богу.


                                «Блаженны те, которые соблюдают заповеди Его, чтобы иметь им право на древо жизни и войти в город воротами». (Откр.22:14)
                                Последний раз редактировалось Следящий; 10 January 2011, 12:14 PM.

                                Комментарий

                                Обработка...