Вопрос к модераторам. Кто нибудь уймет этого флудера? Он же этими глупостями пудрит людям мозги. Какое отношение имеют его изыскания к Библии. В его доморощенных статьях кроме астрономического мусора из книги "Занимательно об астрономии для школьников и интересующихся" и цитат не в тему нет АБСОЛЮТНО ничего.
антихрист: кто же он?
Свернуть
X
-
Вопрос к модераторам. Кто нибудь уймет этого флудера? Он же этими глупостями пудрит людям мозги. Какое отношение имеют его изыскания к Библии. В его доморощенных статьях кроме астрономического мусора из книги "Занимательно об астрономии для школьников и интересующихся" и цитат не в тему нет АБСОЛЮТНО ничего.
благодарю за столь высокое мнение и теплые слова ободрения. Постараюсь оправдать Ваше доверие и, кроме общепринятых заезженных мнений о гипотетическом мировом правителе Антихристе, написать по этой теме ЧТО-НИБУДЬ новенькое для интересующихся, в том числе, школьников.
С уважением и любовью Христовой,
ВладиленКомментарий
-
Продолжение статьи "Антихрист: кто же он?" на сайте День Господень - Главная
15. Новозаветный противник Бога
Новый Завет продолжает, а в ряде случаев дополняет, ветхозаветные описания орудия гнева Господа в день Его. Например, Иоанн не только использует знакомые образы жезла железного и меча острого (Отк.19:15), но изображает человеко-лошадь Иезекииля (38:4), как всадника на разных по цвету конях [Л.37, §14].
"Я взглянул, и вот, конь белый, и на нём всадник, имеющий лук, и дан был ему венец; и вышел он как победоносный, и чтобы победить. И вышел другой конь, рыжий (в оригинале, «огненно-красный»); и сидящему на нём дано взять мир с земли, и чтобы убивали друг друга; и дан ему большой (точнее, «длинный») меч Я взглянул, и вот, конь вороный (чёрный), и на нём всадник, имеющий меру (весы) в руке своей" (Отк.6:2-5).
На этом сходство героев Иезекииля и Иоанна не оканчивается, ведь результатом их выхода на широту земли будут глобальные стихийные бедствия (Иез.38:19-22, Отк.6:12-17 [Л.26, 31, 32]), вызванные, по мнению авторов работы [Л.31, стр.834], космическими катаклизмами.
Похожее на змея чудовище (левиафан Иова), видится Иоанну в образе красного дракона. "И другое знамение явилось на небе: вот, большой красный дракон с семью головами и десятью рогами, и на головах его семь диадим" (Отк.12:3).
Вид этого дракона (почему красный, см. [Л.37, 39]) совпадает с изображением зверя Даниила не только по количеству рогов, но также по результатам воздействия на воинство небесное. "Хвост его увлёк с неба третью часть звёзд и поверг их на землю" (Отк12:4,а, сравни с Дан. 8:10).
Следует отметить, что Иоанн не заимствовал свои образы у ветхозаветных пророков, как считают некоторые, а перенял только способ представления персонажей. Так он описывает небесное тело, как животное (12:3,4,а, 13:1-4, 17:3), подобно Даниилу (зверь), Иову (левиафан), Иезекиилю (Гог), а затем, как и они, наделяет его некоторыми чертами личности (12:17, 13:5,6, сравни с Дан.7:25, Иов.41:21, 26, Иез.38:10). Ведь в сознании древнего человека небесные тела оживотворялись, в частности, в виде животных [Л.36, стр.446, 447].
Пророки Иезекииль (28:1-19) и Исаия (14:4-17) трансформировали образы реальных царей в облик своего повелителя (сатаны). В драконе Иоанн, по традиции [Л.3, стр.619-621], видит аналогичные богоборческие силы, потерпевшие поражение в войне на небе и (как семья Гога) низвергнутые на землю (Отк.12:7-9). При этом он, подобно ветхозаветным пророкам, одновременно воспринимает объект (змея) словно реальное существо (12:3,4,а, 15) и как сатану (12:7-13, 17).
