Есть книга "Тематическая программа" излогающая учение Объединённой Церкви Христиан Веры Евангельской. Там разложена карта "Альфа и Омега". Там изложена последовательность событий которые происходили, происходят и которые будут происходить на земле. Эта карта была сделана под водительством Духа Святого. Принял учатие в написании Виктор Иванович Белых(епископ СНГ и Балтии, пророк, прошедший узы за веру). Народ Израильский собирается, существует Израильское государство, скоро окончатся времена язычников. Всё никак не произой дёт объединение церквей (экуменическое движение). Церковь застанет начало великой скорби и будет восхищена в сретение к Господу. Там будет брак. Церковь создана для Христа(Великий план Божий). Тайна сия велика. Ева создана из ребра Адама. Церковь-тело Христа. То что последнее время-знамения на небе и земле. Тайна беззакония в действии. Дух Святой(Удерживающий) будет взят на небо вместе с готовыми. Антихрист(сын греха) воссядет в храме и будет порожен Иисусом. Наступит 1000-летнее Царство. Насчёт печати-это именно микрочипы.(полнота бесовская).
антихрист: кто же он?
Свернуть
X
-
Я немного ознакомился с Вашей теорией на сайте, и ввиду этого у меня пока возникло три вопроса:
Как понимать нижеприведенные слова Откровения Иоанна Богослова, ведь сказано, что нельзя будет ни покупать, ни продавать, кроме того, кто имеет это начертание, или имя зверя? Как это связано с Вашей теорией о звере как об астероиде?- «И он сделает то, что всем, малым и великим, богатым и нищим, свободным и рабам, положено будет начертание на правую руку их или на чело их, и что никому нельзя будет ни покупать, ни продавать, кроме того, кто имеет это начертание, или имя зверя, или число имени его» (Откровение Иоанна, 13:16-17).
В нижеприведенных строках сказано, что именно за Бога будет выдавать себя антихрист (не астероид предстанет, а его примут): не какой-то астероид предстанет на небе как Бог, на чем Вы, насколько я понял, настаиваете, а самого антихриста примут как Бога:- «Да не обольстит вас никто никак: ибо день тот не придет, доколе не придет прежде отступление и не откроется человек греха, сын погибели, противящийся и превозносящийся выше всего, называемого Богом или святынею, так что в храме Божием сядет он, как Бог, выдавая себя за Бога» (2 Фессалоникийцам, 2:4).
Да и в этих словах сказано, что антихрист вознесется и станет хулить Господа. Ведь астероид еще может вознестись высоко, - точнее, прийти с высока, с небес, - но не может [астероид] хулить Бога. Как Вы можете это пояснить?- «И будет поступать царь тот по своему произволу, и вознесется и возвеличится выше всякого божества, и о Боге богов станет говорить хульное и будет иметь успех, доколе не совершится гнев: ибо, что предопределено, то исполнится» (Даниил 11:36).
P.S. Так же хотелось бы узнать, к какой христианской конфессии тяготеет Ваша церковь "Добрая Пристань"?Комментарий
-
Уважаемый Владилен!
3. В стихах 9:9-15 пророк Амос пророчествовал о дне Господнем, что хорошо видно из контекста:
1) в ст.9 говорится не о вавилонском плене, ведь "Я повелю и рассыплю дом Израилев по всем народам";
2) только часть иудеев погибла, а большинство (знать и ремесленники) были уведены в плен, остались в Иудее простые люди, но в 9:10 утверждается "От меча умрут все грешники из народа Моего";
3) после восстановления храма (9:11) Амос описывает не возвращение иудеев из плена, а наступление долгожданного мессианского Царства (ст.12-15). Более того Бог обещает "И водворю их на земле их, и они не будут более исторгаемы из земли своей, которую Я дал им". Либо Бог не сдержал Своего слова (после этого евреи многократно попадали в плен, а также были исторгнуты из страны и рассеяны среди народов почти на 2 000 лет!) либо пророчества Ам.9:9-15 относятся ко дню Господа.- «И потрясу все народы, и придет Желаемый всеми народами, и наполню дом сей славою, говорит Господь Саваоф. Мое серебро и Мое золото, говорит Господь Саваоф. Слава сего последнего храма будет больше, нежели прежнего, говорит Господь Саваоф; и на месте сем Я дам мир, говорит Господь Саваоф» (Амос, 9:7-9).
А вот в четырнадцатом стихе из указанной Вами главы книги пророка Амоса, в конце главы, говорится о возвращении иудеев из плена:
- «И возвращу из плена народ Мой, Израиля, и застроят опустевшие города и поселятся в них, насадят виноградники и будут пить вино из них, разведут сады и станут есть плоды из них» (Амос, 9:14).
Т.е. храм был восстановлен до полного возвращения иудеев из вавилонского плена. Затем иудеи полностью вернулись из плена, но только вавилонского. Так и получилось. Значит, в этом отрывке [Амос, 9:10-15] имеется в виду именно постройка Второго храма, а не возведение храма в конце времен, как Вы утверждаете.
