антихрист: кто же он?
Свернуть
X
-
совершенно верно!
Поэтому ап. Иоанн почти 2 000 лет назад писал: "... о котором вы слышали, что он придет и теперь есть уже в мире" (1Ин.4:3,б). Жаль, что многие христиане, рассуждая о гипотетическом сверхчеловеке Антихристе конца века сего, не обращают внимание на эти слова апостола.
Относительно Ваших вопросов.
Да, я уверен, что ВСЕ возрожденные христиане знают каков Дух Христов и каков дух антихриста.
С уважением,
ВладиленКомментарий
-
Даже и в мыслях не было осквернять чужие святыни.
Кстати если взять два слова антихрист Ленин и счесть число его, (принцип счета такой А-1; Б-2; В-3; Г-4; и д.т. , Ё и Й не считаются) то получается число 666. Только я думаю это слишком примитивное понятие, хотя и является частью тайны.Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений. / Рене Декарт /...Комментарий
-
Об антихристе (как мировом правителе) ничего Не говорят: ни ветхозаветные пророки, ни Сам Иисус Христос, ни Иоанн Богослов (ни разу! он не использует это слово), ни евангелисты, ни апостолы.
[I]"Библия НЕ говорит что антихрист это:
дьявол и сатана - Откровение 12 глава 9 стих,12 стих,20 глава 10 стих
беззаконник(2Фес 2,3-9; Дан.7,25)
человек греха (2Фес.2,4)
зверь (Откр.11,7; 13,1; 14,11; 17,8)
древним змием - Откровение 12 глава 9 стих, 15 стих
драконом - Откровение 12 глава 3-4 стихи, 8-9 стихи
Апостол Павел называет антихриста сыном погибели.
который придёт во имя своё", (Иоан.5,43)"
Цитата из Библии:Ин 5:43 Я пришел во имя Отца Моего, и не принимаете Меня; а если иной придет во имя свое, его примете.
Христос говорит им, что Я пришёл и вы не принимаете Меня. Когда придёт иной, вы его примите. Кот же будет этот иной. Иной это не дух, а такой иной, каким и Он настоящий Христос был, такой человек как и Он, с подделкой всего остального необходимого, чтобы убедить евреев, что именно он есть тот обещанный Мессия. Евреи не ожидают духа, а ждут человека, который должен восстановить утерянную славу царства царя Давида. Он убедит их тем, что они ещё во время Христа ожидали от Него, но не увидели этого в Нём. В ином они это увидят. Он будет их мессией, не настоящий мессия, а ложный, которым и есть антихрист. Иной это воплощение сатаны в человеке, как и Христос был воплощением Бога в человеке. Когда Иоанн говорит, что дух антихриста уже был и тогда, но самого иного человека ещё нет и до сих пор. Дух его давно уже есть, он был уже тогда, когда Бог сотворил первого человека. Почему его нет ещё сейчас? Посмотрите на Израиль и вы будете знать. Они вам скажут об этом, что этот иной ещё не пришёл. Не много ли я здесь наговорил, употребив только одно слово иной. Думаю ещё даже и мало. Иной будет во многом похож на Настоящего Христа. Христос много сделал на земле, иной тоже кое-что сделает.С уважением
Степан
―――――――――――――――――――――――
Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.Комментарий
-
Друг, Степан!
благодарю за обстоятельное послание и высказанные интересные мысли.
Относительно Ин 5:43: "Я пришел во имя Отца Моего, и не принимаете Меня; а если иной придет во имя свое, его примете".
Из контекста не следует, что это эсхатологическое пророчество Иисуса Христа.
Действительно, было бы странно предположить, что Господь, обращаясь к слушателям (современникам), говорит о личности (некоторые считают об антихристе !?), которая "придет во имя свое" через 2 тысячи лет!
Вы правильно истолковали этот стих (Ин.5:43): "Христос говорит им, что Я пришёл и вы не принимаете Меня. Когда придёт иной, вы его примите".
