Где найти Троицу в Библии? Помогите разобраться...

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • stas
    просто баптист

    • 18 October 2002
    • 312

    #211
    Сообщение от Лука
    Сообщение от stas
    Здесь у меня возник резонный вопрос: а почему вы считаете, что такой документ существует?
    Потому, что если его не существует тринитарное богословие следует рассматривать как частное мнение отдельных христианских богословов.
    Так ведь тринитарное богословие и сложилось как сумма/квинтэссенция мнений отдельных христианских богословов.
    Или у вас другое мнение?




    Сообщение от Лука
    Сообщение от stas
    Думаю, что я достаточно убедительно аргументировал тезис -- Тринитарное богословие гласит, что в Боге одновременно существуют три равные Личности: Отец, Сын, Святой Дух.
    Вполне. Для эпохи Возрождения.
    Понятное дело! Ведь протестантов, строго говоря, до этой т.н. эпохи Возрождения не было. :-)


    Сообщение от Лука
    Есть и другие определения личности, но все они сводятся к тому, что основой личности является устойчивая система социальных ценностей реализуемая в устойчивой системе поведения. Система социально-психологических ценностей Бога проста, устойчива, неизменна и ясно изложена в Библии. Если мы признаем, что у Бога три личности, то тем самым признаем наличие у Него трех различных систем ценностей, что абсурдно в самой своей сути. К сожалению многие из современных христиан термин "личность" понимают архаически и потому сами себя вводят в искусственное противоречие. "Ипостась (от греч. hypostasis сущность, основание) ), термин древнегреческой философии, субстанция, сущность ...

    ВЫВОД: ипостаси - это три лица Единого Бога, но не три личности.
    [/SIZE]

    Принимается.





    Сообщение от Лука
    Ответьте теперь на вопрос Вы. Если на этом форуме найдется тот, кто само Ваше присутствие сочтет для себя оскорбительным, станите ли Вы приносить извинения, покинете форум или предложите оскорбленному в знак протеста шевелить ушами?
    Все зависит от причины. Какова причина, таковы и следствия.
    Если мое присутствие было обусловлено личными мотивами, то в этом, скорее всего, есть и моя вина.
    боюсь, чтобы... ваши умы не повредились от простоты во Христе. (2 Кор. 11:3)

    Комментарий

    • Лука
      Отключен

      • 14 September 2003
      • 77980

      #212
      грешник

      Вы же вроде верующий,серьезный человек ,а говорите как писатель фантаст..
      Потому и говорю так, что на такое всерьез реагировать трудно. Разве так важно как появился Бог? Главное, что появился.

      Где вы видели другие аттрибуты и другое посещение
      Дык, я и этого не видел


      stas

      Мне понравился Ваш ответ. Спасибо за понимание и готовность к сотрудничеству.

      Комментарий

      • Костя Ткаченко
        Отключен

        • 24 August 2004
        • 4175

        #213
        Сообщение от DreadMan
        ... в каком отделении госпиталя он лежит?
        В палате №6.

        Комментарий

        • Tamara
          Участник

          • 04 December 2005
          • 198

          #214
          zanskar vbmenu_register("postmenu_720446", true);

          Может пора остановиться и задать себе еще раз вопрос:
          "Что изменится во мне и в Мире от того есть ли Троица на самом деле или вымысел Вселенского собора?" Важно Солнце, а не его структура...


          Точно также думали священники, которые на Вселенских соборах утверждали (вопреки Слову) догмат о троице.
          Кстати не только этот. Например, перемену дня поклонения Богу тоже переменили по своему усмотрению.

          Комментарий

          • Dawg
            Завсегдатай

            • 07 August 2006
            • 518

            #215
            Сообщение от Tamara
            zanskar vbmenu_register("postmenu_720446", true);



            Точно также думали священники, которые на Вселенских соборах утверждали (вопреки Слову) догмат о троице.
            Кстати не только этот. Например, перемену дня поклонения Богу тоже переменили по своему усмотрению.
            М-да, а вот возлюбленный брат наш Павлик говаривал: "Кто различает дни, для Господа различает; и кто не различает дней, для Господа не различает..." (Рим. 14:6). И о том же: "Ныне же, познав Бога, или, лучше, получив познание от Бога, для чего возвращаетесь опять к немощным и бедным вещественным началам и хотите еще снова поработить себя им? Наблюдаете дни, месяцы, времена и годы" (Гал. 4:9, 10). Я уж молчу о "Итак никто да не осуждает вас за ... субботу" (Кол. 2:16)
            Тот еще "негодяй" был - так либерально к субботам и праздникам относиться.....

