Я понимаю что вы хочите вставить туда Иисуса Христа о чем здесь говорит Павел. Но это суда не клеится вы пытаетесь это своим умом приклеить сюда но это сюда не клеится. Так как ИИсус Христос есть Бог он же Творец.И те кто поклоняются Богу Отцу,Сыну и Духу Святому поклоняются Творцу.Здесь Павел говорит совсем о другом не о том о чем вы думаете. Если вы отвергаете Иисуса Христа то вы и спасение отвергаете потомучто написано что нет другого имени под небом которым нам надлежало бы спастись это имя Иисуса Христа Он умер за нас.
Давайте мы полностью прочитаем эти стихи
Но как они, познав Бога, не прославили Его, как Бога, и не возблагодарили, но осуетились в умствованиях своих, и омрачилось несмысленное их сердце;
называя себя мудрыми, обезумели,
и славу нетленного Бога изменили в образ, подобный тленному человеку, и птицам, и четвероногим, и пресмыкающимся, -
то и предал их Бог в похотях сердец их нечистоте, так что они сквернили сами свои тела.
Они заменили истину Божию ложью, и поклонялись, и служили твари вместо Творца, Который благословен во веки, аминь.
Римл. 1:21-25
Здесь Павел указывает, что человечеству не только дана возмо-
жность познать Бога посредством естественного откровения, но что это откровение ведет к истинному знанию. Грех человека в том, что он не соглашается признать истинным то, что сознает таковым. Зная Бога, человек отказывается поклониться Ему как Господу и возблагодарить Его. Отвергнув Бога, люди «осуетились в умствованиях своих, и омрачилось несмысленное их сердце». Любые умственные искания в конечном итоге окажутся несостоятельными, если их предваряет отказ от почитания Бога.
Самонадеянность перед лицом Божиим свидетельствует о превратной системе ценностей: поклонение Богу подменено почитанием идолов, созданных людьми по собственному образу. Изначально присущий человеку инстинкт богопочитания извра-
щен, так как обращен на недостойный его предмет (ст. 25).
Суд заключается в том, что Бог снял ограничения, сдерживав-
шие греховные поступки и их последствия (ст. 26, 28).
Ваше учение противоречит Евангельскому учению потомучто ваше учение отвергает те места из Библии где говорится о Божественности Иисуса Христа и Духа Святого.
их и отцы, и от них Христос по плоти, сущий над всем Бог, благословенный во веки, аминь.
Римл. 5 глава 9 стих
Сдесь ясно и понятно написано в Слове Божием что Иисус Христос есть Бог а вы и ваше учение противоречете Слову Божему и говорите что ИИсус Христе не Бог как же он не Бог когда писание говорит что Он Бог. Апостолы ИИсуса Христа верили что Иисус Христос Бог первые христиане верили что Иисус Христос Бог а вы не верите потомучто ваше учение не Евангельское.
Апостол Фома когда он увидел Христа воскрешего он же скзал Господь мой и Бог мойа ИИсус Христос сказал ему в ответ ты поверил, потому что увидел Меня; блаженны невидевшие и уверовавшие. Иоанна 20 глава 28-29 стихи.
Я уже отвечал на этот вопрос. Это говорит что во Христе пребывало две природы человеческая и Божественная. Почему вы пишете Духа с маленькой буквы в Слове Божием написано с большой буквы с маленькой буквы пишется если говорится о человеческом духе а с большой если Духе Святом. Если Помазанник как написано в пророков из дома Давидового то родословие это подтверждает что Иисус из семени Давида это показует что писание испольнилось то что Бог обещал и это родосливие показует род Давида от Сотворение до Давида и как в пророков написано что ИИсус Христос от семени Давида и далее идет родословие от Давида до Иисуса Христа.
То что Иисус Христос рожден от Духа это показует Его Божественную природу. то что Он безгрешен в нем не было греха так Бог Свят. Если бы ОН был грешен Он не мог бы взять грехи всего мира на Себя написано что Он взял грехи всего мира на себя. В Слове Божием написано прежде чем Иосиф с Мариею сочитались выявилось она во чреве имеет ребенка это грех прелюбодеяние за это по иудейском законам побывали камнями и Иосиф хотел тайно отпустить Матрию но Ангел явился исказал что Мария как в народе говорится не скемто она нагуляла ребенка а что родившееся в ней есть от Духа Святаго.
а почему вы не читаете стих 26 наверно он противоречит вашему учению так как ваше учение не Библейское.
И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему по подобию Нашему, и да владычествуют они над рыбами морскими, и над птицами небесными, и над скотом, и над всею землею, и над всеми гадами, пресмыкающимися по земле.
