"Небо, небеса . В Библии евр. слово шамайим, как и греч. уранос, означает видимое и невидимое Н. I. Н. и земля, когда они упоминаются вместе, обозначают целостность видимого, Богом СОТВОРЕННОГО МИРА (Быт 1:1; Пс 72:25; 120:2). Н. в ВЗ" Небо, небесР
антихрист: кто же он?
Свернуть
X
-
Цитата участника Vladilen:
То, что Творец (Бог), из ничего, создал вселенную.
Вышеприведенная информация не является библейской, а только толкованием одного из стихов Библии .
Толкованием малоудачным, т.к. оно содержит ошибки и неувязки.
Но почему толкование неправильное? Потому что "вычитано" между строк, а надо было читать сами библейские строчки.
Вторая Ваша ошибка: Вы считаете, что "Библия это книга, которая полна информацией", но Библия это не учебник по космологии, астрофизике, биологии, ботанике или химии.
Нет, это особая, духовная книга, главной темой которой являются отношения между Творцом (Богом) и творением (человеком).
Поэтому строчки её нужно читать в духе, и не читать между строк (чтобы не попасть впросак).
Уважаемый Владилен,
Если Вы считаете, что Библия является чисто духовной книгой, то я с большим уважением, отношусь к вашему мнению.
Но у меня другой взгляд на Библию, в моем понимании Библия, является , как духовной книгой, так и учебников по космологии, астрофизике, биологии, ботанике, химии, истории, генетике и.т.д. и значение ее, гораздо больше, чем кажется. Так, что, я остаюсь при своем мнении. У каждого из нас, своя дорога к храму.
Вспомните Булгакова: "...и каждому воздасться по его Вере."
В отношении версии, что не чего не было - не сголасен.
Повторюсь, но привожу расчет и свой вывод, которые написал Луке:
для начала обнародуем общедоступные научные данные:
Возраст вселеной: 13,6 +/-0,11 млрд. лет;
Возраст наше галактики: 9,2 млрд. лет.
Возраст Земли: 4,6 -5 млрд.лет
Возраст Луны: 4,6 -5 млрд.лет
Ископаемые растения (водоросли)жили на земле: 2,93,2 млрд. лет назад (криптозой);
Ископаемые животные многоклеточные(губоки, плеченогие, моллюски, археоциаты, членистоногие) жили на земле: 600 - 800 млн. лет назад.
А теперь посчитаем временной отрезок, который охватывает Библия:
Сегодня - 5771 год от сотворения Мира.
Значит: 5771 лет + 7000 лет на сотворения = 12771 лет.
Отвечаю на вопрос: "12771 лет назад Дух божий носился над нашей планетой, поверхность, которой была покрыта водой". В то время существовала и Земля, и Солнце, и Луна и Вселенная. А так же, до массового вымирания видов на Земле, на ней произростали и обитали и растения и животные.
С удовольствием,рассмотрю Вашу версию.
С уважением,
general_mao
прочёл Ваш пост,
но так и не понял, что Вы хотели этим сказать?
В Библии НЕ говорится ни о времени творения, ни о каких-то годах от сотворении мира. Поэтому число 12771 - произвольное и ничего не опровергает.
Лично я считаю, что 6 дней творения таковыми являются для Творца, а для творения это 6 временных отрезков (эпох) с НЕУКАЗАННЫМ количеством лет.Комментарий
-
А лучше: - "грубоматериальный" и "тонкоматериальный"
А с моей трактовкой Вы не согласны?Комментарий
-
[I]
100% он Вас не правильно понял.
Когда человеческий плод развивается в утробе матери, то он находится в воде, во время своего рождения ребенок покидает водную среду, которой находился 9-ть месяцев. Так,как антихрист - человек, "...зверь, выходящий из вод...", то это может быть указание, на его рождение, как человека.
Антихрист никак не человек, потому ошибочными являются и все последующие Ваши утверждения.Комментарий
-
Эти отрезки вполне можно перевести в года, ибо они равны времени от начала Творения до полного разрушения Сотверенного ( иными словами: от рождения Вселенной, до ее смерти). Ведические источники говорят, что эти периоди приблизительно равны 15-ти значному числу лет.Комментарий
-
"Небо, небеса . В Библии евр. слово шамайим, как и греч. уранос, означает видимое и невидимое Н. I. Н. и земля, когда они упоминаются вместе, обозначают целостность видимого, Богом СОТВОРЕННОГО МИРА (Быт 1:1; Пс 72:25; 120:2). Н. в ВЗ" Небо, небесР
Комментарий
-
Цитата участника Vladilen:
Друг,
прочёл Ваш пост,
но так и не понял, что Вы хотели этим сказать?
В Библии НЕ говорится ни о времени творения, ни о каких-то годах от сотворении мира. Поэтому число 12771 - произвольное и ничего не опровергает.
Лично я считаю, что 6 дней творения таковыми являются для Творца, а для творения это 6 временных отрезков (эпох) с НЕУКАЗАННЫМ количеством лет.
Ни чего сложного в этом нет, нет сложности сделать расчет от начала сотворения до наших дней.