Пророчества Аггея также еще не исполнились, так как только перед Вторым пришествием "Я потрясу небо и землю, море и сушу" (2:6), а затем, после восстановления храма, "наполню Дом сей (т.е. храм) славою" (2:7), так как в храм придет Господь. Поэтому "Слава сего последнего храма будет больше, нежели прежнего и на месте сём Я дам мир" (ст.9), т.е. мир тысячелетнего царства Иисуса Христа.
Либо Бог не сдержал Своего слова (после этого евреи многократно воевали с захватчиками, в том числе, и в ХХ веке!) либо пророчества Агг.2:6-9 относятся ко дню Господа.
- «Ибо так говорит Господь Саваоф: еще раз, и это будет скоро, Я потрясу небо и землю, море и сушу, и потрясу все народы, и придет Желаемый всеми народами, и наполню дом сей славою, говорит Господь Саваоф» (Аггей, 2:6-7).
Таким образом, это пророчество также относится ко времени Второго храма, но уже периода, когда в нем проповедовал Христос.Комментарий
-
уничтожит человечество не антихрист тем более, гипотетический (интуиция Вас не подводит), а Бог Создатель вселенной и самого человечества, которое отвергает Его волю.
С уважением,
ВладиленКомментарий
-
Уважаемый Владилен! Весьма интересная попытка интерпретировать текст Библии о "конце времен". Весьма интересная! Хотя и спорная. Вот у меня есть к Вам конкретные взяимосвязанные вопросы: а что будет с евреями, которые продолжают отвергать Христа? Когда они все же примут Его как Мессию? Когда перестанут упорствовать в своем жестокосердии?
P.S. Да, еще один вопрос: Вам известно, что иудеи не приняли Христа ввиду неисполнения Им определенных условий, а именно (в иудейской трактовке):
1. Он должен собрать весь еврейский народ и возвратить его в Израиль (Исайя 27:12-13, Исайя 11:12).
2. Он должен заново построить Еврейский Храм в Иерусалиме (Михей 4:1).
3. Он должен установить мир по всей земле (Исайя 2:4, Исайя 11:6, Михей 4:3).
4. Он должен повлиять на весь мир, чтобы весь мир признал единого Бога и служил Ему (Исайя 11:9, Исайя 40:5, Софоний 3:9).
В этой связи меня интересует Ваше объяснение непринятия Христа иудеями с опорой на Священное Писание. Как объяснить неисполнение всех вышеприведенных условий, если как не Вторым пришествием Христа?
благодарю Вас за интерес, проявленный к моему сайту и вопросы по данной теме. Пока отвечаю по первое Ваше письмо.
Действительно, современные евреи, в большинстве своем, продолжают отвергать Христа. Однако в Библии говорится, что наступит время, когда они перестанут упорствовать в жестокосердии своем и примут Иисуса Христа, как Мессию.
Это будет после великой скорби (День Господень), когда 2/3 израильского народа погибнет (Зах.12:8,9).
Я внимательно просмотрел приведенные Вами ссылки. Они, действительно, относятся ко Второму пришествию Иисуса Христа.
Хочу только уточнить по п.2: в Библии говорится, что сами иудеи (а не Мессия) построят (точнее восстановят) иерусалимский храм, в который придет Господь (Иер.30:18, Мал.3:1). Исаия провидит (Ис.60:10), что в строительстве храма примут участие даже иностранцы (неслыханное дело!)
Иудеи не приняли Иисуса Христа, как Мессию, по разным причинам. Главной из которых, по моему мнению, было тщеславие. Они не уверовали в Него, ибо: "Как вы можете веровать, когда друг от друга принимаете славу, а славы, которая от единого Бога, не ищете?" (Ин.5:44).
Фарисеи, книжники (учителя Торы), священники иудейские искали одобрения, известности, славы друг у друга (это не только льстило тщеславию, но приносило ощутимые материальные выгоды). Увы, они не искали Божьего одобрения. (Есть и иное толкование этого стиха - не искали славы для Бога).
С уважением,
ВладиленКомментарий
-
Друг, alex2007!
Почему же тогда Иоанн (который написал и 3 Послания) ни разу не называет зверя из моря, дракона, зверя багряного, всадника на белом коне и пр. АНТИХРИСТОМ? как это он сделал в своих Посланиях.
По-видимому, потому что антихристами Иоанн называет своих современников (Керинфа и других гностиков), а зверь не имеет никакого отношения к этим антихристам. Павел также не употребляет это слово. Иисус Христос не только не использует слово "антихрист", но даже не утверждает, что перед его пришествием придет какой-то мировой диктатор. В ветхом Завете не говорится, что в конце времени придет антихрист или иной человек.
Следовательно, у приведенных Вами ссылках на стихи, должно быть иное толкование.
С уважением,
Владилен
3 послания Иоанна Еванглие от Ионна и Откровения Иоанна Богослова содержат разно0е содержание.
Еванглие от Иоанна - описана жизнь Иисуса Христа
3 послания от Иоанна - наставление
Откровение Иоанна богослова - то что будет, ожидает этот мир.
