антихрист: кто же он?
Свернуть
X
-
-
Комментарий
-
вот как понять мудрость, эта не ум скажите ???9 Здесь ум, имеющий мудрость. Семь голов суть семь гор, на которых сидит жена, 18 Здесь мудрость. Кто имеет ум, тот сочти число зверя, ибо это число человеческое; число его шестьсот шестьдесят шесть. Я так думаю что ум и мудрость одно и тоже и всё от Бога и Поставщик ВСЕГО БОГ . если Иисус имел тоже этаже от того же Поставщика, почему в нас не тот же ум или мудрость что у Иисуса Есть.Комментарий
-
ну, так раз уж во Христа крестились и ум у нас уже его, то что еще надо? Потом-то что?Он же сказал ему: что ты называешь Меня благим? Никто не благ, как только один Бог.
http://www.evangelie.ru/forum/t71527.htmlКомментарий
-
То есть ум - человеческий, но он станет как у Христа, а ум - он из ваших слов, греховный. И? Как ум греховный может стать как у Христа, принимая постулат непогрешимости Христа? И еще ум Христов по вашему - это разум человеческий? И чем отличается ум Христов от разума Христова? И если разум - от Бога и это = уму Христову, то зачем их разделять? Можно просто сказать - получишь разум или получишь ум Христов. Зачем оба понятия, если по-вашему, это одно и тожеОн же сказал ему: что ты называешь Меня благим? Никто не благ, как только один Бог.
http://www.evangelie.ru/forum/t71527.htmlКомментарий
-
Комментарий
-
Цитата участника Vladilen:
Нет,
мудрость человеческая никогда не "станет как у Христа", ибо греховна в сути своей.
Разум же от Бога и кто принимает этот дар, тот и получает ум Христов.
Друг,
я говорил о мудрости человеческой, а не об уме.
Нет, греховен не ум, а мудрость человеческая.
поэтому я и написал: "мудрость человеческая никогда не "станет как у Христа", ибо греховна в сути своей."
Нет, я же Вам писал: "Разум же от Бога ..."
???
В Библии говорится о премудрости Бога (см.например, "Притчи")., это наилучшее определение.
Разум, который человеку даёт Бог Отец становится в человеке равным уму Христову, если он доверяет Ему свою жизнь.
Просто так получить ум Христов нельзя, для этого нужно всем сердцем своим принять Его искупительную жертву за наши грехи и доверить Христу свою жизнь.
По-моему,
это ДВЕ большие разницы,
как говорят одесситы.Комментарий
-
23. Число имени зверя 666
Издавна возникла и стала очень популярной гипотеза: числом шестьсот шестьдесят шесть в Отк.13:18 (существуют древние текстуальные варианты с числом 616) зашифровано (?) буквальное имя антихриста.
На сегодняшний день, имеется более 100, противоречащих друг другу, вариантов "расшифровки", как правило, с помощью буквенно-числовых эквивалентов. В их основу положен подсчёт суммы цифр, каждая из которых соответствует букве в имени человека на еврейском, греческом, латинском (?) или арабском (!?) языках. Однако в 13:18 написано: "это число человеческое" ([Л.43], совр. пер. "оно соответствует человеческому числу" [Л.35]), а не человека!
Почему же Иоанн, говоря о загадочном звере, использует выражения: "число имени его" (13:17)? "число его" (ст. 18)? По-видимому, пророк вспоминает великую блудницу - Вавилон (17:5, 18:2), где математики-халдеи представляли своих астральных богов числами: бога луны Син - цифрами 30, богиню планеты Венера Иштар - 15 [Л.32, стр.857].
Возможно, в словах "имя зверя" или "число имени его" (13:17) содержится аллюзия на мифологическое сирийское божество Ашима. "Имя этого божества происходит от арамейского слова, обозначающего "имя", поэтому оно может символизировать любых северо-западных семитских богов и богинь (Ваала, Анат, Астарту)" [Л.32, стр.896], в том числе, зверя из моря (13:1). Ведь ему, как богу, поклонятся "все живущие на земле" (ст.8).
В последнее время, имя зверя и знаменитое число 666 некоторые христиане видят в "Единой системе кодировки продукции" (штрих-код), имеющей три не пронумерованных отметки, похожие на цифру "6". Считается, что на основе этой системы под кожу человека будет вживляться чип для идентификации личности (т.н. "персональный индификационный номер").
Современные же богословы три шестёрки часто считают чисто символическим числом, толкуя "6", как цифру человеческую, выражающую несовершенство, в отличие от божественного числа "7", символизирующего совершенство.
Все версии интересны, однако, выражение "число имени его" (13:17) лучше и логичнее истолковать в одном из библейских значений. А именно: количество членов семьи (или колена, рода, племени), носящих имя главы.
Например, Господь даёт Моисею следующие указания: "Исчислите (пересчитайте) всё общество сынов Израилевых по родам их, по семействам их, по числу имён, всех мужеского пола поголовно. И было сынов Рувима сорок шесть тысяч пятьсот" (Числ.гл.1), "в удел должно разделить землю по числу имён" (Числ.26:52-55, см. также Ездр. гл.2, Ис.4:1, Наум.1:14).
В Новом Завете слово "имя" также может служить синонимом "количества", о чём свидетельствует Отк.11:13: "и погибло при землетрясении семь тысяч имён человеческих" (см. также Мк.5:9).
Библия не является вместилищем секретов или сборником кабаллистических букв и цифр. В этой мудрой Книге ничего не зашифровано, поэтому "здесь мудрость. Кто имеет ум, тот сочти (от глагола подсчитывать, считать, "буквально, считать на счётах" [Л.42]) число зверя, ибо это число человеческое; число его шестьсот шестьдесят шесть" (13:18).
Ум (точнее, разум), действительно, от Бога, а мудрость (см. "Словарь русского языка") - это свойство человеческое, а потому и греховное.
Бог даёт человеку, уверовавшему в Иисуса Христа ПРЕмудрость (она же, "ум Христов").Комментарий
-
Комментарий
-
-
Дух Иисуса, - наиболее зрелый(Помазанный Разумом и Мудростью) из духов человеческих.Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Попробуем еще раз, но чуть по-другому. Чем ум отличается от мудрости человеческой? Чем премудрость отличается от мудрости? Если наш разум (или ум? или мудрость?) уподобиться уму Христову, то что от Бога, если и сам Христост признается богом?
Нет, греховен не ум, а мудрость человеческая
мудрость человеческая никогда не "станет как у Христа", ибо греховна в сути своей
Нет, я же Вам писал: "Разум же от Бога ..."
В Библии говорится о премудрости Бога (см.например, "Притчи")., это наилучшее определение
Разум, который человеку даёт Бог Отец становится в человеке равным уму Христову, если он доверяет Ему свою жизнь.
Просто так получить ум Христов нельзяОн же сказал ему: что ты называешь Меня благим? Никто не благ, как только один Бог.
http://www.evangelie.ru/forum/t71527.htmlКомментарий
-
Он же сказал ему: что ты называешь Меня благим? Никто не благ, как только один Бог.
http://www.evangelie.ru/forum/t71527.htmlКомментарий
Комментарий