Согласен,
хотя этот признак начал сбываться ещё в ХХ веке.
Совершенно верно!
Что же написано в ТОРЕ о водном потопе? Который повторится в день Христов, о чём пишет евангелист Лука.
"И как было во дни (времена) Ноя, так будет и во дни Сына Человеческого (в те дни, когда вернётся): Ели, пили, женились, выходили за муж, до того дня, как вошёл Ной в ковчег, и пришёл (начался) потоп и погубил (уничтожил) всех" (Лк.17:26, 27).
Апостол Пётр, сравнивая гибель мира во времена Ноя и его уничтожение в последние дни, говорит о всепоглощающем огне:
"тогдашний мир погиб, быв потоплен водою. А нынешние небеса и земля сберегаются огню на день суда и погибели нечестивых человеков земля и все дела на ней сгорят" (2Пет.3:6,7,10, совр. пер. "земля вместе со всем, что на ней, будет сожжена" [Л.1]).
Итак, в дни великой скорби, наполненная злодеяниями земля истребится огнём, оттого Христос уподобляет их дням Лота (Лк.17:28-30). Однако сравнение Иисусом конца мира с потопом во времена Ноя (17:26, 27) также не является случайным. Ибо в день Божьего гнева вода затопит опустошенную огнём сушу (рис.2, [Л.12-14]).
Пророк Йешайа так описывает этот день. "И возгремит Господь величественным гласом Своим, и явит тяготеющую мышцу (карающую руку) Свою в сильном гневе и в пламени поядающего огня, в буре, и в наводнении (великом дожде), и в каменном граде" (Ис.30:30).
Потому что "окна (врата наводнения) с небесной высоты растворятся " (24:18,в). "Окна наводнения" откроются из-за образования грозовых облаков, после падения звезды, града и огня, как написано в Третьей книге Ездры.
"И поднимутся облака, великие и сильные, полные свирепости, и звезда, чтобы устрашить всю землю и жителей её; и прольют на всякое место, высокое и возвышенное, страшную звезду, огонь и град, мечи летающие и многие воды, чтобы наполнить все поля и все источники множеством вод" (3 Езд.15:40, 41).
Иными словами, причиной наводнения, после падения "звезды", града и огня, послужит чудовищный ливень, о котором также говорит пророк Йехэзкэйл: "и пролью на него всепотопляющий дождь " (Иез.38:22,б).
Иоанн же видит, как "пустил змий из пасти своей вслед жены воду как реку, дабы увлечь (захлестнуть) её рекою" (Отк.12:15). Но почему пророк сообщает о наводнении и его причине в таких странных мифопоэтических образах?
Видимо, это аллюзия на древнеегипетский миф об огромном змее Апопе (олицетворял мрак и зло), который выпивал воды подземной реки Нил, однако побеждающий его бог солнца Ра заставлял змея выпустить проглоченную воду [Л.19, стр.96].
Многострадальный Ийов так пророчествует о судьбе человека, беззаконие которого откроет небо. "Наводнение унесёт его дом - стремительные воды в день Божьего гнева" (Иов.20:27-29, пер. [Л.1]).
Нет, друг,
согласно Библии, третиий храм будет построен после окончания дня Господня (т.е. после начала великой скорби).
хотя этот признак начал сбываться ещё в ХХ веке.
Совершенно верно!
Что же написано в ТОРЕ о водном потопе? Который повторится в день Христов, о чём пишет евангелист Лука.
"И как было во дни (времена) Ноя, так будет и во дни Сына Человеческого (в те дни, когда вернётся): Ели, пили, женились, выходили за муж, до того дня, как вошёл Ной в ковчег, и пришёл (начался) потоп и погубил (уничтожил) всех" (Лк.17:26, 27).
Апостол Пётр, сравнивая гибель мира во времена Ноя и его уничтожение в последние дни, говорит о всепоглощающем огне:
"тогдашний мир погиб, быв потоплен водою. А нынешние небеса и земля сберегаются огню на день суда и погибели нечестивых человеков земля и все дела на ней сгорят" (2Пет.3:6,7,10, совр. пер. "земля вместе со всем, что на ней, будет сожжена" [Л.1]).
Итак, в дни великой скорби, наполненная злодеяниями земля истребится огнём, оттого Христос уподобляет их дням Лота (Лк.17:28-30). Однако сравнение Иисусом конца мира с потопом во времена Ноя (17:26, 27) также не является случайным. Ибо в день Божьего гнева вода затопит опустошенную огнём сушу (рис.2, [Л.12-14]).
Пророк Йешайа так описывает этот день. "И возгремит Господь величественным гласом Своим, и явит тяготеющую мышцу (карающую руку) Свою в сильном гневе и в пламени поядающего огня, в буре, и в наводнении (великом дожде), и в каменном граде" (Ис.30:30).
Потому что "окна (врата наводнения) с небесной высоты растворятся " (24:18,в). "Окна наводнения" откроются из-за образования грозовых облаков, после падения звезды, града и огня, как написано в Третьей книге Ездры.
"И поднимутся облака, великие и сильные, полные свирепости, и звезда, чтобы устрашить всю землю и жителей её; и прольют на всякое место, высокое и возвышенное, страшную звезду, огонь и град, мечи летающие и многие воды, чтобы наполнить все поля и все источники множеством вод" (3 Езд.15:40, 41).
Иными словами, причиной наводнения, после падения "звезды", града и огня, послужит чудовищный ливень, о котором также говорит пророк Йехэзкэйл: "и пролью на него всепотопляющий дождь " (Иез.38:22,б).
Иоанн же видит, как "пустил змий из пасти своей вслед жены воду как реку, дабы увлечь (захлестнуть) её рекою" (Отк.12:15). Но почему пророк сообщает о наводнении и его причине в таких странных мифопоэтических образах?
Видимо, это аллюзия на древнеегипетский миф об огромном змее Апопе (олицетворял мрак и зло), который выпивал воды подземной реки Нил, однако побеждающий его бог солнца Ра заставлял змея выпустить проглоченную воду [Л.19, стр.96].
Многострадальный Ийов так пророчествует о судьбе человека, беззаконие которого откроет небо. "Наводнение унесёт его дом - стремительные воды в день Божьего гнева" (Иов.20:27-29, пер. [Л.1]).
Нет, друг,
согласно Библии, третиий храм будет построен после окончания дня Господня (т.е. после начала великой скорби).
Комментарий