Где найти Троицу в Библии? Помогите разобраться...
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Комментарий
-
Dawg
Данное определение никак не доказывает Ваше допущение о том, что я: во-первых признаю чувственный опыт человека единственным источником познания, во-вторых - решил, что у Иоанна Бог человекообразен. Ваше утверждение не выводимо из моих сообщений ни прямо, ни логически, следовательно есть ложь.ЭМПИРИЗМ1 м. 1. Философское учение, признающее чувственный опыт человека единственным источником познания.
От замечания пока воздержусь в надежде на осознание Вами недопустимости в дальнейшем таких фокусов.
При отсутствии повторений вопрос закрыт.Искренне раскаиваюсь в нанесении морального ущерба.
Христианская. Слышали о такой?И какая же Церковь делится на "католиков", "православных", "протестантов"?
Потому и не собирается, что доказательств поздней вставки слов Иоанна в Библию не было и нет. А наукообразные потоки слов убеждают лишь невежд.Да не выбрасывал НИКТО. И выбрасывать не собирается.
Кто-то Библией давит тараканов на столе. Кто-то находит в ней Бога и смысл жизни. В той же самой Библии...Скажу по секрету, что все Писание свидетельствует о богословских воззрениях отдельных групп (в ВЗ), и разных общин (срав. различные богословские ударения в Евангелиях и посланиях) в НЗ.
И у Вас, и у меня некогда появилась потребность в Библии. И хотя объект один и тот же, мотивация этой потребности различна. А именно она определяет - что именно человеку в Библии откроется. Так что, различие понимания Библии разными людьми - явление вполне нормальное. А кто Библию понимает правильно, а кто - неправильно знает один Бог. Поэтому претендовать на истинность понимания Библии ни один человек не может.И почему у Вас одно "понимание....", а у меня - другое?
При ближайшем рассмотрении раскрывается полное единство евангелистов по всем вопросам.Кстати, и у евангелистов было разное понимание... А у них кому следует отдать предпочтение?
Если нет иллюзий по поводу источника этих мыслей, спор с ними вполне нормален.А "спор с мыслями" имеет какую-то дефиницию в психиатрии?
грешник
Крайне прискорбно, когда собеседник безразличие к названию веры трактует как безразличие к объекту веры. Либо Вы невнимательно читаете то, что я пишу, либо склонны к преднамеренному искажению мнения собеседника.Вполне допускаю .что вам безразлично в что вы верите -хотя это и прискорбноМне безразлично как называется то, во что я верю.
Мысль интересная. А многим, представьте, небезразлично что есть и с кем общатьсяНо остальным, покрайней мере многим, совершено небезраслично во что верить!
Потому, что Он так решил. Для спасения душ человеческих Богу 3-х ипостасей вполне достаточно.Да почему же Бог открывается только в как Отец, как Сын и как Дух Святой?
Из Библии и из Божьего откровения.Ведь свои сведения ,я надеюсь,вы черпаете из Библии?
Я очень внимателен к тому, что пишут собеседники. Если, конечно, то, что они пишут достойно внимания.Ну откуда у вас такая упертость и нежелание прислушиватся к другим?
zanskar
Так зачем Вы утверждаете то, что не можете не только доказать, но и просто сформулировать? В Христианстве добро - это отношение к Богу и людям в соответствии с волей и намерениями Бога, зло - отношение вопреки воле и намерениям Бога. В буддизме Бога нет, поэтому Его воля значения не имеет. Индуисты представляют своих богов совершенно не такими, как христиане своего. Поэтому представления о добре и зле у них быть одинаковыми ну никак не могут. Если бы представления о добре и зле у разных религий было бы одинаковым, то и религия на земле была бы только одна.Извините, трудно дать прямой обобщающий ответ на основе мнений десятка разных людей, хотя и мысляих и говорящих в одном направлении.
Я напомнил Вам об избранности и высокомерии буддистов воспетых автором Дхаммапады - Буддой Шакьямуни. К счастью в реальности таковых немного.Спасибо, что напомнили Дхаммападу.
