Как говорил, Николай, не стоит утверждать, ни что "антихрист" - это конкретный человек, ни то, что это лишь собирательный образ - дух анихриста.
На мой взгляд, все же Иоанн говорит больше о духе антихриста, а Павел о конкретном человеке. Определять дух антихриста, наверное, важнее, чем ожидать человека, который буквально сядет в храме Божьем и будет богохульствовать. Взгляд верующего должен быть направлен на дух, а не на внешнее его проявление, которое можно имитировать, и прежде всего на тот дух, что в нем самом.
Но ведь сатана всегда имитирует действия Бога, и Второе пришествие, скорее всего, попытается имитировать, подделать, и тогда богохульство в храме Божьем многие будут принимать за слово Божье...
Вот только Христа на выборах не выбирали. Нет, "сын погибели" не будет избран, а придет как спаситель человечества ниоткуда, и лучшим "мандатом" ему станут чудеса исцеления и прочие, чего так все будут жаждать - "И будут ходить от моря до моря и скитаться от севера к
востоку ища слова Господня,".
На мой взгляд, все же Иоанн говорит больше о духе антихриста, а Павел о конкретном человеке. Определять дух антихриста, наверное, важнее, чем ожидать человека, который буквально сядет в храме Божьем и будет богохульствовать. Взгляд верующего должен быть направлен на дух, а не на внешнее его проявление, которое можно имитировать, и прежде всего на тот дух, что в нем самом.
Но ведь сатана всегда имитирует действия Бога, и Второе пришествие, скорее всего, попытается имитировать, подделать, и тогда богохульство в храме Божьем многие будут принимать за слово Божье...
Вот только Христа на выборах не выбирали. Нет, "сын погибели" не будет избран, а придет как спаситель человечества ниоткуда, и лучшим "мандатом" ему станут чудеса исцеления и прочие, чего так все будут жаждать - "И будут ходить от моря до моря и скитаться от севера к
востоку ища слова Господня,".
Комментарий