Где найти Троицу в Библии? Помогите разобраться...

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • User3003
    Участник

    • 28 July 2007
    • 56

    #901
    Сообщение от esp
    Числовое значение אב на иврите двенадцать, а никак не три; три ג (гимел).
    Смотря как считать. Цифровое значение א - единица, а ב - двойка, в сумме 1+2=3.
    Шифр новозаветного Апокалипсиса во многом построен на символизме христианства с элементами гиматрии. И буква
    א независимо от места расположения означает 1. Соответственно, ב это двойка, ג тройка, и т.д. А 10 - это буква י

    Комментарий

    • Двора
      Ветеран

      • 19 November 2005
      • 55027

      #902
      Алеф бет не равно 12.
      Йуд бет 12.

      Комментарий

      • esp
        Бойкотирует форум

        • 09 May 2007
        • 1039

        #903
        Сообщение от Двора
        Алеф бет не равно 12.
        Йуд бет 12.
        Слеха, Двора. Вы правы. Торопился.
        Сообщение от User3003
        Смотря как считать.
        Согласен и с Вами. Даже в числе шестьсот шестьдесят шесть можно усмотреть мотив троицы.
        Смотря как считать.
        Открытое письмо владельцу евангелия.ру

        Комментарий

        • Владимир 3694
          Дилетант

          • 11 January 2007
          • 9795

          #904
          Сообщение от User3003
          Смотря как считать.
          Если - как Вы, весь нумерологический смысл Библии уложится в десять символов.

          Вопрос на засыпку. Что есть примитивно:
          а) Библия?
          б) такой подход к символике?
          Переводы: http://vstromata.livejournal.com/

          Комментарий

          • VladK
            Ветеран

            • 12 August 2005
            • 6229

            #905
            Сообщение от яннА
            Из всего выше сказанного возникает вопрос.
            Кому Иисус молился? Сам Себе?

            У кого Он просил "да пусть минует меня сия чаша, но да будет на это воля не моя, но Твоя Отче"?
            Действительно странно, если учесть, что Иисус говорил, что "Я и Отец - одно".
            Троица как-то отвечает на этот вопрос?
            "И опоясался Давид мечом его сверх одежды и начал ходить, ибо не привык [к такому вооружению]; потом сказал Давид Саулу: я не могу ходить в этом, я не привык. И снял Давид все это с себя. " (1Цар. 17:39)

            Комментарий

            • esp
              Бойкотирует форум

              • 09 May 2007
              • 1039

              #906
              Сообщение от VladK
              Троица как-то отвечает на этот вопрос?
              То, чего нет и быть не может, не может отвечать на вопросы.
              Отвечать на вопросы могут только:
              а) Святый Дух (если, конечно, Его не примут за духа нечистого),
              б) Христос, Который в Вас (но это высший пилотаж),
              в) Отец (но это просто запредельно).
              Открытое письмо владельцу евангелия.ру

              Комментарий

              • Двора
                Ветеран

                • 19 November 2005
                • 55027

                #907
                Сообщение от esp
                То, чего нет и быть не может, не может отвечать на вопросы.
                Отвечать на вопросы могут только:
                а) Святый Дух (если, конечно, Его не примут за духа нечистого),
                б) Христос, Который в Вас (но это высший пилотаж),
                в) Отец (но это просто запредельно).

                С последним не могу согласиться и вот почему:
                от Кого мы родились?
                От Отца,т.е. от Духа Святого!
                Кто нас учит и наученных привести ко Христу?
                Дух Отца внутри нас, т.е. Дух Святой.
                Что мы приобретаем вследствии учения?
                Дух Христов, потому что кто Духа Христова, т.е. духа кротости,
                смирения как у Христа не имеет тот и не Его, не Божий, т.е. не наученный, а наученных Отец приводит ко Христу и Христос таких воскревит в последний день.
                Кто говорил через уста Христа?
                Отец!
                От первого лица и Он же показывал Христу , что делать.
                Потому Я и Отец одно.
                И не надо переживать нам что говорить когда позовут перед ...,
                потому что Дух Отца будет говорить в нас.

                Комментарий

                • яннА
                  Участник

                  • 11 March 2007
                  • 32

                  #908
                  Сообщение от VladK
                  Действительно странно, если учесть, что Иисус говорил, что "Я и Отец - одно".
                  Троица как-то отвечает на этот вопрос?
                  Я Одно и с учениками он говорил, да будут они едино как и мы с тобой Отец едины.

                  Не много лиц у троицы получилось?

                  Ну если это ответ, то я не удивляюсь, что столько людей верит в твоерение людьми созданное, вместо Творца.