Во-первых, Христос никогда не проповедовал ахимсу. Вспомните как он бичами изгнал торгующих из храма. Во-вторых, до Христа не было этого мира.И принцип "ахимсы" тоже существовал до Христа... Христос был явлен в этот мир напомнить нам извечные ценности, извечную дхамму...
Это, простите, абстрактная философия оторванная от реальности. Если бы человек мог жить в соотстветствии с Нагорной Проповедью не подозревая о ее существовании, не было бы потребности в Голгофе.И нагорная роповедь для этих людей - путь Добра, которым они стараются идти (хотя вряд ли её чтали или слышали о ней)...
Комментарий
-
Хорошо,Дима.По вере Вашей...Ну, во множественном числе - по той же причине, по какой Он всегда говорит о Себе во множественном числе, скажем, в Коране. Мухаммад в Троицу не верил, и тем не менее почему-то написал (или сказал) именно так. И по той же причине, по какой о себе говорили во множественном числе цари. Гебраисты объясняют это как "множественное величия".
Предположим,что это так:множественное число используется для того,чтобы подчеркнуть Высшее Достоинство,Всемогущество и Бесконечную Премудрость Бога.
Тогда как совместить это с тем,что Вы пишете дальше:
-бесконено Премудрое и Всемогущее Существо советуется с сотворенными Им Ангелами?А с кем советуется? Да хоть с Самим Собой или с ангелами.
И последнее.Будьте добры,прокомментируйте наличие трех Лиц Единого Бога-Троицы в словах ап.Павла из 2 Кор.13:13:
"Благодать Господа нашего Иисуса Христа и любовь Бога Отца и общение Святого Духа со всеми вами.Аминь"Человек человеку-радость.Комментарий
-
Вы выразили мысль, что Бог-Отец эмпирически (то есть с помощью пяти чувств) познаваем. Пусть и не единственным, но одним из источников познания Бога-Отца эмпирический метод познания, Вы, кажется, признаете. Из этого делаю вывод, что Бог у Вас - человекообразен (ну, не деревообразен же, в самом деле). И, пожалуйста, не надо подменять понятия, опираясь на права модератора. Или научитесь отличать "ложь" от "заблуждения" ("ереси", в конце концов). Чешется язык назвать иллюзионистом Вас, но опасаюсь последствий.
Данное определение никак не доказывает Ваше допущение о том, что я: во-первых признаю чувственный опыт человека единственным источником познания, во-вторых - решил, что у Иоанна Бог человекообразен. Ваше утверждение не выводимо из моих сообщений ни прямо, ни логически, следовательно есть ложь.
От замечания пока воздержусь в надежде на осознание Вами недопустимости в дальнейшем таких фокусов.
Христианская. Слышали о такой?
Очень хочется верить, что она-то не делится. Разве что это какая-то, отличающаяся от трех вышеуказанных. "Разве разделился Христос?" (1 Кор.1:13)
Потому и не собирается, что доказательств поздней вставки слов Иоанна в Библию не было и нет. А наукообразные потоки слов убеждают лишь невежд.
А ведь скажи я нечто подобное в Ваш адрес, то получил бы замечание (а то и бан) и пост был бы удален. Невежд не убеждает, как правило ничего, ибо их не интересует мнение других людей, а мнение ученых мужей - тем более.
Но я не обижаюсь, поскольку не так давно (лет 5 назад) я был примерно такого же (а то и более сурового) мнения обо всех, кто не соглашался с моим пониманием (основанным на фундаменталистском образовании) текстологических проблем Библии. Но с тех пор по благодати Божьей понял немало. Благодати Вас Божьей!