Но кого же примут, вместо Христа, т.е. Мессии (Иешуа ха Машиаха) священники, книжники, фарисеи и даже простой народ - все слушатели, к которым обращался Иисус?
Скорее всего, Он имел в виду лжемессий, в том числе, руководителей первого иудейского восстания (67-73 г.г. по Р.Х) и, особенно, второго (132-135 г.г.). Ведь главарь Бар-Кохба пришел во имя свое, но священник Акива провозгласил его Мессией и народ иудейский принял его.
С уважением,
ВладиленКомментарий
-
Друг, Степан!
благодарю за обстоятельное послание и высказанные интересные мысли.
Относительно Ин 5:43: "Я пришел во имя Отца Моего, и не принимаете Меня; а если иной придет во имя свое, его примете".
Из контекста не следует, что это эсхатологическое пророчество Иисуса Христа.
Действительно, было бы странно предположить, что Господь, обращаясь к слушателям (современникам), говорит о личности (некоторые считают об антихристе !?), которая "придет во имя свое" через 2 тысячи лет!
Вы правильно истолковали этот стих (Ин.5:43): "Христос говорит им, что Я пришёл и вы не принимаете Меня. Когда придёт иной, вы его примите".
Но кого же примут, вместо Христа, т.е. Мессии (Иешуа ха Машиаха) священники, книжники, фарисеи и даже простой народ - все слушатели, к которым обращался Иисус?
Скорее всего, Он имел в виду лжемессий, в том числе, руководителей первого иудейского восстания (67-73 г.г. по Р.Х) и, особенно, второго (132-135 г.г.). Ведь главарь Бар-Кохба пришел во имя свое, но священник Акива провозгласил его Мессией и народ иудейский принял его.
С уважением,
Владилен
Цитата из Библии:Иоан. 5:32 Есть другой, свидетельствующий о Мне; и Я знаю, что истинно то свидетельство, которым он свидетельствует о Мне.
33 Вы посылали к Иоанну, и он засвидетельствовал об истине.
34 Впрочем Я не от человека принимаю свидетельство, но говорю это для того, чтобы вы спаслись.
35 Он был светильник, горящий и светящий; а вы хотели малое время порадоваться при свете его.
36 Я же имею свидетельство больше Иоаннова: ибо дела, которые Отец дал Мне совершить, самые дела сии, Мною творимые, свидетельствуют о Мне, что Отец послал Меня.
37 И пославший Меня Отец Сам засвидетельствовал о Мне. А вы ни гласа Его никогда не слышали, ни лица Его не видели;
38 и не имеете слова Его пребывающего в вас, потому что вы не веруете Тому, Которого Он послал.
39 Исследуйте Писания, ибо вы думаете чрез них иметь жизнь вечную; а они свидетельствуют о Мне.
40 Но вы не хотите придти ко Мне, чтобы иметь жизнь.
41 Не принимаю славы от человеков,
42 но знаю вас: вы не имеете в себе любви к Богу.
43 Я пришел во имя Отца Моего, и не принимаете Меня; а если иной придет во имя свое, его примете.
44 Как вы можете веровать, когда друг от друга принимаете славу, а славы, которая от Единого Бога, не ищете?
45 Не думайте, что Я буду обвинять вас пред Отцем: есть на вас обвинитель Моисей, на которого вы уповаете.
46 Ибо если бы вы верили Моисею, то поверили бы и Мне, потому что он писал о Мне.
47 Если же его писаниям не верите, как поверите Моим словам?
Он говорит им, что Вы послали к Иоанну, чтобы он засвидетельствовал о той истине, если Я есть Мессия. Единственный вопрос к Иоанну был только: Миссия ли Он или нет? Но Он говорит, что впрочем только для их спасения Он это говорит и не нуждается и в его свидетельстве. Сами дела свидетельсрвуют о Нём, что Он и есть Мессия, хотя мы не видим там слова Мессии, но о чём ещё можно так спрашивать о Том, Кто говорит, что Его (Сына) послал Отец. Христос говорит им, что Отец послал Его и отчётливо недвусмысленно видно, что Он говорит им о Том Мессии, о котором писал Моисей (он не писал, что Он будет Иисус Христос). Отец может послать Сына как только Мессией. Откуда мы знаем это, читайте стих 46, Моисей писал о Нём, о Ком? О Том, Кто будет послан как Мессия. На всём этом фоне, нет даже сомнения, что иной есть ни кто инной, как только иной мессия (антимессия, антихрист), ибо Истинного они не приняли и не узнали.