Бытие 1 глава 26 стих
как мы видим здесь не написано что образу и по добию двоих как это вы говорите.
Как нам извесно Бог Триедин и одновременно Един и также Один.
Когда Мы читаем Матфея 28 главу и 19 стих мы видим Триединого Бога- Бога Отца,Сына и Духа Святого и когда мы читаем Бытие 1 главу и 26 стих и сказал Бог сотоворим человека по образу и по подобию Нашему то это говорит о том что Триединый Бог Отец Сын и Дух Святой создал человека по образу и по подобию Своему Бытие 1 глава 27 стих.
Когда мы читаем 1 главу книги Бытие мы: В начале сотворил Бог небо и землю. Земля же была безвидна и пуста, и тьма над бездною, и Дух Божий носился над водою.
во втором стихе мы видим при сотворении присутствие Духа Святого. Дух же Святой есть Личность а не сила как говорите это вы. Из того что это личность об этом говорит Библия
"Когда же придет Он, Дух Истины, Он введет вас во всю истину, ибо Он не будет говорить [lalhsei - говорить, рассказывать, беседовать, возвещать] от Себя, но будет говорить [lalhsei] то, что слышит [akouei - слышать, слушать; выслушивать, прислушиваться, внимать, понимать], и грядущее возвестит [anaggelei - возвещать, объявлять, рассказывать, сообщать, пересказывать, открывать] вам." (Иоанн 16:13, ПЕК). Святой Дух может как слышать, так и говорить, что присуще только личности. Хотя в принципе это и может некоторыми пониматься в метафорическом смысле, но реальность происходящего не позволяет этого делать. Условно можно сказать, что дерево слышит человека, и человек выслушивает дерево. Но чтобы дерево слышало природу и все в точности передавало человеку и научало его, и более того, говорило в человеке - не возможно. По тексту Иоанна 16:13 Святой Дух не просто сообщает нечто, а рассказывает именно то, что слышит и возвещает грядущее. Это полная реальность происходящего, а не метафорические образы.
Галатам 3:26
Ибо все вы сыны Божии по вере во Христа Иисуса.
Здесь Апостол Павел о тех людях которые приняли Иисуса Христа в Свое сердце и они соделались сынами Божиими через Иисуса Христа.
Да Иисус Христос есть сто процентов человек и сто процентов Бог.
Если вы откидаете что Иисус Христос сто процентов Бог тогда вы прямым словом лжете и противоречете Библии. и та наука которая откидает Божественность Христа не есть от Бога.
Если говорим, что не имеем греха, - обманываем самих себя, и истины нет в нас.
1 Иоанна 1 глава 8 стих.
Если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым, и слова Его нет в нас.
1 Иоанна 1 глава 10 стих.
ИИсус Христос когда стал человеком ОН унаследовал все от нас кроме греха потомучто ему грех противен потомучто Он ненавидит грех Бог же не навидит греха.
[quote=Tamara;910827]Где вы такое вычитали? На чем строите свои доводы??
В Слове Божием я такое вычитал. Я все говорите то о чем написано в Библии. я здесь уже приводил места из Библии где говорится что Иисус Христос есть личность и что Бог Отец естьж личность и Дух Святой есть линчость.
Я еще раз говорп что я не уподоблял Бога челевеку. А то что Иисус Христос есть сто процентов Бог и сто процентов человек об этом говорит Библия. Я вижу Бога не в образе тленного человека как вам бы этого хотелось. А в Сыне Его Иисусе Христе. Бога не видел никто никогда Единородный Сын Сущий в недре Отчем Он явил и мы видели Славу Его славу как Единородного от Отца.
Апостол Павел говорит нам что Бог явлися во плоти. Как написано в пророков что Иисус Христос должен постраядать всех и умереть за всех людей.
Иисус Христос когда находился на земле в нем была природа человеческая и Божественная то что вы не хотите даже слышать потомучто это противоречит вашему человеческому учению. Когда мы читаем Еванглие мы видим и человеческую и Божественную природу Иисуса. На человеческую природу Иисуса Христа указует то что он взалкал то что спал в лодке когда буря море поднялась. На Божественную природу Иисуса Христа указывает то что Он прощал грехи а прощать грехи только может Бог и об этом Иудеи говорили. Бог есть Дух. Если бы Христос пришел бы в этот мир как Дух писание бы не исполнилось потомучто Он не мог бы умереть за всех людей так как дух вечен. Поэтому Иисус Христос стал человеком Иисус Христос когда находился на земле Он Богочеловеком не просто человеком а Богочеловеком.