Кто-то Библией давит тараканов на столе. Кто-то находит в ней Бога и смысл жизни. В той же самой Библии...Простите, но потребности в Библии у меня не было НИКОГДА. Да и ни у кого ее нет и не было. Есть потребность в Боге. Некоторые удовлетворяют эту потребность в Боге. Некоторые - проецируют на Библию (Есть такое слово "библиолатрия").И у Вас, и у меня некогда появилась потребность в Библии. А именно она определяет - что именно человеку в Библии откроется. Так что, различие понимания Библии разными людьми - явление вполне нормальное. А кто Библию понимает правильно, а кто - неправильно знает один Бог. Поэтому претендовать на истинность понимания Библии ни один человек не может.
И Бога я нашел не в Библии, а в глубине бытия своего. А в Библии я нашел свидетельства людей, переживших встречу с откровением. ТОже польза!!!
А вот в этом Вы абсолютно правы. Только по поводу "объекта" и "потребности" см. выше.И хотя объект один и тот же, мотивация этой потребности различна.
При ближайшем рассмотрении раскрывается полное единство евангелистов по всем вопросам.
Мне кажется, что за деревьями Вы леса не видите.
Попробуйте подальше от носа убрать Писание, а то у Вас все расплывается в единообразное пятно. А на самом деле там прекрасное полотно с богатой палитрой красок и многообразием стилей, которые выдают совершенно разное прочтение и интерпретацию реальности.
Комментарий
-
Dawg
Все верно. Но эмпиризм признающий чувственный опыт человека единственным источником познания и эмпирика как опытное познание реальности совсем не одно и то же. Да и у слова "опыт" не одно значение.Вы выразили мысль, что Бог-Отец эмпирически (то есть с помощью пяти чувств) познаваем. Пусть и не единственным, но одним из источников познания Бога-Отца эмпирический метод познания, Вы, кажется, признаете.
Удивительный вывод.Из этого делаю вывод, что Бог у Вас - человекообразен (ну, не деревообразен же, в самом деле).
Неужели Вы своими чувствами воспринимаете только нечто человекообразоное?
Учусь. Но некоторые заблуждения, подобные Вашему, удивляют меня до глубины души. Я даже представить не мог, что эмпирика и антропоморфизм восприятия могут быть связаны до такой степениИли научитесь отличать "ложь" от "заблуждения"
Я не верю, что Церковь разделена. Я это знаю.Очень хочется верить, что она-то не делится.
Ни в коем случае. Правила игры позволяют сколь угодно резко критиковать высказывания собеседника, но не позволяют столь же резко отзываться о самом собеседнике. Например, если Вы назовете мои высказывания бредом я приму это как норму. Но если Вы назовете меня, или кого другого, бредящим замечание или бан Вам обеспечены. И играю я только по правилам. Можете проверить.А ведь скажи я нечто подобное в Ваш адрес, то получил бы замечание (а то и бан) и пост был бы удален.
Это как понимать? Либо "благодатью", либо "Вам"...Благодати Вас Божьей!
Смелое заявление. Типа, ни у кого и никогда не было потребности в пище, а была потребность в сытости.Простите, но потребности в Библии у меня не было НИКОГДА. Да и ни у кого ее нет и не было. Есть потребность в Боге.
Поздравляю. Здавое рассуждение.И Бога я нашел не в Библии, а в глубине бытия своего. А в Библии я нашел свидетельства людей, переживших встречу с откровением. ТОже польза!!!
Мне кажется, что Вы свой подход к познанию Бога считаете универсальным, а любое инакомыслие расцениваете как "единообразное пятно". Но почему? Разве не проще доказывая ошибочность взглядов собеседника, представить аргументы и факты? Но для этого их нужно иметь, а их у Вас нет. Можно было бы попытаться опереться на логику, но пример с эмпиризмом показал, что ею Вы владеете слабо.Мне кажется, что за деревьями Вы леса не видите.
Попробуйте подальше от носа убрать Писание, а то у Вас все расплывается в единообразное пятно. А на самом деле там прекрасное полотно с богатой палитрой красок и многообразием стилей, которые выдают совершенно разное прочтение и интерпретацию реальности.