Дети! последнее время. И как вы слышали, что придет антихрист, и теперь появилось много антихристов, то мы и познаем из того, что последнее время.
1 Иоанна 2 глава 18 стих
Здесь говорится что это пророчество частично исполнилось еще во время когда Иоанн писал это послание а частично оно исполнится когда придет придет антихрист на землю.
Христос говорил что Его как истинного Мессию еврейский народ непринял а придет а другой (антихрист) во имя свое его вы примете.
Как мы видим что это еще пророчество не исполнилось но должно скоро исполнится как скоро никто не знает один Бог только знает.
и как апостол Павел щишет в послании к Фесолоникийцам что антихрист сядет в храме и будет выдавать себя за бога это тоже пророчество не исполнилось еще но вскоре должно исполнится когда антихрист придет.
Имя антихристаВ Священном Писании есть много имен, которыми именуется личность антихриста. Только четыре раза он назван дословно "антихристом" (1 Иоан.2,18-22; 4,3; 2Иоан.7). Кроме того он назван:- "человеком греха", (2Фес.2,3),
- "противником", (2Фес.2,4),
- "беззаконником", (2Фес.2,8),
- "который придёт во имя своё", (Иоан.5,43),
- "зверем" (Откр.11,7; 13,1; 14,11; 17,8).
антихрист это вторая личность дьявола.
в некоторых ссылках в Откровении антихрист называется
зверем - (Откр.11,7; 13,1; 14,11; 17,8)
дьяволом и сатаной - Откровение 12 глава 9 стих,12 стих,20 глава 10 стих
древним змием - Откровение 12 глава 9 стих, 15 стих
драконом - Откровение 12 глава 3-4 стихи, 8-9 стихи
Антихрист как всемирный владыка есть воплощение сатаны, т.е. явившийся во плоти дьявол, которого ещё не было никогда на земле в таком виде. Никакой кесарь, диктатор или повелитель не может даже близко сравниться с этим сверхчеловеком.
Павел пишет фессалоникийцам, что антихрист однажды как владыка царства антихриста сядет в храме Божием, "выдавая себя за Бога" (2Фес.2,4).
Согласно библейскому пророчеству, антихрист прежде всего будет всемирным владыкой, которого ещё никогда до этого не видел ни один человек и которому однажды будет дана власть над всею землею:
"И дана была ему власть над всяким коленом и народом, и языком и племенем " (Откр. 13,7).
Последний раз редактировалось alex2007; 05 May 2007, 09:11 PM.Комментарий
-
Друг, Triple Entente,
это невозможно! Ведь евреи, прочитав Ваше откровение, теперь никогда не изберут своим правителем Антихриста.
Относительно воссоздания иерусалимского храма, даю краткую справку.
7. Восстановление храма
Существует довольно распространённая точка зрения, особенно, среди диспенсационалистов, что перед наступлением дня Господня будет воссоздан иерусалимский храм, в котором воссядет антихрист, выдавая себя за Бога [Л.5-13]. Однако это неверно. Во-первых, на месте храма сейчас стоит исламская святыня - машхад "Купол скалы" (мечеть Омара), сноса которого не допустят мусульмане.
Во-вторых, все города (постройки) на земле будут разрушены глобальнымземлетрясением (Отк.16:18-20). В-третьих, ветхозаветные пророки говорят о восстановлении храма после дня Господа, к началу Его Царства (Агг.2:6-9, Иер.30:18, Ам.9:10,11).
Например, Аггею Господь сообщает: "Я потрясу небо и землю, море и сушу" (Агг.2:6), а затем "наполню Дом сей (т.е. храм) славою" (ст.7). "Слава сего последнего храма будет больше, нежели прежнего и на месте сём Я дам мир" (ст.9), т.е. мир тысячелетнего царства Иисуса Христа.
Иеремия провидит строительство храма, одновременно, с восстановлением разрушенного Иерусалима: "и город опять будет построен (точнее, «отстроен») на холме своём, и храм устроится по прежнему" (30:18,в).
Причем Исаия утверждает, что в строительных работах примут участие иностранцы (!): "Тогда сыновья иноземцев будут строить стены твои, и цари их - служить тебе" (Ис.60:10,а). Это возможно после дня Господня, в который "во гневе Моем Я поражал тебя" (Ис.60:10,б), но совершенно невероятно до его наступления (даже самарянам запретили участвовать в строительстве храма, Ездр.4:1-10).
Через пророка Амоса Бог даёт такую последовательность исторических событий: рассеяние израильского народа (9:9), насильственная смерть всех его грешников (ст.10), восстановление храма (ст.11), наступление долгожданного Царства (ст.12-15).
Более подробно об этом можно прочесть на сайте День Господень - Главная
С уважением,
Владилен
1) откуда евреи будут знать что он антихрист он же будет выглядеть как обычный человек
2) я слышал несколько толкований откуда будет антихрист одни говорят он будет латиноамериканец другие говорят что он будет евреем так как евреи не примут его если он будет с другого народа тем более он не сможет сесть в хртаме куда только евреи могут попасть.Не давно я слушал трактование одного бывшего мусульманина который покаялся он из покистана он говорит что антихристом будет мусульманин потомучто в книге поророка Даниила написано что он жен не уважит как мы знаем в мусульманских странах женщин за людей не щитают и притом он будет сыном Авраама как и евреи.