                  Комментарий

                  • Павел_38
                    Отключен

                    • 06 August 2007
                    • 2616

                    #909
                    Все учение о Троице строится на неправильном понимании 1-е Иоанна, 5.7.
                    Предложу свое понимание.
                    1. Весь Ветхий завет говорит о двух или трех свидетелях. (Второзаконие, 17.6, 19.15, Иоанна, 8.17)
                    2. Как Бог не мог никем высшим клясться, то клялся Самим Собою (Евреям 6.13), так и свидетелей у Него не было, поэтому Он свидетельствует САМ, тремя различными способами, перепутать которые невозможно.
                    Свидетельство Его, как Отца - сверхъестественные вещи, чудеса, знамения.
                    Свидетельство Его же, как Слова - это Слово и есть, плюс пророчества, откровения.
                    Свидетельство Его как Духа Святого - написано в 1 Иоанна, 5.10
                    Если сами в Писании не найдете, дам места оттуда, писать много не хочется.
                    Важнее другое: христианам нужно минимум 2 свидетеля, чтобы верить чему-нибудь. (Перекликается с Второзаконием, 13.1-2). Поэтому, говорим, как написано, и подтверждаем чудесами (это для неверующих), или Писание сочетается со свидетельством в себе самом. Спорить смысла нет никакого друг с другом - всякий стоит в мере своего духовного возраста. Если Отец не откроет, никто не откроет. Поэтому то Христос не спорил ни с кем, а говорил для того, чтобы оцы Его услышали голос Его, и знали, за кем им идти. А мудрые фаписеи, первосвященники при этом почему-то не услышали. Так и мы сегодня - наше свидетельство не для переубеждения кого-либо, это как система распознавания "свой-чужой", не открыл ли Отец кому-то также, как и тебе. Как Петр и Павел - вместе не учились, практически не виделись, семинарий вместе не оканчивали, а встретились через 14 лет, а учение совпадает. Потому что их Бог учил, а не мудрость человеческая. А сейчас в городе по нескольку деноминаций, баптистов, или пятидесятников, например, встречаться могут хоть каждый день, мобилки, интернет, а вместе сойтись не могут. Я ничего не имею против баптистов и пятидесятников, это любой деноминации касается. Просто написано: по плодам их узнаете их. Я верю, что это просто духовный Вавилон - языки разделены, и организации никогда не найдут общего языка. Для истинных верующих же написано:
                    "И услышал я иной голос с неба, говорящий: выйди от нее, народ Мой, чтобы не участвовать вам в грехах ее и не подвергнуться язвам ее". Истинный христианин, находящийся в деноминации, спасения не теряет, но получит по полной программе, если там останется.

                    Комментарий

                    • VladK
                      Ветеран

                      • 12 August 2005
                      • 6229

                      #910
                      esp
                      То, чего нет и быть не может, не может отвечать на вопросы.
                      Отвечать на вопросы могут только:
                      а) Святый Дух (если, конечно, Его не примут за духа нечистого),
                      б) Христос, Который в Вас (но это высший пилотаж),
                      в) Отец (но это просто запредельно).
                      а) Дух Святой дается при рождении от Бога, рождении свыше
                      б) Христос в нас - когда пьем из одной с Ним чаши, причащаемся. Если по простому - страдаем несправедливо, как и Он.
                      в) Отец - согласен с Дворой, это лишнее (что запредельно). Если есть Утешитель, то Отец и Сын, как две природы в одном Христе, как Сын Божий во плоти. Потому и Сын, что во плоти.
                      Личность же одна - Христос, он же Бог, Он же и путь и истина и жизнь.
                      "И опоясался Давид мечом его сверх одежды и начал ходить, ибо не привык [к такому вооружению]; потом сказал Давид Саулу: я не могу ходить в этом, я не привык. И снял Давид все это с себя. " (1Цар. 17:39)