Бог сотворил Мир за 6 дней и 1 день отдыхал, итого: 7 дней. Это 7 эпох, но каждая эпоха, является - временным отрезком, который равен 1000 лет (Новый Завет, 2 послание Петра, (3:8)), значит 7 дней Х 1000 лет = 7000 лет. Иудеи «Избранный Богом народ», что было, то было, слов из песни не выкинешь, ведут свое летоисчисление от сотворения мира, и с сегодня 5771 год от сотворения Мира. Подведем итоги: 5771 + 7000 = 12771. Вывод: 12771 лет назад Бог решил сотворить Мир (т.е. Землю, растение, животных и т.д.). Но, как Бог мог сотворить наш Мир из нечего, если наша планета до этого, уже существовала 4,6-5 млрд. лет. Значит, Дух Божий носился над водой, которая в то время покрывала земной шар.Комментарий
-
Комментарий
-
Дорогой Друг,
Ни чего сложного в этом нет, нет сложности сделать расчет от начала сотворения до наших дней.
Бог сотворил Мир за 6 дней и 1 день отдыхал, итого: 7 дней. Это 7 эпох, но каждая эпоха, является - временным отрезком, который равен 1000 лет (Новый Завет, 2 послание Петра, (3:8)), значит 7 дней Х 1000 лет = 7000 лет.
Это для Бога "тысяча лет, как один день", а для человеков 1 000 лет это ...
1 000 лет.
Это заблуждение, человеческое.
Не знаю как, но сотворил!!
(в современной общепринятой космогонической теории горячего большого взрыва утверждается: вселенная возникла из НИЧЕГО!).
из контекста книги Бырэйшит, следует, что дух Божий носился над пустотой (олицетворяется бездной), а не над земным шаром (его ещё не было), покрытым водой. Только гораздо позднее (с 7-го стиха) Бог сотворил Землю.Комментарий
-
Правильно!
Вы прежде чем "копья ломать" и замудрвствовать, зайдите на сайты где общаются равинны. И посмотрите так сказать "первоисточника". Как сами евреи готовятся "законно" принять лжемиссию. По утверждениию равинов мессией может быть любой из евреев -
"Мы должны понять, что Мессией считается человек, который придет с наступлением Мессианской эры. Так, доказательством Мессии является наступление Мессианской эры. Как это доказать? Зная, что настанет время, когда, по словам пророка Исайи: «народ не поднимет меча против народа, и не будут учиться воевать; мечи будут перекованы на орала и копья на серпы». Это доказательство того, что Еврейский Мессия пришел. Теперь, я не думаю, что еврей скажет, что христианский Мессия, был он или не был, будет или не будет, рассматривается как неудавшийся."
Раввин Морли Т. ФейнштейнКомментарий
-
Что то вы братья оторвались от реалий мира читайте далее переписку: раввинов.
Рамбам в своем фундаментальном труде "Яд Хазака" пишет о приходе Машиаха, основываясь, так же как и другие комментаторы, на книгах пророков, Вавилонском и Иерусалимском Талмуде, других древних книгах. В разделе о законах царствования он говорит о появлении царя из рода Давида, "изучающего Тору и выполняющего заповеди, как предок его Давид". Этот царь "заставит весь еврейский народ следовать ее законам и будет успешно воевать с народами мира". В таком случае, по мнению Рамбама, можно будет предположить, что это Машиах. "Если же он преуспел в своих начинаниях и победил все окружающие народы, и построил Храм в предназначенном для него месте, и собрал евреев из стран рассеяния - это, несомненно, Машиах", - утверждает Рамбам. Если же всего этого не произошло, то, "очевидно, что это не был тот, появление которого обещано Торой, а просто один из царей династии Давида, праведных и достойных, которые скончались. А появление его Вс-вышний сделал испытанием для народа, как сказано: "И даже среди разумных будут ошибившиеся, которые будут сочетать, и выяснять, и прояснять, пока не придет срок; ведь времени еще много".Комментарий
-
О времени прихода Машиаха пишет и рав Саадия-гаон в своем труде "Верования и Мнения". Он подчеркивает, что Машиах обязательно придет в предназначенное для этого Вс-вышним время. Рав Саадия пишет о двух возможных сценариях прихода Машиаха. В первом случае, если весь еврейский народ раскается, это будет легко и просто. Вс-вышний пошлет Избавление, и народ в счастье вернется в свою страну. Если же раскаяния не произойдет, то пришествие Машиаха будет предвосхищено многочисленными бедами и несчастиями. "И придет на народ огромное бедствие в то время, и хуже всего будет то, что еврейский народ окончательно испортит отношения с другими государствами настолько, что их изгонят в пустыни, где евреи будут страдать от голода и жажды. Большая часть народа отойдет от Торы. Останутся только несколько лучших, и тогда откроется им пророк Элияу, и придет Избавление", - пишет рав Саадия. В обоих случаях рав указывает на то, что приход Машиаха - это решение судьбы всего народа Израиля.
Рав Авраам бар Хия называет некоторые признаки скорого прихода Машиаха, среди которых осквернение места расположения Храма, изгнание евреев из Святой земли, неуважение к старикам и тому подобное. Все это, по его мнению, является ярким признаком скорого прихода Машиаха.Комментарий
Комментарий