3)Сейчас насколько мы знаем от храма осталась только стена плача в Иерусалиме и храм был разрушен имератором Титом несколько веков назад. Но апостол Павел пишет в 2 послании к Фесалоникийцам что антихрист сядет во храме и будет выдавать себя за бога.
Как нам написано в Иезекииля что Гог из Земли Магог все это множество соберется и пойдет на Израиль.
Это случится когда мечеть будет разрушена которая находится на месте храма и потом будут строить храм; храм третий но это произойдет когда Гог из земли магог будет повержен и потом антихрист сядет в этом храмеш и будет выдавать себя за бога.
4)пророк Аггей пророчествовал когда строили второй храм который был разрушен Титом.
Пророк Иеремия пророчествовал о постройке второго храма и что Иерусалим будет отстроен после 70 лет вавилонского пленения.
Вот еще стих который вы упоминаете он тоже говорит о постройке второго храма который был разрушен императором Титом
Тогда сыновья иноземцев будут строить стены твои, и цари их - служить тебе; ибо во гневе Моем Я поражал тебя, но в благоволении Моем буду милостив к тебе.
Исаия 60 глава 10 стих
Подобно тому, как царь Тира Хирам помогал Соломону в постройке первого храма (3 Цар. 5,118), а Кир и Дарий, правившие Персией, участвовали в строительстве второго храма (Езд., гл. 6)
здесь в этих ссылках которые вы перечислились говорится о втором храме а апостол Павел говорит о другом храме 3.Последний раз редактировалось alex2007; 05 May 2007, 08:53 PM.Комментарий
-
Уважаемый Владилен! Весьма интересная попытка интерпретировать текст Библии о "конце времен". Весьма интересная! Хотя и спорная. Вот у меня есть к Вам конкретные взяимосвязанные вопросы: а что будет с евреями, которые продолжают отвергать Христа? Когда они все же примут Его как Мессию? Когда перестанут упорствовать в своем жестокосердии?
P.S. Да, еще один вопрос: Вам известно, что иудеи не приняли Христа ввиду неисполнения Им определенных условий, а именно (в иудейской трактовке):
1. Он должен собрать весь еврейский народ и возвратить его в Израиль (Исайя 27:12-13, Исайя 11:12).
2. Он должен заново построить Еврейский Храм в Иерусалиме (Михей 4:1).
3. Он должен установить мир по всей земле (Исайя 2:4, Исайя 11:6, Михей 4:3).
4. Он должен повлиять на весь мир, чтобы весь мир признал единого Бога и служил Ему (Исайя 11:9, Исайя 40:5, Софоний 3:9).
В этой связи меня интересует Ваше объяснение непринятия Христа иудеями с опорой на Священное Писание. Как объяснить неисполнение всех вышеприведенных условий, если как не Вторым пришествием Христа?
Я больше люблю палатки или домики на берегу моря, где вокруг никого
А на Храмовой горе я сделаю какие-нибудь визуальные коммуникации
Там каждый день будет разыгрываться сцена Авраам почти зарезал своего сына, но Иисус приносит ему овцуКомментарий
-
Уважаемый Владилен!- «И потрясу все народы, и придет Желаемый всеми народами, и наполню дом сей славою, говорит Господь Саваоф. Мое серебро и Мое золото, говорит Господь Саваоф. Слава сего последнего храма будет больше, нежели прежнего, говорит Господь Саваоф; и на месте сем Я дам мир, говорит Господь Саваоф» (Амос, 9:7-9).
А вот в четырнадцатом стихе из указанной Вами главы книги пророка Амоса, в конце главы, говорится о возвращении иудеев из плена:
- «И возвращу из плена народ Мой, Израиля, и застроят опустевшие города и поселятся в них, насадят виноградники и будут пить вино из них, разведут сады и станут есть плоды из них» (Амос, 9:14).
Т.е. храм был восстановлен до полного возвращения иудеев из вавилонского плена. Затем иудеи полностью вернулись из плена, но только вавилонского. Так и получилось. Значит, в этом отрывке [Амос, 9:10-15] имеется в виду именно постройка Второго храма, а не возведение храма в конце времен, как Вы утверждаете.
- "В тот день Я восстановлю скинию Давидову падшую, заделаю трещины в ней и разрушенное восстановлю, и устрою ее, как в дни древние" (Амос, 9:11).
Т.е. храм был восстановлен до полного возвращения иудеев из вавилонского плена. Затем иудеи полностью вернулись из плена, но только вавилонского. Так и получилось. Значит, в этом отрывке [Амос, 9:11-15] имеется в виду период вавилонского пленения и возвращение евреев после оного, и в том числе постройка Второго храма, а не возведение храма в конце времен, как Вы утверждаете.
- "И возвращу из плена народ Мой, Израиля, и застроят опустевшие города и поселятся в них, насадят виноградники и будут пить вино из них, разведут сады и станут есть плоды из них" (Амос, 9:14).