                      Комментарий

                      • яннА
                        Участник

                        • 11 March 2007
                        • 32

                        #911
                        Сообщение от Павел_38
                        Все учение о Троице строится на неправильном понимании 1-е Иоанна, 5.7.
                        Предложу свое понимание.
                        1. Весь Ветхий завет говорит о двух или трех свидетелях. (Второзаконие, 17.6, 19.15, Иоанна, 8.17)
                        2. Как Бог не мог никем высшим клясться, то клялся Самим Собою (Евреям 6.13), так и свидетелей у Него не было, поэтому Он свидетельствует САМ, тремя различными способами, перепутать которые невозможно.
                        Свидетельство Его, как Отца - сверхъестественные вещи, чудеса, знамения.
                        Свидетельство Его же, как Слова - это Слово и есть, плюс пророчества, откровения.
                        Свидетельство Его как Духа Святого - написано в 1 Иоанна, 5.10
                        Если сами в Писании не найдете, дам места оттуда, писать много не хочется.
                        Важнее другое: христианам нужно минимум 2 свидетеля, чтобы верить чему-нибудь. (Перекликается с Второзаконием, 13.1-2). Поэтому, говорим, как написано, и подтверждаем чудесами (это для неверующих), или Писание сочетается со свидетельством в себе самом. Спорить смысла нет никакого друг с другом - всякий стоит в мере своего духовного возраста. Если Отец не откроет, никто не откроет. Поэтому то Христос не спорил ни с кем, а говорил для того, чтобы оцы Его услышали голос Его, и знали, за кем им идти. А мудрые фаписеи, первосвященники при этом почему-то не услышали. Так и мы сегодня - наше свидетельство не для переубеждения кого-либо, это как система распознавания "свой-чужой", не открыл ли Отец кому-то также, как и тебе. Как Петр и Павел - вместе не учились, практически не виделись, семинарий вместе не оканчивали, а встретились через 14 лет, а учение совпадает. Потому что их Бог учил, а не мудрость человеческая. А сейчас в городе по нескольку деноминаций, баптистов, или пятидесятников, например, встречаться могут хоть каждый день, мобилки, интернет, а вместе сойтись не могут. Я ничего не имею против баптистов и пятидесятников, это любой деноминации касается. Просто написано: по плодам их узнаете их. Я верю, что это просто духовный Вавилон - языки разделены, и организации никогда не найдут общего языка. Для истинных верующих же написано:
                        "И услышал я иной голос с неба, говорящий: выйди от нее, народ Мой, чтобы не участвовать вам в грехах ее и не подвергнуться язвам ее". Истинный христианин, находящийся в деноминации, спасения не теряет, но получит по полной программе, если там останется.
                        Согласна со всем, что вы написали!!!

                        Хотя в оригинале этого стиха даже нет, в греч писаниях 1Иоанна5:7 .....

                        Комментарий

                        • Павел_38
                          Отключен

                          • 06 August 2007
                          • 2616

                          #912
                          Сообщение от яннА
                          Согласна со всем, что вы написали!!!

                          Хотя в оригинале этого стиха даже нет, в греч писаниях 1Иоанна5:7 .....
                          Меня всегда смущали, извините, если что, ссылки на оригинал. Шансов, что я выучу древнееврейский, или греческий, крайне мало. Мне достаточно, что этот стих есть в канонической Библии. Но обидеть Вас я не хочу, еще раз извините.
                          А если Вам интересно, могу поделиться некоторыми откровениями Слова Божьего. Сами проверяйте, по Писанию это или нет.

                          Исход, 11-12 глава. Бог дает поручение Моисею вывести народ и совершить Пасху. При этом не говорится, кто может это делать. Только после выхода, после 40-х стихов 12 главы, сказано, что иноплеменник не может ее есть, и т.д.
                          Другими словами, все, кто поверил Моисею, приготовил агнца, помазал косяки кровью, вышли, независимо от того, еврей он или нет. Написано, что с ними вышло много разноплеменного народа. Не обязательно было понимать, что этот агнец обозначает, на что он указывает. Надо было принять верою, глядя на Моисея, и веря, что он пророк Божий, и выполнить, что он сказал. И это «Да!» и «Аминь!».
                          Но мы знаем, что агнец это символ, и не бессмысленный. И я верю, что Невеста должна иметь ведение.
                          Например, Авраам. Ему было сказано: «У тебя будет сын». Действительно, Авраам не знал, когда, какой, он ничего о нем не знал, просто в это поверил, и Бог вменил ему это в праведность. И Авраам ходил верою достаточно долго. Но за год до реального появления обетованого сына Бог посетил его во второй раз, и открыл все. Авраам не ходил: «У меня будет сын, у меня будет сын, Ой! У меня уже есть сын!». Он точно знал (незадолго до его рождения) о нем все.
                          Смысл всего таков. Искупление состоит из двух частей выхода и входа. Вход обязателен. Недаром все патриархи просили их кости перенести в землю обетованную. И если для выхода достаточно было поверить пророку, не понимая, то вход происходит только откровением. Заметь, те же люди, которые поверили Моисею про жертвенного агнца, исполнили все, вышли, но не распознали, что это за агнец, благополучно распяли его, когда Он пришел.