Комментарий
-
16. Два зверя Иоанна
В главе13 Иоанн повествует о двух необычных зверях. "И стал я на песке морском и увидел выходящего из моря зверя с семью головами и десятью рогами: на рогах его было десять диадим, а на головах его имена богохульные. Зверь, которого я видел, был подобен барсу; ноги у него как у медведя, а пасть у него как пасть у льва; и дал ему дракон силу свою и престол свой и великую власть" (Отк.13:1,2).
Этот зверь выходит не из символического "моря народных масс", как считают многие толкователи, а из настоящего моря (точнее, из-за морского горизонта). На что определённо указывает морской песок, на которм стоял Иоанн (13:11): "И я был поставлен на песке морском ..." [Л.40].
Вероятно, первый зверь является группой массивных космических тел (рис.4), падающих на Землю из метеороидно-астероидного потока Гога (красного дракона). Ведь в древности небесные тела часто представлялись в виде животных ([Л.31, стр.691; Л.36, стр.116]. Так в созвездиях находили очертания зверей, например, околополюсное созвездие «Дракон» (название возникло задолго до рождения Иоанна).
В искусстве древнего Ближнего Востока были широко распространены мифологические гибридные животные (что особенно ярко выражено в мифе о Лабу [Л.31, 36]), которые имели много общего с библейскими херувимами (например, Иез. гл.1). Возможно, эти обстоятельства побудили Иоанна использовать собирательный образ барса, медведя и льва при описании зверя из моря (богохульные имена на головах,- см. [Л.37, §9]).
Почему же зверь выходит из моря (из-за морского горизонта), если это космические тела? Ответ можно найти в работе [Л.31, стр.578]: «Согласно представлениям древних, солнце, луна, звёзды и облака выходят на небо через ворота, а горизонт, таким образом, служит границей расположения этих небесных врат». Поэтому Гог (как и солнце) будто выходит из моря.
Люди поклонятся "зверю, говоря: кто подобен зверю сему и кто может сразиться с ним?" (13:4, сравни с Иов.41:5, 18-21). Поклонятся небесному воинству, потому что "дана была ему власть над всяким коленом и народом, и языком и племенем" (13:7,б). Такую тотальную власть над всем человечеством может получить астероид Гог, а не человек антихрист, который, по мнению авторов [Л.9-12, 17, 41, 42], возглавит восстановленную Римскую империю или союз 10-и государств.
Труднее отождествить с чем-либо другого зверя, "выходящего из земли; он имел два рога, подобные агнчим, и говорил как дракон" (13:11). По аналогии с первым объектом, логично допустить, что это два болида от Гога, появляющиеся из-за горизонта неба и земли. Тем более что второй зверь "огонь низводит с неба на землю пред людьми" (13:13,б).
Однако обилие подробностей и характерных деталей в описании Иоанна, заставляет предположить, что речь идёт также о человеке. Ведь появление таких людей при кончине века предсказывал Иисус Христос. "Ибо восстанут лжехристы и лжепророки, и дадут знамения и чудеса, чтобы прельстить, если возможно, и избранных" (Мк.13:22).
Лжепророк будет требовать поклонения Гогу, с помощью оккультных сил творить знамения и чудеса; сделает так, что людям положат начертание: контура зверя, имени его либо числа имени его (13:12-17).
Комментарий
-
17. Число имени зверя 666
Издавна возникла и стала очень популярной гипотеза: числом шестьсот шестьдесят шесть в Отк.13:18 (существуют текстуальные варианты с числом 616) зашифровано (?) буквальное имя антихриста. Существует более 100, противоречащих друг другу, вариантов "расшифровки", как правило, с помощью буквенно-числовых эквивалентов. В их основу положен подсчёт суммы цифр, каждая из которых соответствует букве в имени человека на еврейском, греческом, латинском или арабском языках. Однако в 13:18 написано: "это число человеческое", а не человека!