Комментарий
-
Комментарий
-
Друзья, Triple Entente и alex2007,
благодарю за обстоятельные и подробные разъяснения!
Попробую дать обобщающие ответы и уточнения своей позиции.
1. Относительно 2 Фес.3-10 и храма.
Подобно Исаие («небо») и Иоанну («жилище Его»), Павел под храмом, вероятно, имел в виду небесное жилище Господа (см. также Ис.6:1-4, Отк.11:19, Мих.1:2-4), а всё, появляющееся на небосводе, «выдаёт себя за Бога» (Втор.4:19).
В специальных работах, посвященных анализу 2 Фес.3-10, "Все комментаторы пришли в недоумение, по поводу упоминания храма Божьего". Они пришли к выводу: "никакой конкретный храм не имеется в виду" . Иными словами, Павел под храмом, вероятно, имел в виду небесное жилище Господа.
Теперь относительно земного иерусалимского храма. Он будет восстановлен после дней скорби, перед самим пришествием Иисуса Христа. Ведь сущность храма - это "жилище" Бога на земле, именно в нем воссядет Иисус.
"Когда же придет Сын Человеческий во славе Своей и все святые Ангелы с Ним, тогда сядет на престоле славы Своей" (Мт.25:31).
2.1. О том, что храм будет построен после дня Господня, при восстановлении разрушенного Иерусалима говорится и в Ветхом Завете (Агг.2:6-9, Ам.9:11, Иер.30:18).
В стихах 9:9-15 пророк Амос пророчествовал о дне Господнем, что хорошо видно из контекста:
1) в ст.9 говорится не о вавилонском плене, ведь "Я повелю и рассыплю дом Израилев по всем народам", а не по халдейскому народу. Действительно, Бог рассыпал иудеев почти на 2 000 лет (!) по всем народам, в ХХ веке и сейчас они возвращаются на историческую родину из 140 (!!) стран.
2) только сравнительно небольшая часть иудеев погибла, а большинство (знать и ремесленники) были уведены в плен, остались в Иудее и простые люди, но в 9:10 утверждается "От меча умрут все грешники из народа Моего". Следовательно (так как не ВСЕ грешники умерли во время вавилонского нашествия), это пророчество относится к эсхатологическому будущему, когда, на самом деле, "умрут все грешники".
3) после восстановления храма (9:11) Амос описывает не возвращение иудеев из плена, а наступление долгожданного мессианского Царства (ст.12-15). Более того Бог обещает "И водворю их на земле их, и они не будут более исторгаемы из земли своей, которую Я дал им". Либо Бог не сдержал (!??) Своего слова (после этого евреи многократно были исторгнуты из страны, а также рассеяны среди народов почти на 2 000 лет!) либо пророчества Ам.9:9-15 относятся к будущему дню Господа.
2.2. Пророчества Аггея также еще не исполнились, так как только перед Вторым пришествием "Я потрясу небо и землю, море и сушу" (2:6), что хорошо видно из статьи "Гог из земли Магог: конец мира сего" на сайте День Господень - Главная.
Ззатем, после восстановления храма, "наполню Дом сей (т.е. храм) славою" (2:7), так как в храм придет Господь Иисус Христос, что хорошо видно из статьи "День Господа близок" на том же сайте. Поэтому "Слава сего последнего храма будет больше, нежели прежнего и на месте сём Я дам мир" (ст.9), т.е. мир тысячелетнего царства Иисуса Христа.
Либо Бог не сдержал Своего слова "на месте сём Я дам мир" (после этого евреи многократно воевали с захватчиками, в том числе, и в ХХ веке!) либо пророчества Агг.2:6-9 относятся к будущему дню Господа.
3. Относительно антихриста. Мое мнение изложено и обосновано в статье "Антихрист: кто же он" на том же сайте. Поэтому нет смысла повторяться, но я готов ответить на конкретные вопросы или замечания по этой статье.
С уважением и любовью Христовой,
ВладиленКомментарий
-
- «Ибо так говорит Господь Саваоф: еще раз, и это будет скоро, Я потрясу небо и землю, море и сушу» (Аггей, 2:6).
Таким образом, логичнее всего предположить, что пророк Аггей говорил о ближайшем наполнении храма славой Желаемого, кое и произошло в Первое пришествие Христа, а не о том, которое произойдет во Второе пришествие, потому как сказано, что "это будет скоро". И скоро было именно Первое пришествие Спасителя.
3) после восстановления храма (9:11) Амос описывает не возвращение иудеев из плена, а наступление долгожданного мессианского Царства (ст.12-15). Более того Бог обещает "И водворю их на земле их, и они не будут более исторгаемы из земли своей, которую Я дал им". Либо Бог не сдержал (!??) Своего слова (после этого евреи многократно были исторгнуты из страны, а также рассеяны среди народов почти на 2 000 лет!) либо пророчества Ам.9:9-15 относятся к будущему дню Господа.