Некогда Наполеон дал совет своим генералам: "Не вступайте в битву в том случае, если знаете, что в случае поражения потеряете больше, чем получите в случае победы". Что-то в этом есть...Комментарий
-
Слова однокоренные и подразумевают в принципе одно и то же - познание с помощью пяти чувств. Бога-Отца ими познать невозможно. Или это ложь? ТОгда сдаюсь...
Нет, не только человекообразное. Я же сказал: "не деревообразное же"!Удивительный вывод.
Неужели Вы своими чувствами воспринимаете только нечто человекообразоное?Учусь. Но некоторые заблуждения, подобные Вашему, удивляют меня до глубины души. Я даже представить не мог, что эмпирика и антропоморфизм восприятия могут быть связаны до такой степени
Антропоморфизм и эмпирика - вещи разные. Упростим: эмпирика - познание, антропоморфизм - выражение (в отношении Бога). А "антропоморфизм восприятия" - это что за зверь?
Чьи будете?Я не верю, что Церковь разделена. Я это знаю.
А если Вы называете меня человеком, у которого отсутствуют аргументы, и слабовладеющим логикой, Вы оскорбляете меня лично или мои аргументы (отсутствующие!) и логику? И почему только я Вас не могу забанить?!Ни в коем случае. Правила игры позволяют сколь угодно резко критиковать высказывания собеседника, но не позволяют столь же резко отзываться о самом собеседнике. Например, если Вы назовете мои высказывания бредом я приму это как норму. Но если Вы назовете меня, или кого другого, бредящим замечание или бан Вам обеспечены. И играю я только по правилам. Можете проверить.
Опечатка, конечно, но симптоматичная. Желаю вам и того, и другого.Это как понимать? Либо "благодатью", либо "Вам"...
В принципе, здравая аналогия. Вот и у Вас появилась образность мышления и проблески широты взглядов.Смелое заявление. Типа, ни у кого и никогда не было потребности в пище, а была потребность в сытости.
Простите, но это бревно в глазу помогло вам увидеть соринку в моем? Откуда появилось умозаключение, что я говорю о "познании Бога"? Или опять прибегаете к подмене понятий? (Не надо, на мякинке меня не проведешь, хотя я не такой логик-интеллектуал, как Вы...) Я говорю о взглядах евангелистов и других авторов НЗ (это же касается и ВЗ). Так вот даже они допускали инакомыслие в писаниях друг друга. И никто своей богодухновенностью не кичился, ибо о нем не подозревали. НАсчет аргументов, давайте я вторично порекомендую Вам прочесть книгу Джеймса Данна "Единство и многообразие в Новом завете: исследование природы первоначального христианства" (право, утомительно пересказывать свыше 450 стр. оригинального текста). Если после прочтения ничего в Вашем мышлении не поменяется, Вам только благодать Божья поможет. Впрочем, чтение книги - уже ее благотворное действие.Мне кажется, что Вы свой подход к познанию Бога считаете универсальным, а любое инакомыслие расцениваете как "единообразное пятно". Но почему? Разве не проще доказывая ошибочность взглядов собеседника, представить аргументы и факты? Но для этого их нужно иметь, а их у Вас нет. Можно было бы попытаться опереться на логику, но пример с эмпиризмом показал, что ею Вы владеете слабо.
Некогда Наполеон дал совет своим генералам: "Не вступайте в битву в том случае, если знаете, что в случае поражения потеряете больше, чем получите в случае победы". Что-то в этом есть...
И не воюю я с Вами, а первую неотложную помощь оказываю.Комментарий
-
?
Вы тоже уходите от четкого определения (его действительно трудно дать без того, чтобы не увязнуть в дальнейших терминологических рассуждениях).В Христианстве добро - это отношение к Богу и людям в соответствии с волей и намерениями Бога, зло - отношение вопреки воле и намерениям Бога.
Тем не мнеее, а в чем состоит "намерение" Бога?
