антихрист: кто же он?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Vladilen
    Ветеран

    • 09 November 2006
    • 71289

    #121
    Друг, alex2007!
    благодарю Вас за подробные изложение Вашей версии о Гоге из земли Магогог. В этом, в целом, увлекательном толковании Библии есть несколько неувязок.
    Одна из них связана с тем, что никакого Роша ( по Вашей версии "Южно-русское княжество столицей Киев) в Книге пророка Иезекииля НЕТ. Вот дословный перевод Иез.38:2 (Масоретский текст):
    "И было слово Господне ко мне сказано: Сын Человеческий! Обрати лицо твоё к Гогу в земле Магог - верховному князю Мэшэха и Туваля и пророчествуй о нём".
    Еще одна неувязка с "неограждённой землёй", на которой (по Вашей версии) живет израильский народ. В настоящее время территория Израиля отделена от палестинских поселений стеной безопасности длиной около 700 км (!). Эта стена ограждает Израиль от несанкционированного проникновения палестинцев.
    В Библии нигде не говорится что в последнее время появится Антихрист - мировой владыка и диктатор, и что он будет евреем.
    С уважением,
    Владилен
    - Библейские пророчества о Втором пришествии

    Комментарий

    • alex2007
      Участник

      • 05 December 2006
      • 309

      #122
      Сообщение от Vladilen
      Друг, alex2007!
      благодарю Вас за подробные изложение Вашей версии о Гоге из земли Магогог. В этом, в целом, увлекательном толковании Библии есть несколько неувязок.
      Одна из них связана с тем, что никакого Роша ( по Вашей версии "Южно-русское княжество столицей Киев) в Книге пророка Иезекииля НЕТ. Вот дословный перевод Иез.38:2 (Масоретский текст):
      "И было слово Господне ко мне сказано: Сын Человеческий! Обрати лицо твоё к Гогу в земле Магог - верховному князю Мэшэха и Туваля и пророчествуй о нём".
      Еще одна неувязка с "неограждённой землёй", на которой (по Вашей версии) живет израильский народ. В настоящее время территория Израиля отделена от палестинских поселений стеной безопасности длиной около 700 км (!). Эта стена ограждает Израиль от несанкционированного проникновения палестинцев.
      В Библии нигде не говорится что в последнее время появится Антихрист - мировой владыка и диктатор, и что он будет евреем.
      С уважением,
      Владилен
      Во 1 я бы хотел сказать что это не мое трактование я должен был это вначале сказать но я про это забыл сказать и я не хочу чужое присваивать себе это трактование я взял из книги что будет с этим миром но я солидарен с этим трактованием.

      У меня в Библии написано так:

      1 И было ко мне слово Господне:
      2 сын человеческий! обрати лице твое к Гогу в земле Магог, князю Роша, Мешеха и Фувала, и изреки на него пророчество
      3 и скажи: так говорит Господь Бог: вот, Я - на тебя, Гог, князь Роша, Мешеха и Фувала!

      Иезекииль 38 глава 1-3 стихи

      Сообщение от Vladilen
      В Библии нигде не говорится что в последнее время появится Антихрист - мировой владыка и диктатор
      Дети! последнее время. И как вы слышали, что придет антихрист, и теперь появилось много антихристов, то мы и познаем из того, что последнее время.

      1 Иоанна 2 глава 18 стих

      Некоторые толкователи
      усматривают здесь два разных предсказания: одно говорит о многочисленных антихристах, появившихся на протяжении всей христианской эпохи, другое о том антихристе, который явится перед пришествием Христа.

      Предсказание о пришествии «антихриста» взято из учения Иисуса (Мф.
      24,5,24) и частично уже исполнилось в отношении тех, кто отрицал Отца и Сына (ст.22) и извращал Благовестие (ст. 19). Их открытое отвержение Сына подразумевало отвержение и пославшего Его Отца (2,23; Ин. 15,23). В противоположность этим
      антихристам верующие имеют помазание от Духа Святого (ст. 20 и 27), а сердца и умы их открыты к познанию спасительной истины. Сам Дух является их совершеннейшим Учителем. Дух пребывает там, где приняли Благую Весть, возвещенную Церкви
      от начала. А там, где Дух, пребывают также Отец и Сын (ст. 24).