В последнее время это знаменитое число некоторые христиане видят в Единой системе кодировки продукции (штрих-код), имеющей три непронумерованных отметки, похожие на цифру "6". Считается, что на основе этой системы под кожу человека будет вживляться чип для идентификации личности (т.н. персональный индификационный номер).
Современные же богословы три шестёрки часто считают чисто символическим числом, толкуя "6", как цифру человеческую, выражающую несовершенство, в отличие от божественного числа "7", символизирующего совершенство.
Все версии интересны, однако, выражение "число имени его" (13:17) лучше и логичнее истолковать в одном из библейских значений. А именно: количество членов семьи (или колена, рода, племени), носящих имя главы.
Например, Господь даёт Моисею следующие указания: "Исчислите всё общество сынов Израилевых по родам их, по семействам их, по числу имён, всех мужеского пола поголовно. И было сынов Рувима сорок шесть тысяч пятьсот" (Числ.гл.1), "в удел должно разделить землю по числу имён" (Числ.26:52-55, см. также Ездр. гл.2, Ис.4:1, Наум.1:14).
В Новом Завете слово "имя" также может служить синонимом "количества", о чём свидетельствует Отк.11:13: "и погибло при землетрясении семь тысяч имён человеческих" (см. также Мк.5:9).
Библия не является вместилищем секретов или сборником кабалистических букв и цифр. В этой мудрой Книге ничего не зашифровано, поэтому "здесь мудрость. Кто имеет ум, тот сочти число зверя, ибо это число человеческое; число его шестьсот шестьдесят шесть" (13:18). Ведь такое число членов семьи (т.е. малых астероидов) будет окружать Гога, но чтобы счесть их требуется умение (ум).
Комментарий
-
Друг, alex2007!
Вы меня поняли правильно. Антихрист из посланий Иоанна не имеет никакого отношения к гипотетическому "антихристу" (мировому правителю) дней великой скорби. Орудием гнева Божьего в эти дни будет не человек, а камень нерукотворный, "отторгнутый от горы без помощи рук" (Дан.2:34,35).
Это утверждение не означает, что в конце века сего не появятся антихристы Иоанна, т.е. люди, отвергающие божественную сущность Иисуса Христа. Они УЖЕ есть в мире и имя им - легион! (Свидетели Иеговы, мормоны, мунисты и многие многие иные).
Книга "Откровение Иоанна Богослова" не может "по другому вырисовывать антихриста", так как Иоанн (он же автор посланий!) НИ РАЗУ не употребляет это слово (в отличие от Посланий).
Более подробно об этом, желающие, могут прочесть в статье "Антихрист: кто же он?" на сайте День Господень - Главная.
С уважением,
Владилен
1) антихрист другими словами дьявол будет низвержен на землю Откровение 12 глава 9 стих и 12 стих
2) антихрист будет боротся против христиан
Откровение 12 глава 17 стих, 13 глава 7 стих
3)об лжепророке который будет который выступает как бы глашатаем антихриста
Откровение 13 глава 11-12 стихи
4)лжепророк будет огонь сводить с неба и будет творить великие знамения
Откровение 13 глава 13-14 стихи
5)антихрист будет мировым диктатором
Откровение 13 глава 8 стих, 13 глава 16-18 стихи
6) дьявол будет связан на тысячу лет
Откровение 20 глава 2-3 стихи
7) в последней битве дьявол и лжепророк и все кто поклоняются образу ихнеми будет повержены и борошены в озеро огненное
Откровение 19 глава 20 стих.Комментарий
-
В откровении Иоанна богослова написано об антихристе тоесть дьяволе который будет мировым диктатором
1) антихрист другими словами дьявол будет низвержен на землю Откровение 12 глава 9 стих и 12 стих
2) антихрист будет боротся против христиан
Откровение 12 глава 17 стих, 13 глава 7 стих
3)об лжепророке который будет который выступает как бы глашатаем антихриста
Откровение 13 глава 11-12 стихи
4)лжепророк будет огонь сводить с неба и будет творить великие знамения
Откровение 13 глава 13-14 стихи
5)антихрист будет мировым диктатором
Откровение 13 глава 8 стих, 13 глава 16-18 стихи
6) дьявол будет связан на тысячу лет
Откровение 20 глава 2-3 стихи
7) в последней битве дьявол и лжепророк и все кто поклоняются образу ихнеми будет повержены и борошены в озеро огненное
Откровение 19 глава 20 стих.