- «И сказал: если ты будешь слушаться гласа Господа, Бога твоего, и делать угодное пред очами Его, и внимать заповедям Его, и соблюдать все уставы Его: то не наведу на тебя ни одной из болезней, которые навел Я на Египет; ибо Я Господь, целитель твой» (Исход, 15:26).
А если евреи не будут вести себя праведно, то:
- «Если же родятся у тебя сыны и сыны у сынов твоих, и, долго живши на земле, вы развратитесь, и сделаете изваяние, изображающее что-либо, и сделаете зло сие пред очами Господа, Бога вашего, и раздражите Его: то свидетельствуюсь вам сегодня небом и землею, что скоро потеряете землю, для наследования которой вы переходите за Иордан; не пробудете много времени на ней, но погибнете. И рассеет вас Господь по всем народам, и останетесь в малом числе между народами, к которым отведет вас Господь. И будете там служить богам, сделанным руками человеческими из дерева и камня, которые не видят и не слышат, и не едят и не обоняют» (Второзаконие, 4:25-28).
Так и в вышецитируемом мною Вами приведенных словах Священного Писания, я полагаю, имеется в виду Божье предостережение, а не фактическое сообщение того, что будет иметь место на самом деле.
2.2. Пророчества Аггея также еще не исполнились, так как только перед Вторым пришествием "Я потрясу небо и землю, море и сушу" (2:6), что хорошо видно из статьи "Гог из земли Магог: конец мира сего" на сайте День Господень - Главная.
Ззатем, после восстановления храма, "наполню Дом сей (т.е. храм) славою" (2:7), так как в храм придет Господь Иисус Христос, что хорошо видно из статьи "День Господа близок" на том же сайте. Поэтому "Слава сего последнего храма будет больше, нежели прежнего и на месте сём Я дам мир" (ст.9), т.е. мир тысячелетнего царства Иисуса Христа.
К сожалению, Вы так и не ответили на мои нижеприведенные вопросы:
Как понимать нижеприведенные слова Откровения Иоанна Богослова, ведь сказано, что нельзя будет ни покупать, ни продавать, кроме того, кто имеет это начертание или имя зверя? Как это связано с Вашей теорией о звере как об астероиде?
- «И он сделает то, что всем, малым и великим, богатым и нищим, свободным и рабам, положено будет начертание на правую руку их или на чело их, и что никому нельзя будет ни покупать, ни продавать, кроме того, кто имеет это начертание, или имя зверя, или число имени его» (Откровение Иоанна, 13:16-17).
В нижеприведенных строках сказано, что именно за Бога будет выдавать себя антихрист (не астероид предстанет, а его примут): не какой-то астероид предстанет на небе как Бог, на чем Вы, насколько я понял, настаиваете, а самого антихриста примут как Бога:
- «Да не обольстит вас никто никак: ибо день тот не придет, доколе не придет прежде отступление и не откроется человек греха, сын погибели, противящийся и превозносящийся выше всего, называемого Богом или святынею, так что в храме Божием сядет он, как Бог, выдавая себя за Бога» (2 Фессалоникийцам, 2:4).
Да и в этих словах сказано, что антихрист вознесется и станет хулить Господа. Ведь астероид еще может вознестись высоко, - точнее, прийти с высока, с небес, - но не может [астероид] хулить Бога. Как Вы можете это пояснить?
- «И будет поступать царь тот по своему произволу, и вознесется и возвеличится выше всякого божества, и о Боге богов станет говорить хульное и будет иметь успех, доколе не совершится гнев: ибо, что предопределено, то исполнится» (Даниил 11:36).
P.S. Я не настолько догматично ревностный и совершенно не воинствующий христианин, посему и готов выслушать аргументацию по новой трактовке Священного Писания. И ежели представленная аргументация будет достаточно убедительной, я даже готов принять ее "на вооружение". Признаюсь, сперва мне Ваша теория приглянулась даже не своей оригинальностью, а, на первый взгляд, логичным соответствием Священному Писанию. Но при детальном рассмотрении Ваши умозаключения, увы, не выдерживают критики по крайней мере, лично меня Вы пока не смогли убедить в логичности Вашей теории.Комментарий
-
Друг, Triple Entente!
благодарю за ответ и подробные объяснения, которые логичны с человеческой точки зрения, однако имеют слабое библейское основание.
Апостол Петр называл ветхозаветные пророчества "вернейшим пророческим словом". Но ведь прошло от 400 до 800 лет, после этих пророчеств, которые Вы относите (как в случае с Амосом и Аггеем) к близкому к жизни пророков времени.
Не нужно умалять возможности Божьих пророков, которые за сотни лет предсказали Первое пришествие Мессии и за тысячи лет - Второе.
Кроме того, богословы, в таких случаях", используют понятия "пророческая перспектива" или "сокращение перспективы", когда два события, будто, происходят одновременно, как бы сливаются в одно.
Относительно выражения "это будет скоро" у пророка Аггея. Для Бога (у Которого "один день, как тысяча лет") это действительно скоро. О том, что здесь идет речь о втором пришествии видно:
1) из слов "на месте сём Я дам мир", которого до сих пор нет, но обязательно будет во Второе пришествие;
2) из слов "Я потрясу небо и землю, море и сушу", этого катаклизма еще не было, но обязательно будет во Второе пришествие.