Вы так говорите о лжемессиях, но здесь нет нужды даже думать об этом. Неужели Вы ещё не знаете, что евреи ещё не дождались Мессии, он ещё для них не пришёл. Иной этот ещё не пришёл, а придёт вскоре, человек, но олицетворение сатаны. Ему будет дано право обольстить тех, кто не приняли любви истины. Те руководители восстаний даже и не заикались, что они были мессия. А Христос только говорил об инном мессии. Главарь Бар-Кохба пришел, но священник Акива (не он сам, а другой это сделал, а Христос Сам сказал, что Он есть Тот, О Ком писал Моисей, т.е. Он есть Мессия) провозгласил его Мессией и народ иудейский принял его. Это была не правда, даже если и он так сделал, если Вы этому не верите, то спросите у евреев, живущих возле Вас, они Вам скажут, пришёл их Мессия или нет.Последний раз редактировалось Степан; 04 June 2007, 05:27 PM.С уважением
Степан
―――――――――――――――――――――――
Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.Комментарий
-
Комментарий
-
У евреев именно Машиах должен воссоздать Иерусалимский храм на Храмовой горе. Возможно, именно так и будет, а, возможно, сперва храм, а уже потом приход Машиаха-антихриста. Но евреи утверждают, что именно Машиах воссоздаст храм.Евреийский сайт говорит следующее: "Он должен заново построить Еврейский Храм в Иерусалиме (Михей 4:1)".
относительно Вашего спора с kwalery, предлагаю дополнительную информацию, взятую из статьи "День Господа близок" (сайт www.godday.kiev.ua).
С уважением,
Владилен
"Существует довольно распространённая точка зрения, особенно, среди диспенсационалистов, что перед наступлением дня Господня будет воссоздан иерусалимский храм, в котором воссядет антихрист, выдавая себя за Бога [Л.5-13]. Однако это неверно. Во-первых, на месте храма сейчас стоит исламская святыня - машхад "Купол скалы" (мечеть Омара), сноса которого не допустят мусульмане.
Во-вторых, все города (постройки) на земле будут разрушены глобальнымземлетрясением (Отк.16:18-20). В-третьих, ветхозаветные пророки говорят о восстановлении храма после дня Господа, к началу Его Царства (Агг.2:6-9, Иер.30:18, Ам.9:10,11).
Например, Аггею Господь сообщает: "Я потрясу небо и землю, море и сушу" (Агг.2:6), а затем "наполню Дом сей (т.е. храм) славою" (ст.7). "Слава сего последнего храма будет больше, нежели прежнего и на месте сём Я дам мир" (ст.9), т.е. мир тысячелетнего царства Иисуса Христа.
Иеремия провидит строительство храма, одновременно, с восстановлением разрушенного Иерусалима: "и город опять будет построен (точнее, «отстроен») на холме своём, и храм устроится по прежнему" (30:18,в).
Причем Исаия утверждает, что в строительных работах примут участие иностранцы (!): "Тогда сыновья иноземцев будут строить стены твои, и цари их - служить тебе" (Ис.60:10,а). Это возможно после дня Господня, в который "во гневе Моем Я поражал тебя" (Ис.60:10,б), но совершенно невероятно до его наступления (даже самарянам запретили участвовать в строительстве храма, Ездр.4:1-10).
Через пророка Амоса Бог даёт такую последовательность исторических событий: рассеяние израильского народа (9:9), насильственная смерть всех его грешников (ст.10), восстановление храма (ст.11), наступление долгожданного Царства (ст.12-15)."