            Ну а про Троицу я уже почти все сказал.... Хотя мыслей гораздо больше, чем слов...
            Последний раз редактировалось Dawg; 21 September 2006, 04:44 PM. Причина: По теме ничего не написал

            Комментарий

            • Jasvami
              Отключен

              • 21 November 2003
              • 2897

              #216
              Сообщение от zanskar
              Жаль, что эта тема перерастает в склоку...

              Может пора остановиться и задать себе еще раз вопрос:
              "Что изменится во мне и в Мире от того есть ли Троица на самом деле или вымысел Вселенского собора?"

              ...
              Знание правды о Боге делает Вас Его взрослым дитем - Сыном!
              Именно этого Вашего состояния и хочет Бог!
              Потому,в познании Бога не делайте остановок!
              Бог действительно троичен, как и все Его Творения, но служители религии все еще не поняли в чем состоит эта трехипостасность!
              И ВЫ -так же?

              Комментарий

              • Tamara
                Участник

                • 04 December 2005
                • 198

                #217
                Dawg, на основании приведенных вами стихов вы считаете, что Иисус отменил заповедь Отца о святости седьмого дня недели? Где вы такое вычитали?
                А как насчет других заповедей («не убивай не кради» и др.), они тоже отменены? Или Иисус отменяет избирательно только заповедь о субботнем дне?
                Жду ответов.

                Комментарий

                • stas
                  просто баптист

                  • 18 October 2002
                  • 312

                  #218
                  Сообщение от Tamara
                  Dawg, на основании приведенных вами стихов вы считаете, что Иисус отменил заповедь Отца о святости седьмого дня недели? Где вы такое вычитали?
                  А как насчет других заповедей («не убивай не кради» и др.), они тоже отменены? Или Иисус отменяет избирательно только заповедь о субботнем дне?
                  Жду ответов.
                  Ну вот! А как всё интересно начиналось!
                  боюсь, чтобы... ваши умы не повредились от простоты во Христе. (2 Кор. 11:3)

                  Комментарий

                  • Dawg
                    Завсегдатай

                    • 07 August 2006
                    • 518

                    #219
                    Сообщение от Tamara
                    Dawg, на основании приведенных вами стихов вы считаете, что Иисус отменил заповедь Отца о святости седьмого дня недели? Где вы такое вычитали?
                    А как насчет других заповедей («не убивай не кради» и др.), они тоже отменены? Или Иисус отменяет избирательно только заповедь о субботнем дне?
                    Жду ответов.
                    Ответ мой уже прозвучал. Спорьте с Павлушей, апостолом Господа Иисуса Христа. Ну, можете и с самим Иисусом... "Суббота для человека, а не человек для субботы..."

                    Комментарий

                    • Dawg
                      Завсегдатай

                      • 07 August 2006
                      • 518

                      #220
                      Кажется я уже писал в этой теме, но ответа не дождался. Как так получилось, что Иисус заповедал ученикам крестить новообращенных "во имя Отца, Сына и Святого Духа", а те упрямо (?) крестили "во имя Иисуса"? Что с Троицей делать в данном случае?