      Да не обольстит вас никто никак: ибо день тот не придет, доколе не придет прежде отступление и не откроется человек греха, сын погибели,

      отступление. Это может относиться к массовому отпадению от Церкви (1 Тим.4,1; 2 Тим. 3,19; Иуд. 1,1719), к отступничеству иудейского народа или к возмущению против Бога и Его порядка во Вселенной.
      человек греха. Индивидуальное воплощение зла. Чудовищные преступления этого человека, по данному здесь Павлом описанию, будут относиться, главным образом, к духовной сфере (ср. 1 Ин. 2,22). Он обманом увлечет тех, кто уже настроен против истинного Бога (ст. 10), и, в конечном итоге, совершит ужасающее кощунство, навя-
      зав человечеству себя как объект поклонения (ст. 4). Он придет силой сатаны и совершит ложные чудеса. Павел изображает этого самозванца полной противоположностью Христу Антихристом, хотя и не употребляет здесь это именование. Антихрист уже обречен и будет уничтожен пришествием Христа.
      Последний раз редактировалось alex2007; 12 April 2007, 04:34 PM.

      Комментарий

      • Troy-76
        Стрелок

        • 09 April 2007
        • 467

        #123
        Антихриста не будет
        И вот пред ними раскрылись сияющие перспективы. Ангелу вечность в раю под музыку арф. Исключительно арф. Ни единой гитары. Или даже гобоя. А ангел как-то привык уже, знаете, к хорошему. А уж демону, современному, с мобильником, на совершенно пижонском Бентли 56 года выпуска ему перспективка провести остаток вечности, подбрасывая лопатой уголек к котлам грешников хуже святой воды под ногти.

        Комментарий

        • Vladilen
          Ветеран

          • 09 November 2006
          • 71289

          #124
          Друг, alex2007!
          Вы процитировали Иез.38:2 из Септуагинты (Ветхий Завет на древнегреческом языке) в Синодальном переводе, но более точным считается Масоретский текст (Ветхий Завет на древнееврейском языке).

          Относительно Ваших цитат и толкования гипотетического мирового диктатора Антихриста, привожу отрывок из статьи "Антихрист: кто же он?" на сайте День Господень - Главная

          Апостол Иоанн, обращаясь к церкви, писал: "Дети! последнее время. И как вы слышали, что придёт антихрист, и теперь появилось много антихристов, то мы и познаем из того, что последнее время" (1Ин.2:18). Греческое слово "антихрист" означает не столько против Христа, сколько взамен (или вместо) Христа [Л.6]. Оно встречается только в Посланиях Иоанна (1Ин.2:18, 22, 4:3, 2Ин.7). Под словом "антихрист" апостол подразумевал не мирового диктатора, а лжеучителей, отвергавших, что человек Иисус есть Христос и Бог. "Ибо многие обольстители вошли в мир, не исповедующие Иисуса Христа, пришедшего во плоти: такой человек есть обольститель и антихрист" (2Ин.7).
          Иоанн имел в виду, в частности, Керинфа и других гностиков, отрицавших подлинность воплощения Христа, Его искупительной смерти и телесного воскресения [Л.27, Л.28, стр.633], "но это дух антихриста, о котором вы слышали, что он придёт и теперь есть уже в мире" (1Ин.4:3,б).
          Тот, кто выдаёт себя за Мессию, в Новом Завете называется "лжехристом". В последнее время "восстанут лжехристы и лжепророки и дадут великие знамения и чудеса, чтобы прельстить, если возможно, и избранных" (Мт.24:24). Однако Иисус никогда не говорил, что перед Его пришествием появится некая демоническая личность, лой гений человечества, мировой диктатор.
          Таким образом, в буквальном значении этих слов, человек беззакония Павла (2Фес.2:3) не является ни архетипом антихриста ни образом лжехриста (очевидно, поэтому он их не употребляет).


          С уважением,
          Владилен
          - Библейские пророчества о Втором пришествии

          Комментарий

          • Vladilen
            Ветеран

            • 09 November 2006
            • 71289

            #125
            Продолжение статьи "Антихрист: кто же он?" на сайте godday.kiev.ua:

            7. Портрет Гога, нарисованный Иовом

            В результате вторжения семьи Гога в атмосферу Земли возникнет радиант метеорного потока, словно пасть зверя на небосводе. Из неё в разные стороны выходят следы метеорных тел, будто круги зубов в пасти невидимого чудовища. Поэтому Иов в изумлении вопрошает: "Кто может отворить двери лица его? круг ( в Масоретском тексте, «круги») зубов его − ужас" (Иов.41:6).
            Этому грандиозному явлению, вылетающих из радианта пылающих болидов и выскакивающих огненных искр микрометеоров, Иов, опираясь на свои представления о природе, даёт следующее описание. "От его чихания показывается свет; глаза у него, как ресницы зари. Из пасти его выходят пламенники, выскакивают огненные искры. Дыхание его раскаляет угли, и из пасти его выходит пламя" (ст.10,11,13). Ведь в те древние времена болиды принимали за огнедышащих драконов [Л.33].
            Косые светящиеся следы радианта метеорного потока, на самом деле, подобны утренним лучам солнца, стремительно прочерчивающим небо, они словно ресницы зари (ст.10, 11, Иоил.2:2).
            Полёт болидов сопровождается хвостами дыма из раскалённых газов и частиц, оттого Иов убеждён, что "Из ноздрей его выходит дым" (ст.12, рис.2). Эти хвосты дыма могут наблюдаться на небосводе довольно длительное время, вначале, как прамые, а затем, из-за движения воздушных масс, как извивающиеся.

            Возможно, по этой причине Исаия воспринимает левиафана, словно змея прямо бегущего и змея изгибающегося (Ис.27:1). Нельзя не заметить тесного сходства между "изгибающимся змеем" Исаии и извивающимся семиглавым чудовищем в угаритском эпосе о Ваале [Л.31, стр.617].
            Болид, как правило, разрушается, взрываясь в воздухе («чихание змея»), чему сопутствует яркая световая вспышка. Поэтому Иов утверждает: "От его чихания показывается свет" (ст.10). Следствием разрушения болида в воздухе является выпадение мелких метеоритов ("раскалённые угли" в ст.13) на фоне грандиозного радианта ("дыхание его" в ст.13).


            - Библейские пророчества о Втором пришествии

            Комментарий

            • alex2007
              Участник

              • 05 December 2006
              • 309

              #126
              "Дети! последнее время. И как вы слышали, что придёт антихрист, и теперь появилось много антихристов, то мы и познаем из того, что последнее время" (1Ин.2:18)

              здесь говорится что в последнее время появится антихрист далее следует а теперь появилось много антихристов тоесть людей которые отвергают Бога из этого мы познаем что мы живем в последнем времени. в первой части стиха говорится об антихрите тоесть о сатане а во второй части стиха говорится а людях которые отвергают Бога.

              из ваших слов я так понял вы говорите что антихриста не будет как личности или другими словами что антихрист не придет на землю в образе человека и что антихрист вы щитаете что это простые люди которые противятся Богу. Если вы так щитаете то я с вами не согласен книга откровение по другому вырисовует антихриста.

              Но самый главный противник Бога это дьявол или другими словами антихрист.


              Последний раз редактировалось alex2007; 14 April 2007, 07:36 PM.

              Комментарий

              • Vladilen
                Ветеран

                • 09 November 2006
                • 71289

                #127
                Сообщение от alex2007
                "Дети! последнее время. И как вы слышали, что придёт антихрист, и теперь появилось много антихристов, то мы и познаем из того, что последнее время" (1Ин.2:18)
                здесь говорится что в последнее время появится антихрист далее следует а теперь появилось много антихристов тоесть людей которые отвергают Бога из этого мы познаем что мы живем в последнем времени. в первой части стиха говорится об антихрите тоесть о сатане а во второй части стиха говорится а людях которые отвергают Бога.
                из ваших слов я так понял вы говорите что антихриста не будет как личности или другими словами что антихрист не придет на землю в образе человека и что антихрист вы щитаете что это простые люди которые противятся Богу. Если вы так щитаете то я с вами не согласен книга откровение по другому вырисовует антихриста.
                Но самый главный противник Бога это дьявол или другими словами антихрист.
                Друг, alex2007!
                Вы меня поняли правильно. Антихрист из посланий Иоанна не имеет никакого отношения к гипотетическому "антихристу" (мировому правителю) дней великой скорби. Орудием гнева Божьего в эти дни будет не человек, а камень нерукотворный, "отторгнутый от горы без помощи рук" (Дан.2:34,35).
                Это утверждение не означает, что в конце века сего не появятся антихристы Иоанна, т.е. люди, отвергающие божественную сущность Иисуса Христа. Они УЖЕ есть в мире и имя им - легион! (Свидетели Иеговы, мормоны, мунисты и многие многие иные).
                Книга "Откровение Иоанна Богослова" не может "по другому вырисовывать антихриста", так как Иоанн (он же автор посланий!) НИ РАЗУ не употребляет это слово (в отличие от Посланий).