Почему же тогда Иоанн (который написал и 3 Послания) ни разу не называет зверя из моря, дракона, зверя багряного, всадника на белом коне и пр. АНТИХРИСТОМ? как это он сделал в своих Посланиях.
По-видимому, потому что антихристами Иоанн называет своих современников (Керинфа и других гностиков), а зверь не имеет никакого отношения к этим антихристам. Павел также не употребляет это слово. Иисус Христос не только не использует слово "антихрист", но даже не утверждает, что перед его пришествием придет какой-то мировой диктатор. В ветхом Завете не говорится, что в конце времени придет антихрист или иной человек.
Следовательно, у приведенных Вами ссылках на стихи, должно быть иное толкование.
С уважением,
ВладиленКомментарий
-
Антихристом будет долгожданный евреями Машиах, который окончательно соберет всех евреев в Палестине и воссоздаст иудейский храм на Храмовой горе. Кстати, камень для основания прихода Машиаха уже заложен - создание еврейского государства Израиль. Выполнение же всех остальных признаков может растянуться на века: сперва всеобщее собирание евреев, через несколько лет, а, может, через несколько десятков или даже сотен лет - воссоздание храма, и с таким же промежутком - приход самого Машиаха-антихриста.Комментарий
-
Антихристом будет долгожданный евреями Машиах, который окончательно соберет всех евреев в Палестине и воссоздаст иудейский храм на Храмовой горе. Кстати, камень для основания прихода Машиаха уже заложен - создание еврейского государства Израиль. Выполнение же всех остальных признаков может растянуться на века: сперва всеобщее собирание евреев, через несколько лет, а, может, через несколько десятков или даже сотен лет - воссоздание храма, и с таким же промежутком - приход самого Машиаха-антихриста.
это невозможно! Ведь евреи, прочитав Ваше откровение, теперь никогда не изберут своим правителем Антихриста.
Относительно воссоздания иерусалимского храма, даю краткую справку.
7. Восстановление храма
Существует довольно распространённая точка зрения, особенно, среди диспенсационалистов, что перед наступлением дня Господня будет воссоздан иерусалимский храм, в котором воссядет антихрист, выдавая себя за Бога [Л.5-13]. Однако это неверно. Во-первых, на месте храма сейчас стоит исламская святыня - машхад "Купол скалы" (мечеть Омара), сноса которого не допустят мусульмане.
Во-вторых, все города (постройки) на земле будут разрушены глобальнымземлетрясением (Отк.16:18-20). В-третьих, ветхозаветные пророки говорят о восстановлении храма после дня Господа, к началу Его Царства (Агг.2:6-9, Иер.30:18, Ам.9:10,11).
Например, Аггею Господь сообщает: "Я потрясу небо и землю, море и сушу" (Агг.2:6), а затем "наполню Дом сей (т.е. храм) славою" (ст.7). "Слава сего последнего храма будет больше, нежели прежнего и на месте сём Я дам мир" (ст.9), т.е. мир тысячелетнего царства Иисуса Христа.
Иеремия провидит строительство храма, одновременно, с восстановлением разрушенного Иерусалима: "и город опять будет построен (точнее, «отстроен») на холме своём, и храм устроится по прежнему" (30:18,в).
Причем Исаия утверждает, что в строительных работах примут участие иностранцы (!): "Тогда сыновья иноземцев будут строить стены твои, и цари их - служить тебе" (Ис.60:10,а). Это возможно после дня Господня, в который "во гневе Моем Я поражал тебя" (Ис.60:10,б), но совершенно невероятно до его наступления (даже самарянам запретили участвовать в строительстве храма, Ездр.4:1-10).