Относительно Откровения, зверя и начертаний. Как написано так и будет! Почему люди положат на руку или чело контур зверя, имя его или число имени его - я не знаю. Знаю только, что христиане делать этого не будут.
Относительно (2 Фессалоникийцам, 2:4). Астероид будет двигаться по небу, но, в старину считалось, что все, появляющееся на небе "выдает себя за Бога" (Втор.4:19).
Относительно хулы на Бога (Даниил 11:36) - не знаю. Возможно, астрономы присвоят малым астероидам имена, оскорбляющие Бога.
Моя версия (а не теория) событий позволяет объяснить многие непонятные или трудные для буквального понимания библейские стихи. Однако далеко не все (особенно, стихи книги Откровение). Но, по мере приближения дня оного, картина предстоящих событий будет становиться все яснее, хотя ее детали могут отличаться от предсказанных. Точнее, детали будут точно такими, как они описаны в Библии, а их толкование (мной) может оказаться иным.
С уважением,
ВладиленКомментарий
-
Друзья, Triple Entente и alex2007,
благодарю за обстоятельные и подробные разъяснения!
Попробую дать обобщающие ответы и уточнения своей позиции.
1. Относительно 2 Фес.3-10 и храма.
Подобно Исаие («небо») и Иоанну («жилище Его»), Павел под храмом, вероятно, имел в виду небесное жилище Господа (см. также Ис.6:1-4, Отк.11:19, Мих.1:2-4), а всё, появляющееся на небосводе, «выдаёт себя за Бога» (Втор.4:19).
В специальных работах, посвященных анализу 2 Фес.3-10, "Все комментаторы пришли в недоумение, по поводу упоминания храма Божьего". Они пришли к выводу: "никакой конкретный храм не имеется в виду" . Иными словами, Павел под храмом, вероятно, имел в виду небесное жилище Господа.
2.1. О том, что храм будет построен после дня Господня, при восстановлении разрушенного Иерусалима говорится и в Ветхом Завете (Агг.2:6-9, Ам.9:11, Иер.30:18).
В стихах 9:9-15 пророк Амос пророчествовал о дне Господнем, что хорошо видно из контекста:
1) в ст.9 говорится не о вавилонском плене, ведь "Я повелю и рассыплю дом Израилев по всем народам", а не по халдейскому народу. Действительно, Бог рассыпал иудеев почти на 2 000 лет (!) по всем народам, в ХХ веке и сейчас они возвращаются на историческую родину из 140 (!!) стран.
2) только сравнительно небольшая часть иудеев погибла, а большинство (знать и ремесленники) были уведены в плен, остались в Иудее и простые люди, но в 9:10 утверждается "От меча умрут все грешники из народа Моего". Следовательно (так как не ВСЕ грешники умерли во время вавилонского нашествия), это пророчество относится к эсхатологическому будущему, когда, на самом деле, "умрут все грешники".
3) после восстановления храма (9:11) Амос описывает не возвращение иудеев из плена, а наступление долгожданного мессианского Царства (ст.12-15). Более того Бог обещает "И водворю их на земле их, и они не будут более исторгаемы из земли своей, которую Я дал им". Либо Бог не сдержал (!??) Своего слова (после этого евреи многократно были исторгнуты из страны, а также рассеяны среди народов почти на 2 000 лет!) либо пророчества Ам.9:9-15 относятся к будущему дню Господа.
2.2. Пророчества Аггея также еще не исполнились, так как только перед Вторым пришествием "Я потрясу небо и землю, море и сушу" (2:6), что хорошо видно из статьи "Гог из земли Магог: конец мира сего" на сайте День Господень - Главная.
Ззатем, после восстановления храма, "наполню Дом сей (т.е. храм) славою" (2:7), так как в храм придет Господь Иисус Христос, что хорошо видно из статьи "День Господа близок" на том же сайте. Поэтому "Слава сего последнего храма будет больше, нежели прежнего и на месте сём Я дам мир" (ст.9), т.е. мир тысячелетнего царства Иисуса Христа.
Либо Бог не сдержал Своего слова "на месте сём Я дам мир" (после этого евреи многократно воевали с захватчиками, в том числе, и в ХХ веке!) либо пророчества Агг.2:6-9 относятся к будущему дню Господа.
3. Относительно антихриста. Мое мнение изложено и обосновано в статье "Антихрист: кто же он" на том же сайте. Поэтому нет смысла повторяться, но я готов ответить на конкретные вопросы или замечания по этой статье.
С уважением и любовью Христовой,
Владилен
2. Написано В небесное жилище там где обитает Бог туда ничто нечистое не может попасть. А вы говорите что Павел имел виду что там антихрист будет сидеть и выдавать себя за бога. Вы здесь противоречете писанию.
Давайте не будет гадать и думать и прибавлять к писанию что Павел имел виду или что он думал давайте основыватся на священном писании как написано.
Теперь относительно земного иерусалимского храма. Он будет восстановлен после дней скорби, перед самим пришествием Иисуса Христа. Ведь сущность храма - это "жилище" Бога на земле, именно в нем воссядет Иисус.