                Более подробно об этом, желающие, могут прочесть в статье "Антихрист: кто же он?" на сайте День Господень - Главная.

                С уважением,
                Владилен
                - Библейские пророчества о Втором пришествии

                Комментарий

                • Vladilen
                  Ветеран

                  • 09 November 2006
                  • 71289

                  #128
                  Продолжение статьи "Антихрист: кто же он?" на сайте godday.kiev.ua:

                  8. Кто может устоять пред ним?

                  Падение крупного космического тела на Землю вызовет мощнейшее мегалоземлетрясение, максимальных магнитуды (Мmax ≥ 9 по Рихтеру) и сейсмической интенсивности проявления (XII баллов по MSK-64); "великое землетрясение, какого не бывало с тех пор, как люди на земле" (Отк.16:18,б). Падение астероида приведёт к интенсивному перемещению (подвижке) литосферных плит и возникновению тектонических сейсморазрывов океанического дна.
                  Теплообмен воды с магмой (около 2000 °С) в разрывах дна, а также обвальное необратимое разложение газовых кристаллогидратов, из-за повышения температуры воды [Л.34, 35], вызовут массовое образование и всплытие паровых и газовых пузырей. В результате чего, морская пучина превратится в кипящую похлёбку, а её голубая поверхность станет седой.
                  Аналогичные последствия действий левиафана описывает Иов. "Он кипятит пучину, как котёл, и море претворяет в кипящую мазь (в оригинале, «варево»). Оставляет за собой светящуюся стезю; бездна кажется сединою" (41:23,24). Такие огнедышащие чудовища известны по угаритскому мифу о Ваале, который борется с морем
                  [Л.31, стр.583].
                  За светящуюся стезю (след, путь, дорогу) Иов принимает, вероятнее всего, горящий на поверхности океана метан и сероводород. Как в видении пророка Амоса: "вот, Господь Бог произвёл для суда огонь,- и он пожрал (сжёг) великую пучину" (Ам.7:4,б). Эти газы всплывут и будут гореть вдоль сейсморазрывов дна (длиной до 1 000 км), представляя собой на поверхности седой бездны "светящуюся стезю".
                  Против такого чудовища бессильно человеческое оружие. "Меч, коснувшийся его, не устоит, ни копьё, ни дротик, ни латы", "Дочь лука не обратит его в бегство; пращные камни обращаются для него в плеву" (Иов.41:18-21).
                  Не только оружие древнего мира, но и современная ракета ("дочь лука") бессильны перед ужасным змеем. Слои плоти которого сплочены, как слиток, сердце жёстко, словно жернов, а под ним острые камни зубчатая постель (41:7-9, 15-21). "Нет на земле подобного ему он царь над всеми сынами гордости" (ст.25, 26).
                  - Библейские пророчества о Втором пришествии

                  Комментарий

                  • Vladilen
                    Ветеран

                    • 09 November 2006
                    • 71289

                    #129
                    9. Зверь Даниила

                    Однажды Даниил записал удивительный сон и пророческие видения четырёх необычайных зверей (Дан.7:1-8). Наибольший интерес вызвало у него последнее животное, "зверь четвёртый, страшный и ужасный и весьма сильный; у него − большие железные зубы; он пожирает и сокрушает, остатки же попирает ногами; он отличен был от всех прежних зверей, и десять рогов было у него" (7:7; 19-21).
                    На первый взгляд, данное повествование очень похоже на древневосточные мифы о сказочных животных [Л.36]. Однако Даниил не выдумал своего дракона, потому что увидел нечто реальное, но чрезвычайно трудное для понимания и описания, поэтому воспользовался
                    аллегорической (иносказательной) формой. Но кто это страшное, ужасное, сильное существо? что скрывается за его зубами, когтями и десятью (!) рогами?
                    Можно предположить, что зверь Даниила, очень похожий на дракона-зверя Иоанна (Отк.12:3, 17:3, 16), есть левиафан Иова (гл.41), он же Гог Иезекииля (гл.38). Это чудовище "с зубами железными и когтями медными" (Дан.7:19) узких светящихся следов (цвета меди) сгорающих в атмосфере железных и каменных микрометеорных тел, а также десятью рогами (ст.7) светящихся хвостов болидов.
                    Древнееврейское «кэрэн», переведенное как "рога", имеет также значение "лучи" (оба эти слова пишутся одинаково, отличаясь огласовкой). Например, в Авв.3:4 "от руки Его лучи", буквально переводится как "... рога"
                    [Л.3, стр.1001]. В псалме 131:17,18 Давид сравнивает рог со светильником. Связь рогов с лучами можно обнаружить в древней ближневосточной иконографии, где лучи-рога окружают головы или короны богов [Л.31, стр.124, 856].
                    Царство четвёртого зверя, "отличное от всех царств", уничтожит всё на нашей планете: "будет пожирать всю землю, попирать (в Масоретском тексте, «истолчёт») и сокрушать
                    («искрошит») её" (Дан.7:23). То же самое открывается Иоанну:"И десять рогов, которые ты видел на звере, сии возненавидят блудницу, и разорят её, и обнажат, и плоть её съедят, и сожгут её в огне" (Отк.17:16).
                    - Библейские пророчества о Втором пришествии