Трудно согласиться... Безусловно, предсавление о Боге, богах, силах и пр в разных культурах\цивилизациях на нашей планете очень разные. Но не более разные, чем представления людей живущих под одним небом планеты Земля: кто-то видит башнееобразную мощь облаков тропического муссона, а кто-то северное сияние, кому-то вообще не зги не видно - смог, а кто-то тонет в голубой бездне высокорного хрусталя небесвода, а какой-то путник верит обманчивому миражу над пустынным маревом... А над всем этим многообразием - Космос... За пределами атмосферы нет больше иллюзий - есть только Космос...В буддизме Бога нет, поэтому Его воля значения не имеет.
Индуисты представляют своих богов совершенно не такими, как христиане своего. Поэтому представления о добре и зле у них быть одинаковыми ну никак не могут.
Все религии и церкви лишь завесы Истины, покрова на пути познания Единого, которое находится там - за этой призрачной, многообразной и обманчивой атмосферой. Хотя, выжить без неё на этой планете мы вряд ли сможем.
А судим мы людей не по их представлениям, а по делам. И поверьте: добро от зла всегда можно отличить, как можно отличить боль (молотком по пальцу) от счастья (поцелуя любимой)... Поверьте абсолютное большинство может это отличить и сделать свой выбо.Поэтому представления о добре и зле у них быть одинаковыми ну никак не могут.
БУДЕТ...Если бы представления о добре и зле у разных религий было бы одинаковым, то и религия на земле была бы только одна.
Достаточно много общался с буддистами, но более мирных, открытых людей не встречал... В регионах традиционного буддизма агрессия отсутсвует даже на бытовом уровне. А высокомерие?... даже намека не встречал... или мне так везлоЯ напомнил Вам об избранности и высокомерии буддистов воспетых автором Дхаммапады - Буддой Шакьямуни. К счастью в реальности таковых немного.
Сколько работы Христу накопилось... Здесь одним бичом уже не обойдешься...Вспомните как он бичами изгнал торгующих из храма.
Это как?... Честно- не понимаю...Во-вторых, до Христа не было этого мира.
Последний раз редактировалось zanskar; 12 September 2006, 05:48 AM.Комментарий
-
Dawg
Вы считаете, что конформизм и конформность - это тоже одно и то же?Слова однокоренные и подразумевают в принципе одно и то же - познание с помощью пяти чувств.
Бога отца можно познать ТОЛЬКО так, как ОН этого захочет.Бога-Отца ими познать невозможно.
Это когда психически больной человек воспринимает только все человекоподобное.А "антропоморфизм восприятия" - это что за зверь?
Божии. Сие означает - вне конфессий, но со Христом. Крещен в Православном храме.Чьи будете?
Я не называю Вас никем и ничем. И не думаю, что с точки зрения Админа или Совета форума констатация отсутствия аргументов или невладение логикой могут быть расценены как оскорбления. Для кого-то само Ваше присутствие на форуме может рассматриваться как оскорбление. Но это не означает, что по этому поводу будут приняты какие-то меры.А если Вы называете меня человеком, у которого отсутствуют аргументы, и слабовладеющим логикой, Вы оскорбляете меня лично или мои аргументы (отсутствующие!) и логику?
На этом выяснение вопросов форумной этики в данной теме завершаем. Ибо офф-топ.
Скрипите зубами. Вон они у Вас какиеИ почему только я Вас не могу забанить?!
Спасибо. Не откажусь. И Вам того же.Опечатка, конечно, но симптоматичная. Желаю вам и того, и другого.
Я не настолько безнадежен как может показаться на первый взгляд.В принципе, здравая аналогия. Вот и у Вас появилась образность мышления и проблески широты взглядов.
Не кичились потому, что знали - богодухновенны не они, а Св.Писание: "2Тим.3:16 Все Писание богодухновенно и полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности"И никто своей богодухновенностью не кичился, ибо о нем не подозревали.