Комментарий
-
Друг, Triple Entente!
относительно Вашего спора с kwalery, предлагаю дополнительную информацию, взятую из статьи "День Господа близок" (сайт www.godday.kiev.ua).
С уважением,
Владилен
"Существует довольно распространённая точка зрения, особенно, среди диспенсационалистов, что перед наступлением дня Господня будет воссоздан иерусалимский храм, в котором воссядет антихрист, выдавая себя за Бога [Л.5-13]. Однако это неверно. Во-первых, на месте храма сейчас стоит исламская святыня - машхад "Купол скалы" (мечеть Омара), сноса которого не допустят мусульмане.
Во-вторых, все города (постройки) на земле будут разрушены глобальнымземлетрясением (Отк.16:18-20). В-третьих, ветхозаветные пророки говорят о восстановлении храма после дня Господа, к началу Его Царства (Агг.2:6-9, Иер.30:18, Ам.9:10,11).
Например, Аггею Господь сообщает: "Я потрясу небо и землю, море и сушу" (Агг.2:6), а затем "наполню Дом сей (т.е. храм) славою" (ст.7). "Слава сего последнего храма будет больше, нежели прежнего и на месте сём Я дам мир" (ст.9), т.е. мир тысячелетнего царства Иисуса Христа.
Иеремия провидит строительство храма, одновременно, с восстановлением разрушенного Иерусалима: "и город опять будет построен (точнее, «отстроен») на холме своём, и храм устроится по прежнему" (30:18,в).
Причем Исаия утверждает, что в строительных работах примут участие иностранцы (!): "Тогда сыновья иноземцев будут строить стены твои, и цари их - служить тебе" (Ис.60:10,а). Это возможно после дня Господня, в который "во гневе Моем Я поражал тебя" (Ис.60:10,б), но совершенно невероятно до его наступления (даже самарянам запретили участвовать в строительстве храма, Ездр.4:1-10).
Через пророка Амоса Бог даёт такую последовательность исторических событий: рассеяние израильского народа (9:9), насильственная смерть всех его грешников (ст.10), восстановление храма (ст.11), наступление долгожданного Царства (ст.12-15)."
С уважением.Комментарий
-
У евреев именно Машиах должен воссоздать Иерусалимский храм на Храмовой горе. Возможно, именно так и будет, а, возможно, сперва храм, а уже потом приход Машиаха-антихриста. Но евреи утверждают, что именно Машиах воссоздаст храм.Евреийский сайт говорит следующее: "Он должен заново построить Еврейский Храм в Иерусалиме (Михей 4:1)".
Библия / Тора. Пророки. Писания / ТАНАХ - Еврейская Библия - Миха
4
(1) И будет в конце дней: гора дома Г-сподня упрочена будет во главе гор и возвысится над холмами, и стекутся к ней народы.
из этого стиха не следует что храм будет постороен МессиейПоследний раз редактировалось vovaov; 06 June 2007, 01:12 AM.Комментарий
-
Уважаемый Vladilen, мы с Вами это уже обсуждали еще месяц назад, и Вы не смогли убедить меня в истинности Вашей позиции. Я по-прежнему остаюсь в убежденности, что антихрист не будет небесным телом, на чем, как я помню, Вы настаиваете, а будет тем, кого иудеи примут как своего Машиаха, а христиане - как антихриста.
С уважением.
сомневаюсь, что христиане примут антихриста. Ведь исписаны тонны бумаги и горы книг, доказывающих какой это плохой человек!
Сомневаюсь и в том, что иудеи примут антихриста. Ведь они тоже (как христиане) умеют читать и не только ТОРУ.
Я не считаю, что "антихрист будет небесным телом".
Во-первых, дух антихриста уже присутствовал во времена апостола Иоанна (1Ин.2:18).
Во-вторых, антихристы есть и сейчас (имя им - легион). Однако орудиями гнева Божьего (Ис.13:5), как и при наказании потопом, явятся не люди (и не сверхчеловек антихрист), а воинство небесное.