Через пророка Амоса Бог даёт такую последовательность исторических событий: рассеяние израильского народа (9:9), насильственная смерть всех его грешников (ст.10), восстановление храма (ст.11), наступление долгожданного Царства (ст.12-15).
Более подробно об этом можно прочесть на сайте День Господень - Главная
С уважением,
ВладиленКомментарий
-
Существует довольно распространённая точка зрения, особенно, среди диспенсационалистов, что перед наступлением дня Господня будет воссоздан иерусалимский храм, в котором воссядет антихрист, выдавая себя за Бога [Л.5-13]. Однако это неверно. Во-первых, на месте храма сейчас стоит исламская святыня - машхад "Купол скалы" (мечеть Омара), сноса которого не допустят мусульмане.
Да и иудеи признают истинность своего Машиаха, если только исполнятся обязательные условия его прихода: собирание всех евреев в земле Израиля (Исайя 27:12-13, Исайя 11:12), воссоздание Еврейского храма в Иерусалиме (Михей 4:1). Если эти и еще несколько условий не будут выполнены, фарисеи-буквоеды никогда не признают истинность своего Машиаха.
По поводу "Купола скалы" скажу, что для Бога нет ничего невозможного. Да, в настоящее время разрушение мусульманской святыни видится совершенно невозможным делом, но времена меняются, и когда-нибудь сие будет вполне возможно. К примеру, произойдет какое-нибудь сильное землетрясение на Ближнем Востоке, и эта мечеть может быть разрушена. Или случится Третья мировая война, в результате которой иудеи сами уничтожат "Купол скалы". Все возможно. Пути Господни неисповедимы.
Во-вторых, все города (постройки) на земле будут разрушены глобальнымземлетрясением (Отк.16:18-20). В-третьих, ветхозаветные пророки говорят о восстановлении храма после дня Господа, к началу Его Царства (Агг.2:6-9, Иер.30:18, Ам.9:10,11).
Например, Аггею Господь сообщает: "Я потрясу небо и землю, море и сушу" (Агг.2:6), а затем "наполню Дом сей (т.е. храм) славою" (ст.7). "Слава сего последнего храма будет больше, нежели прежнего и на месте сём Я дам мир" (ст.9), т.е. мир тысячелетнего царства Иисуса Христа.
Иеремия провидит строительство храма, одновременно, с восстановлением разрушенного Иерусалима: "и город опять будет построен (точнее, «отстроен») на холме своём, и храм устроится по прежнему" (30:18,в).
Причем Исаия утверждает, что в строительных работах примут участие иностранцы (!): "Тогда сыновья иноземцев будут строить стены твои, и цари их - служить тебе" (Ис.60:10,а). Это возможно после дня Господня, в который "во гневе Моем Я поражал тебя" (Ис.60:10,б), но совершенно невероятно до его наступления (даже самарянам запретили участвовать в строительстве храма, Ездр.4:1-10).
Через пророка Амоса Бог даёт такую последовательность исторических событий: рассеяние израильского народа (9:9), насильственная смерть всех его грешников (ст.10), восстановление храма (ст.11), наступление долгожданного Царства (ст.12-15).
Более подробно об этом можно прочесть на сайте [/SIZE][/SIZE] День Господень - Главная
С уважением,
ВладиленКомментарий
-
Друг, Triple Entente,
благодарю за обстоятельный ответ и подробные разъяснения!
1. Относительно 2 Фес.3-10 и храма привожу отрывок из статьи Антихрист: кто же он?"
"Перечисленные персонажи это одно и тоже лицо, в том числе, Павлов "сын погибели" (т.е. источник погибели, сын её сущности, 2Фес.2:3-9). Последний вывод можно подтвердить нижеприведенным сопоставлением параллельных стихов.Во-первых, "превозносящийся выше всего, называемого Богом" (ст.4) сядет в жилище (храме) Божьем, "выдавая себя за Бога", что совпадает с Ис.14:13,14, Отк.13:6, Дан.7:25. "Все комментаторы пришли в недоумение, по поводу упоминания храма Божьего. Возможно, Павел имел в виду церковь" [Л.18, стр.191]. Нет, не церковь и даже "мотив воцарения в храме", так как "никакой конкретный храм не имеется в виду" [Л.18].