На нее и расчитываю.Если после прочтения ничего в Вашем мышлении не поменяется, Вам только благодать Божья поможет.
И как же это я сразу не понялИ не воюю я с Вами, а первую неотложную помощь оказываю.
Думал по башке колотите, а Вы просто мне прическу поправляли...
Комментарий
-
zanskar
Если Вы считаете данное мною определение нечетким вряд ли Вам доступно христианское понимание духовности.Вы тоже уходите от четкого определения
1Тим.2:4 Бог "хочет, чтобы все люди спаслись и достигли познания истины." Как? "Мар.16:16 Кто будет веровать и креститься, спасен будет; а кто не будет веровать, осужден будет." Во что веровать? "1Фесс.4:14 Ибо, если мы веруем, что Иисус умер и воскрес, то и умерших в Иисусе Бог приведет с Ним."Тем не мнеее, а в чем состоит "намерение" Бога?
И это тоже представляется Вам нечетким?
Это Ваше право. Но похоже контраргументов у Вас нет.Трудно согласиться...
Ошибаетесь. Где человек - там иллюзии. А т.к. человек уже в Космосе...За пределами атмосферы нет больше иллюзий - есть только Космос...
В отличие от вас, мы людей вообще не судим. Господь запретил.А судим мы людей не по их представлениям, а по делам.
Поверить??? Вы не смогли отличить добро от зла ни в одном из приведенных мною примеров. Вы не согласны? Могу предложить прокомментировать реальный случай происшедший с мом другом много-много лет назад. Сын ударил отца топором по голове и убил, за что отсидел 5 лет. А теперь я разверну ситуацию. Итак, огромного роста и очень физически сильный отец регулярно напивался и бил мать в присутствии 15-летнего сына. И вот однажды видя кровь вытекающую из хрипящего рта лежащей на полу матери, сын попытался его остановить, отец отбросил его одним движением руки и продолжал быть мать ногами. И сын, понимая, что если он не остановит отца тот убьет мать, взял топор и обухом треснул отца по голове. Мать выжила, отец - нет...И поверьте: добро от зла всегда можно отличить, как можно отличить боль (молотком по пальцу) от счастья (поцелуя любимой)...
По-Вашему этот парень совершил добро или зло?
Подтверждаю.Достаточно много общался с буддистами, но более мирных, открытых людей не встречал...
Сколько лет Вы прожили в "регионах традиционного буддизма"? Не проехались, а прожили?В регионах традиционного буддизма агрессия отсутсвует даже на бытовом уровне.
"Иоан.8:25 Тогда сказали Ему: кто же Ты? Иисус сказал им: от начала Сущий, как и говорю вам." Сущим христиане называют Бога, а существами - людей и животных. Таким образом, когда был создан этот мир Христос уже был. Ибо Он и есть Бог-Творец.Это как?... Честно- не понимаю...Комментарий
-
Что по вере моей?
А вот тут я не пойму. Либо Вы не согласны с тем, что Б-г обладает высшим достоинством, могуществом и премудростью, либо с тем, что Он советуется с ангелами. Если с последним, то есть место, которое ясно говорит об этом - видение Михи, где Б-г совещался, как бы лучше уничтожить Ахава. Зачем Б-гу это надо, я не знаю. Но это так. Мало того - Он еще спускается "посмотреть" на строительство башни, "раскаивается", что назначил Шауля царем. И вообще зачем-то сотворил тех же ангелов и весь мир, хотя, наверное, прекрасно мог без этого обойтись.Предположим,что это так:множественное число используется для того,чтобы подчеркнуть Высшее Достоинство,Всемогущество и Бесконечную Премудрость Бога.
Тогда как совместить это с тем,что Вы пишете дальше:
-бесконено Премудрое и Всемогущее Существо советуется с сотворенными Им Ангелами?
Я не вижу здесь никаких трех лиц Троицы. Ничего такого тут не сказано.С уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.Комментарий
-
Передергивание.
Еще одного комплимента дождался.Это когда психически больной человек воспринимает только все человекоподобное.