Я так наблюдаю что вы смотрите на человеческую только сторону Иисуса Христа а то что Он Бог как говорит об этом Библия вы откидаете и этимн вы искажаете Слово Божие.То что Иисус Христос Бог как говорит Слово Божие Римл. 9 глава 5 стих , Иоанна 20 глава 28 стих и другие ссылки вы откидаете потомучто эти ссылки противоречат вашему учению. вы ставите ваше человеческое учение выше Библии это делать грех.
Давайте мы полностью прочитаем эти стихи
Но как они, познав Бога, не прославили Его, как Бога, и не возблагодарили, но осуетились в умствованиях своих, и омрачилось несмысленное их сердце;
называя себя мудрыми, обезумели,
и славу нетленного Бога изменили в образ, подобный тленному человеку, и птицам, и четвероногим, и пресмыкающимся, -
то и предал их Бог в похотях сердец их нечистоте, так что они сквернили сами свои тела.
Они заменили истину Божию ложью, и поклонялись, и служили твари вместо Творца, Который благословен во веки, аминь.
Римл. 1:21-25
Здесь Павел указывает, что человечеству не только дана возмо-
жность познать Бога посредством естественного откровения, но что это откровение ведет к истинному знанию. Грех человека в том, что он не соглашается признать истинным то, что сознает таковым. Зная Бога, человек отказывается поклониться Ему как Господу и возблагодарить Его. Отвергнув Бога, люди «осуетились в умствованиях своих, и омрачилось несмысленное их сердце». Любые умственные искания в конечном итоге окажутся несостоятельными, если их предваряет отказ от почитания Бога.
Самонадеянность перед лицом Божиим свидетельствует о превратной системе ценностей: поклонение Богу подменено почитанием идолов, созданных людьми по собственному образу. Изначально присущий человеку инстинкт богопочитания извра-
щен, так как обращен на недостойный его предмет (ст. 25).
Суд заключается в том, что Бог снял ограничения, сдерживав-
шие греховные поступки и их последствия (ст. 26, 28).
Ваше учение противоречит Евангельскому учению потомучто ваше учение отвергает те места из Библии где говорится о Божественности Иисуса Христа и Духа Святого.
их и отцы, и от них Христос по плоти, сущий над всем Бог, благословенный во веки, аминь.
Римл. 5 глава 9 стих
Сдесь ясно и понятно написано в Слове Божием что Иисус Христос есть Бог а вы и ваше учение противоречете Слову Божему и говорите что ИИсус Христе не Бог как же он не Бог когда писание говорит что Он Бог. Апостолы ИИсуса Христа верили что Иисус Христос Бог первые христиане верили что Иисус Христос Бог а вы не верите потомучто ваше учение не Евангельское.
Апостол Фома когда он увидел Христа воскрешего он же скзал Господь мой и Бог мойа ИИсус Христос сказал ему в ответ ты поверил, потому что увидел Меня; блаженны невидевшие и уверовавшие. Иоанна 20 глава 28-29 стихи.
Я уже отвечал на этот вопрос. Это говорит что во Христе пребывало две природы человеческая и Божественная. Почему вы пишете Духа с маленькой буквы в Слове Божием написано с большой буквы с маленькой буквы пишется если говорится о человеческом духе а с большой если Духе Святом. Если Помазанник как написано в пророков из дома Давидового то родословие это подтверждает что Иисус из семени Давида это показует что писание испольнилось то что Бог обещал и это родосливие показует род Давида от Сотворение до Давида и как в пророков написано что ИИсус Христос от семени Давида и далее идет родословие от Давида до Иисуса Христа.
То что Иисус Христос рожден от Духа это показует Его Божественную природу. то что Он безгрешен в нем не было греха так Бог Свят. Если бы ОН был грешен Он не мог бы взять грехи всего мира на Себя написано что Он взял грехи всего мира на себя. В Слове Божием написано прежде чем Иосиф с Мариею сочитались выявилось она во чреве имеет ребенка это грех прелюбодеяние за это по иудейском законам побывали камнями и Иосиф хотел тайно отпустить Матрию но Ангел явился исказал что Мария как в народе говорится не скемто она нагуляла ребенка а что родившееся в ней есть от Духа Святаго.
а почему вы не читаете стих 26 наверно он противоречит вашему учению так как ваше учение не Библейское.
И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему по подобию Нашему, и да владычествуют они над рыбами морскими, и над птицами небесными, и над скотом, и над всею землею, и над всеми гадами, пресмыкающимися по земле.
Бытие 1 глава 26 стих
как мы видим здесь не написано что образу и по добию двоих как это вы говорите.
Как нам извесно Бог Триедин и одновременно Един и также Один.