                    Комментарий

                    • I.am.WaR
                      Участник

                      • 10 April 2007
                      • 3

                      #130
                      ну кому там травы насыпать? чтоб видения были)? конечно я наврал про это всё! но я хотел просто знать правду! я там де то вычитал и думаю - а спрошука я об этом на моём любимом форуме!

                      Комментарий

                      • Vladilen
                        Ветеран

                        • 09 November 2006
                        • 71289

                        #131
                        Продолжение статьи "Антихрист: кто же он?" на сайте godday.kiev.ua:

                        10. Камень, падающий без содействия рук

                        Опустошителем планеты, разрушителем истукана, олицетворяющего сменяющие друг друга великие империи на земле, явится камень Гог. Некоторые толкователи, совершенно необоснованно, отождествляют его с Христом, Царством Божьим или с антихристом. Этот камень упадёт без человеческой помощи (Дан.2:31-45). "Ты видел его, доколе камень не оторвался от горы ("от горы" - нет в оригинале) без содействия рук, ударил в истукан, и железные и глиняные ноги его, и разбил их" (ст.34).
                        По-видимому, именно этот камень пророк называет "опустошителем", а результаты его воздействия на Землю - "мерзостью запустения" (точнее, "мерзостями опустошающего"). Современный, наиболее точный перевод: "и на крыле мерзостей придёт (т.е. прилетит) опустошитель"
                        (Дан.9:27), при виде которого следует бежать в горы.
                        Камень Гог, в отличие от гипотетичесого антихриста, не имеет пола: существительное "мерзость" (женский род) в оригинале среднего рода (Мт.24:15), а причастие "стоящий" в Мк.13:14 - мужского [Л.18, стр.195]. Тем не менее, камень в Библии может быть и "одушевлённым" (И.Нав.24:27, Авв.2:11, Лк.19:40): левиафан Иова, зверь-камень Даниила, Гог Иезекииля, сын зари Исаии, истребитель народов - гора обгорелая Иеремии.
                        Но, если это так, почему же Даниил не называет астероид, например, скалой? а только камнем! Во-первых, в древнееврейском языке нет чёткого различия между скалой и камнем (Ис.8:14). Во-вторых, этот "маленький" (с Земли) камень раздробит ВСЁ так, что и следа не останется от созданного человеком, а затем сделается "великою горою" (Дан.2:35).
                        - Библейские пророчества о Втором пришествии