Очень на это надеюсь.Я не настолько безнадежен как может показаться на первый взгляд.
Богодухновенное Писание писали небогодухновенные люди? Это как? Что первично: Писание или его писатели?Не кичились потому, что знали - богодухновенны не они, а Св.Писание: "2Тим.3:16 Все Писание богодухновенно и полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности"
ПОмнится мне, что в этой же теме Вы говорили о богодухновенных представлениях и интерпретации священнописателей (пост №83). Вы как-то можете расчленить людей и их мысли и представления? Или я должен высказать сомнения в когерентности Вашего богословия?Комментарий
-
Dawg
Еще одного комплимента дождался.Передергивание.
Передергивание.Еще одного комплимента дождался.
Вдохновленные Богом люди записали данное им в Откровении Св.Писание.Богодухновенное Писание писали небогодухновенные люди?Комментарий
-
дано будет Вам.
Не верите в Троицу-и ладно.Оставайтесь себе на здоровье на первоначальной ступени иудаизма.Той самой,когда в период зарождения монотеизма евреи находились в языческом окружении.И Бог,чтобы они не обратились снова в многобожие,сокрыл от них истину о Святой Троице.
В то время-тысячи лет назад-это было оправдано.
Сейчас,да еще из Ваших уст,это звучит не просто ересью,но-простите,Дима-обскурантизмом.
Я согласна с тем,что Бог-бесконечно мудрое и могущее Существо,Которое не нуждалось в совете Ангелов-пусть и высших духовных,но все-таки сотворенных,существ.А вот тут я не пойму. Либо Вы не согласны с тем, что Б-г обладает высшим достоинством, могуществом и премудростью, либо с тем, что Он советуется с ангелами. Если с последним, то есть место, которое ясно говорит об этом - видение Михи, где Б-г совещался, как бы лучше уничтожить Ахава. Зачем Б-гу это надо, я не знаю. Но это так. Мало того - Он еще спускается "посмотреть" на строительство башни, "раскаивается", что назначил Шауля царем. И вообще зачем-то сотворил тех же ангелов и весь мир, хотя, наверное, прекрасно мог без этого обойтись.
Зачем так упорно отрицать совет Божественных Лиц внутри Единого Бога?
Даже и в иудаизме с его строгим монотеизмом есть предчувствие неодноипостасности Всевышнего.Вы же знаете,Дима,что буква шин-ש-обозначает Всевышнего.А ведь она по форме представляет собой триединство.И еще не символизирует ли Вам о Триединстве хала-обязательный шабатний хлеб на столе,переплетенный из трех полосок теста?Человек человеку-радость.Комментарий
-
Ну, это как раз Ваше личное мнение. В Библии-то этого не сказано. Ваш подход напоминает известный анекдот.
Рыли кинайцы канаву и наткнулись на кусок провода. И объявили, что первый в мире телеграф был изобретен тысячи лет назад в Китае. Японцы позавидовали, тоже стали копать, но ничего не нашли. И объявили: первый в мире беспроволочный телеграф был давно изобретен в Японии.
Русские же порылись по архивам и нашли запись, что, мол, во времена Иоанна Грозного какой-то там купчина гнался за женой с кнутом, крича: "Я тебя, такая-сякая, насквозь вижу!". Объявили, что первый рентгеновский аппарат был изобретен в России.
Так вот, Ваш подход - как у японцев.
Затем, что об этом ничего не сказано. А насчет ангелов - я дал Вам ясный пример в Библии.
Хороши же Ваши доказательства!Даже и в иудаизме с его строгим монотеизмом есть предчувствие неодноипостасности Всевышнего.Вы же знаете,Дима,что буква шин-ש-обозначает Всевышнего.А ведь она по форме представляет собой триединство.И еще не символизирует ли Вам о Триединстве хала-обязательный шабатний хлеб на столе,переплетенный из трех полосок теста?С уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.Комментарий


Комментарий