Подобно Исаие («небо») и Иоанну («жилище Его»), Павел под храмом, вероятно, имел в виду небесное жилище Господа (см. также Ис.6:1-4, Отк.11:19, Мих.1:2-4), а всё, появляющееся на небосводе, «выдаёт себя за Бога» (Втор.4:19). Храм же будет построен после периода Великой скорби, при восстановлении разрушенного Иерусалима (Агг.2:6-9, Ам.9:11, Иер.30:18)."
2. Относительно идеи "Или случится Третья мировая война, в результате которой иудеи сами уничтожат "Купол скалы". Все возможно". Нет, не все, а только, то, что описано в Библии, что предсказано пророками. Там нет ни третьей мировой войны, ни уничтожения иудеями мечети Омара, ни восстановления храма до Второго пришествия Господа.
3. В стихах 9:9-15 пророк Амос пророчествовал о дне Господнем, что хорошо видно из контекста:
1) в ст.9 говорится не о вавилонском плене, ведь "Я повелю и рассыплю дом Израилев по всем народам";
2) только часть иудеев погибла, а большинство (знать и ремесленники) были уведены в плен, остались в Иудее простые люди, но в 9:10 утверждается "От меча умрут все грешники из народа Моего";
3) после восстановления храма (9:11) Амос описывает не возвращение иудеев из плена, а наступление долгожданного мессианского Царства (ст.12-15). Более того Бог обещает "И водворю их на земле их, и они не будут более исторгаемы из земли своей, которую Я дал им". Либо Бог не сдержал Своего слова (после этого евреи многократно попадали в плен, а также были исторгнуты из страны и рассеяны среди народов почти на 2 000 лет!) либо пророчества Ам.9:9-15 относятся ко дню Господа.
Пророчества Аггея также еще не исполнились, так как только перед Вторым пришествием "Я потрясу небо и землю, море и сушу" (2:6), а затем, после восстановления храма, "наполню Дом сей (т.е. храм) славою" (2:7), так как в храм придет Господь. Поэтому "Слава сего последнего храма будет больше, нежели прежнего и на месте сём Я дам мир" (ст.9), т.е. мир тысячелетнего царства Иисуса Христа.
Либо Бог не сдержал Своего слова (после этого евреи многократно воевали с захватчиками, в том числе, и в ХХ веке!) либо пророчества Агг.2:6-9 относятся ко дню Господа.
С уважением,
ВладиленКомментарий
-
Уважаемый Владилен! Весьма интересная попытка интерпретировать текст Библии о "конце времен". Весьма интересная! Хотя и спорная. Вот у меня есть к Вам конкретные взяимосвязанные вопросы: а что будет с евреями, которые продолжают отвергать Христа? Когда они все же примут Его как Мессию? Когда перестанут упорствовать в своем жестокосердии?
P.S. Да, еще один вопрос: Вам известно, что иудеи не приняли Христа ввиду неисполнения Им определенных условий, а именно (в иудейской трактовке):
1. Он должен собрать весь еврейский народ и возвратить его в Израиль (Исайя 27:12-13, Исайя 11:12).
2. Он должен заново построить Еврейский Храм в Иерусалиме (Михей 4:1).
3. Он должен установить мир по всей земле (Исайя 2:4, Исайя 11:6, Михей 4:3).
4. Он должен повлиять на весь мир, чтобы весь мир признал единого Бога и служил Ему (Исайя 11:9, Исайя 40:5, Софоний 3:9).
В этой связи меня интересует Ваше объяснение непринятия Христа иудеями с опорой на Священное Писание. Как объяснить неисполнение всех вышеприведенных условий, если как не Вторым пришествием Христа?Комментарий
Комментарий