                        Комментарий

                        • Vladilen
                          Ветеран

                          • 09 November 2006
                          • 71289

                          #132
                          11. Нашествие Гога, описанное Даниилом

                          Действительно, по мере приближения астероида Гог к нашей планете, его угловой размер на небосводе будет постоянно возрастать (от камня до горы). Пересечение же орбиты Земли метеороидным роем ознаменуется падением с неба множества метеорных тел ("падающих звёзд"). Оттого в видении Даниила небольшой чрезвычайно разростающийся рог "вознёсся до воинства небесного, и низринул на землю часть сего воинства и звёзд, и попрал их" (8:9-11).
                          Этот, уже разросшийся рог Иоанн называет большим красным
                          драконом (Отк.12:3, [Л.37, §7]),− знамением на небе, который смахнёт с него часть звёзд (т.е. метеоров). "Хвост его увлёк с неба третью часть звёзд и поверг их на землю " (12:4).
                          Из-за такого падения "звёзд" (астероидной бомбардировки) на земле всё искрошится, станет будто мякина на летнем току, унесётся ураганным ветром. А камень возрастёт на небосводе до размеров большой горы, миллиардами тонн пыли наполняя Землю.
                          В точности, как в ночном видении Даниила: "Тогда всё вместе раздробилось: железо, глина, медь, серебро и золото сделались как прах на летних гумнах, и ветер унёс их, и следа не осталось от них; а камень, разбивший истукан, сделался великою горою и наполнил всю землю" (Дан.2:19,35). В эпосе о Гильгамеше главный герой говорит, что Энкиду предстал перед ним во сне в виде метеора, упавшего к его ногам ([Л.31, стр.847], рис.3).
                          Пророк Даниил, как Иезекииль, относит видения к отдалённым временам, к концу времени, к пришествию Сына Человеческого. "И сказал: вот, я открываю тебе, что будет в последние дни гнева; ибо это относится к концу определённого времени" (дословно, "этому времени будет конец", Дан. 8:17-19, 26, 7:13, 14;
                          Иез.38:8, 23); " это будет в последние дни (точнее, "в конце дней"), и Я приведу тебя на землю Мою, чтобы народы узнали Меня, когда Я над тобою, Гог, явлю святость Мою пред глазами их" (Иез.38:16).
                          Власть зверя продлится более 3-х лет, точнее, 1150 суток (Дан.8:13,14). От момента столкновения Гога с Землёй до окончания строительства иерусалимского храма, его освящения, "и тогда святилище очистится" (8:14, дословно: «когда будет справедливость для святилища»). В течение этого времени наступит опустошительное нечестие, "когда святыня и воинство будут попираемы" (ст.13).
                          Иными словами, воинство небесное (звёзды) и святыня (храм) "на две тысячи триста вечеров и утр" (8:14) будут находиться в пренебрежении. Что выразится в отсутствии звёзд на небе (по причине запыленности атмосферы) и ежедневных жертв (т.е. церемоний поклонения Богу) на земле. Так как "поругано (точнее, «заброшено»,
                          «брошено наземь») было место святыни Его" (8:11, т.е. храмовая гора). Сам зверь сокрушится, но не рукою (силами гравитации), погибнет, сгорев в огне (8:25, 7:11).


                          - Библейские пророчества о Втором пришествии

                          Комментарий

                          • Vladilen
                            Ветеран

                            • 09 November 2006
                            • 71289

                            #133
                            Продолжение статьи "Антихрист: кто же он?" на сайте godday.kiev.ua:

                            12. Пророческий антропоморфизм

                            Трудную задачу описания левиафана Иов решил, в основном, путём гипертрофирования характерных черт животных, в частности, бегемота (40:10-19) и крокодила (41:5-9, 15). Даниил, живший на много столетий после Иова, ту же задачу решает с помощью антропоморфизма, т.е. перенесения человеческих свойств на явления природы, животных или предметы [Л.3, стр.619].
                            Данная форма древнего анимизма часто встречается в Библии. Например, камни громко взывают, а перекладины из дерева отвечают им (Авв.2:11), камень слышит (Иис.Н.24:27), горы и холмы могут петь, деревья и реки − рукоплескать (Ис.55:12, Пс.97:8). Звёзды сражаются с человеком (Суд.5:20), они ликуют (Иов.38:7), могут хвалить Бога (Пс.148:3), нечисты пред Ним (Иов.25:5). Змей разговаривает с женщиной (Быт.3:1-5), ослица жалуется Валааму (Чис.22:28-30), орёл голосом предупреждает людей (Отк.8:13, а не ангел).
                            Поэтому Даниил изображает некое существо с признаками животного (Дан.7:7) и со свойствами человека (7:25), наделяя его умом, сердцем, злонамеренностью. "И, при уме его, и коварство будет иметь успех в руке его, и сердцем своим он превознесётся, и среди мира погубит многих " (8:25).
                            Ведь в представлениях древних людей более ранние мифологические символы зверей, со временем, уступили место богам или царям, соединяющим в себе черты человека и животного [Л.36, стр.394]. Изображения таких гибридных животных особенно были популярны в Ассирии.
                            [Л.31, стр.824]. В Древнем Египте это нашло своё отражение во внешности богов и фараонов.
                            Гог не просто летящий безжизненный камень, который сделается великою горою
                            (Дан.2:35), а нечто гораздо большее: воплощение мирового зла, противник Бога, человек беззакония (в Библии гора олицетворяет богопротивные силы [Л.6, стр.203]). Поэтому Даниил (гл.2,7,8), Иезекииль (гл.38), Исаия (гл.14), Иов (гл.41), Иоанн (Отк. гл.6,13, 17), описывая гору губительную, прибегают к пророческому антропоморфизму.
                            Так Гог, в челюсти которого Господь вложит удила, имеет свойства, присущие человеку (Иез.38:10-12). Однако его действия больше похожи на природные катаклизмы: "И поднимешься, как буря, пойдёшь, как туча, чтобы покрыть землю,− ты и все полчища твои и многие народы с тобою" (ст.9).
                            Действительно, пылевое облако метеороидного роя может восприниматься, "как туча". При её столкновении с нашей планетой в атмосфере возникнет "буря" (точнее, мощный вихрь, Иер.25:32, [Л.34]). После чего поверхность земли покроется метеоритами - многими народами, собранными князем Гогом в космическом пространстве (в Кумранских рукописях титул «князь» также используется по отношению к архангелам [Л.31]).
                            Таким образом, Гог и его "сборище великое и войско многочисленное" (38:15) не являются людьми. О чём свидетельствуют последующие события на земле, обусловленные не сражением армий, а стихийными бедствиями от Бога. "И вострепещут от лица Моего рыбы морские и птицы небесные, и звери полевые и всё пресмыкающееся, ползающее по земле, и все люди, которые на лице земли, и обрушатся горы и упадут утёсы, и все стены падут на землю" (ст.20).