                      Комментарий

                      • stas
                        просто баптист

                        • 18 October 2002
                        • 312

                        #221
                        Сообщение от Dawg
                        Кажется я уже писал в этой теме, но ответа не дождался. Как так получилось, что Иисус заповедал ученикам крестить новообращенных "во имя Отца, Сына и Святого Духа", а те упрямо (?) крестили "во имя Иисуса"? Что с Троицей делать в данном случае?
                        А почему вы видите здесь противоречие?
                        Расскажите, что для вас значит фраза "во имя..."?
                        боюсь, чтобы... ваши умы не повредились от простоты во Христе. (2 Кор. 11:3)

                        Комментарий

                        • Dawg
                          Завсегдатай

                          • 07 August 2006
                          • 518

                          #222
                          Сообщение от stas
                          А почему вы видите здесь противоречие?
                          Расскажите, что для вас значит фраза "во имя..."?
                          Пускай не "противоречие". Но крещальная формула, кажется, ясна - "во имя Отца, Сына и Святого Духа". А ученики крестят "во имя Иисуса". Я прошу мне объяснить, а не горю желанием выговориться сам....

                          Комментарий

                          • stas
                            просто баптист

                            • 18 October 2002
                            • 312

                            #223
                            Сообщение от Dawg
                            Пускай не "противоречие". Но крещальная формула, кажется, ясна - "во имя Отца, Сына и Святого Духа". А ученики крестят "во имя Иисуса". Я прошу мне объяснить, а не горю желанием выговориться сам....

                            Может для христиан это были взаимозаменяющие формулировки?
                            Например, в общине, которую я посещаю, был пресвитер, который осуществляя крещение употреблял обе формулировки.
                            В случае с одним мог сказать так, а в случае с другим -- по-другому. И никто не видел никакого "криминала". :-)
                            боюсь, чтобы... ваши умы не повредились от простоты во Христе. (2 Кор. 11:3)

                            Комментарий

                            • Dawg
                              Завсегдатай

                              • 07 August 2006
                              • 518

                              #224
                              Сообщение от stas
                              Может для христиан это были взаимозаменяющие формулировки?
                              Например, в общине, которую я посещаю, был пресвитер, который осуществляя крещение употреблял обе формулировки.
                              В случае с одним мог сказать так, а в случае с другим -- по-другому. И никто не видел никакого "криминала". :-)
                              Очень занимательно (это я про Вашу общину и пастора). Я вот встречался с другим явлением. Крестить можно только во имя Троицы. Один пастор стал крестить "во имя Иисуса" (фактически, даже перекрещивать, кажется....). Так пришлось ему покинуть союз церквей. Ну ладно, об этом сейчас не будем.
                              Все-таки, Ваш пастор, очевидно, опирается на то, что в Писании есть разные крещальные формулы. Однако, кажется, что первые верующие относились к этому с большей строгостью... Срав.
                              Он сказал им: во что же вы крестились? Они отвечали: во Иоанново крещение. Павел сказал: Иоанн крестил крещением покаяния, говоря людям, чтобы веровали в Грядущего по нем, то есть во Христа Иисуса. Услышав это, они крестились во имя Господа Иисуса
                              (Деян. 19:3-5).
                              Занимательный отрывок.

                              МОжет они и были взаимозаменяющими формулировками, однако везде в Деяниях крещение происходит "во имя Иисуса". Не странно ли?

                              Комментарий

                              • stas
                                просто баптист

                                • 18 October 2002
                                • 312

                                #225
                                Сообщение от Dawg
                                Очень занимательно (это я про Вашу общину и пастора). Я вот встречался с другим явлением. Крестить можно только во имя Троицы. Один пастор стал крестить "во имя Иисуса" (фактически, даже перекрещивать, кажется....). Так пришлось ему покинуть союз церквей. Ну ладно, об этом сейчас не будем.
                                Все-таки, Ваш пастор, очевидно, опирается на то, что в Писании есть разные крещальные формулы. Однако, кажется, что первые верующие относились к этому с большей строгостью... Срав.
                                Занимательный отрывок.

                                МОжет они и были взаимозаменяющими формулировками, однако везде в Деяниях крещение происходит "во имя Иисуса". Не странно ли?


                                Ваши вопросы в конечном итоге обусловлены историческими или богословскими факторами?

                                Если историческими, то, как я уже упоминал, об этом периоде известно немногое. Поэтому все рассуждения будут спекулятивными.

                                Если богословскими, то ни к чему назидательному, в большинстве случаев, подобные диалоги не приводят.
                                боюсь, чтобы... ваши умы не повредились от простоты во Христе. (2 Кор. 11:3)

                                Комментарий

                                Обработка...