Когда Мы читаем Матфея 28 главу и 19 стих мы видим Триединого Бога- Бога Отца,Сына и Духа Святого и когда мы читаем Бытие 1 главу и 26 стих и сказал Бог сотоворим человека по образу и по подобию Нашему то это говорит о том что Триединый Бог Отец Сын и Дух Святой создал человека по образу и по подобию Своему Бытие 1 глава 27 стих.
Когда мы читаем 1 главу книги Бытие мы: В начале сотворил Бог небо и землю. Земля же была безвидна и пуста, и тьма над бездною, и Дух Божий носился над водою.
во втором стихе мы видим при сотворении присутствие Духа Святого. Дух же Святой есть Личность а не сила как говорите это вы. Из того что это личность об этом говорит Библия
"Когда же придет Он, Дух Истины, Он введет вас во всю истину, ибо Он не будет говорить [lalhsei - говорить, рассказывать, беседовать, возвещать] от Себя, но будет говорить [lalhsei] то, что слышит [akouei - слышать, слушать; выслушивать, прислушиваться, внимать, понимать], и грядущее возвестит [anaggelei - возвещать, объявлять, рассказывать, сообщать, пересказывать, открывать] вам." (Иоанн 16:13, ПЕК). Святой Дух может как слышать, так и говорить, что присуще только личности. Хотя в принципе это и может некоторыми пониматься в метафорическом смысле, но реальность происходящего не позволяет этого делать. Условно можно сказать, что дерево слышит человека, и человек выслушивает дерево. Но чтобы дерево слышало природу и все в точности передавало человеку и научало его, и более того, говорило в человеке - не возможно. По тексту Иоанна 16:13 Святой Дух не просто сообщает нечто, а рассказывает именно то, что слышит и возвещает грядущее. Это полная реальность происходящего, а не метафорические образы.
"Когда они служили Господу и постились, Дух Святой сказал [eipen - говорить, сказать]: отделите Мне [moi] Варнаву и Савла на дело, к которому Я призвал их." (Деяния 13:2, ПЕК).
Он помогает - Рим 8:26
Его можно познать - Ин. 14-17
Он любит - Рим. 15:30
Он утешает - Ин. 14:26, Деян. 9:31
Он имеет волю - Деян 15:28, 1 Кор 12:11
Он посылает - Деян. 10:20, 13:4
Он говорит - Ин. 16:13-15, Деян. 8:29, 10:19, 11:12, 13:2
Он назначает - Деян. 20:28
Он судит - Ин. 16:8
Он дает дары - 1 Кор. 12:7-11
Он слышит - Ин. 16:13
Можно еще много мест писание переслять которые говорят что Дух Святой это личность. Разве сила может говорить возем для примера електричество вы пробывали говорить с електречеством отвечало ли оно вам словами на прошение ваше. Разве електричество слышит чего либо.Дух же Святой же святой слышит и говорит.
Далее мы читаем 3 стих 1 гниги Бытие
И сказал Бог: да будет свет. И стал свет.
Здесь мы видим присуствие Слова Божия. Мы также читаем Еванглие от Иоанна 1 главу
В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог.
Иоанна 1 глава 1 стих
Все чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть.
Иоанна 1 глава 3 стих
Слово - Иисус Христос есть Бог
Все через Слово через Иисуса Христа начало и без Него ничто не начало быть что начало быть
Он есть Творец
И Слово стало плотию, и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца.
Иоанна 1 глава 14 стих
Слово Иисус Христос - Бог стал человеком. Как апостол Павел пишет Бог явился во плоти.
Далее Иисус Христос говорит Я и Отец Одно.
итак мы из этих мест видим что Бог Триедин. И также видим из Священного Писания что Бог Отец, Сын и Дух Святой сотворил все и человека по образу и подобию Своему.
Иисус Христос называл апостолов детьми Своими. И все кто принял Иисуса Христа в свое сердце являются детьми Божиими через Иисуса Христа. В книги Иоава там говорится сыны Божии да но это говорится об ангелах Сотворенных Богом Отцом, Сыном и Духом Святым.ИИсус христос не является творением Библия не называет Его творением Библия называет Иисуса Христа Творцом. В Пс. 29:1 также говорится о сынах Божиих заметьте сынах Божиих с маленькой буквы. Здесь Давид говорит о людях тех кто отдали свою жизнь на служение Богу.Это также говорится о Творении Бога Отца, Сына и Духа Святого.В Луки тоже самое и Римл. также.Он помогает - Рим 8:26
Его можно познать - Ин. 14-17
Он любит - Рим. 15:30
Он утешает - Ин. 14:26, Деян. 9:31
Он имеет волю - Деян 15:28, 1 Кор 12:11
Он посылает - Деян. 10:20, 13:4
Он говорит - Ин. 16:13-15, Деян. 8:29, 10:19, 11:12, 13:2
Он назначает - Деян. 20:28
Он судит - Ин. 16:8
Он дает дары - 1 Кор. 12:7-11
Он слышит - Ин. 16:13
Можно еще много мест писание переслять которые говорят что Дух Святой это личность. Разве сила может говорить возем для примера електричество вы пробывали говорить с електречеством отвечало ли оно вам словами на прошение ваше. Разве електричество слышит чего либо.Дух же Святой же святой слышит и говорит.