                            - Библейские пророчества о Втором пришествии

                            Комментарий

                            • Vladilen
                              Ветеран

                              • 09 November 2006
                              • 71289

                              #134
                              3. Сын зари Исаии

                              Пророк Исаия, изображая надменного тирана (гл.14), не гипертрофирует черты зверей, как Иов; но также не соединяет черты животного и человека, как Даниил. Его необычный Божий противник, которого можно назвать ветхозаветным антихристом, вообще лишён каких-либо звериных признаков. Однако мало похож и на человека (скорее, на херувима). Поэтому среди толкователей нет единого мнения о ком идёт речь: об одном из вавилонских царей, ассирийском царе Сеннахириме, планете Венера, сатане или антихристе [Л.5,12,29,31,38]).
                              Похожее место можно обнаружить у пророка Иезекииля в 28:1-19, где образ начальствующего (в др. переводах, «князя») в Тире постепенно трансформируется в образ сатаны, которому не останется места на небе (Отк.12:7-9). Низвержение помазанного херувима (Иез.28:16) и князя Гога произойдёт в последние дни (38:16), о чём свидетельствуют: аналогичность наказаний (28:18,23, сравни с 38:19-22), восстановление Израиля, явление святости Господней и познание Его народами (28:25, 26, сравни с 38:8, 23).
                              Если пророчество Исаии относится ко дню Господа, на что указывает словосочетание "тот день" в 14:3, тогда стихи 1-8 касаются начала тысячелетнего царства Христа, а стихи 12-17, вероятнее всего, имеют отношение к вождю (князю) Гогу.
                              Вот этот текст. "Как упал ты с неба, денница, сын зари! разбился о землю, попиравший народы (точнее, «вершитель судеб народов»). А говорил в сердце своём: «взойду на небо, выше звёзд Божиих вознесу престол мой ». Но ты низвержен (будешь) в ад, в глубины преисподней. Видящие тебя всматриваются в тебя, размышляют о тебе: «тот ли это человек, который колебал («заставил содрогаться») землю, потрясал царства. Вселенную сделал пустынею, и разрушал города её" (Ис.14:12-17).
                              Исаия называет это существо "денницей" (утренней звездой) и "сыном зари", т.е. блистающим небесным телом, рождённым зарёй, которое вечером появляется на небосклоне первым из звёзд, а утром исчезает последним [Л.6, 38]. Это может быть планета Венера (однако её падение с неба маловероятно), яркая комета или астероид Гог.

                              Такое предположение подтверждается ближневосточной и средиземноморской мифологией, в которой многие боги были связаны с небесными телами: планетами, звёздами, кометами [Л.31, 36]. Например, утренним звёздам (обычно планетам Венере и Марсу) поклонялись, как божествам [Л.31, стр.581].
                              При описании своих героев, Иов и Иоиль также используют образ зари: "глаза у него, как ресницы зари" (Иов.41:10), "как утренняя заря, распространяется по горам народ многочисленный и сильный" (Иоил.2:2,б). Этот «сын зари» (в 5:29 Исаия сравнивает его с хищником) поразительно напоминает зверя Даниила, Гога Иезекииля и дракона-зверя Иоанна.
                              Так, по утверждениям пророка (Ис.14:12-17): он упадет с неба, что совпадает с Отк.12:3, 9, и погибнет (Дан.7:11, Отк.17:8). "Попиравший народы",- что подтверждается в Отк.13:7, Дан.7:25, Иез.38:11,12, "который колебал землю" (Иез.38:19), "вселенную сделал пустынею, и разрушал города её" (сравни с Дан.7:23, Отк.17:16). Восстал против Бога, как утверждают и Дан.7:25, Отк.13:6, но будет "низвержен в ад, в глубины преисподней" (Отк.19:20).