                          Точно так же: Евангелие Иоанна, 6. 30-36

                          На это сказали Ему: какое же Ты дашь знамение, чтобы мы увидели и поверили Тебе? что Ты делаешь?
                          Отцы наши ели манну в пустыне, как написано: хлеб с неба дал им есть.
                          Иисус же сказал им: истинно, истинно говорю вам: не Моисей дал вам хлеб с неба, а Отец Мой дает вам истинный хлеб с небес.
                          Ибо хлеб Божий есть тот, который сходит с небес и дает жизнь миру.
                          На это сказали Ему: Господи! подавай нам всегда такой хлеб.
                          Иисус же сказал им: Я есмь хлеб жизни; приходящий ко Мне не будет алкать, и верующий в Меня не будет жаждать никогда.
                          Но Я сказал вам, что вы и видели Меня, и не веруете.

                          Если бы люди распознали, что манна только прообраз истинного хлеба с небес, они бы приняли Его, когда этот Хлеб пришел. А они просят, как во времена Моисея, видимого знамения. Поэтому в то время зашла очень малая группа, да и до наших дней не изменилось ничего.
                          И истинный хлеб с небес это откровение Слова Божьего, потому что только откровение приходит с неба. Поэтому манна и червивела на второй день вчерашним откровением сыт не будешь. Нужно новое, и новое, и новое.

                          Комментарий

                          • яннА
                            Участник

                            • 11 March 2007
                            • 32

                            #913
                            Сообщение от Павел_38

                            Если бы люди распознали, что манна только прообраз истинного хлеба с небес, они бы приняли Его, когда этот Хлеб пришел. А они просят, как во времена Моисея, видимого знамения. Поэтому в то время зашла очень малая группа, да и до наших дней не изменилось ничего.
                            И истинный хлеб с небес это откровение Слова Божьего, потому что только откровение приходит с неба. Поэтому манна и червивела на второй день вчерашним откровением сыт не будешь. Нужно новое, и новое, и новое.
                            У вас очень глубокое понимание это редко, и не противоречит тому что я знаю, может не во всем, но пока это так.
                            Не могли бы вы сказать ваше вероисповедание и как вы занимаетесь исследованиями? Можно в личку.

                            Комментарий

                            • Павел_38
                              Отключен

                              • 06 August 2007
                              • 2616

                              #914
                              Сообщение от яннА
                              У вас очень глубокое понимание это редко, и не противоречит тому что я знаю, может не во всем, но пока это так.
                              Не могли бы вы сказать ваше вероисповедание и как вы занимаетесь исследованиями? Можно в личку.
                              Я очень неумелый пользователь . Не понял, что Вы сказали. А исповедание мое - христианин. Хулить Господа моего названиями деноминаций не буду. А насчет исследований - ничего я не исследую. Он открывает мне, когда хочет и что хочет. Я пытался исследовать то, что мне интересно - глухо, как в танке. Как написано, Дух приходит, когда хочет.
                              Если откровение Слова Вам интересно, можем продолжить. На неделю общения хватит точно .
                              8-я глава послания к Римлянам и 1 книга Царств - параллельные книги. Не со своего компьютера на форум зашел, и Писания под рукой нет, если ошибусь, простите. История с Давидом, Навалом и Авигеей - это история про любого христианина. При этом я, например, это Навал и Авигея вместе. Как Авигея по закону подчинена мужу, и он может отменить любое ее слово, так и мое духовное "Я" подчинено плоти. Поэтому Павел и пишет: "Желание добра есть во мне, но чтобы сделать оное, того не нахожу". Именно поэтому нет никакого осуждения тем, кто живет по духу. Между словами простил и оправдал есть разница: простил - это значит делал, но пришла амнистия, а оправдал - никогда не делал. Господь говорит "К Авигее у меня претензий нет, судиться буду с Навалом". Поэтому жена и привязана законом к живому мужу, если при живом муже выйдет за другого, называется прелюбодейцей. Для христианина в этом главное: Если мой личный Навал не умрет, никакой свадьбы в небесах не будет. Каждый должен умереть для этого мира, а иначе он обольщает сам себя.

                              Комментарий

                              • Павел_38
                                Отключен

                                • 06 August 2007
                                • 2616

                                #915
                                Сообщение от яннА
                                У вас очень глубокое понимание это редко, и не противоречит тому что я знаю, может не во всем, но пока это так.
                                Не могли бы вы сказать ваше вероисповедание и как вы занимаетесь исследованиями? Можно в личку.
                                Что бы Вы сказали на то, что Евангелия (все четыре) - это Ветхий, а не Новый Завет? (С камнями прошу не торопиться )

                                Комментарий

                                Обработка...