Далее мы читаем 3 стих 1 гниги Бытие
И сказал Бог: да будет свет. И стал свет.
Здесь мы видим присуствие Слова Божия. Мы также читаем Еванглие от Иоанна 1 главу
В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог.
Иоанна 1 глава 1 стих
Все чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть.
Иоанна 1 глава 3 стих
Слово - Иисус Христос есть Бог
Все через Слово через Иисуса Христа начало и без Него ничто не начало быть что начало быть
Он есть Творец
И Слово стало плотию, и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца.
Иоанна 1 глава 14 стих
Слово Иисус Христос - Бог стал человеком. Как апостол Павел пишет Бог явился во плоти.
Далее Иисус Христос говорит Я и Отец Одно.
итак мы из этих мест видим что Бог Триедин. И также видим из Священного Писания что Бог Отец, Сын и Дух Святой сотворил все и человека по образу и подобию Своему.
Галатам 3:26
Ибо все вы сыны Божии по вере во Христа Иисуса.
Здесь Апостол Павел о тех людях которые приняли Иисуса Христа в Свое сердце и они соделались сынами Божиими через Иисуса Христа.
Да Иисус Христос есть сто процентов человек и сто процентов Бог.
Если вы откидаете что Иисус Христос сто процентов Бог тогда вы прямым словом лжете и противоречете Библии. и та наука которая откидает Божественность Христа не есть от Бога.
Если говорим, что не имеем греха, - обманываем самих себя, и истины нет в нас.
1 Иоанна 1 глава 8 стих.
Если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым, и слова Его нет в нас.
1 Иоанна 1 глава 10 стих.
ИИсус Христос когда стал человеком ОН унаследовал все от нас кроме греха потомучто ему грех противен потомучто Он ненавидит грех Бог же не навидит греха.
[quote=Tamara;910827]Где вы такое вычитали? На чем строите свои доводы??
В Слове Божием я такое вычитал. Я все говорите то о чем написано в Библии. я здесь уже приводил места из Библии где говорится что Иисус Христос есть личность и что Бог Отец естьж личность и Дух Святой есть линчость.
Я еще раз говорп что я не уподоблял Бога челевеку. А то что Иисус Христос есть сто процентов Бог и сто процентов человек об этом говорит Библия. Я вижу Бога не в образе тленного человека как вам бы этого хотелось. А в Сыне Его Иисусе Христе. Бога не видел никто никогда Единородный Сын Сущий в недре Отчем Он явил и мы видели Славу Его славу как Единородного от Отца.
Апостол Павел говорит нам что Бог явлися во плоти. Как написано в пророков что Иисус Христос должен постраядать всех и умереть за всех людей.
Иисус Христос когда находился на земле в нем была природа человеческая и Божественная то что вы не хотите даже слышать потомучто это противоречит вашему человеческому учению. Когда мы читаем Еванглие мы видим и человеческую и Божественную природу Иисуса. На человеческую природу Иисуса Христа указует то что он взалкал то что спал в лодке когда буря море поднялась. На Божественную природу Иисуса Христа указывает то что Он прощал грехи а прощать грехи только может Бог и об этом Иудеи говорили. Бог есть Дух. Если бы Христос пришел бы в этот мир как Дух писание бы не исполнилось потомучто Он не мог бы умереть за всех людей так как дух вечен. Поэтому Иисус Христос стал человеком Иисус Христос когда находился на земле Он Богочеловеком не просто человеком а Богочеловеком.
Я так наблюдаю что вы смотрите на человеческую только сторону Иисуса Христа а то что Он Бог как говорит об этом Библия вы откидаете и этимн вы искажаете Слово Божие.То что Иисус Христос Бог как говорит Слово Божие Римл. 9 глава 5 стих , Иоанна 20 глава 28 стих и другие ссылки вы откидаете потомучто эти ссылки противоречат вашему учению. вы ставите ваше человеческое учение выше Библии это делать грех.
Комментарий