"Когда же придет Сын Человеческий во славе Своей и все святые Ангелы с Ним, тогда сядет на престоле славы Своей" (Мт.25:31).
2)Где написано что Иисус Христос придет после великой скорби. Помоему в Библии не говорится когда будет восхищение церкви.
3)В этом стихе не говорится что Иисус Христос сядет в храме.И в Библии нигде не говорится что Иисус Христос сядет в храме.
Здесь говорится о престоле славы Его. А престол славы Его находится на небесах.
Чтобы полностью понять о чем здесь говорится надо прочитать с 31-46 стих.
В этих стихах говорится о последнем суде.
Неизбежность Божиего суда это фундамент, на ко<
тором строитсґ новозаветное учение о спасающей бла<
годати. Павел особо подчеркивал эту неизбежность. По
словам Павла, Иисус Христос спасает нас от «грґду<
щего гнева» (1 Фес. 1,10) в «день гнева и откровениґ
праведного суда от Бога» (Рим. 2,5; Ин. 3,36; ср. Рим.
5,9; Еф. 5,6; Ґол. 3,6; Откр. 6,17; 19,15). Через все Писа<
ние проходґт слова «негодование», «ґрость» и «гнев»,
которые показывают, с какими чувствами свґтой Со<
здатель вершит суд над грехом. А Новый Завет много<
кратно возвещает о грґдущем суде, которым Иисус
Христос завершит дело Своего посреднического царст<
ва, выступаґ в роли Судьи, вершающего суд от имени
Отца (Мф. 13,4043; 25,4146; Ин. 5,2230; Деґн.
10,42; 2 Пет. 3,7; Иуд. 6,7; 2 Ґор. 5,10; 2 Тим. 4,1; Евр.
9,27; 10,2531; 12,23; Откр. 20,1115). Ґогда Иисус
Христос вновь придет на землю и историґ завершитсґ,
все люди, жившие во все времена, будут воскрешены
длґ суда и займут места перед престолом Христа. Это
событие, безусловно, невозможно представить, по<
скольку человеческое воображение бессильно перед
тем, что великий Бог хочет и может совершить.
На этом суде каждый должен будет дать отчет о себе
Богу, а Бог через Христа «воздаст каждому по делам
его» (Рим. 2,6; ср. Пс. 61,13; Мф. 16,27; 2 Ґор. 5,10;
Откр. 22,12). Возрожденные христиане, которые как
слуги Христа научились любить праведность и желать
славы свґтых небес, получат признание и, на основе
Христова искуплениґ и своих личных заслуг, будут
награждены тем, к чему они стремились. Остальных в
наказание за их собственные провинности постигнет
участь, соответствующаґ безбожной жизни, которую
они избрали (Рим. 2,611). Тґжесть их вины будет
оцениватьсґ с учетом того, как велико было их знание
о Боге (Мф. 11,2024; Лк. 11,4248; Рим. 2,12).
Этот суд продемонстрирует совершенную Божию
справедливость. Неудивительно, что в мире грешни<
ков, в котором Бог «попустил всем народам ходить сво<
ими путґми» (Деґн. 14,16), свирепствует зло и у людей
возникают сомнениґ, действительно ли Бог справед<
лив, если Он всемогущ, и всемогущ ли Он, если спра<
ведлив. Но длґ Бога судить справедливо дело Его сла<
вы, и последний суд будет Его окончательным ответом,
опровергающим всґкие подозрениґ, что Он ґкобы
перестал заботитьсґ о праведности (Пс. 49,1621; Откр.
6,10; 16,57; 19,15). Что касаетсґ тех людей, которые
утверждают, что принадлежат Христу, то их дела (Мф.
12,36.37) будут свидетельствовать о том, ґвлґетсґ ли
их исповедание действительно плодом возрожденного
сердца (Мф. 12,3335) или же продуктом лицемерной
религиозности (Мф. 7,2123). В судный день станет
известно все обо всех (1 Ґор. 4,5), и каждый получит от
Бога соответственно тому, чем он (или она) ґвлґетсґ в
действительности. Те, у кого исповедуемаґ ими вера не
повлекла изменениґ образа жизни, не породила нена<
висти ко греху и стремлениґ к упорному труду в служе<
нии Богу и людґм, погибнут (Мф. 18,2335; 25,3446;
Иак. 2,1426). Бог заранее оповестил о суде и призвал
всех и каждого покаґтьсґ и возлюбить жизнь более,
чем смерть (Втор. 30,19; Лк. 13,24).Комментарий
-
Продолжение статьи "Антихрист: кто же он?" на сайте godday.kiev.ua:
14. Полчище гогово
Верховный князь Гог будет действовать не один. Огромное полчище из 7 крупных астероидов и 666 меньших, множества обломков, камней и космической пыли окружает малую планету, в которой сосредоточено 95-98% всей массы. Такое облако в длину может достигать 100 млн. км, в диаметре − 40 млн. км и двигаться со скоростью от 30 до 70 км/сек.
Комментарий
Комментарий