Многие со мной не согласятся, но так утверждает Библия.
С уважением,
ВладиленКомментарий
-
Библия / Тора. Пророки. Писания / ТАНАХ - Еврейская Библия - Миха4(1) И будет в конце дней: гора дома Г-сподня упрочена будет во главе гор и возвысится над холмами, и стекутся к ней народы.
из этого стиха не следует что храм будет постороен Мессией
совершенно верно! Еврейский сайт может утверждать все, что угодно, но в Библии НЕТ ни одного утверждения, что Мессия " должен заново построить Еврейский Храм в Иерусалиме". Наоборот, Господь придет в Свой храм, когда он будет восстановлен после дней скорби."Существует довольно распространённая точка зрения, особенно, среди диспенсационалистов, что перед наступлением дня Господня будет воссоздан иерусалимский храм, в котором воссядет антихрист, выдавая себя за Бога [Л.5-13]. Однако это неверно. Во-первых, на месте храма сейчас стоит исламская святыня - машхад "Купол скалы" (мечеть Омара), сноса которого не допустят мусульмане.
Во-вторых, все города (постройки) на земле будут разрушены глобальнымземлетрясением (Отк.16:18-20). В-третьих, ветхозаветные пророки говорят о восстановлении храма после дня Господа, к началу Его Царства (Агг.2:6-9, Иер.30:18, Ам.9:10,11).
Например, Аггею Господь сообщает: "Я потрясу небо и землю, море и сушу" (Агг.2:6), а затем "наполню Дом сей (т.е. храм) славою" (ст.7). "Слава сего последнего храма будет больше, нежели прежнего и на месте сём Я дам мир" (ст.9), т.е. мир тысячелетнего царства Иисуса Христа.
Иеремия провидит строительство храма, одновременно, с восстановлением разрушенного Иерусалима: "и город опять будет построен (точнее, «отстроен») на холме своём, и храм устроится по прежнему" (30:18,в).
Причем Исаия утверждает, что в строительных работах примут участие иностранцы (!): "Тогда сыновья иноземцев будут строить стены твои, и цари их - служить тебе" (Ис.60:10,а). Это возможно после дня Господня, в который "во гневе Моем Я поражал тебя" (Ис.60:10,б), но совершенно невероятно до его наступления (даже самарянам запретили участвовать в строительстве храма, Ездр.4:1-10).
Через пророка Амоса Бог даёт такую последовательность исторических событий: рассеяние израильского народа (9:9), насильственная смерть всех его грешников (ст.10), восстановление храма (ст.11), наступление долгожданного Царства (ст.12-15)."
С уважением,
Владилен
Комментарий
-
Друзья!
для оживления дискуссии предлагаю цитату из Теологического энциклопедического словаря (М.: Асс. "Духовное возрождение" ЕХБ, 2003.- 1488 с.):
"В идеальном (символическом) представлении Антихрист - личность без возраста, воплощающая зло, которую нельзя отождествить с каким-либо народом, институтом или даже человеком" (стр. 66).
А Вы как думаете?
ВладиленКомментарий
-
Друзья!
для оживления дискуссии предлагаю цитату из Теологического энциклопедического словаря (М.: Асс. "Духовное возрождение" ЕХБ, 2003.- 1488 с.):
"В идеальном (символическом) представлении Антихрист - личность без возраста, воплощающая зло, которую нельзя отождествить с каким-либо народом, институтом или даже человеком" (стр. 66).
А Вы как думаете?
Владилен
ВладиленКомментарий
-
Друзья!
для оживления дискуссии предлагаю цитату из Теологического энциклопедического словаря (М.: Асс. "Духовное возрождение" ЕХБ, 2003.- 1488 с.):
"В идеальном (символическом) представлении Антихрист - личность без возраста, воплощающая зло, которую нельзя отождествить с каким-либо народом, институтом или даже человеком" (стр. 66).
А Вы как думаете?
ВладиленС уважением
Степан
―――――――――――――――――――――――
Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.Комментарий
Комментарий