                              - Библейские пророчества о Втором пришествии

                              Комментарий

                              • Vladilen
                                Ветеран

                                • 09 November 2006
                                • 71289

                                #135
                                Продолжение статьи "Антихрист: кто же он?" на сайте godday.kiev.ua:

                                14. Полчище гогово

                                Верховный князь Гог будет действовать не один. Огромное полчище из 7 крупных астероидов и 666 меньших, множества обломков, камней и космической пыли окружает малую планету, в которой сосредоточено 95-98% всей массы. Такое облако в длину может достигать 100 млн. км, в диаметре − 40 млн. км и двигаться со скоростью от 30 до 70 км/сек.
                                Малые метеорные тела космического облака в Библии называются: небесным воинством (Ис.34:4), брызгами крови (Ис.63:3), огненными искрами и дождем (Иов.41:11, Лк.17:29). Метеориты - каменным градом от Бога (Ис.30:30, Иез.13:11-13), горящими углями (2Цар.22:9, Пс.17:14), огнем (Отк.8:7), падающими звёздами (Мк.13:25, Отк.6:13), саранчой (Иоил.1:4-7).
                                Болиды именуются стрелами и копьями Бога (Авв.3:11, Зах.9:14), зажигательными стрелами (Ис.50:11), пламенниками (Иов.41:11), разгоревшимися стихиями (2Пет.3:10,12), колесницами (Наум.2:4, 3:2, Ис.66:15). Астероиды - как бы большой горой, звездой (Отк.8:8,10, 9:1,2), губительной горой (Иер.51:25), камнем (Дан.2:34,35), языком Господа (Ис.30:27).
                                Это войско из дальних народов, "какого не бывало от века и после того не будет в роды родов" (Иоил.2:2,в, рис.4), идущее в день Господень с севера, от края неба, образно описывают ветхозаветные пророки: Исаия (гл.13, 5:26-30), Иоиль (гл.2), Иере¬мия (гл.4).
                                "Идут из отдалённой страны, от края неба, Господь и орудия гнева Его, чтобы сокрушить всю землю Звёзды небесные и светила не дают от себя света; солнце меркнет при восходе своём, и луна не сияет светом своим Для сего потрясу небо, и земля сдвинется с места своего (в оригинале, «содрогнётся на месте своём») от ярости Господа Саваофа, в день пылающего гнева Его" (Ис.13:3-13).
                                При чтении второй главы Пророка Иоиля, следует учесть, что в «сознании древнего человека не было большой разницы между горными вершинами и небесами» [Л.31], так как горы считались местом, где земля соприкасалась с небом [Л.3]. Кроме того, в донаучных представлениях о космосе небесные тела передвигались по небу, а также перемещались из одного мира в другой на конях или колесницах, запряжённых конями [Л.36, стр.116, 666, Л.31, стр.459]. Вот описание Иоилем небесного воинства, которое некоторые толкователи считают нашествием обычной саранчи.
                                "Пред ним пожирает огонь, а за ним палит пламя; перед ним земля как сад Едемский, а позади его будет опустошенная степь, и никому не будет спасения от него. Вид его как вид коней, и скачут они как всадники; Скачут по вершинам гор как бы со стуком колесниц, как бы с треском огненного пламени, пожирающего солому Перед ними потрясётся земля
                                («трепещет пред ним земля»), поколеблется небо («содрогаются небеса»), солнце и луна помрачатся («тускнеют»), и звёзды потеряют свой свет" (Иоил.2:1-11).
                                Вождя воинства Иоиль называет могущественным исполнителем слова Его (2:11), Даниил - опустошителем (9:27, 8:24), Иеремия - истребителем народов, горой губительной и обгорелою (4:7, 51:25), Аввакум грабителем (Авв.3:16). Пророк Софония говорит об огне ревности Божьей (3:8), Давид, Исаия, Иезекииль - о жезле железном и мече остром уст Бога (Пс.2:9, Ис.11:4, Иез.21:9-11).
                                - Библейские пророчества о Втором пришествии

                                Комментарий

                                Обработка...